Что-то я ими вдруг стал не доволен!
Поначалу, как мне поставили вентилируемые диски и спортивные колодки, было велико усилие на педали тормоза, но и "хватали" тормоза хорошо. Сейчас же, спустя 2 недели, усилие на педали ослабло, но и "цепляют" тормоза слабовато. Приходится втапливать педаль в пол.
Не пойму в чём дело. Может что-то с усилителем. Или (говорю "от балды") может надо тормоза "прокачать"? (слышал такое слово 😊)
---
Это всё к тому, что в субботу чуть было не влетели в БМВ на МКАДе. - Ну ладно я дурак - ехал 160 км/ч по крйней левой полосе. Но эта дура.... на БМВ. Взяла и так нагло "перестроилась" на мою полосу без включения поворотников и, есеесно, не уступив дорогу... при том что скорость у неё была не больше 120.
Короче я по тормозам и влево...
если б в лево не взял влетел бы в нёё афцУ!
... и так чуть было крыльями не цепанулись.
Как я был зоооооолллл...мляяяяяя....
(догнал её, поравнялся, открыл окно и покрутил пальцем у виска).
Ну да-да... у самого рыло в пуху... так гонять тоже не дело. Но какая разница - если бы я ехал положенные 100, а она 60? Так что... вот 😞
И тормозами в том торможении я был не доволен... 😞
Фары надо включать.
Если усилитель, то тогда можно со второго (третьего) качка достигать нормального торможения. Разбаловались Вы Смерть Асмодеевич на хороших машинах 😊
А так недолжно происходить ухудшения тормозных свойств вроде.
Хех... когда ж мне эти три качка на 160 км/ч делать??? 😀
Кстати, позавчера поставил новый рекорд на домодедовской трассе - 180 км/ч 😀 (под горку при попутном ветре)
p.s. Знаю, что дурак, знаю 😀
180 по спидометру ? 😊
Вычитай 10-12% процентов.
Какой двигатель, 16v ?
Эх, писал я тебе, что пять штук выкидываешь на ветер. И вот результат, теперь скорей всего снова придется раскошеливаться. 😀
Анатолий
180 по спидометру ? 😊
Вычитай 10-12% процентов.
Какой двигатель, 16v ?
8 клапанов, откуда на 14ой мощный движок, под них тормоза мощнее ставят, и соответственно колеса 14 дюймов
8 клапанник ИМХО до 160 не разогнать...
А 14 колёса на всей десятой серии, нет ?
Сивутя, в любом случае, 160 даже по спидометру не стоит гонять, плохо ВАЗ тормозит 😞
У меня, кстати, кажется, вакуумник стал сдыхать. А может я просто мнительным становлюсь.
Анатолий
8 клапанник ИМХО до 160 не разогнать...
А 14 колёса на всей десятой серии, нет ?Сивутя, в любом случае, 160 даже по спидометру не стоит гонять, плохо ВАЗ тормозит 😞
У меня, кстати, кажется, вакуумник стал сдыхать. А может я просто мнительным становлюсь.
при попутном ветре может и может 😊
14 дюймов только на 16 клапанниках (там тормоза помощнее)
Да нормально ВАЗ тормозит, Вы на Волгах неездили 😛
на Ваз 21102 ставят 13 дюймов
на Ваз 21103 14 дюймов
а тормоза и вправду хорошие, аж диски тормозные ведёт.
Нашему автопрому только самокаты выпускать, хотя и с ними проблемы будут. 😞
Анатолий
8 клапанник ИМХО до 160 не разогнать...
Разогнать 😀
Ещё как! 😀
СивутяРазогнать 😀
Ещё как! 😀
Анатолий имел ввиду настоящие 160, а не по спидометру 😊 только погрешность спидометра около 10% причем лучший (на ВАЗе) +5 худшие + много 😊
фигня всё это.
СпидоМЕТР новый, машина новая, погрешность нулевая 😉
(по тахометру смотрел)
Обороты зашкаливали за 4500, а это 170 км/ч на пятой. 😉
Да, при ГП 3.7 4500 на пятой - это 165, максималка 😊 Вообще странно, максималка должна на четвёртой достигаться.
А у тебя не 4.1 ГП случайно ? 😀 А то это всего 130-135 тогда 😊
Я разгонялся по МКАД один раз только, хотел посмотреть, как управляемость, правда смотрел по спидометру, на 4ой до 155 легко (по спидометру), ехать правда некомфортно - не та машина, чтобы так гонять.
Анатолий
Да, при ГП 3.7 4500 на пятой - это 165, максималка 😊 Вообще странно, максималка должна на четвёртой достигаться.А у тебя не 4.1 ГП случайно ? 😀 А то это всего 130-135 тогда 😊
Я сказал обороты ЗАШКАЛИВАЛИ ЗА... т.е. были больше 4500 (4600-4700 кажись).
Нет, у меня 3,7.
Максималка на 5ой у меня как это не странно тоже хорошая. (на 4-ой не пробовал даже).
Может экземпляр (машина) удачный попался
😛 😀
Скорее правда, под горочку и попутный ветер 😊
ну не может машина с заданным коэфф. сопротивления аэродинамичемкого, такой-то массы и с двигателем столько-то кВт ехать быстрее определённой скорости по прямому шоссу без ветра, законы мира этого не перехитришь 😊
Анатолий
ну не может машина с заданным коэфф. сопротивления аэродинамичемкого, такой-то массы и с двигателем столько-то кВт ехать быстрее определённой скорости по прямому шоссу без ветра, законы мира этого не перехитришь 😊
Скажи это тем иномаркам, которых я обогнал!
😀
(а кто отрицает, что был попутный ветер и горочка 😊