Какие затраты включены в стоимость Лады ? Во всем виноваты "москвичи"!

sergo_k 19-03-2009 15:51

Вот такая статья!

И комментарий к ней:

Депутат Государственной думы Анатолий Иванов комментировал статью так:
...Из-за непрофессионализма московской команды АВТОВАЗ понёс большие потери. Считаю, что даже приход команды "СОКа" был бы более полезен. Есть такое мнение, что только с приходом москвичей государство стало поддерживать АВТОВАЗ. Не согласен с этим - поддержка связана с осознанием властью необходимости поддержки всего автопрома как одного из локомотивов развития промышленности и экономики России. Москвичи же воспользовались ситуацией и теперь управляют активом, дающим им личные доходы, о которых наши доморощенные руководители и не мечтали. А через АВТОВАЗ получили и управление и активы Самарской области...

----------------------------------------------------------

Т.е. приобретая автомобиль Лада потребитель оплачивает высокие зарплаты руководителей АвтоВАЗа, их телохранителей и пр.?

Я правильно понял?

sergo_k 19-03-2009 15:53

Полный текст статьи здесь http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=18411&page=15

ASv 19-03-2009 16:26

Про новый московский хапужный менеджмент участники из Тольяти говорили не один раз.

Кто умеет читать - тот прочёл.

Сан-Саныч 19-03-2009 16:34

quote:
Originally posted by sergo_k:

Т.е. приобретая автомобиль Лада потребитель оплачивает высокие зарплаты руководителей АвтоВАЗа, их телохранителей и пр.?



А на Тойоте, Краслере и т.п. разве зарплаты невысоки у топ-менеджеров и охраны у них нет?
Нваерно все точно также, только правда продукция получше.. и все-то

ASDER_K 19-03-2009 16:55

quote:
Originally posted by ASv:

Про новый московский хапужный менеджмент участники из Тольяти говорили не один раз



а то старый нехапужный был... насмешили.

ASv 19-03-2009 17:02

Смотря как хапать:

"... Москвичи же воспользовались ситуацией и теперь управляют активом, дающим им личные доходы, о которых наши доморощенные руководители и не мечтали ..."

Действительно смешно. Я без подобных статей знаю, как управляют всякие "масквачи" на зарейдеренных объектах. Читать нужно, что пишут люди из Тольяти и слушать, что они говорят, а не мявкать лишь бы мявкнуть.

BARD-1 19-03-2009 17:03

Народный обычай такой, "Поиск крайних выгораживая себя".

ASDER_K 19-03-2009 17:04

quote:
Originally posted by ASv:

как управляют всякие "масквачи" на зарейдеренных объектах.



ваз, принадлежащий и так госдарству - зарейдерили? несмешно.

ASv 19-03-2009 17:28

Да ну нафиг такие разговоры бестолковые...

Canon 19-03-2009 17:52

И вообще, о мертвых либо хорошо, либо никак :D

Hartman 19-03-2009 18:01

"москвичи" захватил ВАЗ... :D
Смешно то, что другие автопроизводители (не считая иранских, навероне) - умудряются на доходы от продаж содержать еще и дизайн-студии по всему миру, разрабатывать новые инженерные решения, обновлять модельный ряд и т.д.
И доходы руководства того же концерна Форд Моторз - никого не е..т, исключая налоговых инспекторов.

Canon 19-03-2009 18:05

quote:
Originally posted by Hartman:
"москвичи" захватил ВАЗ... :D
Смешно то, что другие автопроизводители (не считая иранских, навероне) - умудряются на доходы от продаж содержать еще и дизайн-студии по всему миру, разрабатывать новые инженерные решения, обновлять модельный ряд и т.д.
И доходы руководства того же концерна Форд Моторз - никого не е..т, исключая налоговых инспекторов.

А еще тот же самый форд тормоз содержит армию пенсионеров, вдвое большую, чем и без того немалый штат компании. И платят пенсию, притом нехилую

Hartman 19-03-2009 19:10

quote:
Originally posted by Canon:

А еще тот же самый форд тормоз содержит армию пенсионеров, вдвое большую, чем и без того немалый штат компании. И платят пенсию, притом нехилую


Ни кто не скулит о том, что, дескать, слишком много там получают денег... :)

ASDER_K 19-03-2009 19:12

quote:
Originally posted by Hartman:

Ни кто не скулит о том, что, дескать, слишком много там получают денег...



дык и преитензий к продукции меньше

Hartman 19-03-2009 19:47

quote:
Originally posted by ASDER_K:

дык и преитензий к продукции меньше

Просто никому не пришло в голову объявить Форд Моторз всенародным делом... :)

Зануда 20-03-2009 12:15

quote:
Originally posted by sergo_k:

Какие затраты включены в стоимость Лады ? Во всем виноваты "москвичи"!



Тьфу ты!
Я уж подумал в кризисе ВАЗа виноват московский "Алеко/Святогор" 2141.
:)

polex 20-03-2009 09:10

quote:
Смешно то, что другие автопроизводители (не считая иранских, навероне) - умудряются на доходы от продаж содержать еще и дизайн-студии по всему миру, разрабатывать новые инженерные решения, обновлять модельный ряд и т.д.

а мне вот НЕ СМЕШНО. Дорогие "масквичи" вывозят ВСЮ прибыль любого предприятия которого захватывают пользуюсь административным ресурсом, им реально насрать на судьбу предприятия - только нахапать как можно быстрее, пока от кормушки не отлучили. Не надо мне ничего читать в газетах, лично проходил уже ДВА раза приход московских "топ-менеджеров". Ничего кроме полного разграбления и последующего развала производства не наблюдалось. Два не самых маленьких в РФ предприятия, имеющие всесоюзный в свое время статус и входящие в первую пятерку крупнейших МИРОВЫХ производителей сейчас дышат на ладан. При местном руководстве кстати процветали и даже было такое что занимали 34% мирового рынка!!! Как из такого предприятия с полувековой истории сделать банкрота - это редкий талант иметь надо. Хотя логично, заезжим варягам начхать на судьбу местного населения. Проблемы индейцев шерифа не волнуют :( По ходу дела с ВАЗом будет так же :(

blackbox 20-03-2009 09:46

Миасский УралАЗ практически убили уже масквичи. А как северянам без Уралов???
Не думаю, что полноприводные КамАЗы их заменят...

Зануда 20-03-2009 10:25

quote:
Originally posted by polex:

Дорогие "масквичи"



Да нет.
Это ваши же земляки, которые перебрались жить в Москву.
Прежде чем говорить "москвичи", вы узнайте кто где родился.

Так что это ваши местные грабят ваш же завод.

И не надо валить это на москвичей.

Всеволод 20-03-2009 10:46

quote:
Originally posted by Hartman:

Просто никому не пришло в голову объявить Форд Моторз всенародным делом... :)


На это место GM назначали, помнится.

------------------
Ребята, давайте жить дружно!

Spirit oFF 20-03-2009 11:26

quote:
Originally posted by Всеволод:

На это место GM назначали, помнится.



На то оно и General motors :)
quote:
Originally posted by Зануда:

Так что это ваши местные грабят ваш же завод.



Обычно так и бывает. Уедет человечек в Москву, потрется там чутка, а потом спросят его: - где можно бабла напилить по легкому? И он тут же вприпрыжку бежит показывать где можно подоить до смерти заводик какой нибудь на своей малой родине.

14771 20-03-2009 11:53

чтобы в Москву перебраться, надо для начала на местах лаве напилить....
я вот к примеру москвич, и поддерживал ВАЗ всеми силами - ездил на Ниве. но всему есть предел, но вазовским ценам прохоже предела нет. просить за новую Ниву 430000 мне кажется слишком. за такую цену я ВАЗ поддерживать отказываюсь. особенно помня как мудохался со старой (21214).

Mitka 20-03-2009 12:03

quote:
Originally posted by Зануда:

Прежде чем говорить "москвичи", вы узнайте кто где родился.
Так что это ваши местные грабят ваш же завод.
И не надо валить это на москвичей.

Имхо, в данном случае под термином "москвичи" не имелся в виду штамп прописки в паспорте, а географическое расположение "управляющей компании" (тошнит от этого словосочетания, в наше время это практически стало ругательством), с характерным "московским" подходом к ведению бизнеса.

Alexandr13 20-03-2009 12:07

quote:
Originally posted by 14771:

просить за новую Ниву 430000



За эти деньги Шниву уже можно взять.

14771 20-03-2009 12:10

все это туфта. предприятия платят налоги по месту регистрации, а не по месту нахождения управляющей компании. и расходование этих налогов целиком на совести местной власти. Другое дело, что в Москве, денег больше чем удается с.дь властям, и потому немного идет и на пользу жителям. в других местах все деньги крадуться. вот и вся разница.

14771 20-03-2009 12:11

quote:
Originally posted by Alexandr13:

За эти деньги Шниву уже можно взять.

я про нее и говорю. Шнива разве не Нива?

ASv 20-03-2009 12:12

quote:
Originally posted by Mitka:

...
с характерным "московским" подходом к ведению бизнеса.

Совершенно верно.

ASDER_K 20-03-2009 12:13

quote:
Originally posted by 14771:

все это туфта. предприятия платят налоги по месту регистрации, а не по месту нахождения управляющей компании.



Вы точно в курсе того, о чем говорите? формально оно так. но есть куча вариантов, когда существенная часть налогов платится НЕ по месту нахождения предприятия.. :P)
quote:
Originally posted by Mitka:

Имхо, в данном случае под термином "москвичи" не имелся в виду штамп прописки в паспорте, а географическое расположение "управляющей компании" (тошнит от этого словосочетания, в наше время это практически стало ругательством),



:P)) нуну.
quote:
Originally posted by Mitka:

с характерным "московским" подходом к ведению бизнеса.



неоднократно видел, как этот самый московский подход ведения бизнеса приводил к резкому оживлению деятельности заводика :P))

Mitka 20-03-2009 12:19

quote:
Originally posted by ASDER_K:

неоднократно видел, как этот самый московский подход ведения бизнеса приводил к резкому оживлению деятельности заводика :P))

да я что? сторонний наблюдатель :) Просто уточнил позицию некоторых участнегов темы :)

Maksim V 20-03-2009 12:31

Прежние руководители Ваза воровали автовозами -новые железнодорожными составами, поэтому у ВАЗа и появился долг в 44 миллиарда. А не потому что ВАЗ убыточен -он сверхприбылен, но разворован.

ASDER_K 20-03-2009 12:34

quote:
Originally posted by Maksim V:

Прежние руководители Ваза воровали автовозами -новые железнодорожными составами, поэтому у ВАЗа и появился долг в 44 миллиарда. А не потому что ВАЗ убыточен -он сверхприбылен, но разворован.



проблема - то чья? потребителей - нет. а если ваз такой социально значимый. давайте прекратиим воровство и снизим цены на продукцию ВАЗ?

Maksim V 20-03-2009 12:42

quote:
проблема - то чья? потребителей - нет. а если ваз такой социально значимый. давайте прекратиим воровство и снизим цены на продукцию

Ну это ,типа ,зайцы против капусты ? Если этот вопрос ко мне ,то я и так с ВАЗа не ворую, более того у меня сей час ТРИ ВАЗа, "063" 1990 г, "21213" -1995 г, И "2131" 2009 года.

MorliDots 20-03-2009 12:43

quote:
Originally posted by ASDER_K:

проблема - то чья? потребителей - нет. а если ваз такой социально значимый. давайте прекратиим воровство и снизим цены на продукцию ВАЗ?

воровство надо не с ваза прекращать, а из саомго центра "Масквы"...но что то прекращальщиков не видно...

ASv 20-03-2009 12:48

Так вот именно, почитайте про бюджет Масквы, 700 лимонов фашдолларов на дорогу, в десять раз дороже, чем на такую же в Европе.

Выгоните воров с ВАЗа, все только огромное спасибо скажут.

Alexandr13 20-03-2009 12:48

Maksim V с днём рождения!

Alexandr13 20-03-2009 12:48

quote:
Originally posted by ASDER_K:

проблема - то чья? потребителей - нет. а если ваз такой социально значимый. давайте прекратиим воровство и снизим цены на продукцию ВАЗ?



1. Потребители - есть!
2. прекращайте воровать - глядишь ещё кто за Вами подтянется.

ASDER_K 20-03-2009 12:54

quote:
Originally posted by Alexandr13:

2. прекращайте воровать - глядишь ещё кто за Вами подтянется.



я как - то не ворую... я как - то зарабатываю...

Maksim V 20-03-2009 13:00

quote:
Maksim V с днём рождения!

Премного благодарен.

MorliDots 20-03-2009 13:01

quote:
Originally posted by ASDER_K:

я как - то не ворую... я как - то зарабатываю...

дык щас начнется, а почему вы стлько зарабатываете? а чо так много? а поделиться? 1917 год... ?

ASDER_K 20-03-2009 13:02

quote:
Originally posted by MorliDots:

а поделиться?



я по пятницам не подаю.

Alexandr13 20-03-2009 13:02

quote:
Originally posted by MorliDots:

а чо так много?



Так ASDER_K вроде немного - так близко к среднему ЕМНИП

ASDER_K 20-03-2009 13:06

quote:
Originally posted by Alexandr13:

вроде немного - так близко к среднему ЕМНИП



все относительно.
"100 баксов - для кого - то хорошая недельная зарплата. а для кого - то чашка кофе" (с) мой

YBS 22-03-2009 19:29

все это туфта. предприятия платят налоги по месту регистрации, а не по месту нахождения управляющей компании. и расходование этих налогов целиком на совести местной власти. Другое дело, что в Москве, денег больше чем удается с.дь властям, и потому немного идет и на пользу жителям. в других местах все деньги крадуться. вот и вся разница.


зы управляющую компанию ваза зарегили в питере

YBS 22-03-2009 19:34

Контрольный пакет акций "АвтоВАЗа" уже в скором будущем может быть консолидирован новой холдинговой структурой, которая займется управлением предприятием и его сбытом.

По информации газеты "Бизнес", новая компания, докупив акции у миноритариев, спустя некоторое время может выйти из-под "АвтоВАЗа", а ее реальным собственником вполне может оказаться "Рособоронэкспорт" или какая-то другая государственная структура.

Как заявил глава "Рособоронэкспорта" Сергей Чемезов в своем интервью газете, Волжский автозавод может ликвидировать перекрестную схему владения путем скупки акций какой-то одной компании. Причем новой структуре будет подчиняться и торговый дом "АвтоВАЗа", формирование которого идет в настоящее время.

Как ожидается, новая холдинговая компания консолидирует контрольный пакет завода, принадлежащий Автомобильному всероссийскому альянсу (АВВА) в размере 30,4 процента, Центральному отделению Автомобильной финансовой корпорации (ЦО АФК) в размере 20,2 процента, Инвестиционно-финансовой корпорации (ИФК) - 2,7 процента, а также будет скупать акции у других миноритариев. Напомним, что еще около 16 процентов АвтоВАЗа принадлежит физическим лицам, более семи процентов - Внешэкономбанку, и около 1,5 процентов - у государству.

На покупку акций у "дочек" новой компании потребуется, по разным оценкам, от 800 миллионов до одного миллиарда долларов. Кроме того, некоторые аналитики предполагают, что этот шаг можно рассматривать как подготовку структуры автозавода к приходу стратегического инвестора.



Источник: Lenta.ru
19 июля 2006
вот отсуда началась ж....


GriboedovMC 22-03-2009 20:15

В общем, всё как всегда.
Пока организуют и реструктурируют, а также нормализуют и минимизируют- автопром тихо загибается.

Сдох АЗЛК (Слава Лужкову, аллилуйя 3 разА)
Накрылся ИЖмаш (см. фамилию До(л)бындо), выпускавший всякие 2126 и модификации. С 2005 там шлёпали Спектру и каблук на базе ВАЗ. Там что-то ещё делают- но, в общем, кирдык заводу.
Остался ВАЗ- хоть бы добили, чтоб не мучился.

Alexandr13 22-03-2009 20:23

quote:
Originally posted by GriboedovMC:

Остался ВАЗ- хоть бы добили, чтоб не мучился.



УАЗом и ГАЗом пренебрежём?

GriboedovMC 22-03-2009 20:46

УАЗ- категория "внедорожник"
ГАЗ- да фиг его поймёшь, какую нишу они сейчас занимают. Отнюдь не "для аппарата". Скорей, для любителей и МО. Да-да, к театру СовАрмии Волги с чёрными номерами подруливают регулярно, правда, среди прочих.
Эти 2 завода на моей памяти "народный авто" не делали ни разу.

Хотя... я- то пренебречь могу, а вот стоит запустить туда правильный менеджмент- и вместо автомобилей начнут делать пластмассовые табуретки, как это было на АЗЛК. Табуретки, в данном случае- именно средства для сидения, никоим образом не связанные с самодвижущимися повозками.

Alexandr13 23-03-2009 08:10

quote:
Originally posted by GriboedovMC:

Эти 2 завода на моей памяти "народный авто



А я вот отлично помню ровную цену на ВАЗ 21099 и ГАЗ 31029