Добрый день всем форумчанам. Давно читаю форум, однако сейчас стал важен хороший совет.
Ожидаются деньги с проекта, поэтому неспешно начинаю выбирать авто.
Примерный ценовой диапазон - 500 тыс р..
Понимаю что сейчас 500 - это не тоже самое что до НГ, но денег не платили тогда - слава богу хоть сейчас рассчитаются.
Из просмотренного выбор пал на Hyundai ELANTRA XD - МТ1 МТ2.
480 тыс р модель 2009 года.
Хочется нормальный седан для езды по городу и МКАДу. Иногда езжу троем-четвером, поэтому место на задних сиденьях актуально. Так же сам живу в области, поэтому зимой хотелось бы чуть побольше (не 12 см) клиренс, чтоб не совсем маленький - к примеру спектры шаркают брюхом зимой у нас 😊
Второй вариант - искать фокус, но седан 1,6 походу по любому будет дороже 500.
Можно конечно плюнуть и купить шниву (у меня есть авто для выездов - можно тогда его продать). На ней ездил - вполне удобно. Вот только чинить не хочется 😊 Но имхо лучше иметь хороший седан с кондеем, чтоб в дороге на работу и с неё отдыхать а не уставать.
Потенциально хочу посмотреть Октавию Тур, или Фъюжн с двиглом 1,4. Хотя к двигателям до 1.6 какое то внутреннее предубеждение, что ресурс меньше, сложнее продать итп. Может не прав.
В общем поругайте выбор Элантры, и может дадите дельные советы по другим авто в этом ценовом диапазоне.
элантра поунылее фокуса внутри, но едет лучше намного.
По-элантре, наверное надо профильный форум покурить - элантровский...
Если бы у меня был такой вопрос, я бы тупо выписал все что есть за такие деньги, а потом в две колонки плюсы минусы записывал бы и посчитал бы по совокупности.
Как-то так
Один раз так делал (не с машиной) - результат очень удивил. Отличался от личных предпочтений, так сказать. Но, в общем, выбрал и не жалею, хотя подкорку проедает иногда - "если бы"
Да! наверное лучше считать, что есть 400 - сотня потом уйдет на всякие сопутсвующие расходы.
сравнения проводить с учетом комплектаций, ремонтов, то, страховок, количества дилеров, потребляющего бензина/солярки - всего в общем что только можно придумать. Вплоть до распространенности типоразмеров колес.
То есть я бы сделал именно так, если бы у меня была такая возможность.
S_HummerСтранно, значит, нужен джип 😊. А лучше присмотреть б/у кроссовер, лет 5-6 от роду.
спектры шаркают брюхом зимой у нас
mmy0462
Если бы у меня был такой вопрос, я бы тупо выписал все что есть за такие деньги, а потом в две колонки плюсы минусы записывал бы и посчитал бы по совокупности.
так разве что телефон выбрать можно или стиралку и то нужно отзывы читать, а машину лучше тестдрайвить лично.
Ну это само собой.
Подразумевалось, что из оставшихся и субъективно нравящихся, предположим, трех-пяти выбирать уже по совокупным показателям
как-то так.
Шкода октавия тур 1.4 с wts. Движок 1.6 не брать, не едет совсем.
А лучше небольшой кредит и взять окту 1.8Т, и едет и климат в базе.
1. чел просил седан октавия седан от 650 (это вроде больше 500!!!)
2. тур этот Вш тоже больше 500 см. http://www.ventus.ru/price.asp
Alexandr13
1. чел просил седан октавия седан от 650 (это вроде больше 500!!!)
2. тур этот Вш тоже больше 500 см. http://www.ventus.ru/price.asp
Тур 503 по ссцылке, а про октавию А5 и выше никто не говорил.
Зы. Октавий седанов не существует, они все лифтбэки
mr.Andersonмопед не мой - я просто разместил объяву 😛
Зы. Октавий седанов не существует, они все лифтбэки
p.s. 3 это ужо превышение тоже 😛
Кстати - в чем принципиальная разница между климатом и кондиционером?
Были машины (служебные) и с тем и с другим - разницы особо не заметил
в чем принципиальная разница между климатом и кондиционером
климат - кондиционер с обратной связью (упрощенно)
Ясн
mmy0462
Кстати - в чем принципиальная разница между климатом и кондиционером?
Были машины (служебные) и с тем и с другим - разницы особо не заметил
климат это автоматический кондер. Сам регулирует t, включает печь/кондер, сам распределяет потоки и регулирует интенсивность
С кондеями, привычней как-то 😊
"не доверяю я этой электронике, как накроются там транзисторы" (С)
Сам понимаю, что негатив субъективный, но с собой поделать ничего не могу 😊
до 500 тыщ на новых машинах только кондишен или ничего (исключение Приора (Калина) с климатом) - так что у автора этот вопрос не стоит.
вы как то путано и сложно объясняете... кондей просто гонит холод, а климат может сделать, например, у передних пассажиров будет +23, а у задних +25 или сделает так, что ногам тепло, а наверху прохладно.
Леонид Ильич это Вам кто сказал? 😊
mr.Anderson
Шкода октавия тур 1.4 с wts. Движок 1.6 не брать, не едет совсем.
а что такое wts? Пакет для плохих дорог?
И получается что 1,6 едет лучше чем 1,4?
Alexandr13
Леонид Ильич это Вам кто сказал? 😊
это схема работы трехзонного климата, только и всего. Учите матчасть-с
Вообще бывает просто климат(один на всех),двухзонный(водило и пасажир спереди могут себе разную t сделать) и трехзонный( соответственно водятел, передний и задние пасажиры каждый себе устанавливает t)
S_Hummerа что такое wts? Пакет для плохих дорог?
И получается что 1,6 едет лучше чем 1,4?
втс это бампера под спорт(весьма симпотные и со вкусом),спойлер, сиденья с боковой поддержкой и еще мелкие ништяки. Пакет для плохих дорог на всех октах в базе(аммо, пружины,стальная защита). 1.4 таки бодрей 1.6,не знаю почему. Вообще 1.6 самый бестолковый обьем имхо, на разных авто пробовал, жрет как 1.8 а едет хуже 1.4. В идеале конечно легендарный ваговский 1.8Т, с ним окта уже весьма серьезная машина даже на драге, не говоря об обычной езде, а лехким вынимающим(из кошелька) движением руки получаем 220 сильный болид, с сохранением гарантии при этом. Окта выпускается давно, все косяки вылечены, славиться феноменальной надежностью и живучестью. Оцинкованый кузов из нормального метала(а не из пивных банок), 12 лет гарантии от ржи, удар держит достойно, довольно комфортна и весьма неприхотлива. Наши условия переносит достойно, очень проста и ремонтопригодна. Короче одна из последних настоящих Машин.
1.4 кстати не только бодрый, но и экономичный, 7-8 л в городе и 4.4 на трассе. Цифры реальные а не из паспорта.
Из косяков шумка средняя (после А6,но в разы тише японцев и корейцев), тесновато сзади, клиренс 14 см. Из за пакета плохих дорог рулица без изисков. Из плюсов ну очень комфортная мягкая подвеска, невероятных размеров багажник, великолепные печка и кондер, жарит и холодит просто аццки мощно
mr.Andersonэто схема работы трехзонного климата, только и всего. Учите матчасть-с
курить завязывайте 😊
Какой трехзонный климат на новой машине за 500 000 руб????
Alexandr13курить завязывайте 😊
Какой трехзонный климат на новой машине за 500 000 руб????
стоп стоп стоп, разговор про климат был безотносительно машины за 500тр,в порядке флуда такскзать
Я скажу так: от кондея как нечего делать насморк схлопотать.
А климат - поставил 20градусов и забыл про него.
Элантра - просторная, вообщем супер в указаном бюджете если бы не одно но:
по краш тесту слаба.
asthanи получили насморк 😛
А климат - поставил 20градусов и забыл про него.
Alexandr13Тогда уж тепловой удар 😛
и получили насморк 😛
Это смотря где родился и жил, акклиматизировался к чему, так сказать.
Вообще я что заметил, в первые дни жары народ на работу приезжает и сразу видно какая у него машина. Если:
с соплями - с кондеем
как обычно - с климатом
левая часть морды лица загорела - без кондея и климата
asthanу меня просто аллергия 😞
с соплями - с кондеем
asthanнэвэрю
как обычно - с климатом
asthanэто уже когда долго солнце лупит
левая часть морды лица загорела - без кондея и климата
p.s. народ (москвачи) по центру не ездите - подготовка к параду идёт.