http://news.rambler.ru/Russia/head/2158630/
«Маршрутки» в России отныне относятся не к разряду такси, а к регулярному общественному транспорту, где есть маршрут, фиксированная стоимость проезда и ответственность перед пассажиром. Это, как сообщил «Российской газете» директор департамента госполитики в области дорожного хозяйства, автомобильного и городского пассажирского транспорта Минтранса Олег Старовойтов, предусматривает публикуемое в среду постановление правительства об утверждении правил перевозки пассажиров и багажа.
десант
http://news.rambler.ru/Russia/head/2158630/
«Маршрутки» в России отныне относятся не к разряду такси, а к регулярному общественному транспорту, где есть маршрут, фиксированная стоимость проезда и ответственность перед пассажиром. Это, как сообщил «Российской газете» директор департамента госполитики в области дорожного хозяйства, автомобильного и городского пассажирского транспорта Минтранса Олег Старовойтов, предусматривает публикуемое в среду постановление правительства об утверждении правил перевозки пассажиров и багажа.
ИМХО чушь... Единый действует на маршрутке? Или проездной на наземном транспорте?
sergo_kТак в "экспрессах" тож недействует. И ШО?
ИМХО чушь... Единый действует на маршрутке? Или проездной на наземном транспорте?
а причем здесь проездной?
если маршрутка будет относится к мосгортарнсу, то почему нет.
а так то они другим организациям принадлежат
интересно как будет выглядеть ежедневный медосмотр для того контингента который маршрутки эти водит 😊
а он и так должен быть, вне зависимости от "общественный" это транспорт или нет.
а выглядит это очень просто.
находится врач, имеющий право ставить штамп на путевой лист, ему платиться деньга и он заранее штампует пустые листы.
так делают не только маршруточники, но и большинство предприятий сос воим транспортом
уже обсуждалось
http://guns.allzip.org/topic/53/411605.html
Если этих негодяев и приравнивать к общественному транспорту, т.е. давать маршруткам преимущества общественного транспорта - так и спрашивать с них как следует нужно и контролировать!
Я тут как-то проехался от метро на маршрутке - так он негодяй так гнал всю дорогу, ну просто идиот, по бокам милиметры оставляя.
Резкие торможения... Люди зашли - дверь ещё не закрыли, он уже газу - дверь ессно не закрывается от этого. Он ещё возмущается, что дверь плохо закрыли. В общем ездить в маршрутках - полный мрак...
За рулем почти одни хачики, идиоты.
Этих идиотов надо контролировать органами какими-то и за такую езду наказывать аццки, чтобы ездить лучше начали. Вчера у метро стою, наблюдаю картину: маршрутчику ждать лень, он в 3-4 прихода тыркается, разворачивается через 2 сплошные!!! Надо ж гнать - там клиентура прёт - час пик все же...
А давать им преимущества - так и контролировать обеспечение контроля безопасности на дороге этими маршрутками.
Наверное, маршрутка - это самое небезопасное ТС, движающееся в потоке.
Так что ИМХО - надо ужесточать контроль на алкоголь / траву, перед выездом этих маразматиков на линию и ввести систему штрафных балов...
К примеру, проверяющий едет, как обычный пассажир на этой самой маршрутке. Набрал ГАЗелист N-нное кол-во баллов - прощай категория "D" на 1 год!!!
Только так!
десантИ что от этого изменилось? В ПДД оговорено преимущество общественного транспорта только в местах обозначенного места остановки (ПДД 18.3), маршрутки останавливаются где попало и как попало, то есть вне места обозначенной остановки они смело идут дальним лесом, что и есть в настоящее время.
«Маршрутки» в России отныне относятся не к разряду такси, а к регулярному общественному транспорту, где есть маршрут
У нас так называемый "общественный транспорт" оборзел уже до такой степени, что ездит на красный, что автобусы, что маршрутки.
L0KiУгу.
У нас так называемый "общественный транспорт" оборзел уже до такой степени, что ездит на красный, что автобусы, что маршрутки.
Ух, как я был свидетелем как маршрутка кувыркалась... Вылез из машины, побежал к ней, чтобы пассажирам помочь. Народ вокруг тоже побежал. Первый добежавший забрался на маршрутку и кричит - "Да он один ехал! Живой! Вон выкарабкивается!" А ему в ответ - "Ну и йух с ним, пусть валяется." Тем временем из верхней двери лежащей на боку маршрутки показывается слегка помятое "лицо толерантной национальности". И такие у(ё)бища людей возят... Надо сказать что маршруточник 100% был сам виноват, пробку объезжал на хорошей скорости, да нерасчитал немного. Плюнули, да пошли по своим машинам дальше в пробке стоять.
это что-же, если маршрутка резко сорвется от обочины и вклиниваясь в потом всадит вам в бочину, то вас признают винованым в неуступлении преимущества общественному транспортному средству отъезжающему от места высадки пассажира? да это ж писец что будет, они еще более нагло станут себя вести.... Хотя смотрю в люберцах маршрутки в 90% адекватные, поворотниками пользуются, не лезут, ждут когда впустят и сами не редко притормаживают и дают выехать на дорогу\перестроится да и аварийкой благодарят довольно часто... Но тут и ар не так и много, эт они в основном беспределят, с одним водилой ехал - разговорился, так он вообще оказался в ВМФ раньше служил водилой... Сутками на грузовиках катался...
он вообще оказался в ВМФ раньше служил водилой... Сутками на грузовиках катался...
ВМФ... С утками на грузовиках катался... 😊
А теперь с "цыпочками" 😛
Шутка 😊
ZLOY GLB18.3
если маршрутка резко сорвется от обочины и вклиниваясь в потом всадит вам в бочину
В населенных пунктах водители должны уступать дорогу троллейбусам и автобусам, начинающим движение от обозначенной остановки. Водители троллейбусов и автобусов могут начинать движение только после того, как убедятся, что им уступают дорогу.
Если я правильно понимаю данный пункт, то в случае остановки вне обозначенного места, у маршрутки никакого преимущества нет
я пару лет назад ехал с джигитом
бяяя натерпелся
когда это чудо ломанулось на встречку у меня сдали нервы
дёрнул за ручник
а ручник не работал
в итоге с матом я его заставил остановиться и меня высадить
с тех пор ни разу не ездил
L0Ki
18.3
В населенных пунктах водители должны уступать дорогу троллейбусам и автобусам, [b]начинающим движение от обозначенной остановки. Водители троллейбусов и автобусов могут начинать движение только после того, как убедятся, что им уступают дорогу.
Если я правильно понимаю данный пункт, то в случае остановки вне обозначенного места, у маршрутки никакого преимущества нет[/B]
В общем-то прав... Но ты же сам понимаешь, что "джигиты", уверенные в своей "правоте", будут таки засаживать в бочину ничего не подозревающим гражданам 😞
Все мы каждый день имеем вероятность, что кто-нибудь засадит нам в бочину
bluetoothсколько раз такое было..
Я тут как-то проехался от метро на маршрутке - так он негодяй так гнал всю дорогу, ну просто идиот, по бокам милиметры оставляя.
Резкие торможения...
а уж корыт, которые вот-вот на ходу рассыпятся - более чем..
Маршрутка была общественным транспортом еще тогда, когда я получал права ( 3 года тому назад)
неее, не была она общественным транспортом!!! И право на преимущество при отъезде от остановок у них не было насколько помню...
И право на преимущество при отъезде от остановок у них не было насколько помню...
Я бы добавил в конце НИКОГДА! 😛