Поздравьте! Купил свое первое авто (для научиться ездить и чинить). Toyota Camry 1.8 XT 1984 г.в. 105 л.с. Праворулька. Надеюсь привыкну. Зато ГУР, электрозеркала, работающий кондиционер... и прочие маленькие японские радости. 😊
Поздравляю!
Ни гвоздя ни жезла...
😛
A G S
Поздравьте! Купил свое первое авто (для научиться ездить и чинить). Toyota Camry 1.8 XT 1984 г.в. 105 л.с. Праворулька. Надеюсь привыкну. Зато ГУР, электрозеркала, работающий кондиционер... и прочие маленькие японские радости. 😊
Поздравляю! Хотя правый руль назвать удачным приобретением не берусь...
kadХотя правый руль назвать удачным приобретением не берусь...
Все ездят, и ничего. Главное чтоб голова была на месте.
------------------
Ребята, давайте жить дружно!
Старенькая однако.... не страшно что на замену агрегатов попадешь?
Поздравляю
Alsi непугай человека, может повезет ему?
Я конечно может мало чего понимаю в этой жизни, но мне кажется, что старенькая праворульная Тойота для "научиться ездить и чинить" - как-то не самый лучший вариант... 😊
Но, всё равно поздравляю!
Alsi
Старенькая однако.... не страшно что на замену агрегатов попадешь?
Страшно. Будем надеяться на лучшее и на японское качество.
ВсеволодВсе ездят, и ничего. Главное чтоб голова была на месте.
Даже у Вас за Уралом далеко не все 😀 , хотя там уже пора вводить левостороннее движение 😀 , а у нас тут в Питере это точно не удобно - подавляющее большинство все-таки с левым рулем, да и движение правостороннее...
A G SСтрашно. Будем надеяться на лучшее и на японское качество.
Коробка - автомат или левой рукой будем мешать шестеренки? Дворники и поворотники на ходу включая еще не путал?
Alsi
Коробка - автомат или левой рукой будем мешать шестеренки? Дворники и поворотники на ходу включая еще не путал?
Левой рукой. Дворники путал первые 10 минут поездки, сейчас уже привык.
A G SЛевой рукой. Дворники путал первые 10 минут поездки, сейчас уже привык.
C Автоматом я бы прульку еще купил бы... но алгоритм - первая от себя - пятая к себе - для левой руки слишком мудреный.... Или я путаю - и первая там тоже - к себе - т.е. вправо?
Поздравляю с вступлением в ряды водителей!
фото авто в студию 😊
Если не секрет, почем?
------------------
А что Кролик подумал на самом деле, так никто и не узнал - потому, что он был очень воспитанный...
Alsi
C Автоматом я бы прульку еще купил бы... но алгоритм - первая от себя - пятая к себе - для левой руки слишком мудреный.... Или я путаю - и первая там тоже - к себе - т.е. вправо?
Первая от себя вперед, задняя к себе назад. Впрочем, я уже привык. Поскольку устоявшихся навыков на уровне подсознания нет, возможно мне проще. 😊
теоретик?2
Если не секрет, почем?
Абсолютно не секрет - $1500.
Ничего пепелац. Мотор без премудростей - 8 клапанник карбюратор ?
**Первым появился карбюраторный 1S-U, рабочим объёмом 1,8 л., выпуск которого начался в 1982 году, одновременно с "выходом в свет" первого поколения TOYOTA CAMRY/VISTA (кузов SV10). Кроме CAMRY/VISTA этот двигатель "на вооружение" получили CARINA/CORONA и MARK II/CHASER/CRESTA. Мощность этого двигателя составила 100 л.с. при 5400 об/мин. Сняли с производства этот двигатель в 1988 году, когда закончился выпуск MARK II/CHASER/CRESTA в 70-м кузове.
** http://www.toyotaclub.ru/faq.php?a=2&id=13
5 лошадей накинул ?
😊
У меня 1S-iLU, 8-клаппаник, впрыск. 1832 см3. 105 л.с.
Подробнее тут: http://toyota.fkt.ru/pages/4.html
😊
То A G S:
От всей души поздравляю с покупкой. Теперь Вы пропали - от использования машины Вам не избавится уже никак. В дальнейшем будут менятся машины, но пешеходом Вам не стать уже никогда.Так что нашего полку автовладельцев прибыло.Поздравляю!
Поздравляю)
А цветок вишни на борту?И шасси божественному ветру тоже не полагается. 😀 😀 😀
ZORAN
Поздравляю)
А цветок вишни на борту?И шасси божественному ветру тоже не полагается. 😀 😀 😀
Ну лучше все-таки досконально ритуалу не следовать.А то ведь и рюмка саке полагается перед вылетом... А за алкоголь сейчас уже спрашивают строже (или дороже, на выбор...).
Ау.... Где отзывы о пользовании? Или действительно - полет в один конец?
Мдя...Разумной покупкой этот папелац не назвать...
Правда планируемую покупку Jaguar тоже разумным решением не назвать
Alsi
Ау.... Где отзывы о пользовании? Или действительно - полет в один конец?
Ну собсно пока еще рано делать выводы. 😊 С момента приобретения пробег составил 800 км. Пока менял только то, что рекоммендует тойота: ремень ГРМ с помпой, масло с фильтром, воздушный фильтр, свечи. Диагностика показала - по двигателю ничего делать не надо, по задней подвеске тоже, передняя требует ремонта - стойки, как и ожидалось, убитые.
Машина довольно резвая, на второй передаче взлетает до 70 км/ч, причем движок раскручивается наполовину - до 3500-4000 об/мин. На трассе пока больше 110 не даю (боюсь за подвеску), поэтому о максималке говорить пока рано.
Правильный руль мешает только при обгоне фур (буду ставить перескоп), в остальном только преимущества над неправильным - удобнее парковаться, разговаривать с пешеходами и водителями едущими правее меня, выходишь на тротуар, а не под колеса.
Салон по размерам огромный, волга отдыхает. Габажник под стать - кабан влезет. 😊
Из "недостатков": низкий дорожный просвет (буду лечить 14-ми дисками и пружинами помощнее). Шумоизоляция по современным меркам никакая (хотя и явно лучше чем в жигулях) - все-таки мотор слышно. Музыка с японским диапазоном (хочется бОльшего). И самое неприятное - японский свет фар (на встречку, обочину почти не видно). Попробуем вылечить поворотом ламп.
Собственно пока вот так.
A G S если есть аналог с правильным рулем - то лучше поменять оптику.
Да, я уже думал над этим. Аналоги вроде есть, машинку эту в 80-х годах самураи в штаты экспортировали. Да и в Европу отправляли. Проблема в другом. Контрактных леворуких запчастей мало, только если новье заказывать. А это как-бы не очень дешево. 😊 Если поворотом лампы не получится исправить - придется менять.
вот - а чем дело кончилось? 1,5 года прошло - сколко отьездила-то старушка ?
Для камикадзе не Toyota нужна а Ока. 😛