Выбор авто (Фокус)

Mr. Grin

Стоит выбор покупки у коллеги.

1) Форд Фокус 2 (седан). 2006 июль. Пробег 32000 (есть служебное авто, поэтому пробег небольшой). Не бит. Цена 375 тыр.

2) Форд Фокус 2 (универсал). 2007 сентябрь. Пробег 80000 (автомобиль организации). Бит в зад. Бампер заменен, дверь выправлена. Авто использовалось для развоза продукции (полиграфия). Просят 260 тыр.

Товарищу все равно что, седан или униврсал. Соотв хочет сэкономить. И разница в 115 тыр подстегивает. Соотв вопрос по предстоящим затратам вследствии разного пробега.
Стоит ли экономить?

Мое мнение, что в организациях авто обслуживают кое как, если обслуживают вообще - имхо стремная машина. Но с другой стороны диагностика будет делаться на хорошем сервисе, вроде должны отловить косяки. А если их нет, то деньги лучше потратить еще на что.

ПС. Авто берется на 2-3 года.

ASDER_K

Mr. Grin
Соотв вопрос по предстоящим затратам вследствии разного пробега.
там не только пробег.
там еще и
1. отношение к машине. у наемного водителя чаще не такое бережное. плюс - полиграфия - штука тяжелая. вкупе с российской традицией грузить не по весу, а по объему - вероятны вопросы по подвеске
2. битость. не известно насколько качественно сделана. и надо смареть - не пошла ли дальше двери задней.
3. особо умные начальники могут кроить на обслуживании. не раз наблдал. типа в таету камри - луковскую минералку...


Но с другой стороны диагностика будет делаться на хорошем сервисе, вроде должны отловить косяки.

[/QUOTE]
а вроде могут и не отловить... ну вобщем надо очень пристально смареть на тот универсал... ибо такая разница в цене - это жжжжжж неспроста!(с)

Yep

мне рассказали про факус одну фичу: стоит хоть раз задним ходом заехать на бордюр - пипец каким-то там рычагам...

nightalex

Может быть стоит обратить внимание на другие бренды? Из всех "фордов" может только большие американские более-менее. Те, что встречались мне из европейских все были шумными и ехали неважно. Известные мне обращения на сто дилеров "форда"(однажды сам участие принимал) были чреваты приложением немаленьких усилий для принуждения персонала этих сто к выполнению своих обязанностей.
Кроме того, "форд" грешит применением на своих машинах непроверенных технических и конструктивных решений. Последний пример - их т.н."роботизированные" КПП - они оказались настолько неудачными, что их установка на машины была практически прекращена. НО через два года продаж. Никакого отзыва автомобилей не последовало...

кран

фокс2- евро форд, проектировался немцами-к америке вообще отношения не имеет. мое мнение- брать не битую!

Mr. Grin

nightalex

По мне фокус - наиболее удачное авто в этой ценовой бу категории. Если брать новую - то тут можно уже подумать.

По двигателю, который 1.6 100 лс мало у кого нарекания, а берется именно этот двигатель. КПП форда - механика, тоже мало у кого вызывает вопросы.

Спорный вопрос, на мой взгляд, только один - задняя подруливающая подвеска. Учитывая наши дороги, рычаги, какие бы крепкие не были, имеют свойство изнашиваться и в ремонте/замене достаточно дороги. Так же зацепив бордюр, или, получив удар в заднее колесо, можно получить круглую сумму на ремонт.

По мне, лучше была бы простая балка, дешево (если не гнуть) и сердито. И главное крепко 😊

кран

нету никакой подруливающей задней подвески на ФФ2!!! у меня ФФ2 "комфорт" 1,6 100л/с
подруливающая подвеска было на Ф1 на амер. вариантах.. (если память не изменяет)
вот сдесь все про фокусы
http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showforum=25

YolkinTuzik

А комплектации-то какие? Ценник на покусы крайне резиновый... от 350 и до 700....

Седан может быть упакованный 2-х литровый и на автомате... а униниверсал может быть "лысый" 1.4 на ручке.... тогда эта разницца в 115 тыр явно БУДЕТ того стоить.... фокус-фокусу - рознь....

Вообще, конечно, я за небитый (если брать надолго, года на 3 минимум).
Если "перекантоваться в кризис" на годик-два - то и универсал можно глянуть (само собой ВНИМАТЕЛЬНО)... в конце концов, что не понравится - его потом в теже деньги и слить мна будет...

Mr. Grin

YolkinTuzik
А комплектации-то какие? Ценник на покусы крайне резиновый... от 350 и до 700....
Примерно одинаковые - кондей, жопогрев, CD...
Двигатель везде 1.6 100 лс - ибо такой искался изначально

Alexander_SAS

это подушки посчитать
салончик посмотреть (часто бывает что чел салон прокурил напрочь)
и лучше посмотреть на оба варианта
проверить что и как в машине, проверить книжечку сервисную,

у нас водила на универсале тоже возил полиграфию ни когда больше чем надо не грузил за машиной следил как за своей, но салон у него прокурен напрочь сидеть в машине если сам не курящий сложно

по универсалу может оказаться, что машину вообще не обслуживали кроме ремонта когда въехали
на 80 тыщах посмотрите что на 90 тыщах меняться может оказаться помпа ролики и ремень + колодки на подходе + может и сцепление конкретно так поюзаннное (обратите внимание на старую страховку этой машины сколько туда вписано людей)
(но универсал например для меня предпочтительнее (больше всего влазит))

а седан надо тоже очень внимательно посмотреть (вполне возможно у него комплектация будет не очень богатой в то время как цену на него как то не особо ниже сделали 😊 )
в общем внимание и мелочей не бывает

YolkinTuzik

Mr. Grin
Примерно одинаковые - кондей, жопогрев, CD...
Двигатель везде 1.6 100 лс - ибо такой искался изначально

При таком раскладе - седан, думаю, получше был бы...
Судите сами - универсал тяжел сам по себе.. а тут ещё и как рабочая лошать использовался (возил грузы). И всё это на слабеньком 1.6. Думаю, его и "перекручивали" частенько (ибо на 4-ой, 5-ой гружёный универсал в бугорок не попрёт...).
Смотрите сами, конечно... мне думается, "универсаловский" 1.6 работал под, заведомо, бОльшей нагрузкой...

Alexander_SAS

Универсал обычно дороже, а продают его дешевле, он чуть поновей, хотя изначально ушатан больше
надо проверить на сервисе + салон посмотреть.
я +1 за универсал, так как покупается не гоночный болид, а для семьи универсал однозначно лучше

fref1

кран
нету никакой подруливающей задней подвески на ФФ2!!!


вы наверное пошутили! скажите тогда зачем там столько рычагов?

если хотите прокачу на своем ФФ2 универсале и тогда вы почуствуете подруливающую подвеску!

Леонид Ильич

товарищу вашему обязательно фокус нужен?

кран

fref1


вы наверное пошутили! скажите тогда зачем там столько рычагов?

если хотите прокачу на своем ФФ2 универсале и тогда вы почуствуете подруливающую подвеску!

у меня ФФ2 седан. а вы травите про подруливающую подвеску или находитесь в плену сладких заблуждений.

korablik

2) Форд Фокус 2 (универсал). 2007 сентябрь. Пробег 80000 (автомобиль организации). Бит в зад. Бампер заменен, дверь выправлена. Авто использовалось для развоза продукции (полиграфия). Просят 260 тыр.
Глупый вопрос можно? А Вы никогда не возили печатную продукцию? Вы знаете сколько она весит и как мало места занимает. Делайте выводы.

пьянь

fref1
если хотите прокачу на своем ФФ2 универсале и тогда вы почуствуете подруливающую подвеску!
У меня тоже
кран
ФФ2 седан
Ни о какой подруливающей подвеске я не слышал... И, что характерно 😀, я не чувствую её действия... Может у нас с кранОМ с чувствами чего то не то 😊

пьянь

Yep
мне рассказали про факус одну фичу: стоит хоть раз задним ходом заехать на бордюр - пипец каким-то там рычагам...



😊... нет, даже 😀

пьянь

nightalex
Те, что встречались мне из европейских все были шумными
Фокус, действительно, не самый тихий автомобиль.
nightalex
и ехали неважно
Смотря с чем сравнивать. Меня полностью устраивает.
nightalex
Известные мне обращения на сто дилеров "форда"(однажды сам участие принимал) были чреваты приложением немаленьких усилий для принуждения персонала этих сто к выполнению своих обязанностей.
+1. Есть такое дело. Правда, боюсь, что у других брендов ситуация не лучше. По крайней мере, в России.
nightalex
Кроме того, "форд" грешит применением на своих машинах непроверенных технических и конструктивных решений.
И здесь верно, сам сталкивался 😞

кран

Пьянь, а какие непроверенные технические и конструктивные решения в ФФ2 ?

Counter-Striker

fref1
вы наверное пошутили! скажите тогда зачем там столько рычагов?если хотите прокачу на своем ФФ2 универсале и тогда вы почуствуете подруливающую подвеску!
Если там регулируется, проверьте схождение задних колес. Кажись у вас оно сильно в плюс, потому и подруливает.

пьянь

кран
Пьянь, а какие непроверенные технические и конструктивные решения в ФФ2 ?

Я столкнулся с серьёзнейшим просчётом в калибровке(прошивке) двигателя. Из за этого косяка в пробках начинают плавать обороты двигателя, что изредка приводит даже к его остановке. Проблема массовая и очень подробно описана на ФФКлубе. Никаких отзывов ФМК в связи с этой неполадкой не объявлял и, судя по всему, не собирается. Более того, из приватных бесед с мастерами дилеров, я понял, что Форд очень хорошо осведомлён о проблеме, но делать ничего не хочет. Этот косяк появился в прошивке дигла после рестайлинга 2007 года- вот Вам и непроверенное конструктивное решение. Да, кстати, болезнью этой страдают только машины с двигателем 1,8 и 2л, на ручке, выпуска после мая 2007. Справедливости ради, замечу, что я слегка подкорректировал свою манеру вождения и теперь эта хрень у меня почти не проявляется.

кран

в ФФ клубе советуют помыть дроссельную заслонку самостоятельно или в ФМК, у нас эта процедура у официалов стоит 700 рублей, гораздо серьезней просчет в прошивке двигла 1,8 связан с дабл стартом. но у меня 1,6 и таких проблем нету.

Yep

пьянь
😊... нет, даже 😀
оно так или врут?

пьянь

кран
в ФФ клубе советуют помыть дроссельную заслонку самостоятельно или в ФМК
Это помогает ТОЛЬКО дорестайлинговым машинам, выпуска до мая 2007. У более поздних экземпляров проблема именно в калибровке, а не в грязном дросселе. У меня эта херь с новья, какая там может быть грязь? К тому же, заслонку мне меняли по гарантии- не помогло.
кран
гораздо серьезней просчет в прошивке двигла 1,8 связан с дабл стартом
Дабл старт, ИМХО, сущий пустяк по сравнению с глохнущим ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ двигателем. У меня, кстати, его нет.
Yep
оно так или врут?
Я не часто по бордюрам прыгаю, особенно задом... Тем не менее, 90% пробега у меня- Москва, так что иногда приходится и на бордюры лезть, в том числе и задом. За два года- тьфу-тьфу-тьфу, ничего не сломалось.