режим овердрайв на американце

gnom 29-03-2009 15:07

Машина американец, автомат с подключаемым овердрайвом. Не могу понять как его правильно этот овердрайв включать и выключать, что бы не навредить коробке. Впринципи перещелкивается прямо на ходу на скорости больше 70, это я понял. А вот как назад, после полной остановки или при сниждении скорости? Если отключать примерно на тех же 70, то явно ощущается кик даун. Вот и думаю, а все ли правильно я делаю?

Caucasian64 29-03-2009 15:13

quote:
Originally posted by gnom:
Машина американец, автомат с подключаемым овердрайвом. Не могу понять как его правильно этот овердрайв включать и выключать, что бы не навредить коробке. Впринципи перещелкивается прямо на ходу на скорости больше 70, это я понял. А вот как назад, после полной остановки или при сниждении скорости? Если отключать примерно на тех же 70, то явно ощущается кик даун. Вот и думаю, а все ли правильно я делаю?

Ничего не надо подключать или выключать... на овердрайве надо ездить..... Пользоваться более низкой передачей надо при езде в тяжёлых пробках, по умеренному бездорожью и скользком дорогам на спусках-подъёмах. Использовать более низкие передачи в зависимости от напряжения трафика. Буксовать можно только на первой.

gnom 29-03-2009 15:15

То есть можно смело с нуля и до остановки правильно я понимаю? :)

Caucasian64 29-03-2009 15:19

quote:
Originally posted by gnom:
То есть можно смело с нуля и до остановки правильно я понимаю? :)

Да.Не можно а нужно. Это и есть нормальная эксплуатация автотрансмиссии.

gnom 29-03-2009 15:32

Хорошо, спасибо, думаю вопрос закрыт.