«АвтоВАЗ» создаст автомобиль ценой до 200 тыс. рублей

Der Fox

«АвтоВАЗ» разрабатывает автомобиль на платформе Lada Kalina стоимостью до 200 тысяч рублей, сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на двух топ-менеджеров компании. В продажу автомобиль поступит не раньше 2011 года.
Автомобиль строится на платформе Kalina. При этом у машины будут новые кузов, интерьер и компонентная база. На заводе уже придумали, как вписать стоимость автомобиля в 200 тыс. рублей. Но сотрудники предприятия пытаются снизить цену еще на 10% - до 180 тысяч рублей, говорят источники. Добиться этого предполагается за счет упрощения конструкции машины, использования более дешевых материалов интерьера, крепежных элементов и т. п. Объем производства пока не определен. Предполагается, что автомобиль заменит часть «классики» (стоимостью от 161,436 тыс. рублей) и все семейство Samara (от 228,017 тыс. рублей). Сейчас выпускается по 220 тысяч автомобилей каждого семейства в год.
http://www.gazeta.ru/news/auto/2009/04/27/n_1356168.shtml

Опять двадцать пять....
"использование более дешевых крепежных элементов"
интересно, это теперь крылья будут на двустороннем скотче крепится?

mmy0462

боюсь на честном слове

Лучше б какчество своих тачек мониторили

mr.Anderson

Ужос

ober

изолента, суперклей, плетеные кресла в салон, подача топлива самотеком... а не на базе Benz ли это авто будет?

spec

Зато полезно для здоровья будет

ober

ну. за двести кусков-то. а потом выйдет гоношная верия. со спойлерами из картона. и трещотками на спицах колес.

Stroitel

Лада Мочина наверно назовут, после Калины то. Будет прослеживаться Фирменный стиль в названиях.

Yep

мне кажется, такой автомобиль уже существует.
надо просто разрешить регистрировать кузов первой комплектности.

botanik

Господи, Спаси и Помилуй! И воздай автовазовцам по делам их - за все их поделки, "благодаря" которым люди теряли здоровье или жизнь.

bendero

Der Fox
Добиться этого предполагается за счет упрощения конструкции машины, использования более дешевых материалов интерьера, крепежных элементов и т. п.

как будто там щас дорогие материалы используются... во ересь...

Canon

И ультрадешевые подушки безопасности из бумажных пакетов mcDonalds 😀

bendero

Canon
И ультрадешевые подушки безопасности из бумажных пакетов mcDonalds 😀

я тут узнал, что, оказывается, для Самар есть подушка безопасности водителя.
а пока у меня на заднем сиденье обычная непбольшая подушка валяется.
для безопасности =)

Canon

Каждому водителю старого жигуленка надо давать орден мужества. Каждому покупателю нового жигуленка - орден за заслуги перед отечеством 33 степени.
Простые, безымянные герои, садящиеся в машину-убийцу и рискующие собой и близкими ради подъема отечественной промышленности. Я вами горжусь!

Canon

Не судите строго и не считайте за стеб. На выходных ровно полгода было с гибели знакомых - две девушки и парень, чуть за 20. Авария не по их вине. Не был бы жигуль - остались бы живы, сложился как картонный, перемолов молодые тела 😞

VOKHA

Вчера если кто вечером ехал по Симферопольке - видели, то что осталось от жигуленка. У меня супруга даже не поняла, что это была за машина. Представьте себе, что будет с консервной банкой если ее несколько раз приложить кувалдой. После каждого удара переворачивая. Вроде жена говорит, все вокруг в крови было. Неудивительно.
ЗЫ. Между Чеховым и Подольском, между 20 и 21 часами.

------------------
Лучше переесть, чем недоспать

L0Ki

Антикризисная программа: кузов из консервной жести, панели из картона.
Сейчас еще бабла из бюджета выделить, мильярдов 150, и запретить ввоз всех иномарок вообще.

ober

сначала создать комитет по предотвращению импорта иномарок. с председателем, секретариатом и штатом сотрудников. офис непременно. класса А. для обмена опытом борьбы съездить всем комитетом в командировку в Германию. потом в Италию. потом в Швецию. потом- в отпуск. затем заказать анализ ситуации рынка в Стандарт-анд-Пурс. за деньги, ессно. потом сделать на основе анализа выжимку для депутатов. отпуск. потом доклад в ГД. работа с парламентариями. подготовка закона. первое чтение. второе. третье. принятие закона. создание местечковых отделений комитета со штатом... офисами. организация специальных подразделений на ДВ и в Калининграде. с полномочиями. каналами связи и техсредствами борьбы с назаконным [бла-бла-бла]. запрос в ГД на увеличение бюджета комитета. переезд в более просторный офис. создание подкомитетов - отдельно для борьбы с японскими машинами и отдельно для европейских машин. через пол-года - для американских машин. параллельно сосдается служба для обслуживания ВИПов с их Бентли, Мазератти, Бугатти, Феррари и Ламборджини. для работы с випами заказать транспорт, службу охраны и штат переводчиков. несколько представительств в крупных городах России. потом - в крупнейших автостолицах мира.


кк-то так...

akar

VOKHA
Между Чеховым и Подольском, между 20 и 21 часами.

Еще раньше, мы в шестом часу проезжали там. Еще скорые и гайцы стояли.

NE

стоимостью до 200 тысяч рублей
Не верю. (с)

Stix

Убивает другое, в стране где есть ВСЕ необходимые ресурсы и заводы, не хотят сделать более менее современное авто дешевле 260 тысяч... У джапов вон нихера нет, а цены другие... Правда там люди наверху и на заводах тоже другие...

Жигули выпускают 30 лет, а до сих пор половина косяков как была так и осталась, что уж там говорить про новые модели...

getman

Шли годы - лидер автопрома оставался. Ура !
1996 год
АвтоВАЗ выпустит седан для чиновников и народный автомобиль для горожан и сельчан.
Так сказал Виктор Черномырдин.
Он считает, что помощь в размере 15 трлн. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.

1999 год
АвтоВАЗ выпустит автомобиль на базе немецкого седана в течение двух лет.
Так сказал Владимир Путин.
Он считает, что помощь в размере 13 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.

2002 год
АвтоВАЗ станет конкурентно способным в течение трех лет.
Так сказал Михаил Касьянов.
Он считает, что помощь в 17,5 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.

2009 год
АвтоВАЗ станет мировым брендом в течение трех лет.
Так сказал Алексей Кудрин.
Он считает, что помощь в 25 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.

Годы проходят, а бессменный лидер российского автопрома не теряет своих конкурирующих преимуществ

Свенельд

Кстати, есть ли ВАЗы с АКПП? Мне год назад на мою 21093 предлагали двигу от Тойота Корона 1,8 литра, с установкой за 30 тр, можно было и автомат поставить ради прикола. Только проще было японку б/у купить. А есть ли наш ответ Чемберлену?

botanik

на дочернем предприятии Автоваза ставят АКПП. Установка на калину стоит 60 тысяч, на приору - около 45-50 тысяч. Коробки японские aisin, те же, что стоят на опель-корсах и астрах (свою АКПП Автоваз разработать, похоже, не сумеет).

Но, по-моему, лучше купить праворукую корону или висту, чем ладу с АКПП 😊

Свенельд

Но, по-моему, лучше купить праворукую корону или висту, чем ладу с АКПП
У нас Тойота Корона 1995 года в отл состоянии стоит около 150 тыр, с хорошей комплектацией и 2-литровым движком (а бОльшего для плоского как доска города просто не надо) С братом весь Байкал облазили на Карине, потом была как раз такая Корона. Ну а друг на Королла-Левин за джипами пробираться умудряется, нормально 😊)

Alexandr13

botanik
те же, что стоят на опель-корсах и астрах (свою АКПП Автоваз разработать, похоже, не сумеет).
а опель значит может?

kettle

к началу темы: а чего создавать - 30 лет назад сделали 2105 - менее 200 т.р.

Александр П

а опель значит может?
Достойный аргумент однако)))))))
опиль ацтоййййй)))))

Свенельд

Вполне могут принудить народ скупать ВАЗы и прочий росавтопром- рычагов хватает. Собирались запретить эксплуатацию праворульных машин (читай- прямых конкурентов по показателю цена), поднимают таможенные пошлины, меняют правила ввоза- сейчас "конструктор" возить невыгодно, но народ не сдается- покупают японки, кладут на наш автопром 😊) Хотя в европейской части России (недавно вернулся из Тулы) очень много российских машинок- впервые увидел ВАЗ 2113 :+)) В Ангарске этой модели просто нет.

botanik

Alexandr13
а опель значит может?

понеслось...

почему-то корса пару лет назад стала автомобилем года в Европе. А не калина, и не десятка.

Alexandr13

botanik
понеслось...
Просто меня выверт Вашей мысли удивил - типа опель ставит - молодец экономит на разработках. ВАЗ ставит то же что и опель - уроды жопорукие сами изобрести немогут 😛

Прикольно 😊

L0Ki

Alexandr13
уроды жопорукие сами изобрести немогут
а они хоть пытались?

botanik

Свенельд
У нас Тойота Корона 1995 года в отл состоянии стоит около 150 тыр, с хорошей комплектацией и 2-литровым движком (а бОльшего для плоского как доска города просто не надо)

у нас такие чуть подороже. У меня машинок две - тойота-платц и, в качестве резервной, тойота-корона 1993 года как раз с двухлитровым движком.
Кстати, платц тоже ползает по говнам и грунтовкам весьма весело 😊

ober

Alexandr13
сами изобрести немогут
а что они изобрести могут? фиат?

Alexandr13

ober
а что они изобрести могут? фиат?

Ниву например 😛

L0Ki

Alexandr13
Ниву например
Это да, предмет для гордости

Надпись на стекле умиляет!
Надо было еще дописать БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ

Alexandr13

L0Ki
Это да, предмет для гордости

вообщето это сюда 😛 http://guns.allzip.org/forum/181/

botanik

Alexandr13
Просто меня выверт Вашей мысли удивил - типа опель ставит - молодец экономит на разработках. ВАЗ ставит то же что и опель - уроды жопорукие сами изобрести немогут Прикольно

поясню: опель всё же может похвастать немалыми достижениями (дурацкий робот изи-троник не в счёт) - это и двигатели "экотек", которые у опель-инсинья соответствуют нормам Евро-5, это и 5 звёзд у малышки-корсы по Евронкапу, это и неплохие в целом модели от сенатора, асконы и рекорда (в своё время) до нынешних астры и вектры. скажем так, с подобным послужным списком можно уже и чужие технологии привлекать, те же АКПП айсин от японцев.

Автоваз, как начал с копирования фиатов, так этим и занимался, мало чего нового внося в конструкции и вообще. В результате лада-калина в начале 21 века напоминает корсу-Б начала 90-х прошлого века. Это как бы не совсем хорошо. Радует, что автовазовцы хотя бы пытаются эти самые японские АКПП ставить, хоть и за счёт чужих технологий, но всё ж прогресс. Но на форумах приороводов многие высказывали опасения насчёт совместимости японских АКПП с российскими ДВС.

ober

только для той нивы не изобрели запчасти. с ресурсом по госту (или любому другому нормативу. чтоб можно было спрогнозировать замену) 😊

7ergey

Калина на ВАЗе в 2011 будет стоить 200'000.00 руб., сборки 2009 года.

getman

Народ конечно все понимаю...
Мое мнение такое Да, Лада конечно не аппарат но лучше новую машину купить чем какую-нибудь праворульную или 14 летней давности!!!
Новая и есть новая...

Если Ниву доводили до ума то машина просто зверь!!!
если доводить до ума то она выйдет золотая.... потому что все доп оборудование и расходники будут импортными а не отечественные!!!

Veter

Лада конечно не аппарат но лучше новую машину купить чем какую-нибудь праворульную
только вот почему то 6-7 летнии японки по очень многим параметрам выигрывают у новых отечественных авто.

getman

Я не спорю, что они не выигрывают!!! хорошие качества у праворуких...


Но как можно на праворульных ездить в Москве и в других областях России... !!
хотите выделятся???

hab

getman
не поверишь.... легко и непринуждённо можно ездить и на древних праворуких, при этом имея работающий гидрач, кондей, кучку всяких удобностей-приятностей и полный электропакет.

Wop

getman
Мое мнение такое Да, Лада конечно не аппарат но лучше новую машину купить чем какую-нибудь праворульную или 14 летней давности!!!
Новая и есть новая...

Согласен, но 10-е семейство дорогое, а самары настолько убогие внешне, лучше б оставили старый кузов 8-9-ок.
Я бы располагая суммой в 200-250 тыс смотрел бы на форд-фокус б/у.
Потом, еще один момент - долго ездил на ВАЗах 2101, и немного на девятке. Замечено, что у наших тачек нужно часто менять цепочки (примерно каждые 50тыс.) - "питание/зажигание", иначе зимой плохо заводится. Не знаю как на современных инжекторах, но предполагаю, что также. 😞

YBS

провода нормалбъные мне попадались, сейчас третья ваза инжекторная , если акум не дохлый все заводилися

FBI SWAT

а разве автоваз сейчас выпускает машины дороже 100 тысяч? я в шоке

getman

hab
hab


Сколько людей столько и мнений!

getman

Wop
Согласен, но 10-е семейство дорогое, а самары настолько убогие внешне, лучше б оставили старый кузов 8-9-ок.
Я бы располагая суммой в 200-250 тыс смотрел бы на форд-фокус б/у.

согласен лучше старый кузов....

getman

[B][/B]