Автозавод в Приморском крае заработает в 2012 году

DON MIGUEL

Автозавод в Приморском крае заработает в 2012 году

Уже в этом году в Приморском крае начнется реализация проекта по строительству автомобильного завода, а к 2012 году он выйдет на полную мощность. Об этом сообщил в ходе визита во Владивосток первый вице-премьер Игорь Шувалов. "Принято решение о создании в Приморском крае автосборочного производства. Первый этап проекта будет реализован в четвертом квартале 2009 года", - сказал первый вице-премьер правительства РФ. "Полноценное сборочное производство в Приморье появится в 2012 году, когда полностью завершится строительство автозавода. Первый автомобиль с маркой "Сделано в Приморье" сойдет с конвейера в IV квартале 2009 года", - уточнил И. Шувалов.
Производство собственного автотранспорта позволит удовлетворить потребности в технике, связанные с подготовкой к саммиту АТЭС и реализацией проектов в нефтегазовой сфере. Кроме того, решится вопрос организации пассажирских перевозок в городах Сибири и Дальнего Востока, считает первый вице-премьер.
"В контексте пакета антикризисных мер правительства России создание в Приморье автосборочного производства позволит стимулировать в регионе внутренний спрос, позволит создать новые рабочие места, будет способствовать развитию малого бизнеса через активизацию сопутствующих производств и сферы услуг", - сказал И. Шувалов.
http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2009/03/27/1458983
=======================================================================

Интересно, чего там собирать будут?

Лесник 61

Наверное ТАЗы с правым рулём 😊

Merlin

Во-первых, это необходимо было сделать давным-давно, ДО принятия ПОВЫШЕНИЯ таможенных пошлин (тогда и пошлины поднимать не пришлось бы). А так - попытка подтереться, когда уже вся задница в дерьме.
Во-вторых,

Производство собственного автотранспорта позволит удовлетворить потребности в технике, связанные с подготовкой к саммиту АТЭС и реализацией проектов в нефтегазовой сфере
похоже на очередную акцию, приуроченную к саммиту АТЭС... Не более. Не было бы саммита, не стало бы проекта?
Что бы там не собирали, но, вряд ли (ИМХО) будут собирать полноценные машины.
П.С. Я - пессимист. 😊

L0Ki

DON MIGUEL
Первый автомобиль с маркой "Сделано в Приморье" сойдет с конвейера в IV квартале 2009 года", - уточнил И. Шувалов.
Аж слезу выбивает!

Лесник 61

Аж слезу выбивает!
А сколько слёз радости у жителей ДВ(к стати тоже граждан РФ).

Всеволод

DON MIGUEL

Интересно, чего там собирать будут?

Надеюсь, праворульные японки. Причем желательно чтоб ниче сложнее бампера не прикручивали. Хотя дальневосточники и научились их ремонтировать, но лучше лишний раз не лазить...

------------------
Ребята, давайте жить дружно!

botanik

Всеволод
Надеюсь, праворульные японки

тоже надеюсь.

похоже, кой-кого гусь жареный клюнул наконец-то, решили и на Дальний Восток глянуть - чо там, как там

ASDER_K

Всеволод
Надеюсь, праворульные японки.
врядли...
хотя вариант - введение пошлин как повод отжать ввоз японок в нужные руки - вполне реален...

DON MIGUEL

Автозавод в Приморье будет выпускать внедорожники

В конце марта первый вице-премьер РФ Игорь Шувалов заявил о договоренности создать в Приморье автомобильное сборочное производство. Роль нового игрока на приморском автомобильном рынке досталась российской компании Sollers, ранее известной как Северсталь-авто. В настоящий момент, Sollers выпускает российские внедорожники УАЗ, корейские - SsangYong, легковые и коммерческие автомобили Fiat, а также японские грузовики ISUZU. На первоначальном этапе организации производства, который обещают реализовать в конце 2009 года, основной упор будет сделан на выпуск коммерческого автотранспорта и внедорожников. Как полагают аналитики и эксперты, подобный шаг будет направлен, в первую очередь, на снижение социальной напряженности в регионе возникшей после повышения пошлин на ввоз праворульных машин из Японии. Несмотря на радужные прогнозы руководства Sollers по развитию нового производства, участники рынка не склонны разделять столь оптимистичный настрой.
Если к концу этого года планируется организовать отверточную сборку автомобилей, то к 2012 году обещают создать полноценное производство. "Для компании Sollers этот проект является крайне интересным с учетом того, что в Приморье развивается инфраструктура - это и АТЭС, и нефтегазовые проекты. Поэтому мы считаем, что сейчас очень правильное время для входа на рынок Приморья", - заявил генеральный директор Sollers Вадим Швецов. По его мнению, коммерческие автомобили, в том числе легкие грузовики и микроавтобусы, а также внедорожники будут востребованы в регионе. "В контексте пакета антикризисных мер правительства России создание в Приморье автосборочного производства позволит стимулировать в регионе внутренний спрос, позволит создать новые рабочие места, будет способствовать развитию малого бизнеса через активизацию сопутствующих производств и сферы услуг", - полагает Игорь Шувалов.
Как считает ведущий аналитик департамента консалтинга РИА "РосБизнесКонсалтинг" Анна Синявская, правительство предпринимает подобные действия для ликвидации безработицы и поддержки российских автосборочных предприятий, а также для ликвидации последствий сокращения поставок японских подержанных машин на Дальний Восток. С ее точки зрения, плюсами подобного решения являются новые рабочие места для населения и создание платежеспособного спроса со стороны населения. В то же время аналитик отмечает: "Замена неравнозначна, по качеству подержанные японские машины лучше внедорожников SsangYong и УАЗ, а цена собранных на Дальнем Востоке машин может быть выше японских, а это критично".
В настоящий момент, детали по организации нового производства не оглашаются, поэтому с прогнозами по окупаемости проекта спешить не стоит. Тем не менее, по самым оптимистичным прогнозам экспертов, этот срок может составить не менее 7 лет. "С точки зрения логистики этот проект будет весьма затратным, да и в целом расходы на создание и поддержание этого производства будут большими, - говорит Анна Синявская. - Что касается экономичности производства, было логичней договориться о создании сборочного производства с японскими автопроизводителями". А независимый автомобильный эксперт Константин Прохорцев добавляет: "Слишком много придется потратиться на решение инфраструктурных вопросов и развития сбытовой сети на голом месте".
Идея нового производства, как и озвученное ранее решение правительства по обнулению железнодорожных тарифов на перевозки в Приморье, по мнению Константина Прохорцева, призваны компенсировать потери от введения пошлин и возникшее от подобного шага социальное напряжение в регионе. В конце января РЖД и АвтоВАЗ договорились о снижении почти вдвое стоимости железнодорожных перевозок на дальние расстояния. Соглашение также предусматривает, что завод с 2009 по 2011 годы увеличит перевозку своих автомобилей - до 350 тыс. с 54 тыс. в год. Тогда же сообщалось, что общий объем субсидий РЖД, которые должны компенсировать расходы компании по перевозке отечественных автомобилей на Дальний Восток, составит в этом году 2 млрд руб. Однако, решение о государственных дотаций на ж/д перевозки, вызвало критику ряда экспертов, в том числе и депутата Государственной Думы РФ Виктора Черепкова (первый мэра Владивостока избранный в 1993 г). Как заявил депутат, более выгодно было бы пустить дотационные деньги на создание нового конкурентоспособного отечественного автомобиля.
Что же касается общей идеи пересадить автомобилистов Дальнего Востока на отечественные автомобили (под определение которых с легкой руки правительства РФ попали все иномарки собираемые на территории России), то, по мнению участников рынка это будет крайне сложной задачей. "Сегмент праворульных "японок" формировался в регионе не один десяток лет, и чтобы изменить ситуацию, придется ломать, как сложившиеся экономические условия, так и человеческие приоритеты" - резюмировал менеджер по продаже праворульных машин Роман Ипполитов. "Потребительские предпочтения складывались годами, люди, которые ездили на японских машинах с их уровнем качества, вряд ли пересядут на ВАЗовские модели", - добавляет Анна Синявская.
http://auto.qip.ru/comments/1460261/

botanik

Замена неравнозначна, по качеству подержанные японские машины лучше внедорожников SsangYong и УАЗ

кто бы сомневался.

botanik

DON MIGUEL
"Сегмент праворульных "японок" формировался в регионе не один десяток лет, и чтобы изменить ситуацию, придется ломать, как сложившиеся экономические условия, так и человеческие приоритеты" - резюмировал менеджер по продаже праворульных машин Роман Ипполитов

Ромка знает, о чём говорит.

botanik
"Потребительские предпочтения складывались годами, люди, которые ездили на японских машинах с их уровнем качества, вряд ли пересядут на ВАЗовские модели", - добавляет Анна Синявская.

вот хоть и баба, а соображает, что к чему.

Merlin

Как считает ведущий аналитик департамента консалтинга РИА "РосБизнесКонсалтинг" Анна Синявская, правительство предпринимает подобные действия для ликвидации безработицы и поддержки российских автосборочных предприятий, а также для ликвидации последствий сокращения поставок японских подержанных машин на Дальний Восток.
Вот причем тут остальные автосборочные предприятия - не понимаю, а действия по ликвидации безработицы и для ликвидации последствий сокращения поставок японских машин на ДВ - то надо было не допускать этого, а если сделали, то дешевле для страны - признать неправоту принятого решения и снизить таможенные пошлины. До 15 процентов.
С ее точки зрения, плюсами подобного решения являются новые рабочие места для населения и создание платежеспособного спроса со стороны населения.
Все это можно было делать и без повышения ввозных таможенных пошлин.

^Berkut^

ИМХО
Только в том случае, если собираемые авто будут, по крайней мере, не хуже по комфорту обслуживанию и цене японского автопрома, дальневосточники пересядут на них. Но, учитывая качество отверточной сборки, опыта и квалификации будущих работников завода, откаты и прочую лабудень, мы предпочтем ездить на старых, проверенных японках.