"Денежное дерево" вчера созрело. плоды собрал, сложил в 3-х литровую банку... 😀
Посему выбор второго пипелаца из теоретической стадии перешел в практическую. С женой пришли к консенсусу в вопросе, что зубила, ока, ода, бандерлог, ВАЗ 2101-2103,2104 идут на йух, как и иномарки.
В трехлитровой банке: 50 тыщ. Еще 5 зарезервлено на первый вклад в будущий пипелац. Так как машина покупается для жёнушки, соответственно ее мнение учитывается. Посему рассматриваются ТОЛЬКО ВАЗ 2105 и 2107 и их вариации. Года получаются 95-99, так как в нашем провинциальном городке цены выше чем в столицах. Варианты покупки в других городах отметаются.
Посему хотелось бы послушать мнения знатоков, есть ли вообще отличия в 5 и 7 моделях в частности в обслуге и ломкости. И мб какие то модификации крайне не удачные. Сам был обладателем 21051, но он оставил только самые прекрасные впечатления.
Вообщем вот, у кого какие мысли? Я вот думаю что самое хорошее это с троешным ДВС и 5 ст КПП...
эксплуатация в городе же планировалась - 5 ступень в этих коробках по сути овердрафт (или как там по русски?) для плавного (на классике то и наших дорогах?????) качения по трассе.
Der FoxДа все моторы одинаковые. Динамика и прожорливость зависят, в большей степени, не от модели, а от исходного качества и убитости.
Я вот думаю что самое хорошее это с троешным ДВС и 5 ст КПП...
4 ст. КПП надежнее, а пятая передача и вправду не нужна.
есть ли вообще отличия в 5 и 7 моделяхне ужели этого кто-то не знает?
-передние сидения;
-торпедо;
-решетка радиатора
Вроде изначально 7 была люксовским продолжением 5.
Конечно в 7 по приятнее. Да и тахометр есть.
В 7 чаще всего стоит 5КПП, хотя лично у меня 4ступка стояла. Хотя может быть это уже не так, но моя была 97 года, у друга сейчас 5-ка 99 и у него 4КПП.
5 передач ИМХО лучше, тк на 80 мотор уже ревет.
я бы белую пятёрку взял... ностальжи 😊
SandmanJK
я бы белую пятёрку взял... ностальжи 😊
у меня тоже 😊
volator
не ужели этого кто-то не знает?
это то я знаю отлично, вопрос в другом... какая из них более "ломкая" 😊
и мне почему то кажется что за сумму Х найти 5-ку можно в более лучшем состоянии чем 7-ку...или это субьектив?
Ну да, не нужна пятая передача, ну конечно... На четвёртой при 100 км/час моя пятёрина орала как ненормальная. Брать с пятиступкой нужно.
А так, что в лес, что по дрова, одинаковые корыта.
Der FoxСкорее всего. Такой год выпуска обычно выравнивается в цене. А вот 2-3 летняя семёрка стоит дороже пятерки.
или это субьектив?
ASvНа четвёртой нормально ходил 120.
На четвёртой при 100 км/час моя пятёрина орала как ненормальная. Брать с пятиступкой нужно.А так, что в лес, что по дрова, одинаковые корыта.
А вот зачем женщине в городе быстрее 100 ехать на старых жигулях?
эксплуатация будет на 95% в городе
в принципее 4 стп вполне хватает, у меня у самого была 4 ст, с ней хоть по трассе желание ехать свыше 120 отпадает... 😊
повторюсь, для меня главный вопрос: действительно ли за сумму Х найти 5-ку можно в более лучшем состоянии чем 7-ку...или это субьектив?
На четвёртой нормально ходил 120.на моей после 10 мин на 120 маслом вонять начинало и двигатель намеревался вылететь из-под капота и расход был как у нормального жипа, ну и машина уже взлетать начинала 😛
Во всяком случае разгрузочная передача не помешает. Даже в городе при 80 на 5 передаче гораздо комфортнее.
Может новую 21053 в кредит?
ЗанудаНах? Новые ездят и ломаются точно так же ухоженные старые...
Может новую 21053 в кредит?
ухоженные старые...Какая бы ухоженная не была машина, но 10 лет для жигулей-это много. Наверняка у всех машин кузов поведен будет, пороги и днище подгнившие или переваренные.
ArhontКогда она новая, то абсолютно пох когда и что там у нее ломается.
и ломаются
Потому как есть гарантия и ремонт за счет производителя.
А старую будешь ремонтировать сам.
Не говоря уж о том, что для женщины отечественная машина должна быть новой.
Хотя, конечно, ВАЗ и женщина - это просто насилие и должно преследоваться по ст. 132 ч2 п.б) и ст 133 УК
volatorПереваренные - это хорошо.
переваренные.
Плохо - это когда гнилые.
ArhontТолько ремонтируется не за свой счет, а за счет гарантии.
ломаются
за счет гарантииЭто не про русские машины.
Я на десятке раз поехал мотор стекло-подъемника заменить... потом понял что проще и дешевле самому купить и поставить.
Да и отдавать за ТО на русской машине, чтобы с этой гарантии не сняли, по 3000(4 года назад) без масла и фильтров-это перебор. Причем первое ТО уже через 2000км вроде.
Я бы взял Оду вместо 40-летнего кирпича.
volatorВам дорого? тогда митсубиси идет к Вам 😛 http://guns.allzip.org/topic/53/375139.html
Да и отдавать за ТО
Переваренные - это хорошо.Уточню - грамотно переваренные.
У пятерки бампера получше, из дюралевого обрезиненного швеллера. Более практичные, чем ломкие семерочные.
------------------
Что такое невозможно? Невозможно штаны через голову надеть, а все остальное - было бы желание.
ЗанудаЗнакомый на новой семёрке поехал на ТО-2000. Поменял прокладку редуктора (НЕ гарантия) и чего-то по мелочам. Вышло 7 т.р.
Только ремонтируется не за свой счет, а за счет гарантии.
Я, извините, за элантру меньше 4000 отдал(из них масло 1500)
По теме - 5 и 7 ломаются одинаково. 7 приятнее, но будет дороже тысяч на 10 такой же 5-ки.
Недавно другу покупали первую машину. сначала расчитавали на 50, посмотрели первые машины, понял что ему нужна хорошовыглядяцая. На авторынках, что ему нравилось стоили под 100. Нашли 5-ку за 65, 2005 года с пробегом 38 тыс. Считаю что повезло. Машина реально хорошая, полько мятое заднее крыло с боку. Крыло выдавил рукой, получилось почти не заметно, хотя это уде не важно, друган уже обновил 😊.
В общем за 50, если ещё говорите цены выше чем в москве, советую присматриваться только к 5-ке. Скорее всего будет уже крашаная или ржавая и коцаная. Ещё есть вариант поискать более древние машины, но ухоженые или малоезжаные.
Фокс, у меня 6ка была 93 года, купл её в 2004 первый автомобиль мой)))двигатель 1.3 4ступ. поменял только в 2008,за 4 года из проблем-спалил сцепление по своей вине и поменял крестовину, ну и глушак прогорел... ну каждые 10000 замена масла!!!намотал на неё лично я 45000,покупал её за 37000 руб. с пробегом 80000!!!!Советую брать что-то такое!!Во-первых теплее 5 и 7,во вторых гремит на много меньше.... в обслуживании вся классика одинаково стоит на 6 пколение аксесуары, салон и обшивка у ещё по мелочи почему-то дешевле стоит чемна 5 и 7...так что подумай..
может поднапрячься до 09. Машина принципиально другая. намного крепче, надежнее, экономичнее и прочее только в плюсе. Единственный минус - погремушка, но это решаемо.
Пусть жена посидит в обеих моделях, где удобней будет - ту и берите.
В 2106 и 2105 у меня поясница болит, а в 2107 нет - другое сиденье.
2106 мягче, но у 2105 и 2107 лучше обзорность через передние боковые стекла ибо нет форточек. Лучше вентиляция сделана.
2105 и 2107 практически близнецы.
У 2105 самая хреновая модификация, где мотор с ременным приводом РРМ.
Orygynally posted by Der Fox:
ТОЛЬКО ВАЗ 2105 и 2107 и их вариации
Ну если хочеццо советов - то лучше на метро... 😊
А если не хочеццо советов - то оба варианта монопенисуарно - не машины для женщин.
изменив внешний вид 2105 и сделав 2107, не подумали об аэродинамике(подумали что каробке для обуви хуже не будет) однако расход увеличился на 1л(на сотню км). и от этого не уйти, зато сиденья кому то больше нравятся. раньше движки еще разные ставили 1,3 1,5 1,6.
а на новые ставят только 1,6i.
Салон у семёрки посимпатичней. А начинка одинаковая.
Некоторые женщины заявляют, что на классике тугие педали и ноги потом болят
L0KiА руль можно женщине повернуть на классике?
Некоторые женщины заявляют, что на классике тугие педали и ноги потом болят
крутят токо айда, перегонщики на вазу большинство женщины. хотя на 15летней и новой крутить большая разница. редуктор када новый приятней
Зануда
А руль можно женщине повернуть на классике?
После гидроусилителя - нет 😊 И рычаг переключения скоростей там просто писец - огромная и жуткая кочерга. У меня на "шестерке" рычаг был тупо укорочен ножовкой - удобнее.
Хотя если у супруги Der Foxa водительского опыта нет, то нормально будет себя в классике ощущать.
------------------
вот когда чужая женщина бросает тлф апстену - она пылкая, а когда своя - ибанутая
L0KiПосле длительной поздки на любых жигулях - болит всё, злой как собака и вообще чувствушь себя как только что постираный носок. После пяти лет владения классикой и трех лет зубила взял e34. Дурак? А езжу и кайфую, пох кто что там думает
женщины заявляют, что на классике тугие педали и ноги потом болят
Е34 - это просто другое измерение 😊
а деньги-то те же
Меня всегда смешили рассуждения владельцев Жигулей - какая модель лучше и т.п. Мне одному кажется, что никакой разницы между ВАЗ-2101-2107 нет? Когда ищешь отличия в разных резинках на бамперах и лишнем приборе на панели - это имхо смешно.
вообщем поездив в субботу и вчера по авторынках, обьявам и тд, сделал нескака выводов:
1) на авторынке у нгас, с суммой 50 делать нех, зубилы все сплошная гниль, да и классика не лучше, и выбора просто нет, кто муж половина с газом, а мы искали жестко без ГБО
2) толи цены на бу поднялись.. толи че...но из 10 посмотренных машин... понравилась только 1 остальные полная хрень, битые перебитые, покрашенные кисточкой... фто песец просто.. и это не за 20, а в пределах 45 тыщ... я был в шоке...
3) покатушки в поисках авто настоко настое_ли, что проехав вчера 200 км по городу, мы решили остановиться на шахе 93 г.в. за 36 тыщ (продавали за 38, типа сторговал), салон аккуратный, кресла 7-е...завтра оформляем. Как оформлюсь, фотки выложу. Состояние вроде нормальное, никуда не загонял, сам, опираясь на свои познания посмотрел. Зато на 76 бензине 😊
4) Меня больше всего прикололи метания жены: сначала они кричала что лучше классика в окуенном состоянии, чем зубило, и только не 6-ка, потом, увидев вчера на рынке пару гнилушек 2108 за 45, внешне подшаманеных, она прямо таки ими загорелась, насилу отговорили.... и в итоге она сама же мне сказала, что берем 6-ку... женщины - непонятные создания.
вообщем то кресло у 6ок как раз слабое место.
кресла 7-е
так и я про то 😊 остальное как повезёт (машины то почти одинаковые).
завтар загоню на СТО к родственничку, станет более детально понятно, хотя я вообщем то не жду как чуда, так и кошмара. Вообщем то авто то взято на год, чтоб миссис Фокс стала "ацким гонщегом" 😀
потом, если все пойдет хорошо и по плану, я планирую отдать ей свой "запорожец", ну а сам... а сам... лано, рано еще думать 😊
Der FoxС пихлом 1,2?
Зато на 76 бензине
L0KiПочему?
С пихлом 1,2?
наверное 1,6 (2106) + прокладка алюминиевая.
1,2 на 2106 не ставили.
Вроде так было:
1,300 (21063) ставили и 1,600 (2106)
21061,21065 -1,5л
прокладка стоит. Чессно говоря я в запарке сам забыл ккой там ДВС 1,5 или 1,6. просто мне в данном случае было до этого глубоко пох. Завтра утром поставлю на учет. Потом будет вся инфа. 😊 просто вчера выбор авто сьел весь мозг... Я уехал в 10-00, а домой приехал почти в 19-00. намотав по городу примерно 200 км... воопчем такие "мелочи" как обьем ДВС не помню, но т.к. авто 2106, то вроде 1.6 😀 я на другие вещи больше смотрел...
1,2 не ставили точно на 6-ки.
Тока троешные 1,5, родные шестые 1,6 и была версия с ДВС от 21011 1.3
вот что удивило, это то как стабильно ДВС работает на 76... прост осталкивался с копейкой которая тоже ездила на 76....она как трактор тарахтела 😊
ЗанудаНе ставили, но у нас народ рукастый. Знакомец гоняет на шестерке с копеечным 1,2
1,2 на 2106 не ставили.
L0KiЭто да!
Не ставили, но у нас народ рукастый
😊
Не мое это, наверное, дело, но пожалейте свою супругу! Не надо покупать ей "классику"! Что плохого Вам сделала Ваша жена? Поищите 8-ку или 9-ку поприличнее. А еще лучше возьмите какой-нибудь "Matiz" или "Lanos" в кредит. ХХI век на дворе. Автомобили стали другими. Изменились понятия об эргономике, безопасности, условия движения, наконец! И старый "Fiat 124" из далеких 60-х годов (да вдобавок еще и изрядно подпорченый отечественным автопромом) в них уже не вписывается. Сегодня такие машины просто опасны. Пожалейте жену!
Впрочем, выбор за Вами.
С уважением...
Auto207391. позно
Не надо покупать ей "классику"!
2. лично знаю несколько девАчек (одна достаточно миниатюрная) которые с удовольствием рулят (рулили) нивы 😛
Alexandr13Это они на нормальных машинах не ездили.
несколько девАчек (одна достаточно миниатюрная) которые с удовольствием рулят (рулили) нивы
Занудаугу - ненасосали еще 😛
Это они на нормальных машинах не ездили.
Отличия пятерки и семерки:
1) радиаторная решетка
2) торпеда
3) панель приборов
4) сидения передние
5) сиденье заднее (есть подлокотник)
6) бамперы (хромированные)
7) вроде как нету регулировки фар из салона на 7ке
вроде больше отличий нет если вспомню отпишу
FBI SWATи капот
радиаторная решетка
и фонари задние
ООО молодцы ребят.... тока че с капотом я неочень помню(((
FBI SWAT
Отличия пятерки и семерки:вроде больше отличий нет
Фонари задние - опс, сказали уже...
Зеркало внутреннее
и крышка багажника
volatorА она чем?
и крышка багажника
FBI SWATвыштамповка под выступающую облицовку
че с капотом я неочень помню(((
А она чем?у семерки она ровная, а у пятерки, не знаю как правильно назвать, пусть будет рельефная. 😊
у семерки она ровная, а у пятерки, не знаю как правильно назвать, пусть будет рельефная.
ВААААУ!!! Гы
Блииин! Еще вспомнил! Там херня под ручкой КПП разная! И сам шарик тоже разный! 😀
А в моей еще обивка крыши твердая была, в пятерках только мягкую с дырочками видел.
ну на самом деле нифига - в семерках тоже крыша в дылдочку))) крыша твердая 900 р стоит)))
а в моей с завода стояла
А тем временем коварные масоны делают свое дело. Щас с утра опять видал 2105 с классически, хрестоматийно подломившимся правым передним. В центре города Новосибирска, на ровнейшей дороге. Люди, оно вам надо, энта классика?
------------------
Ребята, давайте жить дружно!
Раз в год, весной, профилактическая замена нижних шаровых, и ничего не будет подламываться.
Всеволод
А тем временем коварные масоны делают свое дело. Щас с утра опять видал 2105 с классически, хрестоматийно подломившимся правым передним. В центре города Новосибирска, на ровнейшей дороге. Люди, оно вам надо, энта классика?
Да, на 2104 моего знакомого помпа выхаживала 15000, любая: черная из кучи, заводская(?), китайская в красивой коробочке, фирменная(?) с красивой голограммой. В общем, все, что были на рынке.
Laborant
Раз в год, весной, профилактическая замена нижних шаровых, и ничего не будет подламываться.
Хм. На 412 мы на дачу ездили много лет без проблем. Отцовской 2106 хватило на ТРИ поездки. Так что мелькнувшая в теме мысль про Оду понравилась.
------------------
Ребята, давайте жить дружно!
Ну дык. Переднюю подвеску 412 проектировали понимающие люди. За одну поперечную балку им поклон, ксти на 2141 балка, конечно, посубтильнее будет, но тоже неплоха, правда у 2141 зад подкачал.
Ну да. Я к тому, что сходу не назову машину, у которой ходовка была бы слабее, чем у вазовской классики. А уж рулевое управление - в каждом доме свой кеттлер, блин. Хотя мама год ездила.
------------------
Ребята, давайте жить дружно!
"Я к тому, что сходу не назову машину, у которой ходовка была бы слабее, чем у вазовской классики. "
- ЗАЗ.
Отродясь не видел ЗАЗа с отломаным колесом. Волгу видел, москвичи видел. Запорожцы с задними колесами, стоящими домиком, видел - но они ехали.
------------------
Ребята, давайте жить дружно!
Всеволод
Люди, оно вам надо, энта классика?
Надо!!!
Всеволод
Ну да. Я к тому, что сходу не назову машину, у которой ходовка была бы слабее, чем у вазовской классики. А уж рулевое управление - в каждом доме свой кеттлер, блин. Хотя мама год ездила.
Ваз-2106.
11 лет, 120 000 км.
Шаровые менял один раз и только с одной стороны.
На диагностике говорят-все в порядке.
Я что-то неправильно делаю?
😊
Варианты:
(1) Повезло на заводе, поменяли первый раз только недавно
(2) После смены шаровых раз в год снимать\менять пыльники и промазывать, дабы не "выедалась" грязью шаровая.
У меня практика именно по вышеописанному варианту идёт: за первые 25 лет эксплуатации шаровые меялись один раз, далее раз в 3-5 лет. Хотя уход одинаковый... Правда, пыльники меняю редко - не уверен, что это сильно продлит жизнь шаровой, а вот гемору с заменой много.
ЗЫ. Тоже 2106 😊
ЗЗЫ. Также будет интересно посмотреть на диагностику при очередном ТО на недавно установленном ПИКе, а не так просто, покачав колёсико руками 😊
------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!
air 100У меня к старой девятке тоже особых претензий не было. В те времена их еще не выпускали в качестве расходного материала. Да и чему там ломаться?..
Ваз-2106.11 лет
Если на классике ловишь яму, лови её на ходу.. а не на тормозах, тогда и шаровые вылетать не будут...
А что такое "троечный" движок?
Объем у него 1.5л
1bolt31500
А что такое "троечный" движок?
Говорят лучше, а чем?
Жрёт не так безбожно как 1600.
air 100Ваз-2106.
11 лет, 120 000 км.
Шаровые менял один раз и только с одной стороны.
На диагностике говорят-все в порядке.
Я что-то неправильно делаю?
😊
Конечно - за машиной следите и знаете усю ее историю. А в теме речь идет про авто с барахолки, неизвестно кем и как эксплуатировавшееся.
------------------
Ребята, давайте жить дружно!
У меня была последняя машина до отъезда-ВАЗ21051.Расход бензина на 100 км по городу был 8л,за городом-6л.110-120км/ч была крейсерская скорость, на 135 начинал "звенеть" мотор-требовал пятую передачу.... а её не было. 😀 Ах да,забыл, ездила она на 76ом бензосолярокеросине, ну короче, на том дерьме, что на заправках называли бензином.
вообщем машину вчера оформили, даже боровские стекла проканали (эххх ведь кругом коррупция 😀!)
машина 21061, 1993 г.в. ДВС 1500, КПП 4 ст. Кресла 7-ные, руль 8-шный. авто кушает 76 бензин, без сигналки, музыка простая кассетная, да и это не важно, но при этом стоит прикольная система запуска ДВС, какая-то хитрая протьивоугонка, и ДВС заводится... !!! кнопкой !!! т.е. включаешь зажигание, нажимаешь кнопку и он заводится.... я ахренел. Не оскудеет земля русская умельцами.
Авто продавалось за 38 тыщ, я сторговал за 36. Затем 1 был отдам за покупку "темных очков" сотруднику ГИБДД проводящему осмотр при постановке на учет (чтоб не доепывались до боровских, т.к. они не проходят). Еще в 3,8 обошлась страховка ОСАГО жене на год (я охренел от таких тарифов, я Сенс в прошлом году за 2 застраховал). Потом авто своим ходом поехало к знакомому механику, чтоб расставить все точки над И. Для себя отметил с удивлением что на "новой" машине я доехал хорошо, несмотря на то что на классике не ездил 1,5 года. После осмотра был вынесен вердикт, который меня ни не обрадовал, ни не огорчил: вообщем-то вложения пришлись как раз на тот бюджет, на который я рассчитывал:
1) замена масла в ДВС (залил минералку Лукойл люкс 15-в40) и доливка в КПП и редуктор ТНК типа "тад-17"
2) замена фильтров
3) замена задних тормозов: колодки 4, барабаны, трос ручника
4) замена свечек (по моей инциативе)
5) замена двух передних амортизаторов
6) покупка балончика с мовилем, чтобы пройтись местами по днищу, где слегка начало цвести, но в целом днище в хорошем состоянии, к томуж уже перевареное.
7) замена маслянного насоса
8) замена колпаков и покупка панорамных зеркал и "вонючек" в мои планы не входила, но тут прибежала жена... 😊
вообщем итого на запчасти и всякую хрень на все про все в сумме было потрачено примерно 6,5. За работу, т.к. родственничек, отдал 1,5. Вообщем то как раз получился итоговый бюджет: 36+1+4+6,5+1,5 = 49 и авто полностью готово. Вощем как и планировалось, не перешагнуть за 50-к, и чтоб при этом все было тип топ.
осталось помыть и сфоткать 😊
вчера малость порассекал на "новом" пипелаце, прикольно 😊, конечно сарай по сравнению с Сенсом, но своя изюминка есть 😊 особенно посадка не привычна, чувствуешь себя водителем башенного крана
ну и еще развал надо будет сделать
Ну, с обновкой 😊
нах такую обновку 😀
"new запорожец" forever !!!
p.s. жена довольна 😊
Довольна и хорошо 😊 У меня была 21061, до сих пор считаю "шестерку" самой красивой из "классики" 😊 А цвет-то какой?
белый
"У меня была последняя машина до отъезда-ВАЗ21051.Расход бензина на 100 км по городу был 8л,за городом-6л.110-120км/ч была крейсерская скорость"
- Не верю в такой расход, при таких скоростях.
Der FoxА что со стёклами не так? Или тонировка а-ля рубероид по периметру, включаа лобовое???
вообщем машину вчера оформили, даже боровские стекла проканали (эххх ведь кругом коррупция 😀!)
Ибо заднюю полусферу можно, действительно, хоть рубероидом оклеить, главное, чтобы спереди прозрачно было...
------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!
МяуЭто точно, литров 10 где-то должно быть
- Не верю в такой расход, при таких скоростях.
Ignat
А что со стёклами не так? Или тонировка а-ля рубероид по периметру, включаа лобовое???
Ибо заднюю полусферу можно, действительно, хоть рубероидом оклеить, главное, чтобы спереди прозрачно было...
по кругу боровские коричневые, они по пропускаемост ине проходят
А я 2 часа назад 053 купил 97 года. С этим самым троечным двиглом. За 37500. Тоже дно-пороги вареные. В целом состояние норм. Сейчас пока под впечатлением. Учился на калине. От ментовки ехал до базы - все в шоке от поездки. На базе руль покрутил, по колесу попинал 😊. До дому доехал нормально - вроде првык к газу.
P/s/ А регистрировать обязательно в пятидневный срок? От прошлого владельца транзиты остались. В договоре написано "...в течении действия рег. знака ТРАНЗИТ или 5 суток с момента его приобретения."
1bolt3Поздравления!
А я 2 часа назад 053 купил 97 года
1bolt3Если хочется продлевать транзиты или платить штраф за просроченные, то пожалуйста. А вообще - обязательно.
А регистрировать обязательно в пятидневный срок?
Der Foxниибёт. по идее, они не имеют права при регистрации докапываться до всего нестандартного, для этого есть техосмотр.
по кругу боровские коричневые, они по пропускаемост ине проходят
Хотя приятелю моему не зарегистрировали четвёрку, из-за маленького руля.
вот их и ниипет...
или предлагаете жалобу писать? 😊
L0Ki
Это точно, литров 10 где-то должно быть
С жиклёрами поиграл и всё получилось... 😀
Der FoxГоворят, что нужно требовать письменный отказ. Хотя когда я движок менял, справки-счёта им оказалось недостаточно. И я ездил в магазин и брал договор поставки(что магазин купил его с завода, а не украл)
или предлагаете жалобу писать?
Зеркала, спойлеры дворников, антенки, накладки на фары и желательно мухобойку - на помойку. А так очень хорошо смотрится, и сохран отличный!
Arhontна классике отрывает их от стекла на скоростях около 90-110
спойлеры дворников,
Я бы чехлы выкинул - нелюблю оное
мне чехлы наоборот такие нравятся...
против зеркал и накладок на фары тоже ничего против...
антенны снять, дыры будут... да и там магнитола касссетная, не пленку же мотатьт, а так хоть радио... а какое радио без антенны
Лично мне не приглянулись только спойлеры на дворники и мухобойка, но жена сказала оставить 😊
спорить не стал, дело бесполезное... потом поймет, снимет сама 😀
Der Foxпро спойлер написал (правда стоят какието уж больно декаративные) - а на мухобойку мне повиг - но сам ставить небуду.
только спойлеры на дворники и мухобойка,
"на классике отрывает их от стекла на скоростях около 90-110"
- Ни разу не видел, лаже при 120, что я делаю неправильно.
Я тоже не замечал. Т.е. при 100 нормально чистили, а при 130 такого желания не возникало. Хотя теперь на Элке у меня стоит на водительском дворнике спойлер(заводской)
Der Fox
вот собственна и пипелац
Под защиту капота загляните и пролейте мовилем - наверняка содрало краску и, возможно, чуток зацвело...
Руль неплохой, но отвёрткой подденьте кнопку сигнала и посмотрите на крепление. У таких рулей эта металлическая ?пластина? трескается часто вокруг гайки... Потратите 30 секунд, но спокойнее будет...
У самого 053,чтобы ездила тихо и хорошо нужно вкладывать приличные деньги...
авто куплено жене на пару сезонов, чтоб научилась ездить... так что усе енто нах 😊 я думаю что она день жестянщика усе равно устроит 😊
там ксттаи и так усе промовилено где надо, в.т.ч. и под отбойником
Arhontвозможно проблема в том, что в те времена когда я ездил на "Шахе" хороших щеток еще было мало.
Я тоже не замечал
вчера уже умудрилась во время покатушек по району при повороте зацепить клумбу. Колпак нах, хорошо накладки на порогах, слегка накладку процарапала, лано хоть кузов не зацепила. В знак искупления вины напекла ведро чебуреков 😀
Чебуреки сожрал под водку, лекцию прочел 😊 что плять за дурная манера жаться все время к обочине...
кстати когда стаивли на учет, проверил закон о 3 часах... е мое !!! работает... в 8-00 приехал в ГАИ, в 10-00 номера в руках. А раньше... уууууу
А я в 6-40 приезжал, очередь занимал. К 10-30 с номерами был. Это очень гут, если считать, что работает одно окно для всех.