http://auto.mail.ru/article.html?id=28651
Если он будет в цене шеви...
Да ну, до нас даже универсалы их не дошли, а тут аж целый кроссовер.
Универсал кстати ИМХО пользовался бы бешеной популярностью.
ага, универсал довольно прилично выглядит, в отличие от седана.
угу - только анонсировали его когда??? а обещают всё так же через год.
p.s. уже кстати логан то обновили до саммбреро 😛 а универсала всё нет.
блин, какая-то дачия, которая при социализме была похожа на старую шляпу, уже приличный с виду кроссовер сделает...
чего нельзя сказать про шниву.
сходил по ссылке - это уже как раз на базе сомбреро - на базе логан 1 (так назовём) значит вообще забили.
Alexandr13там вроде за бугром у них полно всего:
угу - только анонсировали его когда??? а обещают всё так же через год.p.s. уже кстати логан то обновили до саммбреро 😛 а универсала всё нет.
http://www.drive.ru/spy/2008/04/01/1158743.html
Alexandr13имеешь ввиду сандеро.
сходил по ссылке - это уже как раз на базе сомбреро
ну да, логан с его плоскими панелями - примитив, из него только универсал видимо получается.
какая разница - пока в РФ же нет???? 😊
сейчас кстати складывается удачная коньюнктура - полноприводные праворульки с рынка пропадут
прульки это не конкурент новых машин - помойки они и есть помойки.
блин, какая-то дачия,
Гм! Какие то румыны!!!!!
nakss+bа что они как то отметелись в мировой истории автопрома?
Гм! Какие то румыны!!!!!
конечно!
только у них была модель седана, похожая в профиль на шляпу!
я бы сказал - "машина издали похожая на машину" 😛
:
Будет ли продаваться подобный кроссовер в России пока не известно
Если будет по цене ШНИВЫ (т.е. со всеми наворотами, кондеем и нормальным двиглом и опциями - не более 500к) - то успех гарантирован.
Но в РФ, почему-то машины, приспособленные к фиговым дорогам возить не принято...
Yepна дальнем востоке все пересядут на вазы, вместо авторынков возникнут рынки автозапчастей... качество последних упадет... цена вырастет, автоваз выгнет пальцы веером и забьет на качество. снова двухосновные краски, прелая резина...
полноприводные праворульки с рынка пропадут
Yep
сейчас кстати складывается удачная коньюнктура - полноприводные праворульки с рынка пропадут
Кстати - про полный привод там ничего не сказано....
😞
Подробности:
http://auto.mail.ru/article.html?id=28653
Вообще - херня какая-то - машина - только монопривод, только с логановскими движками (1.6 и 1.5-дизиль, которого в РФ никогда не будет) и с просветом, немногим более логановского....
Простите.... но... какой же это конкурент тогда шниве?
ИМХО - стоить он должен как логан + "цена за обвес" (к логановской тыщ 40...50 максимум)
да, вроде тоже в Германии ходят непроверенные слухи про Dacia-SUV Sandero Stepway.
сейчас многие немцы поменяли свои старые авто на новые Dacia Sandero. вполне бюджетная машина, с гарантией и многими налоговыми льготами на новый авто. видимо это неплохие финансовые вливания для развития румынской автоиндустрии.
http://www.welt.de/motor/article1863471/Dacia_testet_billigen_Gelaendewagen.html
http://www.4x4news.de/tag/dacia-suv/
текст в немецких ссылках примерно тот же, что и в первом посте, "...вроде планируется, вроде испытывают..."
жить в Германии и ездить на этом вот чуде румынском - себя не уважать!
😀
YolkinTuzik
жить в Германии и ездить на этом вот чуде румынском - себя не уважать!
😀
наверно мы говорим про разные германии 😞
если недопривод - то нах.
какой-нито калибер и то лучше будет...
Yep
если недопривод - то нах.
какой-нито калибер и то лучше будет...
Панимаешь.... калибер/кашак/SX-4/Lancer-x/Imprez и иже с ними в полноприводных версиях стоят немыслимых бабок (800...900 и далее причём сейчас за 800 тока SX с кашаком) А это уже принципиально иные цены....
Вообще, полноценный импортный полный привод с хорошим дорожным просветом и "занедорого" для РФ - фантастика 😊
YolkinTuzikно они есть в таком вариание 😛
Панимаешь.... калибер/кашак/SX-4/Lancer-x/Imprez и иже с ними в полноприводных версиях стоят немыслимых бабок
YolkinTuzikПанимаешь.... калибер/кашак/SX-4/Lancer-x/Imprez и иже с ними в полноприводных версиях стоят немыслимых бабок (800...900 и далее причём сейчас за 800 тока SX с кашаком) А это уже принципиально иные цены....
Вообще, полноценный импортный полный привод с хорошим дорожным просветом и "занедорого" для РФ - фантастика 😊
Фигню говоришь, чатланин.)))))))))))))
Gnom SФигню говоришь, чатланин.)))))))))))))
С фигали?
YolkinTuzikя имел ввиду что если сабж недопривод, то тогда лучше недопривод калибрПанимаешь.... калибер/кашак/SX-4/Lancer-x/Imprez и иже с ними в полноприводных версиях стоят немыслимых бабок (800...900 и далее причём сейчас за 800 тока SX с кашаком) А это уже принципиально иные цены....
Вообще, полноценный импортный полный привод с хорошим дорожным просветом и "занедорого" для РФ - фантастика 😊
Yep
я имел ввиду что если сабж недопривод, то тогда лучше недопривод калибр
YolkinTuzikС фигали?
Ты на нем ездил?
Протести Кашака и Калибер, а потом советуй. 😛
Они одного класса, но в Калибере у нас нет полного привода.
Достойная замена Фабуле
Gnom Sне, не ездил ни на том ни на другом.Ты на нем ездил?
Протести Кашака и Калибер, а потом советуй. 😛
Они одного класса, но в Калибере у нас нет полного привода.
+++ Хотя рассчитываться на какой-то умопомрачительный клиренс не стоит. Он составит 175 мм. Это, конечно, чуть больше, чем у знакомого нам Renault Logan (160 мм), но все же далеко не предел мечтаний. Да и в грязь на Sandero Stepway лучше не соваться - эта машина получит привод лишь на одну ось. +++++
я видимо плохо представляю значение термина "кроссовер", если авто с характеристиками, похожими на ВАЗ-2109, называют этим модным словечком...
а вот один из комментариев:
+++По большому счету. полный привод и не нужен, только деньги тратить++++
видимо так считает немалое количество потенциальных покупателей, значит спрос будет.
Спортистну типа того 😊 только еще типа защита от веток 😊
если авто с характеристиками, похожими на ВАЗ-2109, называют этим модным словечком...
Спортистправильно - вес больше - горючки жрет больше - так что вывод правильный 😊 ну его в сад
а вот один из комментариев:
+++По большому счету. полный привод и не нужен, только деньги тратить++++
видимо так считает немалое количество потенциальных покупателей, значит спрос будет.
это кстати интересный вопрос - нужен ли подключаемый второй привод вообще?
Yepна машинах типа "УАЗ" таки да.
нужен ли подключаемый второй привод вообще?
На "кроссоверах" имхо в топку.
Yep
не, не ездил ни на том ни на другом.
О,а говоришь.)))))))))
Кашак и сделан лучше и едет очень хорошо.
Калибер-погремушка, отделка салона и пластик очень дешовые.
Из достоинств-маленький радиус разворота, переносной штатный фанарик
и откидывающиеся динамики из 5-й двери, для любителей уличной тусы.
Все.
Yep
это кстати интересный вопрос - нужен ли подключаемый второй привод вообще?
Так почти все производители в него ушли.
Значит кому-то наверное нужен.
Gnom Sтак для понтов 4х4 шоб шилдик был 😊
Значит кому-то наверное нужен.
Gnom SЯ почему взял калибер - он монопривод и стоил что то 600 тыр до кризиса, и больше подходит для сравнения с сабжем.О,а говоришь.)))))))))
Кашак и сделан лучше и едет очень хорошо.
Калибер-погремушка, отделка салона и пластик очень дешовые.
Из достоинств-маленький радиус разворота, переносной штатный фанарик
и откидывающиеся динамики из 5-й двери, для любителей уличной тусы.
Все.
кашак ощутимо дороже
Alexandr13
так для понтов 4х4 шоб шилдик был 😊
Ценник как у полного привода, а по исполнению проще.
Gnom Sэто выгода производителя.
Ценник как у полного привода, а по исполнению проще.
Возможно на западе народ просто непонимает разницу (и то что их дурят) - ибо неприучен был (старым наследием СССР) чинить машины.
YolkinTuzikА корейцы? Санта-классик, Тушкан, Спортейдж, Ссан-Йонг дороже названных?
Панимаешь.... калибер/кашак/SX-4/Lancer-x/Imprez и иже с ними в полноприводных версиях стоят немыслимых бабок (800...900 и далее причём сейчас за 800 тока SX с кашаком) А это уже принципиально иные цены....
Alexandr13Все там понимают и деньги считать умеют, настоящий полный со всеми блокировками там мало кому нужен в кроссоверах, а подключайка часто выручает, сугроб, лед проскочить, по грязи прохватить. А в остальные 98% времени она не жрет дополнительного топлива так, как это делает постоянный полный.
Возможно на западе народ просто непонимает разницу (и то что их дурят) - ибо неприучен был (старым наследием СССР) чинить машины.
Это специфика наших стран, где в городе всегда можно найти места, где можно сесть даже на кроссовере.
Counter-Strikerа то тут он нужен??? 😊
там мало кому нужен в кроссоверах,
Counter-Striker... и встать где-нибудь на уши.
Все там понимают и деньги считать умеют, настоящий полный со всеми блокировками там мало кому нужен в кроссоверах, а подключайка часто выручает, сугроб, лед проскочить
Gnom SТы на нем ездил?
Протести Кашака и Калибер, а потом советуй. 😛
Они одного класса, но в Калибере у нас нет полного привода.
Ну, это я не знал, но суть дела только усугубляет - выбор полного привода за недорого - никакой...
😞
YolkinTuzikпочему???
выбор полного привода за недорого - никакой...
Лада4х4 и Шнива. Мало?
Counter-Striker
А корейцы? Санта-классик, Тушкан, Спортейдж, Ссан-Йонг дороже названных?
Для прикола глянь цены на ссанк-йонги. ОТ 700 (за уродский актион и 800 за кайрон). Как и санта.
Тушкан/спортиж - ОТ 650-680 (т.е - окончательная сумма один фик за 700 перевалит....) Да и это больше, внедорожники, чем кроссоверы.
Alexandr13
почему???
Лада4х4 и Шнива. Мало?
Я имел ввиду, само собой, ИМПОРТНОГО. И не жЫпы (знаете ли, различные блокировки, раздатки, понижайки и т.д.) довольно сильно влияют на окончательную цену. В САБЖЕ (логан-кроссовер, если забыл кто) - всего этого - не будет.
YolkinTuzikСИБАРИТ 😀
Я имел ввиду, само собой, ИМПОРТНОГО.
Как и санта.Это все цены на монопривод. Самый дешевый Санта классик до кризиса стоил 740 полноприводный. Остальные еще дороже. Я никак не могу уловить суть - чего в корейце типа Туссана такого крутого, что он стоит аккурат 2 новые Шеви-Нивы?? Что иномарка и никогда не ломается? Ну-ну...
Тушкан/спортиж - ОТ 650-680 (т.е - окончательная сумма один фик за 700 перевалит....)
YolkinTuzikВы его напрасно уродским ругаете(ц)Для прикола глянь цены на ссанк-йонги. ОТ 700 (за уродский актион
актион спорт - офигительный пикап - до кризиса стоил от 690(правда без кондея).
Мне он вполне понравился.
Шнява ему в подмётки не годится - он в полтора раза её больше, и на раме!
YepС дурной головы и не такое можно. И подключайка в этом вопросе дело десятое.
... и встать где-нибудь на уши.
СпортистНу кто чего понял, тот на том и ездит 😛 Я вот Шниву не взял, взял почти Тушкана, Спортейдж. 😊
чего в корейце типа Туссана такого крутого, что он стоит аккурат 2 новые Шеви-Нивы??
Шнивы, тушканы, санта-фе... это всё внедорожники.
Тут речь идёт о обычном ПОЛНОМ ПРИВОДЕ + ВЫСОКОМ ДОРОЖНОМ просвете. А БЮДЖЕТНОСТЬ (по сравнению, даже с этими корейцами) запросто можно обеспечить отсутствием ненужных многим внедорожных наворотов.... ну... максимум - понижайка 😊
на серийном Садеро даже гидроусилителя руля нету
ну значит они опять переключились на производство шляп 😊
свершилось, Stepway уже в продаже в автосалонах Германии.
предлагают два мотора:
базовая модель мотор 1.6 бензин (75лс) 9.900 Евро
базовая модель мотор 1.5 дизель (68лс) 11.290 Евро
подробней на официальном сайте
пробную поездку можно будет совершить через 2-3 недели.
YolkinTuzik490 тыр белый Муссо в нашем автовазовском салоне, правда прошлогодний. Две недели назад видел, сидел и щупал.Для прикола глянь цены на ссанк-йонги. ОТ 700 (за уродский актион и 800 за кайрон). Как и санта.