Водородная тема закрыта

Yep

Обама закрыл фонд развития темы водородного топлива для автомобилей, которую в свое время начал Буш, в связи с ее неперспективностью.
водородный выхлоп унёс целый ярд американских денег.
по маяку слышал

Alexandr13

логично - кому нужно топливо которое само утекает из бака 😊

blackbox

Ну, разработки-то останутся. Может, ещё будут востребованы...
А проблемы хранения - это да, наверняка бОльшая часть бабла на их решение и ушла!

Alexandr13

blackbox
Ну, разработки-то останутся
угу - в долгий ящик

TimKo

У нас разработки есть. В руках держал года полтора два назад. Смысл такой - туева хуча стеклянных трубочек тонюсеньких с капиллярной толщиной канала, соединенных параллельно(такой толстый канатик получается, но нити параллельно идут), туда закачивается водород. Можно хоть молотком бить по ней - повреждается только локальное место удара. Взорвать-поджечь очень проблематично. Когда нам это демонстрировали - говорили, что итальянцы очень много денег предлагают за это дело. Чем кончилось - не в курсе.

С уважением, Я.

Andris

blackbox
Ну, разработки-то останутся. Может, ещё будут востребованы...

А вы что то слышали про разработки автомобиля на угольной пыле? Очень интересные разработки были. Только их все завернули уже как 30 лет назад.

Alexandr13

пыль (по сути лбая) крайне взрывоопасна.
Вообщемто как и водород 😊

TimKo

Водород, помнится, взрывоопасен в виде смеси с кислородом или воздухом...

Andris

Alexandr13
пыль (по сути лбая) крайне взрывоопасна.
Вообщемто как и водород 😊

а что у нас происходит в цилиндре двигателя?
Бензин сааавсем не взрывоопасен.
😀

Alexandr13

Andris
Бензин сааавсем не взрывоопасен.
#8 IP
P.M. Ц
горяч таки - да. 😊

Pavel_A

У нас эту тему тёрли в начале 80-х. У японцев в 2000 уже якобы были такие авто и заправки. Зря он закрыл эту тему. Единственная проблема как получать водород в больших количествах. Его либо получают из дорогих ресурсов, либо надо затратить много энергии. Возможно это и есть основная причина закрытия проекта.

Alexandr13

Pavel_A не единственная, а одна из 😛

Redfield

Pavel_A
либо надо затратить много энергии.
Очень много.
Всю Америку надо атомными станциями, работающими на электролиз воды, застроить, чтобы текущую потребность в топливе закрыть.

алхимик

Andris

А вы что то слышали про разработки автомобиля на угольной пыле? Очень интересные разработки были. Только их все завернули уже как 30 лет назад.

Это дизель... точнее модификация...

Pavel_A

Вернуться к газогенераторам проще и безопаснее.

Andris

алхимик

Это дизель... точнее модификация...

Недавно в журнале читал о том, что были разработаны турбинные двигатели.

Yep

Pavel_A
Зря он закрыл эту тему. Единственная проблема как получать водород в больших количествах. Его либо получают из дорогих ресурсов, либо надо затратить много энергии. Возможно это и есть основная причина закрытия проекта.
Это ГЛАВНАЯ ПРОБЛЕМА.
И эта проблема делает водородную тему абсолютно бессмысленной.
Подумайте сами:
сжигаем газ, получаем электричество, электричеством разлагаем воду на водород и кислород...
Или берём газ и заливаем прямо в бак!
Почувствуйте разницу...


Pavel_A

есть и другие пути получения водорода кроме электролиза воды.
разложение воды на водород и кислород, наверное, самый дорогой метод.

Llandaff

Все промышленные методы получения водорода - из нефтепродуктов. Так что главная задача не решается.

TimKo: помимо "бака" есть еще туева хуча трубопроводов до двигателя. У которых площадь поверхности тоже будет значительная, и соединений будет дофига. Из водород так же будет утекать.

Но самый идиотизм - это сжигать водород в ДВС и объявлять это экологичным. Потому что в двигателе сгорают не водород с кислородом. Воздух на 75% состоит из азота. А в двигателе получается водород + азот + высокая температура и давление. Там такая химия прёт на выходе, что приходится ставить гораздо более сложные нейтрализаторы для нее, и мощность теряется.

Llandaff

Имхо, из всех подобных "альтернатив" наиболее реальный путь - это топливные элементы, работающие не на водороде (см. проблемы с получением и хранением), а на метаноле.

алхимик

биотопливо - тоже путь получения кислорода... однако африка говорит что отдайте рапс нам!

Redfield

алхимик
однако африка говорит что отдайте рапс нам!
Может, они его со шнапсом перепутали?

Llandaff

Если есть биотопливо, то можно жечь биотопливо и не делать из него водород. Но пока далеко не во всех регионах выращивание биотоплива дает больше биотоплива, чем было затрачено на его выращивание.

Yep

Да вроде растения обладают способностью путём фотосинтеза поглощать из воздуха углекислоту и минеральные вещества из почвы...

Doktor77

Вернемся к лошадкам? 😊 😊
Экологично и на возобновляемых ресурсах... 😊

Redfield

Зачем? Пока что на один литр условного топлива, вложенного в добычу нефти, получают 100 литров отдачи.

Llandaff

Лошадки, при всех своих плюсах, гадят навозом, и жрут гораздо больше машин. И самое плохое - они жрут и требуют ухода даже тогда, когда на них не ездят.

mr.Anderson

Все это тупик. Великий Тесла однажды показал как выглядит решение всех проблем. Но человеческая тупость все погубила, так шта выхода нет

Quaestor

Redfield
Очень много.
Всю Америку надо атомными станциями, работающими на электролиз воды, застроить, чтобы текущую потребность в топливе закрыть.

Луц, луц, луц! Да здравствует Плюк!

Ostwind

В Гамбурге есть несколько показушных городских автобусов на водороде производства MB и показушная для них заправка.

В Берлине возле отеля Kempinski совсем недавно видел 7ю бэху последнего поколения с надписью через весь борт BMW Hydrogen Engine...

Только это ведь частные разработки, причем тут государство?

Yep

Ostwind
Только это ведь частные разработки, причем тут государство?
При том, что США в лице Буша-мл. выделило на поддержку этих разработок целый миллиард американских рублей из кармана американских налогоплательщиков. (мне-то на это разумеется наплевать, меня интересует просто тот факт, что наконец-то хоть одна страна признала очевидную тупиковость водородной темы)