Качество BMW?
Вопрос к знающим товарищам по движению:-
Соответствует ли истине содержание данной статьи?
про рабочих турок в германии верю, про качество сомневаюсь
Ну так а разница? Рабочий на производстве - тот же робот. Механические действия что китаец, что немец... За качество отвечает марка, BMW достаточно неплохая. http://www.jdpower.com/autos/ratings/quality-ratings-by-brand/sortcolumn-0/ascending/page-1
РВФПро турков с китайцами верю. Но это больше к вопросу о важности управленцев на производстве. У немцев в этом вопросе большой опыт. Фау-2 вообще заключенные концлагерей делали.
Качество BMW?
Просьба к знающим товарищам по движению пояснить:-
Соответствует ли истине содержание данной статьи.
Система управления качеством в Калининграде немецкая, к советской военной приемке отношения не имеет. Там совсем другие принципы. Как раз уверенность, что достаточно рабочему расписываться за каждую пайку и винт привела к тому, что спутники Глонасс выходят из строя в 10 раз чаще, чем Навстар.
на самом деле производство так автоматизировано и роботизировано, что с оставшейся работой справилась бы даже обезьяна, не говоря о китайцах, турках и даунах 😊
PS а про лучшие в мире БМВ русской сборки - это сказки 😊
На ютубе есть ролики демонстрирующие процесс соборки авто различных марок.
На заводе БМВ в Германии видно что всякие работают есть и славянской внешности и негры и турки.
А вообще из всех роликов что видел про автозаводы - 100% белый состав рабочих на сборки мерседес SLR 😊
Там их руками собирают.
А все остальные производства, на 50-90% роботизированы.
А рабочие выполняют простые операции, каждый свою:
один переднюю дверь крепит, вторй заднюю, третий сиденье ставит, но не сам, а оно на руке механической закреплено!
Ну и что, а у нас все таджики собирают, покрайней мере логаны..
Насколько мне известно, бемеве традиционно замыкает рейтинги качества ADAC. Годами и десятилетиями. 😊
Средний Опель будет надежнее на отказ, чем средний бемеве. ИМХО. И НАМНОГО дешевле в содержании.
Дискутировать не буду, это мое мнение.
Doktor77Как то непонятно - это Ваше мнение или рейтинг ADAC?
Насколько мне известно, бемеве традиционно замыкает рейтинги качества ADAC. Годами и десятилетиями. 😊
Средний Опель будет надежнее на отказ, чем средний бемеве. ИМХО. И НАМНОГО дешевле в содержании.
Дискутировать не буду, это мое мнение.
Рейтинг вот:
http://www.adac.de/images/Pannenstatistik%202007_tcm8-214903.pdf
BMW там в лидерах частенько.
Ну а собственное мнение это другое дело, мне BMW тоже не очень нравятся.
BAUНу а собственное мнение это другое дело, мне BMW тоже не очень нравятся.мне тоже, но лучше ничего нет 😊
Дело не в национальности сборщиков, в а новых технологиях производства. У того же БМВ стали алюминиевыми рычаги: теперь они легко гнутся на наших дорогах. Опять же борьба за экологию, которая снижает надежность моторов...
БМВ 525.калиниградская сборка. меняли динамики. залезли под обивку-провода в СИНЕЙ изоленте.
хаммер оттуда же.бензобак отошел(дал течь) на 80 км/ч.благо ехали двумя авто, увидели сразу.
Резюме-лучше сразу на 100 в столб, чем авто рос. сборки.
про китайцев - не верю, нету таковых в Баварии. может один-два студента, но на массовых работах - большое преувеличение.
турки действительно могут работать. я был на экскурсии на Форде, расказывали, что 90% на сборочных работах - это турки.
опять же, на заводе производится только конечная сборка, всё комплектующие приходят со всей Германии (и ещё из-за границы много).
заграничные машины очень любят в Германии, причина в низких ценах на реимпорт. например Фолксваген из Голандии намного дешевле немецкого аналога. поэтому вполне можно допустить, что БМВ русской сборки интересует малоимущие слои немецкого населения: понтов много и цена небольшая.
по даунам на сборке БМВ, это уже налоговая политика: если есть инвалиды на предприятии, предусмотрены скидки по налоговым выплатам. вот и экономят на инвалидах...
ну и в заключении, хочется отметить, что у знакомого был немец заграничной сборки, проблемы возникли при замене радиатора: полное несоответствие серийной модели и установленой запчасти. всё просто подгонялось в последний момент. вообщем ничего хорошего
yunkerЧто то не очень понятно.
заграничные машины очень любят в Германии, причина в низких ценах на реимпорт. например Фолксваген из Голандии намного дешевле немецкого аналога. поэтому вполне можно допустить, что БМВ русской сборки интересует малоимущие слои немецкого населения: понтов много и цена небольшая.
Так "заграничные машины очень любят в Германии" или "БМВ русской сборки интересует малоимущие слои немецкого населения"?
И разве БМВ в Германии как то разделяет машины по месту сборки?
BAU
Что то не очень понятно.
Так "заграничные машины очень любят в Германии" или "БМВ русской сборки интересует малоимущие слои немецкого населения"?
И разве БМВ в Германии как то разделяет машины по месту сборки?
да, немножко не верно я выразился, в Германии есть интерес к более дешовым машинам, например реимпорт.
..."автомобили «BMW» в самой Германии считаются лучшими именно нашей, калиниградской сборки. Что немцы, при покупке в салонах, спрашивают именно их".
Дошёл до этого места и немедленно упал пацтул. Аффтар жжот напалмом!
теоретегпомнят, помнят танки русской сборки! 😀
..."автомобили «BMW» в самой Германии считаются лучшими именно нашей, калиниградской сборки. Что немцы, при покупке в салонах, спрашивают именно их".
от статьи упал просто, все кто в курсе наоборот стараются брать только БМВ немецкой сборки, ну на крайкай из америки(только к Х5 это не относится их все собирают в штатах), и в самый последний момент из калинингда. Я когда себе искал пятерку посмотрел много и разных и калиннградку ни как не хотел. насчет качества самой машины могу сказать так кто говорит что БМВ ломучий отстой тот либо брал себе помойку убитую от которой только шильдики БМВешные остались либо просто не имел машин этой марки. БМВ надо любить и тогда все будет нормально, да сервис не всегда дешев но оно того стоит.