Джип в легковухе

Серрргей 15-03-2009 23:26

Немного разочаровался в уазике. В последнюю поездку зимой постоянно садился на мосты (проламывал лед на колее), там где товарищ на тойоте влегкую проезжал.
Да и дорогу держать употеешь. 30 км по заснеженной убитой лесной дороге постоянно подруливал, чтобы не улететь в кювет, как шумахеры на формуле один. Потом бицепцы болели :( Конечно 502 резина не для снега... но и на цепях столько ехать...

Товарища я вытаскивал всего 3 раза, а он меня раз 7!

Ну и в качестве единственной машины иметь уаз не очень удобно. Думаю годик еще поездить и продать - купить что-нибудь другое.

Так вот, очень был впечатлен тойотой полноприводной. Легкая, немного "лифтована", на широкой резине. Принудительная блокировка дифференциалов. Клиренс не маленький. Жаль только, праворульная и нет пониженной :)

Думаю, может взять легковуху полноприводную? Таких тойот Королл что-то не встречал в объявлениях. Все уже переднеприводные делают.

Какие нынче можно купить такого типа не за дорого (до 250 тыс. руб. за БУ).
Сам нашел только Субару (импреза, оутбек, легаси). Полноприводные, но блокировка диффоф не принудительная, да с виду пузотерки. Да еще не знаю, как у них с запчастями - не слишком дорого будет обслуживание и ремонт?


В общем резюмируя. Нужна не дорогая японка, универсал (дача, охота). Полноприводная, с возможностью небольшого лифта и установки гудричевкой МТ резины. Не низкая. С не слишком дорогим ТО. Не жручая (я не любитель быстрой езды). Только леворульная. Принудительная блокировка - вообще замечательно было бы.

Или это бредовая идея?

С уважением, Сергей.

YolkinTuzik 16-03-2009 12:12

Любая полноприводная импортная машина и приличным клиренсом, защитой днищщя, блокировкой и прочими "пирогами" будет стоить кабы не дороже аналогичного полноценного внедорожника...
Типичный представитель кроссовера - субару-ФОРЕСТЕР (в предыдущем кузове)... но и стоит он о-го-го....
Вольво-кросс-кантри.... ауди-алл-роуд... шкода-октавия-скаут....
а что по гамну бодрее шныряют - так, это за счёт массы!
Искать подобные аппараты среди БУ я бы рискнул имея минимум пол-ляма налом на кармане (и ещё стольник на всякий "пожарный")...
Форя за 250 тыр живого - точно не взять.... даже близко....

Зануда 16-03-2009 12:17

Самурай, т.е. Джимни.

http://www.viking-motors.ru/katalog/ji/


Более проходимого джипа ( и в то же время комфортного) я назвать не смогу.

616500 руб. новый.

А так больше ничего (тем более за 250.000) рекомендовать не могу.


P.S.
Забавно.
На авто. ру Джимни б/у не продаются.
Хозяева не торопятся с ними расставаться.

Есть только Самураи http://cars.auto.ru/cars/used/suzuki/samurai/
от 120.000

YolkinTuzik 16-03-2009 12:32

quote:
Originally posted by Зануда:

P.S.
Забавно.
На авто. ру Джимни б/у не продаются.

http://cars.auto.ru/cars/used/suzuki/jimny/

Тока они свежие, и цены начинаются от 300-с-гаком тыщ....
Но для полноценный охоты более чем в 2 рыла - он однозначно мал! Удивлен

Еврей 16-03-2009 10:05

витара старя с 1600 уже не катит?? другое дело сто все ржавые, (там рама пусть гниет дальше) но в сумму думаю можно уложиться, а вот с блокировками не знаю.. чуть не купил такую отдавали за 60 че дурак не взял и ведь подгнившая была только по вод двери

Counter-Striker 16-03-2009 12:17

quote:
Originally posted by YolkinTuzik:
шкода-октавия-скаут....

А разве тут не подключайка на муфте? Да и за Вольво с аудей не уверен, что настоящий полный привод.

Shanson 16-03-2009 12:40

Ну на Ниве я тоже объезжал засевшие Патрули и Крузеры на покатушках. Причём они тоже подготовленные были на 35 катках а я на 29... И места были не такие засадные.

Это к вопросу о массе.

Рамиль 16-03-2009 15:59

Тоета Кариб. Мы по 0,5 м сугробам зажигали. С виду клиренс маленький, но есть понижайка. Ощущение, будто пинком под зад получали, когда в сугробе встревали. Правда, по трассе 9 л на 100 км (постоянный полный привод)

Серрргей 16-03-2009 19:35

quote:
Originally posted by Рамиль:
Тоета Кариб. Мы по 0,5 м сугробам зажигали. С виду клиренс маленький, но есть понижайка. Ощущение, будто пинком под зад получали, когда в сугробе встревали. Правда, по трассе 9 л на 100 км (постоянный полный привод)

Спасибо! Только один человек меня понял. Если бы я выбирал ДЖИП, то взял бы галлопера или террано :)
Речь идет о "джипе" в легковухе.

Кроме Кариба один человек подсказал (он во Владике жил) еще одну тойоту - Колдина, да две муцубиши - RVR и Шариот. Все полноприводные, есть универсалы. Есть с блокировками.

Буду смотреть.

Серрргей 16-03-2009 19:45

Джимни конечно прикольная машинка. У меня подле дома несколько штук стоят. Только уж очень маленькая.

RuslikLT 16-03-2009 23:07

А чего Митцу Оутландер не вспомнили, в предпоследнем кузове?

nvsir 16-03-2009 23:53

хотел посоветовать импрезу, т.к. есть варианты и с понижайкой, и с блокировкой (в варианте sti даже не блокировка, а вручную выставляется максимальная разница в соотношении осей). но с бюджетом 250т.р. ничего путного не выйдет. от 500 можно начинать думать.
а еще - все же полноприводные легковухи не для бездорожья. они как правило для ралли. по лесам/полям не совсем оптимум будет. то, что тойота-седан сделала бобика, скорее не ее заслуга, а недостаток последнего. может стоит подумать в сторону того же форестера?

Серрргей 16-03-2009 23:54

Дорогой. Объем движка уже ближе к джипу, по тяжелее легковушек.

А вообще, почитал отзывы на японки. Японцы начали "опаркечиваться" с 1996 года примерно. Кастрированные системы полного привода сначала, потом пошло-поехало. Сейчас, говорят, начали даже на покрасочных работах.

Скоро как в том фантастическом рассказе про НАСТОЯЩУЮ сосновую табуретку, все шмотки и техника будут одноразовыми :(

Серрргей 17-03-2009 12:18

Предыдущий пост на счет Импрезы. Но и к Форестеру подойдет :)

quote:
а недостаток последнего. может стоит подумать в сторону того же форестера?

Поговорил с людьми - Субары вообще дорогие в ТО.

А бобик, он для колеи и грязи. Летом бы там тойота не прошла, УАЗ - без проблем. А вот когда резко проваливаешься под лед и передние и задние колеса упираются в кромку этого льда, толщиной в 3 см :(
Однако УАЗик тяжело по трассе вести. Задалбывает подруливание и отсутствие минимального комфорта.

Почему выбор именно полноприводная легковуха? - обычно самое бездорожье последние 5-15 км пути. Можно доехать пока уже точно дальше не проедешь, а там и пешком, угонщиков в таких местах нет, да и люди редко встречаются...

noBap 17-03-2009 12:52

quote:
да две муцубиши - RVR и Шариот

Шарики не все полноприводные.... И на ручке мне не попадалось... Зато три ряда сидений, задние можно выкинуть. Просто пестня. ЯВР хорошо, но, мне кажется, маловат. Хотя Вы про какой? Хотя для охоты-рыбалки я б Делику посмотрел... Не легковуха, конечно... И не джип, а места в ней завались. По говнолазности - тот же паджерос. С дизельным атмосферником задолбаешься убивать....

Серрргей 17-03-2009 01:14

Если бы только для охото-рыбалки - оставил бы уаза :) Для этого дальше 250 км не надо ездить. А обычно и того меньше и не так часто - потерпел бы.

ЯВР отпадает - сзади 2 места всего. Плюс почитал несколько отзывов - он весь гремит и скрипит!!! Т.е. иппонцы позавидовали романтике советского джипа УАЗ и создали машину, у которой хреновая подгонка деталей кузова и пластиковых панелей :D Хотя клиренс у него большой, да...

Шариот - тоже отпадает, пока - слишком база длинная, имхо. Отзывы про него не читал.

Больше всего понравился Калдина. Если его можно будет чуть лифтануть и поставить резину побольше и поширьше - остановлюсь на этой модели.
Или что из Королл смотреть буду, есть интересные модели.
Осталось узнать, по какому принципу вычислять модификации с блокировками диффов. Об этом как то не пишут. Максимум - сообщается об антипробуксовочной системе, а они бывают разные.

Всеволод 17-03-2009 06:58

quote:
Originally posted by Рамиль:
Тоета Кариб.

Истину глаголишь. 5 человек в салоне, четверть тонны морковки в багажнике, раскисшая стерня - ползет на пониженной аки трактор. А по городу легковуха легковухой.

------------------
Ребята, давайте жить дружно!

FishHunter 17-03-2009 09:41

Народ а чем ТЛК 80 не устраивает ?

------------------
Когда Господь Бог раздавал смертным счастье, отдельные несознательные личности были на рыбалке. И решил Господь - дни проведенные на рыбалке смертным в срок не засчитывать

Shanson 17-03-2009 09:51

Дык сказали же, что вес имеет значение. А у 80-ки там 2 тонны. Типа, проваливаться будет..

Серрргей 17-03-2009 12:34

quote:
Истину глаголишь. 5 человек в салоне, четверть тонны морковки в багажнике, раскисшая стерня - ползет на пониженной аки трактор. А по городу легковуха легковухой.

А как у Кариба реализована понижайка? Смотрел кучу японок легковых, в основном (95%) коробка автомат идет и ни какого намека на раздатку/наличие рычага понижайки.

Всеволод 17-03-2009 13:20

У нас на машинке 1986, кажись, года была механика. Про автоматы не знаю.

------------------
Ребята, давайте жить дружно!

msdn 17-03-2009 14:33

Suzuki Escudo (Vitara), или Jimny. part-time, легкий, клиренс в стоке 20см. Блокировок колесных нет, но продаются киты для их установки.

Серрргей 17-03-2009 16:47

quote:
Suzuki Escudo (Vitara), или Jimny

Про Джимни уже писали, что маленькая, а вот Витара интереснее, она вроде по больше, как то упустил ее из виду.

Витара рамник? Есть ли пониженная? Вес большой? Как с надежностью и ремонтопригодностью (сравнимо с тойта)?

Shanson 17-03-2009 17:35

Безрамник. Понижайка есть.
Вес вроде 1300-1500кг. Раздолья для подготовки к бездорожью в ней много...
Это я про старую витару..

Alexandr13 17-03-2009 17:38

quote:
Originally posted by Shanson:

Это я про старую витару..



старая как раз рамная вроде была????

Рамиль 17-03-2009 17:42

quote:
Originally posted by Серрргей:

Спасибо! Только один человек меня понял. Если бы я выбирал ДЖИП, то взял бы галлопера или террано :)
Речь идет о "джипе" в легковухе.

Кроме Кариба один человек подсказал (он во Владике жил) еще одну тойоту - Колдина, да две муцубиши - RVR и Шариот. Все полноприводные, есть универсалы. Есть с блокировками.

Буду смотреть.


Калдина здоровая по габаритам. У кариба есть блокировка. У родственника был 1999 г.в. Продали год назад за 200 тыс. руб. Полный фарш и еще немного чего.

Рамиль 17-03-2009 17:43

quote:
Originally posted by Серрргей:

А как у Кариба реализована понижайка? Смотрел кучу японок легковых, в основном (95%) коробка автомат идет и ни какого намека на раздатку/наличие рычага понижайки.


Буква L на панели со всеми вместе в автомате

http://reviews.drom.ru/toyota/sprinter_carib/13839/

Серрргей 17-03-2009 21:30

Спасибо за ссылку. Удобные таблицы модификаций. Про пониженную и блокировки, правда, ничего не нашел :(

А вообще, подтверждаются мои худшие опасения. Машины делают все навороченней и удобней, но прочность и проходимость все уменьшается. У того же кариба клиренс был 170 до 99 года, потом стал 150.
На некоторых вместо честного фуллтайма делают так, что включается задний "мост" только при пробуксовке.

Gnom S 18-03-2009 12:42

Cубару не бери, гуано редкое.
Особенно в предпоследнем кузове.
В Питере очень большая субатуса.
Можешь подъехать и все протестить.
Они там тусят с вольвоводами, мерсоводами и вообще со всеми.

msdn 19-03-2009 14:17

quote:
Originally posted by Shanson:
Безрамник. Понижайка есть.
Вес вроде 1300-1500кг. Раздолья для подготовки к бездорожью в ней много...
Это я про старую витару..

В старой есть рама.

msdn 19-03-2009 14:17

quote:
Originally posted by Рамиль:

Буква L на панели со всеми вместе в автомате

http://reviews.drom.ru/toyota/sprinter_carib/13839/


А при чем тут пониженная? L на рычаге коробки - это режим, в котором коробка не переключается выше первой передачи. 2 - соответственно не выше второй.

Shanson 19-03-2009 16:54

quote:
Originally posted by msdn:

В старой есть рама.


Согласен. Попутал немного со Спортяжкой.

Рамиль 20-03-2009 11:13

msdn, может так и есть, я не разбираюсь в автоматах. Мне сказали, я пересказал.

Counter-Striker 20-03-2009 11:43

quote:
Originally posted by Shanson:
Согласен. Попутал немного со Спортяжкой.

В старом тоже есть рама. :D

Billi Boi 20-03-2009 18:12

quote:
Originally posted by Серрргей:
[B]
В общем резюмируя. Нужна не дорогая японка, универсал (дача, охота). Полноприводная, с возможностью небольшого лифта и установки гудричевкой МТ резины. Не низкая. С не слишком дорогим ТО. Не жручая (я не любитель быстрой езды). Только леворульная. Принудительная блокировка - вообще замечательно было бы.

Или это бредовая идея?

С уважением, Сергей.
[


Сузуки Игнис - Ваш выбор :
http://www.avtoportal.ru/models/modif2203_Suzuki_Ignis_13_4WD__ _.html
Поставьте резину "позлее".

А по поводу вот этого : ""Товарища я вытаскивал всего 3 раза, а он меня раз 7! "" - поставьте нормальную резину на УАЗик и буде у Вас счастье.
С ув.

Шуми 21-03-2009 09:00

quote:
Originally posted by Billi Boi:

- поставьте нормальную резину на УАЗик и буде у Вас счастье.
С ув.

Вроде еще про вес и удобство (про бицепсы) говорили. Если даже Калдина большая тогда кроме Кариба (та же Королла ) альтернативы нет. У Ниссана еще Пульсары полноприводные есть, но редковаты и тоже праворульны. Лансер низковат.

Gnom S 21-03-2009 09:21

quote:
Originally posted by Шуми:

Вроде еще про вес и удобство (про бицепсы) говорили. Если даже Калдина большая тогда кроме Кариба (та же Королла ) альтернативы нет. У Ниссана еще Пульсары полноприводные есть, но редковаты и тоже праворульны. Лансер низковат.



Я так понял, что Серрргей
только о праворукой и мечтает.
А в каком месте Пульсар, Кариб,Калдина-это джип в легковухе?

Alexandr13 22-03-2009 11:48

quote:
Originally posted by Шуми:

Вроде еще про вес и удобство (про бицепсы) говорили.



Вы похоже на УАЗе то неездили :P

Серрргей 24-03-2009 20:18

quote:
А в каком месте Пульсар, Кариб, Калдина-это джип в легковухе?

:) Ну, если Вы имеете в виду, что я подразумевал, что в японском седанчике спрятан Виллис, то конечно да, таки там его нету.

А вот отличие полноприводной ипонской легковушки с блокируемыми диффами от паркетника только в форме кузова, чуть меньшем клиренсе, да более слабой (хотя спорный момент) подвеске.

GRat1 27-03-2009 08:41

PAJERO PININ

За свои деньги авльтернативы не имеет.

Серрргей 27-03-2009 16:52

Паджерик содержать буде дороговато, боюсь.

Почитал отзывы о Витара/Эскудо. Вроде ничего авто, для не избалованного буржуйскими машинами водителя.

Наверное вариант N1 будет.

А тойта рав4 хороший авто? Вроде ценник не намного больше витар, только слышал, что равы4-е ругают.

Шуми 28-03-2009 08:41

quote:
Originally posted by Alexandr13:

Вы похоже на УАЗе то неездили :P

Блин спалили :)
Но вот слова Серрргея "Потом бицепцы болели "

Шуми 28-03-2009 08:52

тойта рав4 хороший авто.
Пожалуй подпишусь! Особенно коротыш с короткой базой, но опять же места маловато.

Andrey_tlt 28-03-2009 12:15

Вот, 3 года катаюсь на карибе, хочу рассказать о своем "питомце" :
98г. автомат, 1.8 двигатель, АКПП
Довольно легко поддается лифтовке, поставил назад пружины от Калдины 4WD в 195 кузове, вперед от ВАЗ 2110 "увеличенной жесткости".
Резина максимум влазит 195/65R15 (у меня 185/65R15)
Если больше - то будет упираться в опорную чашку задней пружины на стойке. Хотя это решаемо, можно переварить, но думаю максимум что влезет это 195/70 или 205/65.. Бывает ли
такая А/Т резина - не уверен.
Клиренс после лифтовки стал 20см в самом низком месте, в среднем под днищем 22см.
+ хорошая металлическая защита двигателя, и получился неплохой паркетничек.
В горку лазит только так, приходилось неоднократно удивлять пассажиров, заезжая по крутому склону из кювета на дорогу. Причем с пассажирами лезет в горку лучше, а пустой
легкий.
снег грязь все пофиг. В пределах своего дорожного просвета конечно.

Серрргей 29-03-2009 21:18

Зачетно выглядит. Прямо "подводная лодка в степях Украины" :)