Тема для тех, кто хочет понять, за что такие бабки лупят. Возможно провокационая, но...Итак, начнем. Бизнес класс, вроде машина как машина, так почему так дорога в содержании? Я сам отчасти в этой теме пытаюсь понять, стоит оно того? Сухие цифры для начала. Большое ТО обошлось в 18 тыс рублей, диагностика 4 тыс, текущие работы по приведению машины в порядок 12 тыс рублей. Это за 2 недели. Дорого? Да,даже не так, это пейсец как дорого при з/п 15 тыс. Бензин. Больная тема, расход в городе 20 л,сейчас за счет изменения стиля езды удалось снизить до 13. Как видно содержание такой машины очень небюджетно(это предупреждение тем, кто решил купить бизнес класс б/у, про премиум отдельный разговор). Стоит оно того? Эта машина развращает, причем настолько, что подсаживает на иглу сверхкомфорта очень плотно. Даже в хороших машинах типа октавии/хонды цивик после бизнес класса (БК) ездить просто неприятно(это ппц ощущения) и некомфортно. БК доставляет очень много удовольствия как от вождения, так и езды сзади. Машина идеально сбалансирована в плане драйв/комфорт. Но за все надо платить, в данном случае это сложность конструкции, расход и цена з/ч. Этой темой хочу предостеречь от покупки БК на последние деньги, аспект понтов опустил намеренно, речь только о технической стороне.
Ну так это изначально понятно.
Купить, для этого много ума не нужно.
Ее потом еще и содержать надо.
Не уточните ли свое авто, автор ветки??
Да,даже не так, это пейсец как дорого при з/п 15 тыс.15 тыс чего, собственно?
amateur94
15 тыс чего, собственно?
Ну, с учётом кризиса, не думаю, что долларов или евро...
mr.Anderson
Бизнес класс, вроде машина как машина, так почему так дорога в одержании?
пейсец как дорого при з/п 15 тыс.
Это не машина дорогая, это ты нищий 😀 😀 😀
Песец. с зарплатой в пятнаху покупать авто и удивленно спрашивать потом - а чо таг дорога ????... Ну наро-од......
Ну, с учётом кризиса, не думаю, что долларов или евро...А зачем бизнес-класс тогда?
На 15 тысяч рублей можно попытаться выжить (гречневая каша, одежда из магазина "спецодежда"), это если есть где жить. Но содержать автомобиль (любой) нельзя никак, это фантастика.
mr.Anderson
Большое ТО обошлось в 18 тыс рублей, диагностика 4 тыс, текущие работы по приведению машины в порядок 12 тыс рублей. Это за 2 недели. Дорого?
Да нет... даже очень недорого....
Тут затрат ~на штуку грина.... а это, насколько я понял, около всего-навсего 10%(!) от стоимости твоей БУ-шной А6. Брать БУ-аппарат и не заложить дополнительно 10...20% от её стоимости "на всякий пожарный" - недальновидный поступок... Так что тут, ИМХО, всё нормально - это у всех так.... друг на 940 вольве ещё поболе вложил (за первых 2...3 месяца порядка 40% её стоимости).
А то, что жрёт много? А у тя же требования такие были: движок не менее 2.7...
Другое дело, кататься с ЗП в 15 тыр на ауди А6 - это "прыжок выше головы"! 😲
У меня, к примеру, втрое больше а позволить себе что-то более дорогое в обслуживании, чем 2110 - стрёмно, ибо работать, как проклятый, на свою машину в мои планы не вхоодит... это МАШИНА ДЛЯ ТЕБЯ должна служить, А НЕ ТЫ для НЕЁ....
з.з.ы. а у тя налог на этот пепеллац получается, целую зарплату вынь да полож?
😲
amateur94
За МКАДом когда последний раз были?
А вы с какой целью интересуетесь? Да и при чем здесь МКАД. Покрышки новые с зарплаты можно купить, если ничего не есть, за квартиру не платить, детям ничего не покупать, и т.д. Машина это только траты. Если пойти на них, качество жизни уйдет в минус бесконечность. Не лучше ли вложить силы/деньги в себя, в детей, развиться по жизни, а машину купить потом, когда уже не будет такой жопы по деньгам.
Вышесказанное справедливо, естественно, если с помощью машины не зарабатывать, тогда совсем другой расклад.
В нашем оленеграде 15 тыс хорошая з/п
Да здесь дело не в зарплате, даже, а, скорее, в оценке собственных возможностей и расстановке жизненных приоритетов: т.е., если тебе в жизни кроме машины ничего больше ненужно (даже, например, девушки не интересуют 😊 ), то и на 10 тыр в месяц вполне мона мереночек среднестатистический содержать.... 😊
Не, ребят. Что-то тут неправильное. В советское время сказали бы, что "живет не по средствам". Я считаю, что стоимость машины (автопарка) должна помещаться примерно в 6 месячных доходов. Тогда и обслуживание напрягать не будет, и трястись над каждой царапкой не придется.
OruellМашина может стоить и 3 месячных дохода (например, какой-нить сааб-900 лохматейших годов) но при этом его содержание будет как у Х5 😀
Не, ребят. Что-то тут неправильное. В советское время сказали бы, что "живет не по средствам". Я считаю, что стоимость машины (автопарка) должна помещаться примерно в 6 месячных доходов. Тогда и обслуживание напрягать не будет, и трястись над каждой царапкой не придется.
Это - не показатель... Главный критерий тут может быть тока один: напрягает ли человека человека содержание авто или нет. Как показала практика, зарплата тут, не главное - главное - ЖЕЛАНИЕ! 😛
mr.Anderson
Я сам отчасти в этой теме пытаюсь понять, стоит оно того?
Оно того стоит.
Только тут сейчас начнется опять холивар на тему "мое гавно, зато дешевое, из точки А в точку Б доставляет, а все остальное- от недостатка длины в штанах".
-Брянск-Это не машина дорогая, это ты нищий 😀 😀 😀
Да большинство из нас такие, если с определенной стороны посмотреть.
машина - средство доставки, не более того
Да собственно кроме как на машину, водку и патроны мене деньги тратить некуда
DM
машина - средство доставки, не более того
Только вот объявления о продаже Вы постите отнюдь не копеек в частных объявлениях 😛
Все таки она (машина) должна доставлять радость владельцу.
Kia бюджетка, что не сказать о Лэнд Ровере.
DM
Хорошо наверно считать бюджеткой новый Фрилэндер )
Чтоб мы так жили )
Итак, возврашаясь к теме - автор купил ауди а6 "лохматого" года, и теперь "несколько" удивлён.
ждём продолжения сюжета - ведь у автора пока ещё ничего не сломалось...
DM
Да я ж не говорю что хорошая машина- это плохо.
Скорее наоборот.
Если есть возможность- почему бы на X6 не позажигать?
Просто машинки ценой от миллиона называть бюджетками "из А в Б" мне кажется несовсем корректно 😊 Особенно на фоне наших форумных радетелей за ВАЗ.
Yep
Итак, возврашаясь к теме - автор купил ауди а6 "лохматого" года, и теперь "несколько" удивлён.
ждём продолжения сюжета - ведь у автора пока ещё ничего не сломалось...
Все у автора будет хорошо.
видимо я неправильно выразился
mr.Anderson
Да собственно кроме как на машину, водку и патроны мене деньги тратить некуда
Тогда покупка такого пепелацца вполне оправдана - главное, первое со вторым не мешать 😊
А как дела с неоригиналом на САБЖ обстоят?
машина - средство доставки, не более того 😊
а водитель-боевая часть 😊
Неоригинал в принципе вполне бюджетен, но я ставил все оригинальное включая жижи, возможно по этому сумма такая
Мне машина для души, а не как средство доставки, и она мне безумно нравиться.
ТорСион
Не уточните ли свое авто, автор ветки??
ауди А6 2.6,легендарный 45 кузов.
Yep
Итак, возврашаясь к теме - автор купил ауди а6 "лохматого" года, и теперь "несколько" удивлён.
ждём продолжения сюжета - ведь у автора пока ещё ничего не сломалось...
я не удивлен, я знал на что иду. Все сломанное я уже починил. Этой темой хотел просто предостеречь от необдуманых шагов
amateur94
А зачем бизнес-класс тогда?
Это какой бизнес класс по цене Калины, вы что.
То, что было когда-то бизнес классом, через 15 лет уже врядли им можно назвать.
mr.Andersonауди А6 2.6,легендарный 45 кузов.
Откуда он легендарный?
Из-за того, что ты с детства о нем мечтал?
Зайди в любой салон тех же немцев и посмотри там на
то,что сейчас предлагают.
Gnom SОткуда он легендарный?
Из-за того, что ты с детства о нем мечтал?
А для меня ауди-а4 B7,8E (конец 2004...2007) - "легендарный" кузов... патаму что на нём в "перевозчике" гоняли 😉
Тока 700 тык за 4-х летку - вынь да полож 😞
Бизнес класс понятие относительное, после Зил-130, Газ-66, Уаз-469, и буханки даже простые жигули вам покажутся мерседесом)))
Gnom SОткуда он легендарный?
Из-за того, что ты с детства о нем мечтал?
Зайди в любой салон тех же немцев и посмотри там на
то,что сейчас предлагают.
эта самая удачная машина ауди за всю её историю. Что предлагают видел и катался(само совершенство(цэ)),но цена весьма впечатляет
Gnom SЭто какой бизнес класс по цене Калины, вы что.
То, что было когда-то бизнес классом, через 15 лет уже врядли им можно назвать.
Да ну? Прокатись на ней, тогда и будет о чем говорить.
mr.Andersonэта самая удачная машина ауди за всю её историю. Что предлагают видел и катался(само совершенство(цэ)),но цена весьма впечатляет
Ну, 15 лет назад цена на твою А6-45, думаю, была не меньше, чем на нынешнюю А6.... они всегда стока стоили.... они, думаю, всегда ТОГО СТОИЛИ.... а "по-настоящему доступными" они становятся тока через десятки лет пользования кем-либо...
😞
YolkinTuzikА для меня ауди-а4 B7,8E (конец 2004...2007) - "легендарный" кузов... патаму что на нём в "перевозчике" гоняли 😉
Тока 700 тык за 4-х летку - вынь да полож 😞
Ты тему то всю читаешь или только избранные посты.)))))))))
Речь про А-6 95 года.
mr.Andersonэта самая удачная машина ауди за всю её историю. Что предлагают видел и катался(само совершенство(цэ)),но цена весьма впечатляет
Андерсен, не думай, что в Ауди работают дебилы и
современные авто делают хуже твоей А-6 95 года.
Она может и была совершенством, только в прошлом веке.
Протести современные Ауди.
Вообще-то АУДИ в "45" кузове, это АУДИ-100. Достаточно проблемный автомобиль, с большим колличеством косяков которые приходилось исправлять владельцам .В результате очень быстро сошёл со сцены и сейчас гораздо проще встретить АУДИ в "44 " кузове, чем в "45".
Maksim V
Вообще-то АУДИ в "45" кузове, это АУДИ-100. Достаточно проблемный автомобиль, с большим колличеством косяков которые приходилось исправлять владельцам .В результате очень быстро сошёл со сцены и сейчас гораздо проще встретить АУДИ в "44 " кузове, чем в "45".
О,началось.
Оказывается это не Ауди А-6,а 100.))))))))))))
Что вполне вероятно в силу ее возраста.
A6 C5
Год выпуска: 1997-2004
Двигатели: AJP AQE ARH (1.8) AEB ANB APU ARK AWT (1.8T) AJL (1.8T) AFN AJM AVFAWX (1.9TDI) ALT (2.0) AGA ALF AML APS ARJ (2.4) AJG AMM APZ (2.4) ALW ARN ASM (2.4) APC BDV (2.4) AFB AKN AKE AYM BCZ BDG BFC (2.5 TDI) AJK (2.7T) ACK ALG AMX APR AQD AGE ATX (2.8) ASN (3.0)
А товарищ толкует про авто 1995 года .
Maksim V
A6 C5Год выпуска: 1997-2004
Двигатели: AJP AQE ARH (1.8) AEB ANB APU ARK AWT (1.8T) AJL (1.8T) AFN AJM AVFAWX (1.9TDI) ALT (2.0) AGA ALF AML APS ARJ (2.4) AJG AMM APZ (2.4) ALW ARN ASM (2.4) APC BDV (2.4) AFB AKN AKE AYM BCZ BDG BFC (2.5 TDI) AJK (2.7T) ACK ALG AMX APR AQD AGE ATX (2.8) ASN (3.0)
А товарищ толкует про авто 1995 года .
Значит он как всегда выдает желаемое за действительное.
Спасибо за инфу, будем знать.
А то некоторые нарассказывают всяких небылиц.
Одна Витара 3Д чего стоит.
Gnom SАндерсен, не думай, что в Ауди работают дебилы и
современные авто делают хуже твоей А-6 95 года.
Она может и была совершенством, только в прошлом веке.
Протести современные Ауди.
я не сказал что современные хуже, просто более хрупкие и сложные. Тестил новую А4,хороша.
Maksim V
Вообще-то АУДИ в "45" кузове, это АУДИ-100. Достаточно проблемный автомобиль, с большим колличеством косяков которые приходилось исправлять владельцам .В результате очень быстро сошёл со сцены и сейчас гораздо проще встретить АУДИ в "44 " кузове, чем в "45".
откуда дровишки? И какие косяки если не секрет?
откуда дровишки? И какие косяки если не секрет?На эту тему писали неоднократно ВСЕ автомобильные издания, при желании можете найти и почитать.
Так я не понял - там что на бочке(или селёдке) написано А6 что-ли?
написано А6 что-ли?Каждый вторник и четверг вижу ВАЗ-2107 с "мерсовской" звездой на капоте и с надписью на крышке багажника - "БэБи - Бенц". Но это-же не повод считать " семёру " - "мерином "
нет, я просто не понял как мог автор принять сотку за А6?
Кстати, мой отец в прошлом году пересел с криворульки (тойота-виста) на новую ауди-А6. всё нравилось, но сейчас, при пробеге всего около 24 тысяч, двигатель начал дико троить. Ездил в сервис - там обнаружили ошибку в электронике, обнулили, но через день машина затроила снова. Батько со знакомыми аудиводами-шестёрочниками поговорил, по их отзывам, у многих нынешних ауди быстро вылазят косяки с электроникой. Кто-то не обращает внимания, кто-то ездит обнулять/чинить.
Батько опять в сервис собирается.
Yep
нет, я просто не понял как мог автор принять сотку за А6?
это и есть А6,первое покаление
Maksim V
На эту тему писали неоднократно ВСЕ автомобильные издания, при желании можете найти и почитать.
бред, искал, нету этого.
2mr.Anderson: а можно фотку автомобиля? А то я и раньше-то не силен был в моделях немцев, а сейчас и подавно.
ул. Пирогова? 😊
vks
ул. Пирогова? 😊
она самая 😊
мне кажется, или передний бампер у не её кто-то "шевельнул"?
Yep
мне кажется, или передний бампер у не её кто-то "шевельнул"?
А ты думаешь она 14 лет в гараже стояла, его ждала? 😛
mr.Anderson
Можно
Спасибо 😊
А ниччо так. Такую бы и сам себе взял, при всем моем равнодушии к марке.
Старая ауди- это вещь.
Владел 100й, " эской", 93года, битурбовой.
Пуля.