Россия по качеству бензина на 84-м месте

L0Ki

http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2009/04/20/1463867

В России бензин хуже, чем в Лаосе

Страна, добывающая нефть и продающая миллионы баррелей черного золота за границу, не может обеспечить себя горючим приемлемого качества. Этот набивший оскомину факт получил лишнее подтверждение. В рейтинге стран по качеству топлива Россия занимает 84-е место. Российские нефтедоллары идут куда угодно, только не на развитие предприятий, перерабатывающих свою же дешевую нефть. Страшно сказать, но в Лаосе и Вьетнаме топливо лучше. Впереди России и множество стран Африки, включая вечно воюющие "банановые республики".

Такие данные опубликовал Международный центр качества топлива (The International Fuel Quality Center, IFQC). Исследование этой международной организации базируется главным образом на данных о содержании в топливе серы - основной примеси, ухудшающей чистоту выхлопа автомобилей. При сгорании топлива соединения серы попадают в воздух и оказывают негативное влияние на окружающую среду и здоровье людей. Кроме того, именно длительные значительные выбросы серы приводят к появлению кислотных дождей. Особенно критично содержание серы в дизельном топливе. По последним нормативам Европы и штата Калифорния допустимое содержание серы в дизельном топливе не более 0,001%, в России этот показатель в 100 раз больше.

Европейские страны, которые столкнулись с проблемой кислотных дождей еще в 70-е годы, теперь тщательно следят за качеством своего топлива. В рейтинге IFQC лучшие десять результатов показали 35 стран, 33 из которых - европейские, включая прибалтийские страны - бывшие республики СССР. На уровне европейского качественного топлива также выступает топливо в развитых Японии и Южной Корее.

Самый значительный скачок в рейтинге по качеству топлива совершило североафриканское государство Марокко. Марокканское топливо теперь лучшее во всей Африке и обгоняет сами Соединенные Штаты. В рейтинге Марокко поднялось сразу на 76 позиций и занимает 43-е место.

У России не самые хорошие стартовые позиции, так как российская нефть считается "грязной": естественные примеси серы содержатся в сырой нефти в больших количествах. Для отечественной нефти Urals содержание серы составляет 1,3%, а, например, для норвежской нефти Brent - всего 0,4%. Однако братские Беларусь и Украина, которые используют только нашу нефть, показали в рейтинге вполне приемлемые результаты. Украина заняла 48-е место и может похвастаться качеством топлива на уровне Объединенных Арабских Эмиратов, а показатель Беларуси чуть хуже - 53-е место. А это значит, что в отличие от России эти страны нашли средства и заплатить России за нефть, и переоборудовать свои нефтеперерабатывающие заводы, в то время как российские нефтедоллары не работают на развитие данной отрасли.

------------------
И вот тут некоторые стали себе позволять нашивать накладные карманы и... обуживать рукав! Вот этого позволять мы не будем!

Yep

Не нашел тему про качество бензина.
Короче, вот как правильно бодяжить бензин:
Иногда, например, берётся гексан(ОЧ 25!!!)
....и бодяжится до нужного ОЧ с МТБА... но это слишком дорого.
вместо него могут брать КОРБ (Кубовые остатки ректификации бензола) фракция С-9, или Абсорбент А-4.
В Татарстане сбыта на бодягу НЕТ, не берут, а берут например в самарской...
инфа от специалистов 😛
Вот как выглядит одна из добавок(обратите внимание на смолы):
http://www.himtrade.ru/product_guide_passport_44.htm

Мяу

"в то время как российские нефтедоллары не работают на развитие данной отрасли."
- Согласно рыночной доктрине главное - прибыль. Может поэтому не развивают?