«АвтоВАЗ» разрабатывает автомобиль на платформе Lada Kalina стоимостью до 200 тысяч рублей, сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на двух топ-менеджеров компании. В продажу автомобиль поступит не раньше 2011 года.
Автомобиль строится на платформе Kalina. При этом у машины будут новые кузов, интерьер и компонентная база. На заводе уже придумали, как вписать стоимость автомобиля в 200 тыс. рублей. Но сотрудники предприятия пытаются снизить цену еще на 10% - до 180 тысяч рублей, говорят источники. Добиться этого предполагается за счет упрощения конструкции машины, использования более дешевых материалов интерьера, крепежных элементов и т. п. Объем производства пока не определен. Предполагается, что автомобиль заменит часть «классики» (стоимостью от 161,436 тыс. рублей) и все семейство Samara (от 228,017 тыс. рублей). Сейчас выпускается по 220 тысяч автомобилей каждого семейства в год.
http://www.gazeta.ru/news/auto/2009/04/27/n_1356168.shtml
Опять двадцать пять....
"использование более дешевых крепежных элементов"
интересно, это теперь крылья будут на двустороннем скотче крепится?
боюсь на честном слове
Лучше б какчество своих тачек мониторили
Ужос
изолента, суперклей, плетеные кресла в салон, подача топлива самотеком... а не на базе Benz ли это авто будет?
ну. за двести кусков-то. а потом выйдет гоношная верия. со спойлерами из картона. и трещотками на спицах колес.
Лада Мочина наверно назовут, после Калины то. Будет прослеживаться Фирменный стиль в названиях.
мне кажется, такой автомобиль уже существует.
надо просто разрешить регистрировать кузов первой комплектности.
Господи, Спаси и Помилуй! И воздай автовазовцам по делам их - за все их поделки, "благодаря" которым люди теряли здоровье или жизнь.
Der Fox
Добиться этого предполагается за счет упрощения конструкции машины, использования более дешевых материалов интерьера, крепежных элементов и т. п.
как будто там щас дорогие материалы используются... во ересь...
И ультрадешевые подушки безопасности из бумажных пакетов mcDonalds 😀
Canon
И ультрадешевые подушки безопасности из бумажных пакетов mcDonalds 😀
я тут узнал, что, оказывается, для Самар есть подушка безопасности водителя.
а пока у меня на заднем сиденье обычная непбольшая подушка валяется.
для безопасности =)
Каждому водителю старого жигуленка надо давать орден мужества. Каждому покупателю нового жигуленка - орден за заслуги перед отечеством 33 степени.
Простые, безымянные герои, садящиеся в машину-убийцу и рискующие собой и близкими ради подъема отечественной промышленности. Я вами горжусь!
Не судите строго и не считайте за стеб. На выходных ровно полгода было с гибели знакомых - две девушки и парень, чуть за 20. Авария не по их вине. Не был бы жигуль - остались бы живы, сложился как картонный, перемолов молодые тела 😞
Вчера если кто вечером ехал по Симферопольке - видели, то что осталось от жигуленка. У меня супруга даже не поняла, что это была за машина. Представьте себе, что будет с консервной банкой если ее несколько раз приложить кувалдой. После каждого удара переворачивая. Вроде жена говорит, все вокруг в крови было. Неудивительно.
ЗЫ. Между Чеховым и Подольском, между 20 и 21 часами.
------------------
Лучше переесть, чем недоспать
Антикризисная программа: кузов из консервной жести, панели из картона.
Сейчас еще бабла из бюджета выделить, мильярдов 150, и запретить ввоз всех иномарок вообще.
сначала создать комитет по предотвращению импорта иномарок. с председателем, секретариатом и штатом сотрудников. офис непременно. класса А. для обмена опытом борьбы съездить всем комитетом в командировку в Германию. потом в Италию. потом в Швецию. потом- в отпуск. затем заказать анализ ситуации рынка в Стандарт-анд-Пурс. за деньги, ессно. потом сделать на основе анализа выжимку для депутатов. отпуск. потом доклад в ГД. работа с парламентариями. подготовка закона. первое чтение. второе. третье. принятие закона. создание местечковых отделений комитета со штатом... офисами. организация специальных подразделений на ДВ и в Калининграде. с полномочиями. каналами связи и техсредствами борьбы с назаконным [бла-бла-бла]. запрос в ГД на увеличение бюджета комитета. переезд в более просторный офис. создание подкомитетов - отдельно для борьбы с японскими машинами и отдельно для европейских машин. через пол-года - для американских машин. параллельно сосдается служба для обслуживания ВИПов с их Бентли, Мазератти, Бугатти, Феррари и Ламборджини. для работы с випами заказать транспорт, службу охраны и штат переводчиков. несколько представительств в крупных городах России. потом - в крупнейших автостолицах мира.
кк-то так...
VOKHA
Между Чеховым и Подольском, между 20 и 21 часами.
Еще раньше, мы в шестом часу проезжали там. Еще скорые и гайцы стояли.
стоимостью до 200 тысяч рублейНе верю. (с)
Убивает другое, в стране где есть ВСЕ необходимые ресурсы и заводы, не хотят сделать более менее современное авто дешевле 260 тысяч... У джапов вон нихера нет, а цены другие... Правда там люди наверху и на заводах тоже другие...
Жигули выпускают 30 лет, а до сих пор половина косяков как была так и осталась, что уж там говорить про новые модели...
Шли годы - лидер автопрома оставался. Ура !
1996 год
АвтоВАЗ выпустит седан для чиновников и народный автомобиль для горожан и сельчан.
Так сказал Виктор Черномырдин.
Он считает, что помощь в размере 15 трлн. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.
1999 год
АвтоВАЗ выпустит автомобиль на базе немецкого седана в течение двух лет.
Так сказал Владимир Путин.
Он считает, что помощь в размере 13 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.
2002 год
АвтоВАЗ станет конкурентно способным в течение трех лет.
Так сказал Михаил Касьянов.
Он считает, что помощь в 17,5 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.
2009 год
АвтоВАЗ станет мировым брендом в течение трех лет.
Так сказал Алексей Кудрин.
Он считает, что помощь в 25 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.
Годы проходят, а бессменный лидер российского автопрома не теряет своих конкурирующих преимуществ
Кстати, есть ли ВАЗы с АКПП? Мне год назад на мою 21093 предлагали двигу от Тойота Корона 1,8 литра, с установкой за 30 тр, можно было и автомат поставить ради прикола. Только проще было японку б/у купить. А есть ли наш ответ Чемберлену?
на дочернем предприятии Автоваза ставят АКПП. Установка на калину стоит 60 тысяч, на приору - около 45-50 тысяч. Коробки японские aisin, те же, что стоят на опель-корсах и астрах (свою АКПП Автоваз разработать, похоже, не сумеет).
Но, по-моему, лучше купить праворукую корону или висту, чем ладу с АКПП 😊
Но, по-моему, лучше купить праворукую корону или висту, чем ладу с АКППУ нас Тойота Корона 1995 года в отл состоянии стоит около 150 тыр, с хорошей комплектацией и 2-литровым движком (а бОльшего для плоского как доска города просто не надо) С братом весь Байкал облазили на Карине, потом была как раз такая Корона. Ну а друг на Королла-Левин за джипами пробираться умудряется, нормально 😊)
botanikа опель значит может?
те же, что стоят на опель-корсах и астрах (свою АКПП Автоваз разработать, похоже, не сумеет).
к началу темы: а чего создавать - 30 лет назад сделали 2105 - менее 200 т.р.
а опель значит может?Достойный аргумент однако)))))))
опиль ацтоййййй)))))
Вполне могут принудить народ скупать ВАЗы и прочий росавтопром- рычагов хватает. Собирались запретить эксплуатацию праворульных машин (читай- прямых конкурентов по показателю цена), поднимают таможенные пошлины, меняют правила ввоза- сейчас "конструктор" возить невыгодно, но народ не сдается- покупают японки, кладут на наш автопром 😊) Хотя в европейской части России (недавно вернулся из Тулы) очень много российских машинок- впервые увидел ВАЗ 2113 :+)) В Ангарске этой модели просто нет.
Alexandr13
а опель значит может?
понеслось...
почему-то корса пару лет назад стала автомобилем года в Европе. А не калина, и не десятка.
botanikПросто меня выверт Вашей мысли удивил - типа опель ставит - молодец экономит на разработках. ВАЗ ставит то же что и опель - уроды жопорукие сами изобрести немогут 😛
понеслось...
Прикольно 😊
Alexandr13а они хоть пытались?
уроды жопорукие сами изобрести немогут
Свенельд
У нас Тойота Корона 1995 года в отл состоянии стоит около 150 тыр, с хорошей комплектацией и 2-литровым движком (а бОльшего для плоского как доска города просто не надо)
у нас такие чуть подороже. У меня машинок две - тойота-платц и, в качестве резервной, тойота-корона 1993 года как раз с двухлитровым движком.
Кстати, платц тоже ползает по говнам и грунтовкам весьма весело 😊
Alexandr13а что они изобрести могут? фиат?
сами изобрести немогут
ober
а что они изобрести могут? фиат?
Ниву например 😛
Alexandr13Это да, предмет для гордости
Ниву например
Надпись на стекле умиляет!
Надо было еще дописать БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ
Alexandr13
Просто меня выверт Вашей мысли удивил - типа опель ставит - молодец экономит на разработках. ВАЗ ставит то же что и опель - уроды жопорукие сами изобрести немогут Прикольно
поясню: опель всё же может похвастать немалыми достижениями (дурацкий робот изи-троник не в счёт) - это и двигатели "экотек", которые у опель-инсинья соответствуют нормам Евро-5, это и 5 звёзд у малышки-корсы по Евронкапу, это и неплохие в целом модели от сенатора, асконы и рекорда (в своё время) до нынешних астры и вектры. скажем так, с подобным послужным списком можно уже и чужие технологии привлекать, те же АКПП айсин от японцев.
Автоваз, как начал с копирования фиатов, так этим и занимался, мало чего нового внося в конструкции и вообще. В результате лада-калина в начале 21 века напоминает корсу-Б начала 90-х прошлого века. Это как бы не совсем хорошо. Радует, что автовазовцы хотя бы пытаются эти самые японские АКПП ставить, хоть и за счёт чужих технологий, но всё ж прогресс. Но на форумах приороводов многие высказывали опасения насчёт совместимости японских АКПП с российскими ДВС.
только для той нивы не изобрели запчасти. с ресурсом по госту (или любому другому нормативу. чтоб можно было спрогнозировать замену) 😊
Калина на ВАЗе в 2011 будет стоить 200'000.00 руб., сборки 2009 года.
Народ конечно все понимаю...
Мое мнение такое Да, Лада конечно не аппарат но лучше новую машину купить чем какую-нибудь праворульную или 14 летней давности!!!
Новая и есть новая...
Если Ниву доводили до ума то машина просто зверь!!!
если доводить до ума то она выйдет золотая.... потому что все доп оборудование и расходники будут импортными а не отечественные!!!
Лада конечно не аппарат но лучше новую машину купить чем какую-нибудь праворульнуютолько вот почему то 6-7 летнии японки по очень многим параметрам выигрывают у новых отечественных авто.
Я не спорю, что они не выигрывают!!! хорошие качества у праворуких...
Но как можно на праворульных ездить в Москве и в других областях России... !!
хотите выделятся???
getmanне поверишь.... легко и непринуждённо можно ездить и на древних праворуких, при этом имея работающий гидрач, кондей, кучку всяких удобностей-приятностей и полный электропакет.
getman
Мое мнение такое Да, Лада конечно не аппарат но лучше новую машину купить чем какую-нибудь праворульную или 14 летней давности!!!
Новая и есть новая...
Согласен, но 10-е семейство дорогое, а самары настолько убогие внешне, лучше б оставили старый кузов 8-9-ок.
Я бы располагая суммой в 200-250 тыс смотрел бы на форд-фокус б/у.
Потом, еще один момент - долго ездил на ВАЗах 2101, и немного на девятке. Замечено, что у наших тачек нужно часто менять цепочки (примерно каждые 50тыс.) - "питание/зажигание", иначе зимой плохо заводится. Не знаю как на современных инжекторах, но предполагаю, что также. 😞
провода нормалбъные мне попадались, сейчас третья ваза инжекторная , если акум не дохлый все заводилися
а разве автоваз сейчас выпускает машины дороже 100 тысяч? я в шоке
hab
hab
Сколько людей столько и мнений!
Wop
Согласен, но 10-е семейство дорогое, а самары настолько убогие внешне, лучше б оставили старый кузов 8-9-ок.
Я бы располагая суммой в 200-250 тыс смотрел бы на форд-фокус б/у.
согласен лучше старый кузов....
[B][/B]