Два вопроса по автострахованию

Сивутя

1) Страховые брокеры - стоит ли с ними связываться, или это всё галимый развод?

2) Думаю страховаться на 2-й год (КАСКО).

Но щас мне озвучили, что я должен в будни пригнать чистую машину - её будут осматривать и т.п....

Блин, во-первых, в будни я занят.
Во вторых, сейчас такая погода, что чистую машину сложно пригнать куда-то.

В третьих, на машине есть пара-тройка потёртостей, сколов и т.п. (ну а как может быть иначе на годовалой машине?)

И что? Они это увидят, зафиксируют, а потом будет лишний аргумент отказать в ремонте/выплате?

Зануда

Сегодня соседка страховала в МСК.
Приехал бесплатно на дом их представитель.
Насчитал 9%.
Особо не смотрел.
Фото сделал и уехал.

Сивутя

МСК - тоже вариант (хотя многие их хают), главным образом потому что их офис почти что напротив моего места работы.

Maksim V

В России есть только одна страховая компания это РосГосстрах ,а остальные - галимый развод.

Сивутя

их тоже, кстати, рассматриваю.

Александр П

По пункту 2:
Мне можно было в выходной приехать, а про осмотр и помытость тоже втирали, в итоге никто не вышел и не смотрел, и ещё пару человек по такому же поводу там было, видел что их машины тоже не осматривали. так что врятли смотреть будут. у меня тож потёртости, стремался, оказалось зря.

Eugen2

1) Лучше покупать страховку напрямую. Гораздо лучше все расскажут и сделают. Есть знакомая в РЕСО - по таким вопросам привык обращаться к ней. Есть неведомые нам тонкости, которые при нормальных взаимоотношениях разжевываются 😊 Могу дать координаты в личку. Кстати, приезжает она сама, так что гнать никуда ничего не надо. Честно говоря, за такие деньги и в такое время, я не понимаю выставления условий страховыми компаниями. Одни пытаются заработать, другие, как обычно, просиживают задницы.
2) Сколы и потертости - лакокрасочное покрытие данных деталей застраховано не будет. Потертости можно замаскировать полиролью, сколы чуть подкрасить в надежде на агента, работающего спустя рукава.

НУ и мое скромное ИМХО:
- Брать страховку с франшизой. Беготня из-за сумм до 5 тыр неоправданна, а скидка существенна.
- Брать выплату деньгами по дилерским ценам. Даже на дилерской станции к человеку с живыми деньгами отнесутся по-другому 😛 А уж если забить на безумные дилерские цены, то выбор открывается огромный. И, если его сделать правильно, то удастся не только сэкономить, но и выиграть в качестве.

vks

не знаю у нас про Росгосстрах много не очень хороших отзывов, страховался в Ингострахе, щас в РЕСО. В РЕСО ко мне выезжает агент, при чем был случай, что забыл о сроке, он истек, а мне ехать надо - позвонил по телефону с визитки, приехали в течении 30 минут, оформили полис, подобное по КАСКО, сами предлагают к концу срока подъехать покрасить и стекла поменять, при чем все реально - подъежал, смотрели, оценивали, менял стекла, короче доволен.

Сан-Саныч

vks
страховался в Ингострахе, щас в РЕСО. В РЕСО ко мне выезжает агент
Все ничего, но РЕСО суки известные... Мне на Ниссан насчитали ставку 25 процентов.. при цене в 300 тыщ ( я еще занизил), страховку предложили за 71 тыс. Были посланы накуй. Страхуюсь в Уралсибе, взял смарт-страховку на 2 страховых случая, мне больше не надо за 32 тыщи.
Поскольку езжу полгода, то беру с коэфф 0,7 и плачу 22 тыщи в два этапа
По Питеру еще Ренессанс без проблем платит

Сан-Саныч

Maksim V
В России есть только одна страховая компания это РосГосстрах ,а остальные - галимый развод.
Ага.. Щаззз... Поржал. Россгострах одно большое кидалово.
Встречался с одной бабой оттуда (большая шишка там), уж она то мне порассказала как они кидают народ 😀 😀 😀

vks

ну фиг его знает я там последним патриот застраховал стоимость 515, вписаны кроме меня еще жена и брат (оба без стажа), страховка обошлась в 25

Сан-Саныч

vks
ну фиг его знает я там последним патриот застраховал стоимость 515, вписаны кроме меня еще жена и брат (оба без стажа), страховка обошлась в 25
Ничего удивительного.. запчасти дешевые. Плюс видать на патриоты неплохая аварийная история, меньше бьются.
А на Ниссан Альмерах видать чувствует каждый второй себя пилотом истребителя.
Да и запчасти докуя стоят. КОЛПАК!!!! на колесо 2300 руб!!!
Тот что в Ашане каком нить стоит 150 руб всего

vks

был у меня альмера, да и не только он - запчасти стоят как будто из золота их делают, а работа на сервисе... даж лучше и не говорить...
зато ездят нормально 😊 видимо они компенсируют стоимостью ТО и таких ремонтов

Сан-Саныч

Нормочас чего то около 1500-2000 руб... в общем за ТО2 позавчера взяли 11000 руб.. писец...
Колесо литое родное.... 10800!!!! и это всего R16

голимый парктроник.. 12000 руб
фильтр воздушный 1200 руб... жесть...

Правда действительно не ломается

Tabak

Да, ну про РосГосстрах действительно пальцем в небо, ну ооочень долго смеялся. Не дай бог Вам столкнуться со страховым случаем в этой компании. Там только корпоративным клиентам интересно, типа транс мировых компаний. А за 9% то конечно чего ж не приехать то 😊 это уже про МСК, тоже еще та компания, особенно если знать ее историю. Надо страховаться у тех которым сейчас продлили лицензию на следующие три года. Сейчас очень активно чистят рынок, уже многим не продлили лицензии, некоторых лишили, и это только начало.

Eugen2

vks
был у меня альмера, да и не только он - запчасти стоят как будто из золота их делают, а работа на сервисе... даж лучше и не говорить...

Альмера очень дешева в запчастях. Задний бампер - 5.2 тыр. Это дешево. На мою митцу ценник - 15 при отсутствии неоригинала.
Сейчас, что видел крайнее:
Suzuki Grand Vitara. Ценник на бампер у дилера под 30, на экзисте 15-20. Mitsubishi Lancer X - от 13 тыр. на экзисте.
Могу кучу примеров привести, просто лениво. Но точно вам говорю - собранная в Великобритании из реношных запчастей Almera в кузове N16 - недорогой автомобиль.

vks

все познается в сравнении 😛 на альмеру мне меняли несколько стекол, начиналось если не ошибаюсь с ~16000 с работой, закончилось ~ 30000. Ток вы учтите что машина изначально не дорогая, а так можно посмотреть на мерсы, лексусы, там ценник еще выше. Кстати бампер мне меняли пару лет назад за 8000.

Eugen2

vks
на альмеру мне меняли несколько стекол, начиналось если не ошибаюсь с ~16000 с работой

Несколько стекол - понятие весьма условное. Замена лобового стекла у дилера обходится в 16-18 тыр. Качественное неоригинальное стекло стОит ~4, работа по замене 2.5-3.
Стекла на Альмеру по ценам exist.ru:
Лобовое - 8.6
Заднее - 15
Переднее левое - 4.9 (неориг. - 3)
Переднее правое - 4.9 (неориг. - 3.1)
Заднее левое - 3.8
Заднее левое неопускное - 1.8
Заднее правое - 3.3
Заднее правое неопускное - 1.7

В общем порядки цен нормальные, ничего выдающегося.

vks

так я о чем говорю - о том, что смотря что и с чем сравнивать - сколько стекло будет на ваз стоить? и сколько на лексус? если память не изменяет на ваз стоило от 600 до 1500 тысяч, на альмеру дилер первый раз ставил за 16000 вместе с работой, последний за 30000 (три лобовых стекла менял за три года), а так, да можно было и поискать подешевле, но у меня все по страховке было.

Eugen2

vks
да можно было и поискать подешевле, но у меня все по страховке было.

Я потому и писАл в первом посте своем, что нужно брать деньгами по дилерским ценам, после чего спокойно ехать в сервис и менять стекло. В тот же день, а не записываться за несколько месяцев... Сэкономленную сумму пропить. Если же брать франшизу тысяч на 10, то как раз такие вещи делаться не будут по страховке. Но и сама ежегодно уплаченная сумма уменьшается солидно. Например, девятитысячная франшиза на новом цивике снизила стоимость КАСКО на 24 килорубля. Тут каждый решает сам, что хочет получить. Вот только что-то слишком много я видел людей, которые купив новую машину почуствовали себя на новой ступени эволюции и надменно заявляли, покупая КАСКО, что им не нужны деньги в слычае чего, а нужно, чтоб машину сделали хорошо, а остальное ниипет. Правда, потом они жестоко разочаровывались, узнав, что очередь на кузовной ремонт у дилера может достигать полугода, а качество хромать... Например тот разнотон цвета, который могут себе позволить колористы, работающие с различными марками - для дилера недопустим! Тем не менее девочки и мальчики, сидящие на дилере и работающие с парой-тройкой десятков цветов, должны отработать из до совершенства. А на деле совсем не так. Сорри, я опять в свою степь ушел мыслями 😊

Сивутя

Евгений, реклама удалась 😊
Сайт занёс в избранное. Мало ли что (не дай Бог) 😊

p.s. Вообще думаю, может ну её нах эту страховку... 😞

Сивутя

Кстати, на тему официальных дилеров...

У дилера:
- лампочка ближнего света: 500 рублей.
- работа по замене лампочки: 500 рублей.
Итого: 1000 рублей и Полчаса а то и час времени (пока сдашь, пока заберёшь, оплатишь и т.д.)

Сам:
- лампочка ближнего света (ОСРАМ) в магазине Русь: 210 рублей.
- работа по замене: 0 рублей.
Итого: 210 рублей и десять минут возни в грязи и отборного мата в адрес тех, кто придумал, что лампочка должна меняться через лючок в колёсной арке.

Сивутя

Короче, чем ближе лес, тем больше склоняюсь к тому, чтобы вообще не страховать.

Сейчас все на кризисном положении, шансы заплатить и не получить ничего взамен высоки как никогда.

Eugen2

Сивутя
Евгений, реклама удалась

Реклама экзиста или Ресо? 😊 Надо с них откаты требовать. 😊

Сивутя
Мало ли что (не дай Бог)

Про мою работу так обычно и говорят. Зря. А ведь мы еще можем машинку отполировать. 😊 А уж полировка фар в наших условиях - ежегодная процедура. Так что для визита ко мне со всем не обязательно уродовать автомобиль.

Сивутя
отборного мата в адрес тех, кто придумал, что лампочка должна меняться через лючок в колёсной арке.

Пузырь им надо ставить, а лучше два! Коньяка хорошего. через арку менять - самое удобное решение. Вот когда приходится корячиться в тесном пространстве, царапая руки обо все, что рядом... А у некоторых автомобилей процедура замены лампочки выглядит так:
1. Снять бампер.
2. Снять фару.
3. Заменить лампу.
4. Собрать в обратной последовательности

Сивутя
Короче, чем ближе лес, тем больше склоняюсь к тому, чтобы вообще не страховать.
Сейчас все на кризисном положении, шансы заплатить и не получить ничего взамен высоки как никогда.

К сожалению, кризис не влияет на количество муд@ков вылетающих на встречку. А смешные 120 тыр предела страхового возмещения по осаге - просто надругательство над водителями. Сегодня даже небольшое с виду ДТП обходится во внушительную сумму.

40 тыс. руб и из них более половины - запчасти. И это для дешевого автомобиля.
Для среднего класса японца или немца, где в большинстве своем пассажирская подушка разрывает торпеду, сам факт срабатывания airbag`ов уже не покроется чужой осагой. А стребовать нужную сумму со зверей, в изобилии представленных на наших дорогах, можно только одним способом. Только рабство запрещено законодательно.
Думаю, что не открою Америку, сказав, что сегодняшние автомобили изначально спроектированы так, чтобы в ДТП получать серьезный материальный ущерб. Делали тут БМВ 98-го года знакомого. Человек неоднократно бился передним бампером по мелочи. А в конце концов зацепился им, сдавая задним ходом и просто вырвал его с одной стороны. Знаете, что он сделал пссле? Загнал руками бампер на место и ездил так дальше, пока я его не уговорил-таки привести все в более божеский вид. При помощи фена бамперу была возвращена изначальная форма и он преспокойненько вернялся на законное место. Вот так, наверное, и должно быть...
Сорри за многабукф.

Tabak

И где вы такие цены на стекла берете, специально что ли ищете. Есть фирмы чисто стекольные и установка дешевле и качественнее, а можно вообще с выездом заказать, меняли на саабе мерседесе митсубиси ниссане, от 70 до 150 долларов, на мерседес и сааб приехали поставили и уехали осенью, после зимы полет нормальный. Ну и на альмеру действительно цены вполне вменяемые. Ну и то что раньше машины были неубиваемые, а теперь больше трех лет не ходят, это всем известно, ибо производство убыточно а главные заработки на сервисе и запчастях.

Сан-Саныч

Eugen2
Делали тут БМВ 98-го года знакомого. Человек неоднократно бился передним бампером по мелочи. А в конце концов зацепился им, сдавая задним ходом и просто вырвал его с одной стороны. Знаете, что он сделал пссле? Загнал руками бампер на место и ездил так дальше, пока я его не уговорил-таки привести все в более божеский вид. При помощи фена бамперу была возвращена изначальная форма и он преспокойненько вернялся на законное место. Вот так, наверное, и должно быть...
Это тоже не вариант и так не должно быть.
Вот один кадр высунул морду и получил в бочину от моей девятины на скорости примерно 35 км/час (оттормаживался от 60)..
В итоге ногой выгнул бампер и поменял стекло фары. Ему- полмашины срезать и менять
ВОт это я понимаю бампер.. а на иномарках уж лет 25 нормальных бамперов нету

Сивутя

Короче, сёня последний день... ехал уже было в РЕСО, но увидел вывеску Ингосстраха.

Вспомнил, что када-то в нём уже страховался.
Свернул.

Офигенный шикарный офис. Быстренько оформили мне ОСАГУ+ДСАГУ.

Уточнил про КАСКО - очень скромную цифру назвали (по сравнению со всеми остальными). Уточнил про свои потёртости на заднем и переднем бампере - сказали, что просто покраска будет за мой счёт (если деталь разобьют).
Видимо и лобовуха со сколами по страховке не пойдёт.

Но за такие деньги как бы и хер с ним. Мне главное от серьёзных ДТП застраховаться. А там может полирну или покрашу бампера - приеду покажу.

Tabak

В ингосстрахе судебные процессы о поглащениях.

Eugen2

Tabak
приехали поставили и уехали

Срезали мы стекло, которое вот так вот приехали и поставили во дворе. Срезали - громко сказано. Правильнее будет - вынимали. Герметик имел адгезию со стеклом примерно в 10% длины шва. И на рамке не везде, т.к. его местами положили прямо на ржавчину.
Сняв стекло, обнаружили, что герметик даже там, где прижался к стеклу, не имел адгезии. Вероятнее всего проблема была в температуре - подавляющее большинство материалов расчитано на работу при температуре 20-23 градуса. Обеспечить это на улице нельзя. Так что вклейка стекол и улица - понятия малосовместимые.

Tabak

Где написано что на улице вклеивали? Я написал с выездом. Но поверте и без вызова я делал в 4 местах по тем ценам которые я написал. Кстати в соседней теме обсуждается ремонт старых авто, так там цены приводили еще ниже, даже я удивился.

Eugen2

Tabak
без вызова я делал в 4 местах по тем ценам которые я написал

Сделать можно за любые деньги, но по деньгам и качество. Мы берем за работу по замене стекла 2500 рублей. Дорого это или дешево по вашим меркам, я не понял (диапазон 70-150 - это работа или вместе со стеклом?). Где-то у меня лежал диск с инструкцией по замене лобового стекла VOLVO. Там автомобиль поднимают за лобовое стекло подъемным краном. Вот так оно должно быть вклеено 😛 Еще на лобовуху "опирается" пассажирская подушка безопасности, поэтому при халтурной работе она отработает неправильно. СтОит ли экономить на этом?

Сивутя

Застраховал. Там же. В Ингосстрахе.

Всё переживал, что мне понапишут в акт осмотра все мои сколы, потёртости ЛКП и т.п. фигню (ну реально, я ж не буду по каждой такой х**не заявлять в страховую!?).

Дык...

Вышел нормальный "ровный" пацанчик - эксперт, осмотрел так чётко мою тачку со всех сторон, понаписал, понаписал в акте (я уж думал всё пис... ец)... а потом смотрю в разделе "повреждения кузова/лкп/и тд.и т.е) ставит большую букву ЗЮ и слово "НЕТ". 😊))))))))))))))))))))))))

Моей радости не было предела.

Да здравствует ИНГОССТРАХ 😊
(не, ну там реально если и есть какие "тёрки" - они легко должны устраниться обычной механической полировкой).

Кстати... тут кто-то выкладывал чё-то про полировку... или не тут... или на астраклубе... не помню...


p.s. Евген, возникает интересный вопрос не совсем по теме... откуда в 26 такие познания и уверенность в качестве своих работ? 😛

Eugen2

Сивутя
p.s. Евген, возникает интересный вопрос не совсем по теме... откуда в 26 такие познания и уверенность в качестве своих работ?

Никаких особых познаний нет - все то, что знаю - это общедоступная информация + опыт (первый кап. ремонт мотора своего мопеда пришелся на 12 лет, та что не скажу что опыт маленький). А уверенности в качестве нет. Просто во-первых, я стараюсь все делать "по мануалу", а не по собственному "оптимизаторскому" разумению. А, во вторых, я отвечаю за свою работу. Когда в этом году умер мой дед, которому я обязан многим, я увидел много людей, коллектив завода, на котором он проработал 49 лет. ОКБ им. Сухого. Неоднократно звычало слово "ответсвенность". Но когда в больнице медсестра решила сделать укол аспирина при высокой температуре, а я задал вопрос "кто отвечает за это решение"... Мне пришлось посраться со многими, чтобы эта сучка сделала укол, т.к. она еше и полезла залупаться...
Сорри за эмоции, просто для меня дико, когда люди не отвечают за то, что делают и крайних не найти, как, например, здесь. Меня учили делать свою работу, как минимум, хорошо, а в идеале - лучше всех. А если что-то получается плохо, то я за это отвечаю.