В Татарстане будут лишать права за ксеноновые фары

DON MIGUEL

Управление Государственной инспекции безопасности дорожного движения (ГИБДД) МВД по Республике Татарстан усиливает борьбу с водителями самовольно установившими ксеноновые фары на автомобилях.
Управление Государственной инспекции безопасности дорожного движения (ГИБДД) МВД по Республике Татарстан усиливает борьбу с водителями самовольно установившими ксеноновые фары на автомобилях.

Подобные приборы и приспособления подлежат обязательной конфискации. Кроме этого, в МВД подчеркнули, что за управление таким транспортным средством, согласно ч.3 ст.12.5, граждане будут лишаться права управления автомашиной на срок от шести месяцев до одного года. Также производится конфискация указанных приборов и приспособлений.

Как сообщили в пресс-службе МВД республики, в последнее время стали поступать жалобы о том, что на дорогах становится все больше автомобилей со слишком ярким светом фар, приводящим к ослеплению как водителей, так и пешеходов. Связано это именно с тем, что владельцы транспортных средств начали несанкционированно заменять лампы накаливания в фарах освещения на газоразрядные (ксеноновые).

В МВД отметили, что для фар с подобными источниками света применяются рассеиватели из особо прозрачного поликарбоната, а также отражатели, специально разработанные для таких ламп. Поэтому использование ксеноновых ламп в обычных фарах приводит к большому рассеиванию светового пучка и, как следствие, к ослеплению водителей встречных автомашин, что, в конечном итоге, грозит дорожно-транспортным происшествием.

Учитывая это, управление ГИБДД не рекомендует владельцам транспортных средств устанавливать ксеноновые источники света в передние фары автомобиля и предупреждает об административной ответственности. За установку в передней части автомобилей световых приборов и световозвращающих приспособлений, цвет которых не соответствует требованиям ПДД, согласно ч.1 ст.12.4 КоАП РФ, на граждан налагается штраф в размере 2,5 тыс. руб. ; на должностных лиц, ответственных за эксплуатацию транспортных средств, - от 15 тыс. до 20 тыс. руб. ; юридических лиц - от 400 тыс. до 500 тыс. руб.
======================================================================
В принципе это правильное решение... Но как понимать вот это:

Подобные приборы и приспособления подлежат обязательной конфискации.... Также производится конфискация указанных приборов и приспособлений.
Они что, прямо на месте будут демонтировать фары? Или только лампы из них вынимать?

mmy0462

Круто они там...
Что самое интересное - я не против на ксеноне, хоть на копейках, только пусть фары чистые будут и корректор автаматический

Обидно
ПМСМ, если бы мы были в нормальной развитой стране, то вместе с запретом, предложили бы ставить какие-нить киты для ксенона на все (ну почти все) машины: с корректором, новой блок-фарой и т.д., и по АДЕКВАТНЫМ ценам.

Но это все мечты

MorliDots

а не надорвуться прав то лишать? ну п-пц...скоро уже в татарстане свои законы введут... хотя почему скоро, уже.. 😊

Yak9t

Владельцам штатного, ИМХО, бояться нечего.
Для установщиков - обязательная сертификация (например, в Германии есть такое понятие, как TÜV). Без свидетельства - оштрафуют нехило и заставят снять.

Как тут уже кто-то писал - всем "колхозным светильникам" на дороге - пожизненный ксеноновый ицих с гвоздями. Поддерживаю.
А то едешь ночью по трассе, а тут Солнце восходит. Возникает желание проверить, не остановились ли часы - рановато что-то. А это, всего-навсего, колхознотюнингованный ланос проехал. 😛ipec:

aust

Жаль, что не в Москве. Я - ЗА! Колхозный слепящий ксенон задолбал.
Штатный отрегулированный ксенон никто не запрещает (в статье это есть).

десант

на штрафстоянку будут оправлять на эвакуаторе.
за счет нарушителя.

Андрей К

Фары разбить, а владельцев просто бить (ровно 30мин)! 😊

Crab12

Давно пора! Заколебали "колхозники с кетайским хеноном".

amateur94

Заколебали "колхозники с кетайским хеноном".
Дык неколхозный то стоит некисло.

Мирон

Интересно, как Вы докажите Гайцам, что у вас заводской ксенон? И в каком пункте КОАПП вообще ксенон упоминается?

десант

а гибуны вот этим будут определять
"Связано это именно с тем, что владельцы транспортных средств начали несанкционированно заменять лампы накаливания в фарах освещения на газоразрядные (ксеноновые).

В МВД отметили, что для фар с подобными источниками света применяются рассеиватели из особо прозрачного поликарбоната, а также отражатели, специально разработанные для таких ламп."

ober

дык хенон помимо, собссно, лампад, должен подразумевать корректор (уже сказано выше) и , млять, ОМЫВАТЕЛЬ. иль не так?

daikengo

Дело хорошее. Лишенческую статью там ИМСХО вменять заколебутся - обжаловать несложно. А вот штраф тысяч в пять если введут в общероссийском масштабе за колохозный говноксенон - отлично было бы, ибо затрахали уже.

Мирон

десант
а гибуны вот этим будут определять
"Связано это именно с тем, что владельцы транспортных средств начали несанкционированно заменять лампы накаливания в фарах освещения на газоразрядные (ксеноновые).

В МВД отметили, что для фар с подобными источниками света применяются рассеиватели из особо прозрачного поликарбоната, а также отражатели, специально разработанные для таких ламп."

Едете Вы (я) на а/м с заводским ксеноном. Гибун остановливает, говорит: "Колхозный, я на глаз определил что рассеиватели не из особо прозрачного поликарбоната, а также отражатели, не те, что специально разработаны для таких ламп".
Чем доказывать его неправоту будем?

Самопальные ксенонщики задолбали. Но произвол - не меньше.

tuning

Владельцам штатного, ИМХО, бояться нечего.

Есть чего бояться, когда при штатном ксеноне ставят тюнинговую оптику или когда меняют 4-5 000 (вроде кельвинов) на 7-8 000. Или вместо штатных максимум 55\60 ватт ставят "ралийные" 100. За такое при использование "на дорогах общего пользования" имеют на полную катушку.
Так что к корейско-китайскому ксенону нужно еще и добавить лампы накаливания и тюнинговую оптику которая несовместима с ксеноном.
Для установщиков - обязательная сертификация (например, в Германии есть такое понятие, как TÜV). Без свидетельства - оштрафуют нехило и заставят снять.

Обойти продавцам обязательную сертификацию как два пальца ... Установщикам может посложнее.
mmy0462 писал
Что самое интересное - я не против на ксеноне, хоть на копейках, только пусть фары чистые будут и корректор автаматический

Корректор фар на копейке, это как Вы представляете. Такая штучка самая простая с электроприводом стоит от 100 евро, плюс ксенон 100 евро, плюс установка и плюс новая фара под ксенон. Владельцы более дорогих машин отказуться от этого, а Вы говорите на "копейку" или "шестерку".
Верх затрат для них низкосортная задняя оптика у которой через месяц перегорает половина диодов.

десант

Мирон

Едете Вы (я) на а/м с заводским ксеноном. Гибун остановливает, говорит: "Колхозный, я на глаз определил что рассеиватели не из особо прозрачного поликарбоната, а также отражатели, не те, что специально разработаны для таких ламп".
Чем доказывать его неправоту будем?

Самопальные ксенонщики задолбали. Но произвол - не меньше.

на стекле вроде маркировка наносится.


buskermolen

Мирон
Едете Вы (я) на а/м с заводским ксеноном.
Находят они номера агрегатов на иномарках, найдут и отличия заводского ксенона от самопального. На ВАЗах его быть в принципе не может, на бюджетных иномарках его в принципе быть не может, на любых иномарках с годом выпуска от 19ХХ и древнее его в принципе быть не может. Если отсеивать по этим трем фильтрам, то уже будет 90% китайского ксенона определяться.

x32

mmy0462
ПМСМ, если бы мы были в нормальной развитой стране, то вместе с запретом, предложили бы ставить какие-нить киты для ксенона на все (ну почти все) машины: с корректором, новой блок-фарой и т.д., и по АДЕКВАТНЫМ ценам.

разочарую вас, я живу вроде как в цивилизованной стране. но меня тоже зае. ли установщики колхозного ксенона.

доложу вам, незабываемые ощущения, когда полярной ночью едешь по горному серпантину над обрывом, а тебе в глаза светит ксеноном какаянить сраная королла 89 года выпуска. естественно со штатными фарами - только лампочки заменены. я замечаю, что с каждым годом таких 3.14доров на дороге становится все больше и больше.

а йухле, нормальные фары стоят дороже чем машина. кто такие ставить будет

Мирон

buskermolen
Находят они номера агрегатов на иномарках, найдут и отличия заводского ксенона от самопального. На ВАЗах его быть в принципе не может, на бюджетных иномарках его в принципе быть не может, на любых иномарках с годом выпуска от 19ХХ и древнее его в принципе быть не может. Если отсеивать по этим трем фильтрам, то уже будет 90% китайского ксенона определяться.

Ну-у, на БМВ ксенон ставили года с 1999 точно. Может, и раньше.
Отличить не проблема, на самом деле.
Вид и устройство заводской ксеноновой фары разительно отличается от фары самопальной.

Но главное в другом. ЗАХОТЯТ ли гайцы заморачиваться поиском доказательств Вашей невиновности? Спустили им план сверху, они выполняют. Гумага есть что ксенон заводской? Нет? Значит, самопал. Иди-ка, милок, штраф оплати.

Crab12

Коллеги, а обратили внимание на единодушие в теме? В автомобильном форуме - это редкость.
Колхознечки по норкам забились, и не вякают 😊

Мирон

И еще проблема. Пара знакомых приобрели те самые бюджетные иномарки (Фиат Албеа и Хундай Матрикс). В салоне при согласовании комплектации спрашивают: "Ксеноновые фары ставить?". Клиент: "ДА-а-а-а!!!". Машина приходит, фары светят, люди катаются. Через пару месяцев выходит их а/м случайно осматривает владелец небюджетной иномарки (Ауди). И видит, и владельцам показывает, что их "заводской" ксенон - всего лишь установленный дилером "самопал".

Мирон

И не понятно, причем здесь ксенон? Он что, не белым светит?

Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, - влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.

http://www.garant.ru/law/12025267-012.htm#par1302

Мирон

Crab12
Коллеги, а обратили внимание на единодушие в теме? В автомобильном форуме - это редкость.
Колхознечки по норкам забились, и не вякают 😊

А что им вякать? Как ТО проходят, так и ездить будут.

Yak9t

Мирон

Ну-у, на БМВ ксенон ставили года с 1999 точно. Может, и раньше.
Отличить не проблема, на самом деле.
Вид и устройство заводской ксеноновой фары разительно отличается от фары самопальной.

Но главное в другом. ЗАХОТЯТ ли гайцы заморачиваться поиском доказательств Вашей невиновности? Спустили им план сверху, они выполняют. Гумага есть что ксенон заводской? Нет? Значит, самопал. Иди-ка, милок, штраф оплати.

По крайней мере, у BMW по VIN комплектация пробивается.

Yak9t

Мирон
И не понятно, причем здесь ксенон? Он что, не белым светит?

Ксеноновый излучатель, установленный на место штатной галогенки, В ПРИНЦИПЕ не сможет дать правильный пучок света (который требуют на ТО). Ему оптика нужна специальная.

Мирон

Согласен. Но, ИМХО, это подпадает по "нештатные световые приборы", а попытка "првязать" это к статье 12.5 - это и есть тот самый произвол. Которым МВД Татарстана славиться - посмотрите ветку "Законодательство о оружии".

Запретительные меры по "самопальному" ксенону необходимы. Но, ИМХО, это должна быть новая статья в КОАП РФ. С четким указанием, как гаец должен отличать самопальный ксенон от заводского. Что он ОБЯЗАН сделать для ДОКАЗАТЕЛЬСТВА вашей вины. И если он этого не сделает, то должны будут его наказать по ст. 12.35 как должностное лицо.

Doktor77

С учетом коррумпированности ГИБДД будет только сбор бабла. Напрмер, критериев директив ЕЭК гайцы не знают, требуют брызговики напропалую. С ксеноном будет еще веселее, ИМХО.
Они даже такую простую проблему, как затонированные наглухо машины решить не могут - посмотрите на поток.

Qot

А если я светодиодные фары поставлю. Светить будет за@$#ца. И никакого ксенона.

По-моему вместо проверки соответствия ГОСТ-у "приборы осветительные" начинается какая-то казуистика, заводской, не заводской... В ГОСТ-е все нормально написано, сколько должно быть люмен чтобы встречных не слепило, сколько на дорогу.

угрюмое быдло

права отнимать может и крутовато, а вот в открытые моргалки ксенонами с часик посветить, это самое оно будет.

Spirit oFF

А дороги они ремонтировать будут? Иногда очень хорошо видно по "прыжкам" ксеноновых фар как скачет автомобиль на ямах и буграх. Никакя корректировка тут не спасает.
У меня стоят штатные галогенки и колхоз тюнинг тоже достал

Старлей

Мирон
И не понятно, причем здесь ксенон? Он что, не белым светит?

+100 ... у кого стоит ксенон с температурой 4300К (идеал) или 5000К могут посылать всех нафих т.к. это "чисто белый" без оттенков ... вот другие температуры можно "натянуть" ... а эти не получится ...

Yep

заствь татарина Аллаху молиться... он башку расшибёт.

Безмен

Давно пора, задолбали уже помоечники. Боюсь только, кончится всё это громкими словами и какой-нить разовой акцией.

Мирон

Qot
А если я светодиодные фары поставлю. Светить будет за@$#ца. И никакого ксенона.

По-моему вместо проверки соответствия ГОСТ-у "приборы осветительные" начинается какая-то казуистика, заводской, не заводской... В ГОСТ-е все нормально написано, сколько должно быть люмен чтобы встречных не слепило, сколько на дорогу.

Или 100-ватные галогенки. И подниму повыше "...а то х-ли под нос светят".

Интересно, татарские колхоз-ксенонщики ТО где проходят? Не проще ли там навести порядок?

chelgun

Yak9t
Ксеноновый излучатель, установленный на место штатной галогенки, В ПРИНЦИПЕ не сможет дать правильный пучок света (который требуют на ТО). Ему оптика нужна специальная.
Владею мицу аутландер хл 3литра. В топе есть ксенон, в самой низкой комплектации - нет. При этом фары и отражатели 1 к 1. Единственное, что заводской ксенон с корректором, а "типа из салона" - нет.

Безмен

По сравнению с помоечным ксеноном на вазах вас таких - единицы.

chelgun

Безмен
По сравнению с помоечным ксеноном на вазах вас таких - единицы.
Согласен. Тут давеча чуть сам не стал жертвой колхозксенона...

kad

Анекдот в тему:
Приезжает мужик на Chery-Amulet в автомагазин и спрашивает:
- У вас ксенон на мою машину есть?
- Да, 7500руб, с установкой.
- За 7500 это, поди, голимый Китай...
- Нет, что Вы - оригинал!

Yep

короче, как я уже не раз тут высказывался - я ЗА ОБЕИМИ РУКАМИ, чтобы колхоз-ксенон стоил копейки и его ставили в любую помойку.
особенно в семейство пятёрочно-семерочных тазов, в оку, в зубилы и всякие там оды!
на трассе с обычным светом особенно первые в малейшую грязь НЕ ВИДНО!
Колхоз-ксенон заставляет владельца оного включать его почаще!
Мне, точно так же как и любому профи, на трассе ксенон НЕ МЕШАЕТ, а ПОМОГАЕТ!
Мне вообще похрен, да езжайте вы хоть всё время с дальним - я это просто игнорирую.
А вот когда по трассе мчится грязно серая пятёрка на грязных габаритах, вот это действительно опасно - её трудно заметить, особенно когда все остальные едут с нормальным светом.

Crab12

Yep
особенно в семейство пятёрочно-семерочных тазов, в оку, в зубилы и всякие там оды!
Даст Бог и Кризис, чтобы ети марки вымерли как класс!

Yep

Crab12
Даст Бог и Кризис, чтобы ети марки вымерли как класс!
как раз в кризис спрос на них возрастАет, так что пусть в них лучше поставят колхоз-ксенон.

Der Fox

я тока ЗА ! сцуко бесит когда в зубилы понафтыкают в гаражах ксенон. Причем ездят с ним и днем и ночью, чтобы было лучше видно днем, еще врубают на дальняк... это наверно тока в нашем ульяновском колхозе так популярно...
а ночью сразу видно у кого как что отрегулировано... давно пора ввести жесткие меры.
лично сам, чем втыкать китаезную ксеноновую лабуду, предпочел отдать 3600 за ПТФ + 1000 р за установку и поставить хорошие Филипсовские (с белым светом, 1000 р) лампы в фары...

HARON

Мне, точно так же как и любому профи, на трассе ксенон НЕ МЕШАЕТ, а ПОМОГАЕТ!

а мне мешает!!!! провожу много времени за рулем - поэтому знаю о чем говорю. глаза после уродов-ксенонщиков адаптируются не сразу, зачастую расходясь с авто приходится ехать по памяти. купил желтые очки - лучше стало 😊 но и придурки не останавливаются на достигнутом - устанавливаются противотуманки, дополнительные фары - конечно-же ксеноновые 😞

Мне вообще похрен, да езжайте вы хоть всё время с дальним - я это просто игнорирую.

а вот это не получится. я тоже могу сказать что плевать на лоханутых ксенонщиков - включу спокойно люстру - и спокойно ее забуду выключить. никто меня не ослепит 😊 и встречка на обочину посдвигается 😊

давно пора ввести жесткие меры.

абсолютно согласен.

DON MIGUEL

как он определит своим офицерски наметанным глазом был ли у меня ксенон поставлен на заводе или я его прикрутил на имеющие дырки с вваренными гаечками свистнутый с другой мазды?? он что по вину может в мозгу пробить заводскую комплектуху??
Видимо точно так-же как они определяют грязная машина или нет... 😀 😀 😀

HARON

а у меня он установлен просто с подбитой маськи?? бред ребята придумали..

не должен подойти, хотя х.з. - не сталкивался. есть несколько блок-линз ближнего света: разница между галогенкой и ксеноном только в геометрии отражателя и линзы. обратная замена невозможна - разный цоколь на лампах. да и ксеноновые лампы дешевеют - раньше по 150 евро были, теперь по 100 и ниже.

Yep

HARON
а мне мешает!!!! провожу много времени за рулем - поэтому знаю о чем говорю. глаза после уродов-ксенонщиков адаптируются не сразу, зачастую расходясь с авто приходится ехать по памяти. купил желтые очки - лучше стало но и придурки не останавливаются на достигнутом - устанавливаются противотуманки, дополнительные фары - конечно-же ксеноновые
ты равзве не знаешь старый шофёрский способ: если встречныё идёт на дальнем(или на колхоз-ксеноне) - СМОТРИ НА ОБОЧИНУ, а встречку контролируй боковым зрением.
Делов-то... Мне на 100% помогает.

десант

Yep
ты равзве не знаешь старый шофёрский способ: если встречныё идёт на дальнем(или на колхоз-ксеноне) - СМОТРИ НА ОБОЧИНУ, а встречку контролируй боковым зрением.
Делов-то... Мне на 100% помогает.

особенно если обочина не обозначена.
и не чищена зимой.
много вы там увидите.

mmy0462

Я хз.

На эту ситуацию, на мой взгляд есть две неоспоримые точки зрения:
Сама идея - правильная
Реализация будет как бычно

bluetooth

Самое интересное, что пишут, что по заявкам народа решили ввести данные меры... Врут или нет - хз..?!

На сайте http://www.gibdd.ru/ есть пункт - "Прием обращений" - жмём - перебрасывает на эту ссылку, внизу форма для заполнения:

http://letter.mvd.ru/priem/

Может быть замутить заранее спланированный флэш-моб.. ?

Назначить определенное число заранее, набрать аудиторию (наверняка же многие сидят не только на ганзе) и в день "X" заспамить форму обращений, указанную по ссылке выше.

Кто что думает?

Жаловаться туда и давать ссылку на татарский опыт...

Может и у нас задумаются?

Может и у нас о людях думать умеют? (тапками не кидаться в меня)))

Еврей

bluetooth
Самое интересное, что пишут, что по заявкам народа решили ввести данные меры... Врут или нет - хз..?!

http://letter.mvd.ru/priem/

Может быть замутить заранее спланированный флэш-моб.. ?

Назначить определенное число заранее, набрать аудиторию (наверняка же многие сидят не только на ганзе) и в день "X" заспамить форму обращений, указанную по ссылке выше.

Кто что думает?

Жаловаться туда и давать ссылку на татарский опыт...

Может и у нас задумаются?

Может и у нас о людях думать умеют? (тапками не кидаться в меня)))

по старинке все будет через одно место.. думали одно, обсуждали другое, примут третье, подпишут чевертое, а реализуют на мете как хотят

HARON

Делов-то... Мне на 100% помогает.
ты равзве не знаешь

ночью на пустой дороге я не включаю дальний. я никогда не включаю противотуманок. я ставлю подсветку приборов на минимум. в салоне нет никаких новомодных примочек, которые сверкают всеми цветами радуги. и я все вижу! ну почему ущербный любитель понтов (а левый ксенон - это только! понты) подвергает благополучие, здоровье и жизнь опасности? ПОЧЕМУ? я понимаю - понты дороже денег, но дороже-ли жизни?

СМОТРИ НА ОБОЧИНУ
когда прямо на дороге начинает работу целая бригада электросварщиков, смотри уже куда угодно, порой не можешь понять где эта обочина. был реальный случай, когда стал ориентироваться по слепящим фарам и был удивлен: еду по встречке, а человека просто отжал на обочину. или согласно правилам, я должен оттормаживаться на аварийке перед каждым придурком при понтах? так в России их много, у вас как известно две беды.

Lopar

Жаль что у нас не Татарстан. Иногда пулемёт курсовой охота!
Ещё задолбали те, кто без брызговиков. Раньше их хотя бы на техосмотре требовали. Проедет один такой - на какое то время всё стекло в грязи. Бачка в брызгалке на 50 км хватает!

десант

bluetooth
Самое интересное, что пишут, что по заявкам народа решили ввести данные меры... Врут или нет - хз..?!

На сайте http://www.gibdd.ru/ есть пункт - "Прием обращений" - жмём - перебрасывает на эту ссылку, внизу форма для заполнения:

http://letter.mvd.ru/priem/

Может быть замутить заранее спланированный флэш-моб.. ?

Назначить определенное число заранее, набрать аудиторию (наверняка же многие сидят не только на ганзе) и в день "X" заспамить форму обращений, указанную по ссылке выше.

Кто что думает?

Жаловаться туда и давать ссылку на татарский опыт...

Может и у нас задумаются?

Может и у нас о людях думать умеют? (тапками не кидаться в меня)))

я обращался в эту приемную с претензиями по беспределу нарушителей на постах дпс.
когда в присутствии инспектора дпс водятлы правила нарушают, а инспекторам -похеру.
ответили что сделали внушения командирам этих спецбатальонов и провели инструктажи с л\с на недопустимость подобного.
а так же что по тем конкретным нарушениям что я написал -провели месячник.
ну вообщем на 2 недели наладили обстановку, а потом все по старому стало.

вообщем, письма эти расматриваются и на них отвечают и что то делают.
так что смысл писать-есть

Безмен

Lopar
Жаль что у нас не Татарстан.
А разница невелика. Слова это слова, а дела это дела.
Вон давеча у нас с тонировкой боролись: пригнали из Казани толпу гаишных и ГБшных, встали на перекрёстке и ошкуривали всю тонировку, не взирая на визитки и удостоверения. Аж целый день. 😀
Ну и фуле, думаете намного её уменьшилось?

bluetooth

десант
я обращался в эту приемную с претензиями по беспределу нарушителей на постах дпс.
когда в присутствии инспектора дпс водятлы правила нарушают, а инспекторам -похеру.
ответили что сделали внушения командирам этих спецбатальонов и провели инструктажи с л\с на недопустимость подобного.
а так же что по тем конкретным нарушениям что я написал -провели месячник.
ну вообщем на 2 недели наладили обстановку, а потом все по старому стало.

вообщем, письма эти расматриваются и на них отвечают и что то делают.
так что смысл писать-есть

Если есть - хорошо.

Думаю данное предложение тогда имеет смысл вынести в отдельную тему.

десант

а боевую проверку такого общения народа с властью предлагаю на запросе о правомерности таких действий гибдд.
http://autorambler.ru/journal/events/17.04.2009/560949333/
Известный российский актер, герой боевиков "Спецназ", "Звезда", "9 рота" Алексей Кравченко попался московским сотрудникам ГИБДД за рулем своего Audi Allroad.

Как передает LIFE.RU, в понедельник около 11 утра он ехал на высокой скорости со стороны Кремля в направлении Таганки и на Москворецкой набережной был остановлен гаишниками. Те продемонстрировали показания радара: скорость Audi была более чем на 30 км/ч выше нормы.

Пока Кравченко пытался объяснить милиционерам, что очень торопится в театр, они разглядывали его документы. Оказалось, что у артиста недействительны водительские права - срок их действия истек еще в феврале этого года. Фактически водительских прав у него не было.

По закону за подобное нарушение водителю грозит внушительный штраф и конфискация машины с дальнейшей отправкой ее на спецстоянку до тех пор, пока документы не будут полностью восстановлены.

Однако автоинспекторы пошли навстречу актеру и отпустили его, вынеся при этом строгое предупреждение и взяв обещание в срочном порядке разобраться с водительскими правами.

Counter-Striker

tuning
Что самое интересное - я не против на ксеноне, хоть на копейках, только пусть фары чистые будут и корректор автаматический
Этого мало. принципальное различие газоразрядной лампы от обычной в источнике света. Если у обычной это нить, то в газоразрядной это облако газа, которое в несколько раз больше нити. В результате отражатель, рассчитаный на работу с маленьким источником типа нити не может нормально в нужные места направить свет от облака газа. Имеем характеный ореол и засветки там, где их не должно быть.

Ксенон может стоять только в фарах, спроектированных под них. Это или специальные отражатели, или линзы. А корректор и омыватели дело третье.

Counter-Striker

chelgun
Владею мицу аутландер хл 3литра. В топе есть ксенон, в самой низкой комплектации - нет. При этом фары и отражатели 1 к 1. Единственное, что заводской ксенон с корректором, а "типа из салона" - нет.
Каталожные номера отражателей одинаковые? Или они с виду "1 к 1"? С виду они могут быть очень похожи, но оказаться разными по геометрии.

Yep

Counter-Striker
Этого мало. принципальное различие газоразрядной лампы от обычной в источнике света. Если у обычной это нить, то в газоразрядной это облако газа, которое в несколько раз больше нити. В результате отражатель, рассчитаный на работу с маленьким источником типа нити не может нормально в нужные места направить свет от облака газа. Имеем характеный ореол и засветки там, где их не должно быть.

Ксенон может стоять только в фарах, спроектированных под них. Это или специальные отражатели, или линзы. А корректор и омыватели дело третье.

Да ну, это всё чистая теория.
Вот сейчас проехал в один присест 300км. А вчера 600.
Да на ЛЮБЫХ фарах без омывателя скапливается корка грязи буквально за пол-км!
Потому что выпал снег, дорогу засыпали грязью вперемешку с солью...
Поэтому что бы там вы ин говорили про ксенон - ГОЛОСУЮ - ЧЕМ ЯРЧЕ, ТЕМ ЛУЧШЕ!
Просто некоторые ЛОХИ элементарно - ездить не умеют, и всё.
Мне на трассе мешают только "СТЕЛСЫ"!!!
Типа тупых дальнобоев, которые едут в сумерки на мизерных грязных габаритах...
ЭТИ В СОТНИ РАЗ СТРАШНЕЕ КОЛХОЗНИКОВ!

Yep

Да, кстати, чисто для инфы.
У меня ксенона нет.

snowbiker

а на машины из других субъектов РФ как распространяется это нововведение (в 1 сообщении)
?????

ALEX55555

Ксенон надо запрещать самим устанавливать. Есть специальная оптика под ксенон, она не слепит при правильной регулировке, а то понапокупали гавна китайского и слепят всех и вся, черти ипаные.

Counter-Striker

Yep
Да ну, это всё чистая теория.
Вот сейчас проехал в один присест 300км. А вчера 600.
Да на ЛЮБЫХ фарах без омывателя скапливается корка грязи буквально за пол-км!
Потому что выпал снег, дорогу засыпали грязью вперемешку с солью...
Поэтому что бы там вы ин говорили про ксенон - ГОЛОСУЮ - ЧЕМ ЯРЧЕ, ТЕМ ЛУЧШЕ!
Эта теория подтверждается и практикой.
Корка грязи на фарах для обычных ламп не является такой проблемой потому, что световой поток, который они дают намного меньше и то, что рассется из-за грязи на них не представляет такой проблемы как в случае ксенона.

kad

Crab12
Даст Бог и Кризис, чтобы ети марки вымерли как класс!

Как раз кризисы обычно способствуют невымиранию ТАЗов, вымирает обычно наиболее слабый - GM, например. 😊 😀 😊

Maksim V

Ездил сегодня в Москву ( 400 км) выехал ночью, так как в Москве надо было быть в 6 ч. 30 мин. "ксенон" ЗАДАЛБАЛ ,особенно те дебилы у кого "ксенон" стоит и в птф. За "ксенон" самоустановленный лишать прав на 5 лет с конфискацией автомобиля.

Maksim V

она не слепит при правильной регулировке,
После четырёх часов ночной езды по любой федеральной трассе разницы между самопальным и заводскими ксенонами уже не видишь. Если трасса разбита или дождь , то разницы не увидишь сразу, ослепит первая ксеноновая машина.

Doktor77

Хренотень это. У меня стоит заводской ксенон. Работает великолепно, сперва правда, казалось, что неправильно с завода отрегулирован - оказалось, что очень резкая граница освещаемого пространства. То есть на встречку светит меньше стандартного галогена. За 2 года мне ни разу не мигнули встречные. Разница с "колхозом" - просто принципиальная.

Главная наша проблема - это коррупция в ГИБДД и 90% купленных ТО.
Почему-то в ФРГ или в США с колхозным ксеноном не ездят.
Можно, конечно купить комплект и установить. Но будет это совсем не бюджетно, так как нормальный комплект будет и с корректором, и с омывателем, и со специальной оптикой. Зато будет соответствовать TUV и иметь сертификат.

Maksim V

. У меня стоит заводской ксенон.
Ксенон- тупиковая ветвь развития автосвета .Это признано всеми и сейчас вовсю идут разработки новых источников света ,по прогнозам - ксенону осталось жить не больше 7 лет.

Yep

прямо смешно.
да НЕ ВЛИЯЕТ НИКАКОЙ ксенон НИКАК и НИ НА ЧТО, КРОМЕ КАК НА ПОДСОЗНАНИЕ.
Формула проста: у НИХ ЕСТЬ, А У МЕНЯ НЕТ! ПИДАРАСЫ!!!

HARON

Почему-то в ФРГ или в США с колхозным ксеноном не ездят.

в Германии это будет дороговато, редко-редко но встречаются. кроме того там недешево включение без необходимости противотуманок.
ярым сторонникам китайского ксенона: попробуйте поставить обычные галогенки, только не те что за копейки на каждом углу и не имитацию а-ля ксенон - простые качественные галогенки. пусть они стоят втрое больше от обычных на каждом углу, пусть на них указана нормальная мощность в ваттах (в отличии китайских на 100 вт), пусть это не модно - вы просто поставьте и сравните. и сравните по освещению со столь любимым ксеноном производства узкоглазых братьев. гарантирую - удивитесь, причем сильно.

Maksim V

да НЕ ВЛИЯЕТ НИКАКОЙ ксенон
Я езжу КАЖДУЮ ночь круглый год ,без выходных и праздниклв ,достали ксенонщики, по самое не балуйся. Себе не ставлю не потому, что не могу ,а потому ,что он нахрен не нужен, у меня штатные галогенки лучше любого ксенона светят.

HARON

Формула проста: у НИХ ЕСТЬ, А У МЕНЯ НЕТ! ПИДАРАСЫ!!!
не поверишь, но замена габаритных и головных ламп выливается в половину стоимости ксенона.
у меня пока нет ксенона. возможна когда-то я приобрету авто, в котором он будет. если он там будет - то точно не левый.
НИКАК и НИ НА ЧТО, КРОМЕ КАК НА ПОДСОЗНАНИЕ.
на подсознание??? на глаза -да! на безопасность - да!
а вообще ксенон - это обычный аналог синих писалок и наклеек спарко.

Yep

HARON
на безопасность - да!
соглашусь.
ксеноновые фары любого колхозного варианта ПОВЫШАЮТ безопасность на трассе.

Qot

Предлагаю проголосовать за разделительные барьеры на всех трассах и на этом успокоиться. И безопасность, и не светит в глаза -- одно удовольствие.

Doktor77

Полностью согласен насчет тупиковости. Но пока - это отработанная технология, обеспечивающая световой поток в 4 раза больше, при меньшей потребляемой мощности. А за 7 лет большинство присутствующих сменят машины, и не по одному разу.

Проблема, кстати, не в самостоятельной установке и т.д. В США тоже можно купить самый что ни на есть китайский комплект "синего" ксенона. Но так как он сертифицирован только для внедорожного использования, им там пользуются только вне дорог.

Несмотря, кстати, на разделенные полосы движения. 😊

Yep

Qot
Предлагаю проголосовать за разделительные барьеры на всех трассах и на этом успокоиться. И безопасность, и не светит в глаза -- одно удовольствие.
Кстати да - ну не должны автомобили ехать по федеральным трассам навстречу друг другу!

Doktor77

Мы все- за нормальные дороги. Но это довольно недешевое удовольствие, ИМХО. И кто его должен оплатить? 😊

Дорожникам нашим выгодно "осваивать" бюджет, ежегодно штопая одни и те же дырки. Зарабатывают они на ремонте, а не на исправной дороге.
ГИБДД зарабатывает на нарушениях, неисправностях и крови на дороге. Они в первую очередь НЕ заинтересованы в безопасном движении и исправных авто.
Власть имущим - наср_ать. Их возят на броневиках с сопровождением, у них все схвачено. Им нужны откаты от дорожников, "осваивающих" бюджет и послушные приказам вооруженные и повязанные деньгами братки в погонах.

Так что все довольны, все ОК. Пипл, он хавает. И голосует. И платит.

BARD-1

Доктору 77, Баальшой привет 😊.
Касаемо вопроса о ксеноне,
Травин вчера в своей радиопередаче сказал примерно так:
Если комплект куплен у официального продавца, и на него есть сертификат, выданный как вы понимаете государственной структурой, то идут все гайцы лесом, вы ни чего не нарушили.

Вот пусть эти госструктуры между собой сначала разбируться, а то одни разрешают, а другие запрещают.
Лично у меня ксенон штатный, и меня всё это не касается, просто хочется чтоб вопросы решались цивилизованно, и законно.

Кстати, у кого нет сертификатов, то зайдите в магазин продающий вашу модель ксенона, и возьмите у них копию. 😛

Doktor77

Привет! 😊
В том-то и дело, что бОльшая часть сертифицирована для только внедорожного использования, или же сертифицирована лампа, но не в комплекте с оптикой. В результате главным критерием будет зоркий глаз честного и неподкупного инспектора. 😊 😊 К тому же удивительно грамотного технически и юридически безупречного - такого же, каких мы встречаем ежедневно. 😊 😊 😊

snowbiker

snowbiker
а на машины из других субъектов РФ как распространяется это нововведение (в 1 сообщении)?????
апну

Безмен

Формально - закон един для всех, такшто... 😀

Tabak

Да запретите торговать и все, а уж если продаете, знач сертифицированно. И вообще на иномарке определить родной не родной если грамотно стоит нереально, в дорожных условиях. Про вин хуйня полная, я на фирменном сервисе в германии заменил блок фару в сборе и все, а по вину хер написано. А еще меня постоянно слепит заводской ксенон, особенно на джипах и что теперь?Просто регулировать надо нормально и ставить не раком. У меня например на сервисе не определили что установка не заводская 😊.Тем более заводские такие тоже были. А представляете как будут беспределить ГИБдуны, страшно подумать и хрен чего докажешь, сначала увезут на эвакуаторе, по совету тут присутствующих, а ты потом бегай по судам, чтобы доказать что не верблюд. Кстати первый ксенон шел без автокорректоров, да и про наши ямки правильно сказали, не поможет.

Yep

Да идиотизм полный.
Поставьте рядом Оку на трассе с ксеноном и без, две большие разницы -
днём на встречке когда эта ока или пятёра перед камазом идет на габаритах - ЕЁ ВООБЩЕ НЕ ВИДНО!
Я иду на обгон видя просто один камаз(расстояние большое), и места для обгона волне себе хватает, а при приближении выясняется что там в проекции камаза тебе навстречу летит - ещё и бешеная табуретка!

Сан-Саныч

Не парюсь насчет ксенона. Если не отрегулирован, тупо включаю дальний свет, очень нравится как потом такой идиот начинает пытаться моргать, а моргать то нечем, у большинства если стоит ксенон, дальнего нету, ибо ставится на место двухнитиевых ламп Н4
А на биксенон денег не хватило 😊

Yep

2Сан-Саныч - тоже вариант!

Сан-Саныч

Не вариант в том плане что когда такой мудаг едет в потоке, дальняк не включить ибо неохота другим водителям мешать, а если один едет, сразу дальний и пока метаться не начинает. Особенно учитывая что у меня дальнего 240 ватт 😊 стоят допы дальнего света... Хы-х...всего 4 фары

Counter-Striker

Yep
Формула проста: у НИХ ЕСТЬ, А У МЕНЯ НЕТ! ПИДАРАСЫ!!!
За себя говори. У меня формула другая, у них есть - значит они пидарасы, а у меня нет, потому что я адекватный человек и вижу, насколько оно мешает встречным водителям.
Tabak
Да запретите торговать и все, а уж если продаете, знач сертифицированно.
Для наших стран нереально. Торговать все равно будут, а потом все взятки гладки.
BARD-1
Касаемо вопроса о ксеноне,
Травин вчера в своей радиопередаче сказал примерно так:
Если комплект куплен у официального продавца, и на него есть сертификат, выданный как вы понимаете государственной структурой, то идут все гайцы лесом, вы ни чего не нарушили.

Вот пусть эти госструктуры между собой сначала разбируться, а то одни разрешают, а другие запрещают.

Ну да, имеются, например, красные диоды для стопов, сертификат и ты.ды. имеется. А я их взял и на перед в габариты поставил. И что, все идут лесом? Тот, сертификат на ксенон, что есть у продавцов - это сертификат на то, что мол это лампочки. А вот сертификата на фару у них не может быть, так как им-бы пришлось для каждого авто иметь отдельный.
Yep
Оку на трассе ... - днём на встречке когда эта ока или пятёра перед камазом идет на габаритах
Теперь меняем день на ночь, Камаз убираем (или мы все ездим исключительно из-под Камазов?). Да-да, вот такой свет влияет только на подсознание!