Логан теперь кроссовер

Yep 07-05-2009 15:36

http://auto.mail.ru/article.html?id=28651
Если он будет в цене шеви...

daikengo 07-05-2009 16:28

Да ну, до нас даже универсалы их не дошли, а тут аж целый кроссовер.

Универсал кстати ИМХО пользовался бы бешеной популярностью.

Yep 07-05-2009 16:45

ага, универсал довольно прилично выглядит, в отличие от седана.

Alexandr13 07-05-2009 16:55

угу - только анонсировали его когда??? а обещают всё так же через год.

p.s. уже кстати логан то обновили до саммбреро :P а универсала всё нет.

Yep 07-05-2009 16:59

блин, какая-то дачия, которая при социализме была похожа на старую шляпу, уже приличный с виду кроссовер сделает...
чего нельзя сказать про шниву.

Alexandr13 07-05-2009 17:03

сходил по ссылке - это уже как раз на базе сомбреро - на базе логан 1 (так назовём) значит вообще забили.

Yep 07-05-2009 17:03

quote:
Originally posted by Alexandr13:
угу - только анонсировали его когда??? а обещают всё так же через год.

p.s. уже кстати логан то обновили до саммбреро :P а универсала всё нет.



там вроде за бугром у них полно всего:
http://www.drive.ru/spy/2008/04/01/1158743.html

Yep 07-05-2009 17:07

quote:
Originally posted by Alexandr13:
сходил по ссылке - это уже как раз на базе сомбреро

имеешь ввиду сандеро.
ну да, логан с его плоскими панелями - примитив, из него только универсал видимо получается.

Alexandr13 07-05-2009 17:08

какая разница - пока в РФ же нет???? :)

Yep 07-05-2009 17:14

сейчас кстати складывается удачная коньюнктура - полноприводные праворульки с рынка пропадут

Alexandr13 07-05-2009 17:20

прульки это не конкурент новых машин - помойки они и есть помойки.

nakss+b 07-05-2009 17:25

quote:
блин, какая-то дачия,

Гм! Какие то румыны!!!!!

Alexandr13 07-05-2009 17:33

quote:
Originally posted by nakss+b:

Гм! Какие то румыны!!!!!



а что они как то отметелись в мировой истории автопрома?

Yep 07-05-2009 17:44

конечно!
только у них была модель седана, похожая в профиль на шляпу!

Alexandr13 07-05-2009 18:00

я бы сказал - "машина издали похожая на машину" :P

YolkinTuzik 07-05-2009 20:23

quote:
:
Будет ли продаваться подобный кроссовер в России пока не известно

Если будет по цене ШНИВЫ (т.е. со всеми наворотами, кондеем и нормальным двиглом и опциями - не более 500к) - то успех гарантирован.
Но в РФ, почему-то машины, приспособленные к фиговым дорогам возить не принято...

чёрт 07-05-2009 21:03

quote:
Originally posted by Yep:

полноприводные праворульки с рынка пропадут



на дальнем востоке все пересядут на вазы, вместо авторынков возникнут рынки автозапчастей... качество последних упадет... цена вырастет, автоваз выгнет пальцы веером и забьет на качество. снова двухосновные краски, прелая резина...

YolkinTuzik 07-05-2009 21:35

quote:
Originally posted by Yep:
сейчас кстати складывается удачная коньюнктура - полноприводные праворульки с рынка пропадут

Кстати - про полный привод там ничего не сказано....
:(

YolkinTuzik 07-05-2009 21:52

Подробности:
http://auto.mail.ru/article.html?id=28653

Вообще - херня какая-то - машина - только монопривод, только с логановскими движками (1.6 и 1.5-дизиль, которого в РФ никогда не будет) и с просветом, немногим более логановского....

Простите.... но... какой же это конкурент тогда шниве?
ИМХО - стоить он должен как логан + "цена за обвес" (к логановской тыщ 40...50 максимум)

yunker 07-05-2009 21:56

да, вроде тоже в Германии ходят непроверенные слухи про Dacia-SUV Sandero Stepway.
сейчас многие немцы поменяли свои старые авто на новые Dacia Sandero. вполне бюджетная машина, с гарантией и многими налоговыми льготами на новый авто. видимо это неплохие финансовые вливания для развития румынской автоиндустрии.

http://www.welt.de/motor/article1863471/Dacia_testet_billigen_Gelaendewagen.html

http://www.4x4news.de/tag/dacia-suv/


текст в немецких ссылках примерно тот же, что и в первом посте, "...вроде планируется, вроде испытывают..."

YolkinTuzik 07-05-2009 21:58

жить в Германии и ездить на этом вот чуде румынском - себя не уважать!
:D

yunker 07-05-2009 22:02

quote:
Originally posted by YolkinTuzik:
жить в Германии и ездить на этом вот чуде румынском - себя не уважать!
:D

наверно мы говорим про разные германии :(

Yep 07-05-2009 22:29

если недопривод - то нах.
какой-нито калибер и то лучше будет...

YolkinTuzik 07-05-2009 22:38

quote:
Originally posted by Yep:
если недопривод - то нах.
какой-нито калибер и то лучше будет...

Панимаешь.... калибер/кашак/SX-4/Lancer-x/Imprez и иже с ними в полноприводных версиях стоят немыслимых бабок (800...900 и далее причём сейчас за 800 тока SX с кашаком) А это уже принципиально иные цены....

Вообще, полноценный импортный полный привод с хорошим дорожным просветом и "занедорого" для РФ - фантастика :)

Alexandr13 07-05-2009 23:00

quote:
Originally posted by YolkinTuzik:

Панимаешь.... калибер/кашак/SX-4/Lancer-x/Imprez и иже с ними в полноприводных версиях стоят немыслимых бабок



но они есть в таком вариание :P

Gnom S 08-05-2009 03:24

quote:
Originally posted by YolkinTuzik:

Панимаешь.... калибер/кашак/SX-4/Lancer-x/Imprez и иже с ними в полноприводных версиях стоят немыслимых бабок (800...900 и далее причём сейчас за 800 тока SX с кашаком) А это уже принципиально иные цены....

Вообще, полноценный импортный полный привод с хорошим дорожным просветом и "занедорого" для РФ - фантастика :)


Фигню говоришь, чатланин.)))))))))))))

YolkinTuzik 08-05-2009 04:05

quote:
Originally posted by Gnom S:

Фигню говоришь, чатланин.)))))))))))))


С фигали?

Yep 08-05-2009 06:16

quote:
Originally posted by YolkinTuzik:

Панимаешь.... калибер/кашак/SX-4/Lancer-x/Imprez и иже с ними в полноприводных версиях стоят немыслимых бабок (800...900 и далее причём сейчас за 800 тока SX с кашаком) А это уже принципиально иные цены....

Вообще, полноценный импортный полный привод с хорошим дорожным просветом и "занедорого" для РФ - фантастика :)



я имел ввиду что если сабж недопривод, то тогда лучше недопривод калибр

Gnom S 08-05-2009 09:17

quote:
Originally posted by Yep:

я имел ввиду что если сабж недопривод, то тогда лучше недопривод калибр



quote:
Originally posted by YolkinTuzik:

С фигали?


Ты на нем ездил?
Протести Кашака и Калибер, а потом советуй. :P
Они одного класса, но в Калибере у нас нет полного привода.

Рамиль 08-05-2009 09:19

Достойная замена Фабуле

Yep 08-05-2009 09:35

quote:
Originally posted by Gnom S:

Ты на нем ездил?
Протести Кашака и Калибер, а потом советуй. :P
Они одного класса, но в Калибере у нас нет полного привода.



не, не ездил ни на том ни на другом.

Спортист 08-05-2009 09:48

+++ Хотя рассчитываться на какой-то умопомрачительный клиренс не стоит. Он составит 175 мм. Это, конечно, чуть больше, чем у знакомого нам Renault Logan (160 мм), но все же далеко не предел мечтаний. Да и в грязь на Sandero Stepway лучше не соваться - эта машина получит привод лишь на одну ось. +++++

я видимо плохо представляю значение термина "кроссовер", если авто с характеристиками, похожими на ВАЗ-2109, называют этим модным словечком...

а вот один из комментариев:
+++По большому счету. полный привод и не нужен, только деньги тратить++++
видимо так считает немалое количество потенциальных покупателей, значит спрос будет.

Alexandr13 08-05-2009 09:49

quote:
Originally posted by Спортист:

если авто с характеристиками, похожими на ВАЗ-2109, называют этим модным словечком...



ну типа того :) только еще типа защита от веток :)

Alexandr13 08-05-2009 09:50

quote:
Originally posted by Спортист:

а вот один из комментариев:
+++По большому счету. полный привод и не нужен, только деньги тратить++++
видимо так считает немалое количество потенциальных покупателей, значит спрос будет.



правильно - вес больше - горючки жрет больше - так что вывод правильный :) ну его в сад

Yep 08-05-2009 09:55

это кстати интересный вопрос - нужен ли подключаемый второй привод вообще?

Alexandr13 08-05-2009 09:57

quote:
Originally posted by Yep:

нужен ли подключаемый второй привод вообще?



на машинах типа "УАЗ" таки да.
На "кроссоверах" имхо в топку.

Gnom S 08-05-2009 10:15

quote:
Originally posted by Yep:

не, не ездил ни на том ни на другом.


О,а говоришь.)))))))))
Кашак и сделан лучше и едет очень хорошо.
Калибер-погремушка, отделка салона и пластик очень дешовые.
Из достоинств-маленький радиус разворота, переносной штатный фанарик
и откидывающиеся динамики из 5-й двери, для любителей уличной тусы.
Все.

Gnom S 08-05-2009 10:16

quote:
Originally posted by Yep:
это кстати интересный вопрос - нужен ли подключаемый второй привод вообще?

Так почти все производители в него ушли.
Значит кому-то наверное нужен.

Alexandr13 08-05-2009 10:24

quote:
Originally posted by Gnom S:

Значит кому-то наверное нужен.



так для понтов 4х4 шоб шилдик был :)

Yep 08-05-2009 10:46

quote:
Originally posted by Gnom S:

О,а говоришь.)))))))))
Кашак и сделан лучше и едет очень хорошо.
Калибер-погремушка, отделка салона и пластик очень дешовые.
Из достоинств-маленький радиус разворота, переносной штатный фанарик
и откидывающиеся динамики из 5-й двери, для любителей уличной тусы.
Все.



Я почему взял калибер - он монопривод и стоил что то 600 тыр до кризиса, и больше подходит для сравнения с сабжем.
кашак ощутимо дороже

Gnom S 08-05-2009 11:14

quote:
Originally posted by Alexandr13:

так для понтов 4х4 шоб шилдик был :)

Ценник как у полного привода, а по исполнению проще.

Alexandr13 08-05-2009 11:16

quote:
Originally posted by Gnom S:

Ценник как у полного привода, а по исполнению проще.



это выгода производителя.

Возможно на западе народ просто непонимает разницу (и то что их дурят) - ибо неприучен был (старым наследием СССР) чинить машины.

Counter-Striker 08-05-2009 11:31

quote:
Originally posted by YolkinTuzik:
Панимаешь.... калибер/кашак/SX-4/Lancer-x/Imprez и иже с ними в полноприводных версиях стоят немыслимых бабок (800...900 и далее причём сейчас за 800 тока SX с кашаком) А это уже принципиально иные цены....
А корейцы? Санта-классик, Тушкан, Спортейдж, Ссан-Йонг дороже названных?
quote:
Originally posted by Alexandr13:
Возможно на западе народ просто непонимает разницу (и то что их дурят) - ибо неприучен был (старым наследием СССР) чинить машины.

Все там понимают и деньги считать умеют, настоящий полный со всеми блокировками там мало кому нужен в кроссоверах, а подключайка часто выручает, сугроб, лед проскочить, по грязи прохватить. А в остальные 98% времени она не жрет дополнительного топлива так, как это делает постоянный полный.
Это специфика наших стран, где в городе всегда можно найти места, где можно сесть даже на кроссовере.

Alexandr13 08-05-2009 11:49

quote:
Originally posted by Counter-Striker:

там мало кому нужен в кроссоверах,



а то тут он нужен??? :)

Yep 08-05-2009 12:55

quote:
Originally posted by Counter-Striker:
Все там понимают и деньги считать умеют, настоящий полный со всеми блокировками там мало кому нужен в кроссоверах, а подключайка часто выручает, сугроб, лед проскочить

... и встать где-нибудь на уши.

YolkinTuzik 08-05-2009 14:28

quote:
Originally posted by Gnom S:

Ты на нем ездил?
Протести Кашака и Калибер, а потом советуй. :P
Они одного класса, но в Калибере у нас нет полного привода.


Ну, это я не знал, но суть дела только усугубляет - выбор полного привода за недорого - никакой...
:(

Alexandr13 08-05-2009 14:31

quote:
Originally posted by YolkinTuzik:

выбор полного привода за недорого - никакой...



почему???
Лада4х4 и Шнива. Мало?

YolkinTuzik 08-05-2009 14:33

quote:
Originally posted by Counter-Striker:
А корейцы? Санта-классик, Тушкан, Спортейдж, Ссан-Йонг дороже названных?

Для прикола глянь цены на ссанк-йонги. ОТ 700 (за уродский актион и 800 за кайрон). Как и санта.
Тушкан/спортиж - ОТ 650-680 (т.е - окончательная сумма один фик за 700 перевалит....) Да и это больше, внедорожники, чем кроссоверы.

YolkinTuzik 08-05-2009 14:35

quote:
Originally posted by Alexandr13:

почему???
Лада4х4 и Шнива. Мало?

Я имел ввиду, само собой, ИМПОРТНОГО. И не жЫпы (знаете ли, различные блокировки, раздатки, понижайки и т.д.) довольно сильно влияют на окончательную цену. В САБЖЕ (логан-кроссовер, если забыл кто) - всего этого - не будет.

Alexandr13 08-05-2009 14:42

quote:
Originally posted by YolkinTuzik:

Я имел ввиду, само собой, ИМПОРТНОГО.



СИБАРИТ :D

Спортист 08-05-2009 14:51

quote:
Как и санта.
Тушкан/спортиж - ОТ 650-680 (т.е - окончательная сумма один фик за 700 перевалит....)


Это все цены на монопривод. Самый дешевый Санта классик до кризиса стоил 740 полноприводный. Остальные еще дороже. Я никак не могу уловить суть - чего в корейце типа Туссана такого крутого, что он стоит аккурат 2 новые Шеви-Нивы?? Что иномарка и никогда не ломается? Ну-ну...

Yep 08-05-2009 15:14

quote:
Originally posted by YolkinTuzik:

Для прикола глянь цены на ссанк-йонги. ОТ 700 (за уродский актион



Вы его напрасно уродским ругаете(ц)
актион спорт - офигительный пикап - до кризиса стоил от 690(правда без кондея).
Мне он вполне понравился.
Шнява ему в подмётки не годится - он в полтора раза её больше, и на раме!

Counter-Striker 08-05-2009 17:34

quote:
Originally posted by Yep:
... и встать где-нибудь на уши.

С дурной головы и не такое можно. И подключайка в этом вопросе дело десятое.

Counter-Striker 08-05-2009 17:40

quote:
Originally posted by Спортист:
чего в корейце типа Туссана такого крутого, что он стоит аккурат 2 новые Шеви-Нивы??

Ну кто чего понял, тот на том и ездит :P Я вот Шниву не взял, взял почти Тушкана, Спортейдж. :)

YolkinTuzik 08-05-2009 18:44

Шнивы, тушканы, санта-фе... это всё внедорожники.
Тут речь идёт о обычном ПОЛНОМ ПРИВОДЕ + ВЫСОКОМ ДОРОЖНОМ просвете. А БЮДЖЕТНОСТЬ (по сравнению, даже с этими корейцами) запросто можно обеспечить отсутствием ненужных многим внедорожных наворотов.... ну... максимум - понижайка :)

yunker 08-05-2009 19:22

на серийном Садеро даже гидроусилителя руля нету

Yep 08-05-2009 21:02

ну значит они опять переключились на производство шляп :)

yunker 24-07-2009 15:53

свершилось, Stepway уже в продаже в автосалонах Германии.
предлагают два мотора:
базовая модель мотор 1.6 бензин (75лс) 9.900 Евро
базовая модель мотор 1.5 дизель (68лс) 11.290 Евро

подробней на официальном сайте

Dacia Sandero Stepway

пробную поездку можно будет совершить через 2-3 недели.

Безмен 24-07-2009 18:07

quote:
Originally posted by YolkinTuzik:

Для прикола глянь цены на ссанк-йонги. ОТ 700 (за уродский актион и 800 за кайрон). Как и санта.



490 тыр белый Муссо в нашем автовазовском салоне, правда прошлогодний. Две недели назад видел, сидел и щупал.