ВАЗ сегодня начал товарную серийную сборку Лада=Приора с кузовом "универсал". Что позабавило - первые три машины на конвейере собирались в обратном порядке. То есть сначала ехал автомобиль с номером 000 003, потом 2 и уж потом 1. Ясно дело, что когда с конвейера сняли, к ленточке первой подъехал первый автомобиль. Нафига это было нужно, я так и не понял. Сотрудники отшутились типа "чтоб вы снять успели". первые машины идут в комплектации люкс.. Там напихано все, что может пока ВАЗ напихать - АБС, электро УР, подушки безопасности, датчики дождя, датчики темноты (хз. как правильно, для фар, в общем), парктроник, климат-контроль и еще всяко-разно. Стоит это удовольствие 362 т.р. В минимальной комплектации г-н Алешин сказал будет стоить 313 т.р. правда пока их не производят, как будет спрос, так сразу и начнут. Продажи с 20 июня начнутся. Смотрится машина, конечно, получше, чем 2111.
Шевроле Авео - 409 000 рублей , Рено логан - 349 500 рублей, Шевроле Лачетти - 525 000 рублей - все седаны . Универсалы - самые дешёвые - минимум на 200 000 дороже Приоры универсала , поэтому спрос обеспечен.
спрос обеспечен.ну-ну
а те которые мы уже две недели собираем куда делись?
YBSНе смогли своим ходом выехать за ворота, видимо. 😛
а те которые мы уже две недели собираем куда делись?
Или, напротив, разошлись по "своим". 😀
Да, кстати - с дешевыми "сараями" в РФ - беда... брать будут по-любому....
Ну вообще я так понял собирают с декабря прошлого года 😊) типа все на испытания и заводские нужды. Отработать технологию, то се 😊) а это первая ТОВАРНАЯ партия. Кстати, первые машины таки до покупателей не доедут, отдадут кому то из начальства в качестве служебных
Не смогли своим ходом выехать за ворота, видимоЧес слово, не понимаю таких высказываний , я каждый день вижу в работе десятки изделий ВАЗа , да нет с ними проблем , а если и возникает проблема ,то всё решается покупкой запчастей в сельпо и ремонт на эстакаде в МТС . Своего "крока" брал в Самаре и даже в голову не пришло , что не доеду до дома , за два месяца наездил уже 7100 км - проблем нет. Зашёл в ДЕРЕВЕНСКИЙ магазин запчастей: " Что на НИВУ есть ?" Ответ " Есть ВСЁ, включая ДВС в 1-й коплектации . "
Maksim V
Зашёл в ДЕРЕВЕНСКИЙ магазин запчастей: " Что на НИВУ есть ?" Ответ " Есть ВСЁ, включая ДВС в 1-й коплектации . "
а на иномарки обычно в наличии кроме расходников мало что есть ... как Вы думаете почему? .... ответ прост ... редко что ломается 😀 😀 😀
ПыСы ... обычно если в магазине что-то есть в наличии кроме расходников, то это запчасти на "больные места" ... для ВАЗа логично что есть ВСЕ ... т.к. у ВАЗа все места "больные" 😀 😀 😀
Старлейугу то то у меня есть знакомые с простоями иномарок от месяца-трёх - до невозможности починить
а на иномарки обычно в наличии кроме расходников мало что есть ... как Вы думаете почему? .... ответ прост ... редко что ломается
на нивах далеко от атозапчастей и мтс отъезжать низя-знаю твердо ибо была но больше ни ни
СтарлейДа да да. И в ДТП они конечно реже попадают?а на иномарки обычно в наличии кроме расходников мало что есть ... как Вы думаете почему? .... ответ прост ... редко что ломается 😀 😀 😀
А, вообще, помню, в люксе дисковые задние тормоза обещали.... порабы уже осилить сей непростой шаг 😊
угу то то у меня есть знакомые с простоями иномарок от месяца-трёх - до невозможности починитьшо - опять
Кузовное железо у нее вроде как покрепче, чем у десятого семейства.
люксе дисковые задние тормоза обещали.... порабы уже осилить сей непростой шагИ на хрен не нужны. Колодки на ВАЗах в задних барабанных тормозах служат 110 -130 тыков , а сколько прослужат дисковые ? Лишние деньги , а в деревне их и так мало .
Журналистиз одного листа, на тех же линиях сварки
Кузовное железо у нее вроде как покрепче, чем у десятого семейства.
мало что есть ... как Вы думаете почему? .... ответ прост ... редко что ломаетсяТуксон - замена сцепления ТРИ месяца . Ниссан -кузовной ремонт -9 месяцев. Вита - замена крыла и фары -8 месяцев . Починился ,после того , как хозяин САМ съездил в КНР за запчастями. Ниссан Терано -поломка шестерни в РК , в фирменном центре объявили 1500 долларов и 1,5 месяца. Ездил в Москву ,жил неделю в гостиннице ,кое как нашёл на разборке РК ( так и не признался за сколько) сделал -продал ,сейчас рассекает на Шниве, доволен как слон.
Maksim V
И на хрен не нужны. Колодки на ВАЗах в задних барабанных тормозах служат 110 -130 тыков , а сколько прослужат дисковые ? Лишние деньги , а в деревне их и так мало .
А парктроники там зачем нужны? А гур? А стеклоподъемники электрические? А бампера крашенные?
Для деревни, если уж на то пошло, 21074 есть....
Но, наверно, всё-таки инженеры АВТОВАЗА придерживаются Вашей точки зрения.. потому и получается - ИНОМАРКИ - для всех, а НАШЕАРКИ тока для КОЛХОЗА 😊
Вспоминается "ВОЛГА" с передними и задними барабанными тормозами... а што? ДЕРЕВНЯНАХЪ! 😀
А парктроники там зачем нужны? А гур? А стеклоподъемники электрические? А бампера крашенные?Из всего Вами перечисленного , нужен только ГУР ,у меня сейчас две машины Нива и иномарка ,на иномарке естественно эл.стеклоподъёмники ну и что ,приоткрыть стекло зимой на 1-2 см невозможно ,так как примерзает .а "вёслами" - легко. Крашенные бампера все в царапинах ,стоимость покраски одного - 5600 рублей, скажете КАСКО рулит ? Хренушки , страховая направляет в свой сервис , а до него 125 км , а там очередь на две недели ,оставляйте ,говорят машину ,будет "окно" - покрасим. Кондиционером на иномарке ,не пользуюсь , все поездки по месту , за день 10-12 раз пользуюсь машиной , по 10-30 минут и зачем мне в лесу кондиционер ? Условия эксплуатации автомобилей в Москве и за МКАДом настолько разнятся , что и равнять нет смысла. Поэтому Приора универсал будет иметь хороший спрос и сбыт.
Для деревни, если уж на то пошло, 21074 есть....
В белом цвете красиво смотрится - аки чайка (похожа на праворуких японцев) 😊
YolkinTuzikВспоминается "ВОЛГА" с передними и задними барабанными тормозами... а што? ДЕРЕВНЯНАХЪ! 😀
😀 😀 😀 😀 😀
Валялсо....
Кстати, насчет цен. Обещания и реальная цена у диллера будут разниться. Все-таки в РФ живем, до уровня иномарок поднимут (цену)
Старлейа на иномарки обычно в наличии кроме расходников мало что есть ... как Вы думаете почему? .... ответ прост ... редко что ломается 😀 😀 😀
ПыСы ... обычно если в магазине что-то есть в наличии кроме расходников, то это запчасти на "больные места" ... для ВАЗа логично что есть ВСЕ ... т.к. у ВАЗа все места "больные" 😀 😀 😀
1. Да-да-да-да-да-да-да, где есть-то, в маскве? Фильтра не смог купить, нет ни в одном магазине. Знакомый недавно на джыбе (не помню марки, ипонский вроде) ступицу месяц ремонтировал - нет в дерёвне подшипника. Сам колесо уже вторую неделю из масквы получаю.
2. Потому что у ВАЗ-а многие запчасти унифицированы, например, на Калину кроме своих идут комплектующие и от зубил и от дисяток, а так как ВАЗ остался практически только один в живых и моделей у него не так уж и много, то и практически во всех автомагазинах на ВАЗ-ы можно купить всё и в различных вариантах. Например, только сцеплений на Калинку я видел восемь В ПРОДАЖЕ, на любой вкус, мягкое, жёсткое, "спортивное", стоек - всяких разных, филтров - хоть задом ешь, свечей-колодок - в ту же сторону.
А на моего турецкого корейца допускается лишь два варианта свечей, причём ещё поискать, фильтра - только оригинальные, а ТО что там, что там делать через 15 тысяч.
ASvЗа МКАД - жизни нет!!! 😊
где есть-то, в маскве?
Страшна как смертный грех...
Alexandr13
угу то то у меня есть знакомые с простоями иномарок от месяца-трёх - до невозможности починить
с дуру можно и йух сломать 😊 .... обычно все поломки это не вовремя сделанное обслуживание и замена расходников ... так-что ССЗБ
JFK
Да да да. И в ДТП они конечно реже попадают?
авария это форс-мажор ... а замена например развалившегося редуктора заднего моста на классике через пару-тройку тысяч пробега это суровая ВАЗовская реальность 😀 😀 😀
Maksim V
Туксон - замена сцепления ТРИ месяца . Ниссан -кузовной ремонт -9 месяцев. Вита - замена крыла и фары -8 месяцев . Починился ,после того , как хозяин САМ съездил в КНР за запчастями.
экзист. ру привезет все максимум за месяц ... это если пипец какая редкость ... обычно неделя-две максимум
Но с другой стороны - нельзя же тока нефть\гаС\лес "гнать" и ВСЁ... 😞
Хоть вид делают... что делают ...
Хоть шерсти клок
СтарлейУгу - последний случай - АКПП - начала дурить, но "мерцающе" - при посещении СТО вела себя хорошо - в результате встала и ждал человек еще больше месяца пока привезут коробку (при том что достаточно распространенная машина - Мазда МПВ). Хорошо ему машина не нужна - ибо даже диски он на неё (резину хотел зимнюю на своих дисках) тож пару недель искал.
обычно все поломки это не вовремя сделанное обслуживание и замена расходников
Мне раньше машина нужна была каждый день - соответственно меня такая "надежность" иномарок в сравнимой с ВАЗом ценой группах неустроила - спокойно взял ТАЗик и он меня соответственно неподводил.
:) 😊 😊
Обычно о надежности той или иной машины можно говорить лишь имея достаточный опыт её эксплуатации 😛
В отличие от 3 летней Нивы, 5 летний Опель не подвел меня ни разу за ПЯТЬ ЛЕТ эксплуатации обеих машин 😛
Причем отказы у Нивы - спонтанны - без признаков "умирания" просто чик и уже надо бежать в магазин за запчастями... 😛
sergo_kИ много у Вас мозгов - если неломающуюся машину продали, а ломающюуся оставили????
В отличие от 6 летней Нивы, 10 летний Опель не подвел меня ни разу
Alexandr13
И много у Вас мозгов - если неломающуюся машину продали, а ломающюуся оставили????
Не Вам оценивать мои умственные способности 😛
Ниву оставил исключительно для молодого поколения - пусть ребенок ковыряется 😛
экзист. ру привезет все максимум за месяц ... это если пипец какая редкость ... обычно неделя-две максимумНа дилерскую машину ? Ну-ну.
А чего конвейер такой ободранный?
Maksim V
На дилерскую машину ? Ну-ну.
оригинальные запчасти? ... почему нет ...
почему нетВы это дилеру скажите, он Вам объяснит куда надо эти запчасти засунуть. Эта тема про НОВЫЕ машины , а то что где-то за городом очень недорого можно запчасти беушные купить на 10 летний Опель ,это не сюда. Все покупатели новых иномарок становятся заложниками гарантийных условий , я знаю только одного владельца новенькой иномарки который забил на гарантию , а остальные ездят на ТО, поэтому покупка запчастей на стороне под запретом. А владельцы ВАЗов ,наоборот дружно "забивают " на гарантию , смысла нет. И в этом приимущество ВАЗа ,починиться ,при необходимости ,в любом месте и не дорого.
вообще-то если запчасти оригинальные, то диллер может и статуса ОД лишиться если откажется их ставить ... гарантия при этом естественно никуда не девается ... проверено неоднократно ... да ... пытаются не взять, но после того как требуешь письменный отказ и объясняешь, что он будет передан в официальное представительство производителя почему-то сразу-же проблемы все пропадают ...
Старлей
вообще-то если запчасти оригинальные, то диллер может и статуса ОД лишиться если откажется их ставить ... гарантия при этом естественно никуда не девается ... проверено неоднократно ... да ... пытаются не взять, но после того как требуешь письменный отказ и объясняешь, что он будет передан в официальное представительство производителя почему-то сразу-же проблемы все пропадают ...
У богатых свои причуды.
Maksim V
Вы это дилеру скажите, он Вам объяснит куда надо эти запчасти засунуть. Эта тема про НОВЫЕ машины , а то что где-то за городом очень недорого можно запчасти беушные купить на 10 летний Опель ,это не сюда. Все покупатели новых иномарок становятся заложниками гарантийных условий , я знаю только одного владельца новенькой иномарки который забил на гарантию , а остальные ездят на ТО, поэтому покупка запчастей на стороне под запретом. А владельцы ВАЗов ,наоборот дружно "забивают " на гарантию , смысла нет. И в этом приимущество ВАЗа ,починиться ,при необходимости ,в любом месте и не дорого.
Т.е. преимущество ВАЗа в том, что можно забить на гарантию, т.к. её практически нет? 😛
Я правильно понял?
Качественные запчасти на Опель иногда стоят дешевле, чем некачественные на ВАЗ 😛
Alexandr13******************************
угу то то у меня есть знакомые с простоями иномарок от месяца-трёх - до невозможности починить
ЭТО ГДЕ Ж ЗНАКОМЫЕ - НА ПОЛЮСЕ ЧТО ЛИ?
Поставка фактически любой зч на заказ - 14 дней. Это если уж совсем в падлу самому искать. а невозможность починить - это диагноз не технический, а умственный.
Эх как я люблю универсалы! Приорауниверсал кстати ниче смотрицца, у кого нет проблем с самооценкой - потянет, но ваз лично мне настолько осто3.1здел своей ломучестью и отсутствием рабочих запчастей - нуегонах. Почти за эти деньги Lancer IX Wagon 2.5-3 летний в идеале легко можно взять.
о том и речь.
на мой взгляд на вазе с самооценкой плохо дело обстоит. пора бы уже реальные ценниеи вывешивать. а не приравнивать свои колобасы к мировым стандартам, а потом ратовать за увеличение пошлин на нормальные машины.
"Автомобили Lada Priora с кузовом "универсал", серийный выпуск которых стартовал на АВТОВАЗе 27 мая, во 2-3 кварталах нынешнего года будут проходить омологационные испытания для получения права на реализацию в Европе. На зарубежных рынках новая модель будет продаваться под экспортным названием Lada 2171, сообщает "Автостат".
Напомним, другие две модели семейства Priora - седан Lada 2170 и хэтчбек Lada 2172 - АВТОВАЗ начал поставлять в Европу во второй половине 2008 года. Эти автомобили выполняют все европейские требования по безопасности и соответствуют экологическому стандарту Евро-4." (С)
YolkinTuzik
Да, кстати - с дешевыми "сараями" в РФ - беда... брать будут по-любому....
Нафига!
Если мне нужен дешевый сарай - возьму 41 за 30,000.
Если сарай не только 3х метровые фиговины возить, то Пассат за 80-120.000
Накой это чудо то нужно?
Gunmen
Поставка фактически любой зч на заказ - 14 дней. Это если уж совсем в падлу самому искать. а невозможность починить - это диагноз не технический, а умственный.
+1, как говорится.
Конечно если поставить машину в подмосковный неизвестный гараж с одним мастером, то "ждать" можно еще дольше. Только дело явно не в запчастях будет ))
Если мне нужен дешевый сарай - возьму 41 за 30,000.Есть очень много людей ( я в том числе) кто не купит машину Б/У , а уж тем более "пассат" за 120 000 рублей. У меня с 1983 года и по настоящее время было 39 автомобилей в том числе и 11 иномарок и новые машины были и не совсем. Б/У больше не возьму никогда. Лучше " Матиз" в рассрочку ,чем "пассат" за 120.
Если сарай не только 3х метровые фиговины возить, то Пассат за 80-120.000
Maksim V
Есть очень много людей ( я в том числе) кто не купит машину Б/У , а уж тем более "пассат" за 120 000 рублей. У меня с 1983 года и по настоящее время было 39 автомобилей в том числе и 11 иномарок и новые машины были и не совсем. Б/У больше не возьму никогда. Лучше " Матиз" в рассрочку ,чем "пассат" за 120.
У богатых свои причуды - многие не могут позволить себе купить новую машину...
Покупая подержанный автомобиль Вы платите за него цену нового... Но в рассрочку 😛
sergo_kПокупая новый автомобиль Вы платите больше чем он стоит на 15-20% (попробуйте его продать за ту же цену) и оплачиваете гарантийное обслуживание, которое любой дилер в нашей стране всячески старается зажилить.
Покупая подержанный автомобиль Вы платите за него цену нового... Но в рассрочку
К новой машине прилагается гимор с допоборудованием - как его поставить не потеряв мифическую гарантию.
Одно другого стоит...
К новой машине прилагается гимор с допоборудованием - как его поставить не потеряв мифическую гарантию.Я на гарантию забиваю сразу и голову не ломаю, брал новыми : Пежо- 306 ( 2 штуки) , Пежо - Партнёр , Дэу Нексию . На ТО не ездил, гарантия ,естественно по - боку. Ну а на ВАЗиках и подавно , сейчас вот , "крока" взял, даже и в голову не приходило ТО делать в сервисе.
Интересно сколько будет стоить?
Если 11-я стоит под 300, то тут за новые фары полюбасу 400 попросят. 😊
Ну рекомендуемая цена в комплектации люкс 360 с копейками
Mitka
А чего конвейер такой ободранный?
Потому что это ГЛАВНЫЙ конвейер ВАЗа 😊 на нем еще копейку собирали. ПОнятно, что оборудование меняется, но интерьеры то те же. Ну вот сборочная линия Калины http://guns.allzip.org/topic/53/417181.html вполне все современно
КостянычНа нашу машинку некоторые запчасти в экзисте - поставка от 30 до 90 дней. Причем родные именно 90 дней (например, ТНВД и некоторые связанные детальки 90 дней оригинал и 45 дней самые дешевые, генератор 30 дней дешевый и 45 дней оригинальный, и т.п.). При том, что марка двигателя и нужная запчасть - не самая редкая, используется кучей мицубишек и хендаев. Машина не совсем новая, конечно...Originally posted by Gunmen:
Поставка фактически любой зч на заказ - 14 дней. Это если уж совсем в падлу самому искать. а невозможность починить - это диагноз не технический, а умственный.
+1, как говорится.
Конечно если поставить машину в подмосковный неизвестный гараж с одним мастером, то "ждать" можно еще дольше. Только дело явно не в запчастях будет ))
Если 11-я стоит под 300, то тут за новые фары полюбасу 400 попросятО,Боже ! ЭТА ТЕМА начинается с СООБЩЕНИЯ О ЦЕНЕ Приоры универсала . Прям в первой строчке и написанно - 362 000 рублей . А совсем простая (но не пустая) 313 000 рублей. Ездил на вокзал в райцентр жену встречать , разговорились с таксистами о Приоре универсале (многие таксисты работают на 111), двое ждут появления в продаже , деньги уже отложены ,нужны машины, ещё трое будут менять свои 111 на Приору -универсал. Вообще на Приорах работают , человек пять. У одного таксиста 111 , а сын купил Приору , папа ездит ,то на одной то на другой ,говорит , что Приора заметно лучше . Тоже будет осенью брать Приору - универсал. По поводу ломучести ВАЗов , за 186 000 км ,вышел из строя модуль зажигания ,остальное только расходники, сейчас на подходе подшибники задних ступиц. Доволен аки слон, на иномарку ,говорит, не сяду , а зачем ?
90 днейИ это не предел, некоторые запчасти вообще не привозят (шестерню к РК Ниссана отказались ,так как в каталогах её просто НЕТ, только у офф. диллеров) А кстати очень многих запчастей для БМВ и Форда просто не существует в природе ,поставляются исключительно на конвейер. Так как буржуины , считают , что это сломать НЕВОЗМОЖНО . Дикий народ.
Журналисткомплектация ЧТО? ЛЮКС? бугага сто раз. ВАЗ НИКОГДА не делал ЛЮКС. они на это не способны на потоке. Это аксиома.
Ну рекомендуемая цена в комплектации люкс 360 с копейками
зато гордо обозвать люксом минимальную европейскую комплектацию в своем исполнении язык поваричивается 😊
Maksim VНу вообще для гарантийной машины что-то только у офиц. дилеров и есть.
И это не предел, некоторые запчасти вообще не привозят (шестерню к РК Ниссана отказались ,так как в каталогах её просто НЕТ, только у офф. диллеров) А кстати очень многих запчастей для БМВ и Форда просто не существует в природе ,поставляются исключительно на конвейер. Так как буржуины , считают , что это сломать НЕВОЗМОЖНО . Дикий народ.
По поводу того, что чего-то нет в каталоге - я таких примеров не знаю. Тот же Мерседес например по каталогу можно собрать из запчастей ВЕСЬ. Правда, некоторые узлы продаются только целиком в сборе. Наверное это и правильно. Наверное у японцев волосы встали бы дыбом на всех местах, если бы они увидели, как русский мужик с помощью кувалды и какой-то матери выпрессовывает крестовину, выковыривает из крестовины игольчатые подшипники, ставит новые (где он их взял только???) и ставит старую крестовину обратно. Для справки, неоригинальная крестовина вся новая стоит 350 рублей, 4 подшипника примерно в сумме 200 рублей.
поводу того, что чего-то нет в каталоге - я таких примеров не знаюПопробуйте найти оригинальные поршня и кольца на Фокус 1,6 или на любой ДВС БМВ. Не найдёте , так как они не существуют в природе, токмо на конвейер или двигатель в сборе , на Фокус что-то порядка 7000 долларов ,а 6-цилиндровый на БМВ что-то около 12 000 долларов. А ДВС БМВ и Форда , бывает выходят из строя при пробеге 50- 60 тыков . Случай однозначно не гаратийный.
Maksim VВоооот. Не меняют они отдельно такие детали.
или двигатель в сборе
По гарантии обязаны поменять именно всё в сборе.
Maksim VЭто как это не гарантийный? Чего-то я не понимаю.
А ДВС БМВ и Форда , бывает выходят из строя при пробеге 50- 60 тыков . Случай однозначно не гаратийный.
Maksim V
О,Боже ! ЭТА ТЕМА начинается с СООБЩЕНИЯ О ЦЕНЕ Приоры универсала . Прям в первой строчке и написанно - 362 000 рублей . А совсем простая (но не пустая) 313 000 рублей. Ездил на вокзал в райцентр жену встречать , разговорились с таксистами о Приоре универсале (многие таксисты работают на 111), двое ждут появления в продаже , деньги уже отложены ,нужны машины, ещё трое будут менять свои 111 на Приору -универсал. Вообще на Приорах работают , человек пять. У одного таксиста 111 , а сын купил Приору , папа ездит ,то на одной то на другой ,говорит , что Приора заметно лучше . Тоже будет осенью брать Приору - универсал. По поводу ломучести ВАЗов , за 186 000 км ,вышел из строя модуль зажигания ,остальное только расходники, сейчас на подходе подшибники задних ступиц. Доволен аки слон, на иномарку ,говорит, не сяду , а зачем ?
Богатые у Вас таксисты 😊
В Солнечногорске бомбят на иномарках, Лады тоже есть, но чтобы НОВЫЕ???
Разговор на заправке в прошлом году:
Глядя на мопед моего сына таксист лениво спросил "И сколько такая игрушка стоит?"
30 - ответил я
30???? Я за свою Вектру в прошлом году 80 отдал! 40 уже отбил...
😊 😊
Богатые у Вас таксисты 😊
А кстати очень многих запчастей для БМВ и Форда просто не существует в природеКак владельцу БМВ позволю себе с вами не согласиться. На старые машины есть практически все и по отдельности, а не агрегатом в сборе. Например как-то сдохла помпа, так покупал сальник, подшипник, вал и крыльчатку по отдельности и собрал на старом корпусе 😛 Головки, блоки, АКПП есть, правда "восстановленные на заводе-изготовителе", не купить только проводку и кузов в сборе 😀 А вот для более современных машин уже да, тот же задний редуктор из-за потекшего сальника или сорванного крепежа придется купить всборе, ибо он "рассчитан на весь срок службы автомобиля".
Другое дело что срок службы там и здесь раза в 3-4 отличается.
Это как это не гарантийный? Чего-то я не понимаю....выход ДВС из строя обусловлен использованием низкокачественного топлива, который не соответствует стандартам. Таким образом выход из строя ДВС не может быть признан гарантийным случаем... ну вот где-то так примерно. Кстати массовый выход из строя ГБЦ на ДВС Шевроле Лачетти 1,6 GM теперь отказался признавать гарантийным , раньше меняли клапана по гарантии (26 000 рублей ) , а когда клиент косяком пошёл , прислали письмо о признании бензина не качественным и послали всех на ...Вы знаете на форумах владельцев иномарок столько интересного , я прям как детективы читаю. А Ниссан "какашка"(Кашкай) за "лям", с дефектами, а Туареги разваливающиеся после 30 000 км ?
На старые машины есть практически всеЭта тема о НОВЫХ машинах ,а что можно купить на разборках на 15 летний БМВ это не сюда.
Maksim V
Эта тема о НОВЫХ машинах ,а что можно купить на разборках на 15 летний БМВ это не сюда.
Любая машина, выехавшая из ворот салона, становится НЕ НОВОЙ... 😊
Только вот качество не новых ВАЗов и не новых иномарок ну совершенно разное...
Maksim V
...выход ДВС из строя обусловлен использованием низкокачественного топлива, который не соответствует стандартам. Таким образом выход из строя ДВС не может быть признан гарантийным случаем... ну вот где-то так примерно. Кстати массовый выход из строя ГБЦ на ДВС Шевроле Лачетти 1,6 GM теперь отказался признавать гарантийным , раньше меняли клапана по гарантии (26 000 рублей ) , а когда клиент косяком пошёл , прислали письмо о признании бензина не качественным и послали всех на ...Вы знаете на форумах владельцев иномарок столько интересного , я прям как детективы читаю. А Ниссан "какашка"(Кашкай) за "лям", с дефектами, а Туареги разваливающиеся после 30 000 км ?
Ещё раз могу Вам повторить, что гарантия на иномарки и гарантия на ВАЗ - есть две большие разницы.
Случаи отказа в гарантии владельцам иномарок - единичны...
А вот с ВАЗ???
Вот типичный случай 😛
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=11721&postdays=0&postorder=asc&start=0
Возможно мой опыт никого и не удивит, но все таки я решил немного рассказать о том, что случилось у моей машины с мотором Итак, авто 2004 г, пробег 51 тык. Ездил я ездил, и в какой-то момент, остановившись на светофоре, почувствовал, что ручка КПП ходит ходуном, вся машина трясется от какой-то вибрации а обороты ХХ плавают где-то в пределах 650-800 (по БК). Я подумал, что, наверное, РХХ задурил (у меня это иногда бывает - при резком сбросе газа обороты падают где-то до 600-700, а потом плавно выравниваются до нормальных 900-950), поэтому поддал газу, а потом снова отпустил - тот же эффект, и к тому же, вместе со всем этим колбашением появились какие-то то ли стуки, то ли скрежет, не знаю... При этом на ходу все нормально - и разгоняется нормально и едет тоже... На след. день заметил что на холодную эти эффекты практически не наблюдаются... Так я проездил 3 дня, а на 3-й день заехал на диагностику, где мне померяли компрессию - 6-10-10-10.9 и отправили к мотористу Я записался в Нива Центр и вчера туда отвез машину. Диагноз - прогар выпускного клапана первого цилиндра, в итоге - замена клапана и седла... Причину к сожалению мастера установить не могут, есть только версии - клин ГК, трещина в масляной рампе (правда у 3 цилиндра), бензин, езда на высоких оборотах .... Я весь процесс разборки мотора заснял, так что любуйтесь
Только вот качество не новых ВАЗов и не новых иномарок ну совершенно разное...С этим никто не спорит ,но речь о том , что жители крупных городов больше зарабатывают и сервисные центры рядом. Поэтому горожане больше ориентированны на иномарки ,как новые ,так и не очень . Жители села в основном могут расчитывать на свои силы ,поэтому больше ориентированны на ВАЗ ,ГАЗ и УАЗ. Про жителей ДВР и вообще отдельная тема. Поэтому при обсуждении и сравнении авто ,всегда надо учитовать среду обитания. В Якутии например , самая популярная машина УАЗ- буханка.
Maksim VФорумы по изделиям АвтоВАЗа почитайте - там жизнь бурлит по-настоящему...
Вы знаете на форумах владельцев иномарок столько интересного , я прям как детективы читаю. А Ниссан "какашка"(Кашкай) за "лям", с дефектами, а Туареги разваливающиеся после 30 000 км ?
Не требуется большого ума, чтобы догадаться, что изделия АвтоВАЗ покупаются от недостатка денег на нормальную машину, а не от выдающихся потребительских качеств этих изделий
АвтоВАЗ покупаются от недостатка денег на нормальную машину,Вот именно эту мысль я в двух темах и пытаюсь донести до общественности , что не у всех бабло есть на "какашку" и до сервисного центра рукой подать. Продукция ВАЗа имеет своего покупателя (иногда ,кокретно имеет), пропадёт ВАЗ - придут машины из КНР , будут нас кийцы иметь. Кому будет легче ?
sergo_kЕсли есть возможность не увидеть плавающий дефект - он будет не увиден. Вам скажут - не подтвердилось, ничего не нашли.
Случаи отказа в гарантии владельцам иномарок - единичны...
Если модель имеет мелкий конструктивный недостаток - он будет объявлен негарантийным случаем. Например стекла противотуманок - на многих иномарках они долго не живут, но далеко не все дилеры меняют их по гарантии.
Сервис для иномарок в нашей стране лучше, чем для изделий ВАЗа, но не намного.
Maksim V
Вот именно эту мысль я в двух темах и пытаюсь донести до общественности , что не у всех бабло есть на "какашку"
Зато у всех есть бабло на "41-ый за 30 тыщ"... благо очередей совсем нет а зап. части можно и почти задарма надыбать на ближайшей свалке 😀
Кстати, универсал Ланцер-9 уже даавно сняли....
Теперь ближайший по потребительским качествам и цене конкурент - лачетти.... от 500 тыщ...
Продукция ВАЗа имеет своего покупателя (иногда ,кокретно имеет)
В мемориз! 😊
Если модель имеет мелкий конструктивный недостаток - он будет объявлен негарантийным случаем. Например стекла противотуманок - на многих иномарках они долго не живут, но далеко не все дилеры меняют их по гарантии.
На Примьере у товарища лопнуло стекло противотуманки когда он решил протереть зажженную фару снегом...
А в инструкции написано что этого делать нельзя! Кто виноват?
sergo_kЯ заранее знал что на моей машине ПТФ со слабыми стеклами, кроме того, я не вижу никакого проку в них. Если они и включались - то редко, по ошибке - рядом с ними кнопка обогрева зеркал. По прошествии трех лет стекла растрескались.
А в инструкции написано что этого делать нельзя! Кто виноват?
Если уж смотреть в корень - виноват тот дизайнер, который поместил 50 ватт лампочку в маленький корпус, за маленькое по площади стекло - недостаточный отвод тепла по любому рано или поздно добьет стекло противотуманки. А вот хозяева Шкод очень не часто жалуются на такой дефект.
Gunmen
комплектация ЧТО? ЛЮКС? бугага сто раз. ВАЗ НИКОГДА не делал ЛЮКС. они на это не способны на потоке. Это аксиома.
зато гордо обозвать люксом минимальную европейскую комплектацию в своем исполнении язык поваричивается 😊
Ну для ВАЗа это, видимо, люкс
Рекомендованная цена, руб. 357107
Моторный отсек и ходовая часть
Иммобилизатор
Катколлектор
Система улавливания паров бензина
Безопасность
АБС (антиблокировочная система тормозов)
Безопасный (без образования острых кромок при ударе) материал деталей интерьера
Брусья безопасности боковых дверей
Вакуумный усилитель тормозов повышенной размерности (9'')
Вентилируемые дисковые тормоза передних колес
Инерционные ремни безопасности (2 передних / 2 задних, задний средний статический)
Корректор света фар электрический
Подколенный брус в панели приборов
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира
Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
Ремни безопасности передние с преднатягом
Система автоматического включения света фар
Система безопасной парковки автомобиля
Система управления стеклоочистителем с ''датчиком дождя''
Усиленный каркас кузова
Усилитель переднего и заднего бампера
Фары противотуманные
Электрообогреваемое заднее стекло
Энергопоглощающая вставка в кожух вала руля
Энергопоглощающие вставки в передних дверях
Интерьер
Аудиоподготовка
Заднее сиденье с раскладкой в грузовой вариант с раздельными подушкой и спинкой
Инструмент водителя: домкрат, ключ комбинированный колесный
Комбинация приборов с функциями бортового компьютера, электронных часов и индикацией температуры наружного воздуха
Набивка спинок передних сидений из ППУ
Обивка дверей бархат
Обивка сидений бархат
Пепельница для переднего и задних пассажиров
Передние сиденья с регулируемыми подголовниками
Плафон освещения багажника и перчаточного ящика
Подголовники задних сидений
Подлокотник с емкостью для мелких вещей между передними сиденьями
Полка-шторка багажника
Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
Регулировка уровня яркости подсветки органов управления, замка зажигания, приборов
Система ''электропакет'' с мультиплексным управлением от модуля в двери водителя
Комфорт
Блок индивидуального освещения салона
Дистанционное управление подъемом стекол при блокировке дверей
Единый ключ зажигания и замков дверей
Климатическая система
Контейнер для очков
Обогрев передних сидений
Отопитель с автоматической регулировкой заданной температуры в салоне
Очиститель омыватель заднего стекла
Плафон освещения салона центральный
Подсветка входа-выхода передних дверей
Регулируемая по углу наклона рулевая колонка
Рулевое управление с электроусилителем
Сигнализация незакрытого капота и двери задка
Теплопоглощающие стекла
Улучшенная шумо- и виброизоляция салона
Центральный замок с дистанционным управлением
Электронное управление климатической системой
Электропривод замка двери задка с дистанционным управлением и управлением из салона
Электропривод и электрообогрев наружных зеркал
Электростеклоподъемники задних дверей
Электростеклоподъемники передних дверей
Экстерьер
Бамперы, окрашенные в цвет кузова
Дверные ручки 2172 окрашенные в цвет кузова
Диски колес литые 14''
Обтекатели порогов пола
Окраска ''металлик'' или ''пастельная''
Оцинкованные детали кузова
Рейлинги (ложементы на крыше для багажа)
Фартуки задних/передних колес
Хромированные молдинги капота/крышки багажника
Щитки арок передних колес
Слишком длинный перечень...
Нельзя ли оставить только то, что действительно относится к люксу - климат контроль например, кожаный салон, люк, навигатор и пр...
А то как то несерьезно причислять к люксу то, без чего нельзя ездить - Усиленный каркас кузова к примеру, брусья безопасности в дверях или катализатор?
да как то лениво было выбирать, если честно 😊)) а так. ну вот список опций лачетти универсала в самой дорогой комплектации. Там ребятам писать полностью видимо было недосуг
Цвет: бежевый мет. 68U / XABN
109л.с., универсал, _ABS, _AirB4, _CDаудио, _ГУР, _ЦЗдист, _ЭСП4, бамп. в цв, возможность присоединения прицепа, д. штамп. R15, дис. торм. всех кол., дист. откр. баг, доп. роз. на центр. конс., имм, индикатор ремня безопасности водителя, клим, кож. руль и ручка кпп, крепл. дет. сид, молд. в цв, об.эл.зерк. в цв, п.т.фары, перед. подлокот, подвод воз. к зад. пасс., поясн. рег. вод., прик. и пеп. с подсв., рег. вод. сид по высоте, рег. р.кол, рельсы, рем. безоп. преднатяж, склад. зад. сид. 60/40, склад. подголовн., тон. стек, упр. аудиосис. на руле, футляр для солн. очков со стороны вод., ящик под пер. сид.
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ: А/С CENTURION NEXT, РАДАР, СИРЕНА АВТОНОМНАЯ, ЦЗ
это стоит 653 т.р.
вот самый дешевый
Шевроле Лачетти 1.6i MT SW XWMS55C / 1XK35I2G4 535400 р. 17169 у.е.
Цвет: красный мет. 70U / XABO
109л.с., универсал, _ABS, _AirB2, _CDаудио, _ГУР, _ЦЗдист, _ЭСП2, а/м 2008г.в, бамп. в цв, возможность присоединения прицепа, д. штамп. R15, дис. торм. всех кол., дист. откр.баг, доп. роз. на центр. конс., имм, индикатор ремня безопасности водителя, конд. с возд. фильтром, крепл. дет.сид, молд. в цв, об.эл.зерк. в цв, подвод воз. к зад. пасс., прик. и пеп. с подсв., рег. вод.сид по высоте, рег. р.кол по высоте, рем. безоп.преднатяж, склад. зад.сид. 60/40, тон. стек, цен. конс. м/у пер. сид.
Я не понял у Лачетти в базе фаркоп идет на универсале?
Круто!
имея 375тыров ездить на приоре-это диагноз
в базе фаркоп идет на универсале?Идёт фаркоп, также фамильная болезнь по выходу на моторе 1,6 клапанов из строя и огромный расход топлива ,зимой по городу с мех КПП до 18 литров , с АКПП до 25 литров , затирающиеся передние боковые стёкла и сжирающая резину задняя подвеска , дорогое ТО и плохая окраска кузова. Я на ихнем форуме полгода просидел (хотел Лачетти купить), в общем хлам , а не машина ,особенно седан. Вообще у меня ,сложилось твёрдое мнение, что автомобилей нормального качества, кроме Японии больше нигде и не делают. Для себя я уже решил , что следующей моей машиной будет " японка".( ну если кризис не станет слишком кризисным)
андрэне имея 375 тыров, ездить на иномарке это диагноз 😊
имея 375тыров ездить на приоре-это диагноз
Maksim V
Идёт фаркоп, также фамильная болезнь по выходу на моторе 1,6 клапанов из строя и огромный расход топлива ,зимой по городу с мех КПП до 18 литров , с АКПП до 25 литров , затирающиеся передние боковые стёкла и сжирающая резину задняя подвеска , дорогое ТО и плохая окраска кузова. Я на ихнем форуме полгода просидел (хотел Лачетти купить), в общем хлам , а не машина ,особенно седан. Вообще у меня ,сложилось твёрдое мнение, что автомобилей нормального качества, кроме Японии больше нигде и не делают. Для себя я уже решил , что следующей моей машиной будет " японка".( ну если кризис не станет слишком кризисным)
Гык... ну тогда советую провести пол-годика на каком-нить япо-форуме... например, по ланцуХ: послушать про их скрипучий салон, шумоизоляцию, глюки электрооборудования и варика (вплоть до массовых жалоб) и т.д. и т.п...
Жало бы есть НА ЛЮБЫХ форумах и НА ЛЮБЫЕ машины... на какие-то - больше - на какие-то меньше.... всё зависит от распространённости конкретной модели, популярности форума и разных требований и "придирок" тамошних обитателей - точно сопоставить эти величины и на их основании составить СТАТИСТИКУ надёжности КОНКРЕТНОЙ марки и, тем более, с ДИКИМ обобщением её по "континентальному признаку" - чушь!
"Америкосы - гамно, немцы - гамно, иппонцы - рулят" - дет-сад...
Америкосы - гамно, немцы - гамно, иппонцы - рулят" - дет-сад...Американцев не было , Фольксвагенов было 7 - не нравятся мне теперь Фольксвагены.
Maksim V
Американцев не было , Фольксвагенов было 7 - не нравятся мне теперь Фольксвагены.
Удивительно.... на 7-ом стало ясно, что тут что-то не так? 😀
Ну, тогда желаю удачи! 😊 Тут тока следует помнить, что япов японских сборок в РФ не так уж и много... матрёха, ланцырь, кашак.... цывег-хз...
Если уж брать, то после цвагена тока какой-нить лексус 😊
Если уж брать, то после цвагена тока какой-нить лексусМицу -Л200, Мазда ВТ -50, Ниссан -300 - вот трио кандидатов . Будем думать.
БТ - точно не японец....
тайвань, что ль... или типа того...
все пречисленное в комплектации "видимо люкс в версии ваза", было на моей вектре аж в 1993 году. правда немцы оказались честнее и порядочнее отечественных ваятелей и слово "люкс" в такой комплектации даже не поминали... ну и движек был 2 литра. что откровенно радовало. а платить 12 тысяч за убожество - а ну нах.
купить это уежище реально ДИАГНОЗ.
а что амеры? живучие, неприхотливые, неубиваемые и простые в обслуживании.
был у меня каприз - ничего плохого сказать не могу, честно на нем 125 тысяч проездил, не подводил ни разу.
только не надо говорить о мегасуперпупертехнологичной сборке ваза и тайнственное слово "повезло"ю
я наблюдая за стенаниями соседа купившего калину начинаю постигать фразу "бог отвел" 😀 😀 😀 😀
Чёт офф-топ жОский пошёл...
По теме:
А КУПЕ (ХЕТЧ-3-х дверный) когда обещают?
Там на фотках уж точно тормоза-дисковые... 😊
был у меня капризСмена масла каждые 5000 км.Проблемы с тормозами ,низкая коррозийная стойкость кузова, проблемы с АКПП. Шевроле Каприс Классик.
чуть не в тему- про деньгии иномарки-год назад за 170000р приобрел тоету королу кроме масла фильтров и дворников не лез ни к чему проездил 35 тыс на то не был, состояние нового авто- хотите верте хотите нет, пробег когда брал был 140тыс.
Maksim V
Смена масла каждые 5000 км.Проблемы с тормозами ,низкая коррозийная стойкость кузова, проблемы с АКПП. Шевроле Каприс Классик.
Проблемы с АКПП? Это как? Списанное такси или ментовоз что ли? В Каприсах стояла 700R4, её убить это уметь надо.
Maksim Vсмена масла согласно регламента, про кузов ничего не скажу - нареканий не было, как и на акпп. на сколько знаю человек который его у меня купил, ездит до сих пор и не нарадуется.
Смена масла каждые 5000 км.Проблемы с тормозами ,низкая коррозийная стойкость кузова, проблемы с АКПП. Шевроле Каприс Классик.
JPaganelпросто нам озвучили старый миф. типо америкозы убогие, неремонтно пригодные - сыпучии и ваще лучше тазов нет ничего.
Проблемы с АКПП? Это как? Списанное такси или ментовоз что ли? В Каприсах стояла 700R4, её убить это уметь надо.
я на амерах ездил вообще без инструмента. в отличие от соседа, который полбагажника барахла возит на новой "галиме".
Списанное такси или ментовоз что ли?Перекупщики всегда берут машины подешевле, вполне возможно ,что и списанные с полиции были , но вопросы о надёжности АКПП на Капризе поднимались, была такая проблема. Общался с владельцем Тауруса , он капризом бредил , но знакомый перегонщик его отговорил и именно из-за АКПП и привёз ему 4-летнего "бычка " с пробегом 100 000 миль, тот за пять лет наездил ещё столько же, машинкой был очень доволен.
вы еще сравните каприз с мондео 😊
если мы говорим о капризе в комплектации Р71, то даже с пробегом 200 тысяч миль он проживет еще столько же, а то и больше. это и есть "полицейский" вариант. который от обычного отличается как обычный газ от газа из спецгаража 😊
а перегонщик отговорил - так это нужно цифры сравнить, заработал перегонщик 😊 на сказках. молодец - быстро соображает 😊
Maksim V
Перекупщики всегда берут машины подешевле, вполне возможно ,что и списанные с полиции были , но вопросы о надёжности АКПП на Капризе поднимались, была такая проблема. Общался с владельцем Тауруса , он капризом бредил , но знакомый перегонщик его отговорил и именно из-за АКПП и привёз ему 4-летнего "бычка " с пробегом 100 000 миль, тот за пять лет наездил ещё столько же, машинкой был очень доволен.
У меня был Шеви Астро 1985 года. За месяц до его 20-летия на пробеге в 333 тысячи миль (три раза счётчик прокрутил) мне его разбили. Трансмиссия в нём была родная и абсолютно безпроблемная. В Астро ставили те же 700R4 но без усиленного серво поршня, и это при том что Астро это фактически грузовик. Сравнивать заднеприводные GM коробки с переднеприводными фордовскими просто смешно. Рядом не стояли.
Анекдотический случай вашего знакомого это исключение. Я могу привести пример своего знакомого который таксёрил на Астро и проехал 600 тысяч миль, но это тоже исключение.
YolkinTuzik
Тут тока следует помнить, что япов японских сборок в РФ не так уж и много... матрёха, ланцырь, кашак.... цывег-хз...
в Японии собирают: Toyota Corolla, Toyota Land Cruiser, Toyota Land Cruiser Prado, Toyota RAV4; все модели Lexus; Nissan 350Z, Nissan Teana, Nissan Murano, Nissan X-Trail, Nissan Patrol; Infiniti серий M и G; Mazda6, Mazda3, Mazda5, Mazda BT-50, Mazda CX-7, Mazda CX-9, Mazda2, Mazda RX-8, Mazda MX-5; Subaru Impreza, Subaru Impreza WRX, Subaru Lagacy, Subaru Forester, Subaru Outback; Mitsubishi Lancer X, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Grandis, Mitsubishi Pajero Sport, Mitsubishi Outlander XL; Honda Accord, Honda Legend; Suzuki SX4 седан, Suzuki Swift, Suzuki Grand Vitara , Suzuki Jimny
botanikпрошлый модельный ряд шёл из Турции - Камри вот до Шушарской таки с яппонии шли.
Toyota Corolla
botanikээээ Венгрия? ну скажем 50на50 чистокровные и мадьярские
Suzuki Swift
Турецкой сборки была та, которая в предыдущем кузове, а также в Турции собирали универсал королла-версо.
а свифт, если не ошибаюсь, имеется ввиду не такой: http://ecatalog.drom.ru/suzuki/swift/g_2003_948/ , а копия суздуки-игнис, полухэтч-полукроссовер, их в Японии делали.
botanik да мне параллельно - просто если я, ни капли не знаток места производства, и то вижу ляпы, то какое должно быть отношение к тексту вцелом???
Pavel_A
не имея 375 тыров, ездить на иномарке это диагноз 😊
Зачот!
Смешные люди, за триста писят тыщ даже трёхлетнюю иномарку с таким набором не купите, велкам ту клаб "Для тех, кому за десять лет" или к кривым рулям.
ИМХО страна производства имеет маленькое значение... Важнее марка 😊
Как конфетка, произведенная концерном Бабаевский, одинаково вкусна, независимо от того сделана она в Москве или в Краснодаре, так и лепёшка, сделанная коровой, одинаково вонюча, что в Москве, что в Краснодаре 😛
Maksim V
Попробуйте найти оригинальные поршня и кольца на Фокус 1,6 или на любой ДВС БМВ. Не найдёте , так как они не существуют в природе, токмо на конвейер или двигатель в сборе , на Фокус что-то порядка 7000 долларов ,а 6-цилиндровый на БМВ что-то около 12 000 долларов. А ДВС БМВ и Форда , бывает выходят из строя при пробеге 50- 60 тыков . Случай однозначно не гаратийный.
На БМВ выпуска начиная с 90-х годов покупается без проблем и порня с кольцами, наборы прокладок для капиталки, распредвалы и прочее.
Так что не рассказывайте о том, что себе плохо представляете.
А так же про выход из строя моторов БМВ за 60 тык. при нормальной эксплуатации.
Америкосы-то конечно не ломучие. Не-а. Это нужно сказать моей знакомой, чейный Стратус уже вторично попал на серьёзный ремонт. Подробности уточнять не буду, не хочу человеку душу теребить.
андрэ
имея 375тыров ездить на приоре-это диагноз
Плюс миллион 😛
Не могу понять если иномарки все страсть такие ломучие, то почему когда пишешь о поломках иномарок народ, который на них ездит - не обижается...
А когда пишешь о поломках Лады или Нивы, такие сразу обиды начинаются, что просто дальше некуда???
Maksim V
Попробуйте найти оригинальные поршня и кольца на Фокус 1,6 или на любой ДВС БМВ. Не найдёте , так как они не существуют в природе, токмо на конвейер или двигатель в сборе
а это тогда простите что? http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=1053835&caid=22&sr=61 (Кольца поршневые, комплект, срок доставки 10 дней, цена 51,8 у.е.)
сами поршни http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=1215027&caid=22&sr=61 (Поршень, срок доставки - 16 дней - $173.51, 10 дней - $195.35 , 4 дня - $204.20)
кстати двигатель на Покус в сборе стоит $5,655.88 срок доставки те-же 10 дней ... http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=1148320&caid=22&sr=61
можно купить блок цилиндров за $2,077.72 http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=1103280&caid=22&sr=61
так-что если не умеете искать, то не надо говорить что этого нет в продаже ... сейчас лень ... но думаю если заморочиться, то за пол-дня спокойно можно найти в Москве и в наличии ...
Ну мне тоже непонятно: дают людям новую современную машину в интересном кузове с очень хорошей комплектацией за смешные для такой комплектации деньги, а в ответ слышишь - "это диагноз". Тоже самое было, когда обсуждали штатную магнитолу последнего стандарта для Приоры.
А для меня диагноз - купить очень б/у иномарку чуть дешевле новой Приоры и потом даже расходники подбирать "по аналогу", есть примеры.
У меня вопрос.
Простой. Есть два телевизора - один новый Рубин 21' со всеми наворотами, другой 3-х летний Sony 41'
Цена одинакова.
Какой купить если нужен телевизор побольше?
Это к сравнению новой Приоры и 3-х летней Зафиры к примеру
ASv
Ну мне тоже непонятно: дают людям новую современную машину в интересном кузове с очень хорошей комплектацией за смешные для такой комплектации деньги, а в ответ слышишь - "это диагноз".
потому что качество этих "новых современных машин с очень хорошей комплектацией" весьма позорное. Типа, приора - специально для тех, кто не понял, что десятка - ацтой.
Не-а, некорректное сравнение, совершенно разные плоскости, телевизор не нужно обслуживать и к нему не применима эксплуатация в агрессивной среде.
ПС. Телевизор у меня российский, большой и плоский. Филлипс зовётся. 😊
А плазму начал собирать одним из первых наш местный телевизионный завод, за сущие копейки продавалась.
ASv
Не-а, некорректное сравнение, совершенно разные плоскости, телевизор не нужно обслуживать и к нему не применима эксплуатация в агрессивной среде.ПС. Телевизор у меня российский, большой и плоский. Филлипс зовётся. 😊
А плазму начал собирать одним из первых наш местный телевизионный завод, за сущие копейки продавалась.
А по-моему вполне корректное.
Год назад купил у соседа Sony плоский вместе с тумбой за 9000
41' вот такого плана
Очень довольны оба 😊
Это всё таки лучше чем Рубин за те же деньги 😛
Позволтте вмешаться.
Если побольше - то брать тот, который побольше, при условии что он еще и дешевше
Но если такого же размера что лучше взять - новый или б/у?
Блин
Бесконечный спор 😊
mmy0462
Позволтте вмешаться.
Если побольше - то брать тот, который побольше, при условии что он еще и дешевшеНо если такого же размера что лучше взять - новый или б/у?
Блин
Бесконечный спор 😊
Спор на самом деле простой и ясный - если есть возможность заплатить за новое, то лучше новое...
Если нет возможности, то лучше б/у в хорошем состоянии с известным именем, чем непонятное новое...
Повторю еще раз - с удовольствием куплю новый отечественный автомобиль за полцены от сегодняшнего уровня цен...
sergo_kЯ лучше импортный за полцены куплю. Желательно полностью импортный.
Повторю еще раз - с удовольствием куплю новый отечественный автомобиль за полцены от сегодняшнего уровня цен...
Вот у соседки по даче Форд Покус сборки Испании, а у другого соседа - российской. Даже отделка салона сильно отличается 😊 У женщины, которая ездит примерно столько же скока мужчина и не следит за машиной вообще и заправляется где дешевле, проблем НУЛЬ, ттт. У мужика уже была смена коробки по гарантии и куча всяких мелочей в виде глючащих датчиков.
Annменя у них мощность движка впечатлила (отдельную тему даж сделаю http://guns.allzip.org/topic/53/473221.html ) 100,4 лошадки
Вот у соседки по даче Форд Покус сборки Испании,
Когда выбирал себе машину - рассматривал приору как вариант. Посидел на ней, покатался.
Не знаю - но мне 12шка показалась чуть лучше чем приора. У приоры показался чуть хуже пластик, чуть хуже отделка салона - я понимаю что сейчас все скажут что одно и тоже - но вот показалось что не одно и тоже.
В итоге я взял себе Шевроле Лачетти 1.6 седан - сторговал за 412 тыр. (100 тыр скидка за 8й год и 25 подарок от салона). Вместе с сигналкой Шерхан 8, защитой, брызговиками, ковриками - около 444 тыр. Музыка и 6 колонок - штатные уже стоят.
Универсал стоил бы мне на 9000 руб дороже, т.е. 421 тыр. Я сам долго колебался, потом решил что хватит седана (видно страдаю комплексом ).
Авео будет стоить сейчас около 410 с допами.
Думаю приора универсал будет стоить со всеми необходимыми допами - более 400 тыр. Конечно можно всегда купить авто за 363 тыр, сойти с гарантии, поставить все самому, но имхо если экономить, то лучше поискать бу нашу. А гарантия может очень порой хорошую службу сослужить. Хотя бы до 20 тыс. км.
А ТО на наши калины/приоры в сервисах тоже весьма не гуманны.
В общем то я двумя руками за наши авто. Но за наши хорошие авто, а не за то, что может подвести. Мне везло пока - *тьфу.
Был Святогор - ремонтил много по мелочам, но ниразу крупного неожиданного не было - все по регламенту.
Была 12шка. Через 22000 км проблемы с подвеской. Да, не могу сказать что прямо пылинки сдувал, но замена стоек стабилизатора, текущая одна стойка, замена наконечников, подшипников ступиц, рулевых тяг - имхо многовато. Так же постоянный скрип каких то резиночек сзади. И это через 2 года.
Даже на Святогоре не было такого. Как то непорадовало.
В общем при приближении по цене наших машин к иномаркам, пусть даже нашей сборки, считаю что с наших машин надо требовать явного повышения качетсва, в том числе и дизайна, а не кварцевых часов в виде курантов посреди панели.
MSVЦена приоры достигла уровня цен на некоторые модели С-класса по месту их производства. Ниссан Тиида в штатах начинает торговаться от 13 килобаксов, Фокус в той же цене. Лансер 9 в Японии тоже торговался от той же суммы. Цен на европейские фокусы, астры и лачетти(круз) не знаю. Но даже приведенных примеров достаточно, чтобы почувствовать, что тебя нае2,71ют, впаривая В класс по цене С.
В общем при приближении по цене наших машин к иномаркам, пусть даже нашей сборки, считаю что с наших машин надо требовать явного повышения качетсва, в том числе и дизайна, а не кварцевых часов в виде курантов посреди панели.
Лансер 9 в Японии тоже торговался от той же суммы.Субару имп, в Японии, от 11 000 долларов, в России (до кризиса) от 23 000 долларов.
Maksim VВ ипонских и американских машинах стоят автомат и климат контроль, соответственно Приора с автоматом будет дороже 😞
Субару имп, в Японии, от 11 000 долларов, в России (до кризиса) от 23 000 долларов.
ПриораА как всё-таки цепляет народ новый отечественный автомобиль.
Maksim VНе сильно то он и новее прабабушки 21083. И цепляет не он, а подробности из жизни тольяттинских автонекрофилов.
А как всё-таки цепляет народ новый отечественный автомобиль.
это тогда простите что? http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=1053835&caid=22&sr=61 (Кольца поршневые, комплект, срок доставки 10 дней, цена 51,8 у.е.)Когда фордовские ДВС стали выходить из строя , в силу разных обстоятельств , а запчастей не было. Подсуетились сторонние производители , все эти запчасти НЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ , производитель НЕ РАЗРЕШАЕТ ремонтировать мотор - он одноразовый. Токмо замена ДВС . тогда будет гарантия.
сами поршни http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=1215027&caid=22&sr=61 (Поршень, срок доставки - 16 дней - $173.51, 10 дней - $195.35 , 4 дня - $204.20)кстати двигатель на Покус в сборе стоит $5,655.88 срок доставки те-же 10 дней ... http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=1148320&caid=22&sr=61
можно купить блок цилиндров за $2,077.72 http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=1103280&caid=22&sr=61
так-что если не умеете искать, то не надо говорить что этого нет в продаже ... сейчас лень ... но думаю если заморочиться, то за пол-дня спокойно можно найти в Москве и в наличии
вообще-то то парт-намбер Фордовский ...
Maksim VКакой смысл в такой гарантии?
Токмо замена ДВС . тогда будет гарантия.
buskermolen
Какой смысл в такой гарантии?
Что нибудь имеет против замены ДВС по гарантии?
Гиморно менять ПТС и РС в ГАИ после замены двигла. Проще сразу не покупать такую машину.
В итоге я взял себе Шевроле Лачетти 1.6 седан
хы. будешь удивлён(в ахS//), съехав однажды на грунтовку.
buskermolenодин день
Гиморно менять ПТС и РС в ГАИ после замены двигла.
buskermolenУгу - и как это узнать??? 😊 берется же новая машина - как узнать, что её движок запорется?
Проще сразу не покупать такую машину.
Alexandr13Сомневаюсь, но и его жалко потерять в очередях МРЭО.
один день
Alexandr13А как Maksim V узнал, что "производитель НЕ РАЗРЕШАЕТ ремонтировать мотор - он одноразовый. Токмо замена ДВС . тогда будет гарантия."?
Угу - и как это узнать???
buskermolenмне пофиг - замена так замена - что париться то?
А как Maksim V узнал, что "производитель НЕ РАЗРЕШАЕТ ремонтировать мотор - он одноразовый. Токмо замена ДВС . тогда будет гарантия."?
Думаю приора универсал будет стоить со всеми необходимыми допами - более 400 тыр
Все "необходимые допы", включая сигналку, парктроник и магнитолу уже есть в той самой Приоре-Люкс за 362 тыр. А также датчики света и дождя.
sergo_k
Обычно о надежности той или иной машины можно говорить лишь имея достаточный опыт её эксплуатации 😛
В отличие от 3 летней Нивы, 5 летний Опель не подвел меня ни разу за ПЯТЬ ЛЕТ эксплуатации обеих машин 😛
Или наблюдая за машиной родственника/друга. У меня Опель Астра 98 года - последний раз серьезно чинился в апреле прошлого года. Сейчас смеяться будете - сгорел диодный мост генератора. 😛 Пару месяцев назад поменял антифриз, передние колодки и промыл шрус, т.к. сорвал хомут пыльника перелезая через очередной сугроб.
У брата Шнива. Через неделю после покупки поменял все гидрокомпенсаторы. Еще через месяц - заменил один из карданов. Вой на скорости выше 80, оказалось заводской брак, неотцентрован. Недавно развалилась в мелкие кусочки крылатка тосольной помпы (и это практически на новой машине).
У товарища через год после покупки новой 11-ки отгнил патрубок радиатора...
Andrey N кого Вы таки слушаете - этот индивид комуто втюхал свой попель и оставил себе ниву.
Ага из-за того что одно из них хуже другого 😛 голову то включайте
Alexandr13
Andrey N кого Вы таки слушаете - этот индивид комуто втюхал свой попель и оставил себе ниву.
Тоже думаю через пару-тройку лет сменить Опеля на что-то типа Шнивы. Потому как зимой на полном приводе поуютнее себя чувствуешь. Вот только смотрю на мучения брата со свом аппаратом и сомневаюсь. Была б она собрана нормальными руками, уже сейчас взял бы. А так пока подожду - может всеж исправятся...
Проехал на ВАЗ -2131 за три месяца 12 500 км ( 1500 за последние три дня ) проблем нет , полёт нормальный . Расход топлива 10,8 литра 92 - го бензина.
Тоже думаю через пару-тройку лет сменить Опеля на что-то типа Шнивы. Потому как зимой на полном приводе поуютнее себя чувствуешь
Тема вроде про приору
Тема вроде про приоруТема замерла ,пришлось оживить.
Maksim V😊
Расход топлива 10,8 литра 92 - го бензина.
гыгы.
да тема пустая. скундюпили очередное ведро. и не в ведре проблема, а в подходе что на сборке что на производстве.
Новый опрос на http://ladaonline.ru/
Нужен ли кондиционер в базовой комплектации продукции ВАЗа?
ВАЗ и я несовместимы 367 (43,90%)
да 347 (41,51%)
нет 100 (11,96%)
у меня уже есть 12 (1,44%)
гыгы.Для полноприводного автомобиля весом в 1400 кг - нормальный расход.
:) гыгы.
у меня 14 кушал каприз весом под 2 тонны. и с двиглом 5,7 литра.
у меня 14 кушал каприз весом под 2 тонны. и с двиглом 5,7 литра.А по весеннему полю или по лесовозной дороге- сколько расход топлива у Шевроле Каприс Классик ?
вы его с тахо не путаете? 😀
тахо кушал 18-19.
каприз с прицепом на грунте скушал порядка 17. это при учете забитого багажника и прицепа 😊
и повторюсь вы машины не путайте 😊
каприз с прицепом на грунтеШевроле Каприс Классик на грунте ? Ну если только это футбольное поле ( сухое). Метровые свесы , дорожный просвет 12 см без нагрузки , и эту машину Вы стали равнять с Нивой ? А теперь ,до кучи, приплели Тахо и обвинили меня в непонятках. А Вы случайно не юрист ?
Maksim Vя? уважаемый вы чё то спутали 😊 вы что хотите сравнить ниву и каприз? а по каким параметрам?
эту машину Вы стали равнять с Нивой ?
12 см 😊 это радует. вообщем у каприза просвет побольше несколько.
но мы можем сравнить ниву с тахо. хотите? 😊 в принципе тот же движек 5,7 литра.
просто смешно сравнивать выпердышей отечественного автопома с нормальными машинами.
GunmenНаверное, по расходу и плавности хода на трассе 😀
вы что хотите сравнить ниву и каприз? а по каким параметрам?
я? уважаемый вы чё то спутали вы что хотите сравнить ниву и каприз?Я???? Извините ,это называется с больной головы на здоровую. Я написал , что расход топлива моей НИВЫ 10,8 литра. Тут появились Вы и с гордостью заявили что " каприз с мотором 5,7 литра берёт по трассе 14 литров. " Ну и кто первый начал пиписьками мериться ?
а при чем здесь нива? когда разговор о выпердыше автоваза?
вы хотите сказать что нива с 1,6 движком мало ест - 10 литров?
я отметил что на объеме 5,7 литра расход был 14 на капризе в режиме спокойной езды.
вы начали сравнивать ниву и каприз. я предложил сравнить ниву с тахо 😊
так кто начал письками мерятся? 😊
но давайте продолжим. вы в ниве себя наверное чувствуете так же комфортно как я в капризе? а как на ниве с безопасностью? а как на ниве с энергоемкостью? все же счетно 😊
я отметил что на объеме 5,7 литра расход был 14 на капризене верю (с) 😊
может опечатка? И должно быть 24 литра? У нас служебные вольво с гораздо более скромными моторами кушали очень нескромно, 95-й бензин в раойне 17-20 литров. Это если не зажигать 😊 так что одно из двух. Либо у вас неправильные пчелы, либо у нас неправильный мед 😊
неправильный мед 😊
я отметил что на объеме 5,7 литра расход был 14 на капризеВполне может быть, если каптить 100 км/ч.
У меня раньше Мерседес Е 300 был 1994 г.в., двигатель бензиновый - 3 л., рядный, 6-цилиндров, что-то около 200-220 л.с. При скорости 90-110 км/ч за городом расход быт 11-11.5 л.
Maxim Killer Carlа куды лететь?
Вполне может быть, если каптить 100 км/ч.
манера езды спокойная. тапку не давлю. у меня седан а не формула 1.