1) Страховые брокеры - стоит ли с ними связываться, или это всё галимый развод?
2) Думаю страховаться на 2-й год (КАСКО).
Но щас мне озвучили, что я должен в будни пригнать чистую машину - её будут осматривать и т.п....
Блин, во-первых, в будни я занят.
Во вторых, сейчас такая погода, что чистую машину сложно пригнать куда-то.
В третьих, на машине есть пара-тройка потёртостей, сколов и т.п. (ну а как может быть иначе на годовалой машине?)
И что? Они это увидят, зафиксируют, а потом будет лишний аргумент отказать в ремонте/выплате?
Сегодня соседка страховала в МСК.
Приехал бесплатно на дом их представитель.
Насчитал 9%.
Особо не смотрел.
Фото сделал и уехал.
МСК - тоже вариант (хотя многие их хают), главным образом потому что их офис почти что напротив моего места работы.
В России есть только одна страховая компания это РосГосстрах ,а остальные - галимый развод.
их тоже, кстати, рассматриваю.
По пункту 2:
Мне можно было в выходной приехать, а про осмотр и помытость тоже втирали, в итоге никто не вышел и не смотрел, и ещё пару человек по такому же поводу там было, видел что их машины тоже не осматривали. так что врятли смотреть будут. у меня тож потёртости, стремался, оказалось зря.
1) Лучше покупать страховку напрямую. Гораздо лучше все расскажут и сделают. Есть знакомая в РЕСО - по таким вопросам привык обращаться к ней. Есть неведомые нам тонкости, которые при нормальных взаимоотношениях разжевываются 😊 Могу дать координаты в личку. Кстати, приезжает она сама, так что гнать никуда ничего не надо. Честно говоря, за такие деньги и в такое время, я не понимаю выставления условий страховыми компаниями. Одни пытаются заработать, другие, как обычно, просиживают задницы.
2) Сколы и потертости - лакокрасочное покрытие данных деталей застраховано не будет. Потертости можно замаскировать полиролью, сколы чуть подкрасить в надежде на агента, работающего спустя рукава.
НУ и мое скромное ИМХО:
- Брать страховку с франшизой. Беготня из-за сумм до 5 тыр неоправданна, а скидка существенна.
- Брать выплату деньгами по дилерским ценам. Даже на дилерской станции к человеку с живыми деньгами отнесутся по-другому 😛 А уж если забить на безумные дилерские цены, то выбор открывается огромный. И, если его сделать правильно, то удастся не только сэкономить, но и выиграть в качестве.
не знаю у нас про Росгосстрах много не очень хороших отзывов, страховался в Ингострахе, щас в РЕСО. В РЕСО ко мне выезжает агент, при чем был случай, что забыл о сроке, он истек, а мне ехать надо - позвонил по телефону с визитки, приехали в течении 30 минут, оформили полис, подобное по КАСКО, сами предлагают к концу срока подъехать покрасить и стекла поменять, при чем все реально - подъежал, смотрели, оценивали, менял стекла, короче доволен.
vksВсе ничего, но РЕСО суки известные... Мне на Ниссан насчитали ставку 25 процентов.. при цене в 300 тыщ ( я еще занизил), страховку предложили за 71 тыс. Были посланы накуй. Страхуюсь в Уралсибе, взял смарт-страховку на 2 страховых случая, мне больше не надо за 32 тыщи.
страховался в Ингострахе, щас в РЕСО. В РЕСО ко мне выезжает агент
Поскольку езжу полгода, то беру с коэфф 0,7 и плачу 22 тыщи в два этапа
По Питеру еще Ренессанс без проблем платит
Maksim VАга.. Щаззз... Поржал. Россгострах одно большое кидалово.
В России есть только одна страховая компания это РосГосстрах ,а остальные - галимый развод.
Встречался с одной бабой оттуда (большая шишка там), уж она то мне порассказала как они кидают народ 😀 😀 😀
ну фиг его знает я там последним патриот застраховал стоимость 515, вписаны кроме меня еще жена и брат (оба без стажа), страховка обошлась в 25
vksНичего удивительного.. запчасти дешевые. Плюс видать на патриоты неплохая аварийная история, меньше бьются.
ну фиг его знает я там последним патриот застраховал стоимость 515, вписаны кроме меня еще жена и брат (оба без стажа), страховка обошлась в 25
А на Ниссан Альмерах видать чувствует каждый второй себя пилотом истребителя.
Да и запчасти докуя стоят. КОЛПАК!!!! на колесо 2300 руб!!!
Тот что в Ашане каком нить стоит 150 руб всего
был у меня альмера, да и не только он - запчасти стоят как будто из золота их делают, а работа на сервисе... даж лучше и не говорить...
зато ездят нормально 😊 видимо они компенсируют стоимостью ТО и таких ремонтов
Нормочас чего то около 1500-2000 руб... в общем за ТО2 позавчера взяли 11000 руб.. писец...
Колесо литое родное.... 10800!!!! и это всего R16
голимый парктроник.. 12000 руб
фильтр воздушный 1200 руб... жесть...
Правда действительно не ломается
Да, ну про РосГосстрах действительно пальцем в небо, ну ооочень долго смеялся. Не дай бог Вам столкнуться со страховым случаем в этой компании. Там только корпоративным клиентам интересно, типа транс мировых компаний. А за 9% то конечно чего ж не приехать то 😊 это уже про МСК, тоже еще та компания, особенно если знать ее историю. Надо страховаться у тех которым сейчас продлили лицензию на следующие три года. Сейчас очень активно чистят рынок, уже многим не продлили лицензии, некоторых лишили, и это только начало.
vks
был у меня альмера, да и не только он - запчасти стоят как будто из золота их делают, а работа на сервисе... даж лучше и не говорить...
Альмера очень дешева в запчастях. Задний бампер - 5.2 тыр. Это дешево. На мою митцу ценник - 15 при отсутствии неоригинала.
Сейчас, что видел крайнее:
Suzuki Grand Vitara. Ценник на бампер у дилера под 30, на экзисте 15-20. Mitsubishi Lancer X - от 13 тыр. на экзисте.
Могу кучу примеров привести, просто лениво. Но точно вам говорю - собранная в Великобритании из реношных запчастей Almera в кузове N16 - недорогой автомобиль.
все познается в сравнении 😛 на альмеру мне меняли несколько стекол, начиналось если не ошибаюсь с ~16000 с работой, закончилось ~ 30000. Ток вы учтите что машина изначально не дорогая, а так можно посмотреть на мерсы, лексусы, там ценник еще выше. Кстати бампер мне меняли пару лет назад за 8000.
vks
на альмеру мне меняли несколько стекол, начиналось если не ошибаюсь с ~16000 с работой
Несколько стекол - понятие весьма условное. Замена лобового стекла у дилера обходится в 16-18 тыр. Качественное неоригинальное стекло стОит ~4, работа по замене 2.5-3.
Стекла на Альмеру по ценам exist.ru:
Лобовое - 8.6
Заднее - 15
Переднее левое - 4.9 (неориг. - 3)
Переднее правое - 4.9 (неориг. - 3.1)
Заднее левое - 3.8
Заднее левое неопускное - 1.8
Заднее правое - 3.3
Заднее правое неопускное - 1.7
В общем порядки цен нормальные, ничего выдающегося.
так я о чем говорю - о том, что смотря что и с чем сравнивать - сколько стекло будет на ваз стоить? и сколько на лексус? если память не изменяет на ваз стоило от 600 до 1500 тысяч, на альмеру дилер первый раз ставил за 16000 вместе с работой, последний за 30000 (три лобовых стекла менял за три года), а так, да можно было и поискать подешевле, но у меня все по страховке было.
vks
да можно было и поискать подешевле, но у меня все по страховке было.
Я потому и писАл в первом посте своем, что нужно брать деньгами по дилерским ценам, после чего спокойно ехать в сервис и менять стекло. В тот же день, а не записываться за несколько месяцев... Сэкономленную сумму пропить. Если же брать франшизу тысяч на 10, то как раз такие вещи делаться не будут по страховке. Но и сама ежегодно уплаченная сумма уменьшается солидно. Например, девятитысячная франшиза на новом цивике снизила стоимость КАСКО на 24 килорубля. Тут каждый решает сам, что хочет получить. Вот только что-то слишком много я видел людей, которые купив новую машину почуствовали себя на новой ступени эволюции и надменно заявляли, покупая КАСКО, что им не нужны деньги в слычае чего, а нужно, чтоб машину сделали хорошо, а остальное ниипет. Правда, потом они жестоко разочаровывались, узнав, что очередь на кузовной ремонт у дилера может достигать полугода, а качество хромать... Например тот разнотон цвета, который могут себе позволить колористы, работающие с различными марками - для дилера недопустим! Тем не менее девочки и мальчики, сидящие на дилере и работающие с парой-тройкой десятков цветов, должны отработать из до совершенства. А на деле совсем не так. Сорри, я опять в свою степь ушел мыслями 😊
Евгений, реклама удалась 😊
Сайт занёс в избранное. Мало ли что (не дай Бог) 😊
p.s. Вообще думаю, может ну её нах эту страховку... 😞
Кстати, на тему официальных дилеров...
У дилера:
- лампочка ближнего света: 500 рублей.
- работа по замене лампочки: 500 рублей.
Итого: 1000 рублей и Полчаса а то и час времени (пока сдашь, пока заберёшь, оплатишь и т.д.)
Сам:
- лампочка ближнего света (ОСРАМ) в магазине Русь: 210 рублей.
- работа по замене: 0 рублей.
Итого: 210 рублей и десять минут возни в грязи и отборного мата в адрес тех, кто придумал, что лампочка должна меняться через лючок в колёсной арке.
Короче, чем ближе лес, тем больше склоняюсь к тому, чтобы вообще не страховать.
Сейчас все на кризисном положении, шансы заплатить и не получить ничего взамен высоки как никогда.
Сивутя
Евгений, реклама удалась
Реклама экзиста или Ресо? 😊 Надо с них откаты требовать. 😊
Сивутя
Мало ли что (не дай Бог)
Про мою работу так обычно и говорят. Зря. А ведь мы еще можем машинку отполировать. 😊 А уж полировка фар в наших условиях - ежегодная процедура. Так что для визита ко мне со всем не обязательно уродовать автомобиль.
Сивутя
отборного мата в адрес тех, кто придумал, что лампочка должна меняться через лючок в колёсной арке.
Пузырь им надо ставить, а лучше два! Коньяка хорошего. через арку менять - самое удобное решение. Вот когда приходится корячиться в тесном пространстве, царапая руки обо все, что рядом... А у некоторых автомобилей процедура замены лампочки выглядит так:
1. Снять бампер.
2. Снять фару.
3. Заменить лампу.
4. Собрать в обратной последовательности
Сивутя
Короче, чем ближе лес, тем больше склоняюсь к тому, чтобы вообще не страховать.
Сейчас все на кризисном положении, шансы заплатить и не получить ничего взамен высоки как никогда.
К сожалению, кризис не влияет на количество муд@ков вылетающих на встречку. А смешные 120 тыр предела страхового возмещения по осаге - просто надругательство над водителями. Сегодня даже небольшое с виду ДТП обходится во внушительную сумму.
40 тыс. руб и из них более половины - запчасти. И это для дешевого автомобиля.
Для среднего класса японца или немца, где в большинстве своем пассажирская подушка разрывает торпеду, сам факт срабатывания airbag`ов уже не покроется чужой осагой. А стребовать нужную сумму со зверей, в изобилии представленных на наших дорогах, можно только одним способом. Только рабство запрещено законодательно.
Думаю, что не открою Америку, сказав, что сегодняшние автомобили изначально спроектированы так, чтобы в ДТП получать серьезный материальный ущерб. Делали тут БМВ 98-го года знакомого. Человек неоднократно бился передним бампером по мелочи. А в конце концов зацепился им, сдавая задним ходом и просто вырвал его с одной стороны. Знаете, что он сделал пссле? Загнал руками бампер на место и ездил так дальше, пока я его не уговорил-таки привести все в более божеский вид. При помощи фена бамперу была возвращена изначальная форма и он преспокойненько вернялся на законное место. Вот так, наверное, и должно быть...
Сорри за многабукф.
И где вы такие цены на стекла берете, специально что ли ищете. Есть фирмы чисто стекольные и установка дешевле и качественнее, а можно вообще с выездом заказать, меняли на саабе мерседесе митсубиси ниссане, от 70 до 150 долларов, на мерседес и сааб приехали поставили и уехали осенью, после зимы полет нормальный. Ну и на альмеру действительно цены вполне вменяемые. Ну и то что раньше машины были неубиваемые, а теперь больше трех лет не ходят, это всем известно, ибо производство убыточно а главные заработки на сервисе и запчастях.
Eugen2Это тоже не вариант и так не должно быть.
Делали тут БМВ 98-го года знакомого. Человек неоднократно бился передним бампером по мелочи. А в конце концов зацепился им, сдавая задним ходом и просто вырвал его с одной стороны. Знаете, что он сделал пссле? Загнал руками бампер на место и ездил так дальше, пока я его не уговорил-таки привести все в более божеский вид. При помощи фена бамперу была возвращена изначальная форма и он преспокойненько вернялся на законное место. Вот так, наверное, и должно быть...
Вот один кадр высунул морду и получил в бочину от моей девятины на скорости примерно 35 км/час (оттормаживался от 60)..
В итоге ногой выгнул бампер и поменял стекло фары. Ему- полмашины срезать и менять
ВОт это я понимаю бампер.. а на иномарках уж лет 25 нормальных бамперов нету
Короче, сёня последний день... ехал уже было в РЕСО, но увидел вывеску Ингосстраха.
Вспомнил, что када-то в нём уже страховался.
Свернул.
Офигенный шикарный офис. Быстренько оформили мне ОСАГУ+ДСАГУ.
Уточнил про КАСКО - очень скромную цифру назвали (по сравнению со всеми остальными). Уточнил про свои потёртости на заднем и переднем бампере - сказали, что просто покраска будет за мой счёт (если деталь разобьют).
Видимо и лобовуха со сколами по страховке не пойдёт.
Но за такие деньги как бы и хер с ним. Мне главное от серьёзных ДТП застраховаться. А там может полирну или покрашу бампера - приеду покажу.
В ингосстрахе судебные процессы о поглащениях.
Tabak
приехали поставили и уехали
Срезали мы стекло, которое вот так вот приехали и поставили во дворе. Срезали - громко сказано. Правильнее будет - вынимали. Герметик имел адгезию со стеклом примерно в 10% длины шва. И на рамке не везде, т.к. его местами положили прямо на ржавчину.
Сняв стекло, обнаружили, что герметик даже там, где прижался к стеклу, не имел адгезии. Вероятнее всего проблема была в температуре - подавляющее большинство материалов расчитано на работу при температуре 20-23 градуса. Обеспечить это на улице нельзя. Так что вклейка стекол и улица - понятия малосовместимые.
Где написано что на улице вклеивали? Я написал с выездом. Но поверте и без вызова я делал в 4 местах по тем ценам которые я написал. Кстати в соседней теме обсуждается ремонт старых авто, так там цены приводили еще ниже, даже я удивился.
Tabak
без вызова я делал в 4 местах по тем ценам которые я написал
Сделать можно за любые деньги, но по деньгам и качество. Мы берем за работу по замене стекла 2500 рублей. Дорого это или дешево по вашим меркам, я не понял (диапазон 70-150 - это работа или вместе со стеклом?). Где-то у меня лежал диск с инструкцией по замене лобового стекла VOLVO. Там автомобиль поднимают за лобовое стекло подъемным краном. Вот так оно должно быть вклеено 😛 Еще на лобовуху "опирается" пассажирская подушка безопасности, поэтому при халтурной работе она отработает неправильно. СтОит ли экономить на этом?
Застраховал. Там же. В Ингосстрахе.
Всё переживал, что мне понапишут в акт осмотра все мои сколы, потёртости ЛКП и т.п. фигню (ну реально, я ж не буду по каждой такой х**не заявлять в страховую!?).
Дык...
Вышел нормальный "ровный" пацанчик - эксперт, осмотрел так чётко мою тачку со всех сторон, понаписал, понаписал в акте (я уж думал всё пис... ец)... а потом смотрю в разделе "повреждения кузова/лкп/и тд.и т.е) ставит большую букву ЗЮ и слово "НЕТ". 😊))))))))))))))))))))))))
Моей радости не было предела.
Да здравствует ИНГОССТРАХ 😊
(не, ну там реально если и есть какие "тёрки" - они легко должны устраниться обычной механической полировкой).
Кстати... тут кто-то выкладывал чё-то про полировку... или не тут... или на астраклубе... не помню...
p.s. Евген, возникает интересный вопрос не совсем по теме... откуда в 26 такие познания и уверенность в качестве своих работ? 😛
Сивутя
p.s. Евген, возникает интересный вопрос не совсем по теме... откуда в 26 такие познания и уверенность в качестве своих работ?
Никаких особых познаний нет - все то, что знаю - это общедоступная информация + опыт (первый кап. ремонт мотора своего мопеда пришелся на 12 лет, та что не скажу что опыт маленький). А уверенности в качестве нет. Просто во-первых, я стараюсь все делать "по мануалу", а не по собственному "оптимизаторскому" разумению. А, во вторых, я отвечаю за свою работу. Когда в этом году умер мой дед, которому я обязан многим, я увидел много людей, коллектив завода, на котором он проработал 49 лет. ОКБ им. Сухого. Неоднократно звычало слово "ответсвенность". Но когда в больнице медсестра решила сделать укол аспирина при высокой температуре, а я задал вопрос "кто отвечает за это решение"... Мне пришлось посраться со многими, чтобы эта сучка сделала укол, т.к. она еше и полезла залупаться...
Сорри за эмоции, просто для меня дико, когда люди не отвечают за то, что делают и крайних не найти, как, например, здесь. Меня учили делать свою работу, как минимум, хорошо, а в идеале - лучше всех. А если что-то получается плохо, то я за это отвечаю.