Обама закрыл фонд развития темы водородного топлива для автомобилей, которую в свое время начал Буш, в связи с ее неперспективностью.
водородный выхлоп унёс целый ярд американских денег.
по маяку слышал
логично - кому нужно топливо которое само утекает из бака 😊
Ну, разработки-то останутся. Может, ещё будут востребованы...
А проблемы хранения - это да, наверняка бОльшая часть бабла на их решение и ушла!
blackboxугу - в долгий ящик
Ну, разработки-то останутся
У нас разработки есть. В руках держал года полтора два назад. Смысл такой - туева хуча стеклянных трубочек тонюсеньких с капиллярной толщиной канала, соединенных параллельно(такой толстый канатик получается, но нити параллельно идут), туда закачивается водород. Можно хоть молотком бить по ней - повреждается только локальное место удара. Взорвать-поджечь очень проблематично. Когда нам это демонстрировали - говорили, что итальянцы очень много денег предлагают за это дело. Чем кончилось - не в курсе.
С уважением, Я.
blackbox
Ну, разработки-то останутся. Может, ещё будут востребованы...
А вы что то слышали про разработки автомобиля на угольной пыле? Очень интересные разработки были. Только их все завернули уже как 30 лет назад.
пыль (по сути лбая) крайне взрывоопасна.
Вообщемто как и водород 😊
Водород, помнится, взрывоопасен в виде смеси с кислородом или воздухом...
Alexandr13
пыль (по сути лбая) крайне взрывоопасна.
Вообщемто как и водород 😊
а что у нас происходит в цилиндре двигателя?
Бензин сааавсем не взрывоопасен.
😀
Andrisгоряч таки - да. 😊
Бензин сааавсем не взрывоопасен.
#8 IP
P.M. Ц
У нас эту тему тёрли в начале 80-х. У японцев в 2000 уже якобы были такие авто и заправки. Зря он закрыл эту тему. Единственная проблема как получать водород в больших количествах. Его либо получают из дорогих ресурсов, либо надо затратить много энергии. Возможно это и есть основная причина закрытия проекта.
Pavel_A не единственная, а одна из 😛
Pavel_AОчень много.
либо надо затратить много энергии.
Всю Америку надо атомными станциями, работающими на электролиз воды, застроить, чтобы текущую потребность в топливе закрыть.
AndrisА вы что то слышали про разработки автомобиля на угольной пыле? Очень интересные разработки были. Только их все завернули уже как 30 лет назад.
Это дизель... точнее модификация...
Вернуться к газогенераторам проще и безопаснее.
алхимикЭто дизель... точнее модификация...
Недавно в журнале читал о том, что были разработаны турбинные двигатели.
Pavel_AЭто ГЛАВНАЯ ПРОБЛЕМА.
Зря он закрыл эту тему. Единственная проблема как получать водород в больших количествах. Его либо получают из дорогих ресурсов, либо надо затратить много энергии. Возможно это и есть основная причина закрытия проекта.
И эта проблема делает водородную тему абсолютно бессмысленной.
Подумайте сами:
сжигаем газ, получаем электричество, электричеством разлагаем воду на водород и кислород...
Или берём газ и заливаем прямо в бак!
Почувствуйте разницу...
есть и другие пути получения водорода кроме электролиза воды.
разложение воды на водород и кислород, наверное, самый дорогой метод.
Все промышленные методы получения водорода - из нефтепродуктов. Так что главная задача не решается.
TimKo: помимо "бака" есть еще туева хуча трубопроводов до двигателя. У которых площадь поверхности тоже будет значительная, и соединений будет дофига. Из водород так же будет утекать.
Но самый идиотизм - это сжигать водород в ДВС и объявлять это экологичным. Потому что в двигателе сгорают не водород с кислородом. Воздух на 75% состоит из азота. А в двигателе получается водород + азот + высокая температура и давление. Там такая химия прёт на выходе, что приходится ставить гораздо более сложные нейтрализаторы для нее, и мощность теряется.
Имхо, из всех подобных "альтернатив" наиболее реальный путь - это топливные элементы, работающие не на водороде (см. проблемы с получением и хранением), а на метаноле.
биотопливо - тоже путь получения кислорода... однако африка говорит что отдайте рапс нам!
алхимикМожет, они его со шнапсом перепутали?
однако африка говорит что отдайте рапс нам!
Если есть биотопливо, то можно жечь биотопливо и не делать из него водород. Но пока далеко не во всех регионах выращивание биотоплива дает больше биотоплива, чем было затрачено на его выращивание.
Да вроде растения обладают способностью путём фотосинтеза поглощать из воздуха углекислоту и минеральные вещества из почвы...
Вернемся к лошадкам? 😊 😊
Экологично и на возобновляемых ресурсах... 😊
Зачем? Пока что на один литр условного топлива, вложенного в добычу нефти, получают 100 литров отдачи.
Лошадки, при всех своих плюсах, гадят навозом, и жрут гораздо больше машин. И самое плохое - они жрут и требуют ухода даже тогда, когда на них не ездят.
Все это тупик. Великий Тесла однажды показал как выглядит решение всех проблем. Но человеческая тупость все погубила, так шта выхода нет
Redfield
Очень много.
Всю Америку надо атомными станциями, работающими на электролиз воды, застроить, чтобы текущую потребность в топливе закрыть.
Луц, луц, луц! Да здравствует Плюк!
В Гамбурге есть несколько показушных городских автобусов на водороде производства MB и показушная для них заправка.
В Берлине возле отеля Kempinski совсем недавно видел 7ю бэху последнего поколения с надписью через весь борт BMW Hydrogen Engine...
Только это ведь частные разработки, причем тут государство?
OstwindПри том, что США в лице Буша-мл. выделило на поддержку этих разработок целый миллиард американских рублей из кармана американских налогоплательщиков. (мне-то на это разумеется наплевать, меня интересует просто тот факт, что наконец-то хоть одна страна признала очевидную тупиковость водородной темы)
Только это ведь частные разработки, причем тут государство?