Уже 1.5 месяца как на машине с гуром, а привыкнуть не могу. Как же он мне мешает! В городе спору нет, вещь полезная, но на трассе просто бесит! Машина реагирует на малейшее движение рулем, стоить отвлечься и надо ловить. Машина полностью исправна, сход развал в норме. Эта хрень у всех?
А что, руки трясутся на скорости?
Зачем рулем то крутить?
Привыкать и копить на новый автомобиль.
Где то уже как 2-3 года БМВ делает специальные ГУРы которым даёт поправку компьютер. Чем выше скорость, тем меньше влияние ГУРа.
по мне так гур ваще нах не сдался... на трассе с ним очень не удобно... а в городе.. ну так мужики мы иль нет? зато зарядка для мышц. 😊
ГУР для женщин.
Хоть у меня на машине гура нет, но поездил с ним достаточно чтобы судить таким образом. Хотя мб это вопрос привычки.
mr.Anderson
Уже 1.5 месяца как на машине с гуром, а привыкнуть не могу. Как же он мне мешает! В городе спору нет, вещь полезная, но на трассе просто бесит! Машина реагирует на малейшее движение рулем, стоить отвлечься и надо ловить. Машина полностью исправна, сход развал в норме. Эта хрень у всех?
Вообще то если руль не трогать, то машина должна ехать ровно...
Жена когда первый раз села на Санту, всё время крутила руль - то вправо, то влево...
Справшиваю: "Зачем ты это делаешь?"
Ответ меня потряс "Я привыкла, что на девятке (на которой она училась) всё время надо подруливать, чтобы машина ровно ехала..."
Вообще-то ГУР не только для удобства создан. Он еще и к безопасности отношение имеет. Если что - машину с ГУРом гораздо легче удержать на траектории. А что б на трассе ловить не пришлось - так на дорогу надо смотреть, а не отвлекаться.
А что за машина?
Тоже привыкал некоторое время. Попробуйте держать на руле только одну руку, знакомым девушкам мой совет очень помогал попервости.
Llandaff
А что за машина?
ауди А6
Der Fox
по мне так гур ваще нах не сдался... на трассе с ним очень не удобно... а в городе.. ну так мужики мы иль нет? зато зарядка для мышц. 😊
ГУР для женщин.
Хоть у меня на машине гура нет, но поездил с ним достаточно чтобы судить таким образом. Хотя мб это вопрос привычки.
во во
Zaqer
Тоже привыкал некоторое время. Попробуйте держать на руле только одну руку, знакомым девушкам мой совет очень помогал попервости.
попробую, мож поможет
Зануда
А что, руки трясутся на скорости?
Зачем рулем то крутить?
Дим, просто слишком острым руль становиться, малейшее движение на 1 см и машина уходит в ту сторону. Летом неприятно, а зимой просто опасно будет, тем более вся тяга на передней оси, а она там немалая
Возьмите отвертку и с силой ударьте ей сбоку по бачку с жидкостью гидроусилителя 😊
Должно помочь.
Подтверждаю. На скоростях до 100, особенно при маневрировании на парковке - вещь наиполезнейшая.
При скоростях более 120 реально мешает.
Управление машиной начинает походить не на борьбу с неровностями дороги, а борьбу с самим рулем.
Кстати, динамически меняющаяся в зависимости от скорости "упругость" руля есть на многих дорогих автомобилях.
Llandaff
Возьмите отвертку и с силой ударьте ей сбоку по бачку с жидкостью гидроусилителя 😊
Должно помочь.
возьмите отвертку и с силой ударьте ей сбоку себе в череп, в районе височной кости. Должно помочь. 😊 А так совет очень дельный и отличается оригинальностью
nvsir
Кстати, динамически меняющаяся в зависимости от скорости "упругость" руля есть на многих дорогих автомобилях.
бюргер сцуко жадный был и сервотроник не заказал, а я мучаюсь 😊
mr.Anderson😀
бюргер сцуко жадный был и сервотроник не заказал, а я мучаюсь
они такие...
Der FoxМужики БЕССПОРНО.
ну так мужики мы иль нет?
Настоящим мужикам еще предлагаю перейти на КПП без синхронизаторов с двойным выжимом и стартеры как у ГАЗ-51 😛
Подвеска должна быть рессорная, кондеи и климат - фтопку. Пусть бабы ими пользуются!
mr.AndersonА если я посоветую ремешок скинуть? Предложишь на нём повеситься 😛?
возьмите отвертку и с силой ударьте ей сбоку себе в череп, в районе височной кости. Должно помочь. А так совет очень дельный и отличается оригинальностью
По теме: ни разу не замечал дискомфорта на скорости
Без ГУРа плохо - приходится делать рулевое многооборотным, и водитель изображает матроса-рулевого 😊
С ГУРом руль острее, это удобно. И в колее машину удерживать проще - не рвёт из рук!
Хорошую машину на трассе не надо ловить, тем более если это Ауди и вообще немка. Андерсон, проверь сход-развал!
гур не отключать не в коем случае, рейка скопытиться, она не расчитана на езду при помощи шестерня-рейка, обязательно что-то сдохнет.. если охота проэкспериментировать - заглуши двигатель на скорости НО НА ПУСТОЙ ДОРОГЕ!!! и порули. все сразу станет ясно, у меня гур как-то выключаеться с набором скорости, но у мну машина тонна мне выше скорость и ямки - шансов взлететь выше и гур не гур - лови машину. учись ездить - вот тебе совет, а то отвлекся и машина в сторону, учись координировать свои руки, ноги и все будет ОК..
Кажется, ГУР должен отключаться при определенной скорости. Или мне так кажется, или на всех машинах с ГУР такое
Arhont
А если я посоветую ремешок скинуть? Предложишь на нём повеситься 😛?По теме: ни разу не замечал дискомфорта на скорости
ремешок не прокатит, он там один на все, гену,компрессор
blackbox
Без ГУРа плохо - приходится делать рулевое многооборотным, и водитель изображает матроса-рулевого 😊
С ГУРом руль острее, это удобно. И в колее машину удерживать проще - не рвёт из рук!
Хорошую машину на трассе не надо ловить, тем более если это Ауди и вообще немка. Андерсон, проверь сход-развал!
сход развал выведен до двус сотых, похоже придется учиться ездить заново
Я ее больше 120 не разгонял, но на 80-90 это явление имеет место быть, ночью да по нашим дорогам жопа просто
чудеса какие то ни разу проблем с гуром не испытывал 😊
mr.Andersonну почему?
ремешок не прокатит, он там один на все, гену, компрессор
Можно покороче ремень найти.
nvsir
Кстати, динамически меняющаяся в зависимости от скорости "упругость" руля есть на многих дорогих автомобилях.
На каких дорогих? У товарища ФФ-2 купленный 3 года назад, так даже на нем ГУР с обратной связью. Кстати, электроусилитель руля, который ставят на всякие Лады, тоже позволяет сделать обратную связь. Не знаю правда, использована ли реально такая возможность на жигулях.
Странно, что на аудюхе ГУР не такой. Может в сервис обратиться? Кстати, mr.Anderson, может стоит проехаться на другой машине с ГУРом, чтобы сравнить ощущения?
mr.AndersonПисец советы.возьмите отвертку и с силой ударьте ей сбоку себе в череп, в районе височной кости. Должно помочь. 😊 А так совет очень дельный и отличается оригинальностью
Андерсен, на твоей Авди еще Брежнев ездил.
Пойди новую протести.
Авди очень хорошо и рулится и едет.
На скорости в том числе.
Вообще-то наличие ГУРа на нормальных машинах ни как не ощущается, многие даже не догадываются , что на машине ГУР стоит , пока не попробуют повернуть руль не заводя двигателя. Какая - то у твоей АУДИ неисправность.
Gnom S
Писец советы.
Андерсен, на твоей Авди еще Брежнев ездил.
Пойди новую протести.
Авди очень хорошо и рулится и едет.
На скорости в том числе.
Как новая рулицо я в курсе. У самого то поди субара еще в целофане?
Странно, что на аудюхе ГУР не такой. Может в сервис обратиться? Кстати, mr.Anderson, может стоит проехаться на другой машине с ГУРом, чтобы сравнить ощущения?[/B][/QUOTE]
проехался. На новой шкоде и вольве. Еще хуже. Видать не в машине дело...
mr.AndersonКак новая рулицо я в курсе. У самого то поди субара еще в целофане?
В целофане-это когда с нуля и до примерно полугода, когда новьем пахнет, а потом тоже старьем становится.
У товарища ФФ-2 купленный 3 года назад, так даже на нем ГУР с обратной связью
на Астре 01 года ГУР с обратной жёсткостью. чем быстрее едешь, тем руль тяжелее. обыденно...
Gnom SВ целофане-это когда с нуля и до примерно полугода, когда новьем пахнет, а потом тоже старьем становится.
от тады и не надо кремлевского бровеносца тревожить
mr.Andersonот тады и не надо кремлевского бровеносца тревожить
Так когда авто в целофане, это не машина, а цаца.
А вот когда она проедет тыс 10,то и едет по другому.
И на всякую хрень уже внимания не обращаешь.
В общем как советовали попробовал одной, 1/2 руки руль держать на хорошей трассе. Идет 110-120 как утюг, не шелохнется. Руки кривые и дороги.
AndrisГде то уже как 2-3 года БМВ делает специальные ГУРы которым даёт поправку компьютер. Чем выше скорость, тем меньше влияние ГУРа.active steering. Только это вовсе не "влияние гура", это принципиально иная схема. Если грубо на пальцах - это как коробка передач, но для рулевого управления. На месте и на ходу количество оборотов руля от упора до упора разное (на месте меньше, на скорости - больше)
А "влияние ГУРа" - обычно называемое переменное усилие - на куче авто есть и гораздо дольше чем 2-3 года
2 mr.Anderson
А ваша беда скорее всего в чувствительности к колее
MorliDots
чудеса какие то ни разу проблем с гуром не испытывал
+1. Я думаю, у автора ГУР неисправен. Или жидкость не менялась сто тыщ лет.
типа сколько ездил с ГУРом, таких сильных проблем не имел. Хотя сильно от дороги отвлекаться не стоило 😊 Но электроуситель явно лучше. Он при скорости от 40 вообще отключается нафиг, очень удобно.
SandmanJK
active steering. Только это вовсе не "влияние гура", это принципиально иная схема. Если грубо на пальцах - это как коробка передач, но для рулевого управления. На месте и на ходу количество оборотов руля от упора до упора разное (на месте меньше, на скорости - больше)
А "влияние ГУРа" - обычно называемое переменное усилие - на куче авто есть и гораздо дольше чем 2-3 года
Ну да. Вы правы, там совсем разное количество оборотов руля до крайних положений.
Получается не пример.
Но электроуситель явно лучше. Он при скорости от 40 вообще отключается нафиг, очень удобно.может вы имели в виду ЭЛЕКТРО ГИДРОусилитель?
A.Moralezpolex поддерживает только отечественного производителя, а он может либо целиком ГИДРО, либо целиком ЭЛЕКТРО.
может вы имели в виду ЭЛЕКТРО ГИДРОусилитель?
sergo_k
Ответ меня потряс "Я привыкла, что на девятке (на которой она училась) всё время надо подруливать, чтобы машина ровно ехала..."
Мне кажется у неё у девятки была неисправность рулевого управления.
Я ничего не подруливаю!
ИМХО "неподруливаемость" переднеприводных самар было несравнимым плюсом по сравнению с классикой, где руль нельзя было расслабленно держать, машина все время куда-то собиралась убежать
Сан-СанычМне кажется у неё у девятки была неисправность рулевого управления.
Я ничего не подруливаю!
ИМХО "неподруливаемость" переднеприводных самар было несравнимым плюсом по сравнению с классикой, где руль нельзя было расслабленно держать, машина все время куда-то собиралась убежать
😊 Фиг его знает 😛 Девятка учебная, может рейку надо было затянуть чуть посильнее 😛 Наверное такой люфт был, что легкое покачивание рулем на колеса не передавалось 😛
А..Ну если это считать подруливостью.
У меня люфт без передачи на колеса примерно 1 час вправо-влево, но я, честно говоря, на это внимания не обращаю.
nvsir
Кстати, динамически меняющаяся в зависимости от скорости "упругость" руля есть на многих дорогих автомобилях
Ну, если базовый каблук Берлинго/Партнер это дорогая машина... 😊
Кстати, Ситроен очень любит "динамические" ГУР-ы... 😊
nvsir
Управление машиной начинает походить не на борьбу с неровностями дороги, а борьбу с самим рулем.
поставьте колеса пошире.
Офигел.
Какая-то космическая проблема с ГУРом.
Никакой ГУР не мешает вести авто хоть на 20км в час, хоть на 200х. Если он исправен, если машина прошла сход-развал( но тут ведь ГУР не при делах, бояре, так ведь??). Склонность к выбрасыванию из колеи?- Нужно идти покупать ДРУГУЮ резину.
Есть мерзкий тест из своей практики.))-)
Попробуйте закурить и СПОКОЙНО таки выкурить сигарету, стряхивая пепел в окошко( не куда попало!!!) на нормальной дороге, без ям и прочей хрени..
На скорости 200-210км в час. Если все нормально со скоростью- то значит вы не дергаете руками баранку и у вас все в порядке с авто. И ГУРом, кстати.
))
Гуд Лак, мр. Андерсон.
)
Про резину то я и не подумал...
поставьте колеса пошире.Только ненадо забывать о том что тогда будет болтать в колее, об этом вам на любом внедорожном форуме объяснят. Кстати как один из вариантов поставить колёса какие заявлены производителем и попробовать как ведёт себя машина ( если колёса стоят уже или шире от указаных ). Если нужна сцылка на сайт то могу поискать как раз на эту тему.
ТорСион
Офигел.К
Попробуйте закурить и СПОКОЙНО таки выкурить сигарету, стряхивая пепел в окошко( не куда попало!!!) на нормальной дороге, без ям и прочей хрени..
На скорости 200-210км в час. Если все нормально со скоростью- то значит вы не дергаете руками баранку и у вас все в порядке с авто. И ГУРом, кстати.
))Гуд Лак, мр. Андерсон.
)
Салон весь в пепле будет )))
dunhilА если в машине есть пассажиры, то ещё и запахнуть может неприятно. 😛))
Салон весь в пепле будет )))
x32Наооборот. Шины больше штатной ширины приводят к еще более трудному управлению, особенно если в асфальте колеи продавлены.
поставьте колеса пошире.
polexКогда загнется усилитель, тогда узнаешь, как он "отключается" от 40. 😊
Но электроуситель явно лучше. Он при скорости от 40 вообще отключается нафиг, очень удобно.
На самом деле он еще прилично помогает и на большей скорости.
Наооборот. Шины больше штатной ширины приводят к еще более трудному управлению, особенно если в асфальте колеи продавлены.Именно по это я и говорил
"Сто лет" на машинах ставятся усилители, увеличивающие сопротивление кручения баранки при возрастании скорости с определённой величины.
На дорогах сплошь и рядом колеи, постоянно машину куда-нибудь колдыбасит, а кроме колей ещё и ямы повсеместно.
Брянск
По моему, топикстартер либо накликал на свою жопу приключений, либо просто хочет что-бы на его антанабиль обратили как можно больше внимания.
То купил, радовался, теперь - ноет из-за каждой херни. Пятая, или шестая уже тема про это задроченое корыто ? То он с Гуром борется, то с дороговизной на подержаные запчасти для своего газенвагена, то в седло ему водрослей напхали...
ИМХО в нем пока еще не погиб владелец жигулей 😛
На очереди болрьба с АБС, оцинкованным кузовом, электро руглировками сидений, климатом, многорычажной подвеской...
x32поставьте колеса пошире.
Не стОит!
При ширине больше 215 машина начинает пытаться выпригивать из колеи на дороге, потому что покрышка шире самой колеи.
Само собой на дороге без колеи управляемость сказочная.
Я бы напомнил , что плохому танцору и яйцтцы мешают . А плохому водиле - оказывается - ГУР . 😀
чем шире покрышки тем чувствительней к неровностям может затягивать или выкидывать из колеи так же опасно на мокрой дорое можно поплыть.
косаемо ГУР то он почти или совсем отключается относительно скорости(если не ошибаюсь там клапан давление сбрасывает)тк он нужен только на парковке и малых скоростях. Если руль такой же легкий как на Golf4 то это нормально и не лечится тк аппарат расчитан на женщин и пенсионэров.
[QUOTE]Originally posted by Костяныч:
[B]
При ширине больше 215 машина начинает пытаться выпригивать из колеи на дороге, потому что покрышка шире самой колеи.
.
Главное , чтобы колесо в канализационный люк не проваливалась ...
а остальное - фигня . Вобщем , 285/80Р16 - рулит ! 😊
Strelezz
[QUOTE]Костяныч
[B]При ширине больше 215 машина начинает пытаться выпригивать из колеи на дороге, потому что покрышка шире самой колеи.
.
Главное , чтобы колесо в канализационный люк не проваливалась ...
а остальное - фигня . Вобщем , 285/80Р16 - рулит ! 😊
Я думаю люка при любой резине на скорости мало не покажется 😛
У меня 225/55/16 на МКАДе по колее болтает. 195 совсем не болтало )
Запутался. Так какие шины лучше, широкие или узкие?
Проблемы от ГУРа бывают, суть в том что руль крутиться слишком легко, на неровностях дороги тебя колбасит внури машины, и соотвественно ты шевелишь руль. Когда я гонял разные машины, то на скоростях, особенно за 170 и на не самых ровных дорогох несовсем европы мы клали одну руку пальцами на козырёк торпеды, а ладонью на руль, какбы блокируя руль на корпус, тогда машина шла ровно и не вихляла.
mr.Anderson
Запутался. Так какие шины лучше, широкие или узкие?
На ровной дороге лучше широкие.
На них же с большей скоростью можнол пройти поворот без заноса.
Но по колее на них ехать не комфортно- приходится подруливать.
На узких лучше в колее, в остальном уступают широким.
FishHunter
Только ненадо забывать о том что тогда будет болтать в колее, об этом вам на любом внедорожном форуме объяснят. Кстати как один из вариантов поставить колёса какие заявлены производителем и попробовать как ведёт себя машина ( если колёса стоят уже или шире от указаных ). Если нужна сцылка на сайт то могу поискать как раз на эту тему.
причем тут колея? автор жалуется на избыточную поворачиваемость его авто. это решают широкие лапти. они ухудшают поворачиваемость, но улучшают сцепление с дорогой.
Сан-Саныч
Наооборот. Шины больше штатной ширины приводят к еще более трудному управлению, особенно если в асфальте колеи продавлены.
тот человек, которомуя это отвечал, ищет именно этого
x32Хм. Это из откуда такой вывод?
автор жалуется на избыточную поворачиваемость его авто
Поворачиваемость - она в повороте ощущается. Избыточная - под газ машина стремится уйти внутрь поворота, недостаточная - наружу. Автор жалуется на проблемы при прямолинейном движении. Причем здесь поворачиваемость?
с термином ошибся. думал об одном, а писал о другом
На узких лучше в колее, в остальном уступают широким.У узких еще проходимость по грязи и снегу лучше.
[b]Запутался. Так какие шины лучше, широкие или узкие?Заявленные заводом производителем. Или читать инфу касающую непосредственно вашего авто.
Если ауди ( как тут говорили)то Вам уважаемый не тут спрашивать надо, а здесь - клуб сами выберете http://yandex.ru/yandsearch?clid=14585&text=%D0%B0%D1%83%D0%B4%D0%B8+%D0%BA%D0%BB%D1%83%D0%B1 информации побольше будет да и форум предметный. Все стрелки и им сочувствующие ребята хорошие но не все такими машинами пользуются, поэтому какчественнолго совета дать не могут к сожалению. Я вот например не спрашиваю у охотников как мне крузак ремонтировать ( не в обиду софорумникам )
по грязи и снегу лучше.По снегу да, по грязи нет т.к. они просто тонут защёт того что узкие.
Ну и как прально замечено изжевать в себе Жигулиста.
они просто тонут защёт того что узкиеИ достают до твердой почвы, если машина раньше на брюхо не сядет конечно.
x32причем тут колея? автор жалуется на избыточную поворачиваемость его авто. это решают широкие лапти. они ухудшают поворачиваемость, но улучшают сцепление с дорогой.
.
Улучшать-то они улучшают , но не всегда . При повороте , у покрышки радиусы обкатывания разные . У внешнего края - больше , а у внутреннего - меньше . И чем шире покрышка тем эта разница больше . И тут вылезают два трабла - ухудшение поворачиваемости , и срыв покрышки с покрытия дороги на небольших радиусах поворота . А это уже опасно . То бишь установка широких лаптей может привести к противоположному результату .
Есть ещё траблы с широкими покрышками при езде например по песку . Так что ширина резины должна быть разумной , а не модной 😊
mr.Anderson
В общем как советовали попробовал одной, 1/2 руки руль держать на хорошей трассе. Идет 110-120 как утюг, не шелохнется. Руки кривые и дороги.
тремор???
В "Медицину" зайди - вроде были там такие темы (или новую создай) 😛