Управление Государственной инспекции безопасности дорожного движения (ГИБДД) МВД по Республике Татарстан усиливает борьбу с водителями самовольно установившими ксеноновые фары на автомобилях.
Управление Государственной инспекции безопасности дорожного движения (ГИБДД) МВД по Республике Татарстан усиливает борьбу с водителями самовольно установившими ксеноновые фары на автомобилях.
Подобные приборы и приспособления подлежат обязательной конфискации. Кроме этого, в МВД подчеркнули, что за управление таким транспортным средством, согласно ч.3 ст.12.5, граждане будут лишаться права управления автомашиной на срок от шести месяцев до одного года. Также производится конфискация указанных приборов и приспособлений.
Как сообщили в пресс-службе МВД республики, в последнее время стали поступать жалобы о том, что на дорогах становится все больше автомобилей со слишком ярким светом фар, приводящим к ослеплению как водителей, так и пешеходов. Связано это именно с тем, что владельцы транспортных средств начали несанкционированно заменять лампы накаливания в фарах освещения на газоразрядные (ксеноновые).
В МВД отметили, что для фар с подобными источниками света применяются рассеиватели из особо прозрачного поликарбоната, а также отражатели, специально разработанные для таких ламп. Поэтому использование ксеноновых ламп в обычных фарах приводит к большому рассеиванию светового пучка и, как следствие, к ослеплению водителей встречных автомашин, что, в конечном итоге, грозит дорожно-транспортным происшествием.
Учитывая это, управление ГИБДД не рекомендует владельцам транспортных средств устанавливать ксеноновые источники света в передние фары автомобиля и предупреждает об административной ответственности. За установку в передней части автомобилей световых приборов и световозвращающих приспособлений, цвет которых не соответствует требованиям ПДД, согласно ч.1 ст.12.4 КоАП РФ, на граждан налагается штраф в размере 2,5 тыс. руб. ; на должностных лиц, ответственных за эксплуатацию транспортных средств, - от 15 тыс. до 20 тыс. руб. ; юридических лиц - от 400 тыс. до 500 тыс. руб.
======================================================================
В принципе это правильное решение... Но как понимать вот это:
Подобные приборы и приспособления подлежат обязательной конфискации.... Также производится конфискация указанных приборов и приспособлений.Они что, прямо на месте будут демонтировать фары? Или только лампы из них вынимать?
Круто они там...
Что самое интересное - я не против на ксеноне, хоть на копейках, только пусть фары чистые будут и корректор автаматический
Обидно
ПМСМ, если бы мы были в нормальной развитой стране, то вместе с запретом, предложили бы ставить какие-нить киты для ксенона на все (ну почти все) машины: с корректором, новой блок-фарой и т.д., и по АДЕКВАТНЫМ ценам.
Но это все мечты
а не надорвуться прав то лишать? ну п-пц...скоро уже в татарстане свои законы введут... хотя почему скоро, уже.. 😊
Владельцам штатного, ИМХО, бояться нечего.
Для установщиков - обязательная сертификация (например, в Германии есть такое понятие, как TÜV). Без свидетельства - оштрафуют нехило и заставят снять.
Как тут уже кто-то писал - всем "колхозным светильникам" на дороге - пожизненный ксеноновый ицих с гвоздями. Поддерживаю.
А то едешь ночью по трассе, а тут Солнце восходит. Возникает желание проверить, не остановились ли часы - рановато что-то. А это, всего-навсего, колхознотюнингованный ланос проехал. 😛ipec:
Жаль, что не в Москве. Я - ЗА! Колхозный слепящий ксенон задолбал.
Штатный отрегулированный ксенон никто не запрещает (в статье это есть).
на штрафстоянку будут оправлять на эвакуаторе.
за счет нарушителя.
Фары разбить, а владельцев просто бить (ровно 30мин)! 😊
Давно пора! Заколебали "колхозники с кетайским хеноном".
Заколебали "колхозники с кетайским хеноном".Дык неколхозный то стоит некисло.
Интересно, как Вы докажите Гайцам, что у вас заводской ксенон? И в каком пункте КОАПП вообще ксенон упоминается?
а гибуны вот этим будут определять
"Связано это именно с тем, что владельцы транспортных средств начали несанкционированно заменять лампы накаливания в фарах освещения на газоразрядные (ксеноновые).
В МВД отметили, что для фар с подобными источниками света применяются рассеиватели из особо прозрачного поликарбоната, а также отражатели, специально разработанные для таких ламп."
дык хенон помимо, собссно, лампад, должен подразумевать корректор (уже сказано выше) и , млять, ОМЫВАТЕЛЬ. иль не так?
Дело хорошее. Лишенческую статью там ИМСХО вменять заколебутся - обжаловать несложно. А вот штраф тысяч в пять если введут в общероссийском масштабе за колохозный говноксенон - отлично было бы, ибо затрахали уже.
десант
а гибуны вот этим будут определять
"Связано это именно с тем, что владельцы транспортных средств начали несанкционированно заменять лампы накаливания в фарах освещения на газоразрядные (ксеноновые).В МВД отметили, что для фар с подобными источниками света применяются рассеиватели из особо прозрачного поликарбоната, а также отражатели, специально разработанные для таких ламп."
Едете Вы (я) на а/м с заводским ксеноном. Гибун остановливает, говорит: "Колхозный, я на глаз определил что рассеиватели не из особо прозрачного поликарбоната, а также отражатели, не те, что специально разработаны для таких ламп".
Чем доказывать его неправоту будем?
Самопальные ксенонщики задолбали. Но произвол - не меньше.
Владельцам штатного, ИМХО, бояться нечего.Обойти продавцам обязательную сертификацию как два пальца ... Установщикам может посложнее.Есть чего бояться, когда при штатном ксеноне ставят тюнинговую оптику или когда меняют 4-5 000 (вроде кельвинов) на 7-8 000. Или вместо штатных максимум 55\60 ватт ставят "ралийные" 100. За такое при использование "на дорогах общего пользования" имеют на полную катушку.
Так что к корейско-китайскому ксенону нужно еще и добавить лампы накаливания и тюнинговую оптику которая несовместима с ксеноном.
Для установщиков - обязательная сертификация (например, в Германии есть такое понятие, как TÜV). Без свидетельства - оштрафуют нехило и заставят снять.
mmy0462 писал
Что самое интересное - я не против на ксеноне, хоть на копейках, только пусть фары чистые будут и корректор автаматический
Корректор фар на копейке, это как Вы представляете. Такая штучка самая простая с электроприводом стоит от 100 евро, плюс ксенон 100 евро, плюс установка и плюс новая фара под ксенон. Владельцы более дорогих машин отказуться от этого, а Вы говорите на "копейку" или "шестерку".
Верх затрат для них низкосортная задняя оптика у которой через месяц перегорает половина диодов.
Миронна стекле вроде маркировка наносится.Едете Вы (я) на а/м с заводским ксеноном. Гибун остановливает, говорит: "Колхозный, я на глаз определил что рассеиватели не из особо прозрачного поликарбоната, а также отражатели, не те, что специально разработаны для таких ламп".
Чем доказывать его неправоту будем?Самопальные ксенонщики задолбали. Но произвол - не меньше.
МиронНаходят они номера агрегатов на иномарках, найдут и отличия заводского ксенона от самопального. На ВАЗах его быть в принципе не может, на бюджетных иномарках его в принципе быть не может, на любых иномарках с годом выпуска от 19ХХ и древнее его в принципе быть не может. Если отсеивать по этим трем фильтрам, то уже будет 90% китайского ксенона определяться.
Едете Вы (я) на а/м с заводским ксеноном.
mmy0462
ПМСМ, если бы мы были в нормальной развитой стране, то вместе с запретом, предложили бы ставить какие-нить киты для ксенона на все (ну почти все) машины: с корректором, новой блок-фарой и т.д., и по АДЕКВАТНЫМ ценам.
разочарую вас, я живу вроде как в цивилизованной стране. но меня тоже зае. ли установщики колхозного ксенона.
доложу вам, незабываемые ощущения, когда полярной ночью едешь по горному серпантину над обрывом, а тебе в глаза светит ксеноном какаянить сраная королла 89 года выпуска. естественно со штатными фарами - только лампочки заменены. я замечаю, что с каждым годом таких 3.14доров на дороге становится все больше и больше.
а йухле, нормальные фары стоят дороже чем машина. кто такие ставить будет
buskermolen
Находят они номера агрегатов на иномарках, найдут и отличия заводского ксенона от самопального. На ВАЗах его быть в принципе не может, на бюджетных иномарках его в принципе быть не может, на любых иномарках с годом выпуска от 19ХХ и древнее его в принципе быть не может. Если отсеивать по этим трем фильтрам, то уже будет 90% китайского ксенона определяться.
Ну-у, на БМВ ксенон ставили года с 1999 точно. Может, и раньше.
Отличить не проблема, на самом деле.
Вид и устройство заводской ксеноновой фары разительно отличается от фары самопальной.
Но главное в другом. ЗАХОТЯТ ли гайцы заморачиваться поиском доказательств Вашей невиновности? Спустили им план сверху, они выполняют. Гумага есть что ксенон заводской? Нет? Значит, самопал. Иди-ка, милок, штраф оплати.
Коллеги, а обратили внимание на единодушие в теме? В автомобильном форуме - это редкость.
Колхознечки по норкам забились, и не вякают 😊
И еще проблема. Пара знакомых приобрели те самые бюджетные иномарки (Фиат Албеа и Хундай Матрикс). В салоне при согласовании комплектации спрашивают: "Ксеноновые фары ставить?". Клиент: "ДА-а-а-а!!!". Машина приходит, фары светят, люди катаются. Через пару месяцев выходит их а/м случайно осматривает владелец небюджетной иномарки (Ауди). И видит, и владельцам показывает, что их "заводской" ксенон - всего лишь установленный дилером "самопал".
И не понятно, причем здесь ксенон? Он что, не белым светит?
Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, - влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.
Crab12
Коллеги, а обратили внимание на единодушие в теме? В автомобильном форуме - это редкость.
Колхознечки по норкам забились, и не вякают 😊
А что им вякать? Как ТО проходят, так и ездить будут.
МиронНу-у, на БМВ ксенон ставили года с 1999 точно. Может, и раньше.
Отличить не проблема, на самом деле.
Вид и устройство заводской ксеноновой фары разительно отличается от фары самопальной.Но главное в другом. ЗАХОТЯТ ли гайцы заморачиваться поиском доказательств Вашей невиновности? Спустили им план сверху, они выполняют. Гумага есть что ксенон заводской? Нет? Значит, самопал. Иди-ка, милок, штраф оплати.
По крайней мере, у BMW по VIN комплектация пробивается.
Мирон
И не понятно, причем здесь ксенон? Он что, не белым светит?
Ксеноновый излучатель, установленный на место штатной галогенки, В ПРИНЦИПЕ не сможет дать правильный пучок света (который требуют на ТО). Ему оптика нужна специальная.
Согласен. Но, ИМХО, это подпадает по "нештатные световые приборы", а попытка "првязать" это к статье 12.5 - это и есть тот самый произвол. Которым МВД Татарстана славиться - посмотрите ветку "Законодательство о оружии".
Запретительные меры по "самопальному" ксенону необходимы. Но, ИМХО, это должна быть новая статья в КОАП РФ. С четким указанием, как гаец должен отличать самопальный ксенон от заводского. Что он ОБЯЗАН сделать для ДОКАЗАТЕЛЬСТВА вашей вины. И если он этого не сделает, то должны будут его наказать по ст. 12.35 как должностное лицо.
С учетом коррумпированности ГИБДД будет только сбор бабла. Напрмер, критериев директив ЕЭК гайцы не знают, требуют брызговики напропалую. С ксеноном будет еще веселее, ИМХО.
Они даже такую простую проблему, как затонированные наглухо машины решить не могут - посмотрите на поток.
А если я светодиодные фары поставлю. Светить будет за@$#ца. И никакого ксенона.
По-моему вместо проверки соответствия ГОСТ-у "приборы осветительные" начинается какая-то казуистика, заводской, не заводской... В ГОСТ-е все нормально написано, сколько должно быть люмен чтобы встречных не слепило, сколько на дорогу.
права отнимать может и крутовато, а вот в открытые моргалки ксенонами с часик посветить, это самое оно будет.
А дороги они ремонтировать будут? Иногда очень хорошо видно по "прыжкам" ксеноновых фар как скачет автомобиль на ямах и буграх. Никакя корректировка тут не спасает.
У меня стоят штатные галогенки и колхоз тюнинг тоже достал
Мирон
И не понятно, причем здесь ксенон? Он что, не белым светит?
+100 ... у кого стоит ксенон с температурой 4300К (идеал) или 5000К могут посылать всех нафих т.к. это "чисто белый" без оттенков ... вот другие температуры можно "натянуть" ... а эти не получится ...
заствь татарина Аллаху молиться... он башку расшибёт.
Давно пора, задолбали уже помоечники. Боюсь только, кончится всё это громкими словами и какой-нить разовой акцией.
Qot
А если я светодиодные фары поставлю. Светить будет за@$#ца. И никакого ксенона.По-моему вместо проверки соответствия ГОСТ-у "приборы осветительные" начинается какая-то казуистика, заводской, не заводской... В ГОСТ-е все нормально написано, сколько должно быть люмен чтобы встречных не слепило, сколько на дорогу.
Или 100-ватные галогенки. И подниму повыше "...а то х-ли под нос светят".
Интересно, татарские колхоз-ксенонщики ТО где проходят? Не проще ли там навести порядок?
Yak9tВладею мицу аутландер хл 3литра. В топе есть ксенон, в самой низкой комплектации - нет. При этом фары и отражатели 1 к 1. Единственное, что заводской ксенон с корректором, а "типа из салона" - нет.
Ксеноновый излучатель, установленный на место штатной галогенки, В ПРИНЦИПЕ не сможет дать правильный пучок света (который требуют на ТО). Ему оптика нужна специальная.
По сравнению с помоечным ксеноном на вазах вас таких - единицы.
БезменСогласен. Тут давеча чуть сам не стал жертвой колхозксенона...
По сравнению с помоечным ксеноном на вазах вас таких - единицы.
Анекдот в тему:
Приезжает мужик на Chery-Amulet в автомагазин и спрашивает:
- У вас ксенон на мою машину есть?
- Да, 7500руб, с установкой.
- За 7500 это, поди, голимый Китай...
- Нет, что Вы - оригинал!
короче, как я уже не раз тут высказывался - я ЗА ОБЕИМИ РУКАМИ, чтобы колхоз-ксенон стоил копейки и его ставили в любую помойку.
особенно в семейство пятёрочно-семерочных тазов, в оку, в зубилы и всякие там оды!
на трассе с обычным светом особенно первые в малейшую грязь НЕ ВИДНО!
Колхоз-ксенон заставляет владельца оного включать его почаще!
Мне, точно так же как и любому профи, на трассе ксенон НЕ МЕШАЕТ, а ПОМОГАЕТ!
Мне вообще похрен, да езжайте вы хоть всё время с дальним - я это просто игнорирую.
А вот когда по трассе мчится грязно серая пятёрка на грязных габаритах, вот это действительно опасно - её трудно заметить, особенно когда все остальные едут с нормальным светом.
YepДаст Бог и Кризис, чтобы ети марки вымерли как класс!
особенно в семейство пятёрочно-семерочных тазов, в оку, в зубилы и всякие там оды!
Crab12как раз в кризис спрос на них возрастАет, так что пусть в них лучше поставят колхоз-ксенон.
Даст Бог и Кризис, чтобы ети марки вымерли как класс!
я тока ЗА ! сцуко бесит когда в зубилы понафтыкают в гаражах ксенон. Причем ездят с ним и днем и ночью, чтобы было лучше видно днем, еще врубают на дальняк... это наверно тока в нашем ульяновском колхозе так популярно...
а ночью сразу видно у кого как что отрегулировано... давно пора ввести жесткие меры.
лично сам, чем втыкать китаезную ксеноновую лабуду, предпочел отдать 3600 за ПТФ + 1000 р за установку и поставить хорошие Филипсовские (с белым светом, 1000 р) лампы в фары...
Мне, точно так же как и любому профи, на трассе ксенон НЕ МЕШАЕТ, а ПОМОГАЕТ!
а мне мешает!!!! провожу много времени за рулем - поэтому знаю о чем говорю. глаза после уродов-ксенонщиков адаптируются не сразу, зачастую расходясь с авто приходится ехать по памяти. купил желтые очки - лучше стало 😊 но и придурки не останавливаются на достигнутом - устанавливаются противотуманки, дополнительные фары - конечно-же ксеноновые 😞
Мне вообще похрен, да езжайте вы хоть всё время с дальним - я это просто игнорирую.
а вот это не получится. я тоже могу сказать что плевать на лоханутых ксенонщиков - включу спокойно люстру - и спокойно ее забуду выключить. никто меня не ослепит 😊 и встречка на обочину посдвигается 😊
давно пора ввести жесткие меры.
абсолютно согласен.
как он определит своим офицерски наметанным глазом был ли у меня ксенон поставлен на заводе или я его прикрутил на имеющие дырки с вваренными гаечками свистнутый с другой мазды?? он что по вину может в мозгу пробить заводскую комплектуху??Видимо точно так-же как они определяют грязная машина или нет... 😀 😀 😀
а у меня он установлен просто с подбитой маськи?? бред ребята придумали..
не должен подойти, хотя х.з. - не сталкивался. есть несколько блок-линз ближнего света: разница между галогенкой и ксеноном только в геометрии отражателя и линзы. обратная замена невозможна - разный цоколь на лампах. да и ксеноновые лампы дешевеют - раньше по 150 евро были, теперь по 100 и ниже.
HARONты равзве не знаешь старый шофёрский способ: если встречныё идёт на дальнем(или на колхоз-ксеноне) - СМОТРИ НА ОБОЧИНУ, а встречку контролируй боковым зрением.
а мне мешает!!!! провожу много времени за рулем - поэтому знаю о чем говорю. глаза после уродов-ксенонщиков адаптируются не сразу, зачастую расходясь с авто приходится ехать по памяти. купил желтые очки - лучше стало но и придурки не останавливаются на достигнутом - устанавливаются противотуманки, дополнительные фары - конечно-же ксеноновые
Делов-то... Мне на 100% помогает.
Yep
ты равзве не знаешь старый шофёрский способ: если встречныё идёт на дальнем(или на колхоз-ксеноне) - СМОТРИ НА ОБОЧИНУ, а встречку контролируй боковым зрением.
Делов-то... Мне на 100% помогает.
особенно если обочина не обозначена.
и не чищена зимой.
много вы там увидите.
Я хз.
На эту ситуацию, на мой взгляд есть две неоспоримые точки зрения:
Сама идея - правильная
Реализация будет как бычно
Самое интересное, что пишут, что по заявкам народа решили ввести данные меры... Врут или нет - хз..?!
На сайте http://www.gibdd.ru/ есть пункт - "Прием обращений" - жмём - перебрасывает на эту ссылку, внизу форма для заполнения:
Может быть замутить заранее спланированный флэш-моб.. ?
Назначить определенное число заранее, набрать аудиторию (наверняка же многие сидят не только на ганзе) и в день "X" заспамить форму обращений, указанную по ссылке выше.
Кто что думает?
Жаловаться туда и давать ссылку на татарский опыт...
Может и у нас задумаются?
Может и у нас о людях думать умеют? (тапками не кидаться в меня)))
bluetooth
Самое интересное, что пишут, что по заявкам народа решили ввести данные меры... Врут или нет - хз..?!Может быть замутить заранее спланированный флэш-моб.. ?
Назначить определенное число заранее, набрать аудиторию (наверняка же многие сидят не только на ганзе) и в день "X" заспамить форму обращений, указанную по ссылке выше.
Кто что думает?
Жаловаться туда и давать ссылку на татарский опыт...
Может и у нас задумаются?
Может и у нас о людях думать умеют? (тапками не кидаться в меня)))
по старинке все будет через одно место.. думали одно, обсуждали другое, примут третье, подпишут чевертое, а реализуют на мете как хотят
Делов-то... Мне на 100% помогает.
ты равзве не знаешь
ночью на пустой дороге я не включаю дальний. я никогда не включаю противотуманок. я ставлю подсветку приборов на минимум. в салоне нет никаких новомодных примочек, которые сверкают всеми цветами радуги. и я все вижу! ну почему ущербный любитель понтов (а левый ксенон - это только! понты) подвергает благополучие, здоровье и жизнь опасности? ПОЧЕМУ? я понимаю - понты дороже денег, но дороже-ли жизни?
СМОТРИ НА ОБОЧИНУкогда прямо на дороге начинает работу целая бригада электросварщиков, смотри уже куда угодно, порой не можешь понять где эта обочина. был реальный случай, когда стал ориентироваться по слепящим фарам и был удивлен: еду по встречке, а человека просто отжал на обочину. или согласно правилам, я должен оттормаживаться на аварийке перед каждым придурком при понтах? так в России их много, у вас как известно две беды.
Жаль что у нас не Татарстан. Иногда пулемёт курсовой охота!
Ещё задолбали те, кто без брызговиков. Раньше их хотя бы на техосмотре требовали. Проедет один такой - на какое то время всё стекло в грязи. Бачка в брызгалке на 50 км хватает!
bluetoothя обращался в эту приемную с претензиями по беспределу нарушителей на постах дпс.
Самое интересное, что пишут, что по заявкам народа решили ввести данные меры... Врут или нет - хз..?!На сайте http://www.gibdd.ru/ есть пункт - "Прием обращений" - жмём - перебрасывает на эту ссылку, внизу форма для заполнения:
Может быть замутить заранее спланированный флэш-моб.. ?
Назначить определенное число заранее, набрать аудиторию (наверняка же многие сидят не только на ганзе) и в день "X" заспамить форму обращений, указанную по ссылке выше.
Кто что думает?
Жаловаться туда и давать ссылку на татарский опыт...
Может и у нас задумаются?
Может и у нас о людях думать умеют? (тапками не кидаться в меня)))
когда в присутствии инспектора дпс водятлы правила нарушают, а инспекторам -похеру.
ответили что сделали внушения командирам этих спецбатальонов и провели инструктажи с л\с на недопустимость подобного.
а так же что по тем конкретным нарушениям что я написал -провели месячник.
ну вообщем на 2 недели наладили обстановку, а потом все по старому стало.
вообщем, письма эти расматриваются и на них отвечают и что то делают.
так что смысл писать-есть
LoparА разница невелика. Слова это слова, а дела это дела.
Жаль что у нас не Татарстан.
Вон давеча у нас с тонировкой боролись: пригнали из Казани толпу гаишных и ГБшных, встали на перекрёстке и ошкуривали всю тонировку, не взирая на визитки и удостоверения. Аж целый день. 😀
Ну и фуле, думаете намного её уменьшилось?
десант
я обращался в эту приемную с претензиями по беспределу нарушителей на постах дпс.
когда в присутствии инспектора дпс водятлы правила нарушают, а инспекторам -похеру.
ответили что сделали внушения командирам этих спецбатальонов и провели инструктажи с л\с на недопустимость подобного.
а так же что по тем конкретным нарушениям что я написал -провели месячник.
ну вообщем на 2 недели наладили обстановку, а потом все по старому стало.вообщем, письма эти расматриваются и на них отвечают и что то делают.
так что смысл писать-есть
Если есть - хорошо.
Думаю данное предложение тогда имеет смысл вынести в отдельную тему.
а боевую проверку такого общения народа с властью предлагаю на запросе о правомерности таких действий гибдд.
http://autorambler.ru/journal/events/17.04.2009/560949333/
Известный российский актер, герой боевиков "Спецназ", "Звезда", "9 рота" Алексей Кравченко попался московским сотрудникам ГИБДД за рулем своего Audi Allroad.
Как передает LIFE.RU, в понедельник около 11 утра он ехал на высокой скорости со стороны Кремля в направлении Таганки и на Москворецкой набережной был остановлен гаишниками. Те продемонстрировали показания радара: скорость Audi была более чем на 30 км/ч выше нормы.
Пока Кравченко пытался объяснить милиционерам, что очень торопится в театр, они разглядывали его документы. Оказалось, что у артиста недействительны водительские права - срок их действия истек еще в феврале этого года. Фактически водительских прав у него не было.
По закону за подобное нарушение водителю грозит внушительный штраф и конфискация машины с дальнейшей отправкой ее на спецстоянку до тех пор, пока документы не будут полностью восстановлены.
Однако автоинспекторы пошли навстречу актеру и отпустили его, вынеся при этом строгое предупреждение и взяв обещание в срочном порядке разобраться с водительскими правами.
tuningЭтого мало. принципальное различие газоразрядной лампы от обычной в источнике света. Если у обычной это нить, то в газоразрядной это облако газа, которое в несколько раз больше нити. В результате отражатель, рассчитаный на работу с маленьким источником типа нити не может нормально в нужные места направить свет от облака газа. Имеем характеный ореол и засветки там, где их не должно быть.
Что самое интересное - я не против на ксеноне, хоть на копейках, только пусть фары чистые будут и корректор автаматический
Ксенон может стоять только в фарах, спроектированных под них. Это или специальные отражатели, или линзы. А корректор и омыватели дело третье.
chelgunКаталожные номера отражателей одинаковые? Или они с виду "1 к 1"? С виду они могут быть очень похожи, но оказаться разными по геометрии.
Владею мицу аутландер хл 3литра. В топе есть ксенон, в самой низкой комплектации - нет. При этом фары и отражатели 1 к 1. Единственное, что заводской ксенон с корректором, а "типа из салона" - нет.
Counter-StrikerДа ну, это всё чистая теория.
Этого мало. принципальное различие газоразрядной лампы от обычной в источнике света. Если у обычной это нить, то в газоразрядной это облако газа, которое в несколько раз больше нити. В результате отражатель, рассчитаный на работу с маленьким источником типа нити не может нормально в нужные места направить свет от облака газа. Имеем характеный ореол и засветки там, где их не должно быть.Ксенон может стоять только в фарах, спроектированных под них. Это или специальные отражатели, или линзы. А корректор и омыватели дело третье.
Вот сейчас проехал в один присест 300км. А вчера 600.
Да на ЛЮБЫХ фарах без омывателя скапливается корка грязи буквально за пол-км!
Потому что выпал снег, дорогу засыпали грязью вперемешку с солью...
Поэтому что бы там вы ин говорили про ксенон - ГОЛОСУЮ - ЧЕМ ЯРЧЕ, ТЕМ ЛУЧШЕ!
Просто некоторые ЛОХИ элементарно - ездить не умеют, и всё.
Мне на трассе мешают только "СТЕЛСЫ"!!!
Типа тупых дальнобоев, которые едут в сумерки на мизерных грязных габаритах...
ЭТИ В СОТНИ РАЗ СТРАШНЕЕ КОЛХОЗНИКОВ!
Да, кстати, чисто для инфы.
У меня ксенона нет.
а на машины из других субъектов РФ как распространяется это нововведение (в 1 сообщении)
?????
Ксенон надо запрещать самим устанавливать. Есть специальная оптика под ксенон, она не слепит при правильной регулировке, а то понапокупали гавна китайского и слепят всех и вся, черти ипаные.
YepЭта теория подтверждается и практикой.
Да ну, это всё чистая теория.
Вот сейчас проехал в один присест 300км. А вчера 600.
Да на ЛЮБЫХ фарах без омывателя скапливается корка грязи буквально за пол-км!
Потому что выпал снег, дорогу засыпали грязью вперемешку с солью...
Поэтому что бы там вы ин говорили про ксенон - ГОЛОСУЮ - ЧЕМ ЯРЧЕ, ТЕМ ЛУЧШЕ!
Корка грязи на фарах для обычных ламп не является такой проблемой потому, что световой поток, который они дают намного меньше и то, что рассется из-за грязи на них не представляет такой проблемы как в случае ксенона.
Crab12
Даст Бог и Кризис, чтобы ети марки вымерли как класс!
Как раз кризисы обычно способствуют невымиранию ТАЗов, вымирает обычно наиболее слабый - GM, например. 😊 😀 😊
Ездил сегодня в Москву ( 400 км) выехал ночью, так как в Москве надо было быть в 6 ч. 30 мин. "ксенон" ЗАДАЛБАЛ ,особенно те дебилы у кого "ксенон" стоит и в птф. За "ксенон" самоустановленный лишать прав на 5 лет с конфискацией автомобиля.
она не слепит при правильной регулировке,После четырёх часов ночной езды по любой федеральной трассе разницы между самопальным и заводскими ксенонами уже не видишь. Если трасса разбита или дождь , то разницы не увидишь сразу, ослепит первая ксеноновая машина.
Хренотень это. У меня стоит заводской ксенон. Работает великолепно, сперва правда, казалось, что неправильно с завода отрегулирован - оказалось, что очень резкая граница освещаемого пространства. То есть на встречку светит меньше стандартного галогена. За 2 года мне ни разу не мигнули встречные. Разница с "колхозом" - просто принципиальная.
Главная наша проблема - это коррупция в ГИБДД и 90% купленных ТО.
Почему-то в ФРГ или в США с колхозным ксеноном не ездят.
Можно, конечно купить комплект и установить. Но будет это совсем не бюджетно, так как нормальный комплект будет и с корректором, и с омывателем, и со специальной оптикой. Зато будет соответствовать TUV и иметь сертификат.
. У меня стоит заводской ксенон.Ксенон- тупиковая ветвь развития автосвета .Это признано всеми и сейчас вовсю идут разработки новых источников света ,по прогнозам - ксенону осталось жить не больше 7 лет.
прямо смешно.
да НЕ ВЛИЯЕТ НИКАКОЙ ксенон НИКАК и НИ НА ЧТО, КРОМЕ КАК НА ПОДСОЗНАНИЕ.
Формула проста: у НИХ ЕСТЬ, А У МЕНЯ НЕТ! ПИДАРАСЫ!!!
Почему-то в ФРГ или в США с колхозным ксеноном не ездят.
в Германии это будет дороговато, редко-редко но встречаются. кроме того там недешево включение без необходимости противотуманок.
ярым сторонникам китайского ксенона: попробуйте поставить обычные галогенки, только не те что за копейки на каждом углу и не имитацию а-ля ксенон - простые качественные галогенки. пусть они стоят втрое больше от обычных на каждом углу, пусть на них указана нормальная мощность в ваттах (в отличии китайских на 100 вт), пусть это не модно - вы просто поставьте и сравните. и сравните по освещению со столь любимым ксеноном производства узкоглазых братьев. гарантирую - удивитесь, причем сильно.
да НЕ ВЛИЯЕТ НИКАКОЙ ксенонЯ езжу КАЖДУЮ ночь круглый год ,без выходных и праздниклв ,достали ксенонщики, по самое не балуйся. Себе не ставлю не потому, что не могу ,а потому ,что он нахрен не нужен, у меня штатные галогенки лучше любого ксенона светят.
Формула проста: у НИХ ЕСТЬ, А У МЕНЯ НЕТ! ПИДАРАСЫ!!!не поверишь, но замена габаритных и головных ламп выливается в половину стоимости ксенона.
у меня пока нет ксенона. возможна когда-то я приобрету авто, в котором он будет. если он там будет - то точно не левый.
НИКАК и НИ НА ЧТО, КРОМЕ КАК НА ПОДСОЗНАНИЕ.на подсознание??? на глаза -да! на безопасность - да!
а вообще ксенон - это обычный аналог синих писалок и наклеек спарко.
HARONсоглашусь.
на безопасность - да!
ксеноновые фары любого колхозного варианта ПОВЫШАЮТ безопасность на трассе.
Предлагаю проголосовать за разделительные барьеры на всех трассах и на этом успокоиться. И безопасность, и не светит в глаза -- одно удовольствие.
Полностью согласен насчет тупиковости. Но пока - это отработанная технология, обеспечивающая световой поток в 4 раза больше, при меньшей потребляемой мощности. А за 7 лет большинство присутствующих сменят машины, и не по одному разу.
Проблема, кстати, не в самостоятельной установке и т.д. В США тоже можно купить самый что ни на есть китайский комплект "синего" ксенона. Но так как он сертифицирован только для внедорожного использования, им там пользуются только вне дорог.
Несмотря, кстати, на разделенные полосы движения. 😊
QotКстати да - ну не должны автомобили ехать по федеральным трассам навстречу друг другу!
Предлагаю проголосовать за разделительные барьеры на всех трассах и на этом успокоиться. И безопасность, и не светит в глаза -- одно удовольствие.
Мы все- за нормальные дороги. Но это довольно недешевое удовольствие, ИМХО. И кто его должен оплатить? 😊
Дорожникам нашим выгодно "осваивать" бюджет, ежегодно штопая одни и те же дырки. Зарабатывают они на ремонте, а не на исправной дороге.
ГИБДД зарабатывает на нарушениях, неисправностях и крови на дороге. Они в первую очередь НЕ заинтересованы в безопасном движении и исправных авто.
Власть имущим - наср_ать. Их возят на броневиках с сопровождением, у них все схвачено. Им нужны откаты от дорожников, "осваивающих" бюджет и послушные приказам вооруженные и повязанные деньгами братки в погонах.
Так что все довольны, все ОК. Пипл, он хавает. И голосует. И платит.
Доктору 77, Баальшой привет 😊.
Касаемо вопроса о ксеноне,
Травин вчера в своей радиопередаче сказал примерно так:
Если комплект куплен у официального продавца, и на него есть сертификат, выданный как вы понимаете государственной структурой, то идут все гайцы лесом, вы ни чего не нарушили.
Вот пусть эти госструктуры между собой сначала разбируться, а то одни разрешают, а другие запрещают.
Лично у меня ксенон штатный, и меня всё это не касается, просто хочется чтоб вопросы решались цивилизованно, и законно.
Кстати, у кого нет сертификатов, то зайдите в магазин продающий вашу модель ксенона, и возьмите у них копию. 😛
Привет! 😊
В том-то и дело, что бОльшая часть сертифицирована для только внедорожного использования, или же сертифицирована лампа, но не в комплекте с оптикой. В результате главным критерием будет зоркий глаз честного и неподкупного инспектора. 😊 😊 К тому же удивительно грамотного технически и юридически безупречного - такого же, каких мы встречаем ежедневно. 😊 😊 😊
snowbikerапну
а на машины из других субъектов РФ как распространяется это нововведение (в 1 сообщении)?????
Формально - закон един для всех, такшто... 😀
Да запретите торговать и все, а уж если продаете, знач сертифицированно. И вообще на иномарке определить родной не родной если грамотно стоит нереально, в дорожных условиях. Про вин хуйня полная, я на фирменном сервисе в германии заменил блок фару в сборе и все, а по вину хер написано. А еще меня постоянно слепит заводской ксенон, особенно на джипах и что теперь?Просто регулировать надо нормально и ставить не раком. У меня например на сервисе не определили что установка не заводская 😊.Тем более заводские такие тоже были. А представляете как будут беспределить ГИБдуны, страшно подумать и хрен чего докажешь, сначала увезут на эвакуаторе, по совету тут присутствующих, а ты потом бегай по судам, чтобы доказать что не верблюд. Кстати первый ксенон шел без автокорректоров, да и про наши ямки правильно сказали, не поможет.
Да идиотизм полный.
Поставьте рядом Оку на трассе с ксеноном и без, две большие разницы -
днём на встречке когда эта ока или пятёра перед камазом идет на габаритах - ЕЁ ВООБЩЕ НЕ ВИДНО!
Я иду на обгон видя просто один камаз(расстояние большое), и места для обгона волне себе хватает, а при приближении выясняется что там в проекции камаза тебе навстречу летит - ещё и бешеная табуретка!
Не парюсь насчет ксенона. Если не отрегулирован, тупо включаю дальний свет, очень нравится как потом такой идиот начинает пытаться моргать, а моргать то нечем, у большинства если стоит ксенон, дальнего нету, ибо ставится на место двухнитиевых ламп Н4
А на биксенон денег не хватило 😊
2Сан-Саныч - тоже вариант!
Не вариант в том плане что когда такой мудаг едет в потоке, дальняк не включить ибо неохота другим водителям мешать, а если один едет, сразу дальний и пока метаться не начинает. Особенно учитывая что у меня дальнего 240 ватт 😊 стоят допы дальнего света... Хы-х...всего 4 фары
YepЗа себя говори. У меня формула другая, у них есть - значит они пидарасы, а у меня нет, потому что я адекватный человек и вижу, насколько оно мешает встречным водителям.
Формула проста: у НИХ ЕСТЬ, А У МЕНЯ НЕТ! ПИДАРАСЫ!!!
TabakДля наших стран нереально. Торговать все равно будут, а потом все взятки гладки.
Да запретите торговать и все, а уж если продаете, знач сертифицированно.
BARD-1Ну да, имеются, например, красные диоды для стопов, сертификат и ты.ды. имеется. А я их взял и на перед в габариты поставил. И что, все идут лесом? Тот, сертификат на ксенон, что есть у продавцов - это сертификат на то, что мол это лампочки. А вот сертификата на фару у них не может быть, так как им-бы пришлось для каждого авто иметь отдельный.
Касаемо вопроса о ксеноне,
Травин вчера в своей радиопередаче сказал примерно так:
Если комплект куплен у официального продавца, и на него есть сертификат, выданный как вы понимаете государственной структурой, то идут все гайцы лесом, вы ни чего не нарушили.Вот пусть эти госструктуры между собой сначала разбируться, а то одни разрешают, а другие запрещают.
YepТеперь меняем день на ночь, Камаз убираем (или мы все ездим исключительно из-под Камазов?). Да-да, вот такой свет влияет только на подсознание!
Оку на трассе ... - днём на встречке когда эта ока или пятёра перед камазом идет на габаритах