Стоит ли покупать ХС 90

Сергей Мос

Посеветуйте стоит ли покупать Вольву ХС 90, 2005-2006 года ?
Может кто юзыет из США.
Какие могут быть косяки какие болезни?

Bonifatich

Вопрос денег.
Попробуйте покататься - возьмите тест-драйв новой, в любом салоне.
Дорого в обслуживании. За первое ТО около 25 тысяч мой знакомый отдал.
Мне крайне не понравилась подвеска, излишне жестко. Хотя управляемость хорошая конечно.
Здоровенный багажник.
Неплохая, но не вызывающая восторгов эргономика.
Достойная шумоизоляция.
Качественная покраска.

provocateur

Качественное авто, денег своих стоит.
Лично я бы смотрел европейца(а не американца).
Лучше предложит только БМВ АУДИ и МЕРСЕДЕС, но за абсолютно другие деньги.
В вольво очень много "качественного автомобиля".

Bonifatich

Простите ) А Вольво не европеец? Скандинавец? )

provocateur

Если он ввезен из США, какой же он европеец? Там все другое, начиная от ущербной рамки под номер, заканчивая унизительными милями, болтами в "дюймах", и фар освещающих макушки деревьев.

Вольво отличная машина, я просто не фанат автомобилей ввезенных с другого континента, европа рядом.

P.S.: да простят меня пользователи "американок", выразил исколючительно свою точку зрения, как многие знают это просто "холивар", придерживаюсь мнения что европеец интереснее американца, кто-то иначе считает, каждому свое, без обид.

Сергей Мос

А на сколько будет дороже Европеец!

mr.Anderson

Сергей Мос
А на сколько будет дороже Европеец!

на столько, на сколько беднее его фарш.

Bonifatich

С чего бы? Вы считаете что Ауди, Вольво и прочее для США как-то иначе комплектуются?

mr.Anderson

Bonifatich
С чего бы? Вы считаете что Ауди, Вольво и прочее для США как-то иначе комплектуются?

а так и есть. В сша идет всегда полный фарш, и база более богатая. Зачастую в сша идут комплектации которых в европе просто нельзя заказать.

Caucasian64

provocateur
Если он ввезен из США, какой же он европеец? Там все другое, начиная от ущербной рамки под номер, заканчивая унизительными милями, болтами в "дюймах", и фар освещающих макушки деревьев.

Вольво отличная машина, я просто не фанат автомобилей ввезенных с другого континента, европа рядом.

P.S.: да простят меня пользователи "американок", выразил исколючительно свою точку зрения, как многие знают это просто "холивар", придерживаюсь мнения что европеец интереснее американца, кто-то иначе считает, каждому свое, без обид.

Рамка под номер, если американская-то конечно, ущербная... вообще всё американское-ущербное? 😀
Вот интересно, что в милях такого унизительного? 😀 😀
А болты и вся прочая срань на всех европомойках, как и на японках, кстати-метрическая.... унизительно. Да,забыл, по теме-Волво последние лет 10-просто барахло, разваливающееся на ходу, как и Сааб и остальные европомойки, кроме Порша и некоторых итальянских суперкаров, естественно.

provocateur

Caucasian64
P.M. Ц
Caucasian64
Только не надо говорить, что азиаты стали делать автомобили 😊 😊 😊
Они все так же отлично продают, но машины так и не делают... 😊

В прочем это уже разговор на другую тему, а то боюсь набегут "крузоводы", обычно из них каждый уже имел по 2 Х5 и 3 МЛ и пересели (часто якобы) на японку и все супер!

Кстати Россия страна аграрная, основной электорат, соответственно, сами понимаете кто.
Так что о вкусах не спорят, что одному хорошо, другому не очень.
Разные идеологии и понимания каким должно быть авто.
Одни за натуральные материалы и человеческую эргономичность, другие за мост, раму и дешевый пластмасс с фенольными испарениями в 21 веке (зато фары узкие такие красивые ммм прям как в фантастическом фильме 14 лет назад 😊 😊 😊 и все такое округлое и гладкое..)


P.S.: шучу, пену можно не пускать.

Caucasian64

provocateur
Только не надо говорить, что азиаты стали делать автомобили 😊 😊 😊
Они все так же отлично продают, но машины так и не делают... 😊

В прочем это уже разговор на другую тему, а то боюсь набегут "крузоводы", обычно из них каждый уже имел по 2 Х5 и 3 МЛ и пересели (часто якобы) на японку и все супер!

Кстати Россия страна аграрная, основной электорат, соответственно, сами понимаете кто.
Так что о вкусах не спорят, что одному хорошо, другому не очень.
Разные идеологии и понимания каким должно быть авто.
Одни за натуральные материалы и человеческую эргономичность, другие за мост, раму и дешевый пластмасс с фенольными испарениями в 21 веке (зато фары узкие такие красивые ммм прям как в фантастическом фильме 14 лет назад 😊 😊 😊 и все такое округлое и гладкое..)


P.S.: шучу, пену можно не пускать.

Азиаты-японцы, производят очень хорошие, надёжные авто. Не все, конечно,но большинство.
Каким должно быть авто?Смотри строчкой выше. Т.е. оно должно ездить и не долбать мозг хозяину, всё-больше от авто ничего не надо.

P.S. Пену можно сдуть.

xwing

provocateur
Если он ввезен из США, какой же он европеец? Там все другое, начиная от ущербной рамки под номер, заканчивая унизительными милями, болтами в "дюймах", и фар освещающих макушки деревьев.

Вольво отличная машина, я просто не фанат автомобилей ввезенных с другого континента, европа рядом.

P.S.: да простят меня пользователи "американок", выразил исколючительно свою точку зрения, как многие знают это просто "холивар", придерживаюсь мнения что европеец интереснее американца, кто-то иначе считает, каждому свое, без обид.

С каких пор на европейских машинах , ввезенных из США появились некие дюймовые болты? Вы ето как себе представляете - на конвеере где-то в Швеции зачем-то часть машин собирают с дюймовыми резьбовыми соединениями а другую часть - с метрическими? Вам самому не смешно? Европейки всегда с метрическими резьбами, правда машинами они быть перестали лет 15 как уже, гавно ломучее...

Что до собственно американских машин то по мне так европейцам там нечего ловить ,пусть сделают хоть один приличный пикап чтобы я на них вообше смотрел. Куча денег за всякое маломерное малолитражное ломучее гавно куда и десяток досок не положиш, европейки ети... Вульву я бы не брал , бумер еше куда не шло но только не вульву. Без обид.

xwing

provocateur
Качественное авто, денег своих стоит.
Лично я бы смотрел европейца(а не американца).
Лучше предложит только БМВ АУДИ и МЕРСЕДЕС, но за абсолютно другие деньги.
В вольво очень много "качественного автомобиля".

Где он там, качественный автомобиль? Сколько не встречал владельцев современных Вульв - все крыли их матом за постоянные поездки к дилеру на починку по гарантии. один перец от 80-ки новой был просто в ярости - вообше каждый месяц там что-то ломалось. Салон у них красивый, ето да.

Gnom S

Едет и рулится ОНО очень посредственно.
Это про Вольву ХС 90.

mr.Anderson

Ах,да. Запчасти швецкие говно. Соответственно то што из них собрано... На служебной вульве ТО обошлось в 72 тыс рэ.,это инфа к размышлению

Mr. Gg

xwing, товарищ, а предложи-ка альтернативу данному автомобилю, уж сильно интересно.

Bonifatich

Ужас )
Знакомый уже чуть меньше чем за год, отъездил тридцатник и ничего ен сломалось ( Видимо у него она какая то особенная )

blackbox

Полный привод неинтересный на Вольве. Муфта...
Если тошнит от японцев - то можно взять Туарега. Самый дешёвый клон из семейства, где ещё Q7 и Кайен. Но лучше выпить противорвотного и всё-таки купить япошку...
Если уж везти из Америки - то Акуру MDX. Очень интересный полный привод и мощный движок + куча фарша. В России пока не продают (обещают к 2010 году начать продажи Акуры). Лично мне Акура нравится дизайном и хондовской надёжностью.
А вообще я разочаровался в паркетниках. Следующая моя машина, Бог даст, будет новый Ауди А4 Оллроуд. И клиренс как у паркетника, и управляемость как у нормального автомобиля, и цена адекватная. За счёт меньшего, чем у паркетника веса нет нужды в огромном двигателе, а за счёт меньшей высоты - в хитрожопых и хлипких пневмоподвесках. Разумный выбор, ИМХО.

Bonifatich

Ну вообще то Туарег появился раньше чем Q7 или Кайен. Так что, кто тут клон, это еще вопрос.

blackbox

Bonifatich
Ну вообще то Туарег появился раньше чем Q7 или Кайен. Так что, кто тут клон, это еще вопрос.

Это единый проект трёх взаимосвязанных компаний, входящих в один концерн 😊
Кто там кем владеет - уже сложно разобраться. Вроде как Порше сейчас рулит 😊

Bonifatich

Ну я типа в курсе 😛
Сначала технологии откатываться на Туареге, где с опозданием на год выходит Кайен. Так было уже два раза.
НУ а Ку7 то вообще не так давно появилась. Года два или чуть больше если я не ошибаюсь.

Старлей

provocateur
Кстати Россия страна аграрная, основной электорат, соответственно, сами понимаете кто.

Петросян отдыхает ... особенно если учесть что Штаты более аграрная страна ... и рэднеков в ней на порядок больше 😀 😀 😀

Gnom S

blackbox
Полный привод неинтересный на Вольве. Муфта...
Если тошнит от японцев - то можно взять Туарега. Самый дешёвый клон из семейства, где ещё Q7 и Кайен. Но лучше выпить противорвотного и всё-таки купить япошку...
Если уж везти из Америки - то Акуру MDX. Очень интересный полный привод и мощный движок + куча фарша. В России пока не продают (обещают к 2010 году начать продажи Акуры). Лично мне Акура нравится дизайном и хондовской надёжностью.
А вообще я разочаровался в паркетниках. Следующая моя машина, Бог даст, будет новый Ауди А4 Оллроуд. И клиренс как у паркетника, и управляемость как у нормального автомобиля, и цена адекватная. За счёт меньшего, чем у паркетника веса нет нужды в огромном двигателе, а за счёт меньшей высоты - в хитрожопых и хлипких пневмоподвесках. Разумный выбор, ИМХО.

Про Туарега все правильно.
Он едет и рулится лучше Вольвы.
Паркетник паркетнику рознь.
Кроме Урода А-4 есть еще Мерсик-сарайка.
Правильно замечено, что авто размером с грузовик в реале
и не нужен вовсе. Так, понты одни.
Тут в соседней теме пишут, что от них все шарахаются.
Большинство из них стоячие конуса на дороге, поэтому и шарахаются,
что бы объехать.
Они для езды по трассе и только по прямой.
Ехали тут с Прадо по трассе.
Возомнил о себе, что он на гоночном болиде.
Как повороты, так он ложится на борт, как парусная яхта.
Как он уши не сделал, удивляюсь.

mr.Anderson

blackbox
А вообще я разочаровался в паркетниках. Следующая моя машина, Бог даст, будет новый Ауди А4 Оллроуд. И клиренс как у паркетника, и управляемость как у нормального автомобиля, и цена адекватная. За счёт меньшего, чем у паркетника веса нет нужды в огромном двигателе, а за счёт меньшей высоты - в хитрожопых и хлипких пневмоподвесках. Разумный выбор, ИМХО.

паркетник машина ниочем бесполезна и на трассе и по говнам не едет. А насчет алроадов, на А6 уроде пневмобалоны вроде, да и на уроде А4 скорее всего их вкорячат

Gnom S

mr.Anderson

паркетник машина ниочем бесполезна и на трассе и по говнам не едет. А насчет алроадов, на А6 уроде пневмобалоны вроде, да и на уроде А4 скорее всего их вкорячат

Это ты зря. Некоторые паркетники едут по трассе очень даже неплохо.
Намного лучше многих седанов. А в говнах, согласен.
Только редкий говномес с рамой и мостами поедет по трассе как паркетник. Поэтому тут каждому свое.
Рыбак-охотник-тогда говномес.
Просто доехать на природу-паркетник.
Протести Патрол. У него радиус поворота больше чем у Н-2.
На выставке в Крокусе, Патрол единственный их жипов, не мог
с первого раза заехать в несколько поворотов, по спец. подготовленной трассе.

blackbox

на уроде А4 скорее всего их вкорячат

Нет, не вкорячат. Машины в мае-июне уже будут в продаже. Баллонов не предусмотрено. Для России пока один двигун - 2,0 TFSI, 211 кобыл. Дизелей пока не дадут (в Европу отдадут все). Трёхлитровый дизель хорош должен быть. Такой же на Q7 и на Кайен ставят. 240 кобыл, 500 ньютонов. Но, сцуко, тяжелее ТФСИ на 170 кг. Так что разницы в разгоне почти нет. 6,9 и 6,4 до сотни. Не принципиально.
Там только один косяк, он же в Q5 засветился - в говнах коробка DSG начинет вонять - горит мокрое сцепление.
Так что я подожду, пока косяки зашлифуют, и куплю, если, с Божьей помощью, не разорюсь к тому времени...

Bonifatich

Ну кушает этот чудесный трехлитровик ну никак не столько сколько написано в паспорте )

Mr. Gg

blackbox, да уж если тошнит, то противорвотное лучше не пить и япошку не брать, и это будет правильно. Гг.

Gnom S, про понты - необоснованный бред.

mr.Anderson, машина как раз "о чем", для бездорожья их только кретин будет брать, тем более среднестат крайне редко там бывает. А кто там чего шарахается - сугубо их проблемы.

Лучше вообще Оку взять: минимум понтов, дешевая, маленькая, по говну не жалко гонять и так далее по тексту 😊

*Про безопасноть никто же не думает, пока не расшибется нахрен. Гг.

Еврей

нет

blackbox

Еврей
нет

Ты прям как "Книга Перемен". "Нет" и всё 😊
Давай, обосновывай!

Еврей

blackbox

Ты прям как "Книга Перемен". "Нет" и всё 😊
Давай, обосновывай!

а смысл? спросили столит ли? я ответил что на мой взгляд нет. про обосновывание разговора не было.. 😊 да и обосновывать нехочу, как и 5ть моих знакомых как-то безкомментарийно избавившиеся от болезни "вольво" и "сааб" и отметивших это весьма неплохими возлияниями, гораздо большими чем при обмыве колес

xwing

Mr. Gg
[b]xwing, товарищ, а предложи-ка альтернативу данному автомобилю, уж сильно интересно. [/B]

Осподи, да как гавна их- Lexus RX330, Хонда Пилот и производные от нее, Инфинити FX35 , мерс МЛ в крайнем случее.

xwing

provocateur
Только не надо говорить, что азиаты стали делать автомобили 😊 😊 😊
Они все так же отлично продают, но машины так и не делают... 😊

В прочем это уже разговор на другую тему, а то боюсь набегут "крузоводы", обычно из них каждый уже имел по 2 Х5 и 3 МЛ и пересели (часто якобы) на японку и все супер!

Кстати Россия страна аграрная, основной электорат, соответственно, сами понимаете кто.
Так что о вкусах не спорят, что одному хорошо, другому не очень.
Разные идеологии и понимания каким должно быть авто.
Одни за натуральные материалы и человеческую эргономичность, другие за мост, раму и дешевый пластмасс с фенольными испарениями в 21 веке (зато фары узкие такие красивые ммм прям как в фантастическом фильме 14 лет назад 😊 😊 😊 и все такое округлое и гладкое..)


P.S.: шучу, пену можно не пускать.

Автомобиль прежде всего должен без проблем exать из точки А в точку Б. Ето его ГЛАВНОЕ предназночение. Все остальное - отделка, ергономика, управляемость - прилагательные к его основной функции. Дык вот если аппарат обладает красивым салоном но постоянно глючит и сыпется- то ето кусок дорогой мебели а не автомобиль.

omsdon

blackbox
Лично мне Акура нравится дизайном и хондовской надёжностью.
.

Вобще-то Акура это лакшири брэнд Исузу, а не Хонды.

xwing

omsdon

Вобще-то Акура это лакшири брэнд Исузу, а не Хонды.

Акура НИКОГДА никакого отношения к Исузу не имела. За исключением ОДНОЙ модели Исузу, которую короткое время продовали под брендом Акуры - Трупера. Что было чиста маркетинговым решением Хонды - застолбить место до появления своих моделей СУВ на американском рынке.

Gnom S

Mr. Gg
[b]blackbox, да уж если тошнит, то противорвотное лучше не пить и япошку не брать, и это будет правильно. Гг.

Gnom S, про понты - необоснованный бред.

mr.Anderson, машина как раз "о чем", для бездорожья их только кретин будет брать, тем более среднестат крайне редко там бывает. А кто там чего шарахается - сугубо их проблемы.

Лучше вообще Оку взять: минимум понтов, дешевая, маленькая, по говну не жалко гонять и так далее по тексту 😊

*Про безопасноть никто же не думает, пока не расшибется нахрен. Гг. [/B]

Я езжу один, редко вдвоем.
На хрена мне авто, размером с автобус, которое не едет,
не рулится, кренится в поворотах, как парусная яхта и кушает ,как самолет на взлете?
А потом я еду к своему другу и прошу его поставить мне газ,
только так, что бы незаметно было.
А интересно, на чем сами рассекаете пространство?
А А-4 Урод, должна быть интересной машинкой.
Только мы от темы ушли. Тут Вольву обсуждают.

blackbox

xwing

Акура НИКОГДА никакого отношения к Исузу не имела. За исключением ОДНОЙ модели Исузу, которую короткое время продовали под брендом Акуры - Трупера. Что было чиста маркетинговым решением Хонды - застолбить место до появления своих моделей СУВ на американском рынке.

В Европах сей девайс назывался Хонда Пасспорт. Видел его всего один раз. Оно же Опель Фронтера, какой-то там Ниссан и вроде как ещё что-то. Очень удачный вездеход был...

Bonifatich

xwing

Осподи, да как гавна их- Lexus RX330, Хонда Пилот и производные от нее, Инфинити FX35 , мерс МЛ в крайнем случее.

Ну скажем Лексус на любителя, ну тут дело вкуса, Инфинити нормально, МЛ, отлично, только разва в два дороже ХС90, а вот салон Пилота на мой взгляд крайне убогий.

Alexandr13

Bonifatich
а вот салон Пилота на мой взгляд крайне убогий.
для штатовских машин - нормален

blackbox

Alexandr13
для штатовских машин - нормален

Да, я Пилота чуть не заказал, когда покупал CR-V. Отвратили два момента. Единственная машина в наличии имела цвет под названием MOCHA, и дурацкий бардачок вместо навигации. Я понимаю, что у них проблемы с картами, но зачем убирать-то телевизор? Карты ведь и позже можно докупить, в том числе неоригинальные...

Gnom S

blackbox

Да, я Пилота чуть не заказал, когда покупал CR-V. Отвратили два момента. Единственная машина в наличии имела цвет под названием MOCHA, и дурацкий бардачок вместо навигации. Я понимаю, что у них проблемы с картами, но зачем убирать-то телевизор? Карты ведь и позже можно докупить, в том числе неоригинальные...

Да за одно название цвета нужно было брать. 😛
А цвет авто был такого же цвета, как и естественный продукт? 😛
А протестить Пилота получилось?
Я тестил, это пенсионерский америкос.
И в говны не въедешь и по трассе никакая.
Хотя комфортная.
В общем так, контейнер на колесах.

Marquis

Сергей Мос
Посеветуйте стоит ли покупать Вольву ХС 90, 2005-2006 года ?
Может кто юзыет из США.
Какие могут быть косяки какие болезни?


на такой туше мотор 2,5 - это просто смешно
з/ч на вольво дороги
в том же размере и дешевле вам Эксплорер ровесник выйдет

а жрут они все равно одинаково

Bonifatich

2,5 там разве не с турбиной?
Жрут одинаково Вольво и Эксплорер?

Gnom S

Турбо там конечно.

Piter1

И налоги там неплохие.

genkarus

Можно брать Вольво. Хорошая машина. Просто посмотрите сколько их по улицам ездит и делайте выводы. По продажам на российском рынке Вольво в лидерах среди премиум-брендов. Сам недавно пересел на новый ХС70. Все просто супер, отличный автомобиль. А по поводу надежности- тут уж как повезет. У нас народ находится в плену стереотипов... типа, японское само надежное. Я когда на тойоте ездил и приезжал ТО делать к дилеру такие баталии там видел, как люди на приемке орали " бля, купил самый надежный автомобиль Лексус за сто штук, а коробка уже под замену... и т.д."
Если берете Вольво с мотором 2,5 турбо тщательно тестируйте машину. Мотор этот самый слабый в линейке и ресурс у него наименьший. Проблемы с АКПП с этим двигателем на подержанных авто тоже не редкость. Не пожалейте времени и денег на качественную диагностику.

blackbox

А цвет авто был такого же цвета, как и естественный продукт?

Что-то близкое 😊
Mocha - это "мокко", сорт кофе, на самом деле...

Marquis

Bonifatich
2,5 там разве не с турбиной?
Жрут одинаково Вольво и Эксплорер?

с турбиной
еще и без цепи, и цилиндров пять
своеобразный ДВС
для любителей лишнего ТО

по расходу Эксплорер 4,0 V6 - город Москва больше 17,5 не выходило
ну Вольва 15 - к бабке не ходи
думаю, юзеры подтвердят

и пониженной у нее нет, и рамы

я не ругаю Вольво, просто кто как любит)

blackbox

по расходу Эксплорер 4,0 V6 - город Москва больше 17,5 не выходило

Читаю и плачу. У меня с моими 2,4 без турбины меньше 16 в городе никак. Нет, при ОЧЕНЬ большом желании можно уложиться в 13...
Но КАК надо ездить? Как тот дедушка из стандартной продаванской байки: "Машина в Германии была у дедушки старого, он на ней в церковь ездил по воскресеньям, всего-то полгода, а потом умер, а у бабушки прав не было, машина стояла в гараже три года, и бабушка решила её продать" 😊

Alexandr13

Marquis
и пониженной у нее нет, и рамы
а зачем ЭТО городскому автомобилю?

Marquis

а деньги те же
и даже меньшие

Alexandr13

Marquis
а деньги те же
и даже меньшие
угу
я могу купить пражечку - а могу (эээ 9ку??) балтики - и градусов больше и денег меньше стоит.

Marquis

не сравнивайте х.. с гусиной шеей)

это подходит скорее для Вольвы и Уаза

xwing

genkarus
Можно брать Вольво. Хорошая машина. Просто посмотрите сколько их по улицам ездит и делайте выводы. По продажам на российском рынке Вольво в лидерах среди премиум-брендов. Сам недавно пересел на новый ХС70. Все просто супер, отличный автомобиль. А по поводу надежности- тут уж как повезет. У нас народ находится в плену стереотипов... типа, японское само надежное. Я когда на тойоте ездил и приезжал ТО делать к дилеру такие баталии там видел, как люди на приемке орали " бля, купил самый надежный автомобиль Лексус за сто штук, а коробка уже под замену... и т.д."
Если берете Вольво с мотором 2,5 турбо тщательно тестируйте машину. Мотор этот самый слабый в линейке и ресурс у него наименьший. Проблемы с АКПП с этим двигателем на подержанных авто тоже не редкость. Не пожалейте времени и денег на качественную диагностику.

Короче машина хорошая - только мотор и коробка - гавно. 😀

nightalex

по расходу Эксплорер 4,0 V6 - город Москва больше 17,5 не выходило

Читаю и плачу. У меня с моими 2,4 без турбины меньше 16 в городе никак.

Расход не прямопропорционален рабочему объёму. Большой мотор нет необходимости крутить. И вполне может получиться, что у большего по объёму мотора расход будет меньше. Сам имел возможность наблюдать такую картину, когда "Понтиак Транс-спорт 3.8" кушал в городе 14-15 (из интереса укладывался в 12.5), а "Додж-Караван 3.0", более позднего года выпуска, имел аппетит 16-17.

mr.Anderson

nightalex
Расход не прямопропорционален рабочему объёму. Большой мотор нет необходимости крутить. И вполне может получиться, что у большего по объёму мотора расход будет меньше. Сам имел возможность наблюдать такую картину, когда "Понтиак Транс-спорт 3.8" кушал в городе 14-15 (из интереса укладывался в 12.5), а "Додж-Караван 3.0", более позднего года выпуска, имел аппетит 16-17.

сказки

Marquis

nightalex
Расход не прямо пропорционален рабочему объёму. Большой мотор нет необходимости крутить. И вполне может получиться, что у большего по объёму мотора расход будет меньше. Сам имел возможность наблюдать такую картину, когда "Понтиак Транс-спорт 3.8" кушал в городе 14-15 (из интереса укладывался в 12.5), а "Додж-Караван 3.0", более позднего года выпуска, имел аппетит 16-17.

+1
но водители малолитражек всегда будут утверждать обратное

provocateur

Насчет расхода:
Вольво S80 2.5T при спокойном стиле езды 18л по Москве, это при спокойном стиле.
Нормальная динамичная езда с постоянными ускорениями, при остром нежелании двигаться в общем потоке, обойдется в 20-23 литра, примерно 😊 😊
Но, хочется отметить, что паспортные 200< л.с. это довольно обманчивое представление о моторе, тянет он отлично, на удивление владельцев 3х литровых мерседесов 😊, это даже без учета того, что на вольво S80 передний привод 😊 😊 😊

Хотя это все ребячество, если просто-двигатель нормальный, для города самое оно (после него вобще расхотелось смотреть в сторону атмосферников, и ведь есть же еще "бюджетный", простой и "не снимающий с гарантии" чип тюнинг bsr, который сделает Вашу езду еще более динамичной, хотя если изначально гнаться за динамикой, то изначально надо выбирать другое авто, это я так, просто к слову 😊).

genkarus
Мотор этот самый слабый в линейке
Простите, но вранье.
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/volvo/xc90/
mr.Anderson
сказки
Нет.


К слову пришлось: водителямвладельцам 2.5-3.0л атмосферников (в частности европейского и японского происхождения) лучше не знать, во сколько порой укладывается новый ТАХО со своим 5.3 и отключаемыми цилиндрами, они после этого могут сменить веру исповедания 😊 😊 😊

Gnom S

Тахо наверное литров 5 по городу ест?

genkarus

Простите, но вранье.
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/volvo/xc90/

А в чем вранье-то? Самый слабый бензиновый.

Marquis

И почему людям так нравится обсуждать расход топлива... Неужели машина нужна, чтобы бензин экономить ?

provocateur

genkarus
А в чем вранье-то? Самый слабый бензиновый.
Он по ощущениям (а не по бумаге) едет не хуже, чем 3.2, просто другие ощущения, мне больше понравился.
А про бензиновый-там еще 2.4 есть вроде 😊. Но это все не суть, я лишь хотел сказать, что 2.5 это не "умирающий" в потоке мотор, да, не 4.4, но тем не менее 😊.
Marquis
И почему людям так нравится обсуждать расход топлива... Неужели машина нужна, чтобы бензин экономить ?
Такое чувство, что у тебя либо 6.0 и ты на другом никогда не ездил, либо 0.7 😊 😊 😊


P.S.: насчет тахо: там очень сильная зависимость от того, как давить на педаль, при спокойной езде тот мотор укладывается в 17-18л, при "газ в пол" разумеется за 25 расход уходит.
Но суть не в этом, суть в том, что мотор дает выбор: при спокойном стиле езды он по сути ест как 3.5, а когда жмешь в пол машина начинает ЖРАТЬ, но при этом начинает ЕХАТЬ.
Тот же 5.3 без такой системы будет жрать всегда..

Хотя, покупая авто с таким мотором, все равно на 20-25 литров на сотню стоит расчитывать 😊.


Автор может уже купил? 😊 😊 😊

genkarus

А про бензиновый-там еще 2.4 есть вроде

2,4 это дизель пятицилиндровый. У меня как раз такой стоит. Топикстартер собрался из Штатов машину брать, а там дизелей нет. Не любят американцы дизеля 😊