Вы ЭТО видели? Сторонникам б\у иномарок

rexfox 17-03-2009 16:41

http://fishki.net/comment.php?id=49246
втыкаем и наслаждаемся
История одного проданного авто

buskermolen 17-03-2009 17:00

Ты думаешь что так склеивают только иномарки?
Гляди сюда:



http://vdtp.ru/lada/403/comment-page-1

Alex1i 17-03-2009 17:17

Да что вы беспокоитесь, битые не хуже новых ездят, если мастер хороший.

ASv 17-03-2009 17:19

Зубилы никто сваривать не будет, зубилу в хорошем состоянии можно купить до ста тысяч, а кузов на неё полтинник стоит, скусочивание дороже выйдет.
Кроме того, при чём тут фото с аварии и скусоченные машины?

А на самом деле, таких сволочей скусочников в тюрьму сажать нужно, уже говорили про деформации прослабленных балок. Такое барахло строго на продажу паяют, а новый хозяин в аварии не выживет и других людей убьёт.

BARD-1 17-03-2009 17:23

Мне как специалисту в кузовном ремонте, бросилось в глаза, что рез по полу абсолютно прямой, так конечно проще и быстрее, но этого делать нельзя. Сваренное таким способом авто не безопасно.
Но если всё сделано правильно, грамотными спецами, то такая машина проходит не меньше обычной.
В середине девяностых, я работая жестянщиком на одной из дилерских станций GM, сам сделал ни одну такую машину из купленных руководством разбитых авто, и они сами на них ездили, без каких бы то ни было проблем.

buskermolen 17-03-2009 17:25

quote:
Originally posted by ASv:

Кроме того, при чём тут фото с аварии и скусоченные машины?



Вы хотите сказать, что такие деформации ВАЗов в ДТП характерны? Что это нормальное их поведение при ударе сбоку?

bendero 17-03-2009 17:26

quote:
Originally posted by ASv:

Кроме того, при чём тут фото с аварии и скусоченные машины?


автор как бы говорит нам, что заводские вазы по качеству равны "склейкам".

ASv 17-03-2009 17:33

Опять про ВАЗы? Посмотрите по вечерам что-либр типа Дорожного патруля, разорванных пополам иномарок увидите сколько угодно.

Я бы не стал такую машину покупать и не факт, что машины с чужими регионами, стоящие на нашем рынке не из такой категории. Поэтому я не рискую покупать иномарку неизвестного происхождения и хозяина.

Кстати, кузовные номера-то сзади перебивают что-ли? Тоже замечательный момент, сегодня мент ко мне приходил, говорил, что на улицах чуть-ли не каждая третья б/у иномарка с перебитыми номерами.

Alex1i 17-03-2009 17:40

quote:
Зубилы никто сваривать не будет, зубилу в хорошем состоянии можно купить до ста тысяч, а кузов на неё полтинник стоит, скусочивание дороже выйдет.

Откуда такая информация? Лично видел в гараже у одного сварщика москуич 2141, сваренныи им из двух половинок, в том же месте как на фото. Такой москвич тыс за 40 потом можно продать. Так что варят все.

buskermolen 17-03-2009 17:45

quote:
Originally posted by ASv:

Опять про ВАЗы?



Абисняю. Не только про ВАЗы, а скорее про то, что из двух битых иномарок получается какбе одна целая, а из двух битых ВАЗов получается какбе один целый ВАЗ. Тема скучная и неинтересная. Интересней было бы если из двух ВАЗов клеили бы иномарку.

quote:
Originally posted by ASv:

Тоже замечательный момент, сегодня мент ко мне приходил, говорил, что на улицах чуть-ли не каждая третья б/у иномарка с перебитыми номерами.



Интересный момент. Если у вас на улицах каждая третья иномарка с перебитыми номерами, то ВАЗы угнаны все поголовно:

Самые угоняемые модели за период
с 29.12.2004 по 02.03.2009
ВАЗ 2112 3009
VW Passat 2979
ВАЗ 2109 2964
ВАЗ 21099 2605
ВАЗ 2110 1610

http://ugon.geotrade.ru/

sergo_k 17-03-2009 17:47

quote:
Originally posted by rexfox:
http://fishki.net/comment.php?id=49246
втыкаем и наслаждаемся
История одного проданного авто

Позабавило :) Еще больше позабавил пост про перебитые номера на каждой третьей иномарке :)

ASv 17-03-2009 17:49

Дык найди сейчас 2141 в хорошем состоянии, нет их, а зубилы не в дефиците.

Хирург2005 17-03-2009 17:52

Есть такая чтука.
Какая-то часть конструкторов наверняка сварена из половинок.
На сегодняшний день таких становиться больше - скажем спасибо таможеной политике.
Таких будет тем больше, чем дороже будет ввезти нормальную аукционную машину.
Чем больше будет таких иномарок, тем больше будет таких вазов, ибо цена на вазы тоже растет.
Спасибог таможеной политике :)

ASv 17-03-2009 17:53

МоМЕНТ может быть и интересный, но приходил он ко мне как раз по сопутствующей теме. Может и наврал конечно, но наша деревня давно известна тёмными машинами.

Про кузовные номера-то сзади кто-нибудь что-нибудь может внятное ответить или только мычать "позабавно" будет?

Хирург2005 17-03-2009 18:00

У меня сзаду номера нет :)
Только впереди.

buskermolen 17-03-2009 18:02

quote:
Originally posted by ASv:

Про кузовные номера-то сзади кто-нибудь что-нибудь может внятное ответить или только мычать "позабавно" будет?



А сто в них интересного? Берется деталь с номером и вваривается в готовящуюся тушку. На ВАЗах нуна брать корыто из-под запаски. В целом я думаю технология не сильно отличается от технологии изменения VIN кода спреди.

quote:
Originally posted by ASv:

Может и наврал конечно, но наша деревня давно известна тёмными машинами.



Стало быть ваши земляки предпочитают угнанную иномарку любому ВАЗу? Будь он новый или б/у? Делааа...

Der Fox 17-03-2009 18:05

аудюха с фишек... это жесть ! но судя по всему автор не продавец, или такой бесстрашный-безбашенный :)

ASv 17-03-2009 18:12

Чудные машинки, в которых нужно ещё и деталь с номером вваривать в итак пиленный кузов вваривать. Да и на ВАЗах разные детали нужно брать, у меня, например, номер на кузове сбоку от заднего сиденья, это тебе не корыто для запаски.

Мои земляки предпочитают чего угодно, лишь бы дешевле вышло. Не так давно, в бытность бандитскую, целую банду ликвидировали, а угоняли они что угодно, кроме трахом и классики.

Alex1i 17-03-2009 18:19

quote:
Стало быть ваши земляки предпочитают угнанную иномарку любому ВАЗу? Будь он новый или б/у? Делааа...

Таки да...

Дизель 17-03-2009 18:29

Знакомый ездил на сваренном именно зубиле, внутри оно было не менее 3 цветов, варил сервисмен для себя, и неплохо видимо. Замена только порогов на гнилом ВАЗе это тоже нифига не панацея, плавали , знаем. Ещё кто и как сделает.

marat 17-03-2009 23:34

Пишу "из под стола". Сервесмен сварил для себя машину из тех цветов, а почему то ездил на ней в итого знакомый господина Дизеля.

Manitu 18-03-2009 12:29

Дык сервесмен походу доверяет как самому себе!

bendero 18-03-2009 01:28

Нафик-нафик...

У меня знакомый ездил на сваренном из 2 половинок Пассате.

Так вот, Пассат этот постоянно вело вправо. И никакой сход-развал не помогал.

А что будет с такой штукой при ударе - несложно себе представить...

Дизель 18-03-2009 03:13

quote:
Пишу "из под стола". Сервесмен сварил для себя машину из тех цветов, а почему то ездил на ней в итого знакомый господина Дизеля.
Сервисмена если не убили то чтото там случилось, говорил.
Теперь у него Краун универсал.
А я не говорю что это прекрасно. Была еще 9ка ,как ауди морда + кузов, 5ка грубо сваренная посередине. А если поднять спецлитературу, то это было абсолютно официально, рекомендации , схемы и пр. Автор книги Кобус. Пока мы по клаве долбим, гдето варят машинку. :)

Eugen2 19-03-2009 12:50

Сваренная из двух половинок машинка - это как правило результат надежды на свои неотразимые способности разбираться в людях и автомобилях. Как результат - экономия на профессиональном осмотре при покупке (или тупо некомпетентность консультанта).
Про способность такого кузова держать удар рассуждать глупо. Даже руки грамотного сварщика дают местами непровар. Большинство же жестянщиков научены варить своими более опытными друзьями. Качество? О чем это вы?
Из жизни: блондинко купила чиста блондинистую машину. Пригнанную из Германии, в салоне. Через неделю потек радиатор, но те же манагеры радостно послали покупательницу накуй, вежливо... После серьезного ДТП (обе бочины снесены) выяснилось, что сие произведение жестяного искусства было изнутри разноцветным и состояло, местами, из сантиметрового слоя шпатлевки. При диагностике у дилера при продаже после ДТП, оказалось, что подушки в машине мертвы (подушки, похоже, заменены были, а вот в блоке управления был записан crash).
Мораль сей басни такова: скупой платит дважды, тупой платит трижды, лох платит постоянно.

bluetooth 19-03-2009 10:27

quote:
Originally posted by Eugen2:
Мораль сей басни такова: скупой платит дважды, тупой платит трижды, лох платит постоянно.

Жень, есть ещё другой вариант:

"Скупой платит дважды, тупой - трижды, а ИНГОССТРАХ всегда!"

P.S. Не считать джинсой... :D :D :D

mitrich 19-03-2009 11:24

(исправлено) Етот склеенный скотчем драндулет не авто, а самодвижущийся пипец-мобиль. Должен рассыпаться на первом же ухабе. Соболезнования новому владельцу, выложившему почти поллимона за это гуано.

Kontra 19-03-2009 23:45

http://vdtp.ru/lada/403/comment-page-1 [/b][/QUOTE]


Какой антиресный наборчег за сидушкой водилы...

medved 73 20-03-2009 01:34

quote:
Да что вы беспокоитесь, битые не хуже новых ездят, если мастер хороший.
сто раз подверждаю!
довелось повидать плохосваренные машины! и близко знаком с жестяньщиком! собственными глазами видел как это делается даже учавствовал и после авто ещё долго ездили!!!а ещё видел ауди сотку у которой отваливалась жопа или прихваченные и замазанные пороги на девятке! одному богу извесно как она ездила!!видел как через жопу работают АРАСЕРВИС!!!и что после ездит!!!

Ironic 20-03-2009 02:05

А миллионы лимузинов (пардон, стрэтчей) по всему миру, что, не так же сварены? И как-то ездят... Я уж молчу про "длинную" Ниву - чисто чтоб не дразнить тазофобов...

Соренсен 23-03-2009 13:30

quote:
Originally posted by Ironic:
А миллионы лимузинов (пардон, стрэтчей) по всему миру, что, не так же сварены? И как-то ездят... Я уж молчу про "длинную" Ниву - чисто чтоб не дразнить тазофобов...

:D :D :D :D Майбах тогда из двух мерседесов сварен исходя из вашей логики :D :D :D Не путайте теплое с мягким.

Кроилово при покупке ведет к попадалову в сервисе, просто б/у надо не вслепую брать гонясь за годом и комплектацией, а диагностировать там где это нормально могут сделать.

SandmanJK 23-03-2009 13:46

off мне вот это понравилось