BMW 5-Series GT - в серию !

DON MIGUEL

Прототип BMW 5-Series GT Concept, представленный весной в Женеве, ясно дал понять, что баварцы всерьёз намереваются выпустить автомобиль, который не поддаётся никакой классификации. И вот, не прошло и трёх месяцев, как BMW распространила официальную информацию о серийной 5-Series GT!

Итак, что же это такое? Седан? Да, ведь крышку багажника можно открыть отдельно от заднего стекла. Лифтбэк? Тоже верно - дверь здесь двойная, как у Skoda Superb! При этом окна лишены рамок, как у традиционных купе! Но мест здесь не два, а четыре, хотя машина по всем габаритам превосходит обычную «пятёрку» BMW - в длину растянулась на 4,99 метра, в ширину - на 1,9, а колёсная база превышает 3 метра (307 см - как у седана 7-й серии!).

А вот интерьер бурю эмоций уже не вызывает - это сборник цитат с других топовых моделей баварского концерна. Здесь «отметились» и X5/X6, и 7-я серия. Общая стилистика - с лёгким спортивным акцентом в виде трёхспицевой «баранки» и слегка развёрнутой в сторону водителя центральной консоли. Задний диван сдвигается на 10 сантиметров - можно либо увеличить багажник с 440 до 590 литров, либо обеспечить пассажирам королевский комфорт.

Ехать это чудо-юдо должно превосходно, ведь под спорным кузовом скрывается платформа будущей BMW 5-серии. Правда, эта информация ещё не подтверждена, поэтому некоторые полагают, что машина создана на базе новой «семёрки». Кстати, для GT предлагаются моторы, аналогичные гамме двигателей кроссовера X6. Самый слабый (трёхлитровый дизель) развивает под капотом 530d GT 235 «лошадей» и 520 «ньютонов» крутящего момента и позволяет большому «хэтчбэко-седано-купе» разгоняться до 100 км/ч всего за 6,9 секунды.

«Промежуточная» версия BMW 535i GT оснащается трёхлитровой бензиновой «шестёркой» с двумя турбинами - этот двигатель выдаёт 306 сил и 400 Н.м. Он разгоняет 1940-килограммовую машину за 6,5 секунды до «сотни». А на вершине - могучий 550i GT с би-турбированным V8 (408 л.с., 600 Н.м), который способен выполнить стандартный норматив всего за 5,5 секунды. Любой из моторов работает в паре с новейшей 8-ступенчатой автоматической коробкой.

Что касается полноприводных модификаций и «заряженной» М-серии, то об этом пока молчок, хотя они наверняка появятся в будущем. Но голову не покидают мысли, зачем баварцам два однотипных автомобиля - ведь даже слоноподобный X6 оказался короче новинки и обладает отличной легковой управляемостью? Мало того, схожими будут и цены - ожидается, что они стартуют с отметки 60 тысяч евро. В общем, стоит дождаться официальной премьеры, которая состоится осенью во Франкфурте - возможно, BMW расскажет, как она будет разводить две похожих машины по разным нишам. А продажи начнутся зимой.


======================================================================
Интересная машинко получилась, но вот ценник на неё...
ЗЫ. И все-таки, что-же она мне напоминает?...


Yep

X6 это, с дорожным клиренсом.
зачем на автобане большой дорожный просвет?

RZ296

DON MIGUEL
ЗЫ. И все-таки, что-же она мне напоминает?...

Porsche Panamera?

YolkinTuzik

Парни! А никто не подскажет, где по близости можно найти какое-нить небольшое нефтяное месторождение (неосвоенное)? Мне-то много ненадо - пару вы вышек и усё... ну... нпз ещё небольшой 😊
Через 5...8 лет глядишь, на САБЖ и хватит 😊

DON MIGUEL

YolkinTuzik
Парни! А никто не подскажет, где по близости можно найти какое-нить небольшое нефтяное месторождение (неосвоенное)? Мне-то много ненадо - пару вы вышек и усё... ну... нпз ещё небольшой 😊
Через 5...8 лет глядишь, на САБЖ и хватит 😊

В очередь, сукины дети, в очередь! (с) Шариков П.П. "Собачье сердце"

Вот еще нашлось :

BMW 5 Gran Turismo сделана из "семерки"

Крис Бэнгл ушел с поста шеф-дизайнера BMW, но его дело живет и побеждает. С тех пор, как он встал у "руля" баварской компании, произошло много чего, но то, как сильно он повлиял на общую модельную политику компании, как изменил имидж, уже не отменить. Его "шедевры" до сих пор не прижились до конца. "Пятерка", разработанная под его "крылом", до сих пор многими называется "новой". Однако, уже пришло время смены поколений, и первым шагом к смене ориентиров должен стать BMW 5 Series Gran Turismo, тот самый хэтч, который еще зимой имел статус концептуальной разработки.

Теперь ему уготована иная роль: GT должен стать первым автомобилем в новой линейке "пятерок", причем тот факт, что GT представляет из себя просто хэтчбэк, будто бы никто не сознает. Если следовать логике баварцев, то 5 series GT открывает новый сегмент, устанавливает новые стандарты, и так далее. Много громких слов, но суть та же. Задний привод, мощные моторы и кузов типа "хэтчбэк".

Дизайн свеж. После рубленых форм нынешней "пятерки" новинка выглядит явно более сдержанно, явно чувствуется стилистическая связь с концепт-карами BMW, представленными в течение последних лет. Решетка радиатора в отрицательным наклоном весьма гармонично вписана в общую концепцию, словно заново перерабатывающую основы биодизайна. Все предельно гармонично, нет больше той остроты, того нон-конформизма. Возраст, занете ли:

Основное назначение этого автомобиля зашифровано в названии: большой туризм. Четыре места в салоне, включая водителя, высокий потолок, большой багажник - идеальный автомобиль для "дальнего боя". В обычном состоянии в багажник влезет до 440 литров поклажи. Если сложить задние кресла, то цифры уже впечатляют: 1700 литров. И здесь снова трюк дизайнеров: дверь багажника открывается двумя способами: целиком и частично. В последнем случае откидывается лишь сегмент пятой двери, наподобие обычного седана. Не ново, но как грамотно с точки зрения позиционирования!

Линейка двигателей пока не особо разнообразна, но и здесь чувствуется влияние времени. Кроме 3-литрового турбодизеля мощностью 245 л.с. есть 2 бензиновых мотора: 305-сильная рядная "шестерка" в версии 535i и 400-сильный V8 объемом в 5 литров. Все моторы уже известны по 7 серии, их трудно назвать суперновыми. Однако, баварцы смогли отличиться и тут: в качестве стандартного оборудовния на всех версиях 5 GT будет установлена 8-скростная автоматическая коробка передач.

Также на всех автомобилях будет установлена система Dynamic Drive Control, позволяющая серьезно менять характер поведения автомобиля нажатием единственной кнопки. В комфортном режиме подвеска максимально расслаблена, педаль газа чуть задемпфирована. Режим Sport меняет характер автомобиля: подвеска "зажимается", автомобиль гораздо более чутко реагирует на подачу топлива. Есть еще режим Sport+, при использовании которого отключается программа стабилизации.

Этому хэтчбэку суждено стать первым в линейке новых "пятерок". Пока трудно судить, насколько успешно закончится этот эксперимент с кузовом - до появления 5 sreies GT обеспеченный народ не особо жаловал хэтчбэки. Либо новинка станет законодателем мод в своем сегменте, либо провалится. Но, в любом случае, уже сейчас можно сказать, что седан 5 серии будет совсем другим. Ждать осталось не долго.