Короче, эффект появляется периодически.
Машина гарантийная, пробег 30тык, официалы в упор не видят.
Впрыск (датчик положения дроссельной заслонки, датчик массовогорасхода воздуха), карбюратор (переливает)?
впрыск, ц4 109лс прошлого поколения.
датчик воздуха они уже меняли.
Может где у них контакты отходят?
Бензонасос проверять на давление и диагностика
вот уже два раза делал диагностику у официалов, поменяли датчик. говорят всё ништяк.
дальше я знаю что они скажут - давайте поменяем бензин и свечи. за мой счёт.
а дефект опять появился - давишь например на третьей педаль, а тяга делается не больше а чуть меньше...
бензонасос это который в баке?
или ещё один есть?
угу, давление топлива на горячую. На пустом баке чаще появляется?
у меня на 3й(акпп+109лс) с 3мя пассажирами тоже не едет... едешь 60, жмешь на педаль а скорость не меняется, зато расход с 5 литров до 14 поднимается) спасает токо кикдаун
SandmanJKну скажем, действительно, в этот раз началось на пустом, а продолжилось когда долил 30 литров.
угу, давление топлива на горячую. На пустом баке чаще появляется?
глюк был - подвисало что то
Может сетка забилась, может сам насос подыхает, а может гуано в баке плавает.
Если бы какой датчик иногда глючил, то ошибка в памяти бы осталась, даже если бы этот датчик работал исправно на момент диагностики.
то есть свечи исключаются?
еслиб свечи - (теоретически) должна пройти ошибка "пропуск воспламенения" - моя так думать 😊
Свечи (как мне известно) самолечением не занимаются.
Во любом случае, насос - самый вероятный ответ.
SandmanJKКАК официалов заставить его продиагностировать??
Свечи (как мне известно) самолечением не занимаются.
Во любом случае, насос - самый вероятный ответ.
Ну давление топлива-то они могут замерить?
Думаю Зануда полностью прав.
я не знаю - а обычно меряют?
Сетка бензонасоса. Грязь в баке. У бензонасоса две дырки 😊 одна снизу - с сеткой, вторая сверху - без неё. Если у вас в баке бензина меньше, чем высота корпуса бензонасоса (который часто выглядит как боченок), то при движении (особенно на трассе), бензин из корпуса высасывается насосом, через верхнюю дырку не поступает, а через нижнюю засоренную сетку поступет медленно.
КАК официалов заставить его продиагностировать??Написать претензию на имя ген. директора о том (сначала можно поговорить с директором сервиса), что а/м неисправен и неполадка на сервисе не устранена.
Если подозрение на насос, то как ещё его можно проверить? Только замерив давление. На ситро не знаю, но на тех машинах с которыми я сталкивался даление меряется достаточно просто.
ну то есть как физически? снимаем шланг и садим на него манометр?
примерно так
И не забываем что насос охлаждается бензином, езда с пустым баком вызывает перегрев, потерю производительности(провалы, не едет) и последующий кердык с вставанием на трассе.
надо видимо его погреть пока гарантия
а насос может и нормальный, просто сетка забита. Грей, не грей, а он так и не сломается до конца гарантии 😊
Может и сетка вполне успешно мозх взрывать
сетку не снимая бака невозможно почистить?
YepСетка обычно на самом бензонасосе стоит.
сетку не снимая бака невозможно почистить?
насос отдельно снимается?
Yep
насос отдельно снимается?
как правило да, но надо глядеть мурзилку что и где откручивается. Ситроён?
Кстати бензин какого качества?мож в нем дело?
mr.Andersonон, болезныйкак правило да, но надо глядеть мурзилку что и где откручивается. Ситроён?
mr.Andersonда обычный, чаще уфимский, потом татарский, и тут на почти пустом баке пришлось заправится пермским говнолукойлом(у меня была 5л канистра ихнего 98, и кончился 92 в баке - ну то есть машина встала, пересушил. залил 5л - никакой разницы!!!)
Кстати бензин какого качества?мож в нем дело?
собсно вопрос в чём: у меня осталось 500км до ТО2.
и в связи с этим я думаю - а не забить ли мне на него, только вот нужно за эти 500км решить, забивать или нет... потому что гарантия у ситро - она вся левая-ограниченная - на ходовку только 40тык... и тд.
а если мне всё одно мыть бак за свой счёт - может нуегонах?
А что все про бензонасос, может быть все что угодно. Если сетка забились или топливный фильтр, то постоянно будет тупить, а не периодически.
Yep:
Лампочка чек не загорается?
На холодном/прогретом появляются провалы?
Как часто собственно?
Свечи первым делом купи и поменяй, не помогут, если, то пригодятся позже.
Отключить подозрительные датчики: положения дроссельной заслонки и датчик массового расхода воздуха - загорится чек, начнут немного плавать холостые обороты, движку ничего с этого не будет, заработает обходная программа, зашитая в контроллере. Поездить так, провалы исчезнут, значит, датчики, нет что-то другое.
Значит, только что проанализировал ощущения.
Что получается: если не газовать, тяга нормальная, соответствует.
если нажать на педаль, то такое ощущение будто усилившийся поток бензина затягивает какую-то фигню которая действует как клапан - и тяги нет, машина тупеет...
StroitelНет.Лампочка чек не загорается?
На холодном/прогретом появляются провалы?
Как часто собственно?
Не пробовал газовать на холодном, еду размеренно.
Последний раз появлялось при пробеге 22 тысячи, но эффект был менее выражен, и тогда он исчез и показать я его не смог.
После этого был на гарантийном сервисе, делали диагностику, поменяли датчик расхода воздуха.
Stroitelтопливного фильтра в ситро НЕТ
А что все про бензонасос, может быть все что угодно. Если сетка забились или топливный фильтр,
YepЧто получается: если не газовать, тяга нормальная, соответствует.Хз... Я думаю, поток засасываемого бензина не может усилится, просто из обратки будет меньше течь. На датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) не очень похоже, но всё может быть 😊
если нажать на педаль, то такое ощущение будто усилившийся поток бензина затягивает какую-то фигню которая действует как клапан - и тяги нет, машина тупеет...
топливного фильтра в ситро НЕТуууу... вот это жесть! Прям как на мазде3. На них только для израиля ставят отдельные топливные фильтры 😊 А на остальных топливный фильтр прям на насосе стоит и меняется вместе с насосом. Здесь наверняка также. Т.ч. точно с насоса надо начинать 😊
SandmanJKтакой датчик я смотрю не только у пегоута
датчик
http://www.amagic.ru/index.php?productID=14556 6PX008476-241
педаль газа, кстати, тоже электронная 😊
SandmanJKинтересно как - я и не знал
педаль газа, кстати, тоже электронная 😊
я тоже, но глянул ради интереса в каталоге http://service.citroen.com
там регистрироваться что-ли нужно?
или можно где-то WIN ввести?
русского у мерзавцев нет...
Сначала регится надо, но там всё просто и быстро.
А потом VIN ввести.
не, мне там делать нех.
Yep
Значит, только что проанализировал ощущения.
Что получается: если не газовать, тяга нормальная, соответствует.
если нажать на педаль, то такое ощущение будто усилившийся поток бензина затягивает какую-то фигню которая действует как клапан - и тяги нет, машина тупеет...
если машина так ехала изначально(при резком газе тупеет) это нормы евро и электронные педали, излечимо но не дешево. Если машина ехала нормально, а потом началось, то это таки подача топлива(насосу хватает производительности при плавных манипуляциях, при резком нажатии падает производительность) либо мозг дурит(датчики смотреть)
Как вариант форсунки не восприняли плохой бензин. Чек энджин не загорался? Могли каты испечься. Проблема комплексная, надо решать, иначе возможны дорогостоящие проблемы, в современных авто увы одна маленкая проблема может потянуть за собой целый каскад поломок. Например лямбда задурила у товарища, мозг все время думал что двиг не прогрет и давал бенза, который не успевал сгорать, наелись каты, и так по цепочке в итоге капремонт.
*Сделал пометку в блокнотике: ЦытроенЪ-Цэ4 - не покупать... цытроен лучше вообще никакой не покупать 😊*
Практически, безумная версия:
а сцепление не может проскальзывать? На цытроене, вроде, и блокировок никаких нет...
что такое каты?
mr.Andersonдефект вначале проявлялся еле еле и исчезалесли машина так ехала изначально(при резком газе тупеет) это нормы евро и электронные педали, излечимо но не дешево. Если машина ехала нормально, а потом началось, то это таки подача топлива(насосу хватает производительности при плавных манипуляциях, при резком нажатии падает производительность) либо мозг дурит(датчики смотреть)
mr.Andersonа, догадался - катализатор.
Как вариант форсунки не восприняли плохой бензин. Чек энджин не загорался? Могли каты испечься. Проблема комплексная, надо решать, иначе возможны дорогостоящие проблемы, в современных авто увы одна маленкая проблема может потянуть за собой целый каскад поломок. Например лямбда задурила у товарища, мозг все время думал что двиг не прогрет и давал бенза, который не успевал сгорать, наелись каты, и так по цепочке в итоге капремонт.
это всё сразу показала бы диагностика у дилера - там ребята нормальные, относятся очень внимательно.
после моей второй заявы, на работаюшем двигателе нашли что у датчика воздуха не совсем корретное значение, заказали, через неделю пришел, поменяли. но даже в эту неделю дефекта не было. меняли его по другому поводу - я жаловался что машинка плохо заводится в морозы -20.
ДМРВ это самая любимая тема развода любого дилера 😊
сегодня поэкспериментировал на холодную - мне показалось что провалы были менее выражены, а на горячем стали сильнее.
Было такое на нексии когда насос помирал...
короче самый прикол - играя педалью газа...
собственно как играя: быстро, коротко и часто подгазовывая на грани провала тяги - удаётся его преодолеть - то есть добиться увеличения тяги в зоне провала...
Не мучь же нас ) что сказал дохтур )
Bonifatich
Не мучь же нас ) что сказал дохтур )
+2.6
всю тему не читал, скажу, что делал на 10ке:поменял сетку б/насоса(жутко грязная),поставил 3контактные свечи, сменил все фильтра и промыл инж. день возни, 1,5 тыщщи рублей и машина побежала. кста, тоже на 30-40тысячах случилось такое. потом 80000-не лазил никуда, ну только свечи и фильтра менял. на нашем бензине-долго не живут.
катализатор был изначально заменен на пустышку.
дмрв-редко, но дорого.
Bonifatichпока не могу к нему попасть
Не мучь же нас ) что сказал дохтур )
Я не одинок:
http://c4-club.ru/forum/viewtopic.php?t=12177&start=0
Мир не без добрых людей:
http://c4-club.ru/forum/viewtopic.php?p=339449#339449
http://frits.ru/files/public/benzonasos.pdf
так и не понял, где там сетка?
официалы сказали что никакого фильтрующего элемента там нет, а сетка не меняется
Читать лень. Насос или его сетка?
mr.AndersonМнения расходятся - но никто не подозревает насос и сетку.
Читать лень. Насос или его сетка?
Есть мнение, что следует почистить дроссельную заслонку.
или вот:
eevgg писал(а):
Сам я сменил свечи на Denso Iridium Power, разогнул чуток пружинки в катушках, почистил контакты под капотом. Толку нет.
Слушай, у меня все это было. Правда сложилось впечатление, что у тебя 2 проблемы. Одна с троением и Антиполлюшеном, а вторая с провалом на 3000 оборотах.
Про первую проблему могу сказать точно. Нужно разогнуть пружины в катушке СИЛЬНЕЕ. Т.е. не потянуть их немного в разные стороны, а реально растянуть - увеличить длину на 0,5- 1 см. Они не лопнут и не перестанут проводить эл.ток, короче, не боись!!!
Но даже это не самое главное! Самое главное, что катушка крепится на 4 винтах - ты сам знаешь. И один из них - крайне левый (если стоять лицом к двигателю) находится в стороне от остальных и в одиночку притягивает 2/3 катушки. Так вот - его при установке катушки нужно затягивать ПЕРВЫМ!!! Потом выровнять катушку, подтянув немного остальные винты и затянуть этот левый с МАКСИМАЛЬНЫМ разумным услилием!!!! Ты не узнаешь машину - поверь - я не узнал!
Про вторую проблему предлагаю поговорить после того, как попробуешь устранить первую. Скорее всего она уйдет сама.
самое глупое, провал пока опять исчез...