Один умелец покрыл свой автомобиль золотом, потратив на это 25 кг. Да, у каждого свои тараканы 😊
На мой взгляд многовато золота, но все равно неплохо
Выглядит то конечно неплохо. Вот только после первой же остановки половину золота сырят. А потом и вторую
Gerbert
Один умелец покрыл свой автомобиль золотом, потратив на это 25 кг. Да, у каждого свои тараканы 😊
Ну ладно бы на машину и так чтобы по делу, а то на Народный Вагон, да еще так безвкусно...
А мне понравилось
Мне каэтца, что этот автомобиль честно заслужил 25 кг золота.
------------------
А что Кролик подумал на самом деле, так никто и не узнал - потому, что он был очень воспитанный...
теоретик?2
Мне каэтца, что этот автомобиль честно заслужил 25 кг золота.
Емуб еще крышу 😛
теоретик?2
Мне каэтца, что этот автомобиль честно заслужил 25 кг золота.
А чем интересно?
kadА чем интересно?
Хотя бы тем, что это легенда автомобилестроения, выпускается до сих пор в Бразилии, конструировался до войны Поршем(если не ошибаюсь), на его базе в войну было сделано много военных модификаций(даже на гусеницах).
В нем продует
В этом и был весь кураж - самый народный автомобиль вывести в ранг самого недостопного народу 😊 Если бы золотом обвешали Бентли или Роллс-Ройс, то было бы обыденно и скучно.
А чем интересно?
-----------------------------
В частности тем, что в отличие от щщигули выдержал конкуренцию по всей Европе и в обоих Америках в течении 50 (пятидесяти) лет, а с производства был снят волевым (политическим) решением, а не ввиду отсутствия спроса.
KadettХотя бы тем, что это легенда автомобилестроения, выпускается до сих пор в Бразилии, конструировался до войны Поршем(если не ошибаюсь), на его базе в войну было сделано много военных модификаций(даже на гусеницах).
Все это общие слова насчет легенды, а по сути - дешевый(по этому доступный многим в послевоенной Европе) тарантас с мотором воздушного охлаждения, мощностью 40л.с. и прочими, связанными с этим "прелестями" - короче полный аналог "запора" - т.е. не автомобиля вообще, а средства перемещения...
А Фердинанда Порше помнят не за этот технический курьез(иначе не назвать), а как автора Порше-911 - действительно шедевра, хотя и гораздо менее доступного...
kadВсе это общие слова насчет легенды, а по сути - дешевый(по этому доступный многим в послевоенной Европе) тарантас с мотором воздушного охлаждения, мощностью 40л.с. и прочими, связанными с этим "прелестями" - короче полный аналог "запора" - т.е. не автомобиля вообще, а средства перемещения...
А Фердинанда Порше помнят не за этот технический курьез(иначе не назвать), а как автора Порше-911 - действительно шедевра, хотя и гораздо менее доступного...
Оставайтесь при своём мнении, спорить не собираюсь.
А он ездить то? 😀