Покидайтесьтапками в VW Passat B5

Injener 25-03-2009 12:38

Вот предлагают родителям купить B5. Американец, 1.8 турбо 170 кобыл 2003 год. Кто или кого сие чудо техники имел (имело)

bluetooth 25-03-2009 13:00

quote:
Originally posted by Injener:
Вот предлагают родителям купить B5. Американец, 1.8 турбо 170 кобыл 2003 год. Кто или кого сие чудо техники имел (имело)

Турбина живет официально 140 тыс. км.

Весчица крайне недешевая, обратите внимание на её состояние. :P

ASDER_K 25-03-2009 13:06

подвеска требует внимания регулярно. а в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо все хорошо.

botanik 25-03-2009 13:25

не имел, но по отзывам, нарекания разве что на многорычажную подвеску. А так отличный выбор.

Canon 25-03-2009 13:43

Подвеска ... ооо ... эта замечательная подвеска на В5! Эти замечательные аллюминиевые рычаги, которые ходят по нашим дорогам по 20тыс, а продаются в сборе. Это первое. А второе - двигатель. 1,8Т - очень хороший двигатель от VAG, если он не убит. А если убит, то еще и очень недешевый. На этой машине, скорее всего, турбина уже "на подходе". И еще - американцы из рук вон плохо следят и обслуживают машины.
В остальном, нормально, выбор хороший.
Перед покупкой свозить в сервис, посмотреть по кругу и протестировать турбину. Без осмотра грамотными спецами не брать ни в коем случае. Если с турбиной беда, скидывать стоимость и делать самому. А дальше ездить и не париться.
Кстати, 1.8Т очень неплохо чипуется

Соренсен 25-03-2009 14:14

[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы Цанон:
[Б]Подвеска ... ооо ... эта замечательная подвеска на В5! Эти замечательные аллюминиевые рычаги, которые ходят по нашим дорогам по 20тыс, а продаются в сборе. [/Б][/QУОТЕ]

Кто вам это сказал плюньте в него жеваной марковкой. Бред взятый из форумов, у меня была авдотья А6 там точно такиежи рычаги которые отхдили без проблем и траблов 60 тыс. т только потому что сама машина тяжелее нежели паасат, рычаги могут быть хоть деревянные изнашивается место крепления(непомню как понаучному называется). В сборе они меняются что предпочтительней а купить вы их можете хоть по одному хоть комплектом.

[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы Цанон:
[Б]А второе - двигатель. 1,8Т - очень хороший двигатель от ВАГ, если он не убит. А если убит, то еще и очень недешевый. На этой машине, скорее всего, турбина уже ъна подходеъ. [/Б][/QУОТЕ]
Если движек убит, ненадо брать машину, если турбина на подходе это предмет для торга, турбина вместе с работой сейчас стоит порядка 1000-1500 доларей, все зависит от сервиса.

[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы Цанон:И еще - американцы из рук вон плохо следят и обслуживают машины.
В остальном, нормально, выбор хороший.
[/Б][/QУОТЕ]

Еще один штамп взятый непонятно откуда и непонятно кем, но с завидной регулярностью всплывающий в инете. Нормально они к ним относятся. просто ненадо смотреть помойки и утопленников приезжающих оттуда.
Любой уважающий себя салон или перегонщик сделает предпродажку куда входит химчистка салона, если же этого нет то машину лучше вообще не смотреть.

Соренсен 25-03-2009 14:18

quote:
Originally posted by ASDER_K:
подвеска требует внимания регулярно.

За комфорт надо платить. Впринципе любая машина требует постоянного внимания, все остальное это помойки чьи хозяива немогут снизойти до своей машины.

Maksim V 25-03-2009 14:30

В5-имеет 8 рычагов подвески и 10 шаровых, замена стоит дорого ,моему другу обошлась переборка подвески в 30 000 рублей .Турбина может "крякнуть " в любой момент -попадалово на 50-70 тысяч рублей. Если предпочитаешь кроилово, то готовься на частое попадалово. За эти деньги лучше взять Тойоту Авенсис.

Canon 25-03-2009 14:46

quote:
Originally posted by Соренсен:
...

У меня В5 не было, у меня был В6. Все сказанное мной про В5 - слова из сервис-зоны АвтоГанзы (а мне там поторчать пришлось).

Merlin 25-03-2009 15:17

Ездил на Б5, правда на дизеле, турбина работала очень хорошо (покупал при пробеге машины 175 тысяч км), сам отъездил еще 50 тысяч... Проблем никаких. С подвеской за эти 50 тысяч тоже не было. А при покупке надо внимательно смотреть, как и любую другую машину.

mr.Anderson 25-03-2009 15:28

Касаемо подвески именно на этой модели ваг облажался, они кажись даже признали. На аудях подвеска надежней, и 60 т. не предел, на оригинале народ умудрялсо и 100 т .откатать. Собсно про б5 только негатив слышал в отличии от той же А6 C5. Кстати насчет рычагов, из строя выходит не сам рычаг, а запресованый в него сайлентблок, и на ауди клубе кто их мастерил разборные.

Merlin 25-03-2009 15:37

quote:
Касаемо подвески именно на этой модели ваг облажался, они кажись даже признали.

На В4 была классическая и надежная Мак-Ферсон, на В5 решили что-то улучшить (по шоссе без колдоебин, может, и долго ходила бы :)), но не для наших российских дорог. А на В6, вроде бы, опять вернулись к Мак-Ферсон (сам не видел, но слышал).
quote:
Собсно про б5 только негатив слышал

Я про В5 слышал отрицательное - это только передняя подвеска. Все остальное - проблем не доставляет.

Canon 25-03-2009 16:08

quote:
Originally posted by Merlin:
Ездил на Б5, правда на дизеле, турбина работала очень хорошо (покупал при пробеге машины 175 тысяч км), сам отъездил еще 50 тысяч... Проблем никаких. С подвеской за эти 50 тысяч тоже не было. А при покупке надо внимательно смотреть, как и любую другую машину.

Разные двигатели - разные турбины. Да и все сильно зависит от эксплуатации. У меня у друга был 1,9TD пассат, правда В4, но движок в В5 перешел без изменений. Проездил почти 300 тыс, пока его не намотали на столб. Двигатель работал изумительно.

Хаос 25-03-2009 16:34

У меня друзья гоняют машины со штатов, сами ездиют все на именно таких B5 и B5+ и не жалуються, с турбинами проблем не было, подвеска тоже у всех держиться, при том что ездиют много.
Ресурс подвески на B5, конечно меньше чем на макферсонах, но по дороге она лучше, а рычаги можно думаю и неоригинальные найти не за дорого.

Но реально машина с косяками, нам пофиг мы в машинах шарим и момент когда должно накрыться что-то дорогое чуем заранее и такие машины спихиваем.
Если брать машину на год-два, это хороший вариант, а если машина планируеться на долго, то лучше не стоит.

Соренсен 25-03-2009 17:50

quote:
Originally posted by Хаос:

Но реально машина с косяками, нам пофиг мы в машинах шарим и момент когда должно накрыться что-то дорогое чуем заранее и такие машины спихиваем.
Если брать машину на год-два, это хороший вариант, а если машина планируеться на долго, то лучше не стоит.

А какая без косяков? Они(машины) все с косяками, у кокойто больше у кокойто меньше.

Der Fox 25-03-2009 18:07

угоняют им много...
...полетела тапка...

mr.Anderson 25-03-2009 19:43

quote:
Originally posted by Хаос:
У меня друзья гоняют машины со штатов, сами ездиют все на именно таких B5 и B5+ и не жалуються, с турбинами проблем не было, подвеска тоже у всех держиться, при том что ездиют много.
Ресурс подвески на B5, конечно меньше чем на макферсонах, но по дороге она лучше, а рычаги можно думаю и неоригинальные найти не за дорого.


а вот неоригинал рычаги это как раз тот случай когда кроилово ведет к попадалову ибо живут они как раз 20 тыс, а некоторые уже и через 5 тыс подстукивать начинают

Maksim V 25-03-2009 21:15

quote:
У меня друзья гоняют машины со штатов,

Через Аляску на мыс Шмидта?

YolkinTuzik 25-03-2009 21:38

quote:
Originally posted by Der Fox:
угоняют им много...
...полетела тапка...

Угоняли, когда новые и свежие были... 5-ти...6-ти летки уже неособо кому интересны... ещё и американец...

Вообще - 2003-ий год - аппарат более-менее свежий...
А по движку - сомнения - почяму на "отечественных" пассатах 1.8Т идёт с прошивкой под 150 л.с. а американский - 170?

Merlin 25-03-2009 21:58

quote:
Угоняли, когда новые и свежие были... 5-ти...6-ти летки уже неособо кому интересны.

И такие тоже угонщиков интересуют. У меня почти 9-летний угнали... :(

Хаос 25-03-2009 22:41

quote:
Originally posted by Maksim V:

Через Аляску на мыс Шмидта?

Существует такое чудо техники как паром, который в часности ходит в Финляндию.
Ну это для тех кто в танке :D

теоретег 26-03-2009 01:30

Тапок от ремонтника: компрессор кондиционера там висит так низко, что при преодолении бордюра или залетании на большой скорости в пологую яму отрываюцца или стёсываются подходящие к нему трубки. Мне известно три таких случая за лето 2000 года - два бордюрных, один ямный.

Gnom S 26-03-2009 01:54

Пассат европеец турбо был 150 сил, не турбо-125.
Накроется у тебя турбина, будет послабее, но ездить будет(на понимайте все буквально).
Сам езжу на турбо, но что там с турбиной, особо не волнует.
Ходят они достаточно долго, только масло нужно заливать не
Олейну, а что получше, желательно Мотюль. И менять почаще.
+ турбовый мотор масло поджирает, если шустрить.
И турботаймер желателен, что б не думать, что там и как.
Зато едет хорошо, а за все хорошее надо платить.

Shapovalov 27-03-2009 12:52

Gnom S
чуш не пиши, если турбина накроется то он масло жрать будет литр на 1000 а тои больше, если турбина накроется, движка не станет 125сильной, будет гораздо слабее. Турбина на зажигалках ходит 150- мах200тыс, на дизелях больше, я 400 наездил. Подвеска обалденная, но для германии, в СПб и окресностях у меня её хватало на год-полтора 80-120тыс, но бывало и через два месяца новую ставил - по своей вине но темнеменее.

Rainbow 27-03-2009 13:52

Турбина в основном накрывается из за закоксовки маслоподводящей трубки. Опять же возможно отделаться переборкой а не заменой всего узла, можно поставить неоригинал. Турбина там стоит или Гаррет или ККК, нет программы под рукой, сказал бы точно.
Ну и что бы турбина прожила дольше можно поставить турботаймер.

Counter-Striker 27-03-2009 17:47

quote:
Originally posted by Gnom S:
Накроется у тебя турбина, будет послабее, но ездить будет.

Бред. Улетит масло в трубу, ехать вообще не будет. Катализатор, если есть накроется тоже.

Шуми 28-03-2009 09:08

quote:
Originally posted by mr.Anderson:
Касаемо подвески именно на этой модели ваг облажался, они кажись даже признали. На аудях подвеска надежней, и 60 т. не предел, на оригинале народ умудрялсо и 100 т .откатать. Собсно про б5 только негатив слышал в отличии от той же А6 C5. Кстати насчет рычагов, из строя выходит не сам рычаг, а запресованый в него сайлентблок, и на ауди клубе кто их мастерил разборные.

Оригинальный номер 8D0 498 998 или 8D0 498 998 B производитель VAG комплект рычагов передней подвески. Применимость Audi A4/A6 ,VW Passat B5 ,SKODA Superb.
Одна платформа, почему ресурс должен быть настолько разным?

Gnom S 28-03-2009 09:17

quote:
Originally posted by Counter-Striker:
Бред. Улетит масло в трубу, ехать вообще не будет. Катализатор, если есть накроется тоже.

Да это и так понятно, что масло в трубу вылетит. А отключить (исключить) ее нельзя что ли?
Не понимайте все буквально. У знакомого на Авди селедке (200 вроде),
полетела турбина. Ему ее отключили, ездил без нее. На турбину денег не было.
А вообще турбина на Субарь стоит 45,но найти можно и за 30.
В сервисе на Лихоборке узнавал.
Так что она сопоставима со стоимостью хорошей резины.


YolkinTuzik 28-03-2009 16:45

quote:
Originally posted by Gnom S:

Так что она сопоставима со стоимостью хорошей резины.

Мне тоже так кажется....
сам аппарат B5 2003 года наверняка, недёшев....
Даже в худшем случае, замена турбины - не самое аховое капиталовложение (относительно его стоимости)... плюс ко всему, есть из чего выбрать...
Зато потом на несколько лет можно будет об этом забыть...

чёрт 28-03-2009 18:37

quote:
Originally posted by Gnom S:

Накроется у тебя турбина, будет послабее,



выгонит масло... привет новое двигло. (пля ,оно сотит по взрослому.)или переборка штук на 200!
у мня шкода октавия стольник прошла-подвеска-гут!правда она там от В3(почти вся железная, алюминивые нижние рычаги только вроде, но там резинки типа страдают, у знакомого нашли на резинках трещинки... он еще на них 70тыщ проехал-проблем не было, сход-развал в норме.))
кстати, многие, у кого фольки-в целях экономии бабла ставят шкодовские запчасти-разница в цене 50-100%...внешне ни чем не отличаются. (оригинал,имею ввиду)напр. :свечи ,у ОД купил на шкоду за 1300р,знакомый на В6 купил у своего ОД точно такие-же,но за 3000р...людям нравится тратить деньги.

а турбина на 1,8 мотор 20штук стоит. +работа.

Gnom S 28-03-2009 22:15

Читай все, а не через сообщение.

Gnom S 29-03-2009 09:30

quote:
Originally posted by YolkinTuzik:

Мне тоже так кажется....
сам аппарат B5 2003 года наверняка, недёшев....
Даже в худшем случае, замена турбины - не самое аховое капиталовложение (относительно его стоимости)... плюс ко всему, есть из чего выбрать...
Зато потом на несколько лет можно будет об этом забыть...


Так и я про тоже.
Не можешь позволить себе замену турбины, покупай авто без нее.
Она стоит как резина, а ходит гораздо больше.
Ни одна резина не отходит 100-200 тыс.
Но про резину никто и никогда не вспоминает.

Counter-Striker 30-03-2009 11:02

quote:
Originally posted by Gnom S:
А отключить (исключить) ее нельзя что ли?

Попробуй... Проканает разве что если есть точно такая-же версия нетурбированного движка. И то врят-ли.

Gnom S 30-03-2009 11:35

quote:
Originally posted by Counter-Striker:
Попробуй... Проканает разве что если есть точно такая-же версия нетурбированного движка. И то врят-ли.

А я про что писал?
Вроде про Пассат писали 1.8 овощь и 1.8 турбо.
Конкретный случай.
Я турбо брал сознательно, совсем другое авто по сравнению
с его овощьным аналогом.

Counter-Striker 30-03-2009 12:09

quote:
Originally posted by Gnom S:
А я про что писал?

Так и я писал, что врят-ли. Был опыт глушения трубины у знакомого, рассказывал как потом ездил по разборкам чтобы найти любую дохлую но чтобы масло не гнала турбину, бо машин вообще не ехала, коптила и стреляла в выпускной.