ОСАГО: для молодых теперь дороже

bluetooth 13-03-2009 14:28

Правительство России утвердило новые тарифы ОСАГО. Главное нововведение заключается в том, что отныне стоимость полиса для молодых водителей подорожает. Станут платить больше и владельцы микролитражек.

Итак, начинающим водителям в возрасте до 22-х лет отныне придется платить больше. Если раньше коэффициент для них составлял 1,3, то теперь он равен 1,7. Есть и еще один момент - молодыми теперь считаются шоферы, которые имеют стаж вождение менее трех лет (раньше было 0-2 года). Если же водителю уже исполнилось 22 года, но его стаж не превышает трех лет, то коэффициент составит 1,5 (был 1,2). Если же вам меньше 22 лет, но стаж вождения уже больше трех лет, то тогда коэффициент вырастет с 1,15 до 1,3.

Также подорожают полисы в тех случаях, когда к управлению автомобилем допускается неограниченное количество водителей. Раньше такие полисы стоили дороже в 1,5 раза. А теперь коэффициент составляет 1,7.

Подорожают полисы для обладателей небольших машинок. Для автомобилей с двигателем мощностью до 50 л.с. коэффициент вырос с 0,5 до 0,6, а при моторе мощностью 50-70 л.с. с 0,7 до 0,9.

А вод владельцы мощных автомобилей могут радоваться. При мощности мотора 100-120 л.с. коэффициент составит 1,2 вместо 1,3, при 120-150 л.с. он будет 1,4 вместо 1,5, а если под капотом больше 150 л.с., то 1,6 вместо 1,7.


http://auto.mail.ru/article.html?id=28228

Всеволод 13-03-2009 14:44

quote:
Originally posted by bluetooth:
Для автомобилей с двигателем мощностью до 50 л.с. коэффициент вырос с 0,5 до 0,6,

Лишних 130 рублей - пущай подавятся.

------------------
Ребята, давайте жить дружно!

ASDER_K 13-03-2009 16:33

quote:
Originally posted by bluetooth:

А вод владельцы мощных автомобилей могут радоваться. При мощности мотора 100-120 л.с. коэффициент составит 1,2 вместо 1,3,



йес.

Alexandr13 13-03-2009 16:36

100-120 - это мощные?????

ASDER_K 13-03-2009 16:40

quote:
Originally posted by Alexandr13:

100-120 - это мощные?????



если с Хюндай акцентом сравнивать - то да.

а вообще там не только про них написано ...

Alexandr13 13-03-2009 16:44

quote:
Originally posted by ASDER_K:

а вообще там не только про них написано ...



quote:
Originally posted by bluetooth:

а если под капотом больше 150 л.с., то 1,6 вместо 1,7.



ayf 13-03-2009 18:32

Неправильно. Я считаю, если болье 150 л.с. то надо коэффициент 3!

Veter 13-03-2009 19:44

quote:
Неправильно. Я считаю, если болье 150 л.с. то надо коэффициент 3!

а аргументировать?

Вайзёнок 13-03-2009 21:40

quote:
Неправильно. Я считаю, если болье 150 л.с. то надо коэффициент 3!

Тоже хотел бы аргументацию... я, например, сильно неопытный водитель, у меня под капотом 185 сопчаг, но при этом голова на плечах, зачем втрое?

Merlin 13-03-2009 21:51

Это от зависти :) Типа, у кого мощнее машина, тот пусть и платит больше.
Я бы на ВАЗ-2105 и остальную "классику" (1500 куб см, 71 л.с.) сделал коэффициент 100. Подушек безопасности нет, АБСа нет, ПБСа нет, колдун отгнивает, если вообще изначально работает, ГУРа нет, по краш-тестам вообще звезд не набирает... :) :) :)

L0Ki 13-03-2009 22:59

quote:
Originally posted by Всеволод:
Лишних 130 рублей - пущай подавятся.

Это точно, и снижение за безаварийность никто не отменял, так что если базовую ставку не повысят, еще неизвестно, кто выиграл.

Всеволод 14-03-2009 09:25

Вру, кстати, не 130, а 200. Привык, блин, 1202 рубля за осагу платить.

------------------
Ребята, давайте жить дружно!

L0Ki 14-03-2009 11:10

quote:
Originally posted by Всеволод:
Вру, кстати

Тоже сейчас пересчитал, на 89р.10коп. дороже получится, с учетом скидки. Да и х. бы с ним.

ayf 16-03-2009 12:16

quote:
Originally posted by Merlin:
Это от зависти :) Типа, у кого мощнее машина, тот пусть и платит больше.
Я бы на ВАЗ-2105 и остальную "классику" (1500 куб см, 71 л.с.) сделал коэффициент 100. Подушек безопасности нет, АБСа нет, ПБСа нет, колдун отгнивает, если вообще изначально работает, ГУРа нет, по краш-тестам вообще звезд не набирает... :) :) :)

Не 71, а 70 :) Не поддавайтесь на развод страховой :)

А насчет аргументации. Чем мощнее двигатель, тем чаще водитель "зажигает". И пытается обгоны совершать, мотивируя тем, что унего приёмистость больше... Ну не мне вам это объяснять... И зачем, допустим, в Москве машины с количеством лошадей в 200-300??? Со сфетофора резину жечь? Аргументируйте мне, почему вам не хватит 110-120 лошадей?
( у меня не только ваз, еще и ниссан. Двигло 1,6 110 лошадей. максималка 170 км/ч)

Nekromanger 16-03-2009 13:04

quote:
А насчет аргументации. Чем мощнее двигатель, тем чаще водитель "зажигает". И пытается обгоны совершать, мотивируя тем, что унего приёмистость больше... Ну не мне вам это объяснять... И зачем, допустим, в Москве машины с количеством лошадей в 200-300???

заметим что зажигать пытаются и джигиты на класических ТАЗиках и владельцы 10 и Приор а владельцы всяких продвинутых Фокусов? в этом вопросе нельзя мести всех под одну гребенку мне машина с большим движком и большим весом нравится в первую очередь ПЛАВНОСТЬЮ ХОДА - не газ в пол потом тормоз в пол все зависит от стиля езды который в свою очередь зависит от комплексов владельца машины а не от кол-ва лошадей в моторе!

Veter 16-03-2009 14:43

quote:
И зачем, допустим, в Москве машины с количеством лошадей в 200-300??? Со сфетофора резину жечь? Аргументируйте мне, почему вам не хватит 110-120 лошадей?

попробуйте поездить на 2-3 тонной машине с 110-120 лошадями под капотом, думаю многие вопросы отпадут. кстати в городе при отсутствии мозгов пооджигать и наделать кучу бед позволят и пресловутые 100-120 лошадей

ayf 16-03-2009 15:09

quote:
Originally posted by Veter:

попробуйте поездить на 2-3 тонной машине с 110-120 лошадями под капотом, думаю многие вопросы отпадут. кстати в городе при отсутствии мозгов пооджигать и наделать кучу бед позволят и пресловутые 100-120 лошадей

А зачем в городе машина в 3 тонны?

Nekromanger 16-03-2009 16:02

quote:
А зачем в городе машина в 3 тонны?

а слышали про такое - осознанная необходимость?!

mr.Anderson 16-03-2009 16:52

112 л/с на 1050 кг. Уже таки мало. И масса в 2.5 т это безопасность, в городе особенно. Был краш тест ауди ку7 vs микра, так АDАG или как его на ку7 ругались сильно слишком крепкий ибо шансов выжить седокам микры ауди не оставила

Counter-Striker 16-03-2009 16:58

По мощным машинам понятно, а за что малолитражек-то?

quote:
Originally posted by mr.Anderson:
сильно слишком крепкий

Может сильно слишком тяжелый? :)

ayf 16-03-2009 17:49

quote:
Originally posted by mr.Anderson:
112 л/с на 1050 кг. Уже таки мало. И масса в 2.5 т это безопасность, в городе особенно. Был краш тест ауди ку7 vs микра, так АDАG или как его на ку7 ругались сильно слишком крепкий ибо шансов выжить седокам микры ауди не оставила

А вот если бы были 2 микры? Не думали о таком? А если ауди ку7 под белаз попадет, ей не жить. давайте все на белазы пересядем?

ayf 16-03-2009 17:56

quote:
Originally posted by Nekromanger:

а слышали про такое - осознанная необходимость?!

Аргументы?

Коловрат 16-03-2009 17:59

quote:
Чем мощнее двигатель, тем чаще водитель "зажигает".

На 130 сильной Волге "зажигал"(в меру её возможностей). На 300-сильном Кадиллаке - не зажигаю.

quote:
И пытается обгоны совершать, мотивируя тем, что унего приёмистость больше.

Я не "пытаюсь" - я совершаю, когда мне надо и когда правилами разрешено. Быстро, непринужденно и безопасно.

quote:
И зачем, допустим, в Москве машины с количеством лошадей в 200-300???

Потому что не только по Москве я на ней езжу.

quote:
Со сфетофора резину жечь?

Противобуксовочная система не дает "резину жечь".

quote:
Аргументируйте мне, почему вам не хватит 110-120 лошадей?

Потому, что машина весом 1800 кг с движком в 110 л.с. будет просто опасна на дороге.

На вопрос "зачем вам в Москве такая машина" ответ простой - потому что я хотел себе именно такую машину и потому что я могу её себе позволить. А вот позволить себе иметь три машины (маленькая для города, вседорожник для пригорода и что либо для выходных) - пока не могу.

октябрь 16-03-2009 18:10

Первый раз соглашусь с Коловратом!

Nekromanger 16-03-2009 18:21

quote:
Аргументы?

смешно! кому? самому себе? читаем пост:- осознанная необходимость!

Nekromanger 16-03-2009 18:35

некоторые люди с возрастом растут некоторые умнеют :) почти все начинали с небольших машин или б/у но потом кто-то приходит к большим и солидным машинам а у когото еще мальчишество бродит и покупают поршики это вопрос темперамента и размера собственного кошелька (не подумате о других частях тела :)) а огульно делать выводы судя по себе не дело.

ayf 16-03-2009 18:41

quote:
Originally posted by Nekromanger:

смешно! кому? самому себе? читаем пост:- осознанная необходимость!

Что для вас осознанная необходимость?

У меня знакомый купил какую-то американскую лохань 7метровой длины. Аргумент был такой: любая авария пофиг, ведь у меня перед носом 3 метра железа! Попытки объяснить, что в аварии есть и другие факторы, кроме длины капота, успеха не возымели.

Второй пример. С соседней фирмы товарищ ездил строго по ЦАО. На Тойоте Тундра. Это осознанная необходимость?

ayf 16-03-2009 18:47

quote:
Originally posted by Nekromanger:
некоторые люди с возрастом растут некоторые умнеют :) почти все начинали с небольших машин или б/у но потом кто-то приходит к большим и солидным машинам а у когото еще мальчишество бродит и покупают поршики это вопрос темперамента и размера собственного кошелька (не подумате о других частях тела :)) а огульно делать выводы судя по себе не дело.

Боже упаси, огульно делать выводы. Просто именно, что у тех кто хочет побольше-помощнее еще детство и понты не отыграли. В европе бОльшим спросом пользуются малолитражки. Но у них, правда, и правительство это стимулирует. А у нас нет. А попробуйте представить, что все ездят на машинах шириной 1,6 и длиной до 4,5 метров. И ездят спокойно. Представьте, насколько легче будет найти место для стоянки. Ибо сколько на одной стоянке мест займет Хаммер? Или Бентли? Как минимум два, если нормально припарковался. А если в раскоряку, то и три...

Но спорить я не буду. Я просто не вижу смысла, если практически постоянно езжу один, брать машину на пару-тройку тонн и двигло в 200-300 лошадей.
Просто в этих изменениях ( начало топика) мне странно одно. На словах у нас агитируют покупать малолитражки. И тут же увеличивают на них ОСАГО, уменьшая ОСАГО для мощных машин. Не вижу логики.

С уважением, Алексей.

Counter-Striker 16-03-2009 18:49

quote:
Originally posted by Коловрат:
Потому, что машина весом 1800 кг с движком в 110 л.с. будет просто опасна на дороге.

Ой, у меня почти такая, около 50кг нехватает до 1800 и движок 112. Мама моя дорогая!
А вроде ездил до этого нормально, не спорткар конечно, но в потоке держался, ущербным не чувствовал себя.

Коловрат 16-03-2009 18:50

quote:
Ибо сколько на одной стоянке мест займет Хаммер?

Столько же, сколько и "не хаммер" - одно парковочное место.

quote:
На словах у нас агитируют покупать малолитражки. И тут же увеличивают на них ОСАГО, уменьшая ОСАГО для мощных машин. Не вижу логики.

Логика проста. Изначально ОСАГо было завышено для нормальных машин и искуственно занижено для "народных авто" типа Жигулей. Популистская мера в чистом виде. Сейчас приводят в соответствие с реальностью в меру своих умений и мозгов.

Nekromanger 16-03-2009 18:54

quote:
Что для вас осознанная необходимость?

так она осознанная для меня и вам может не подойти по разным причинам
7ми метровая лохань Додж РЭМ у меня был тоже осознанно, сейчас Дюранго тоже осознанно ведь здесь не все покупают только Сайгу или только Бинель. есть предпочтения согласно своим потребностям и менталитету поэтому здесь и встречаются разные люди и делятся всоими впечатлениями о том что они используют и те кому это интересно могут использовать их опыт.

Nekromanger 16-03-2009 18:59

quote:
Представьте, насколько легче будет найти место для стоянки. Ибо сколько на одной стоянке мест займет Хаммер? Или Бентли? Как минимум два, если нормально припарковался. А если в раскоряку, то и три...

поверьте мне я ваше место на парковке не занимаю на работе я оплачиваю парковочное место дома паркуюсь на своем участке а в городе ставлю на стоянку и опять не валите всех в одну кучу пожалуйста :) ну мешаю я вам! или это комплексы? :)

ayf 16-03-2009 19:04

quote:
Originally posted by Nekromanger:

поверьте мне я ваше место на парковке не занимаю на работе я оплачиваю парковочное место дома паркуюсь на своем участке а в городе ставлю на стоянку и опять не валите всех в одну кучу пожалуйста :) ну мешаю я вам! или это комплексы? :)

Да не мешаете вы мне :) И комплексов у меня нет :)

Коловрат 16-03-2009 19:09

quote:
А вроде ездил до этого нормально, не спорткар конечно, но в потоке держался, ущербным не чувствовал себя.

Речь не про ущербность и не про то, что "может ехать". Да, можно и двухтонную машину 110 силами толкать. Только обгонять на подобном агрегате - стремно и небезопасно, а если его ещё и нагрузить (а я часто езжу с близкой к полной нагрузкой) - то место машине с таким движком - в правой полосе, следом за перегруженными КамАЗами.

Nekromanger 16-03-2009 19:14

quote:
Да не мешаете вы мне И комплексов у меня нет

тогда больше машин хороших и разных! :) главное взаимная вежливость на дороге вне зависимости от класса машины и наличия мигалки!

Counter-Striker 16-03-2009 19:48

quote:
Originally posted by Коловрат:
Речь не про ущербность и не про то, что "может ехать". Да, можно и двухтонную машину 110 силами толкать. Только обгонять на подобном агрегате - стремно и небезопасно, а если его ещё и нагрузить (а я часто езжу с близкой к полной нагрузкой) - то место машине с таким движком - в правой полосе, следом за перегруженными КамАЗами.

Смотреть надо ширше, а с формулировками мягше, почти по Райкину. Слишком уж ты категоричен в своих суждениях. Я одну детальку умышлено упустил, а ты и не подумал про нее. У меня дизель, при 112 ксюшах имеет момент как у 170 лошадиного бензина. Соотв. сложности с обгоном начинаются где-то за 120. Загрузка на динамику почти не влияет. В городском потоке пульнуть могу получше иной мелочи.
Вот так вот. Как написали сегодня, "недопустимая генерализация". :)

Коловрат 16-03-2009 20:00

quote:
Соотв. сложности с обгоном начинаются где-то за 120.

Я про обгон на трассах и говорил. В городе вообще можно движок от мопеда под капот запихнуть, один фиг на следующем светофоре останавливаться.

Woland[RU] 17-03-2009 12:14

Коловрат +100

Малолитражность НЕ ПРИ ЧЁМ, в том что тарифы для них(малолитражек) повысили нет ничего странного - часто это первый автомобиль, если не жига, то ещё чаще покупается вместе с правами.

Спор малолитражки/вагоны в этой теме не уместен.

З.Ы. нормальные лошади начинаются после 150.. (л.с. или км/ч кому чего :) )

kad 17-03-2009 01:03

quote:
Originally posted by Merlin:
Это от зависти :) Типа, у кого мощнее машина, тот пусть и платит больше.
Я бы на ВАЗ-2105 и остальную "классику" (1500 куб см, 71 л.с.) сделал коэффициент 100. Подушек безопасности нет, АБСа нет, ПБСа нет, колдун отгнивает, если вообще изначально работает, ГУРа нет, по краш-тестам вообще звезд не набирает... :) :) :)

Отсутствие подушек провоцирует не въезжать в чужие машины...

Counter-Striker 17-03-2009 11:39

quote:
Originally posted by Коловрат:
Я про обгон на трассах и говорил. В городе вообще можно движок от мопеда под капот запихнуть, один фиг на следующем светофоре останавливаться.

В исходном посте таких уточнений нету. От 120 обгоны проблемные у меня только в теории, я езжу по правилам, потому для меня 120 - это верхняя скорость в обгоне, хотя под педалью еще запаса много, так что тоже неправда Ваша.

amateur94 17-03-2009 13:29

quote:
ну мешаю я вам! или это комплексы?

Ну Вы не мешаете, так другие мешают. Вот едешь бывает днём по центру. Вроде три полосы в одном направлении. Но...Крайняя правая занята припарковавшимися, следующая - теми, кому места не хватило. На авариечке. И не какие то там малолитражки, а все больше ауди с кайенами. Какие, блин, ненадёжные! Столько сразу поломалось...
quote:
Столько же, сколько и "не хаммер" - одно парковочное место.
quote:


При парковке параллельно тротуару - таки больше места займёт.

Alexandr13 17-03-2009 13:39

quote:
Originally posted by amateur94:

При парковке параллельно тротуару - таки больше места займёт.



а попендикулярно (там где нет соответствующей раззметки) у нас даже смарту запрещено :P

amateur94 17-03-2009 14:36

quote:
а попендикулярно (там где нет соответствующей раззметки) у нас даже смарту запрещено

У нас много чего запрещено. А толку?
Вообще, будь моя воля, я б налоги на автомобиль в городах расчитывал не из лошадей исходя, а из размерений автомобиля. Хочешь ездить на сарае размером с автобус - отстегни соответствующе. Денег много - катайся, кто запрещает? Но не забесплатно. Но ежели нет бабосиков, а жип безразмерный (древних годов) хочется - то нех! А то много развелось, хрен объедешь.

Nekromanger 17-03-2009 18:01

quote:
Вообще, будь моя воля, я б налоги на автомобиль в городах расчитывал не из лошадей исходя, а из размерений автомобиля. Хочешь ездить на сарае размером с автобус - отстегни соответствующе. Денег много - катайся, кто запрещает?

Вообще, будь моя воля, я б подоходный налог в городах расчитывал не как 13% а исходя, из размерений (веса, роста :)). Хочешь жить в городе - отстегни соответствующе. Денег много - живи, кто запрещает.
и тогда наши малогабаритные хрущевки будут апартаментами для людей с правильными размерами! ды вы никак Прокруст господин amateur94? эх пора ник менять на Тесея!

amateur94 17-03-2009 18:57

quote:
Вообще, будь моя воля, я б подоходный налог в городах расчитывал не как 13% а исходя, из размерений

Не передергивайте. Автомобиль в большом городе - роскошь, так что... Если каждый захочет на "Кадиллаке" рассекать (а чё, для бедноты подержанные есть), то никаких дорог не хватит.
quote:
эх пора ник менять на Тесея!

Какой мощный кибербоец!

Nekromanger 17-03-2009 20:08

quote:
Какой мощный кибербоец!

ага!

amateur94 18-03-2009 09:38

quote:
ага!

Так вот ты какой, Тесей из Москвы!