или как я менял лампочку ближнего света...
автомобиль ситроен ц4 дорестайлинг.
достал меня этот евросвет! лампочки на мицу за 120 тысяч км я даже не знал где стоЯт, а тут на 30тык вдруг случайно(! мне сказали, а бортовой комп даже не пикнул) обнаружил что ближний свет с моей стороны закончился совсем...
заехав в пару магазинов, я обнаружил что лампочка н7 ближнего света системы пхиллипс стОит 360 рублей, а точно такой же китайский спутник - на триста рублей меньше... справедливо рассудив что лучше иметь их шесть штук вместо одной, я взял китайца и не поехал в автосервис, полагая что меня там засмеют, и ещё за это возьмут денег...
фигня, думаю - надо хоть раз в жизни сделать что-то самому!
и вот подъехал я к дому, открыл капот, встал раком и смотрю соответственно туда, где по моим предположениям должны располагаться эти самые лампочки.
Если вам в настоящее время около сорока, то вы конечно помните, что раньше были такие маленькие баночки для сдачи анализов, которые получались, когда заканчивался майонез?
Так вот, сняв резиновую крышку, я обнаружил именно такое отверстие для замены лампы, с довольно острыми такими железными краями, куда я смог просунуть только два пальца своей вполне компактной кисти руки - указательный и средний. большой палец жестко врезался в металлические края дырки...
про@бавшись минут десять, мне удалось отстегнуть металлическую пружину и вытащить сгоревшую лампу. но, как выяснилось, это самое простое и лёгкое что можно было сделать...
теперь возвращаемся к заглавию темы.
чисто теоретически я знаю, что бывает такое гинекологическое кресло.
и гинеколог имеет данное место работы прямо перед собой где-то на уровне своего лица, сидя на какой-нибудь медицинской же табуретке.
но если какой-нибудь гинеколог сможет вставить тётке спираль, поставив её в позу прачки, зайдя при этом к ней со стороны головы, согнувшись, действуя при этом одной рукой и ничего не видя, я ставлю ему ящик коньяка!
короче, лампочку я вставить на место так и не смог.
то есть, я конечно её туда засунул, но пружина на место так и не встала.
поупражнявшись в такой занимательной гинекологии полчаса, я в сердцах плюнул в подкапотое пространство, нахлобучил обратно на майонезную горловину резиновую крышку, хлопнул капотом, и пошел принимать водку за неимением медицинского спирта.
а спиртик вы зря не имеете!!
рекомендую озаботиться этим вопросом!!
ну и поискать в инете как меняется лампочка на вашем С4
думаю на каком нибуть клубе С4 будет с фотками 😊
так что не расстраивайтесь 😊
Гы-гы-гы 😀 😀 😀 Да, есть такое. Сам работаю в автосервисе. Не понятно чем думают конструкторы. Приезжают и на машинах где заменить лампочку очень легко, меняю и денег конечно беру :-).
Везет, до лампочкки можно датянуться... у меня ближний меняется только со снятнием бампера!!! и капота!!!!..
MorliDotsкакая удачная машинка у вас...
Везет, до лампочкки можно датянуться... у меня ближний меняется только со снятнием бампера!!! и капота!!!!..
я хочу это видеть!
Alexander_SASя уже безо всяких фоток могу нарисовать по памяти эту дебильную дырку со всем устройством...думаю на каком нибуть клубе С4 будет с фотками 😊
так что не расстраивайтесь 😊
я разумеется, имею ввиду дырку для замены лампочки 😛
Yep
какая удачная машинка у вас...
я хочу это видеть!
могу сфоткать, но там все равно не поннятно будет.. это надо в живую видеть 😊 а габарит можно поменять если снять подкрылок передний и наощупь изогнувшить бувой зю проделать смену лампочки...
З.Ы.А чего это мы вдруг на Вы? 😊
MorliDotsа что за машина у тебя?могу сфоткать, но там все равно не поннятно будет.. это надо в живую видеть 😊 а габарит можно поменять если снять подкрылок передний и наощупь изогнувшить бувой зю проделать смену лампочки...
З.Ы.А чего это мы вдруг на Вы? 😊
Yep
а что за машина у тебя?
Ланцер Эво8 😊 в обычном вроде посвободнее и нет такой проблемы.. а тут напихали всякой фигни под капот 😊
поковырял инет - он что, правда за 4,8 до сотни??
я еще когда лампу ставил, включил свет чтобы там видно было, и прижег колбочкой пластмасску - теперь перегорит наверное быстро...
Лампочка вставляется выступом цоколя вниз. Все очень просто. Сложнее поменять дальний свет или габариты.
(2 пежо у меня, если чО 😊)
Yepсправедливо рассудив что лучше иметь их шесть штук вместо одной, я взял китайца и не поехал в автосервис, полагая что меня там засмеют, и ещё за это возьмут денег...вот тут и кроется тройная смертельная ошибка 😊)))
фигня, думаю - надо хоть раз в жизни сделать что-то самому!
Никто бы засмеивать не стал (тем более зная, что это геморр), да и плевать на них 😊
Никто бы денег не взял - гарантия же!
Лучше один раз заменить за 360 чем шесть раз ипаццо пусть даже за бесплатно 😊
SandmanJK
Никто бы денег не взял - гарантия же!
Лампочки это расходник. Гарантия не распространяется.
даже на расходники распространяется гарантия, но для них есть понятие естественный износ. Что если например диск сцепления через 500 км развалится или ремень грм оборвёт через 5000км? 😊
Yep
поковырял инет - он что, правда за 4,8 до сотни??
это уже тюнинг... стоковый 8-6,2 до сотни, 9-ый 5,9...10-как вроде тоже 5,9.
З.Ы. у меня сечас 5,2 до сотни 😊
SandmanJK
даже на расходники распространяется гарантия, но для них есть понятие естественный износ. Что если например диск сцепления через 500 км развалится или ремень грм оборвёт через 5000км? 😊
Читайте внимательнее, YEP написал, что лампочка сгорела на 30 000 км пробега. Не знаю, у кого гарантия на лампочки (кроме авто с пожизненной гарантией, наверное) будет такой большой.
итак, вторая часть истории.
вчера я рассказал эту историю своей любимой.
она сказала что завтра как неXYI делать, поставит эту "спираль" на место.
ну ладно, подумал я, наверно я вчера был пьян, и тупил без меры...
Окрываю капот, снимаю резинку с оригинальной пока еще лампочки, говорю: должно быть вот так!
потом снимаю резинку с сабжа, и говорю - занимайся...
картина маслом: супруга исключительно стройного телосложения, застыв в известной позе, отвлекает внимание всего мужского населения двора...
замечу, что кисти тоже тонкие, пальцы длинные, к тому же не обремененные никому не ненужным маникюром.
буквально через полчаса возни, заключает: здесь нужен гинеколог-ЛЕВША!!!
***даже на расходники распространяется гарантия, но для них есть понятие естественный износ. Что если например диск сцепления через 500 км развалится или ремень грм оборвёт через 5000км?***
3 месяца на лампочки на новой машине. норматив 30мин. И удобнее сначала поставить лампочку вставляя пружину указательным пальцем а уже потом воткнуть провод(проволочная пружина удобнее чем жестяной крючок вот там настоящий гемор).
То, что замена лампочки может стать гимором, это я понял только на Матизе (хотя, ему конечно, далеко до описываемого Ситроена).
До этого меня избаловал 41 и Гольф.
ИМХО, лучше 1 раз поставить нормальную лампочку, чем так мучатся несколько раз.
Ладно бы легко менялось, тогда и на дешевые китайские согласен, но с такими трудами - пусть нормальная дольше стоит. 😞
помнится, на октавии сгорела габаритная лампочка, снятие лампы с поднятием капота-2 минуты(закрытие капота входит в это время).зашол в магаз... за 3 рубля купил лампочку... поставил.перчатки не использовал-там все легко и доступно. лампы света также легко меняются. при этом машина ипет все гражданские рено, ситроены,мицу... (к эволюшену не относится, т.к. ацкий тюнинг любимой машины-не по мне!это как любимой бабе силикона напихать в сиски, жопу...свое ,оно -роднее!
чёртedf;ftvsq чёрт, Вы не могли бы не затруднять себя ответами в моих темах?
при этом машина ипет все гражданские рено, ситроены, мицу...
Насколько мне известно, сейчас в Европе действует норматив, по которому на выпускаемых автомобилях замена лампы ближнего света не должна занимать более получаса. Они ж о безопасности типа заботятся, а заменить перегоревшую лампочку, сняв бампер и фару оперативно сможет не каждый. Если вы думаете, что снятие бампера для замены лампы - неудачная шутка, напрягите Яндекс.
Всем, кому не повезло и замена лампы связана с демонтажем бампера, рекомендую менять лампы парами. Качественные лампы обычно умирают достаточно синхронно.
А поставить ручку дверцы с замком на старый УАЗ никто не пробовал? Там нужно винтом снаружи попасть в гайку внутри и затянуть - и так минимум четыре раза (если на задних ограничиться оконными шпингалетами). Дверца, между прочим, не разбирается...
Насколько мне известно, сейчас в Европе действует норматив, по которому на выпускаемых автомобилях замена лампы ближнего света не должна занимать более получаса.пол часа и стандартным инструментом идущим вместе с машиной
Качественные лампы обычно умирают достаточно синхронно.ну настоящий филипс у нас напр ок 30е стоит
А поставить ручку дверцы с замком на старый УАЗ никто не пробовал?попробуйте поменять насос высокого давления на Ойрокарго
попробую помочь. при работе в труднодоступных местах на элеваторе где я работаю слесарем-ремонтником используют изготовляемый инструмент из проволоки или электродов. один конец загинается в удобную рукоятку, другой стачивается точилом на острие и по необходимости оставляется прямым или изгибается крючком, в общем как нужно. в некоторых случаях привязывается магнитик. болтики приматываются скотчем, если их нужно вкрутить или всунуть глубоко изнутри. работают как одной так и двумя такими штучками. в некоторых случаях используется зеркало. в вашем случае лампочку можно было прикрепить кусочком скотча к проволочке, вставить и потом пальцем довести до места. пружинку зацепить заточеной проволочкой и пальцем поставить на место.
Насчет инстрУмента - это понятно.
Удобней вообще с помощью зеркала и мед. зажимов.
Но замена лампочки таким макаром - ИМХО, полное извращение и маразм!
Это если только хочест поиграть в ролевые игры в хирурга госпиталя М*А*S*H
Ну надо же, криворукие технологи есть не только на Вазе 😊 Хотя может это не криворукость, а коварный замысел - раз купил наше чудо техники, меняй на нем лампочку на сервисе, 0.5 нормо-часа. За каждую 😀
glok17
Ну надо же, криворукие технологи есть не только на Вазе 😊 Хотя может это не криворукость, а коварный замысел - раз купил наше чудо техники, меняй на нем лампочку на сервисе, 0.5 нормо-часа. За каждую 😀
не-а, не так.
Чтоб продажи поднять, дизайнер рисует "абалденныу" тачку. Технолог потом ипется, чтоб эту всю красоту на конвейре можно воспроизвести было. Не до лампочек ему.
У французов, кстати, дизайн ого-го!
сегодня после получасовой @бли лампочку удалось-таки поставить... но эта сволочь ровно не встала!
раз десять вынимали-ставили, со снятой колодкой, нихера ровно не встаёт!!!
она касается алюминиевого колпачка-отражателя, или как его там.
сосед на трёхдверной астре, наблюдая всё это третий день, подошел.
я попросил ради интереса открыть капот опеля... ВОТ ГДЕ НАСТОЯЩАЯ @БЛЯ!!!
Там сами дырки-то больше - размером почти с банку от тушенки, но чтобы до этих дыр добраться, надо разобрать пол-машины!
например если сгорела лампа как у меня со стороны водителя, нужно снять аккумулятор, и кажется блок предохранителей... короче какая-то черная коробка.
противоположная фара - всё гораздо хуже.
у ситро под капотом по-сравнению с жоппелем практически пусто!
и фокус в том, что лампы ближнего там стоят на месте ситровских дальних(то есть ближние у ситро внутри, а дальние снаружи) - то есть доступ ЕЩЁ СЛОЖНЕЕ...
у ситро фары по сравнению с астрой смотрятся довольно дёшево и плюшево
чёртгабариты в этом ситро меняются за шесть сек.
помнится, на октавии сгорела габаритная лампочка, снятие лампы с поднятием капота-2 минуты(закрытие капота входит в это время).зашол в магаз... за 3 рубля купил лампочку... поставил. перчатки не использовал-там все легко и доступно. лампы света также легко меняются.
3 рубля лампочка - это на какой помойке вы ездите?
Чтобы поменять лампы ближнего света у Астры (новой), необходимо вывернуть (или лучше снять ) переднее колесо, снять лючок на колесной арке, снять резинку на фаре, а потом одной рукой пытаться менять лампу ))). Первый раз потратил 15мин. Потом уже 7-10.Колупаться приходиться ориентируясь только 6-м чувством так как ничего не видать. А на Мазде 6 вообще бампер снимать нада )))))))
Sergiyда ты реально крут - в прошлой жизни был видимо... 😀
Чтобы поменять лампы ближнего света у Астры (новой), необходимо вывернуть (или лучше снять ) переднее колесо, снять лючок на колесной арке, снять резинку на фаре, а потом одной рукой пытаться менять лампу ))). Первый раз потратил 15мин.
Yepэта лампочка уже 1,5 года светит, и пробег за 100тыщ.
3 рубля лампочка - это на какой помойке вы ездите?
про помойку не надо, францус будет выдран как жучка тузиком. по всем параметрам.
чёртЭто вы про славянскую копию когдато немецкой машины????
про помойку не надо, францус будет выдран как жучка тузиком. по всем параметрам.
#33 IP
P.M. Ц
Чтобы поменять лампы ближнего света у Астры (новой), необходимо вывернуть (или лучше снять ) переднее колесо, снять лючок на колесной арке, снять резинку на фаре, а потом одной рукой пытаться менять лампу ))).
Я тоже минут за 5-7 управляюсь. Колесо, правда, можно не снимать- достаточно просто вывернуть. Ну а дальше через специальный лючок в подкрылке. Менятся не сложно, только рука потом вся в грязи по локоть. Вчера как раз поменял одну- готовлю Опиль к продаже 😊
Зато на новой Вольве процесс замены мне продемонстрировали еще в салоне: открываешь капот, поднимаешь верх два металлических штырька и вся фара целиком буквально падает тебе в руки и делай с ней что хочешь. Такой вот шведский подход оригинальный 😊
и всё же вспоминая, что прямо в пяти сантиметрах от резиновой заглушки всё отверстие там перекрывает аккумулятор, я не представляю, как вы это делаете...
Интересно, мы одн и такие дебилы, что у нас почти все лампочки меняются СНАРУЖИ? Капот не надо открывать.
Ann
Интересно, мы одн и такие дебилы, что у нас почти все лампочки меняются СНАРУЖИ? Капот не надо открывать.
Интересная анатомия 😊
Annда нет в машинах середины прошлого века это норма
Интересно, мы одн и такие дебилы
Alexandr13Отличная норма, и надо было оказываться от такой радости?
да нет в машинах середины прошлого века это норма
Кстати эксплуатация автомобиля с (не помню как официально звучит) неисправными фарами и т.п. запрещена, так?
То есть, по науке, если у меня перегорела лампочка например ближнего света, за городом на трассе, то я должна остановиться, вызвать эвакуатор, и на нем уже ехать до ближайшей СТО? Ну либо оставить запертую машину на стоянке, а сама ехать дальше на таксо... Так?
Отличная норма, и надо было оказываться от такой радости?эта норма пала жертвой манагеров и дезигнеров с несовсем стандартной ориентацией.
один раз разбил по неосторожности заднюю фару на грузовике. фара ничего особенного пласмассовая коробка с пластмассовой же стекляшкой разбирается тоже с наружи но стоит больше сотни евроф.
Niko82Хорошая крепкая коробка, большая и разноцветная, стока увы и стоит.
один раз разбил по неосторожности заднюю фару на грузовике. фара ничего особенного пласмассовая коробка с пластмассовой же стекляшкой разбирается тоже с наружи но стоит больше сотни евроф.
Другое дело что тут можно хорошо сэкономить на поездках в сервис.
P.S. Почему-то вспомнилось, что в Ниве было очень удобно менять перегоревшую лампочку заднего хода, сидя в багажнике 😊
AnnP.S. Почему-то вспомнилось, что в Ниве было очень удобно менять перегоревшую лампочку заднего хода, сидя в багажнике 😊
Нравится сидеть в багажнике ???
ag111Ну скажем так: сидеть в теплом багажнике с закрытой задней дверью удобнее, чем торчать снаружи в ээээ.... неудобной позе 😊
Нравится сидеть в багажнике ???
В шестерке система такая же, но там с закрытым багажником неудобно. А при открытом слегка дождик капает, недоработка однако 😊
То есть, по науке, если у меня перегорела лампочка например ближнего света, за городом на трассе, то я должна остановиться, вызвать эвакуатор, и на нем уже ехать до ближайшей СТО?
Да, интересно, что в таком случае полагается по закону и что получается в жизни.
5 лет назад, на 41 Москвиче, часов в 11 вечера останавливают на посту в области. Проверили документы, вдруг один гаец говорит другому - "а у него фара не работает, это ж запрещение эксплуатации?" Второй так довольно - " ага"! Я выхожу, действительно, не горит. Проверяю разъём - отошел немного, поставил, всё заработало. Они говорят - "ну можете ехать тогда."
А если бы это был не плохой контакт, а сама лампа перегорела? Запасной у меня не было, магазинов поблизости тоже не было. Что делать? Ждать до утра? Если запрещение эксплуатации?
Последний вопрос. Что делать тем, у кого замена фары длительная процедура и на обочине её проделать ну очень сложно?
NEЭвакуатор и сервис спасут такого человека!Последний вопрос. Что делать тем, у кого замена фары длительная процедура и на обочине её проделать ну очень сложно?
Alexandr13Во-во. Нет чтоб делать для людей.
Эвакуатор и сервис спасут такого человека!
Скоро уже чтобы сменить рулон туалетной бумаги на держалке в сортире, надо будет сервисмена вызывать 😞
На симёрках тоже можно снять плафон фары снаружи. Только вот незадача - держат этот плафон четыре крючочка, которые почему-то периодически отходят, а фаре вода и пыль, а сам плафон и потерять запросто.
SergejVУгу у меня так же написано, только вот неуказано, что без снятия аккума это нереально 😊
Для снятия лампы простой или противотуманной фары поднимите капот и откройте заднюю крышку блок-фары.
Отсоедините провода от лампы, а затем освободите пружинную защелку или поверните патрон лампы и выньте ее. При этом не следует трогать пальцами колбочку лампы. Если вы все же дотронулись до нее, протрите колбочку спиртом-денатуратом.
Установка производится в порядке, обратном снятию.
Alexandr13
Угу у меня так же написано, только вот неуказано, что без снятия аккума это нереально 😊
А у меня там еще можно и книжку-инструкцию положить, и мешать не будет 😛
интерсено, а почему нельзя сделать цивильную схему со снятием под капотом крышек и замены ламп? зачем такие сложности?
Der FoxГоспода сервисмены тоже кушать хотят.
интерсено, а почему нельзя сделать цивильную схему со снятием под капотом крышек и замены ламп? зачем такие сложности?
всмысле схем то таких полно, на тойже ВАЗ 2105 даже 😊
у меня на сенсе, спокойно поворачиваешь крышку, и меняй хоть габариты, хоть ближний... но в тачках, где чтоб добраться до ламп, надо разобрать пол машины, это финиш 😊
ДА - собратья по несчастью.
Недавно сам менял лампу ближнего света на авенсисе (то же Н7). Все очень плотно и так же как на опеле фара ближнего света - дальняя от двигателя.
После первых 15 минут у меня возникла "минутная слабость" - собрался ехать уже на сервис - "сдаваться в плен". Но собрался с силами и все таки победил. Правда порезал все руки.
Кстати всемирный разум (профильный форум) легкого решения данной проблемы не выдал. Все рекомендации - или еб@ься или в сервис.
С ув.
да уж, дезигнеры изрядно усложняют. Меня эти подобные проблемы обошли, тележка моя - это практически японский жигуль, замена лампочки в фаре совсем как в настольном светильнике - вынуть патрон, достать лампочку и поставить новую. Чуть посложнее у меня было с заменой сгоревшей лампы центрального стоп-сигнала: там коробочка держалась на пластиковых шпеньках, пришлось очень аккуратно её снимать, чтоб не сломать крепления. Кстати, менял лампу стоп-сигнала прямо на парковке у авто-магазина, где оную и купил - минут пять всё это заняло.
Originally posted by :удалил единственно ввиду многабукафвенности
[B][/B]
Ann
Скоро уже чтобы сменить рулон туалетной бумаги на держалке в сортире, надо будет сервисмена вызывать 😞
Пачка старых газет спасёт отца... Э-э-э... Мать... Э-э-э....
Прекрасную Анну Владимировну, в общем.
Yep
удалил единственно ввиду многабукафвенности
Не в обиде. Просто хотел показать, что тама инструкция не расходится с практикой. И скорость смены ламп примерно равна скорости прочтения этой инструкции 😛.
P.S. Офф. А еще у С4 в бампер заяц может на ходу запрыгнуть 😊. И живым и относительно целым остаться (переломы не в счет).