моя тележка прошла обкатку :)

botanik

тут иногда вывешивают свои отчёты о достигнутых пробегах и опыте владения. Подошел и мой черед.
сопстна, вот:

Комплектация вот такая: http://catalog.drom.ru/toyota/platz/31595/
2000 года выпуска, куплена была на аукционе с пробегом чуть-чуть за 25 тысяч. Машина ориентирована на студентов, молодёжь и тётенек, поэтому недорогая и конструктивно простая. Позиционируется, как преимущественно городская - компактная и высокая, способна приткнуться на любом пятачке и даже аккуратно через бордюр перебраться.. А вот на трассе из-за малого веса и высокого кузова парусит довольно чувствительно.
Содержание этой тележки особых проблем у меня не вызывало. Стандартная смена масла, масляного фильтра раз в 10 тысяч км. По одному разу были заменены: масло в коробке, воздушный фильтр, амортизаторы по кругу. Пришлось также заменить два сгоревших стоп-сигнала и лампы ближнего света. На 80-ти тысячах сменил резину «йокогаму» на всесезонку «бриджстоун».
Не обошлось без ремонтов, конечно. Был заменен один приводной ремень (расслаиваться начал, сволочь, и посвистывать неприятно). Также как-то раз подметил, что машина стала больше бензина поджирать и хуже ехать. Лазанье по сайтам о япошках помогло установить диагноз - запачкался датчик массового расхода воздуха. Почистил его хай-гировским карб-клинером - расход уменьшился, машинка стала заметно веселее бегать (у семейства платцев/витцев/функарго, видимо, болезнь такая - засирание ДМРВ пылью. Хорошо, что лечится быстро и без проблем). Ещё сгорела подсветка режимов АКПП. Да и фиг с ней, режимы продублированы на экране приборной панели.
Ну и не обошлось без небольших неприятностей. На парковке возле работы один дядько разворачивался на уазике неудачно - разбил мне задний фонарь. Пришлось ставить новый.
В остальном за 100 тысяч пробега машинка только радовала. Неоднократно приходилось ездить на строительные объекты по рабочим делам - в багажник легко помещалась переносная электростанция, пара мешков ротбанда и куча инструментов. С этим всем барахлом и тремя толстыми мужиками в салоне платц легко и уверенно пер на обгонах.
Расход бензина на трассе - около 5,8-6 литров. В городе - по-разному, зимой до 10-11. Брат-близнец платца - леворульная тойота-эхо входит в десятку самых экономичных машин мира среди авто с бензиновым двигателем.
Тележка также неплохо ползает по грунтовкам. Короткие свесы и малая масса неплохо этому способствуют, часто ездил на рыбалку в весьма заброшенные места и платц пролазил нормально. Только об пеньки царапался 😊 иногда, правда, жалею, что не взял полноприводную версию.





ZLOY GLB

botanik
Ещё сгорела подсветка режимов АКПП. Да и фиг с ней, режимы продублированы на экране приборной панели.

На бмв 7-рке в 32-ом кузове этой подсветки например вообще нет, и на приборке вместо шкалы просто режим отображается в виде 1-ой меняющейся буквы, реально было неудобно когда меня добровольно принудительно за нее рулить посадили на несколько дней...