Почему может быть провал тяги?

Yep

Короче, эффект появляется периодически.
Машина гарантийная, пробег 30тык, официалы в упор не видят.

Зануда

Впрыск (датчик положения дроссельной заслонки, датчик массовогорасхода воздуха), карбюратор (переливает)?

Yep

впрыск, ц4 109лс прошлого поколения.
датчик воздуха они уже меняли.

Зануда

Может где у них контакты отходят?

mr.Anderson

Бензонасос проверять на давление и диагностика

Yep

вот уже два раза делал диагностику у официалов, поменяли датчик. говорят всё ништяк.
дальше я знаю что они скажут - давайте поменяем бензин и свечи. за мой счёт.
а дефект опять появился - давишь например на третьей педаль, а тяга делается не больше а чуть меньше...
бензонасос это который в баке?
или ещё один есть?

SandmanJK

угу, давление топлива на горячую. На пустом баке чаще появляется?

kaktyc

у меня на 3й(акпп+109лс) с 3мя пассажирами тоже не едет... едешь 60, жмешь на педаль а скорость не меняется, зато расход с 5 литров до 14 поднимается) спасает токо кикдаун

Yep

SandmanJK
угу, давление топлива на горячую. На пустом баке чаще появляется?
ну скажем, действительно, в этот раз началось на пустом, а продолжилось когда долил 30 литров.

Alexandr13

глюк был - подвисало что то

SandmanJK

Может сетка забилась, может сам насос подыхает, а может гуано в баке плавает.
Если бы какой датчик иногда глючил, то ошибка в памяти бы осталась, даже если бы этот датчик работал исправно на момент диагностики.

Yep

то есть свечи исключаются?

Alexandr13

еслиб свечи - (теоретически) должна пройти ошибка "пропуск воспламенения" - моя так думать 😊

SandmanJK

Свечи (как мне известно) самолечением не занимаются.
Во любом случае, насос - самый вероятный ответ.

Yep

SandmanJK
Свечи (как мне известно) самолечением не занимаются.
Во любом случае, насос - самый вероятный ответ.
КАК официалов заставить его продиагностировать??

SandmanJK

Ну давление топлива-то они могут замерить?

Bonifatich

Думаю Зануда полностью прав.

Yep

я не знаю - а обычно меряют?

Escaper

Сетка бензонасоса. Грязь в баке. У бензонасоса две дырки 😊 одна снизу - с сеткой, вторая сверху - без неё. Если у вас в баке бензина меньше, чем высота корпуса бензонасоса (который часто выглядит как боченок), то при движении (особенно на трассе), бензин из корпуса высасывается насосом, через верхнюю дырку не поступает, а через нижнюю засоренную сетку поступет медленно.

КАК официалов заставить его продиагностировать??
Написать претензию на имя ген. директора о том (сначала можно поговорить с директором сервиса), что а/м неисправен и неполадка на сервисе не устранена.

SandmanJK

Если подозрение на насос, то как ещё его можно проверить? Только замерив давление. На ситро не знаю, но на тех машинах с которыми я сталкивался даление меряется достаточно просто.

Yep

ну то есть как физически? снимаем шланг и садим на него манометр?

SandmanJK

примерно так

mr.Anderson

И не забываем что насос охлаждается бензином, езда с пустым баком вызывает перегрев, потерю производительности(провалы, не едет) и последующий кердык с вставанием на трассе.

Yep

надо видимо его погреть пока гарантия

SandmanJK

а насос может и нормальный, просто сетка забита. Грей, не грей, а он так и не сломается до конца гарантии 😊

mr.Anderson

Может и сетка вполне успешно мозх взрывать

Yep

сетку не снимая бака невозможно почистить?

Зануда

Yep
сетку не снимая бака невозможно почистить?
Сетка обычно на самом бензонасосе стоит.

Yep

насос отдельно снимается?

mr.Anderson

Yep
насос отдельно снимается?

как правило да, но надо глядеть мурзилку что и где откручивается. Ситроён?

mr.Anderson

Кстати бензин какого качества?мож в нем дело?

Yep

mr.Anderson

как правило да, но надо глядеть мурзилку что и где откручивается. Ситроён?

он, болезный

Yep

mr.Anderson
Кстати бензин какого качества?мож в нем дело?
да обычный, чаще уфимский, потом татарский, и тут на почти пустом баке пришлось заправится пермским говнолукойлом(у меня была 5л канистра ихнего 98, и кончился 92 в баке - ну то есть машина встала, пересушил. залил 5л - никакой разницы!!!)

Yep

собсно вопрос в чём: у меня осталось 500км до ТО2.
и в связи с этим я думаю - а не забить ли мне на него, только вот нужно за эти 500км решить, забивать или нет... потому что гарантия у ситро - она вся левая-ограниченная - на ходовку только 40тык... и тд.
а если мне всё одно мыть бак за свой счёт - может нуегонах?

Stroitel

А что все про бензонасос, может быть все что угодно. Если сетка забились или топливный фильтр, то постоянно будет тупить, а не периодически.
Yep:
Лампочка чек не загорается?
На холодном/прогретом появляются провалы?
Как часто собственно?


Свечи первым делом купи и поменяй, не помогут, если, то пригодятся позже.

Отключить подозрительные датчики: положения дроссельной заслонки и датчик массового расхода воздуха - загорится чек, начнут немного плавать холостые обороты, движку ничего с этого не будет, заработает обходная программа, зашитая в контроллере. Поездить так, провалы исчезнут, значит, датчики, нет что-то другое.

Yep

Значит, только что проанализировал ощущения.
Что получается: если не газовать, тяга нормальная, соответствует.
если нажать на педаль, то такое ощущение будто усилившийся поток бензина затягивает какую-то фигню которая действует как клапан - и тяги нет, машина тупеет...

Yep

Stroitel

Лампочка чек не загорается?
На холодном/прогретом появляются провалы?
Как часто собственно?

Нет.
Не пробовал газовать на холодном, еду размеренно.
Последний раз появлялось при пробеге 22 тысячи, но эффект был менее выражен, и тогда он исчез и показать я его не смог.
После этого был на гарантийном сервисе, делали диагностику, поменяли датчик расхода воздуха.

Yep

Stroitel
А что все про бензонасос, может быть все что угодно. Если сетка забились или топливный фильтр,
топливного фильтра в ситро НЕТ

SandmanJK

YepЧто получается: если не газовать, тяга нормальная, соответствует.
если нажать на педаль, то такое ощущение будто усилившийся поток бензина затягивает какую-то фигню которая действует как клапан - и тяги нет, машина тупеет...
Хз... Я думаю, поток засасываемого бензина не может усилится, просто из обратки будет меньше течь. На датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) не очень похоже, но всё может быть 😊
топливного фильтра в ситро НЕТ
уууу... вот это жесть! Прям как на мазде3. На них только для израиля ставят отдельные топливные фильтры 😊 А на остальных топливный фильтр прям на насосе стоит и меняется вместе с насосом. Здесь наверняка также. Т.ч. точно с насоса надо начинать 😊

Yep

SandmanJK
датчик
такой датчик я смотрю не только у пегоута
http://www.amagic.ru/index.php?productID=14556 6PX008476-241

SandmanJK

педаль газа, кстати, тоже электронная 😊

Yep

SandmanJK
педаль газа, кстати, тоже электронная 😊
интересно как - я и не знал

SandmanJK

я тоже, но глянул ради интереса в каталоге http://service.citroen.com

Yep

там регистрироваться что-ли нужно?
или можно где-то WIN ввести?
русского у мерзавцев нет...

SandmanJK

Сначала регится надо, но там всё просто и быстро.
А потом VIN ввести.

Yep

не, мне там делать нех.

mr.Anderson

Yep
Значит, только что проанализировал ощущения.
Что получается: если не газовать, тяга нормальная, соответствует.
если нажать на педаль, то такое ощущение будто усилившийся поток бензина затягивает какую-то фигню которая действует как клапан - и тяги нет, машина тупеет...

если машина так ехала изначально(при резком газе тупеет) это нормы евро и электронные педали, излечимо но не дешево. Если машина ехала нормально, а потом началось, то это таки подача топлива(насосу хватает производительности при плавных манипуляциях, при резком нажатии падает производительность) либо мозг дурит(датчики смотреть)

mr.Anderson

Как вариант форсунки не восприняли плохой бензин. Чек энджин не загорался? Могли каты испечься. Проблема комплексная, надо решать, иначе возможны дорогостоящие проблемы, в современных авто увы одна маленкая проблема может потянуть за собой целый каскад поломок. Например лямбда задурила у товарища, мозг все время думал что двиг не прогрет и давал бенза, который не успевал сгорать, наелись каты, и так по цепочке в итоге капремонт.

YolkinTuzik

*Сделал пометку в блокнотике: ЦытроенЪ-Цэ4 - не покупать... цытроен лучше вообще никакой не покупать 😊*


Практически, безумная версия:
а сцепление не может проскальзывать? На цытроене, вроде, и блокировок никаких нет...

Yep

что такое каты?

Yep

mr.Anderson

если машина так ехала изначально(при резком газе тупеет) это нормы евро и электронные педали, излечимо но не дешево. Если машина ехала нормально, а потом началось, то это таки подача топлива(насосу хватает производительности при плавных манипуляциях, при резком нажатии падает производительность) либо мозг дурит(датчики смотреть)

дефект вначале проявлялся еле еле и исчезал

Yep

mr.Anderson
Как вариант форсунки не восприняли плохой бензин. Чек энджин не загорался? Могли каты испечься. Проблема комплексная, надо решать, иначе возможны дорогостоящие проблемы, в современных авто увы одна маленкая проблема может потянуть за собой целый каскад поломок. Например лямбда задурила у товарища, мозг все время думал что двиг не прогрет и давал бенза, который не успевал сгорать, наелись каты, и так по цепочке в итоге капремонт.
а, догадался - катализатор.
это всё сразу показала бы диагностика у дилера - там ребята нормальные, относятся очень внимательно.
после моей второй заявы, на работаюшем двигателе нашли что у датчика воздуха не совсем корретное значение, заказали, через неделю пришел, поменяли. но даже в эту неделю дефекта не было. меняли его по другому поводу - я жаловался что машинка плохо заводится в морозы -20.

mr.Anderson

ДМРВ это самая любимая тема развода любого дилера 😊

Yep

сегодня поэкспериментировал на холодную - мне показалось что провалы были менее выражены, а на горячем стали сильнее.

mr.Anderson

Было такое на нексии когда насос помирал...

Yep

короче самый прикол - играя педалью газа...
собственно как играя: быстро, коротко и часто подгазовывая на грани провала тяги - удаётся его преодолеть - то есть добиться увеличения тяги в зоне провала...

Bonifatich

Не мучь же нас ) что сказал дохтур )

mr.Anderson

Bonifatich
Не мучь же нас ) что сказал дохтур )

+2.6

чёрт

всю тему не читал, скажу, что делал на 10ке:поменял сетку б/насоса(жутко грязная),поставил 3контактные свечи, сменил все фильтра и промыл инж. день возни, 1,5 тыщщи рублей и машина побежала. кста, тоже на 30-40тысячах случилось такое. потом 80000-не лазил никуда, ну только свечи и фильтра менял. на нашем бензине-долго не живут.
катализатор был изначально заменен на пустышку.
дмрв-редко, но дорого.

Yep

Bonifatich
Не мучь же нас ) что сказал дохтур )
пока не могу к нему попасть

Yep

Я не одинок:
http://c4-club.ru/forum/viewtopic.php?t=12177&start=0

Мир не без добрых людей:

http://c4-club.ru/forum/viewtopic.php?p=339449#339449

http://frits.ru/files/public/benzonasos.pdf
так и не понял, где там сетка?


официалы сказали что никакого фильтрующего элемента там нет, а сетка не меняется

mr.Anderson

Читать лень. Насос или его сетка?

Yep

mr.Anderson
Читать лень. Насос или его сетка?
Мнения расходятся - но никто не подозревает насос и сетку.
Есть мнение, что следует почистить дроссельную заслонку.

или вот:
eevgg писал(а):

Сам я сменил свечи на Denso Iridium Power, разогнул чуток пружинки в катушках, почистил контакты под капотом. Толку нет.


Слушай, у меня все это было. Правда сложилось впечатление, что у тебя 2 проблемы. Одна с троением и Антиполлюшеном, а вторая с провалом на 3000 оборотах.
Про первую проблему могу сказать точно. Нужно разогнуть пружины в катушке СИЛЬНЕЕ. Т.е. не потянуть их немного в разные стороны, а реально растянуть - увеличить длину на 0,5- 1 см. Они не лопнут и не перестанут проводить эл.ток, короче, не боись!!!
Но даже это не самое главное! Самое главное, что катушка крепится на 4 винтах - ты сам знаешь. И один из них - крайне левый (если стоять лицом к двигателю) находится в стороне от остальных и в одиночку притягивает 2/3 катушки. Так вот - его при установке катушки нужно затягивать ПЕРВЫМ!!! Потом выровнять катушку, подтянув немного остальные винты и затянуть этот левый с МАКСИМАЛЬНЫМ разумным услилием!!!! Ты не узнаешь машину - поверь - я не узнал!
Про вторую проблему предлагаю поговорить после того, как попробуешь устранить первую. Скорее всего она уйдет сама.

Yep

самое глупое, провал пока опять исчез...