Итак завтра на ГТО!
Куплен огнетушитель и знак аварийной остановки, медсправка валяется с августа прошлого года, приготовил ПТС (брат говорит у него спросили, хотя в перечне документов вроде нет)...
Что там еще надо? Машинку помыть?
У кого какие мысли?
Это на новой Санте-то????
Я вообще, удивляюсь тупейшему правилу: ТРЕБОВАНИЕМ ПРОХОДЖЕНИЯ ГТО на НОВОМ автомобиле... это, по идее, должна быть головная боль ПРОИЗВОДИТЕЛЯ (импортёра)... Если новая машина не может пройти ГТО, то её, как мне кажется, нельзя продавать...
😞
Скажу, как доктор доктору: "Ещё надо аптечку" 😊
А вообще я ставлю на свет, как на причину заваливания ТО с первого раза. Но это ничего, за 400 руб подкрутят 😊
SandmanJKУгу, на новой Мазде жены не прошёл ТО именно из за света... Отправили к дилеру на регулировку. Приехал, загнал машину к ним на стенд, а мне говорят, что всё в порядке у меня со светом. Взял у официалов письменное заключение, что фары отрегулированы как надо. Приезжаю опять на ТО, и снова ГАИшный стенд показывает, что фары светят криво. Короче, техталон мне всё таки дали, но сказали, что "просто пожалели". На своём Фокусе сам прошёл с первого раза... Денег из принципа не давал, ни в первом ни во втором случае.
А вообще я ставлю на свет, как на причину заваливания ТО с первого раза.
самое распространенное разводилово это неправильно отрегулированный свет противотуманок, и диллер тоже доволен)))
а вообще-напрасное времяпрепровождение то своим ходом проходить, хоть и на новой машине.
будут вопросы вэлкам в личку.
SandmanJK
Скажу, как доктор доктору: "Ещё надо аптечку" 😊
А вообще я ставлю на свет, как на причину заваливания ТО с первого раза. Но это ничего, за 400 руб подкрутят 😊
Нет, ну аптечку свежую я вожу вне зависимости от техосмотра 😊
И вообще у меня определенно бзик на безопасность жизни...
пьянь
Угу, на новой Мазде жены не прошёл ТО именно из за света... Отправили к дилеру на регулировку. Приехал, загнал машину к ним на стенд, а мне говорят, что всё в порядке у меня со светом. Взял у официалов письменное заключение, что фары отрегулированы как надо. Приезжаю опять на ТО, и снова ГАИшный стенд показывает, что фары светят криво. Короче, техталон мне всё таки дали, но сказали, что "просто пожалели". На своём Фокусе сам прошёл с первого раза... Денег из принципа не давал, ни в первом ни во втором случае.
😊
Когда у гаишников просишь открыть диагностическую карту, то как правило все попытки отправить на регулировку фар сразу "сдуваются" 😊
И "неисправные" тормоза оказываются исправными 😛
будут вопросы вэлкам в личку.
Вопросов нет - связи есть талон хоть на дом привезут - только плати... 😛
Итак, всё по честному!
Подъем в 7-00, в 7-45 на мойке. Мойка рядом с ПТО на Милошенкова...
-470 р. причем помыли хреново 😞
Приехал на Милошенкова в 8-10...
Толпа народу... 😞 Хорошо брат занял очередь...
Итак я - третий...
Сразу иду оплачивать в терминал квитанции...
-600 р. Из них 50 р - комиссия 😞
А вот дальше ПИПЕЦ!!!
ПТО открылся в 9-00... Впереди две машины, каждую смотрели 1 час 10 минут!!!
Я заехал на пост в 11-20... 😞 Откройте капот, включите то, включите сё...
В общем, по моим наблюдениям, пока ребята меня смотрели, гаишник успел машин 10 оформить "своих" 😛
Талончик ТО получил в 13-00... 😞
Итог - потеряно 1070 рублей и целых 7 (семь !!!!) часов времени в субботу 😞
Б......!!! Наверное лучше отдать больше денег, но не тратить время на стояние в очередях 😞
sergo_kИтог - потеряно 1070 рублей и целых 7 (семь !!!!) часов времени в субботу 😞Плюс потерян вечер пятницы 😛 И ещё хорошо, что медсправка была, а то был бы плюс ещё один день по времени и сколько-то по деньгам.
SandmanJK
Плюс потерян вечер пятницы 😛 И ещё хорошо, что медсправка была, а то был бы плюс ещё один день по времени и сколько-то по деньгам.
😊
Пока платил в терминале за ТО подошел мужик, который видимо тоже приехал на ТО, от него так пахло, что я понял - он вечер пятницы не потерял 😊
А я стараюсь проходить техосмотр в сентябре-октябре. В это время план по сбору бабла у гаишников уже выполнен, приезжаю около 11-12 часов дня, передо мной максимум 3 машины, а то и ни одной. Заезжаю на стенд, получаю диагностику с замечаниями и спокойно уезжаю. Устраняю, потом так же приезжаю. "Устранил?" - "устранил"... "Точно???" - "Точно, давайте проверим..." "Ну, давай"... Всегда прохожу сам, ни разу за 22 года не платил за прохождение осмотра, кроме официальных сборов.
А я стараюсь проходить техосмотр в сентябре-октябре. В это время план по сбору бабла у гаишников уже выполнен
Извини, но не верю, что гаишники могут выполнить "план по сбору бабла..."
Денег им всегда мало...
Я проходил по-честному впервые за многие годы... И наверное в последний раз...
Лучше отдать пару тысяч, но никуда не ездить и не тратить время....
Сегодня передо мной было всего ДВЕ машины... Официально... И два-три десятка слева БЕЗ предъявления авто...
Надоело....
Никогда не понимал этого мазохизма. Ведь гораздо проще заплатить сверху 2(всего то две!!!) тысячи рублей, но не терять время и нервы на эту БЕСТОЛКОВУЮ процедуру. Ведь бесит то, что дело это с точки зрения безопасности движения практически бесполезное. Ну поймают какую машинку угнанную, ну завернут откровенный хлам, если какой нибудь конченный придурок не от большого ума на ржавом, хлопающим крыльям ведре приедет, и что? Аварий на дороге станет меньше что ли?.
Так на куя поддерживать своим личным баблом насквозь прогнившую и скажу даже больше бесполезную и даже вредную систему? Честнее отдать деньги барыге, нежели кормить коррупционную систему напрямую.
По аналогии- недавно вышел в прокат фильм "Обитаемый остров". Смотреть надо, ибо врага надо знать. Но вот мое мнение, что смотреть надо исключительно пиратские копии, поскольку мои 100 рублей честным пиратам помогут заработать на хлеб, а ФБ может быт получит по заслугам.
Типа "Всем пацакам теперь надо насить намордник. И радоваться" Гениальная фраза- гениальное произведение.
Так на куя поддерживать своим личным баблом насквозь прогнившую и скажу даже больше бесполезную и даже вредную систему? Честнее отдать деньги барыге, нежели кормить коррупционную систему напрямую.
Может я плохо понимаю, но "отдавая деньги барыге" вы как раз и "кормите систему напрямую". Причем чем больше кормите, тем лучше у неё аппетит и тем меньше-желание работать.
А по поводу "лишних двух тысяч", то незнаю, где вы такие цены нашли. Знакомый, работающий в системе МВД делал месяц назад ТО на Оку, и стоило это ему "по блату" 4 тыс рублей. А за ТО Ауди А6 он отдал 6 тыс. Причем по поводу Оки я над ним смеялся весело, т.к. основной причиной прохождения ТО "за бабло" была неработающая тормозная система (заглушен задний контур), переборка которой обошлась бы ему существенно дешевле этих самых 4 тыс.
На будущее всем, кто пожелает пройти ТО самостоятельно совет - приезжайте либо за 1 час до обеда, либо за пару перед закрытием. И не во вторник с суботой. Никаких безумных очередей в это время уже нет.
КоловратЗнакомый, работающий в системе МВД делал месяц назад ТО на Оку, и стоило это ему "по блату" 4 тыс рублей.
Да....
"Москва-это не Россия"(С) 😊
Только что отдал по 500 руб за прохождение ТО двумя Газелями.
И это-дорого... потому как надо было срочно.
Обычно-не дороже 300.
КоловратНет у Оки заднего тормозного контура. Диагональные там контуры.
Причем по поводу Оки я над ним смеялся весело, т.к. основной причиной прохождения ТО "за бабло" была неработающая тормозная система (заглушен задний контур
Коловратсерьезная сумма! а еслиб А8?
Ауди А6 он отдал 6 тыс
недавно тоже прошел официально то. больше никогда только покупать.
Нет у Оки заднего тормозного контура. Диагональные там контуры.
Тем не менее в ГТЦ вместо одной из трубок у него вкручен болт, и он говорил имено об отключенных задних тормозах.
серьезная сумма! а еслиб А8?
тоже 6 тыс.
у нас официально пройти тех осмотр 500р. Не официально хрен получишь последнии пол года денег не берут- боятся. раньше 1000 стоил даже домой привозили . Но приехала страшная московская проверка ...
:)
Помню приехал я на жигуле, проходить тех осмотр приехал за 3 часа поспал, был вторым в очереди, первого который шел на повторное тут же отправили на СО я подал документы в окошко и он мне и вернул и сказал что я не прошел, на вопрос а че на машину смотреть не будем? получил ответ а че на неё смотреть, потом он все таки удосужился выйти 😊 потыкал в маленькую вмятину на крыле (маленькую, без нарушения краски) сказал что надо устранить, далее думал еще с ним пообщаться но вернулся первый мужик (мы уже были в вагончике) и далее я смотрел шоу, мужик по окончании схватил документы и ломанулся из вагончика как ошпаренный а гаишник ему в след давай орань на УЯ (чистым таким матом) ты сюда пришел мужик даже со страху выронил документы и давай по полу ползать доки собирать, потом он стоял перед этим окошечком в по стойке смирно а гаишник ему орал вопрос на УЯ сюда пришел, как оказалось мужик забыл забрать талон ТО так как он ламинировался а доки гаишник просто сунул в окно
в общем специально сделано так чтобы чел больше не пришел!
вообще надо делать видео запись такого действа и потом в инете выкладывать, чтобы потом он её годами в инете видел, и народ знал скем имеет дело
КоловратНу я ж сказал, что я не мазохист? 😛. Я лучше отдам деньги цепочке людей, которые этим кормятся. Все равно, если пригонять машину на ТО и мучатся- систему не изменишь.Может я плохо понимаю, но "отдавая деньги барыге" вы как раз и "кормите систему напрямую". Причем чем больше кормите, тем лучше у неё аппетит и тем меньше-желание работать.
А по поводу "лишних двух тысяч", то незнаю, где вы такие цены нашли. Знакомый, работающий в системе МВД делал месяц назад ТО на Оку, и стоило это ему "по блату" 4 тыс рублей. А за ТО Ауди А6 он отдал 6 тыс. Причем по поводу Оки я над ним смеялся весело, т.к. основной причиной прохождения ТО "за бабло" была неработающая тормозная система (заглушен задний контур), переборка которой обошлась бы ему существенно дешевле этих самых 4 тыс.
На будущее всем, кто пожелает пройти ТО самостоятельно совет - приезжайте либо за 1 час до обеда, либо за пару перед закрытием. И не во вторник с суботой. Никаких безумных очередей в это время уже нет.
По поводу цен- есть у меня волшебник дядя Яша. Привозишь ему утром ксерокс свидетельства и страховки, 3 тыс рублей( в прошлом году было 3500, но в связи с кризисом цены упали), а на след день забираешь талончик. Все просто 😛
Коловрат, а вы на своей "Оде" тоже сами тех осмотр проходили после покупки? Забесплатно? 😛
пока еще ни разу официально не проходил ТО...
milja666
серьезная сумма! а еслиб А8?
Несерьезна сама зависимость стоимости ГТО от марки авто...
Зависимость может быть только приехал лично(1000-1500 р + квитанции)-неприехал (4000-5000 р - зависит от аппетита)... Приехал лично с тонировкой по стоимости равно - неприехал...
Пару мясяцев назад проходил первый техосмотр на своей новой Вольво ХС70. Без проблем. Очереди не было ( приехал в конце дня). Можно было на их сайте записаться заранее. Машину не мыл, да и на улице говнище было такое, что мой-не мой, а приедешь один хрен грязный. Все было очень корректно и вежливо. Гаишник помогал разобраться с терминалом оплаты. При осмотре он не смог найти номер дигателя и что-то пернул про поездку на СТО чтобы они показали мне где номер, а я типа показал бы ему. На что я объявил, что если пару недель назад, при постановке на учет, такие же менты как он номер разыскали, то и он обязан. Аргумент был принят: "ладно, хрен с ним с этим номером"-сказал он.
Денег не платил. Проходить теперь буду сам. 😊
КоловратА по поводу "лишних двух тысяч", то незнаю, где вы такие цены нашли. Знакомый, работающий в системе МВД делал месяц назад ТО на Оку, и стоило это ему "по блату" 4 тыс рублей. А за ТО Ауди А6 он отдал 6 тыс."Без лоха и жизнь плоха" 😊
Я лучше отдам деньги цепочке людей, которые этим кормятся.
Каждому свое. Мне влом кормить ожиревших бездельников.
Привозишь ему утром ксерокс свидетельства и страховки, 3 тыс рублей
Нет у нас (ВАО Москвы)таких цен. Отечественные - 4-5тыр, инки - 6тыр. Срок либо неделя, либо если есть заходы - сутки.
Коловрат, а вы на своей "Оде" тоже сами тех осмотр проходили после покупки? Забесплатно?
ТО на ней действующий до 10 года был в момент покупки. Да и причин, по которым он могла бы не пройти ТО я не вижу.
Можно было на их сайте записаться заранее. Машину не мыл, да и на улице говнище было такое, что мой-не мой, а приедешь один хрен грязный.
ИЖа ставил на учет на Перерве. Там же соседняя линия с "осмотром" - ТО. Стоят керхеры, бери и мой если надо.
ТО на ней действующий до 10 года был в момент покупки. Да и причин, по которым он могла бы не пройти ТО я не вижу."В январе поменял стойки и задние аморты, сделал сход-развал, отрегулировал клапана и поменял масло с фильтрами. За комплект амортизаторов отдал 4500 (Плаза газо-маслянные)."
"Потом потек главный цилинд сцепления (или бачек, разбираться лениво было) - 780руб + замена самостоятельно за 15 минут (2 гайки, шплинт и гайка на трубке)."
😛
И что в вышеприведенной цитате по вашему помешает пройти ТО? Новые амортизаторы по кругу? Или может новый ГЦС?
Коловрат
И что в вышеприведенной цитате по вашему помешает пройти ТО? Новые амортизаторы по кругу? Или может новый ГЦС?
Амортизаторы меняли просто так, или из за того, что они прослабли и потекли? Опять же потеки тормозухи из цилиндра сцепления 😛. С неотрегулированными клапанами СО-СН тоже в норме? И так далее.
Вот положа руку на сердце, по честному- машина пройдет ТО? Только не надо демагогии 😛
Амортизаторы меняли просто так, или из за того, что они прослабли и потекли? Опять же потеки тормозухи из цилиндра сцепления . С неотрегулированными клапанами СО-СН тоже в норме?
Наверное я всё же плохо усвоил предмет "логика" и преподаватель напрасано поставил мне "отл". Давайте ещё раз, по порядку: Амортизаторы УЖЕ поменяны, сход-развал УЖЕ сделан, целиндр сцепления УЖЕ заменен, клапана и СО УЖЕ отрегулированы. Спрошу ещё раз - что помешает машине с полностью отрегулированной ходовой, выхлопом, электрикой и тормозами пройти ТО? Тонировки на ней нет, синими писалками и другим лохотюнингом никогда не увлекался.
Вот положа руку на сердце, по честному- машина пройдет ТО?
Да. Она полностью исправна.
Я свою после покупки погнал на ТО сам. Купил Сузуки и решил глянуть что с ней. Брызговиков задних не было и ничего-прошёл на ура.
Непонимаю в чем проблема с ТО. Выбрала станцию, где записывают на время, приехала, через 20 мин уехала с талоном.
Мне влом кормить ожиревших бездельников.Именно, если ничего не менять, то ничего и не изменится...
ИЖа ставил на учет на ПерервеСнимал там Москвич с учета, песня... К 11 приехал, в 12.30 уже ехал обратно. По-моему, самый адекватный пункт из тех, где снимал-ставил машину с учета-на учет...
Никогда не понимал этого мазохизма. Ведь гораздо проще заплатить сверху 2(всего то две!!!) тысячи рублей, но не терять время и нервы на эту БЕСТОЛКОВУЮ процедуру. Ведь бесит то, что дело это с точки зрения безопасности движения практически бесполезное.Это не мазохизм. Это диагностика авто, что не хватает для прохождения техосмотра, за 260 (вроде бы) рублей... Опять же, на своей машине я сам езжу. И проблемы при диагностике в тормозах, рулевом и пр. мне не нужны. Кроме промежуточных диагностик, почему бы не воспользоваться почти бесплатной диагностикой на пункте инструментального контроля?
SandmanJKСвет не главное. Главное - тормозная система, проверяется по 3 параметрам, а на новых машинах колодки не притёрты, поэтому удельная тормозная сила ниже нормы и получается, а датчикам пофиг, на то, что машина из салона.
Скажу, как доктор доктору: "Ещё надо аптечку" 😊
А вообще я ставлю на свет, как на причину заваливания ТО с первого раза. Но это ничего, за 400 руб подкрутят 😊
ANJEI 13
Свет не главное. Главное - тормозная система, проверяется по 3 параметрам, а на новых машинах колодки не притёрты, поэтому удельная тормозная сила ниже нормы и получается, а датчикам пофиг, на то, что машина из салона.
Именно поэтому умные люди ездят на технический осмотр после пробега хотя бы 300 км, как рекомендовано в сервисной книжке, а лучше после обкатки, т.е. после 2000 км.
Проходил ТО одновременно с постановкой на учет. Иномарка, только из салона. Больше ходили вокруг, с вопросами "А что это такое??"
С непрывычки даже не смог открыть багажник с аптечкой и прочим. На эту тему поржали все вместе. 😀
Показал где на машинах моего типа стоят таблички с VINом.
Обошлось когда показал счет с сервиса где покупал авто и где его комплектовали. Еще раз поржали над ценами по которым купил все необходимое - за все 100 руб включая коврики. 😀
Итог: Перерва постепенно начинает работать "цивилизованно", в этот раз потратил немного времени. 😊
До это был "постоянным" клиентом у "дяди Васи" с Вагоноремонтной, там даже карту прохождения осмотра выдавали. 😛
Кстати это и спасло от С-ПБных дспешников. Кричали что тех талон поддельный, пришлось показать карту прохождения. 😉
Это не мазохизм. Это диагностика авто, что не хватает для прохождения техосмотра, за 260 (вроде бы) рублей... Опять же, на своей машине я сам езжу. И проблемы при диагностике в тормозах, рулевом и пр. мне не нужны. Кроме промежуточных диагностик, почему бы не воспользоваться почти бесплатной диагностикой на пункте инструментального контроля?Может быть вам диагносты с поста техосмотра и скажут, что с машиной не так, но я больше доверяю квалифицированным специалистам с фирменного(но неофициального!!!) сервиса. Я так понимаю, что если я покупаю услугу "Прохождение ТО", то это они должны за мной бегать и уговаривать, что бы я отдал им свои деньги, а не я должен в очереди стоять. Вот если бы была система как в Японии, то я конечно не против. Можно подумать, что товарищи с пункта ГТО всю машину диагностируют за 15 минут! Фи!!!
Перед прохождением ТО помыл пмашину, поменял лампочку габаритного огня и подсветки номера. Приехал в 11.00, в очереди оказался третьим. Каждую машину смотрят по 15-20 минут. Завернули при мне только Мицубиши галант, т.к. у этой машины фары светят только дальним или ближним с дальним светом. Передо мной мужик сунулся, сказал, что был ранее, нужно бумажку забрать. Сел там на 20 минут. Видно было, что не просто так сидит с инспектором общается. Последний ему штраф выписывал об административном правонарушении. Не знаю за что, да и знать не хочу. Брат жены проходил ТО на Вольво 1993 г.в. Прошел с первого раза. До этого летом пороги перекрасил, да какой-то патрубок чего-то заменил. Глушитель на этой машине как расходник, раз в 2 года меняется (от жигулей, звук такой. что субаристы обзавидуются)
С сегодняшнего дня, 7 апреля в каждом административном округе Москвы один из пунктов техосмотра будет работать в круглосуточном режиме. Об этом сообщает пресс-служба столичной Госавтоинспекции. "Это делается в связи со значительным ростом количества обращений граждан в подразделения управления ГИБДД ГУВД Москвы по вопросам прохождения государственного технического осмотра", - говорится в документе. В пресс-релизе отмечается, что список пунктов, которые будут работать круглосуточно, разместят на информационных стендах в окружных отделениях.
Отметим, что в настоящее время пункты техосмотра в Москве работают в дневное время пять дней в неделю: во вторник - с 9:00 до 20:00 (перерыв с 14:00 до 15:00), со среды по пятницу - с 9:00 до 18:00 (перерыв с 14:00 до 15:00), а в субботу - с 9:00 до 14:00 без перерыва. Помимо этого, в каждом административном округе Москвы один из пунктов технического осмотра работает без выходных дней с 9:00 до 21:00.
http://auto.qip.ru/news/1461188/
sergo_kДа, именно так и надо, ну хотя бы 600 км. За месяц, который даётся после постановки на учёт, 2000 км можно и не наездить, хотя это как кто ездит. Причём тормозные стенды, хоть и проходят поверку раз в год, показывают измеренные значения, отличающиеся друг от друга.Именно поэтому умные люди ездят на технический осмотр после пробега хотя бы 300 км, как рекомендовано в сервисной книжке, а лучше после обкатки, т.е. после 2000 км.
То же касается и ИПФ( прибор, которым измеряют силу и уровень света)
В середине марта проходила техосмотр на жигулях двадцатилетней давности. Были сделаны замечания: маленький огнетушитель, фары не отрегулированы, изношен тормозной шланг. На исправление ушло 2 часа и менее 1 т.р. После чего тут же вернулась и прошла техосмотр. (В общей сложности потратила 4 часа) Купить ТО предлагалось за 2 т.р., но при этом пригнать машину всё равно пришлось бы. Поэтому я считаю, если в машине в принципе уверен и есть время, то лучше проходит официально, тем более что недостатки устранять рано или поздно придётся.
На прошлой неделе поехала на ТО с подругой, у неё жигули 2006 г.в., и это был первый техосмотр. Тут всё было гораздо веселее, выяснилось, что чем длиннее очередь, тем придирчивее гаишники. Им не понравилось, что машина грязная, доводы, что только что с мойки, на них не действуют. Потом пока в очереди стояли, специально наблюдали, кого загоняют на мойку, кого нет - поняли, что они просто-напросто не дают мойке простаивать и как только она освобождается, тут же загоняют следующего из очереди (независимо от состояния машины). Замечания по существу: неотрегулированные фары (по-моему, этот диагноз ставят каждому второму), СО превышено в 3(!) раза, большая разность тормозов. При этом, если в прошлом году в диагностической карте приводились все числовые показатели, по которым не прошёл, то нынче только указали на недостатки без точных данных. Поэтому пришлось гнать машину на стенд и снова проверять тормоза. (Кстати, причиной оказался тормозной барабан овальной формы - заводской брак). Итог полтора дня и 3т.р. Пройти неофициально было бы быстрее и дешевле, но вот безопаснее ли?
двадцатилетней давностифото в студию!
"оно" априори не может пройти техосмотр!
"фигурный" свист на форуме конечно же любят, Но не до такой же степени)))
Глубоко ошибаетесь. Она у меня в очень неплохом состоянии. Я вообще думаю её законсервировать и оставить на память потомкам. 😛
Пройти неофициально было бы быстрее и дешевле, но вот безопаснее ли?
Знаете, для Жигулей, владельцы которых заезжают на станцию часто, но только для того, чтобы устранить очередную неисправность - этот тезис наверное верен.
Но для иномарок, которые стоят на гарантии и регулярно проходят ТО на фирменных станциях - процедура ГТО - просто вымогательство денег...
С этим согласна и было бы, по-моему, правильно заключение фирменных станций приравнять к ГТО. При наличии конкуренции глядишь и гостехконтроль лучше бы заработал.
В связи со значительно увеличившимся количеством обращений граждан в подразделения ГИБДД ГУВД по г. Москве по вопросу прохождения государственного технического осмотра с 7 апреля 2009 года в каждом административном округе Москвы один из пунктов прохождения технического осмотра перешел на работу в круглосуточном режиме без выходных дней.
Список ПТО, осуществляющих прием населения в круглосуточном режиме без выходных дней:
МОТОТРЭР ГИБДД УВД по ЦАО г. Москвы
улица Верхняя Красносельская, д. 15А, тел. 8-499-264-51-43
МОТОТРЭР ГИБДД УВД по СВАО г. Москвы
улица Милашенкова, стр. 2, тел. 8-926-523-30-31
МОТОТРЭР ГИБДД УВД по ВАО г. Москвы
улица Оренбургская, вл. 32Б, тел. 700-99-51
МОТОТРЭР ГИБДД УВД по ЮВАО г. Москвы
улица Перерва, д. 21, стр. 1, тел. 356-12-67
МОТОТРЭР ГИБДД УВД по ЮАО г. Москвы
улица Липецкая, д. 27, тел. 649-16-41
МОТОТРЭР ГИБДД УВД по ЮЗАО г. Москвы
улица Куликовская, д. 5 тел. 8-499-744-17-11
МОТОТРЭР ГИБДД УВД по ЗАО г. Москвы
ул. Генерала Дорохова, д. 10, стр. 3, тел. 440-73-19
МОТОТРЭР ГИБДД УВД по СЗАО г. Москвы
улица Твардовского, д. 8, корп. 5, тел. 8-499-740-25-19
МОТОТРЭР ГИБДД УВД по САО г, Москвы
Хорошевское шоссе, д. 40, тел. 500-89-45
МОТОТРЭР ГИБДД УВД по ЗелАО г. Москвы
1-ый Западный пр., стр. 11-1, тел. 534-28-36
ЗаяТСС
Глубоко ошибаетесь. Она у меня в очень неплохом состоянии. Я вообще думаю её законсервировать и оставить на память потомкам. 😛
Я встречал ВАЗ2101 1972 г. На болтах - FIAT, вся блестит, ЛКП - как на новой, так вот, она сама прошла весь ТО! И тормозной стенд и СО и свет и люфт- всё. Бывают исключения из правил.
ANJEI 13Я встречал ВАЗ2101 1972 г. На болтах - FIAT, вся блестит, ЛКП - как на новой, так вот, она сама прошла весь ТО! И тормозной стенд и СО и свет и люфт- всё. Бывают исключения из правил.
Я встречал женщин, которые и в 50 лет выглядят на все 25 - и фигурка и лицо...
В общем бывают исключения из правил... Но они лишь подтверждают правила...
"Сядешь" в них и понимаешь, что 50 это все-таки не 25... Как бы хорошо она не выглядела.... 😛
Так то оно да, а так то...
Бывают исключения из правил.Не бывает и не может быть. За 37 лет световые характеристики фар изменятся:
1. по причине изменившихся характеристик стекла и качества покрытия отражателей
2. по причине несоответствия характеристик всех световых приборов действующим нормам.
3. по причине несоответствия параметров автомобиля современны нормам ТО.
Попробуйте опровергните 😛, иначе грош цена всей процедуре техосмотра как таковой, по причине приравнивания авто сороколетней давности к авто 2010 модельного года. Соответственно- в задницу гостехосмотр. Да здравствуют взятки и продажная система ГИБДД.
Это был крик души. 😛
bonsПопробуйте опровергните 😛, иначе грош цена всей процедуре техосмотра как таковой, по причине приравнивания авто сороколетней давности к авто 2010 модельного года. Соответственно- в задницу гостехосмотр.
Ну Вы, собственно говоря, сами себе и ответили. ТО - это не тест на безопасность авто, это просто механизм выкачивания денег из населения. И большинство машин, в принципе, соответствует его критериям независимо от возраста и состояния. Придираются же практически по мелочам, а если находят действительно серьёзное отклонение, то исправляешь и опять несколько лет безболезненно проходишь техосмотр.
Прошел щас ТО на десятилетней Спортяге. Машина не вызвала претензий, окромя чуток слабоватого света в правой фаре - пошевелил разъем - наладилось. Но ведь ужас не в том, что я его прошел, а в том, что машина без катализатора давно, клапан рециркуляции тоже сдох и воняем мы NO страшно, стойки стабилизатора давно уж под замену просятся, ручник держит слабо и подтягивать уже некуда - надо менять трос. Но прошел, честно. Инспектор даже не взглянул на VIN, про номер рамы не заикался даже, зато попросил свидетельство о регистрации сибишки. Чо им до раций? Имхо, нафик такой техосмотр...
зы: Отдал 273р+400р(за помывку)+30р(квиток). Очереди есть, но вполне шустро работают.
ззы: Екатеринбург.
bons1. Если это было сделано итальянцами, всё герметично, как и положено, то ничего страшного не будет.
Не бывает и не может быть. За 37 лет световые характеристики фар изменятся:
1. по причине изменившихся характеристик стекла и качества покрытия отражателей
2. по причине несоответствия характеристик всех световых приборов действующим нормам.
3. по причине несоответствия параметров автомобиля современны нормам ТО.
Попробуйте опровергните 😛, иначе грош цена всей процедуре техосмотра как таковой, по причине приравнивания авто сороколетней давности к авто 2010 модельного года. Соответственно- в задницу гостехосмотр. Да здравствуют взятки и продажная система ГИБДД.
Это был крик души. 😛
2.Я бы не утверждал про ВСЕ световые приборы.
3.Количество канделл, в которых измеряется сила света, оно одно и тоже для всех а\т средств. И параметры авто не влияют на несоответствия современным нормам ТО.
А ту 2101 я сам лично проверял, она прошла всё САМА. Также попадались ГАЗ 21 и ГАЗ М20, тоже прошли. Как ни странно.
Утром пригнал обе ВАЗ 2104 в сервис. Старую пошатали, подтянули ручник, ничего криминальнго не нашли. На новой (инжектор) - сменил фару (разбилась), поменяли подшипник правпередний (люфт), прокачали тормоза (на песке чуть заносило при торжожении), брызговики повесил (оторвались) и с утра на техосмотр.
Новая прошла. Написали еще на 2 года.
На старой колеса "отстают" при торможении. До этого проверил на песке - тормозит ровно. Загнал в сервис - в итоге замена цилиндриков повлекла практически всю смену тормозной системы. Теперь ездить ждать пока колодки притруться хоть чуть.
Так что от техосмотра иногда кроме гимороя и толк есть. Она хоть и никуда не ездить, но 2 тормозящих колеса на 4х колесной машине это мало.
Почитал. Прикольно: люди дают взятки и считают, что остальные лохи, "учат" их жить и "не экономить копейки" - без комментариев.
По теме - ТО всегда прохожу. Если машина окажется действительно не исправна - устраню (был случай - вылетела "лягушка", хотя утром, перед поездкой на ТО - фонари горели, проверял). Если пытаются развести - доказываю, кто не прав (фары "светит не туда" - привозил заключение из сервиса о регулировке фар, после чего на требование распечатать официально "неполадку" выдали талончик).
Видя, сколько на дороге УРОДОВ с светящими во все стороны фарами/противотуманками, лысыми покрышками, кривыми "дисками", колхозным ксеноном, чадящами выхлопными трубами и т.д. и т.п. с НОВЕНЬКИМИ талончиками ТО - чётко понимаю, что пока будут "продаваться талончики" - лучше на наших дорогах не станет. Взяткодатели (не важно, на исправных машинах или нет) эту убогость только развивают.
С уважением, Wanderer
Прикольно: люди дают взятки и считают, что остальные лохи, "учат" их житьаналогично, не вижу причин платить за талончик если официально я прохожу ТО за 15-20 минут. Последний раз не смог, медсправка кончилась, пришлось ещераз приехать. Делал ТО и за деньги, был грешен. Но сумма = стоимотси пузыря, да больше и жаба давать задушит. Тем более такими ценами мы сами развращаем талонодавальцев, нефиг, деньги должны доставаться трудно.
Wanderer.057У вас не возникает мысли, что кроме того, что многие действительно не хотят считать копейки( А это действительно копейки- бак бензина, обед в фастфуде, один платеж за телефон или пара китайских кроссовок), многие не хотят общаться с хамами и взяточниками, стоять в очередях, в конце концов просто не хотят стоять в очереди в сберкассе и заполнять квитки?
Почитал. Прикольно: люди дают взятки и считают, что остальные лохи, "учат" их жить и "не экономить копейки" - без комментариев.По теме - ТО всегда прохожу. Если машина окажется действительно не исправна - устраню (был случай - вылетела "лягушка", хотя утром, перед поездкой на ТО - фонари горели, проверял). Если пытаются развести - доказываю, кто не прав (фары "светит не туда" - привозил заключение из сервиса о регулировке фар, после чего на требование распечатать официально "неполадку" выдали талончик).
Видя, сколько на дороге УРОДОВ с светящими во все стороны фарами/противотуманками, лысыми покрышками, кривыми "дисками", колхозным ксеноном, чадящами выхлопными трубами и т.д. и т.п. с НОВЕНЬКИМИ талончиками ТО - чётко понимаю, что пока будут "продаваться талончики" - лучше на наших дорогах не станет. Взяткодатели (не важно, на исправных машинах или нет) эту убогость только развивают.
С уважением, Wanderer
Что касается самого тех состояния авто- то НОРМАЛЬНЫЙ человек всегда сам следит за своей машиной, с помощью сервиса в основном, и на так называемую "диагностику техсостояния", сделанную неквалифицированным слесарем на неком усредненном оборудовании- начихать с высокой колокольни.
Вот в Японии- там по другому. Отдал машину на техосмотр- что нашли- то и починили, правда задорого. И стимул есть авто чинить, и ТО по-честному
bons
У вас не возникает мысли, что кроме того, что многие действительно не хотят считать копейки( А это действительно копейки- бак бензина, обед в фастфуде, один платеж за телефон или пара китайских кроссовок), многие не хотят общаться с хамами и взяточниками, стоять в очередях, в конце концов просто не хотят стоять в очереди в сберкассе и заполнять квитки?
bons, во первых: 2000 рублей лично для меня - это не копейки, а, например, 50 кг яблок для детей.
Во вторых: если покупаешь машину - знаешь, что придётся её ставить на учёт, покупать аптечку, платить налоги, обслуживать, проходить ТО и т.д. - т.е. какие-то "неудобства" на вас эта собственность накладывает "автоматически".
В третьих: я не собираюсь Вас поучать - у взяточников (взяткодателей) своя собственная логика и жизненная позиция.
Но, пожалуйста, не нужно учить жизни меня - своё мнение я выразил выше:
Wanderer.057
Видя, сколько на дороге НЕИСПРАВНЫХ, ОПАСНЫХ ДЛЯ ОКРУЖАЮЩИХ автомобилей с НОВЕНЬКИМИ талончиками ТО - я чётко понимаю, что пока будут "продаваться талончики" - лучше на наших дорогах не станет. Взяткодатели (не важно, на исправных машинах или нет) эту убогость только развивают.
А про особенности ТО в Японии, Германии и Африке/Парагвае можно много написать. Вот только езжу я, в основном, по России.
С уважением, Wanderer
bons, во первых: 2000 рублей лично для меня - это не копейки, а, например, 50 кг яблок для детей.Ну мне чисто по человечески жаль вас за то. что вы сидите на грани нищеты и готовы тратить свое время на стояние в очередях. Мое время стоит дороже. Все услуги связанные с обслуживанием я просто покупаю. Обслуживание заключается в том, что я приезжаю на сервис, отдаю ключи и все. Такси обратно домой стоит бесплатно. Туда- вызываю машину. На учет тоже предпочитаю ставить заплатив 7 тыс рублей, безо всяких очередей. 4 года назад ставил на учет сам- убил 3 дня, нафиг мне такие развлечения?
Во вторых: если покупаешь машину - знаешь, что придётся её ставить на учёт, покупать аптечку, платить налоги, обслуживать, проходить ТО и т.д. - т.е. какие-то "неудобства" на вас эта собственность накладывает "автоматически".
В третьих: я не собираюсь Вас поучать - у взяточников (взяткодателей) своя собственная логика и жизненная позиция.
Но, пожалуйста, не нужно учить жизни меня - своё мнение я выразил выше:
Услуга покупки техосмотра- то же самое.
Вы учите точно также жизни других людей и меряете по себе. Я считаю, что нужно зарабатывать деньги, а не дожидаться каких то миолстей от государства- вы считаете по другому. Ну и флаг вам в руки.
bons😊
Ну мне чисто по человечески жаль вас за то. что вы сидите на грани нищеты и готовы тратить свое время на стояние в очередях.
Да не нужно мне Ваших соболезнований - помогите материально (с)
bons, я чисто по человечески рад, что у Вас нет материальных проблем, но у тех обеспеченных людех, которых я знаю - такие "проблемы" решают водители/референты/проч. обслуживающий персонал.
Когда (если?) "дорастёте" до этого уровня - с улыбкой будете читать свои посты про "покупку обслуживания".
Свою последнюю машину я ставил на учёт 1,5 года назад - пришлось потратить суммарно аж 3 часа (первый раз - заполнил документы, оплатил пошлины, показал машину и сдал документы - 2 часа; второй раз - приехал за номерами - 1 час включая дорогу и очередь).
Убивать на это 3 дня - лично я позволить себе не могу.
bonsА вот здесь не нужно путать тёплое с мягким и судить о других по себе, хорошо?
Все услуги связанные с обслуживанием я просто покупаю. Услуга покупки техосмотра- то же самое.
Вы учите точно также жизни других людей и меряете по себе. Я считаю, что нужно зарабатывать деньги, а не дожидаться каких то миолстей от государства- вы считаете по другому. Ну и флаг вам в руки.
Вы взяткодатель и покупкой техосмотра стимулируете беспредел на дорогах и коррупцию + при этом считаете людей, стоящих в очередях быдлом и нищетой. Ну и кто Вы после этого? Воспитанный законопослушный богач?
С уважением, Wanderer
bons, я чисто по человечески рад, что у Вас нет материальных проблем, но у тех обеспеченных людех, которых я знаю - такие "проблемы" решают водители/референты/проч. обслуживающий персонал.Может в Орле и ваши действия оправданы, но в Москве другие реалии. До Порша кайена я не дорос и врятли когда нибудь дорасту. Водитель у меня есть, но я предпочитаю сам кататься на машине и соответственно обслуживать.
Когда (если?) "дорастёте" до этого уровня - с улыбкой будете читать свои посты про "покупку обслуживания".
Свою последнюю машину я ставил на учёт 1,5 года назад - пришлось потратить суммарно аж 3 часа (первый раз - заполнил документы, оплатил пошлины, показал машину и сдал документы - 2 часа; второй раз - приехал за номерами - 1 час включая дорогу и очередь).
Убивать на это 3 дня - лично я позволить себе не могу.
И объясните мне наконец, почему я должен стоять в очереди, если могу заплатить денег и не стоять? Зачем? От врожденной склонности к мазохизму? По дороге на работу я проезжаю пункт ТО (на ул. Вавилова). Там машины паркуются прямо на проезжей части начиная с 8 утра. Вы в чем то правы- дорогих машин я там не вижу.
Я не хожу в магазины типа "Пятерочки" и "Копейки" и просто счастдив, что могу себе это позволить.
Как я понял- вы катаетесь на старой вектре? И чего, если вы сами проходите техосмотр ваша машина безопаснее, технологичнее и экологичнее моего "Кадиллака". Не порите чушь!
про ТО не скажу, сам покупаю, но на учёт сам ставил обе свои машины- 4 часа первый раз и около трёх второй. Сейчас в Мосвке упростилась видимо эта процедура, ни у меня , ни у мох знакомых проблем при постановке на учёт не возникало. Платить за это 6-7 тысячь считаю неблагоразумным.
dunhil
про ТО не скажу, сам покупаю, но на учёт сам ставил обе свои машины- 4 часа первый раз и около трёх второй. Сейчас в Мосвке упростилась видимо эта процедура, ни у меня , ни у мох знакомых проблем при постановке на учёт не возникало. Платить за это 6-7 тысячь считаю неблагоразумным.
4 года назад я ставил на учет машину в ВАО. Происходило это так:
1. Приехал с утра, занял очередь, простоял до обеда. После обеда получил бумажки и поехал на осмотр в Косино.
2. Простоял в очереди до вечера, но на осмотр не попал. На следующий день приехал около 10 утра и во второй половине дня наконец то осмотрелся. Поехал обратно.
3. Сдал документы и начал ждать номера. После 18 вечера гаишник, которому я все сдавал сказал, что связи с Балашихой уже нет(пробить машину не может) и чтобы я приезжал на след день с утра.
4. На третий день к 12 получил документы
В результате 3 дня в помойку. Ну и нафик мне такое счастье?
Справедливости ради в Бутово вся процедура действительно занимает 2-3 часа.
Собственно, в Бутово я и ставил. Думал везде так теперь )
К моему удивлению, мне там ещё и номер "зеркальный" нахаляву дали, повезло с местом в очереди на выдачу НЗ )))
bons, водители старых Вектр не уступают дорогу Вашему безопасному и технологичному Кадиллаку, не пропускаю везде без очереди - и Вас это сильно раздражает?
Вы считаете что на дороге все равны но Вы немного ровнее других потому что едете на "экологичном" Кадиллаке? И сами "шугаетесь" от Порше, Майбахов и прочих Бентли т.к. их хозяева ещё "ровнее" Вас?
😊
Вы нарушаете закон и хвалитесь этим, кичитесь достатком - продолжайте в том же духе. Дальнейший разговор бессмыленен. Вам нужно в ветку на состав. ру, где одна замечательная барышня написала буквально следующее: "Жизнь удалась. Муж вывозит из страны добро эшелонами и пароходами, а те кто работает - просто мелкие лавочники, люди не нашего уровня/круга".
По работе мне приходилось общаться с людьми очень разного материального достатка и социального положения. Типичная "распальцовка" - "да я всех куплю" у "пупков" и "царьков" местечкового значения давно не забавляет. Однотипна и скучна. Вот только почему такие люди жалуются, что "всем нужно сунуть" (врачам/учителям/пожарникам/СЭС и т.д.), когда сами это стимулируют - загадка. И "уважения"/"обхождения" своих персон требуют немыслимого, "у меня деньги/власть".
bons, следующий логичный шаг - проплатите спецсигналы - что бы не стоять рядом с владельцами автохлама в пробках.
Пустопорожний разговор, предлагаю модератору или топикстартеру потереть.
С уважением, Wanderer
Wanderer.057Нет! Стойте в очереди и прожолжайте покупать яблоки по 40 рублей. Я что вам, запрещаю что ли? Я стараюсь не стоять и яблоки покупаю по 100 рублей, потому что я свой желудок не на помойке нашел и пока имею возможность. А на дороге все равны, за исключением технических характеристик авто. вас же не смущает, что грузовикам не разрешено двигаться в крайнем левом? Если я войду в поворот на разрешенной скорости 90 км/час, то это же не значит, что гнилой жигуль может так же совершить этот же маневр не создавая опастную ситуацию?
bons, водители старых Вектр не уступают дорогу Вашему безопасному и технологичному Кадиллаку, не пропускаю везде без очереди - и Вас это сильно раздражает?
Вы считаете что на дороге все равны но Вы немного ровнее других потому что едете на "экологичном" Кадиллаке? И сами "шугаетесь" от Порше, Майбахов и прочих Бентли т.к. их хозяева ещё "ровнее" Вас?
😊Вы нарушаете закон и хвалитесь этим, кичитесь достатком - продолжайте в том же духе. Дальнейший разговор бессмыленен. Вам нужно в ветку на состав. ру, где одна замечательная барышня написала буквально следующее: "Жизнь удалась. Муж вывозит из страны добро эшелонами и пароходами, а те кто работает - просто мелкие лавочники, люди не нашего уровня/круга".
По работе мне приходилось общаться с людьми очень разного материального достатка и социального положения. Типичная "распальцовка" - "да я всех куплю" у "пупков" и "царьков" местечкового значения давно не забавляет. Однотипна и скучна. Вот только почему такие люди жалуются, что "всем нужно сунуть" (врачам/учителям/пожарникам/СЭС и т.д.), когда сами это стимулируют - загадка. И "уважения"/"обхождения" своих персон требуют немыслимого, "у меня деньги/власть".bons, следующий логичный шаг - проплатите спецсигналы - что бы не стоять рядом с владельцами автохлама в пробках.
Пустопорожний разговор, предлагаю модератору или топикстартеру потереть.
С уважением, Wanderer
И кстати, вы пробовали хоть как то поддерживать бизнес не давая взяток? Результат- окажетесь на помойке, по крайней мере в Москве.
bons, во-первых: яблоки по 40 руб. - это местные, без покрытия воском, подкормки мин. удобрениями, опрыскивания вредителей и проч. гадостей. Импортные по 100 руб. я покупаю исключительно редко совсем не из-за в 2,5 раза большей стоимости. А экологически чистые яблочки с контролированным ареалом произрастания и технологией выращивания в Московских супермаркетах стоят на отдельных специальных полочках и стоят совсем не по 100 руб. /кг 😊
Во вторых, про бизнес без взяток - есть люди, которым всегда проще заплатить (например СЭС). Есть люди, которые не платят принципиально - устраняют недостатки (причём чаще это устранение обходится в десятки раз дороже чем «знак внимания» чинуше).
Вы будете безумно удивлены, но есть даже такие, которые не захотели брать настойчиво предлагаемые взятки, уволились из "конторы" и "существуют на грани нищеты" 😊 (у некоторых из знакомых при этом были "выпученные" глаза и фразочки типа: да с этой службы никто никогда добровольно не увольняется. 😊
Но Вам этого видимо не понять (если не заставят). Стимулируя коррупцию - Вы же сами жалуетесь на взяточников - где разум? Где логика?
Пока Вы не поймёте, что покупая ТО Вы сами задерживаете очередь на станции (т.к. сотрудники станции оформляют диагностическую карту а инспектор ГИБДД выписывает Вам талончик ТО совсем не в свободное от работы время), что создаёте «чёрный нал» и сверх доходы у части населения (а это ведёт к расшатываю экономики страны, повышению социальной напряженности и прочим "мелким" проблемкам в национальном масштабе) - безопаснее на наших дорогах не станет. И вести бизнес тоже легче не станет - ибо всегда найдётся "ловкий да быстрый", который проскочит без очереди, побыстрее оформит и т.д.
При это, ИМХО, абсолютное большинство "левых талонов ТО" приобретаются именно владельцами не исправных автомобилей (у кого "ксенон", у кого "колдун", а у кого-то и почище).
С уважением, Wanderer
Во вторых, про бизнес без взяток - есть люди, которым всегда проще заплатить (например СЭС). Есть люди, которые не платят принципиально - устраняют недостатки (причём чаще это устранение обходится в десятки раз дороже чем «знак внимания» чинуше).Я же говорю, что в Москве реалии другие. У моих знакомых(У всех на 100%), машины либо совсем новые, либо до 5 лет и нет ни одного российского автомобиля. Все за ними следят, но все проходят ТО за деньги.
Вы будете безумно удивлены, но есть даже такие, которые не захотели брать настойчиво предлагаемые взятки, уволились из "конторы" и "существуют на грани нищеты" (у некоторых из знакомых при этом были "выпученные" глаза и фразочки типа: да с этой службы никто никогда добровольно не увольняется.
С бизнесом тоже. Система устроена так, что не платить взятки, не давать откаты- просто НЕВОЗМОЖНО. Бороться в одиночку с системой- я не готов. Сожрет и растопчет. Аналогия- с Наганом переть на танк. Почетно, конечно, красиво, только результат предсказуем со стопроцентной уверенностью. Можно будет потом на нарах или в больнице, а то и на кладбище(тьфу-тьфу-тьфу)упиваться мыслью, о том, что поступил правильно.
Поэтому я с огромным удовольствием сбежал в свое время из МВД, что бы совесть не испачкалась. ТО- частный случай устоявшегося порядка. Не более.
Считаю, что ТО можно пройти по-честному, но скорее для тог, что бы потешить свое самолюбие или как курьез. Пока у нас так 😞
bonsО! А я в своё время не пошёл в ГИБДД (сулили "не пыльную доходную" должность в РЭО).
сбежал в свое время из МВД
bonsУ нас - возможно. Но первоначальные затраты на устранение "недостатков" (что бы "проверяющим" не к чему было придираться) - значительные, чаще дешевле "откупиться". Каждый решает сам: платить периодически или один раз сделать.
С бизнесом тоже. Система устроена так, что не платить взятки, не давать откаты- просто НЕВОЗМОЖНО
bonsНу хотя бы не спорите, что покупка ТО - это ЗЛО (и "аукается" этот частный случай многократно: безопасность на дороге, экономический дисбаланс, "всем нужно жить - плати резвее" и т.д.)
ТО- частный случай устоявшегося порядка
С уважением, Wanderer
Два дня назад проходил ТО на свежекупленном кетайском жыпе. Пробег 53км. В один день регистрация и техосмотр. Прошел без замечаний. О как.
Щелково.
------------------
Лучше переесть, чем недоспать