ВАЗу не вернуть Дальний Восток

Alex_F

Председатель производственного совета и член совета директоров АвтоВАЗа Анатолий Мельников поведал дальневосточному агентству Дейта.RU, что "компания рассматривает вариант строительства автосборочного производства в Уссурийске". Там, по словам Мельникова, "есть свободные подготовленные кадры". В то же время Мельников признал, что "все упирается в стоимость строительства такого завода", поэтому пока никакой документации, в том числе и финансовой, не подготовлено.
Пресс-служба АвтоВАЗа со ссылкой на руководство компании не подтвердила заявление Мельникова, сообщает "Время новостей".

ВАЗ собирался начать "экспансию своих машин на Дальний Восток" еще в 2002 году. Но после того, как выяснилось, что транспортировка автомобиля тольяттинского производства обходится минимум в 14 тысяч рублей, а доставка японского авто на пароме из Японии стоит всего 100 долларов, на ВАЗе слегка поостыли.

Новым шагом волжских автостроителей стало введение единых отпускных цен по всем регионам России. Но ни это, ни унификация таможенных пошлин на автомобили в возрасте от трех до семи лет для физических и юридических лиц, не помогло улучшить показатели продаж на Дальнем Востоке - так, за 8 месяцев 2004 года в Приморском крае было продано всего 200 автомобилей. Да и то - спросом в Приморье пользует не активно продвигаемая "десятка", а "Нива" и "классика" пятой и седьмой моделей. А на Камчатке зарегистрирована только одна "десятка".

Уже второй год ВАЗ совместно с местными дилерами организует автопробег "Дальневосточный маршрут" от Благовещенска до Владивостока. Однако цифры продаж говорят сами за себя. Показательны результаты аукциона, на котором организаторы автопробега "Москва-Владивосток" продавали машины-участницы. "Десятку" продали за 41 % от стоимости новой машины, "Волгу" - 59 %, а ижевскую "Оду" - за 52 %. За "Калину" приморцы готовы заплатить всего 50% от стоимости.

------------------
Вот такие пирожки с котятами

MorliDots

А что же они думали..свободная конкуренция 😊
Даже с нашими дурацкими таможнями, и то наши машины покупать не хотят... 😀

------------------
Ваш CMOS покрылся инеем...

Сан-Саныч

Да ктож купит ВАЗ ТАМ если японка дешевле и ремонтировать ее там наверно тоже дешевле....

kuk

Alex_F

С Уссурийском эт они погорячились разве что завалить Японию захотели атечественным авто 😀
Да и реч не в доставке какая там доставка я читал тест драйв Шеви Нивы в "зарулем" и извините катался сосмеху от того перечня и разнообрязия неисправностей возникшей в нашем чуде за время тэста.
То что умудрились продать 200 машин для меня большое удивление я не лукавлю посудите сами
Шеви Нива насколько я помню из тогоже журнала стоит 285.000 рублей что составляет 9.500 долляров
итак :
1. http://www.japancar.ru/?code=viewnotice&mode=auto&val=A110131 цена 5500 доки тысяч 2,5 за глаза итого 8000!!! на оставшиеся 1500 можно до тольяти дотащить и комплект резины прикупить.
2. http://www.japancar.ru/?code=viewnotice&mode=auto&val=A122297 тоже неплохо но мужичек продавец чтойто приврал т.к движок VG-30 имеет три литра и 200 кобыл! ИМХО (сам пользовал такой движок 3,5 года)
3. http://www.japancar.ru/?code=viewnotice&mode=auto&val=A106688 я думаю этот экземпляр и без резины до тольяти доедет.
4. http://www.japancar.ru/?code=viewnotice&mode=auto&val=A107603
5. http://www.japancar.ru/?code=viewnotice&mode=auto&val=A122147 с доками все 9500-10000 но это монстр нива рядом 😛 так только за дугу безовасности сканает на мотор посмотрите.(жирная точка)
6.http://www.japancar.ru/?code=viewnotice&mode=auto&val=A121819 Эта торпеда движок 3500 бензин я стаким "уродцем гонялся на своем 2500 крауне так эта кака делала меня на прямой за здрасти и при выходе с поворота и при разгонах на дистанции (ограничитель уменя срабатывает на 186 км в час (замерянно экспериментально с помощью сотрудников ДПС)
7. http://www.japancar.ru/?code=viewnotice&mode=auto&val=A121702 Ну а это "близнец Нивы" один в один (ну разве только в самую небольшую разницу и невпользу нивы)

kuk

Alex_F

Сам я езжу на ТОYOTE GROWN 1993 года выпуска
мотор 2500 см куб 180 лошадей полный электропалет (центральный замок, стеклоподьемники, ругулировка-складывание зеркал, регулировка сидение пульт упрвления климат контролем и аудио блоков пассажиром заднего сидения)радио, дэка , проигрывательCD, кондиционер, климат контроль,холодильник на 6 банок 0,33 пива саббуфер. и все это за 3850 кровных уе кстати коплектация самая "плющева" или как говорят "овощьная".
Машину купил перед повышением пошлин чтоб успеть отхватить "старичка" ах да расход топлива при езде с кондиционером в городе 12,5-13,2 если от души спробуксовками (иногда червячов в заднице свербит) то на PWR и до 15,5 .
Перед этим ездил на Nissan Cima 1990 года мотор 3 литра 200 лощадок песнь а не машина с комплектациеей такой что краун отдыхает и покупал я ее за 2750 (а потом Эти уроды нескажу какие подняли пошлину и старичков перестали возить http://www.japancar.ru/?code=viewnotice&mode=auto&val=A25515 вотан мой "дрэксил" уматная вещь руль крутишь а подушка сигнала стоит на месте зачем ? да затем чтобы водитель не отвлекался т.к. на руле управление аудио системой климат контролем и Спидконтролем!! а они в японии совсем с жиру бесятся 😊

Так скажите на кой мне наши жигули если я на короллы карины пересаживаться не хочу!? мне вожна мощьность в пределах 180 лошадок и безопастность (вплане жосткости) и комфорт.
Есть одна причина по которой я пересяду за руль чуда отечественного автопрома Если РОДИНА скажет надо товарищь Санников Ваших денег нам нехватает чтобы начать выпуск клевых машин тут уж нихрена не поделаешь нет ну в самом деле не скупать же японский хлам за деньги которые нужны государству!

Впринципе у меня 2 руских машины усть УАЗ 469 и ГАЗ 66 но это для души и активного отдыха так сказать -"Наши машины для нашиз дорог" (еду в тайгу и меня пол двигателя с собой в ЗиПе я не шучу и не соскандачка это и на уазе чечик в колве 3 шт чтобы нарезать если чего резьбу на ступеце на 14) но что уних есть то есть проходимость и самое главное не жалко уеб@ться в канаву или дерево по неосторожности или если с ходу надо взять препятствие банка краски и ведро шпаклевки всегда дешевле чем даже крыло на НИВЕ.

Но так как призывать не будут к сознанке вроде как рыночной экономикой кичемся предлагаю поднять таможню в два раза вот тут мы всех и поставим раком!!!
Если бы Вы знали господа сколько денег оставляется на авто рынках приморья да наши лобисты автопрома просто детишки дальше носа то и невидят нихера. А индустрия запчастей? 27.08 сделал заказ на лампочки приборной доски т.к. негорели сегодня уже забрал заказ делал по телефону и самое что чудесное запчасти в Хабаре небыло притащили со Влада и ходить нинидо никуда а что парожняк гонять "доить то нас можно но не дерьмом кормить.
Когда сделали первые экзампляры "Бархана" было еще название другое ну непомню в сущьности это прототип Хамера на базе ГАЗ 66 ценник звучал 38-46 тасяч я чуть со смеху не лопнул а инструктора и разработчики ходят и кичутся типа машин просто зверььь они что вирусом какимто заразилиссссссссь????? http://www.japancar.ru/?code=viewnotice&mode=auto&val=A110145 http://www.japancar.ru/?code=viewnotice&mode=auto&val=A108321 купить двух таких старичков и пошли они со своим "Барханом" в..... ну впрчем пора закруглятся чтойто понесло меня ДА ЗДРАВСТВУЕТ НЫНЕ ПОКОЙНЫЙ (для приморья)АВТОПРОМ ОТЕЧЕСТВА.

теоретик?2

Рад, что хоть Приморье от этих [нехорошее слово] избавилось.

rabbitsvr

По мне, так хоть бы они вообще не выпускались.