С приветом из прошлого (ГАЗ-3111)

YolkinTuzik 22-03-2009 15:00

Очень странное объявление нашёл вот на АВТО. РУ
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2688080.html

ГАЗ-3111 под заказ (2009 г.в.(!))
По всей видимости, капитальные переделки из "доноров" (Также - оформление доков)

Вот ещё объявы
http://cars.auto.ru/cars/used/gaz/3111/
(смореть те, которые в городе Нижний Новгород)
Торгует один и тот же чел... как новыми, так и БУ....

теоретег 22-03-2009 17:01

Кто-то видимо наложил лапу на запасы кузовных деталей. А кузовное производство есть на многих ремзаводах, вот и лепят себе потихонечку...

Mitka 22-03-2009 18:47

были бы деньги - купил бы себе...

Mitka 22-03-2009 18:55

Но мне больше вот эта нра, 3103/3104:

A.Moralez 22-03-2009 20:48

именно её пустила под нож команда "эффективных менеджеров имени дерипаски".ещё и АТАМАНОВ(обоих) :(. теперь они какой-то сайбер пытаются поднять.
а люди подняли то,что недоумки выбросили

Эндрюблейк 22-03-2009 22:20

Ну болячек и у 3111 полно. У друга маво уже пятый год такая. Гемору хватает. Но это не задумка виновата, а качество.

октябрь 22-03-2009 22:45

Хороший вариант как переходка к концептуально новой модели.

marat 22-03-2009 23:59

У машин на фото дизайн устарел лет на пятнадцать. Очень похоже на Киа Кларус, а это как раз 95-97 года. Так какой смысл доводить такую Волгу до конвеера если Сейбер в любом случае современее?

Спиннингист34 23-03-2009 12:31

Смотрим внимательнее, это-ж 21-я волга, от чего уходили-к тому и пришли!

Mitka 23-03-2009 12:58

quote:
Originally posted by marat:
У машин на фото дизайн устарел лет на пятнадцать.

Комментарии нужны? :)

Коловрат 23-03-2009 01:16

quote:
У машин на фото дизайн устарел лет на пятнадцать. Очень похоже на Киа Кларус, а это как раз 95-97 года. Так какой смысл доводить такую Волгу до конвеера если Сейбер в любом случае современее?

03-04 современнее Себринга. Точнее технически более совершенна. Во первых она изначально создавалась в передне и полноприводном вариантах (себринг только переднеприводный), во вторых - она на два класса больше Себринга. У неё размеры салона превышают таковые в лонговом 220 кузове а вместимость багажника - 700 литров.

Вообще, конечно, долбоебизм "эфективных менеджеров" поражает. Снести цех, производящий дизеля воздушного охлаждения под проект сборки фиатов (который так и не был осуществлен), свернуть производство 11 Волги (оборудование для производства которой вместе со всеми технологическими цепочками были готовы), купить Себринг вместо инвестирования в собственные разработки.
На ИЖе так ещё дальше пошли. Убили ОДу, а потом начали мастерить гибрид с мордой от жигулей и жопой от ижевского "каблука". Экономическая эфективность таких решений походу непонятна даже самим "эфективным менеджерам".

Mitka 23-03-2009 02:42

quote:
Originally posted by Коловрат:
Вообще, конечно, долбоебизм "эфективных менеджеров" поражает. Снести цех, производящий дизеля воздушного охлаждения под проект сборки фиатов (который так и не был осуществлен), свернуть производство 11 Волги (оборудование для производства которой вместе со всеми технологическими цепочками были готовы), купить Себринг вместо инвестирования в собственные разработки.
На ИЖе так ещё дальше пошли. Убили ОДу, а потом начали мастерить гибрид с мордой от жигулей и жопой от ижевского "каблука". Экономическая эфективность таких решений походу непонятна даже самим "эфективным менеджерам".

Так это же нормальная практика в наших странах - получение з/п, бонусов, премий, откатов за постоянное изменение "концепций развития", "стратегий" и пр. Работа не ради результата, а имитация бурной деятельности ради сегодняшнего барыша. Потом у собственника кончаются деньги на этот проект (или он просто наконец "прозревает"), но уже поздно. Всё развалено до основания, а эти "эффективные менеджеры" точно так же высасывают соки уже из другого предприятия. Самое непонятное для меня то, что при этом их новый работодатель или такой же кретин, как и предыдущий (не видит их деструктивной сущности), или его не информируют о "заслугах" этого "топ менеджемента" на прошлом месте работы. И всё начинается по новой...

A.Moralez 23-03-2009 10:12

quote:
Originally posted by Эндрюблейк:
Ну болячек и у 3111 полно. У друга маво уже пятый год такая. Гемору хватает. Но это не задумка виновата, а качество.

болячек у нее полно потому, что лекари про нее забыли. а забыли потому, что перестали выпускать. болячки в ходе массового производства и эксплуатации лечатся. а этого, по сути, не было :(

Еврей 23-03-2009 10:23

вы еще не все знаете, много чего из детища газа жизнь не уведело, я видел плакат с изделиями газа там было 5-6 машин что я ни в жизни ни на выставках на ярмарке ни на стенке газа не видел, кстати была и переднеприводная волга а вы и не знаете поди.. :)

UnpluGGed 23-03-2009 10:53

Интересно, что на авторушной коробка - автомат. А где олень?

Эндрюблейк 23-03-2009 11:23

quote:
Originally posted by UnpluGGed:
Интересно, что на авторушной коробка - автомат. А где олень?

Автомат, причем неплохой. И на БМВ и на Лендроверы ставился.

Эндрюблейк 23-03-2009 11:23

quote:
Originally posted by A.Moralez:

болячек у нее полно потому, что лекари про нее забыли. а забыли потому, что перестали выпускать. болячки в ходе массового производства и эксплуатации лечатся. а этого, по сути, не было :(

Соглашусь, пожалуй.

Mitka 23-03-2009 11:47

quote:
Originally posted by Еврей:
кстати была и переднеприводная волга а вы и не знаете поди.. :)

Белая машина на первой фотке и есть переднеприводная.

Еврей 23-03-2009 12:14

quote:
Originally posted by Mitka:

Белая машина на первой фотке и есть переднеприводная.

нет была еще до неё, я б сказал квадратная хетчбэк именно!!!!!!!

теоретег 23-03-2009 12:22

quote:
Originally posted by Эндрюблейк:

Соглашусь, пожалуй.



Таки не соглашусь. Достаточно вспомнить проблему распределительного вала у подлого жигули. Если бы всю энергию, затраченную на отрицание её существования, затратить на решение, то тема не стоила бы и упоминания.

Эндрюблейк 23-03-2009 14:18

quote:
Originally posted by Еврей:

нет была еще до неё, я б сказал квадратная хетчбэк именно!!!!!!!


Был такой концепт. При желании фотки можно нарыть.

Dtm 23-03-2009 14:33

По крайне мере из всех наших машин, пожалуй только на Волге и чувствуешь что едешь в Автомобиле. Да она прожорливая, тяжелая "баржа" но за свои деньги она давала максимум. А менагерам топ-уродам ноги бы из ж@опы повыдергать. Ломать - не строить. :(

Hartman 23-03-2009 14:52

quote:
Originally posted by A.Moralez:
именно её пустила под нож команда "эффективных менеджеров имени дерипаски".ещё и АТАМАНОВ(обоих) :(. теперь они какой-то сайбер пытаются поднять.
а люди подняли то,что недоумки выбросили

Живьем эта штука была похожа на плод творчества азиатских дизанеров, обкурившихся чем то злым.
Денег это стоило как новый Мерседес. Разваливалось находу. Одно такое чудо прожило меньше года - а проездило и того меньше. потом продали куда-то в провинцию. На конвейер так и не встало - те крохи, которые успели сделать - собирались "по обходной технологии".
С эту цену чудовище как то не пошло, почему то.

A.Moralez 23-03-2009 15:39

quote:
Originally posted by Hartman:

Живьем эта штука была похожа на плод творчества азиатских дизанеров, обкурившихся чем то злым.
Денег это стоило как новый Мерседес. Разваливалось находу. Одно такое чудо прожило меньше года - а проездило и того меньше. потом продали куда-то в провинцию. На конвейер так и не встало - те крохи, которые успели сделать - собирались "по обходной технологии".
С эту цену чудовище как то не пошло, почему то.


как будто никто не пользуется такими плодами азиатских дизайнеров. только покупают и ездят. Хенде таракан, Киа мажентис красавцы по дизайну? эта ничуть не хуже. а Атаманы? оба.
уж говорил, что все болезни лечатся при массовом выпуске и эксплуатации. а коль менагерам не надо, то и машины нет.
что париться и что-то делать, когда готовый мерседес есть?

Hartman 23-03-2009 15:51

quote:
Originally posted by A.Moralez:

как будто никто не пользуется такими плодами азиатских дизайнеров. только покупают и ездят. Хенде таракан, Киа мажентис красавцы по дизайну? эта ничуть не хуже. а Атаманы? оба.
уж говорил, что все болезни лечатся при массовом выпуске и эксплуатации. а коль менагерам не надо, то и машины нет.
что париться и что-то делать, когда готовый мерседес есть?


Плоды азиатских дизайнеров за те же деньги имеют четырехканальную АБС, эйрбеги, АКПП в опциях, нормальную сборку и приемлемый ресурс, вменяемый двигатель и не глушат на ходу обитателей салона ревом движка и не вытряхивают душу вибрациями.
И, что характерно - ездят, а не е...т мозги.
Просто сунулись в сегмент рынка, к которому неготовы были ни качеством, ни адекватной ценой.
Стоило бы это десять тысяч - покупали бы.
Мерседес есть, да. Киа Маджентис есть. Хёндэ Соната есть. Дофига чего есть. Чтобы дотянуться до хотя бы Киа - надо долго и много работать. А хочется - с прыжка, нашару.
Болезни лечатся - просто у нас болезни привыкли лечить находу и засчет покупателей. А покупатели, сцуки, отчего то не хотят работать испытательными стендами.

Hrum 23-03-2009 16:05

quote:
А покупатели, сцуки, отчего то не хотят работать испытательными стендами.

вот жеж какие нехорошие люди

A.Moralez 23-03-2009 16:57

quote:
Болезни лечатся - просто у нас болезни привыкли лечить находу и засчет покупателей. А покупатели, сцуки, отчего то не хотят работать испытательными стендами.

не смешите :) :) отзывные кампании автопроизводителей не лечение за счёт покупателей ? :(

Hartman 23-03-2009 17:03

quote:
Originally posted by A.Moralez:

не смешите :) :) отзывные кампании автопроизводителей не лечение за счёт покупателей :(


Отзывные компании бесплатны - это всяко меньшее зло, чем машина, которая х/з угодаешь - когда заведется, когда встанет.

Hartman 23-03-2009 17:06

Суть дебатов проста - ГАЗ 3111 провалился на рынке. Не нашел спроса.
Точка.
Абзац.

Эндрюблейк 23-03-2009 17:07

Кстати не знаю как щас, но ранее отзывные компании ВАЗа проводились с условием самостоятельного пригона машины в Тольятти.

Hartman 23-03-2009 17:17

Кстати, самый мощный "привет из прошлого" - это задняя подвеска ГАЗ 3111 на рессорах. Продвинутые вьетнамские технологии, однако...

Hartman 23-03-2009 17:23

quote:
Originally posted by Эндрюблейк:
Кстати не знаю как щас, но ранее отзывные компании ВАЗа проводились с условием самостоятельного пригона машины в Тольятти.

В нормальном мире отзывные компании - это когда всем владельцам автомобиля некоей модели/модификации/года - предлагается заехать на фирменный сервис и бесплатно устранить дефектный узел. Причем вполне в духе традиции - пока отозванную машину "лечат" - СТО дает другую машину на время ремонта.

A.Moralez 23-03-2009 17:34

quote:
ГАЗ 3111 провалился на рынке. Не нашел спроса.

на рынке и не был :(. точка!
quote:
Отзывные компании бесплатны - это всяко меньшее зло, чем машина, которая х/з угодаешь - когда заведется, когда встанет.

исполнение не обсуждаем, а суть одна и та же - исправление конструктивных ошибок, выявленных в процессе эксплуатации :)

Hartman 23-03-2009 17:41

quote:
Originally posted by A.Moralez:

на рынке и не был

Ну, все те проданых 400 с лишним штук чудо-корыта рынок насытили, видимо - полностью. :)

paradox 23-03-2009 17:46

quote:
Originally posted by Hartman:

Ну, все те проданых 400 с лишним штук чудо-корыта рынок насытили, видимо - полностью. :)


могу тебя расстроить- я видел как атаман так и эти волги на выставках.
так вот, они меня не впечатлили- но желающих было хоть отбавляй..

Hartman 23-03-2009 17:55

quote:
Originally posted by paradox:
могу тебя расстроить- я видел как атаман так и эти волги на выставках.
так вот, они меня не впечатлили- но желающих было хоть отбавляй..


Дык и были. Пока ценник не выкатили. Тут же желающие стали думать - а не взять ли за эти денежки хотя бы Хёндэ...
А еще достаточно для отпадания желания на этой штуке поехать - оно рулиться даже хуже старой 24-10...
Обещали это корыто в 1998 году за 10 тысяч доллариев (новую 3310 мы брали за 4,5 тыр - взаимозачеты-с...) - уже казалось дорого.

Mitka 23-03-2009 18:13

quote:
Originally posted by Hartman:
Обещали это корыто в 1998 году за 10 тысяч доллариев (новую 3310 мы брали за 4,5 тыр - взаимозачеты-с...) - уже казалось дорого.

Ты ничо не путаешь? В 96 году жигули 21053 стоила 6400 долларов. Так разве 3111 за 10-ку - дорого?

paradox 23-03-2009 18:14

quote:
Пока ценник не выкатили.
ценник был выкачен заранее.
я прибалдел- но очередь не уменьшалась.

Mitka 23-03-2009 18:15

quote:
Originally posted by Hartman:
Кстати, самый мощный "привет из прошлого" - это задняя подвеска ГАЗ 3111 на рессорах. Продвинутые вьетнамские технологии, однако...

03/04 были уже не пружинах.

Hartman 23-03-2009 18:17

Там в чем еще запутка была - штампы сделали, но - по русски, при штамповке металл шел волной - посему его приходилось "править" - где кианкой, где оловом (как на Победах), где шпаклевкой. Получалось очень долго. И ценник, который вломили за машину - мало того, что оказался конским - так еще не покрывал расходов завода.
И желающие - как то не осаждали лавки дилеров - те 53 штуки, что кианкой выколотили - разшлись по госконторам, а несколько экземпляров торчали у дилеров в шоу-румах - но нах никому за деньги не нужны были.
Трудно успешно продавать машину, которую не покупают.
На рессорной подвеске, шумную, хреново управляемую, с динамикой обычной волги, без кондиционера, с запаской, занимающей пол-багажника (традициё !), с полным отсутствием запчастей - за цену приличного автомобиля того же класса.

------------------
TRESPASSERS WILL BE PROSTITUTED

Hartman 23-03-2009 18:22

quote:
Originally posted by paradox:
ценник был выкачен заранее.
я прибалдел- но очередь не уменьшалась.

То есть - очереди у дилеров были, ждали, как то тот форд-фокус, по пол-года, истекали похотью в предвкушении - да так и остались ненасыщенными ?

A.Moralez 23-03-2009 18:22

то вы ,наверное, про офигенно "новый" волга-сайбер ? усиленно пропихиваемый чудо-авто-манагерами имени дирипаски ?

Hartman 23-03-2009 18:25

quote:
Originally posted by Mitka:

Ты ничо не путаешь? В 96 году жигули 21053 стоила 6400 долларов. Так разве 3111 за 10-ку - дорого?

Я - нет, не путаю. 1998-й год, август - помнишь такой был, когда бакс сделался из 6 рублей до 18-ти ? Чего там стоило в 96-м - то быльем поросло, а волгарики мы покупали с завода по 4,5 косаря баков. 150 сильный движок, бошевский впрыск и все такое. Кстати, за год обе развалились, на одной движок поменяли в первые два месяца по гарантии.

И, кстати, с заводом плотно работали - почему и в курсе всей этой тухлой истории с чудо-коляской.

paradox 23-03-2009 18:40

quote:
То есть - очереди у дилеров были,
то и есть.
очереди были- машин не было..

Hartman 23-03-2009 18:43

quote:
Originally posted by paradox:
то и есть.
очереди были- машин не было..

Ну, тогда им стоило бы вернуться к истокам и изобрести конвейер еще раз, "не имеющий аналогов" и "впервые в мире"... :)

paradox 23-03-2009 19:59

quote:
тогда им стоило бы
давай определимся- о чем мы говорим-
1. Волга гуано?- гуано
2. Волга не имеет спроса?- неправда, имеет и её оригинальные разработки продавались бы...

Hartman 23-03-2009 20:14

quote:
Originally posted by paradox:
давай определимся- о чем мы говорим-
1. Волга гуано?- гуано
2. Волга не имеет спроса?- неправда, имеет и её оригинальные разработки продавались бы...

1. Гуано. Причем гуано старое.
2. Если бы не разыгрывали культа "карго" и трезво оценивали свои возможности и сосредотачивались бы на своих проблемах, а не на надувани щек - то все было вполне пинцетно. Но. Маркетинг. И менеджемент. Вдули деньги в одиозные проекты а-ля Атаман и 3111 (плюс еще была Волга классом поменьше, даже ездила), провалили проекты по причине несоответствия запросов возможностям производства и несоответствия качества цене и нишевым амбициям, выехали на Газелях и 3110 - и слава богу.
Сейчас вот Сайбера просрут - и успокоятся.
Будут и дальше лепить газельки.

YolkinTuzik 23-03-2009 20:34

quote:
Originally posted by UnpluGGed:
Интересно, что на авторушной коробка - автомат. А где олень?

Узнал йа усё :)
Авторушной - нет, пока, в природе...
Её под твой заказ собирают.... движки - японские (таYoта)... КПП - на выбор - либо механы, либо автоматы... ясно дело - разница в цене...
Салон - тоже под заказ - в основном, обтягивают либо бежевой кожей (+деревяхи) либо чёрной (+пластик).
Штампуют, как я понял, по 3-4 штуки в месяц....

Оформляют так: берётся машина-донор (как правило, старая волга.. битая, аварийная и т.д....) и на неё оформляют кап. -ремонт с переоборудованием. На движок и кузов - счёт-фактуры (или типа того).
Так что по докам аппарат получается 2000...2002-го года (зависит от "донора").

Самое весёлое в этой истории - поставить всё это добро на учёт....
:D
Без соответствующих связей и определённых инвестиций лучше даже и не пытаться...
Удивлен

По бабкам, кстати, вполне гуманно... хотя, конечно, в зависимости от комплектации цена может варьироваться многократно: "за ваш щёт - лубой капрысъ" :)

Hartman 23-03-2009 20:39

quote:
Originally posted by YolkinTuzik:

...

Оформляют так: берётся машина-донор...


Прелестно. А к тому времени, как они выберут старых 400 существовавших в природе "доноров" - образуются новые...
"вечный кайф" (с)

paradox 23-03-2009 21:00

quote:
Вдули деньги в одиозные проекты а-ля Атаман
как раз этот "одиозный" проект и имел наибольшие шансы...

теоретег 23-03-2009 21:06

quote:
Originally posted by YolkinTuzik:

Самое весёлое в этой истории - поставить всё это добро на учёт....



По-мому, если у них есть соответствующая лицензия, то они выдают стандартный пакет документов, как любой другой ремзавод.

теоретег 23-03-2009 21:08

quote:
Originally posted by paradox:

как раз этот "одиозный" проект и имел наибольшие шансы...



"Атаман" - это, как я понимаю, джип-пикап? Типа кетайцкого Великого оленя и Стены-штоп-убицца-ап-ниё-галавой?

paradox 23-03-2009 21:13

quote:
это, как я понимаю, джип-пикап?
у-ано.
то есть оно... "оно" то есть..
http://www.autowp.ru/gaz/ataman/

paradox 23-03-2009 21:15

quote:
(плюс еще была Волга классом поменьше, даже ездила),

которая, кстати, завод бы и вывезла-
http://www.autowp.ru/articles/gaz-3115_-volga-/

YolkinTuzik 23-03-2009 21:32

quote:
Originally posted by Hartman:

Прелестно. А к тому времени, как они выберут старых 400 существовавших в природе "доноров" - образуются новые...
"вечный кайф" (с)


Да не... за "донора" берут любую волгу (31029, 3102 и т.д.....) а на основании взаимозаменяемости основных узлов и агрегатов, усё как-то там переоформляют....


quote:
Originally posted by теоретег:

По-мому, если у них есть соответствующая лицензия, то они выдают стандартный пакет документов, как любой другой ремзавод.

Ну, само собой, выдают....
и вполне мона идти и ставить на учёт на вполне законных основаниях....
но ети шакалы в форме всё-равно настроение попортят.... щя любой мало-мальски дешёвый вопрос тут же превращается в ТВОИ же собственные проблемы... с нормальными аппаратами иной раз, заморочки... а тут такой "лего" подвалит...
Удивлен

YolkinTuzik 23-03-2009 21:39

quote:
Originally posted by paradox:

которая, кстати, завод бы и вывезла-

Ага... так вот ей и дали....
Не в интересах зарубежных автопроизводителей иметь мощного ВНУТРЕННЕГО конкурента на одном из крупнейших рынков сбыта!
Моё сугубо ИМХО: кого надо - подмазали, кого ненадо - устранили.... проект - зарубили.... усё!
Привози.... торгуй.... диктуй условия!
3115, кстати, был ещё и конкурентом "топовым" моделям ВАЗа (на то время - 2110).
Зато переправить У ВСЕЙ СТРАНЫ НА ГЛАЗАХ $100млн. в америку, это, воистину, "деловой" подход....

Увы, но этот проект в серию не пошёл, т.к. все перспективные разработки были свёрнуты новым руководством завода, которое посчитало, что лучше купить лицензионное чужое шасси, чем дорабатывать и развивать свои разработки.

Мля... вот морю на 3115 - выглядит НУ ОФИГЕННО!
Не шедевр, конечно.... может, какой-нить мерседесс и покруче.... но в своём сегменте - КРАСОТА!

з.ы. поставьте рядом каллину или приёру.... ужснахъ!
:(

paradox 23-03-2009 21:54

quote:
вот морю на 3115 - выглядит НУ ОФИГЕННО!
ну..
во всяком случае, неплохо.
quote:
Ага... так вот ей и дали....
я об том же..

Эндрюблейк 23-03-2009 22:52

quote:
Originally posted by Hartman:
Там в чем еще запутка была - штампы сделали, но - по русски, при штамповке металл шел волной - посему его приходилось "править" - где кианкой, где оловом (как на Победах), где шпаклевкой. Получалось очень долго. И ценник, который вломили за машину - мало того, что оказался конским - так еще не покрывал расходов завода.
И желающие - как то не осаждали лавки дилеров - те 53 штуки, что кианкой выколотили - разшлись по госконторам, а несколько экземпляров торчали у дилеров в шоу-румах - но нах никому за деньги не нужны были.
Трудно успешно продавать машину, которую не покупают.
На рессорной подвеске, шумную, хреново управляемую, с динамикой обычной волги, без кондиционера, с запаской, занимающей пол-багажника (традициё !), с полным отсутствием запчастей - за цену приличного автомобиля того же класса.


14-16 тыщ, которые просили тогда за 3111 (в зависимости от комплектации), конечно, много. Тыщ за 12 народ бы с руками оторвал. Кстати, другану моему предлагали за нее 20-ку. Какой-то коллеционер повернутый.

nakss+b 24-03-2009 12:15

quote:
Зато переправить У ВСЕЙ СТРАНЫ НА ГЛАЗАХ $100млн. в америку, это, воистину, "деловой" подход....

А как бы поступил в этой ситуации Йося Сталин? :D

теоретег 24-03-2009 12:20

Так ГаЗ он и купил, причём в той же Америке и за деньги, относительно бОльшие, чем сейчас.

Hartman 24-03-2009 12:25

quote:
Originally posted by YolkinTuzik:

Ага... так вот ей и дали....
Не в интересах зарубежных автопроизводителей иметь мощного ВНУТРЕННЕГО конкурента на одном из крупнейших рынков сбыта!
Моё сугубо ИМХО: кого надо - подмазали, кого ненадо - устранили.... проект - зарубили.... усё!
Привози.... торгуй.... диктуй условия!
...
:(


Вы чертей этих, которых "подавить" надо было - видели ? Я видел. Они сами себе, блин, конкуренты, кризис и устранение в одном флаконе.
Лучший способ их устранить - дать им проявить инициативу.
Они и проявили.

Hartman 24-03-2009 12:29

quote:
Originally posted by Эндрюблейк:

14-16 тыщ, которые просили тогда за 3111 (в зависимости от комплектации), конечно, много. Тыщ за 12 народ бы с руками оторвал. Кстати, другану моему предлагали за нее 20-ку. Какой-то коллеционер повернутый.


Шашнадцать, помню. И помню, что обещали по десять. Но продавать пытались по шышнаццать. Но большие.

------------------
-Mommy... where do guns come from? -Well hunny, when Mr. and Mrs. Glock love each other...

paradox 24-03-2009 02:20

quote:
Лучший способ их устранить - дать им проявить инициативу
лукавишь..
беда в том, что там все собственники- рейдеры.
ты "красотку" смотрел?

A.Moralez 24-03-2009 09:49

quote:
беда в том, что там все собственники- рейдеры.


особенно это относится к гадёнышам "новым эффективным собственникам"

Hartman 24-03-2009 10:44

quote:
Originally posted by paradox:
лукавишь..
беда в том, что там все собственники- рейдеры.
ты "красотку" смотрел?

Не, там Джулии Робертс точно не было, на ГАЗе... :)
Я бы запомнил.
А если серьезно - да хоть марсиане.

paradox 24-03-2009 18:01

quote:
там Джулии Робертс точно не было, на ГАЗе
там зато Гиров до фига..

Hartman 24-03-2009 18:08

quote:
Originally posted by paradox:
там зато Гиров до фига..

Топ Гиров. :)

Ну посимулировали чутка деятельность, поподрожали мэтрам жанра, повыставляли матчбоксы - и сдулись-устали.
Автопроизводители, блин, разработчики... сколько лет у них заняло уйти от рессор к пружинам то ? И сколько надо, чтобы таки автомобиль получился ?

paradox 24-03-2009 19:01

quote:
сколько лет у них заняло уйти от рессор к пружинам то
ну, я могу тебя удивить- американцы до сих пор на рессорах ездят...

paradox 24-03-2009 19:02

quote:
И сколько надо, чтобы таки автомобиль получился ?
знаешь, в свое время получалось не очень плохо и довольно быстро...

Hartman 24-03-2009 19:07

quote:
Originally posted by paradox:
ну, я могу тебя удивить- американцы до сих пор на рессорах ездят...

Все-все ? Удивил. :)

Hartman 24-03-2009 19:14

quote:
Originally posted by paradox:
знаешь, в свое время получалось не очень плохо и довольно быстро...

Подвел их cиндром Харли-Дэвидсона, однако. :)
Получилось пару раз неплохо, да еще и с отсутствием выбора у покупателя повезло - а вот дальше то... биде.
Разве что газовцам запатентовать фирменный пердящий звук выхлопа "волги", как тот же Харли-Дэвидсон сделал. :)

"В свое время" - когда и правда что то более-менее приличное получалось, всеобщей натугой - это давно было.
Не бывает конструктора и дизайнера, который раз 10 лет выдает фейслифт одной и той же модели. Я думаю, очевидно - почему.

Hartman 24-03-2009 19:34

Вот один простой момент - почти одногодка и одноклассник ГАЗ 24, мерс W114, "печальный мерседес". Плох был ? Да нет, вроде бы.
Но отчего то через 8 лет появляется W123. А еще через девять - W124.
А ГАЗ штампует, как наскипидареный, одно и то же, только морду сделал пластиковую и торпеду поменял.
Еще через 10 лет появляется W210 - а что же ГАЗ ? Да всё то же, все так же. Рессоры-запаска-полбагажника-пассивная безопасность упряжки на волах.
Натужились - высрали 3111... вау. На вид - что то вроде новое, по кишкам - все та же воловья телега...
Более-менее замечательное телодвижение - это ГАЗель. Да, попали в цвет, если б не она - так заводу давно бы уже крандец.
А сейчас еще мудрее придумали - свернуть легковое производство (спрос на Волгу падает, а Сайбер, похоже, родился мертвым) и сосредоточится на грузовичках-с...

paradox 24-03-2009 19:35

quote:
Все-все ? Удивил
не все, конечно...
quote:
Не бывает конструктора и дизайнера, который раз 10 лет выдает фейслифт одной и той же модели
так они прототипов наклепали- запад позавидует.
quote:
Харли-Дэвидсон
вот кстати- до недавнего времени- ну полное и абсолютное говно за оккуенные деньги.
и кстати, его как раз в свое время правительство спасло- совершенно нерыночными методами

Hartman 24-03-2009 19:50

quote:
Originally posted by paradox:
вот кстати- до недавнего времени- ну полное и абсолютное говно за оккуенные деньги.
и кстати, его как раз в свое время правительство спасло- совершенно нерыночными методами

Если имеется в виду налог в 40% на импортные мотоциклы 1952 года - то именно это Харлея и его Дэвидсона и убило. Да, на какое-то время они получили монополию, зажирели и правратились прямо таки в советского производителя - клепали одно и тоже и в паху не чесали.
Хватило на 17 лет - а потом пришел пипец и начался "бэджинжениринг". И пока они там почивали на "спасении" - подтянулись и англичане и японцы и даже итальянцы.
А потом всеравно загибаться начали - никакое Аэромаччи их не спасло. Ну еще раз выкатили пошлину в 45% на импорт в 1983 - спасли покойника...

Hartman 24-03-2009 19:51

quote:
Originally posted by paradox:
так они прототипов наклепали- запад позавидует.

Прототип слепить - и дурачок сможет. И клепает. Дурное дело - нехитрое.
А вот выкатить на рынок, на конвейерное производство, попасть в спрос - тут уметь надо. А откуда уметь-то ?

Коловрат 24-03-2009 20:25

quote:
А ГАЗ штампует, как наскипидареный, одно и то же, только морду сделал пластиковую и торпеду поменял.

От 24 Волги 31105 отличается пожалуй всеми внешними панелями. Включая крышу. По начинке - то же самое. Принципиально другая передняя подвеска, задний мост, коробка передач, двигатели, рулевое. Салон переработан весь.

quote:
Еще через 10 лет появляется W210 - а что же ГАЗ ?

Почему то все хулители отечественного автопрома слегка подзабывают условия развития в плановой экономике СССР и в рыночной экономике Европы и США, равно как предпочитают "не замечать", что многие решения принимались не в КБ заводов, а в более высоких но далеко не всегдла более профессиональных кабинетах.
Достаточно вспомнить, что первые 21-е Волги выпускались с автоматической КПП, что ГАЗ выпускал автомобиль представительского класса "Чайка", производство которого было свернуто а оборудование уничтожено по личному приказу Горбачева. Что для 24 Волги был разработан шестицилиндровый двигатель, который не пошел в серию из-за тех же чиновников. Что к концу 80-х была разработана и запущена в производство Волга 3105, которая была полноприводная, оснащалась восьмицилиндровыми двигателями, и не вина которой, что в момент её постановки на поток страны, для которой она разрабатывалась - не стало.

quote:
Рессоры-запаска-полбагажника

На Волге 3102 запаска была под полом багажника, а бензобак - за задним сиденьем.

Hartman 24-03-2009 20:40

quote:
Originally posted by Коловрат:

От 24 Волги 31105 отличается пожалуй всеми внешними панелями. Включая крышу. По начинке - то же самое. Принципиально другая передняя подвеска, задний мост, коробка передач, двигатели, рулевое. Салон переработан весь.


2004 год. Мерседес два года как запустил в серию W221.
Внешние панели - зашибись, но пассивная безопасность как была нулевой, так и осталась - кузов то, если не считать обвес - тот же, "двадцатьчетвертый"...
quote:
Originally posted by Коловрат:

На Волге 3102 запаска была под полом багажника, а бензобак - за задним сиденьем.

А в 90-м году отчего бак опять уехал под багажник, а запаска снова улеглась на "полочку"... :)

Hartman 24-03-2009 20:42

quote:
Originally posted by Коловрат:

Достаточно вспомнить, что первые 21-е Волги выпускались с автоматической КПП...

Я и не забывал - как и то, что все несколько тысяч ГАЗ 21 с АКПП были отозваны и переоборудованы на МКПП. В курсе - отчего так ?

Hartman 24-03-2009 20:51

quote:
Originally posted by Коловрат:

...Что к концу 80-х была разработана и запущена в производство Волга 3105, которая была полноприводная, оснащалась восьмицилиндровыми двигателями...

Ну щаз прямо так и "запущена в производство" в 80-х, ага. :)
Публике ее явили в 1992-м, сделали всего 55 экземпляров с 1994 по 1996 год.
Но машина была очень интересная, факт.

Коловрат 24-03-2009 21:19

quote:
Ну щаз прямо так и "запущена в производство" в 80-х, ага.

Читайте внимательнее. Тогда не придётся самому придумывать и самому же отвечать на придуманное.

quote:
к концу 80-х была разработана

quote:
В курсе - отчего так ?

МаслицО жалко было на "людишек" переводить.

quote:
Внешние панели - зашибись

Ага. Всяко не "одно и то же".

quote:
кузов то, если не считать обвес - тот же, "двадцатьчетвертый"...

Откройте капот 24 Волги. Потом 31105. И попробуйте найти под капотом 105 те растяжки-усилители, что стоят на 24. Откройте багажники тех же машин, и попробуйте найти хоть один схожий элемент за исключением пола. От 24 в 31105 остались общие размеры проемов дверей и лобового и заднего стекол. Средняя стойка 105 - оригинальная, под отличный от 24(24-10) тип замка. Пол - похож, но и там есть различающиеся элементы (хотя бы крепление ручного тормоза). Задние стойки и крыши у машин разные. Вся передняя и задняя навеска - разная. Все наружные панели - разные. Поэтому говорить, что 31105 - та же 24, несколько несправедливо. Общих деталей у них в разы (если не в сотни раз) меньше, чем различных.

quote:
А в 90-м году отчего бак опять уехал под багажник, а запаска снова улеглась на "полочку"...

Для меня сие есть великая тайна. Учитывая что и запаска лучше лежала, и бак вместительнее был.

Lat 24-03-2009 22:07

Купить ее можно, законсервировать и поставить в гараж лет на двадцать. Во тогда это будет эксклюзив и стоить будет как майбах в эксклюзиве :P

Hartman 24-03-2009 22:29

quote:
Originally posted by Коловрат:

Откройте капот 24 Волги. Потом 31105. ...

Не-а. Не открою. :)

Hartman 24-03-2009 22:44

quote:
Originally posted by Коловрат:

...
Поэтому говорить, что 31105 - та же 24, несколько несправедливо. Общих деталей у них в разы (если не в сотни раз) меньше, чем различных.
...

А я претендую на справедливость ? :)
Сделалась от этого 31105 хотя бы конкурентом Ford Granada или Opel Omega где нибудь так 1985 года ? По надежности, управляемости, опциям, безопасности ?

YolkinTuzik 24-03-2009 22:52

А ничего, что они раза в 4 дороже стоили?
Нестоит забывать основной козырь ВОЛГИ: много машины за мало денек!
3111 и 3115 могли бы отлично продолжать эту традицию (при условии соблюдения достойного уровня качества и постоянной "работы над ошибками").

paradox 24-03-2009 23:00


quote:
хотя бы конкурентом
ну, в свое время- и победа, и 21-ая, и 412- были реально конкурентами.
а нива- вообще без конкурентов...

paradox 24-03-2009 23:09

а потом- я скажу крамольную мысль- безотносительно волги- а в чем конкурентной?
в количестве воздушных подушек?
или в цене пассажирокилометра?

ZEE 24-03-2009 23:54

Засунул бы лучше ГАЗ Себринга в этот кузов.
Не знаю точно чем, но мне лично эта Волга очень даже симпатична :).

marat 25-03-2009 12:20

Есть такая поговорка- "не можешь срать, не мучай жопу". Если японцы умеют хорошо делать электронику, китайцы с индусами детей, а мы умеем делать танки, так может лучше всем заниматься своим делом? И чем делать эрзац машины типа приоры, калины и волги может лучше покупать заводы как купили лучшие заводы для своего времени типа Форда в 30-х, Фиата в 60-х?

Коловрат 25-03-2009 01:12

quote:
"не можешь срать, не мучай жопу". Если японцы умеют хорошо делать электронику, китайцы с индусами детей, а мы умеем делать танки, так может лучше всем заниматься своим делом?

Марат - я у Зануды уже спрашивал, но он что-то постеснялся ответить. Спрошу и у вас - детей вашей жене вместо вас китайцы делать будут, под вашей неусыпной охраной в качестве командира танка?

ZEE 25-03-2009 01:32

Вопрос все же несколько "ширше", как принято говорить :).
Транснациональные корпорации и экономическое интегрирование все же не пустой звук или просто красивые слова. Экономика тоже наука, как не крути.
Тему развивать не буду. В общем, поотстали мы маленько. Все догнать не можем.
Покупка технологий и технологических процессов (хоть устаревших и, соответственно, уцененных) правильный путь в нашей данности.
Это всего лишь мое личное мнение, конечно.

paradox 25-03-2009 01:54

quote:
Покупка технологий и технологических процессов (хоть устаревших и, соответственно, уцененных) правильный путь в нашей данности.
???
это тупиковый путь.
правильный- покупка СОВРЕМЕННЫХ заводов, на которых можно выпускать современную собственную технику
что в свое время с успехом делал ссср..

ZEE 25-03-2009 02:30

quote:
Originally posted by paradox:
???
это тупиковый путь.
правильный- покупка СОВРЕМЕННЫХ заводов, на которых можно выпускать современную собственную технику
что в свое время с успехом делал ссср..

В идеале, конечно, ДА.
Но ценник продукции на выходе будет кусаться.
В данном случае может получиться удачный компромисс цена-качество (оно же конкурентоспособность продукции на внутреннем рынке).
Нужно внимательно считать и составлять модели.
В попытках реструктуризации российских авто гигантов покупка устаревшей технологии (по мировым масштабам), но инновационной (по внутренним меркам), путь верный, ИМХО.
Если строится новое производство и строит его ТНК, то вопросов нет, единственный вопрос в инвестициях.
Если мне не изменяет память, у Вас собственный бизнес и Вы прекрасно понимаете разницу между краткосрочными и долгосрочными инвестициями. Исходные данные таковы, что в ГАЗ вкладываются российские инвесторы.

marat 25-03-2009 04:17

quote:
Спрошу и у вас - детей вашей жене вместо вас китайцы делать будут, под вашей неусыпной охраной в качестве командира танка?

Зачем же утрировать. Я имел в виду что России выгоднее купить еще один современный автозавод чем пытаться что то сконструировать на существующих. Тем более все наши заводы при СССР были покупными- Форд, КамАз, Фиат, и покупали самые современные на тот момент заводы, чего нельзя конечно же сказать о ГАЗе с его Сейбером.

Hartman 25-03-2009 12:05

quote:
Originally posted by YolkinTuzik:
А ничего, что они раза в 4 дороже стоили?
Нестоит забывать основной козырь ВОЛГИ: много машины за мало денек!
3111 и 3115 могли бы отлично продолжать эту традицию (при условии соблюдения достойного уровня качества и постоянной "работы над ошибками").

В Германии я заработал на Гранаду за три месяца. :)
Нет, серьезно - что, в Гранаду больше железа ушло ? Не верю. Цены ? Волгарика можно было купить в СССР только с рук или выиграть в лотерею ДОСАФ. Дороже - просто природа ничего не родила. 15 000 рублей - это был "розовый кадиллак" моего отца, мечта недостижимая - волгарик. При зарплате в 200 - устанешь копить.
Для немца та же Гранада врядли был недостижимой мечтой - раз и на всю жизнь купить форда.
И что то мне подсказывает - если волгу сделать по качеству на уровне хотя бы форда - стоить она будет ну очень не дешево. И, скорее всего - дороже Мондео... :)

Hartman 25-03-2009 12:13

quote:
Originally posted by paradox:
???
это тупиковый путь.
правильный- покупка СОВРЕМЕННЫХ заводов, на которых можно выпускать современную собственную технику
что в свое время с успехом делал ссср..

Современный, самый современный в России из отечественных - завод, на котором начинали лепить Иж Ода. Очень свежее оборудование, от штампов до покраски.
Но.
КПП - омская. На первой тысячи - в стружку стачивалась. Двигатели - тоже неродные, со всеми вытекающими из них. Мосты - тоже несвои. И качеством хуже, чем кузова, сделаные на современном оборудовании.
Купить целиком завод... можно. Но - есть волшебное новорусское: "Когда бабки отобьются ?" И "бабки" вложить не в яхту и не в дачу - а в дизайнеров, конструкторов, обучить их - это непонашему. Непонятно это, неправильно. Купить - и лепить одно и то же десятилетиями, в ожидании отбитых бабок - это да, это понятно. Ждать долго. К тому времени или эмир сдохнет или ишак - вот беда.

Alexandr13 25-03-2009 12:26

quote:
Originally posted by Hartman:

Дороже - просто природа ничего не родила



ГАЗ :P который чайка.

Hartman 25-03-2009 13:58

quote:
Originally posted by Alexandr13:

ГАЗ :P который чайка.

Ну, это вообще не для смертных. Как и Вольвы - в советское время их любили народные слуги из тех, что понароднее. А еще была Татра представительская, забавная весьма.

теоретег 25-03-2009 14:27

quote:
Originally posted by Hartman:

А еще была Татра представительская, забавная весьма.



довелось как-то раз исследовать сабж, вполне себе машина, правда старомодная сильно...

Hartman 25-03-2009 14:32

quote:
Originally posted by теоретег:

довелось как-то раз исследовать сабж, вполне себе машина, правда старомодная сильно...

Там же вроде как воздушного охлаждения оппозитник сзади был, ЕМНИП ?

теоретег 25-03-2009 16:01

Не оппозитник, нормальный V-образный мотор, таки да, воздушного охлаждения. Отсюда и проблема, с которой обратились: два! автономных отопителя - один исключительно для стёкол, оказались собственного чешского изотовления, с годами умерли, чинить было нечем и неохота. Поэтому по наружным размерам подобрали Webasto, приладили унутрь, и обрадованный клиент выложив около 1800 долларов устремился навстречу новым приключениям.

paradox 25-03-2009 16:42

quote:
Купить - и лепить одно и то же десятилетиями
???
посмотри на послевоенные годы.

Hartman 25-03-2009 17:23

quote:
Originally posted by теоретег:
Не оппозитник, нормальный V-образный мотор, таки да, воздушного охлаждения. Отсюда и проблема, с которой обратились: два! автономных отопителя - один исключительно для стёкол, оказались собственного чешского изотовления, с годами умерли, чинить было нечем и неохота. Поэтому по наружным размерам подобрали Webasto, приладили унутрь, и обрадованный клиент выложив около 1800 долларов устремился навстречу новым приключениям.

Да, вот уж кого-кого, так Шкоду и Татру попрекнуть в копировании и конструкторской беспомощности не получится. :)

Hartman 25-03-2009 17:26

quote:
Originally posted by paradox:
???
посмотри на послевоенные годы.

ГАЗ-20 Победа, Москвич 400 (который не был банальной калькой Opel Kadett), ЗиМ/ЗиС 110 - все, вроде бы или я чего запамятовал ?

paradox 26-03-2009 12:50

quote:
все, вроде бы или я чего запамятовал ?
ну здрасьте...

Всеволод 26-03-2009 06:22

quote:
Originally posted by paradox:
???
посмотри на послевоенные годы.

Смотрю. И много мы тогда покупали? Трофейные заводы были, по репарациям поставляли (была у меня такая машинка, как же), а вот именно покупки так сходу и не вспоминаются.

------------------
Ребята, давайте жить дружно!