мс-20п

Серрргей 02-04-2009 20:32

Можно ли заливать в качестве моторного в УАЗ?

Вообще рекомендованы такие масла:

http://www.umz-gaz.ru/feedback/question/item1/index.php?page=5

Их характеристик подробных не нашел. На МС-20П есть подробные:

http://www.zarechie.ru/catalogue/oils/motor/ms-20p.html

Слышал, что народ пользовался МС-20 и МС-20П.

Табуретками только ни кидайте. Поиском ничего не нашел.

Grace 02-04-2009 20:44

Можно и отработки по сервисам насобирать.. чего уж? экономить, так экономить.. :D

Серрргей 02-04-2009 21:30

Дык дорогое оно, МС-20 - авиационное. Наоборот - в целях улучшения работы. Экономия тут не при чем :D

ASDER_K 02-04-2009 21:39

quote:
Originally posted by Серрргей:

Дык дорогое оно, МС-20 - авиационное.



ну да... за исключением случаев его цельнотянутости... это масло разработано для несколько других условий работы... и 500 - 700 руб на нормальное моторное автомасло ИМХО лучче не кроить.

Зануда 02-04-2009 21:44

МС-20П - МАСЛО МОТОРНОЕ
ТУ 38.101265-88/
По международной классификации: SAE 50W.
Применяется масло для смазывания судовых, тепловозных и стационарных дизелей типа 12ЧН 18/20, эксплуатируемых на малосернистом топливе. Изготовлено с применением высококачественных присадок.

Зануда 02-04-2009 21:47

МС-20 - авиационное, применяется в смеси с АС-8...

МС-20П - для дизелей.

Серрргей 02-04-2009 22:27

quote:
это масло разработано для несколько других условий работы...

Вязкое оно (для старых движков вроде не плохо - компрессию немного повысить). Думал на лето залить. Однако раз не годиться - не буду.
Собственно интересовала агрессивность к РТИ и прочим сальникам.

A.Moralez 02-04-2009 22:53

редкое масло было в 80-е :(. я его в жигулёвский мотор заливал.
и МТ-14П. чистейшая минералка, густовата и нестабильна по вязкости при изменения температуры. МС-масло самолётное, МТ-масло танковое. являются взаимозаменяемыми при отсутствии нужного, но не надолго.
зимой добавлял на ночь бензин, чтобы утром завестись, ибо не провернуть стартером :(

bons 03-04-2009 12:50

МС-20 до сих пор лью, но в мотоцикл Урал. :P Если его нет- то дизельное. Если Уаз карбюраторный- то все равно чего лить- один хрен вытечет. Дилемма- слишком вязкое- будет давить в холодном виде на набивку и сальники, слишком жидкое- пройдет сквозь набивки и сальники. По моему опыту- АБСОЛЮТНО ВСЕ РАВНО! Только суперсинтетику лучше не надо, ибо дорого :D :D :D

Серрргей 03-04-2009 03:18

quote:
Дилемма- слишком вязкое- будет давить в холодном виде на набивку и сальники

Упс... Спасибо. Вот про это не подумал (хотел из рекомендуемого списка подобрать для лета погущее). Пусть лучше самотеком потихоньку капает :D