Протестил ауди А3

mr.Anderson

1.4 тfsi DSG,трехдверный хэтчбек. От 988 т.р., но в базе есть все включая жопогревы и атермальные стекла, есно 2 з. Климат. Тест шкоды сорвался по причине манагеров идиотов. (россия,оно и понятно. Итак салон. О качестве отделки и удобстве говорить не буду, тут все ясно. Приятно удивил обьем салона, на задних сиденьях я уместился и довольно комфортно. Машина 4х местная, 5го можно уместить, но на короткую поездку. Кресла s лайн очень хороши, отлично держат и удобны. Кожу ф топку. Внешность описывать нет смысла. Багажник ессно маленький. Едет весьма напористо не смотря на 125 лысых и 1.2т массы, куда интересней вольвы, турбо рулез. Ямы нет, разгон ровный, дсг переключает настолько быстро что смена передач незаметна. Сотню набирает очень резво по ощущениям(хотя на бумаге 9.6 с,не сильно круто). В спорт режиме крутит до красной зоны, и едет весьма хорошо. Подвеска. Вот это шедевр. Дерьмовая дорога вообще не ощущается, мягкая, тихая,очень комфортная и при этом рулицо на 5+(усилитесь с переменным усилием, база). В общем и целом машина очень приятная, и как не странно понравилась гораздо больше чем А4.

YolkinTuzik

Скоро А3-седан обещают...

mr.Anderson

YolkinTuzik
Скоро А3-седан обещают...

вот это будет бомба

Spirit oFF

Суперб попробуйте, за те же деньги больше хорошего автомобиля.

YolkinTuzik

Ну это уже кому-что...
Суперб стоит брать, если, в основном, катаешья в роли шофёра (возишь кого-либо частенько). А если для себя любимого, то здоровая больно 😊

Yep

я правильно понял, эта ауди - та самая шмакодявка с вставками под дерево, чуть побольше оки?
проехал на ней в качестве пассажира сзади по трассе 300 км - ну так то с пивом пойдёт, но за МИЛЛИОН - да лучше пять "табуреток" сносить. по-крайней мере от оки мало чем отличается именно сзади.

Bonifatich

YolkinTuzik
Ну это уже кому-что...
Суперб стоит брать, если, в основном, катаешья в роли шофёра (возишь кого-либо частенько). А если для себя любимого, то здоровая больно 😊

??? Да? Ну если только вы карлик )

MorliDots

там S3 на тест не было? а то задумываюсь 😊

Bonifatich

MorliDots
там S3 на тест не было? а то задумываюсь 😊

Так вроде про эску речь то.

MorliDots

Bonifatich

Так вроде про эску речь то.

про А3 речь 😊...ммм.. вроде 😊

YolkinTuzik

Yep
я правильно понял, эта ауди - та самая шмакодявка с вставками под дерево, чуть побольше оки?

Общий габарит пятидверки - 4.2м. Чиста для справки - у приоры-хетча, например - те же ~4.2м. Ситроен С4-пятидверка - 4.275м! О боже! Целых 75мм выводят этот аппарат из разряда табуреток в нормальный класс? 😀

YolkinTuzik

Bonifatich

??? Да? Ну если только вы карлик )

Там на месте водителя - места ну точно не больше чем в А3 😀
Весь габарит машины это багажник и ОГРОМНЕЙШЕЕ пространство в ногах задних пассажиров.

mr.Anderson

S3 не было, тестили А3 в s лайн комплектации

mr.Anderson

Yep
я правильно понял, эта ауди - та самая шмакодявка с вставками под дерево, чуть побольше оки?
проехал на ней в качестве пассажира сзади по трассе 300 км - ну так то с пивом пойдёт, но за МИЛЛИОН - да лучше пять "табуреток" сносить. по-крайней мере от оки мало чем отличается именно сзади.

та самая шмакодявка вероятней всего А2 почившая в бозе. А3 размером с 2108-2109

Gnom S

Андерсен стал тестить нормальные машины.)))))))))
Я вчера тестил GLK.

YolkinTuzik

Gnom S
Андерсен стал тестить нормальные машины.)))))))))
Я вчера тестил GLK.

И конечно, по сравнению с форем - гамно?
😀 😀 😀

YolkinTuzik

Кстати, за 912 тык идёт бэха 118 - пятидверка....
Получается, почти на стольнег дешемле... но на механе...

Gnom S

GLK понравился гораздо больше, чем цена на него.
55500 евров.)))))))))

Gnom S

Отчет есть, если интересно, то скину.

RuslikLT

тестили А3 в s лайн комплектации
ТопГир отдыхает, таёшь больше тестов шкода ,а3, гольф, микра, фокус, шевроледеу

Gnom S

RuslikLT
ТопГир отдыхает, таёшь больше тестов шкода ,а3, гольф, микра, фокус, шевроледеу

Тут у нас свой Топ Гир.))))))))))
Т.к. его закрыли, а наш с Петровским, Кучерой и Фомой-
это пародия на Топ Гир.

RuslikLT

Т.к. его закрыли, а наш с Петровским, Кучерой и Фомой-
Видал я сей шадевр. убогое г..но 😞

Вайзёнок

А3 за 988?!!!??? За немного меньшую сумму не так давно купили при моем участии Машку (мазда6) новенькую в комплектации туринг...

Bonifatich

Вайзёнок
А3 за 988?!!!??? За немного меньшую сумму не так давно купили при моем участии Машку (мазда6) новенькую в комплектации туринг...

И это плохо или хорошо?

YolkinTuzik

Bonifatich

И это плохо или хорошо?

Я вот тоже думаю...
Я б лучше разницу добавил и А3 взял - её с маздой равнять (даже не смотря на разные классы) смысла нет 😊

Strelok13

За немного меньшие деньги можно Пежо-407 купить с двухлитровым мотором и автоматической коробкой, а это уже другой класс, даже универсал со стеклянной крышей. Немного дороже уже можно посмотреть варианты с моторами 2,2 и 3 литра, даже сравнивать с маленькой Ауди неловко. Это хорошая машина, стоила бы 600-700 тысяч, была бы интересной, а так только если очень хочется именно Ауди.

YolkinTuzik

Strelok13
За немного меньшие деньги можно Пежо-407 купить с двухлитровым мотором и автоматической коробкой, а это уже другой класс

А за те же деньги можно 3 "вогли" 31105 купить - это тоже другой класс 😊
Ненужно сравнивать несравнимое (тем более, пыжо и ауди)

Strelok13

Ну да, тоже верно, просто не хотелось любителей Ауди обижать, вот я и постарался написать дипломатично, а так да, несравнимое. Большая, надёжная и удобная машина против мелкой букашки с перефорсированным немецким мотором.

Без стёба если - я знаю людей с разными Пежо и несколько лет сам езжу на Пежо, и могу наблюдать людей с Ауди. Количество проблем и стоимость их решения несравнимы, и не в пользу немцев. Просто народ помнит Ауди, которые были 10 лет назад и раньше, репутация хорошая осталась, а машины уже не те. 25 тысяч теперешних долларов за эту малышку? Если покупать за счёт организации, то можно, если за свой, то оставьте её любителям.

YolkinTuzik

Strelok13
Ну да, тоже верно, просто не хотелось любителей Ауди обижать, вот я и постарался написать дипломатично, а так да, несравнимое. Большая, надёжная и удобная машина против мелкой букашки с перефорсированным немецким мотором.

По поводу мелкой букашки тут уже сказано - размеры для хетча тянут на полноценный С-класс. Не устраивают размеры? Докиньте "стольнег" - будет полноценная А4. В любом случае, считаю, что МЕСТА как для задних так и для передних пасажиров в А3 НУ УЖ ТОЧНО не меньше, чем, например, в "десятке" или "классике".

Мотор это может у япов только "перефорсированный". А у ауди это называется современный (разница в том, что никаких спец. требований по топливу, расходнякам и снижения моторесурса нет).
Лет 20 назад 2-х литровый 140-сильный двигатель пыжо тоже казался бы "перефрорсированным" 😲
А до того момента, что бы снимать такие мощщя с таких объемов, французам ещё расти и расти 😊
Ровно как и до DSG!
А эти 125 лошадок за счёт большого момента с "ровной" характеристикой и превосходного автомата будут ехать всё-равно веселее, чем атмосферные 140.

За надежность не скажу - не эксплуатировал, но так вот громогласно заявлять о том, что пыжо надежнее и лучше ауди - постеснялся бы 😊
Дорогая в обслуге? Ну, во-первых, обслуга пыжо - тоже далеко не халявное.... а во-вторых, за качественный сервис оно и заплатить не грех (во всяком случае, когда человек выкладывает лям+++ на новую машину, он врят-ли будет считать лишние пару-тройку тыщ при ТО).
Вон, в соседнем полноприводном разделе про сервис субару всё отчётливо расписано. Скупой платит дважды (не думаю, что концерн АУДИ позволит себе такого откровенного хамства!) 😲

Gnom S

YolkinTuzik

Вон, в соседнем полноприводном разделе про сервис субару всё отчётливо расписано. Скупой платит дважды (не думаю, что концерн АУДИ позволит себе такого откровенного хамства!) 😲

Беда Субару в том, что в Москве только один дилер.
Если бы было много, то в конкурентной борьбе и цены снизили, и
работали бы качественнее.
У Сопела в Рольфе или Диаманте в Л-200 масло на Т.О. не заменили.
Косяков набрать можно по любому сервису.

YolkinTuzik

Gnom S

Беда Субару в том, что в Москве только один дилер.
Если бы было много, то в конкурентной борьбе и цены снизили, и
работали бы качественнее.
У Сопела в Рольфе или Диаманте в Л-200 масло на Т.О. не заменили.
Косяков набрать можно по любому сервису.

Ну, на оф-сайте субару значатся по-меньшей мере, 3 различных салона.
А по мицу - РОЛЬФ, может, и единственный и неповторимый официальный "дитрубутер" (от чего он, похоже, в корень окуелъ) но купить и обслуживать мицу никто не запрещает и в других местах (в БЛОКЕ в МАЖОРЕ и т.д.). 😲
По субам ещё серый диллер "ШООРИ", вроде, был... там своя гарантия у них...

Вайзёнок

И это плохо или хорошо?

Я б лучше разницу добавил и А3 взял - её с маздой равнять (даже не смотря на разные классы) смысла нет

В том и дело, что классы разные... Я не оспариваю, что инженеры из Ингольштадта, во многом, просто гении, но я со своей ненормальной колокольни не вижу ни одного преимущества немца, за исключением КПП и, возможно, надо смотреть, распределения момента на диапазон оборотов 😊 В остальном машка лучше.

З.Ы. Говорю с точки зрения человека, неопытного водителя, предпочитающего спокойную размеренную езду, хоть на моей Собаке это и не просто.

YolkinTuzik

Вайзёнок

В том и дело, что классы разные... Я не оспариваю, что инженеры из Ингольштадта, во многом, просто гении, но я со своей ненормальной колокольни не вижу ни одного преимущества немца, за исключением КПП и, возможно, надо смотреть, распределения момента на диапазон оборотов 😊

Крутящий момент, Нм при об/мин
200/1500-4000
(по заводским данным)
Такой же, как и в пыжо 2.0... тока доступен уже с 1500 оборотов 😊

HaRS

YolkinTuzik
Такой же, как и в пыжо 2.0... тока доступен уже с 1500 оборотов

Ага, а у пежо с 3500-6500 оборотов. Не надо сравнивать движки абсолютно разных автомобилей. У пежо (за исключением 308-х, которые 1,6 турбо и всяческих 206RC и 207RC ) движки атмосферные, высокооборотистые и совершенно отличны от немецких.

А если начинать сравнивать турбовые двигатели-то : Мощность EP6DTS, модицифированного 1.6-литрового турбонаддувного двигателя EP6DT, созданного совместно PSA и BMW, за счёт изменённой системы впрыска, распредвалов, увеличения давления турбонаддува и применения системы Overboost, увеличилась на 25 л.с., достигнув 175 л.с.

Крутящий момент двигателя Пежо 207 RC, достигающий в штатном режиме запредельных 240 Н.м. уже при 1 400 об/мин, в режиме Overboost возрастает до 260 Н.м., при этом "полка" момента (диапазон оборотов двигателя, в которых сохраняются пиковые значения крутящего момента) невероятно широка - более 3000 оборотов. Разгон 0 - 100 км/(с) = 7.1
Полная масса - 1 600 кг. Длина - 4 030 мм.

Думаю А3 немного уступает 207RC в своем классе. ПРи этом цена пежо 806 000 р. Правда на ручке...

Yep

mr.Anderson

та самая шмакодявка вероятней всего А2 почившая в бозе. А3 размером с 2108-2109

я просто не разбираюсь в них - но было что-то мелкое...

YolkinTuzik

HaRS

Ага, а у пежо с 3500-6500 оборотов

На сайте указан ПИК-4000. А это - разные вещи 😊

А по 1.6 - ну, я очень рад, что фирма BMW сделала для пежо наконец-то достойный двигатель - а то французы так до сих пор бы и были ф шоппе 😀
Если нужно погоняццо, то на А3 ставят ещё и 1.8Т... там и момент ещё выше пежовского и мощщя... само собой и подороже...

Думаю, 207RC, несмотря на чуть более низкую цену при "прочих равных" ауди всёж, не конкурент 😊
Я бы, имея 800...900...лям глядел бы всторону BMW 118...120...120d.
Ну это уж кому что больше нравится 😊

mr.Anderson

На очереди шкода октавия нью, мазда 3 и 6, хонда цивик хетч и седан., следите за анонсами 😊

mr.Anderson

Бмв первой серии не тестили(пока) но сидели/щупали. Не понравилась. Дизайн и эргономика гораздо хуже ауди при большей цене. С нетерпением ждем когда достроят салон мерседес 😊

YolkinTuzik

mr.Anderson
На очереди шкода октавия нью, мазда 3 и 6, хонда цивик хетч и седан., следите за анонсами 😊

Если б те ещё за это платили - был бы сейчас олигархом 😀

А по окте-нью, кстати, интересна подвеска и её пригодность к фиговым дорогам 😊
Ну и, само собой, движок 1.4Т (122лс)+DSG 😊

YolkinTuzik

mr.Anderson
Бмв первой серии не тестили(пока) но сидели/щупали. Не понравилась. Дизайн и эргономика гораздо хуже ауди при большей цене.

бОльшей цене? А разве, копейка в схожих комплектациях не дешевле А3 выходит? Цены-то глянь на неё...

mr.Anderson

YolkinTuzik

Если б те ещё за это платили - был бы сейчас олигархом 😀

А по окте-нью, кстати, интересна подвеска и её пригодность к фиговым дорогам 😊
Ну и, само собой, движок 1.4Т (122лс)+DSG 😊

окта тестить хотим именно 1.4 тфси, коробка вероятней механика(тестовых с дсг нету похоже)

mr.Anderson

YolkinTuzik

бОльшей цене? А разве, копейка в схожих комплектациях не дешевле А3 выходит? Цены-то глянь на неё...

вопрос спорный. База а3 988(1.4 дсг), копейка база 1.2 млн( 2.0 мех). Опции у обеих очень дорогие. У обоих философия строй машину под себя. Сравнивать трудно.

YolkinTuzik

mr.Anderson

вопрос спорный. База а3 988(1.4 дсг), копейка база 1.2 млн( 2.0 мех). Опции у обеих очень дорогие. У обоих философия строй машину под себя. Сравнивать трудно.

1.2 ляма??? Это за седан, наверно???
120 бензинка - лимон РОВНО.
А если сравнивать мощностные и динамические характеристики (хотя бы по заводским данным) то А3-1.4 уместно сравнивать со 118i. А она стоит ровно 920 тыщ. 😲

mr.Anderson

Копейки седана нет, речь о купе. Хэтч не смотрели

HaRS

YolkinTuzik
А по 1.6 - ну, я очень рад, что фирма BMW сделала для пежо наконец-то достойный двигатель - а то французы так до сих пор бы и были ф шоппе

Ну-ну... Зато по дизелям пежо первый. И тот же баварский концерн пользуется французскими разработками, а дизельные двигатели DW (концерна PSA) используют такие автопроизводители, как Ford, Jaguar, Volvo, Land Rover и Mitsubishi.

YolkinTuzik
Если нужно погоняццо, то на А3 ставят ещё и 1.8Т... там и момент ещё выше пежовского и мощщя... само собой и подороже...
Только Audi A3 2.0 TFSI может обогнать 207RC, там 200 кобыл и то время разгона равное с пыжом. А 1,8 уже сосет...

YolkinTuzik

HaRS
Только Audi A3 2.0 TFSI может обогнать 207RC, там 200 кобыл и то время разгона равное с пыжом. А 1,8 уже сосет...

Потомучто, как раз, пыж 207 по сравнению с А3 - табуретка 😀
На 200 мм короче и 300 кг легче 😊
Как тут многие любят рассуждать, ВОТ ЭТО уже как раз другой класс 😊

Можно и какую-нить КОРСУ-ОПЦ. Ещё дешевле пыжа/
192 лошади и 7.2 сек. до 100 😀

Zaqer

Только Audi A3 2.0 TFSI может обогнать 207RC, там 200 кобыл и то время разгона равное с пыжом. А 1,8 уже сосет...
Только вероятность того, что 207RC при этом развалиться уж больно велика.

HaRS

Originally posted by
YolkinTuzik:
На 200 мм короче и 300 кг легче Как тут многие любят рассуждать, ВОТ ЭТО уже как раз другой класс

A3(2.0 TFSI) : 207RC
Колесная база, мм - 2578; 2540
Длина, мм - 4214; 4030
Ширина, мм - 1765; 1720
Высота, мм - 1421; 1472
Собственная масса, кг - 1320; 1250

Где тут разный класс? Колесная база и собственная масса автомобилей практически одинакова. Вывод: одноклассники.

Ладно, спорить не буду ибо оффтоп, да и останусь при своем мнении. Ауди очень не плохая машинка (по бешенной цене), я сам иногда засматриваюсь на нее, но просто не смог пройти мимо, когда опускают мою любимую марку Пежо. Сам катаюсь уже на 2-м автомобиле этой марки и знаю о чем говорю.

YolkinTuzik

HaRS

A3(2.0 TFSI) : 207RC
Колесная база, мм - 2578; 2540
Длина, мм - 4214; 4030
Ширина, мм - 1765; 1720
Высота, мм - 1421; 1472
Собственная масса, кг - 1320; 1250

Где тут разный класс? Колесная база и собственная масса автомобилей практически одинакова. Вывод: одноклассники.

Ладно, спорить не буду ибо оффтоп,

А почяму офф-топ? Тема, как раз, про ауди-А3 😊

Хотя, всё же, думаю, сравнение с 207-ым -РЦ тут, конечно, не в кассу.
То, что он на пару секунд быстрее до сотни уходит - совсем не значит, что он лучше. Это просто обыкновенная зажигалка на базе серийной машины (для тех, кто хочет погонять и много не платить). Такая машина никогда не будет единственной в семье... с семьей/друзями на дачу или в ашан на затарки на ней не поедешь...
Это - обыкновенная "зажигалка" сродни субаре-врыкс, ланцеру-ралли-арт, корсе/вектре-ОПЦ, мазде-МПС и проч.
Может, тогда уж токинуть 100 тыщ сверху РЦ и купить матрёху-МПС??? 260 лошадок и 6 сек. до 100? По характеристикам получается, круче, чем ауди-А8 с 4.2 😀 😀 😀
А 207-из списка зажигалок самый доступный, ибо самый маленький, менее мощный и сделан на базе более бюджетного авто.

Покупая А3 (спорт-бэк скажем) - ты приобретаешь более-менее универсальный аппарат в котором, для поездок на даль, с комфортом разместятся 4 среднестатистических седока...
А приобретая 207-РЦ ты покупаешь авто для ОДНОГО-себя-ЛЮБИМОГО. А сидухи там чисто "для галочки". Да, "позажигать" на нём будет весьма весело... со светофора кого-нить "более дорогого" дёрнуть... но как авто на каждый день - перебор. Да и неизвестно, сколько этот двигун в таком режиме постоянного юзания "овербуста" протянет 😊
Да и сама мысь о том, что за без малого лимон ты получаешь пыжо-207 (пусть и с перенастроенной подвеской и более мощным двигуном) - у меня в голове долго не сидит....
Глянь, хотя бы на комплектацию А3 и список опций и прочих допов....

А если начать измерять всё в х.х сек. /100 км.ч то так и до абсурда мона дойти 😊 Мотик-жарит! И дешего, главное!
😊

Ну и самый главный аргумент: АУДИ - ЭТО - "АУДИ", а ПЕЖО - ЭТО "ПЕЖО"
и этим всё сказано 😊

blackbox

Брать Ауди в моноприводе - это как купить кастрированного на одно яйцо быка для племенной работы.
Ауди если чем и хороша - так это роскошным полным приводом! Который работает ПРАВИЛЬНО не благодаря электронике, а благодаря отточенной за многие годы механике! И БМВ со свей "подключалкой" в данном случае сосёт глубоко и смачно!
И если брать - то только с полноценным ПП, т.е. с торсеном, а не с муфтой.
Для А3, насколько помню, как и для ТТ, торсен не положен 😞
Ауди будет стоить своих денех только если это А4 и выше, и только кваттро...

Alexandr13

blackbox
Брать Ауди в моноприводе - это как купить кастрированного на одно яйцо быка для племенной работы.
вроде до 250 лошадок хватает переднего привода - смысл возить с собой лишнии железки?

YolkinTuzik

Да и масса ауди-А3 не такая уж и большая.... ИМХО - моно более чем...

Gnom S

blackbox
Брать Ауди в моноприводе - это как купить кастрированного на одно яйцо быка для племенной работы.
Ауди если чем и хороша - так это роскошным полным приводом! Который работает ПРАВИЛЬНО не благодаря электронике, а благодаря отточенной за многие годы механике! И БМВ со свей "подключалкой" в данном случае сосёт глубоко и смачно!
И если брать - то только с полноценным ПП, т.е. с торсеном, а не с муфтой.
Для А3, насколько помню, как и для ТТ, торсен не положен 😞
Ауди будет стоить своих денех только если это А4 и выше, и только кваттро...

Совершенно в доску верно. В А-3 и ТТ нет квадро.
По штату не положено.
Тут прочитал в авторевю, что Ауди от Торсена вообще избавляться
будет. На электронику переходят. Ща попробую номер найти.

Alexandr13

Gnom S
На электронику переходят.
скорее всего с потребителя денег столько же берут, а для завода дешевле.

blackbox

Alexandr13
скорее всего с потребителя денег столько же берут, а для завода дешевле.

во-во...
Именно по той же причине все "бюджетники" перешли на передний привод - так машины собирать проще и дешевле 😞

Gnom S

Ес-но.Но я был удивлен тем, что знаменитый торсен уходит.

Gnom S

Пардон. Это не Авторевю, а АИ автоизвестия N9.
Статья про А-8.В новой уже торсена нет.

blackbox

Gnom S
Пардон. Это не Авторевю, а АИ автоизвестия N9.
Статья про А-8.В новой уже торсена нет.

Пидарасы, что тут скажешь...
Всё лижут жопу экологам! Единственный повод отказаться от постоянного полного привода - проклятая экология!
Делали бы тогда сразу педальный привод! И природе пользы ниипацца, и здоровье укрепишь!

Alexandr13

blackbox
Делали бы тогда сразу педальный привод!
человеческий навоз - по сути биалогически опасный мусор 😛
Так что только коники и паровые машины!!!

SandmanJK

blackboxАуди если чем и хороша - так это роскошным полным приводом! Который работает ПРАВИЛЬНО не благодаря электронике, а благодаря отточенной за многие годы механике! И БМВ со свей "подключалкой" в данном случае сосёт глубоко и смачно!
И если брать - то только с полноценным ПП, т.е. с торсеном, а не с муфтой.
Обожаю такие уверенные но ни чем не обоснованные утверждения 😊 Есть для них такое определение "Сказал - как в лужу пернул!"

polex

А3 хорошая машина, слов нет. Но я за мульон купил бы пассат и получал кайф. Хотя каждому свое.

blackbox

SandmanJK
Обожаю такие уверенные но ни чем не обоснованные утверждения 😊 Есть для них такое определение "Сказал - как в лужу пернул!"

Абаснуй, таварисч!
За БМВ обидно стало? Да? 😊
Ничего, ничего. Потерпи! 😊
БМВ нормальный ПП сделать не смогла, поставили ублюдочный электромоторчик на муфту. Курам на смех!
Настоящие полноприводные трансмиссии без межосевого дифференциала - не бывают, запомни!
Потому что программисты (а от них зависит как будет работать полный недопривод с муфтой!) никогда не выловят ВСЕХ багов! Это закон программирования...
И всех ситуаций на дороге они не предусмотрят никогда! Хоть сто миллионов тестовых километров водители намотают!

SandmanJK

да мне-то что? Я рулю бумером только с задним приводом. 😊 Полоноприводный никогда не куплю.

xDrive распределяет момент от 100 на задние до полной блокировки. Трогается xDrive всегда с заблокированной муфтой. В движении распределение обычно 40/60 перед/зад.

А что может дифференциал? 😊 И что есть "настоящие полноприводные трансмиссии"?

BAU

Gnom S
Совершенно в доску верно. В А-3 и ТТ нет квадро.
По штату не положено.
Да есть кваттро и у А3 и у ТТ:
http://www.audi.ru/ru/cars/a3/a3/spec/a332quattro/
http://www.audi.ru/ru/cars/tt/ttc/spec/ttc32/
другое дело, что там не механическая система.
ИМХО нужно оно только для обеспечения разгона при мощном двигателе, который сорвет передние колеса. Но Ауди и не позиционируется, как настоящая спортивная машина. Так, "Энергия ночного города"...

BAU

SandmanJK
И что есть "настоящие полноприводные трансмиссии"?
ИМХО это те, что на УАЗе и на первых Дефендерах 😊.

mr.Anderson

Касаемо железа да,ауди сильно сдала(да и не только ауди). Уходит со сцены легендарный ваговский 1.8Т, не менее легендарный торсен меняют на треклятую электронику, хрензнаетскольки рычажные подвески из проклятого силумина с запрессованными(шоб конструктору икнулось) сайлентблоками, магнитные аммо, километры проводов и килограммы микросхем. Оно понятно, охота делать более современные и навороченные машины, прогресс это гуд, но все это кратно снижает надежность и живучесть, и если где на трассе встанешь то сам ты уже ничего не сделаешь, вот это мне сильно не по душе

SandmanJK

даже в самой новой ауди деталей из-за которых можно встать на трассе не сильно больше чем в калине 😛

YolkinTuzik

Да....
"Ауди без кваки - не ауди" - ценители мля...
А то в Ингольдштате не знают.... 😀
Нужна квака - берите кваку (самое доступное +лям к цене А3 на моно).
Да и так ли нужен аппарату с двигуном до 150лс и моментом до 200Нм полный привод?
Полноценная немецкая машина за лям, по-моему, неплохое предложение...

Можно и SuperB взять.... можно и жып корейский.... матрёху-мпс тоже можно....
Можно и калину взять а разницу - пропить. Тут каждый сам решает....
Кто считает, что ауди без кваттро - не ауди, то может взять и пежо-207 (там тоже кваттры нет, зато, в отличии от ауди, там его и никогда и небыло, потому сей досадный факт как-то проще переносится? 😀 )
По крайней мере, А3 встречается на улицах намного чаще, чем мацда-МПС, Опиль-Астра-ОПЦ и, тем более, ПыжО-207 РЦ (которого я даже ниразу не встречал) 😀

blackbox

А то в Ингольдштате не знают....

Да всё они знают. Просто рынок есть рынок. Недоприводные Ауди - это "Ауди для бедных". Чуваку хочется Ауди, но денег не хватает. Он берёт Ауди с недоприводом и радуется как дурачок...

Зачем нужен ПП? А поездите с ПП - узнаете! Когда ты по снежной каше едешь как по сухому асфальту, с привычной скоростью в городе 70-80, а недоприводные тащатся 30-40. Вопросы сразу отпадают.
Задний - да, хорош! Для отжига. Мой личный идеал - две машины. Кроссовер или внедорожник с межосевым дифом (Ауди или Мерин, на крайняк Субару или Паджеро) на каждый день и в лес, и заднеприводная зажигалка типа Порше Кайман или 370Z для души и хорошей погоды/дороги.
Сейчас юзаю ЦР-В, не то, конечно, но Форестер нового поколения ничего кроме тошноты не вызывает, а на что-то бОльшее денег не хватило. Греет душу тот факт, что у ЦРВ не электронноуправляемая муфта, а гидронасосы, как на Грандах. Без электроники - спокойнее. Это я вам как директор компании по производству электронных устройств говорю 😊

Alexandr13

blackbox
Недоприводные Ауди - это "Ауди для бедных".
😊

Alexandr13

blackbox
Когда ты по снежной каше едешь как по сухому асфальту, с привычной скоростью в городе 70-80, а недоприводные тащатся 30-40.
В очередной раз повторюсь - даже самый зашибатый ХхХ тормозит как и убогий недопривод.

blackbox

Alexandr13
В очередной раз повторюсь - даже самый зашибатый ХхХ тормозит как и убогий недопривод.

Ой ли? А как насчёт торможения двигателем? С правильным ПП (у которого ЕСТЬ межосевой дифференциал!) все 4 колеса в работе. С кривым ПП на основе муфты - действительно, при торможении двиглом работает только передняя ось (или только задняя - на БМВ).

Alexandr13

blackbox
А как насчёт торможения двигателем?
Тормоза почините - баловство это 😛

blackbox

Alexandr13
Тормоза почините - баловство это 😛

Если автомобиль (любой!) вообще не будет тормозить двигателем, тормоза придётся чинить каждый месяц! 😊

Gnom S

blackbox

Если автомобиль (любой!) вообще не будет тормозить двигателем, тормоза придётся чинить каждый месяц! 😊

Езжу на автомате, двигателем не торможу.
Тормоза каждый месяц не чиню.

blackbox

Gnom S

Езжу на автомате, двигателем не торможу.
Тормоза каждый месяц не чиню.

Знаешь, брат, тут от тебя ничего не зависит! 😊
Машина без тебя тормозит двигателем. Или ты думаешь, что гидротрансформатор автомата от движка момент передаёт, а к движку - ни-ни?

SandmanJK

blackboxЕсли автомобиль (любой!) вообще не будет тормозить двигателем, тормоза придётся чинить каждый месяц! 😊
мой дизелёк двигателем тормозить не умеет - ну не дано ему шож поделать? 😊 Однако тормозам ещё жить и жить. Ну да сейчас не об этом 😊

Лучше скажи, что ж такого может дифференциал? И что есть "настоящие полноприводные трансмиссии"? 😛
Вот например, если дифф при торможении не заблокирован, то помогать торможением двигателем просто опасно 😊 Я срывал колёса на ниве при резком переключении вниз, а там как известно свободный дифф

blackbox

мой дизелёк двигателем тормозить не умеет

Сам что-ли его собирал, по собственным чертежам???
ЛЮБОЙ ДВС работает как тормоз при малой подаче топлива! С МКПП или при наличии в АКПП блокировки гидротрансформатора можно вовсе отключать подачу топлива.
Каждый раз, когда ты снимаешь на ходу ногу с педали газа (если машина только не нажата педаль сцепления или селектор АКПП не стоит в N) - происходит именно торможение двигателем!
А срыв происходит именно при РЕЗКОМ переключении вниз, после смыкания дисков сцепления, и на любом типе привода! При одинаковых условиях наличие межосевого дифференциала безопаснее, т.к. двигатель стремятся раскрутить все 4 колеса, а не 2.

SandmanJK

blackboxЛЮБОЙ ДВС работает как тормоз при малой подаче топлива! С МКПП или при наличии в АКПП блокировки гидротрансформатора можно вовсе отключать подачу топлива.
Каждый раз, когда ты снимаешь на ходу ногу с педали газа (если машина только не нажата педаль сцепления или селектор АКПП не стоит в N) - происходит именно торможение двигателем!
Любой, да не любой 😛 Какие-то тормозят лучше, а какие-то хуже. Может отсутсвие дросселя мешает, а может мотор постоянно турбину раскручивает, а может акпп вносит свою лепту... Тем не менее факт есть факт 😊
срыв происходит именно при РЕЗКОМ переключении вниз, после смыкания дисков сцепления, и на любом типе привода! При одинаковых условиях наличие межосевого дифференциала безопаснее, т.к. двигатель стремятся раскрутить все 4 колеса, а не 2.
Ну для начала двигатель стремится не раскрутить, а затормозить все 4 колеса. Мы же о торможении говорим? А потом, что мешает двигателю заблокировать только задние колёса? 😊 И в чём преимущество диффа перед муфтой?

blackbox

двигатель стремятся раскрутить все 4

не "стремится", а "стремятся". Т.е., колёса крутят двигатель, именно это я и написал.
Ничего не мешает двигателю заблокировать и 3, и 2 и только одно колесо - всё зависит от силы сцепления каждого колеса и соотношения этих сил между колёсами. Однако, когда с моментом инерции автомобиля борется бОльшее количество колёс - так или иначе, их силы сцепления складываются, и торможение получается эффективнее. Но только с дифом. Муфта в данной ситуации не работает, т.к. она задействуется только при существенной разнице в скоростях вращения колёс. Если попытаться программно включать муфту при торможении двигателем (определить это состояние в программе, в принципе, несложно) - можно доиграться до очень нехороших ДТП, ведь замкнутая муфта - это аналог жёсткого подключения моста, как на старых вездеходах (аналог - УАЗ или Нива с заблокированным дифлоком). Внезапное включение муфты резко поменяет характер управляемости автомобиля, такой фокус прокатит только при прямолинейном движении.

Уфффф... Понятно обьяснил? 😊

blackbox

Какие-то тормозят лучше, а какие-то хуже.

Хочешь сказать, что когда ты на прямой ровной дороге бросаешь газ - машина тормозит только за счёт встречного ветра? 😊
Попробуй сделать то же самое в положении "N" и засеки дистанцию на которой скорость упадёт, например, с 80 до 40 км/ч !

SandmanJK

хочу сказать, что на 325ia можно повиснуть на ремнях, а на 320da будешь катиться дооолго дооолго 😊

blackboxУфффф... Понятно обьяснил? 😊
угу 😊 Вот только зачем муфту всегда замыкать на 100%? 😊
И это... а почему нагруженные передние колёса должны всё отдавать на двигатель? Может им будет удобнее раскрутить задний мост? 😊

blackbox

хочу сказать, что на 325ia можно повиснуть на ремнях, а на 320da будешь катиться дооолго дооолго

Тут скорее дело в свойствах гидротрасформатора - на дизелях он менее "плотный", чем на зажигалках. Потому как характеристики ДВС разные, зажигалочный трансформатор с дизелем - прибьёт фрикционы АКПП большой тягой.

почему нагруженные передние колёса должны всё отдавать на двигатель? Может им будет удобнее раскрутить задний мост?

Ё! Это какая же должна быть разница в силах сцепления колёс с дорогой??? Таких машин, ИМХО, не бывает! На долю секунды такое может быть, если выезжать со льда на асфальт, наверное...
Ещё есть момент инерции колёс, кстати. Скорее двигатель синхронизируется, чем задние колёса раскрутятся, наверное. Я так считаю.

Gnom S

blackbox

Знаешь, брат, тут от тебя ничего не зависит! 😊
Машина без тебя тормозит двигателем. Или ты думаешь, что гидротрансформатор автомата от движка момент передаёт, а к движку - ни-ни?

Да это понятно. Только в режиме Д считай не тормозит по сравнению если в типтроник перейти, у меня он называется спортшифт.
Вот тогда сильно заметно.
Но я на нем почти не езжу, т.к. привык к автомату, а когда на ручку перехожу, то почти всегда забываю, что на ручке еду.

BAU

Gnom S
Да это понятно. Только в режиме Д считай не тормозит по сравнению если в типтроник перейти, у меня он называется спортшифт.
Вот тогда сильно заметно.
Естественно. Автоматическая коробка по умолчанию ориентирована на экономичную езду, т.е. поддержание невысоких оборотов двигателя. На этих оборотах торможение за счет компрессии в цилиндрах не эффективно примерно как тормозить двигателем на высшей передаче. Спортшифт принудительно переключит на низшую и торбожение станет более эффективным.
Но ИМХО увлекаться торможением двигателя не стоит. Колодки и диски явно дешевле коробки на которую попадают знакопеременные нагрузки при торможении. Всякие рекуперативные системы я здесь не беру.

Counter-Striker

blackbox
С кривым ПП на основе муфты - действительно, при торможении двиглом работает только передняя ось (или только задняя - на БМВ).
blackbox
Но только с дифом. Муфта в данной ситуации не работает, т.к. она задействуется только при существенной разнице в скоростях вращения колёс. Если попытаться программно включать муфту при торможении двигателем (определить это состояние в программе, в принципе, несложно) - можно доиграться до очень нехороших ДТП, ведь замкнутая муфта - это аналог жёсткого подключения моста, как на старых вездеходах (аналог - УАЗ или Нива с заблокированным дифлоком). Внезапное включение муфты резко поменяет характер управляемости автомобиля, такой фокус прокатит только при прямолинейном движении.

Уфффф... Понятно обьяснил? 😊

Понятно, но совершенно безграмотно. Далее буду говорить своем полном приводе Спортейдж Нью/Тушкан. Стоит там электромуфта Borg&Warner (к вопросу применимости дальнейшего пояснения к друим авто). Степень блокировки муфты легко варьируется от полной (100%) до нескольих процентов, точную цифру не назову, но что-то вроде 5 или 10%. Как это делается? Скважностью импульсов на электромагнит.
Таким образом передаваемый момент в трансмиссии с электромуфтой варьируется от тех-же нескольих процентов до 50% вполне непринужденно.
Теперь о том как это работает на практике.
Никакого жесткого подключения как на старых вездеходах нет и в помине.
Муфта работает и управляется в составе систем ESP или TCS, импульсы, блокирующие муфту, подаются в зависимости от множества факторов, скоростей вращения колес, угла поворота руля, сигналов ABS (это из Hyundai Service Training maual) и т.д.
Так вот, во время торможения таки в моей машине муфта частично блокируется, что кстати способствует безопасности, а не является угрозой для нее. Сорвать в занос мой трактор очень тяжело под сброс газа.

blackbox

Во блин! А мужики-то и не знают! (С)
Конечно, я знаю про импульсное управление муфтой! И про частичное блокирование и всё такое...
Но! Частично блокировать муфту при торможении можно только при прямолинейном движении!!! Если умная электроника НЕ будет включать муфту на торможении двигателем в повороте, чтобы не изменить характер управляемости неожиданно для водителя - то тогда, получается, в повороте (любом) торможение двигателем с муфтой представляется менее эффективным, чем с межосевым дифференциалом!
А самое главное - помните, что нет программ без багов! Муфтой управляет тоже программа, её люди писали, а не СкайНет!

И не надо цитировать рекламу. Её пишут чтобы машины покупали...

blackbox

А вообще - проанализируйте рынок!
Те производители, что имеют дело с полным приводом десятилетиями - не спешат отказываться от межосевого дифференциала (в дорогих моделях, естественно, ибо штука эта стоит подороже Борг-Ворнеровской муфточки, какую ставят даже на Чери Тигго). Таковы Ауди, Мерседес, Субару, Мицубиси, Джип, Тойота.
Те, кто только начал производить кроссоверы - идут на поклон к Боргу с Ворнером и покупают муфты. Чери Тигго и иже с ними.
Есть те, кому стыдно идти к Боргу и Ворнеру - Хонда, БМВ, Ниссан (просравший тему). Они пытаются изобресть свои варианты "подключалок". Я лично выбрал Хонду - потому что во-первых, не было денег на Q7/Cayenne/Touareg, а во-вторых, у них, по крайней мере в приводе нет электроники - только выверенный годами и тремя поколениями автомобилей двойной гидронасос с обгонной шариковой муфтой.
До этого ездил на Каптиве с электронной муфтой... Небо и земля, скажу я вам (небо - это Хонда, конечно)!

SandmanJK

blackboxНо! Частично блокировать муфту при торможении можно только при прямолинейном движении!!! Если умная электроника НЕ будет включать муфту на торможении двигателем в повороте, чтобы не изменить характер управляемости неожиданно для водителя - то тогда, получается, в повороте (любом) торможение двигателем с муфтой представляется менее эффективным, чем с межосевым дифференциалом!
А если умная электроника всегда будет контролировать муфту, стремясь к нейтральной поворачиваемости? Как на разгоне, так и на торможении в повороте? 😛 Дифф такое может? 😊

BAU

SandmanJK
А если умная электроника всегда будет контролировать муфту, стремясь к нейтральной поворачиваемости? Как на разгоне, так и на торможении в повороте? 😛 Дифф такое может? 😊
ИМХО есть функция - дифференциал (распределять момент по тем или иным законам) и реализация - шестеренчатый, муфтовый, гидротрансформаторный и еще наверное много других. Например то, что стоит в STI называется дифференциалом, но может прераспределять момент от полной блокировки до переброски назад. В Эво еще и колесами в повороте подруливает. Мне трудно представить такую систему чисто в механическом исполнении (зубья, кулачки, кулисы, звенья демпфирования и интеграции и т.д.).

Counter-Striker


blackbox
До этого ездил на Каптиве с электронной муфтой... Небо и земля, скажу я вам (небо - это Хонда, конечно)!
Угу, только муфта тут дело десятое.
Черри Тигго, кстати, вообще без муфточки (переднеприводная).
blackbox
А самое главное - помните, что нет программ без багов! Муфтой управляет тоже программа, её люди писали, а не СкайНет!
Так и АБС программы люди писали, и множество других. Однако ж работает.
blackbox
И не надо цитировать рекламу. Её пишут чтобы машины покупали...
А название "Hyundai Service Training maual" не о чем не говорит? Это не реклама а техническая иноформация, где даже по некоторым режимам осциллограммы сигнала управления муфтой приводятся. Никакой рекламы там нет.

Ну тут дело таке, переубедить трудно, если человек себе вдубасил в голову, что механический дифференциал лучше. И даже как пример, мнение авторевьюшников никак не повлияет (знаем, знаем, проплаченная реклама и т.д.)

SandmanJK

BAUИМХО
Спасибо, но мне интересно ИМХО blackbox. 😛

blackbox

SandmanJK
А если умная электроника всегда будет контролировать муфту, стремясь к нейтральной поворачиваемости? Как на разгоне, так и на торможении в повороте? 😛 Дифф такое может? 😊

Вобщем. Скажу так. Автомобиль - устройство механическое, подчиняется определённым физическим законам. И есть возможность чисто механическими методами (тот же торсен у Ауди самоблокирующийся - чисто механическое устройство) обеспечить некие параметры движения по разным траекториям и в разных условиях. Но! Это очень сложно! Это долгие годы, сотни миллионов километров, тонны сьеденной резины и т.д. Зато - на выходе получаем систему, работающую ВСЕГДА! И всегда - по одному и тому же жёсткому принципу (пока целы резинотехнические изделия в подвеске, задающие жёсткость и пр.). То есть исправная Ауди (а также некоторые Фольксы и Порше Кайен), а также другие подобные автомобили, ВСЕГДА будут ездить по любым дорогам со стабильными откликами на управляющие и внешние воздействия.
Другой подход - запрограммировать привод, сжимающий диски муфты в приводе "неведущих" колёс (задних в случае большинства дешёвых машин или передних в случае большинства дорогих).
Но! Я повторю ещё раз: есть CounterStrike, а есть афганская "зелёнка", есть SimCity, а есть - горадминистрация. Чувствуете разницу? 😊
Программа не в состоянии учесть ВСЕ нюансы поведения автомобиля на всех дорогах! Её можно дописывать, переписывать, уточнять - это будет вечный процесс, но НИКОГДА этот "компьютерный симулятор" не сравнится с чисто механической, выверенной до мелочей на практике системой. Тем более что возможности такой муфты сильно ограничены - никогда она не будет работать мгновенно, всегда будет задержка, это раз. Второе - она не имеет права работать с большой степенью блокировки в повороте - так как пройденный колёсами переднего и заднего моста путь существенно различается, и сильная блокировка тупо приведёт к проскальзыванию колеса с наименьшим сцеплением с дорогой (чаще всего, при прочих равных условиях - внешнего заднего)! Не говоря о перегрузке в трансмиссии!

blackbox

Угу, только муфта тут дело десятое.
Черри Тигго, кстати, вообще без муфточки (переднеприводная).

Как сказать... Я имел в виду не отделку салона (хотя и это тоже тема), а как раз поведение на скользкой дороге!
Черри Тигго бывает и таким, и таким. В полноприводном - муфта БоргВорнер

blackbox

прераспределять момент от полной блокировки до переброски назад. В Эво еще и колесами в повороте подруливает.

"переброска" момента - есть не что иное, как блокировка 😊
В Эво-Х, как и в Хонда Легенд - есть дополнительная двухступенчатая "АКПП", для заднего моста, и муфты для "включения" колёс. Схема интересная, но тоже насквозь "компьютерная" по сути.

Counter-Striker

blackbox
Как сказать... Я имел в виду не отделку салона (хотя и это тоже тема), а как раз поведение на скользкой дороге!Черри Тигго бывает и таким, и таким. В полноприводном - муфта БоргВорнер
И я ее имел ввиду. Муфта там дело десятое именно в поведении на дороге.
blackbox
Но! Я повторю ещё раз: есть CounterStrike, а есть афганская "зелёнка", есть SimCity, а есть - горадминистрация. Чувствуете разницу?
А я приведу другой пример ближе к теме. Есть трамблер с прерывателем, а есть электронное зажигание. И кто скажет, что электронная имитация механического устройства хуже. Был ГУР, стал ЭУР поначалу ЭУР был сильно хуже ГУР по обратной связи с автомобилем. Но сейчас ситуация более-менее изменилась и все новые разработки, связанные с рулевым управлением связаны с ЭУР.
Не нужно из межосевого дифференциала делать краеугольный камень и величайшее искусство в построении полного привода.
Это вполне простое устройство и вполне поддающееся его полной имитации электронной межосевой муфтой. А те производители, которые "не спешат отказываться", на самом деле не спешат отказываться от пока их удовлетворяющей уже готовой системой. Просто пока не выгодно.

SandmanJK

blackboxПрограмма не в состоянии учесть ВСЕ нюансы поведения автомобиля на всех дорогах!
А вы в состоянии? 😊

blackbox

SandmanJK
А вы в состоянии? 😊

Я - конечно нет! К тому же у меня в руках нет средства для воздействия на ту же степень блокировки дифференциала. Даже в Субару WRX можно всего лишь выбрать программу из стандартного набора...

blackbox

Counter-Striker
А я приведу другой пример ближе к теме. Есть трамблер с прерывателем, а есть электронное зажигание. И кто скажет, что электронная имитация механического устройства хуже. Был ГУР, стал ЭУР поначалу ЭУР был сильно хуже ГУР по обратной связи с автомобилем. Но сейчас ситуация более-менее изменилась и все новые разработки, связанные с рулевым управлением связаны с ЭУР.
Не нужно из межосевого дифференциала делать краеугольный камень и величайшее искусство в построении полного привода.
Это вполне простое устройство и вполне поддающееся его полной имитации электронной межосевой муфтой. А те производители, которые "не спешат отказываться", на самом деле не спешат отказываться от пока их удовлетворяющей уже готовой системой. Просто пока не выгодно.

Насчёт тармблёра - согласен 100%. Это как раз тот случай, когда прогресс на пользу. А почему? Потому что трамблёр сам по себе был устройством ненадёжным. А межосевой диф - разве ненадёжен???
ЭУР - отнюдь не средство повышения качества управления автомобилем, а способ снизить потери в угоду экологам. Разве не так?
Ах, да! Ну конечно! Ещё ЭУР - это способ для бестолочей типа ВАЗа и прочих не проводить длительной доводки, каковая требуется для хорошего ГУРа. Что нам стоит дом построить? Нарисуем - будем жить!
Так и тут - напишем программу и всё будет зашибись!
А "полной имитации" межосевого дифа с помощью муфты никто и никогда не добьётся! Я уже обьяснил почему - муфту НЕЛЬЗЯ блокировать в повороте, т.к. скорость вращения задних и передних колёс отличается (они разный путь проходят по дороге!). А значит - невозможно подать момент в повороте на задние колёса в той степени, как с дифференциалом. Это принципиальное отличие, от него никуда и никогда не уйти!
Инженеров Ауди, Субару, Мерседес, Митсубиши и пр. идиётами считать не надо! Во всех дорогих моделях они не отказались (и не откажутся, поверьте!) от межосевого дифференциала - ПОЧЕМУ???? А?

SandmanJK

ХЗ почему 😊
А в xDrive момент подается напрямую на задние колёса, а через муфту на передние.
Да и собсно, спрашиваю уже в который раз: а что может свободный дифф в повороте? 😊 Ну вот в чём его преимущество? В том что Х его З куда машина поедет? 😊 Допустим у нас избыток тяги, какое колесо забуксует первым? 😊 Разгруженное заднее? А может повернутое переднее? А может целиком передок поедет наружу? Или сейчас вильнёт жопа и только успевай рулём крути? 😊

blackbox

SandmanJK
ХЗ почему 😊
А в xDrive момент подается напрямую на задние колёса, а через муфту на передние.
Да и собсно, спрашиваю уже в который раз: а что может свободный дифф в повороте? 😊 Ну вот в чём его преимущество? В том что Х его З куда машина поедет? 😊 Допустим у нас избыток тяги, какое колесо забуксует первым? 😊 Разгруженное заднее? А может повернутое переднее? А может целиком передок поедет наружу? Или сейчас вильнёт жопа и только успевай рулём крути? 😊

БМВ просто тупо проспали тему полного привода. Как французы проспали тему кроссоверов.
Насчёт "куда вильнёт" - это забота трекшн-контроля, вообще-то 😊
Но если предположить, что юзер его отключил или он неисправен...
Итак: если в предельном повороте, на грани скольжения, автомобиль с муфтой попытается этой муфтой воспользоваться - получим срыв в занос с вероятностью 100%. Потому что путь колёс разный и включение муфты даже на 1% будет фатальным!
Ещё раз говорю - речь о ПРЕДЕЛЬНОМ повороте, т.е. на грани потери сцепления с дорогой и развития заноса.
Значит, для таких беспонтовых автомобилей есть только два выхода: запрещать работу муфты в повороте (по датчику положения руля), оставляя автомобиль по факту моноприводным, или - идти сознательно на занос и потом корректировать его трекшн-контролем. Сами калечим - сами и лечим!
Верно? Скажи - что тут не так?

А в автомобиле с межосевым дифференциалом никакого заноса в той же самой ситуации просто не возникнет - машина гребёт в повороте всеми колёсами, но задние, как и положено, крутятся чуть быстрее передних (в сумме скоростей), так как проходят бОльший путь!

SandmanJK

Всё понятно! Сказать-то тебе по существу нечего, ибо не обладаешь 😛 На конкрентый вопрос про избыток тяги ответ "заноса не возникнет", категорически невозможен 😊

BAU

blackbox

"переброска" момента - есть не что иное, как блокировка 😊
В Эво-Х, как и в Хонда Легенд - есть дополнительная двухступенчатая "АКПП", для заднего моста, и муфты для "включения" колёс. Схема интересная, но тоже насквозь "компьютерная" по сути.

Т.е. раллийные Эво и СТЙ получаются компьютерной дешевкой? Надо же!
Не подскажете, какой Ауди кваттро с ними на гравийной змейке поедет А8 или А8L?

blackbox

SandmanJK
Всё понятно! Сказать-то тебе по существу нечего, ибо не обладаешь 😛 На конкрентый вопрос про избыток тяги ответ "заноса не возникнет", категорически невозможен 😊

Избыток тяги как раз с муфтой и возникнет - потому что муфта не может выполнять функции дифференциала, т.е. поддерживать разность скоростей вращения валов привода переда и зада, при одновременной передаче момента (без разницы, в какой пропорции).

blackbox

BAU
Т.е. раллийные Эво и СТЙ получаются компьютерной дешевкой? Надо же!
Не подскажете, какой Ауди кваттро с ними на гравийной змейке поедет А8 или А8L?

Я это говорил? У них-то как раз ЕСТЬ межосевые дифференциалы! 😊
Я сказал, что Эво последнего поколения имеет в дополнение к нему ещё и чисто компьютерное раздельное подключение задних колёс.
И как раз поэтому любители Эволюции так низко оценивают "десятку", считают, что лучше "девятки" уже ничего не будет!
У WRX такой системы нет, там просто диф межосевой с электронной блокировкой. Как и в Паджеро, как и в Дискавери и много где ещё.
Я не против блокировки в дифе - я против отсутствия самого дифа!
Просто Ауди эту блокировку сделали чисто механической (Torsen), доведя за долгие годы простую и надёжную систему до совершенства (причём на Туареге и Кайене, например эта блокировка работает по разому - Кайен более "заднеприводный").

blackbox

А8 или А8L?

При чём тут эти слоны? Сопоставлять можно только с А4. Он-то и едет лучше, чем СубаWRX и ЭвоХ. Был тест соответствующий у Авторевю.

SandmanJK

blackboxИзбыток тяги как раз с муфтой и возникнет - потому что муфта не может выполнять функции дифференциала, т.е. поддерживать разность скоростей вращения валов привода переда и зада, при одновременной передаче момента (без разницы, в какой пропорции).
ох блин, тяжко 😊
Ладно... на диффе избытка тяги не возникнет и я принципиально не могу сорвать машину в букс? 😊

Gnom S

blackbox

При чём тут эти слоны? Сопоставлять можно только с А4. Он-то и едет лучше, чем СубаWRX и ЭвоХ. Был тест соответствующий у Авторевю.

Очень интересно почитать, как А-4 это делает.)))))))))))
Можно ссылку.
Субкру WRX и Эво Х совершенно разные машины, что бы их тестить в одном тесте.

Alexandr13

SandmanJK
Ладно... на диффе избытка тяги не возникнет и я принципиально не могу сорвать машину в букс?
не надо покупать излишне мощные машины 😀

SandmanJK

такие как Нива? 😊

Counter-Striker

blackbox
БМВ просто тупо проспали тему полного привода.
Неа. БМВ разработало полный привод на основе современных технологий. У них не было "отточеной десятилетиями" системы и они нарисовали с чистого листа.
blackbox
тест соответствующий у Авторевю
Отлично. Таким образом их тесты признаем как объективные.
Теперь читаем, это. Оказывается:
Да здравствует xDrive?

Нам он нравится больше.
...........
Наши впечатления подтвердил и секундомер - на BMW заснеженную трассу длиной около двух километров удается преодолеть на две секунды быстрее, чем на Audi.

И особенно понравилось вот это:
Ну а традиционный привод Audi quattro с симметричным межосевым дифференциалом Torsen - это надежность в управлении, это активная безопасность, но: Даже в Ингольштадте чувствуют, что эта концепция несколько устарела. И поэтому последние «заряженные» модели Audi - RS4 и S8 - впервые в истории фирмы оснащаются несимметричным Торсеном с распределением тяги 40:60, как у первых полноприводных BMW.

PS: не я первым предложил ознакомиться с выводами Авторевью. 😛 Теперь парирование "продажные журналюги" не канает. 😛

SandmanJK

Никогда ещё Штирлиц не был так близко к провалу 😊

blackbox

Страйкер, я не понял - так я о том и талдычу, что нынешние Торсены несимметричные! На Кайенах, к примеру, только такие и стоят!
Но симметричный или несимметричный - Торсен это в первую очередь ДИФФЕРЕНЦИАЛ! А ни разу не дешёвка от Борга и Ворнера!
И про БМВ знаю, что раньше так они делали. А потом слились из темы, а когда решили догнать - поезд ушёл. Патенты все у конкурентов из Фольксваген групп. Вот и начали рисовать "с чистого листа" что попроще. На "первых полноприводных БМВ" естественно, не было трекшн-контроля (его тогда ни у кого не было). А вопрос взаимодействия противозаносной системы с торсеном - самый сложный, ИМХО. Поэтому когда надо было делать ПП уже на современный, "электронный" автомобиль - им не оставалось ничего иного, как идти по пути "виртуализации", положившись на микропроцессоры...

А что, кстати, не устраивает:

Audi quattro с симметричным межосевым дифференциалом Torsen - это надежность в управлении, это активная безопасность
?
Что не так? Я что-то другое писал?

Костяныч

SandmanJK
Штирлиц подергал ручку двери, дверь не поддалась. Он попробывал еще раз. Дверь не поддалась. Закрыто- подумал Штирлиц. Штирлиц- подумала дверь. 😛

Gnom S

http://fishki.net/comment.php?id=49246
Кто-то тоже А-3 тестит.

SandmanJK

это Он 😛