Отец в начале года купил нового форика (2009) в замен шниве.
Отъездил пару месяцев.
Грозиться теперь поставить форика на прикол и опять кататься на шниве, пользуя форика только для езды "далеко по трассе".
Мотивация - подвеска мягкая слишком.
И от динамики с тормозами не в восторге. Но этот прикол я "расшифровал", тут просто ощущений мало. Типа не клюет, не рычит...
О как.
Я тоже купил полтора месяца назад Патриота. А езжу всё равно больше на Ниве.
Мотивация та жа...
Вот вот.. и я купил Альмеру.... Езжу на девятке.. Альмеру тупо жалко долбать и на каску денег жалко
Чего покупал- х.з.
Мои родители перед новым годом купили Санта-Фе новый, а катаются на шниве, говорят, жалко по Московской химии новую машину гонять.
тропинка
Отец в начале года купил нового форика (2009) в замен шниве.Отъездил пару месяцев.
Грозиться теперь поставить форика на прикол и опять кататься на шниве, пользуя форика только для езды "далеко по трассе".
Мотивация - подвеска мягкая слишком.
И от динамики с тормозами не в восторге. Но этот прикол я "расшифровал", тут просто ощущений мало. Типа не клюет, не рычит...О как.
бред какой то...купили на НГ матери форик... подвеска ОЧЕНЬ жеская, почти как на моем эво... бери батин форь, давай сравним 😊
Купил матери новый А3, ездит на гольфе 95 гв - жалко долбать, при каске и т.п.
Папенька мой купил новый Логан, но т.к. до этого ездил только на копейке и шестерке, то ему более-менее современная машина совершенно непривычна. Типа педалей не чувствую, ход мешалки слишком малюсенький вместо второй четвертую втыкаю, кнопочек и рычажков слишком много и т.п.
Ann
Папенька мой купил новый Логан, но т.к. до этого ездил только на копейке и шестерке
Мой батя ездил на единичке и пятерке. 2101 он любил, потому что выпуска 1973г. - это Фиат, который вазовские мастера еще не успели о3.14ра..то есть усовершенствовать до состояния "классики" начала 21-го века. (Я кстати на ней же успел к экзамену поготовиться и поездить).
Сев за руль Логана, он был очень рад - по сравнению с дубовой тяжело управляемой пятерой, у которой радиус разворота 15м, а руль на малой скорости проворачивается с дикими усилиями это небо и земля.
Говорит, такой же легкий в управлении, как была его единичка. И кстати то, что для торможения педали тормоза надо легко касаться, а не вдавливать ее в пол с етитской силой, его вполне устраивает.
mitrichТакая же фигня, машина была продана коллекционеру за бешенные деньги в две тыщщи долларей. Ибо еще и чисто летней эксплуатации, с мизерным пробегом и всё родное и целое. Впрочем. ездили и правда редко и на дачу.
Мой батя ездил на единичке и пятерке. 2101 он любил, потому что выпуска 1973г. - это Фиат, который вазовские мастера еще не успели о3.14ра..то есть усовершенствовать до состояния "классики" начала 21-го века. (Я кстати на ней же успел к экзамену поготовиться и поездить).
Я ее водить вообще не смогла - даже тормоза нажать мне нереально.
mitrichНу не знаю. Единичка не сказала быть что легкая в управлении, ГУРа там как не было так и нет, да и разгоняется она мягко скажем не как Логан 😊
Сев за руль Логана, он был очень рад - по сравнению с дубовой тяжело управляемой пятерой, у которой радиус разворота 15м, а руль на малой скорости проворачивается с дикими усилиями это небо и земля.
Говорит, такой же легкий в управлении, как была его единичка.
Папенька сначала поддался уговорам сейлзов и купил Логан в максимальной комплектации, а щас вот не ездит. Хотя и каска и все есть. Непривычно, неудобно. Никто не говорит что плохо - просто непривычно.
Вообще-то слово "непривычно" он тоже сказал. Но сразу же отметил, что очень мягкая и легко управляется.
mitrichНу вот моему бате как раз не нравится, самая частая фраза "не чувствую" (руля, педалей и т.п.). И не слышно двигателя, почти что - ну совершенно непривычно для тазовода с 35-летним стажем!
Вообще-то слово "непривычно" он тоже сказал. Но сразу же отметил, что очень мягкая и легко управляется.
тут таких полфорума. которым кроме ТАЗа ничего не надо. на таких ТАЗ и держится.
Ann
Такая же фигня, машина была продана коллекционеру за бешенные деньги в две тыщщи долларей. Ибо еще и чисто летней эксплуатации, с мизерным пробегом и всё родное и целое. Впрочем. ездили и правда редко и на дачу.
А мы свою укатали вусмерть, За 22 года. На Рено он правда еще тоже пока не ездит - говорит, надо к ней привыкать на нормальной дороге, а сейчас еще слишком скользко.
UdavilovДа нет, надо. Просто непривычно привыкать, сразу из каменного века в 21й.
тут таких полфорума. которым кроме ТАЗа ничего не надо. на таких ТАЗ и держится.
mitrichХех, там за 30 лет ни пятнышка на хроме 😊 Но реально на машине три раза в год ездили на дачу и всё. А, еще два раза в роддом - меня забирать и сестру 😊 У нее и пробег какой-то неправдоподобный получился, меньше сотни.
А мы свою укатали вусмерть, За 22 года.
Udavilov
тут таких полфорума. которым кроме ТАЗа ничего не надо. на таких ТАЗ и держится.
Денег у людей еле хватает на ВАЗ, вот и ездят на нем, а не потому что "больше ничего не надо". Посчитайте среднюю зарплату по стране и сравните с ценой того же Логана.
А первая машина моего бати (она же пока единственная) - ГАЗ-24 (безо всяких там 10 и пр., 1971 г.в.), куплена в 1978 году, так до сих пор стоит в теплом гараже... 😊 9 лет после последнего перегона с места не двигалась 😊. И мне она нах не нужна. А вот после угона пассата, надо собрать 2109, которая стоит в моем гараже разобранная после загиба клапанов вследствие обрыва ремня ГРМ... Хачи готовы собрать за 3000 рублей, да что-то недоверяю я ихнему ара-сервису.
Так что надо ездить на том, что лучше, все остальное - дело привычки 😊
Merlinмастера подогнать толкового? дружит с головой и руками.
ачи готовы собрать за 3000 рублей, да что-то недоверяю я ихнему ара-сервису.
мастера подогнать толкового? дружит с головой и руками.Запросто приму, пока коплю на очередную машину, надо на чем-то передвигаться. При том, что к этой девятке я испытываю определенное положительное отношение. Контакты можно в ПМ. А можно и так.. Главное - чтобы не особливо дорого брал 😛 Но это мы уже с ним сговариваться будем.
Буду благодарен за помощь!
Merlinзамечен в грабеже не был.
Главное - чтобы не особливо дорого брал
замечен в грабеже не был.Да нет, это я по опыту ремонта квартиры, бывает так, что частники запрашивают такие суммы, какие даже официальным бригадам не снились... А так - готов на любую помощь, сговоримся...
Да, еще такой момент, у меня с пассатом ушли все мои нажитые непосильным трудом гаечные ключи... 😊 Хотя все равно придется покупать, рано или поздно.
Merlinон мне много что в пассате до ума доводил от мелочей типа печки до серьезных вещей с движком. я не был расстроен ценами 😛
бывает так, что частники запрашивают такие суммы, какие даже официальным бригадам не снились...
я не был расстроен ценамиТогда вопросов нет. Жду контактов, договоримся о времени.
пымы гляньте.
Спасибо, записал, буду договариваться о встрече.
mitrichДенег у людей еле хватает на ВАЗ, вот и ездят на нем, а не потому что "больше ничего не надо". Посчитайте среднюю зарплату по стране и сравните с ценой того же Логана.
не надо вдаваться в пространные дискуссии. по данной теме с деньгами у всех в порядке.
BARD-1
Мои родители перед новым годом купили Санта-Фе новый, а катаются на шниве, говорят, жалко по Московской химии новую машину гонять.
А я как купил Санту в Ниву больше и не садился....
Может конечно Шнива чуть получше будет, но ездить на обычной Ниве когда есть Санта - просто извращение...
Хотя сыну Санта не нравится - говорит на Опеле быстрее ездили...
Дело в том, что сейчас обкатка идет до 2000 км - свыше 80 км/ч не езжу....
MorliDotsбред какой то...купили на НГ матери форик... подвеска ОЧЕНЬ жеская, почти как на моем эво... бери батин форь, давай сравним 😊
Я как раз на шниву заглядывался. Форик мне не по карману ни разу. Начиная от каски.
А так хз, я и пишу, что хохма. Пересеть на форик и желать шниву.
не надо вдаваться в пространные дискуссии. по данной теме с деньгами у всех в порядке.
К чему эта реплика?
Человек, имхо, вполне логично объяснил, почему пол страны на ТАЗах.
У меня вопрос к "жалеющим": а зачем покупали тогда? ))) Что, рассчитывали на то, что завтра все дороги вдруг станут ровными? 😊
Я езжу на разном на очень разных дорогах. Не жалко. Стараюсь ездить аккуратно, беречь машину. Но на мазде всё равно юбка бампера потерта/порвана, на порогах пара вмятин.
Витара вообще трактор - едет себе и едет (скрипит, правда, сцуко). Знай только втулки стабилизаторов меняй и всё )))
Чё плакать-то? 😊
извращенцы какие-то тут собрались - хорошее им НЕПРИВЫЧНО ... Ппц , я в ах@е просто .
Непривычно? Отдавайте мне в обмен на гнилое дерьмо 1950 года - найду для вас спецом , даже пригоню .
Меняю Шниву на форег!
:)
А я как купил Санту в Ниву больше и не садился....Похоже батя просто побаевается санта-фе, там автомат, кнопок разных много (после шнивы). Он мне ещё в январе предложил обкатать их машину, когда я в Чувашию собирался, но я отказался, мне моя машина больше нравится.
Может конечно Шнива чуть получше будет, но ездить на обычной Ниве когда есть Санта - просто извращение...
BARD-1
Похоже батя просто побаевается санта-фе, там автомат, кнопок разных много (после шнивы). Он мне ещё в январе предложил обкатать их машину, когда я в Чувашию собирался, но я отказался, мне моя машина больше нравится.
Ерунда...
Какие там кнопки? Один рычаг - D - вперед, R - задняя... Всё подключается автоматом - датчик дождя + датчик света - отучают даже думать об очистке лобового стекла или о включении фар.
Оптика - просто СУПЕР!!! Никакая Лада даже с кЕтайским ксеноном даже рядом не стояла!
Педаль газа, педаль тормоза - всё! Левую ногу на площадку под ручником и забыть про неё!
Электрорегулировки сиденья!
Круиз контроль! Сказка! Скорость задал - 80 км/ч и катись ни чем не думай! Впереди придурок вылез какой - тормознул... Круиз контроль отключился... Придурка объехал - кнопку нажал - сама вышла на заданную скорость... Мечта пенсионера! Жалко автопилота нет 😊
Что еще нужно для полного счастья?
Какая там Шнива???? О чем Вы???????? Одни только "яйца" чего стоят 😊
у меня была нива-бронто, "ручной сборки", купленная в 1997 году за десять тысяч американских долларов...
с этим и тому подобным говном на одном Га, я больше "спать не сяду"(ц)
тропинка
Отец в начале года купил нового форика (2009) в замен шниве.Отъездил пару месяцев.
Грозиться теперь поставить форика на прикол и опять кататься на шниве, пользуя форика только для езды "далеко по трассе".
Мотивация - подвеска мягкая слишком.
И от динамики с тормозами не в восторге. Но этот прикол я "расшифровал", тут просто ощущений мало. Типа не клюет, не рычит...О как.
А с каким мотором Форег?
В том году, когда тестили всех Форигов на тесте УСервиса в клубе Тягачева, то обнаружили, что атмо едет мягко, а турбо-очень мягко
и козлит. В предыдущих было наоборот, турбо ехал более жестко.
Потом, когда начали их продавать, пошла куча жалоб на козлящую подвеску.
Приезжал сюда какой-то главный ЯП.Ему все показали и рассказали.
После этого стали ставить более жесткие ароматизаторы и пружины.
Сейчас, говорят,проблема ушла. Хотя уже проданные, с козлящей подвеской,
отзывать не будут.
Yep
у меня была нива-бронто, "ручной сборки", купленная в 1997 году за десять тысяч американских долларов...
с этим и тому подобным говном на одном Га, я больше "спать не сяду"(ц)
Ты знаешь толк в "устрицах" 😊
sergo_kПять лет я имел этих "устриц".Ты знаешь толк в "устрицах" 😊
дело в том, что после дефолта-98 она на заводе в пересчете на баксы стала стоить 5тысяч зеленых, и продавать её совсем за копейки не имело смысла.
пять лет секса с коробкой, помпами, гранатами "не той системы", прогар поршня... чего там только не было.
а, сразу по гарантии менял полуось и клеил пластиковую крышу - протекала.
а фирменные дурацкие замки? + длинные тяжелые двери...
BARD-1
Похоже батя просто побаевается санта-фе, там автомат, кнопок разных много (после шнивы).
М-да. 😊 Мама 15 лет ездила почти каждый день на Иж-412, с годичным перерывом на 2106. После жигуля ижик воспринимался как велосипед - все легко, просто и понятно. Потом купила Витц. Полный привод, автомат и т.п. - еще более простая и понятная табуретка с моторчиком. Никакой боязни, привыкание только к тормозам ну и к устойчивому поведению.
ИМХО если человек хочет ездить, он ездит на чем угодно, малость привыкнув. А если побаивается или не любит, то непривычная машина есть отличный предлог не ездить вообще. Хотя батя вон просто забросил 2106, поставил в гараж и усе. После ДТП и ремонта...
------------------
Ребята, давайте жить дружно!
Какие там кнопки? Один рычаг - D - вперед, R - задняя... Всё подключается автоматом - датчик дождя + датчик света - отучают даже думать об очистке лобового стекла или о включении фар.Я то, это прекрасно понимаю, а для него это пока сложновато, верней, он так думает. Понятно, что когда поездит, разберётся, и потом его в шниву не усадишь.
Пожилые люди, как правило, более консервативны.
если человек хочет ездить, он ездит на чем угодно, малость привыкнув.+1
Но надо выбирать лучшее. И стремиться к лучшему. А задача производителей - обеспечивать потребителей этим самым "лучшим"...
А с каким мотором Форег?
2,5 170 л.с.
BARD-1и им объективно сложне переучиваться... хотя... воть батя пересел с девятки на ланьсер... доволен как слон. на предложение а мож на девятке еще покатаешься (в порядке подкола) отвечает в духе "нененене Дэвид блейн!!!" хотя до того на девятках более 15 лет ездил
Пожилые люди, как правило, более консервативны.
ASDER_KК хорошему быстро привыкаешь.
и им объективно сложне переучиваться... хотя... воть батя пересел с девятки на ланьсер... доволен как слон. на предложение а мож на девятке еще покатаешься (в порядке подкола) отвечает в духе "нененене Дэвид блейн!!!" хотя до того на девятках более 15 лет ездил
Ann
Ну вот моему бате как раз не нравится, самая частая фраза "не чувствую" (руля, педалей и т.п.).
меня вообще водителем назвать сложно
но вот педали мягкие тоже совершенно не воспринимаю
что сцепление что газ
а у логана они вообще невесомые
мне надо чтобы нога чувствовала сопротивление
но конечно не так как в жигулях
там после часа езды левая нога начинает ныть
вот пожалуй октавия разумный баланс