Есть у меня пожелание.

алхимик

Вернее, не пожелание, а представление о том, как должен выглядеть АД для хозяев авто с ксеноном, не предусмотренным заводской конструкцией. Никаких чертей, сковородок и прочей нечисти. Все готично и технологично. Грешник помещен в абсолютную темноту. Полную. Чтобы глазу зацепиться не за что. Так - минуту. Через минуту прямо в глаза ему - ксеноновый дальний! На 20 секунд. Потом снова темнота. Потом снова свет в глаза. Закрыть их, или отвернуть голову - нельзя. И так во веки веков.
А, да. Хорошо бы, когда он периодически будет вопить "Господи, за что мне это мучение!?!", громкий глас с неба отвечал:
"Сын мой заблудший! Не кипиши! Я проверял - НИЧО не слепит!"

ASDER_K

алхимик
Закрыть их,
ага. в глаза половинку спички, чтоб не закрывались.

а ваще плюсстотыщьмульенов
с небольшим уточнением. чтоб грешнику надо было отслеживать елевилимые предметы в темноте. и - если не отследил - его мочат жоско.

и далее по тексту.

azazell

согласен, бывают уроды на нашемарках в основном, едет с ближним и слепит как дальним, моргнешь, так там вообще как прожектор тепловоза. и радостно на сердце этому поганцу наверное.

десант

иномарочных не меньше

NE

Так ведь есть уроды, которые говорят (письмо в журнале "За Рулём"), что мне всё видно, и мне всё по фигу, как ездил, так и буду с левым ксеноном ездить, а кому мешает, пусть делают тонировку своей машины!!!

десант

такие же уроды писали там же.
а зачем я поворотники включаи должен-он что не видит куда ее поворачиваю

kaktyc

алхимик
А, да. Хорошо бы, когда он периодически будет вопить "Господи, за что мне это мучение!?!", громкий глас с неба отвечал:
"Сын мой заблудший! Не кипиши! Я проверял - НИЧО не слепит!"
плюсстопицот, езжу всего 2 месяца, вечером и ночью постоянно с зайцами, почти наощупь и нашемарки и ненашемарки этим грешат, если за рулем колхозник-быдляк, то не важно на чем он. Я думаю поможет только федеральный закон запрещающий модификацию головной оптики установленной на заводе и штраф-лишение права управления.
кстати! видел одного сына гор на пятерке с линзованым и !!настроенным!! ксеноном!

Izanagi_Reji

kaktyc
кстати! видел одного сына гор на пятерке с линзованым и !!настроенным!! ксеноном!

Согласитесь, скорее исключение, чем правило. Сам тоже с недавнего времени за рулем. Это действительно полный привет. И ведь никак не защититься от этого дерьма толком, даже если сзади едет- через зеркала достает...
А вообще, как известно, все эти товарищи компенсируют таким образом длину своего полового органа... НО почему всегда столь неприятными и небезопасными способами?...

ASDER_K

Izanagi_Reji
И ведь никак не защититься от этого дерьма толком, даже если сзади едет- через зеркала достает...
салонное зеркало можно перещелкнуть. через него слепить не будет.

botanik

алхимик
А, да. Хорошо бы, когда он периодически будет вопить "Господи, за что мне это мучение!?!", громкий глас с неба отвечал:"Сын мой заблудший! Не кипиши! Я проверял - НИЧО не слепит!"
ASDER_K
ага. в глаза половинку спички, чтоб не закрывались.

готичнее будет, если веки к дебильному лбу пришить. нитками, вымазанными в жгучем красном перце.

Izanagi_Reji

ASDER_K , салонное-то можно. Но через боковые все равно достается. Но с другой стороны, это в чем-то и благое дело. Как лакмусовая бумажка или какой друго индикатор. Если сзади вот так вот фигачит ксенон, я уже заранее понимаю, что за рулем задней машины в 99% случаев- ниипацца мегасракер, торопящийся на встречу со смертью аки викинг. И пропускаю его. Ибо еще хочу немного пожить и поездить.

алхимик

Давеча с охоты ехали, а нам взад пристроилась 9ка и суперксеноном! Мы её пропускали пропускали пропускали... никак... потом тормознули, она проехала и тут на жыпе включились все фары...
и гнали мы их....

Ребятам толком никто не сказал, что светить в жопу - плохо. Отпусти машинку подальше и всё будет хорошо!

BARD-1

Вопрос не только в китаексеноне, но и в неотрегулированных фарах, светящих куда угодно.
Кстати многих ослепляют и правильные фары, по причине затёртых и обитых камнями (много микро-сколов) лобовых стёкол. Через такие стёкла любая фара как прожектор, и с такими стеклами ездят половина водителей, ведь трещин нет, значит нормально. Я лобовые стёкла меняю каждую весну, чтоб по ночам не щурится от встречных, зря что ли КАСКО плачу.

Ann

Хыхы 😊 Вопрос владельцам "поднятых" внедорожников и прочих машин.
Кто из вас, подняв машину на 1-3-5-15 см, перенастроил фары? 😀

Зануда

Ann
Хыхы 😊 Вопрос владельцам "поднятых" внедорожников и прочих машин.
Кто из вас, подняв машину на 1-3-5-15 см, перенастроил фары? 😀

А как изменяется угол наклона светового пучка, если кузов ровно поднят хоть на 20см?

Какая разница?


Andris

Это не владельцы ксенона виноваты. Тут вины на системе продаже ТО. Если бы ТО и права не продавались так открыто, то во первых меньше было бы ездюков на дорогах. А во вторых Ксеноном бы никто никого не слепил бы.
Сам лично являюсь большим почитателем ксеноновых ламп. Во первых они более экономичны, во вторых больше дают света и ярче, следовательно безопаснее.

Интересно, а в России есть требование к прохождению ТО о обязательном оснащении омывателями фар машинами у которых ксенон установлен?

mmy0462

Ну на ТО можно при желании и родные поставить.


Тут, скорее, проблема в общей культуре вождения. Пока водители, как и пешеходу - чего уж там - будут думать только о себе - ситуация на дороге не изменится.

Нам еще долго расти до культуры на дороге 😊
Но расти надо 😛

Ann

Зануда
А как изменяется угол наклона светового пучка, если кузов ровно поднят хоть на 20см?
Какая разница?
Спасибо за чертеж, но тут ясно видно, что ближний становится "полудальним", а дальний - еще дальше 😊 Что также некомфортно для встречных и впереди едущих.

medved 73

Хыхы Вопрос владельцам "поднятых" внедорожников и прочих машин.
Кто из вас, подняв машину на 1-3-5-15 см, перенастроил фары?
забылис или незналис на порядышных машинах давно стоит корректор фар!!!
а на непорядышных как всегда сломан!!!

js

Осенью особенно уныло было... плотное движение, скудное освещение дороги
и ТОЛПА даунов на колхозном синюшном ксеноне, да таком, что от каждого
отходят глаза несколько секунд... да, я привык щуриться и прикрывать
левый глаз в момент контакта со встречным прожектором, но помогает не всегда.

Главное, едешь и думаешь, что человек на дальнем шпилит... а у него это,
оказывается, ближний свет такой!!!

Ещё загородом народ радует... едешь ночью, я, лично, как только вижу любой
намёк на встречный автомобиль, то сразу переключаюсь с дальнего на ближний,
а некоторые встречные переключаются только приблизившись... реально, выпрыгни
кто в такой момент на дорогу я его не увижу... так как только направление
по боковое разметке держу, что б с дороги не улететь.

😞

medved 73

реально, выпрыгни
кто в такой момент на дорогу я его не увижу.
сам поражаюсь как люди лётают в полной тьме за 120кмч и небоятся в когото влететь видимость на уровне светового луча а что там дальше 😞 !!!!!

Ann

medved 73
забылис или незналис на порядышных машинах давно стоит корректор фар!!!
а на непорядышных как всегда сломан!!!

Корректор фар работает только при наклонах авто, а не при подъеме автомобиля над уровнем моря 😊

Ann

medved 73
сам поражаюсь как люди лётают в полной тьме за 120кмч и небоятся в когото влететь видимость на уровне светового пучка а что там дальше !!!!!
Дальность светового пучка надо измерять не в метрах а в секундах...

medved 73

Корректор фар работает только при наклонах авто
чявоооо!
Дальность светового пучка надо измерять не в метрах а в секундах.
какой марки ваш космический карабль!!! 😀

medved 73


Дальность светового пучка надо измерять не в метрах а в секундах...
исправил для непонятливых на луч
😀

Куш-тэнгри

У меня есть знакомый (друг отца был) - проф. водитель, безбашенный мужик в возрасте. Он рассказывает, что в таких случаях, когда встречный пох.. ист с дальним или "ксеноном" не понимает - на своем КРАЗе включает полную иллюминацию (особенно 4 прожектора на крыше как на джипе для бездорожья ставят) и на встречку в лоб. Пару раз, говорит, такие были упертые до последнего, что в этот последний момент в кювет уходили, но дальниц не выключали... Господь им всем судья, но правду говорят, что на всякую хитрую жопу найдется хрен с винтом... что общество вправляет мозги, возможна даже таким образом...

Зануда

Ann
Спасибо за чертеж, но тут ясно видно, что ближний становится "полудальним", а дальний - еще дальше 😊 Что также некомфортно для встречных и впереди едущих.

Ближний ни в каком виде полудальним не становится.

Дальний светит не вниз, а вперед.
В данном же случаи, ближний остается именно ближнем и светит вниз, пятно не изменило своего направления.

Вспоминайте геометрию и паралельный перенос.

Свет регулируется не по размерам освещаемого пятна на дороге, а по углу наклона светового потока.

Угол же остается одинаковым.

Зануда

medved 73

У Вас показана неверная регулировка.

Поскольку регулируется именно угол наклона, а не растояние освещаемой дороги.

Параметр для машины обысно написан около фар и в среднем составляет 0,5-1,5%

ASDER_K

Зануда
Дальний светит не вниз, а вперед.
это настроенный... ненастроенный ближний свети во все стороны 😛

Зануда

Ann
Дальность светового пучка надо измерять не в метрах а в секундах...

А его никто в метрах и не измеряет.
Его измеряют именно в углах.
В угле наклона.
В процентах.

medved 73

У Вас показана неверная регулировка.
это нерегулировка
В данном же случаи, ближний остается именно ближнем и светит вниз, пятно не изменило своего направления.
тока толку от него станет меньше так как свет сильнее рассеется поэтому стоит подкорректировать крректором

SandmanJK

medved 73тока толку от него станет меньше так как свет сильнее рассеется поэтому стоит подкорректировать крректором
Поэтому нужно вставить ксенон, тогда эффект от рассеивания уменьшится. И свет можно будет даже немного поднять 😊

medved 73

Поэтому нужно вставить ксенон, тогда эффект от рассеивания уменьшится. И свет можно будет даже немного поднять
да а я непротив ставьте!!!
Зануда
а как в соответсвии с чертежом вы будете регулировать фары на высоком внедорожнике и на маленькой матиз!!!???

Ann

medved 73
чявоооо!
Вот объясните мне. Поставила я 31е колеса вместо 29х. Машина стала выше. Потом подрезала арки, воткнула диски побольше, и 33и колеса, или даже 35е.
Машина стала выше? Стала.
Фары куда стали светить?

medved 73
какой марки ваш космический карабль!!!
Очень просто. Если мой дальний светит в среднем на 100 метров при скорости машины в 60 км/ч я достигну того, что только что увидела, за 6 секунд. Мой тупой медленный мозг успеет наверное понять и слегка притормозить, хотя и не факт. ОСтановиться машина мож сумеет, мож и нет.

Если я еду со скоростью 120, фары все равно светят на те же самые 100 метров. И их я пролетаю уже за 3 секунды...

kaktyc

SandmanJK
Поэтому нужно вставить ксенон, тогда эффект от рассеивания уменьшится. И свет можно будет даже немного поднять
а потом говорить
алхимик
Сын мой заблудший! Не кипиши! Я проверял - НИЧО не слепит!

medved 73

. Мой тупой медленный мозг успеет наверное понять и слегка притормозить, хотя и не факт. ОСтановиться машина мож сумеет, мож и нет.
вот и я протоже!
Фары куда стали светить?
я же говорю у корректора большой запас по высоте луча! если конечно фары правильно отрегулированы на стенде!!!

Зануда

medved 73
а как в соответсвии с чертежом вы будете регулировать фары на высоком внедорожнике и на маленькой матиз!!!???
На первоначальном рисунке низкую машину можно принять за Матиз, а высокую - за Камаз.

Регулировка идет по углу наклона.
Луч идет вниз под одним углом, что для Матиза, что для Камаза, что для Бентли.

Мы ж о Европе говорим?
В США другое распределение света.

medved 73

а потом говорить

quote:Originally posted by алхимик:

Сын мой заблудший! Не кипиши! Я проверял - НИЧО не слепит!

😀 😀 😀

medved 73

Луч идет вниз под одним углом, что для Матиза, что для Камаза, что для Бентли.
если так то матиз перед собой ничего неувидит фары будут светить под бампер

Зануда

Можно рассчитать на сколько светят фары матиза, зная 1,5% и высоту фар.
Я не знаю высоту фар.
Померю - посчитаем.

js

medved 73
сам поражаюсь как люди лётают в полной тьме за 120кмч и небоятся в когото влететь видимость на уровне светового луча а что там дальше 😞 !!!!!
Чем хуже видимость, тем медленнее и аккуратнее я еду. Даже по
хорошему асфальту. К сожалению, дорога ко мне на дачу освещена
примерно на 10 процентах своей протяжённости... а ведь это
европейская трасса!!! Соответственно, по мере того, как темнеет,
я постепенно сбрасываю скорость. В полной темноте еду 70, наверное...
или цепляюсь за кем-нить и еду 90. Быстрее на нынешней машине
по трассе не катался. 😛 Разве что на обгоне до 110-120 раскочегаривал,
днём, но звук был драматичный. 😊))

medved 73

Сын мой заблудший! Не кипиши! Я проверял - НИЧО не слепит!
вот чего нашол!
К сожалению, у газоразрядных ламп есть и недостатки. Ведь они не только отлично освещают дорогу, но и способны сильно ослепить встречных водителей. Иногда - на несколько секунд. Нетрудно представить, чем это может обернуться. Виноваты в этом как неквалифицированные установщики, так и сами автомобилисты. Иной раз, поставив дорогой комплект, новоиспеченный «ксеноновладелец» жалеет денег на соответствующую регулировку фар.

Впрочем, регулировка помогает не всегда. К примеру, при движении по неровной дороге или когда из-за перегрузки багажника поток света направлен вверх. Именно поэтому в Европе запрещена эксплуатация ксеноновых фар ближнего света без динамического корректора светового луча, который опускает фары при езде по неровностям и при загруженном багажнике. Что касается регулировки фары, то здесь главное, чтобы замок лампы соответствовал цоколю газоразрядной лампы.

medved 73

Очень просто. Если мой дальний светит в среднем на 100 метров при скорости машины в 60 км/ч я достигну того, что только что увидела, за 6 секунд. Мой тупой медленный мозг успеет наверное понять и слегка притормозить, хотя и не факт. ОСтановиться машина мож сумеет, мож и нет.
был у меня случай давно когда по темну перед носом перебегал дорогу лось! памперсы тогда невыпускали!!!с тех пор сильно задумываюсь на экстримальным вождением!!!

Ann

medved 73
был у меня случай давно когда по темну перед носом перебегал дорогу лось! памперсы тогда невыпускали!!!с тех пор сильно задумываюсь на экстримальным вождением!!!
Вот это я и имела в виду, когда говорила, что дальность освещения фарами надо вычислять не в метрах, а в секундах.
Эх, люстру бы подключить, для проселочных дорог, и наказания тех кто слепит ксеноном сзади...

js

Ann
Эх, люстру бы подключить, для проселочных дорог, и наказания тех кто слепит ксеноном сзади...
Права могут отобрать очень шустро. Будьте аккуратнее с люстрой...

medved 73
Именно поэтому в Европе запрещена эксплуатация ксеноновых фар ближнего света без динамического корректора светового луча, который опускает фары при езде по неровностям и при загруженном багажнике.
И это, считаю, единственный верный вариант.

mr.Anderson

Прочитал тему и сгонял отрегулировал свой ксенон. Не зря, фары светили в разные стороны

medved 73

и наказания тех кто слепит ксеноном сзади
ну я включаю задние туманки в таких случаях тоже действенная штука

Журналист

Куш-тэнгри
У меня есть знакомый (друг отца был) - проф. водитель, безбашенный мужик в возрасте. Он рассказывает, что в таких случаях, когда встречный пох.. ист с дальним или "ксеноном" не понимает - на своем КРАЗе включает полную иллюминацию (особенно 4 прожектора на крыше как на джипе для бездорожья ставят) и на встречку в лоб. Пару раз, говорит, такие были упертые до последнего, что в этот последний момент в кювет уходили, но дальниц не выключали... Господь им всем судья, но правду говорят, что на всякую хитрую жопу найдется хрен с винтом... что общество вправляет мозги, возможна даже таким образом...

😊 у моего отца тоже есть аналогичный знакомый. Рассказывал, что для таких случаев рядом с сиденьем лежит варежка с гайками и болтами. Зачерпывается горсточка и в форточку

Woland[RU]

СВЕТ НАДО РЕГУЛИРОВАТЬ.

http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=38457
вот вам инструкция


А тому кто мне гаечки посыпет, я их затолкаю лично, в то самое место, откуда у него руки растут.

З.Ы. сам охреневаю от чудаков с буквы М, на помойках с неотрегулированным светом.
З.З.Ы. руками работать надо а не клавиатурой.

юраныч10

Я когда на большом авто, я тоже на встречку выползаю, давить тех кто слепит. Я же глаза зажмуриваю и не вижу куда машина едет, пока я их протру, глядиш и в свою полосу встаю. Ещё некоторая слепота в хвост светит, моргнул аварийкой, некоторые понимают, а если не понимают, то когда он приближается, я опять же начинаю терятся на дороге и вилять хвостом перед его мордой, а то и подзажимать тогда эта быдлятина догадывается, что надо фары погасить. А ещё собираюсь на верх кабины, много фар поставить, а то некоторые едут где есть парапет разделительный, я их фары с дальним вижу, а они мои нет обидно.

Woland[RU]

Провоцировать выползанием на встречку ДТП крайне неразумно, особенно если учитывать что встречный поток не обязательно одна машина.

Желающим быть заваренными в собственном корыте предлагаю обращаться ко мне лично - помогу обстряпать со всеми удобствами.
Если хочется самим - не вопрос, но не подвергайте опасности жизнь третих лиц.

юраныч10

Провоцировать выползанием на встречку ДТП крайне неразумно
Зато разумно ехать с дальним и слепить встречный поток.