Пригласил тут нас GM-АвтоВАЗ на тест-драйв обновленной Шеви-Нивы. Она, правда, выпускается уже по=моему пару месяцев, но на улице они пока нечасто попадаются. Собсна сама начинка осталась таже, чуть освежили внешность. Ее разрабатывало дизайн-ателье Bertone. Новые бамперы, оптика головная и задняя. Арки, кое-что в салоне. В общем, не очень кардинально, но, по уверениям руководства компании, машина стала ближе к общему стилю Шевроле. Гораздо больше понравилась развлекательная программа. В полном смысле тест-драйвом это было назвать сложно, в том плане, что говен на трассе не наблюдалось. Так, местами песочек. Вывезли нас в стрелковый комплекс под Тольятти Ловчий + и часа 2,5 мы гоняли по лесу. Гоняли скорей экипажи, а не машины. вот тут http://www.car-mania.ru/articles/view_articles/137 обзор моего коллеги Андрея Троя, мне особо добавить нечего. Сам тест-драйв проводила наша съемочная группа в составе меня, оператора и водителя. Я рулил, оператор снимал, водитель был штурманом. Кстати, было там испытание - проехать трассу между деревьев с закрытыми глазами. Жесть 😊 Думаешь, щас как @бну Шниву об березку то. хорошо штурман не подвел, ни одного штрафного очка с нас не сняли.
Девушки симпатишные 😊) а фоткать процесс особо было некогда, я ж рулил. На фото - штурман
Да... долго, видать мучались - разницу между внешним видом новой и старой заметит, разве что, только сам владелец 😀
А кроме дизайна там ещё цена неплохо поменялась.... но, в отличии от внешнего вида - гораздо более заметно 😀
некрашенный обвес ниве больше подходит, рыбацкая получается машина
Вы ничего не понимаете!
Это ж супер!
Сейчас ВАЗ всех порвет в классе 4х4+1(на задней двери) !
Зануда
Вы ничего не понимаете!
Это ж супер!
Сейчас ВАЗ всех порвет в классе 4х4+1(на задней двери) !
Особенно Матизы!
Зануда
Вы ничего не понимаете!
Это ж супер!
Сейчас ВАЗ всех порвет в классе 4х4+1(на задней двери) !
А причем тут ВАЗ то 😊 это примерно в той же степени и General Motors
Журналистот Дженерал Моторз там три эмблемы и цена.
это примерно в той же степени и General Motors
и сколько евро это чудо стоит?
Хотя вроде не дорого, если я правильно посчитал. 486000/43,5=11172 Евро. Это в 2 раза меньше годовалой Каптивы.
Делали небольшую кузовщинку на шниве. Типичное русское ведро с отстойным железом, отвратным крепежом и непредсказуемым цветом.
Eugen2
Делали небольшую кузовщинку на шниве. Типичное русское ведро с отстойным железом, отвратным крепежом и непредсказуемым цветом.
А что, кто-то сомневался? 😊
меня главное мучает вопрос: когда там наконец, поменяют мосты?
по-прежнему ли они сопливят?
знаю потому что ремонт заменой сальника не ограничился - пришлось менять полуось.
Лучше бы сделали маленький рамный внедорожник по типу Сузуки Витара первого поколения. Или просто тупо купили на него лицензию, как испанцы. С удовольствием купил бы Сантану испанскую, если бы у нас её продавали! А у нас только унылые корейцы от ссаного йонга. Сложные, ублюдочные с виду и дорогие. Где им до легендарной неубиваемости сузуковского G16A???
Без рамы - это не внедорожник!
ну еще есть конечно сузуки-фиат, с чуть повышенной проходимостью.
бабы кстати такие же страшные, как сабж
и что это там на снимках за "презервативная лента"?
Eugen2
Делали небольшую кузовщинку на шниве. Типичное русское ведро с
Можете сделать лучше?
что то бертоне подкачал 😊 От прежней в потоке сразу не отличить.
polex
что то бертоне подкачал 😊 От прежней в потоке сразу не отличить.
Да этаж "РУССКИЙъ рестайлингъ" (когда меняют тока бамперъ и цену) 😀
99 из 100 прохожих останови на улице - да они новую от старой не отличат 😀
Yep
бабы кстати такие же страшные, как сабж
и что это там на снимках за "презервативная лента"?
Если Вы про ту, что на фотках с девушками - это провода от фейерверков
С удовольствием купил бы Сантану испанскую, если бы у нас её продавалиПродаются ,но цена выше чем Лендровера Дефа, качество гораздо хуже оригинала , а учитывая ,что лендроверы "славятся" отстойным качеством, то Сантана примерно как УАЗ ,только втрое дороже.
YolkinTuzikвообщето это общемировая практика - тот же Ц4 новый (как пример)
Да этаж "РУССКИЙъ рестайлингъ" (когда меняют тока бамперъ и цену)
Alexandr13
вообщето это общемировая практика - тот же Ц4 новый (как пример)
Там цену хотя бы не поменяли...
Да и такие случаи, скорее, исключение! 😊
Мне понравилась, но пока денег нет. В будущем куплю обязательно, будет у меня третий шевик по счету. К первым двум серьезных претензий не было, по крайней мере сейчас на Витаре стремно с асфальта съезжать, там,где на Шниве даже не задумался бы 😊
А по поводу дизайна.. как нам пояснили, было предложено итальянцами 6 или 7 вариантов. Но этот единственный, который подходил под критерий - чтоб в говнах убивать не жалко было 😊 научным языком выражаясь - необходимо было сохранить геометрическую проходимость итд
blackbox
Лучше бы сделали маленький рамный внедорожник по типу Сузуки Витара первого поколения. Или просто тупо купили на него лицензию, как испанцы. С удовольствием купил бы Сантану испанскую, если бы у нас её продавали! А у нас только унылые корейцы от ссаного йонга. Сложные, ублюдочные с виду и дорогие. Где им до легендарной неубиваемости сузуковского G16A???
Без рамы - это не внедорожник!
Ссанье- Китай
QuaestorС каких пор Ссанг -енг (даже не понятно как писать) стал Китаем?
Ссанье- Китай
blackbox
Лучше бы сделали маленький рамный внедорожник по типу Сузуки Витара первого поколения. Или просто тупо купили на него лицензию, как испанцы. С удовольствием купил бы Сантану испанскую, если бы у нас её продавали! А у нас только унылые корейцы от ссаного йонга. Сложные, ублюдочные с виду и дорогие. Где им до легендарной неубиваемости сузуковского G16A???
Без рамы - это не внедорожник!
Такой?
http://wroom.ru/cars/iveco/massif
😀 😀 😀
ЧерноморМожете сделать лучше?
Свою работу - да. Т.е. покрасить лучше завода - некуй делать. Дадите мне хотя бы половину ресурсов автоваза - сделаю машину лучше.
Quaestor
Ссанье- Китай
Скока умников развелось - сил нет. Я один из первых стал продавать б/у запчасти на SSY, и оказывается не знал, что они китайские. Ржунимагу!
blackbox
А у нас только унылые корейцы от ссаного йонга. Сложные, ублюдочные с виду и дорогие. Где им до легендарной неубиваемости сузуковского G16A???
Без рамы - это не внедорожник!
Сложность их на уровне других СОВРЕМЕННЫХ автомобилей (конечно сложнее двигателя 30-летней давности с наспех прилаженным впрыском). Внешний вид ссанг-янгов, мягко говоря, у@бищен. Симпатичнее нивы разве что второе поколение Кайрона, на котором отказались от дебильного решения ж@пы. Дорогими для своего класса их не назовешь, и они все рамные 😛
К чему я клоню? Пример из сегодняшнего дня. Honda Civic 2008 год - каждый болтик стремлюсь вкрутить на свое место, чтобы не перепутать где какой. SsangYong Kyron 2007 год - снят задний подкрылок, саморез крепящий его к накладке порога совсем ржавый. Вывод - ведро. Две недели назад снятие бампера на шниве. весь крепеж бампера выброшен, заменен на китайский "оцинкованный" со строительного рынка. Кстати, на тех рынках можно местами найти качественный советский крепеж, который не ржавеет, но ценой по 3-5 рублей за гаечку М5. Значит все-таки можем, но не хотим. Хотя и 5 р. за гаечку не сравнится с ценой крепежа даже на ссанги, а уж про хонду, где каждая гаечка напоминает плашку для нарезания резьбы (три проточки поперек резьбы), я молчу.
И так во всем, без исключения. Работая с автомобилями, ничем кроме свинца в полуоболочке, я бы отечетсвенного производителя (особенно АвтоВАЗ) не поддержал.
я бы отечетсвенного производителя (особенно АвтоВАЗ) не поддержал.
Уже настолько "заездили" эту хрень про поддержку отечественного производителя, а я вот ,например, СЕБЯ поддерживаю, а не производителя. Мне параллельно где эту машину собрали, аналогов для МЕНЯ нету.
cccbА вот людЯм принципиально чтоб не ВАЗ - не важно что дороже и хуже - главное без Ладьи 😛 😀
Мне параллельно где эту машину собрали,
------------------
Еслиб был я физически слабым, я б морально устойчивым был ...
Зануда
С каких пор Ссанг -енг (даже не понятно как писать) стал Китаем?
Пля, попутал
ЗанудаДа уже приличное количество времени.
С каких пор Ссанг -енг (даже не понятно как писать) стал Китаем?
http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=11729
В 2004 SAIC приобрел 48,92% акций Ssangyong Motor и увеличила свою долю до 51,33%http://www.china-motors.ru/news_asia.php?id=90
http://www.autonews.ru/first_look/news.shtml?2009/04/07/1461155
Везде вместе с упоминанием Ssangyong Motor поминается SAIC (Shanghai Automotive Industry Corp.)