Глюк с давлением масла на 21061. Непанятна :) ...

Der Fox

Вообшем: имеется ВАЗ 21061. При заводке автомобиля, на ХХ, холодный мотор показывает давление масла в районе 4. По мере прогрева мотора, давление пдаает до 0 и на ХХ загораетися красная лампа аварйно-низкого давления. При движении на передаче, лампа гаснет, но давление выше 1 не поднимается, периодически лампа даже помаргивает на передаче. А теперь самое интерсное: когда я покупал этот рыдван (второй в семью) данный прикол увидел сразу, но бывший хозяин меня успокоил, что все это хрень и глючат датчики, сумневаясь в сказанном, был ввернут в ДВС механический манометр, который показхал что на прогретом ДВС давление 5, хотя датчик показывает 1. Датчик на ДВС стоит новый. На всякий случай был заменен малянный насос и вкладыши. Однако на показатели это не повлияло. Что мб за хрень? Давление по механическому в норме, получается глючит или новый датчик (менял прежний хозяин) или приборчег на панели, но если б глючил на панели, то на холодную 4 б не показывал, имхо...
ДВС работает нормально, не посторонних стуков, не скрипов, вообщем все как положено. Вприципе я б и забил на эту лампу, как и говорил прежний владелец, но что-то напрягает усе равно...
Бензин 76. Масло минералка 15w-40. (заменена была полусинтетика, но повышение вязкости на повышении давления не сказалось.) Масло вроде не жрет...

p.s. опять "классика": не стока ездишь, скока ломаешь голову над ребусами 😊 !

теоретег

Советую померить другим механическим манометром.

Куш-тэнгри

Увы, классика жанра...

Еврей

скорее всего провода к прибору на доске, соберите временную схему под капотом и проверьте её работоспособность, и промойте датчик, я такое наблюдал только когда зимой минералка прогревалась, сначала 4 потом снижение и чуть выше красной лампы на холостом.. по первости когда давление было 4 - вышибло резинку уплотнения фильтра - шайб в маслонасосе пришлось убавить 😊 и налить полусиснтетики

Der Fox

мех манометр которым меряли 100% исправен.

Еврей

у меня на шахе включение габаритов - приводило к резкому наполнению бензо-бака 10 литрами, я так однажды попал

Der Fox

я вчера тоже попал.. по привычке, когда загорается лампа, я на своем сенсе заежаю на заправку, отджаю 500 и прошу 95 на 500....вчера подьежаю на шахе, отдаю 500 и говорю 76-го на 500... иду к машине, смотрю на колонку и офуеваю... куда же я дену 36 литров в бак на 41 литр, в котормо еще с 10 плещется 😀
сделали отмену... 100 вернули 😊 Пришлсоь сыграть роль дурачка купившего тока что машину, благо вся машина обклеена буквами У и желтыми знаками "!"
😊 (для жены)... кстати на удивление вся очередь спокойно ждала пока я метался и соображал кудаж залить эти лишние литры. А еще поездив сам с буквами У...отметил, что другие автомобилисты достаточно лояльно настролены к атким авто и пропускают чаще 😊

rexfox

думается грядет капиталка движка, к сожалению
проблема точно не в датчике и в проводах-проблема реально в движке

YBS

забили движок разными маслами да присадками, там теперь хлопья плавают всяческие и сгустки. эт когда после минералки многолетней вальнут полусинтетику, она там растворит половину осаждений, с другой вступит в реакцию.
разбирать движок и промывать, пользоватся маслом одного производителя и типа.

Ann

Der Fox
вчера подьежаю на шахе, отдаю 500 и говорю 76-го на 500
А как вы ее 76 (80) кормите? Это какой двигатель?

YBS

Ann
А как вы ее 76 (80) кормите? Это какой двигатель?
два варианта: умельци поставили доп прокладку под головку.
комплектация для стран третьего мира, с завода под 76 бельзин.

Pavel_A

rexfox
думается грядет капиталка движка, к сожалению
проблема точно не в датчике и в проводах-проблема реально в движке
Скорее всего ею пахнет.
Хана КШМу, распредвалу или масленному насову.
Я бы не парился, ездил бы пока едет, а потом уже думать что дальше будет. Возможно хватит ещё на довольно долгое время.

BARD-1

Ну если сначала выдаёт 4, а потом 0, то может надо просто масло нормальное купить.

Niko82

Ну если сначала выдаёт 4, а потом 0, то может надо просто масло нормальное купить.
на холодном двигателе давление всегда больше.
сейчас глянул в книгу-при проверке давления масла вместо родного датчика установить механический, завести двигатель обороты плавно довести до 2000.при температуре 8.С и 2000об/мин давление должно быть не менее 2бар
два варианта: умельци поставили доп прокладку под головку.
комплектация для стран третьего мира, с завода под 76 бельзин.
если правильно помню при ремонте если потянуло блок или головку блока то их шлифуют после чего и ставят более толстую прокладку.

теоретег

YBS
комплектация для стран третьего мира, с завода под 76 бельзин.
Не было такой комплектации. Это вам не москвич.

теоретег

Niko82
если правильно помню при ремонте если потянуло блок или головку блока то их шлифуют после чего и ставят более толстую прокладку.
Неправильно. Это на фольксвагене три разных по толщине прокладки.

YBS

теоретег
Не было такой комплектации. Это вам не москвич.
рассказывай кому другому

------------------
*Пускай хлюпает левый сапог, пускай треснул приклад на мосинке. у меня больше нет врагов, я зарыл их сегодня за просекой...

Eugen2

Если механика показывает норму (обычно она подтверждает приговор), то поменять указометр давления масла и проверить исправность трех его проводов (+, -, сопротивление датчика) - не такая уж непосильная задача. Не вижу никаких проблем в том, чтобы выдернуть приборку, отвернуть датчик, проверить проводку, поставить новый... Ей богу, это не стОит отдельной темы. Мне б ваши проблемы 😊

rexfox

Eugen2
Ей богу, это не стОит отдельной темы. Мне б ваши проблемы 😊

снобизм

Der Fox

* ДВС 1.5, троешный, под 76 стоит прокладка
* маслянный насос и вкладыши заменили. Но давление никак не поменяло, ксати маслянный насос старый ещеб пожил. Сначала тоже думали что в нем причина. В картере много было всякой гадости. но уж не совсем песец.
* судя по тому как работает ДВС, по компресиии, вообще по ощущениям, капиталкой пока не пахнет. ДВС работает как положено, да, тяга низковатая, но че хотеть от 76-го.

В том то и суть что я интересуюсь что при таких симптомах смотреть? Мне тоже кажется что пиз_ит именно сам манометр на панели. Но только почему он на ХХ на холодном то давление показывает правильно... логично было б если б он и тогда показывал под 0.

Eugen2

Der Fox
Но только почему он на ХХ на холодном то давление показывает правильно... логично было б если б он и тогда показывал под 0.

Потому что на холодном вязком масле давление больше, чем он показывает 😛 При заводке движка зимой, может случиться и открытие перепускного клапана в масляном фильтре.

js

У меня на 2106, относительно свежей, после того, как практически вскипел,
при троганьи с места начала помигивать лампочка давления масла на датчике
соответствующем. Покатался в таком состоянии недельку и поехал маслице
менять, тем более, что оно чутку ушло, немногим выше нижней отметки было.

А у Вас как с уровнем?

При старте на холодную давление было высоким, по мере прогрева падало
практически до нуля, но лампочка не загоралась. 😛

Der Fox

с уровнем все оку. масло свежезалитое. Дело н ев масле.. мне кажется чето глючит в схеме датчик-манометр на панели... ну во всяком случае так приятнее думать, чем думать о том что ДВС скоро светит капиталка 😀

fref1

Der Fox
ну во всяком случае так приятнее думать, чем думать о том что ДВС скоро светит капиталка


а когда вкладыши меняли как с размерами на коленвалу и распредвалу?
есть ли люфт у клапанов в посадочных местах?


ну вообще раньше когда нужно было "спихнуть" такую вот машину чтоб не скакало давление в масло в двигатель доливали немного негрола и давление было супер и покупатель был доволен 😛 пару тысяч километров! А сейчас видно даже с этим не замарачиваются.

Der Fox

менял не я, но тот человек кто менял, которому я полнсотью верю, сказал что остальное все нормально.

fref1

ну если доверяете!
тогда думаю износ всё равно есть, могут забиватся маслянные каналы (мет. стружкой и т.д.) не плохо было бы двигатель хорошо промыть, прогнать каналы. ещё есть одна проблема это хреновые маслянные фильтра от этого тоже масло прыгает. я один раз поменял масло всё вроде нормально в дороге лампочка начала моргать. корче поменял три фильтра третий оказался нормальным всё стало на свои места.

alex-kontr

20w40 лей и будет счастье, а датчики врут однако, главное при нагрузке чтоб лампа не горела, на стрелочный датчик наплюй .

Der Fox

при езде на передаче лампа не горит, при раскручивании до 3000 об на ХХ тоже гаснет.... я в общем то забил.... все равно на машине жена ездит... ее тока предупредил, чтобы следила за лампой давления, чтобы та на передачах постоянно не горела...
плевать вообщем...
масло 15в-40

Obuh

не могут два датчика синхронно врать, могёт быть или действительно слабое давление или что то с проводкой, что то типа падения напряжения в бортовой сети, видел сто лет назад у приятеля на шахе такую хрень при включении габаритов, света или печки приборы вели себя неадекватно но как уже не помню, и что то мне подсказывает что на классике на прогретом двигателе давить 5 ку никак не может, слабенький там насосик, вот значит подтверждаю вариант с электрикой и обозначу забитый подающий масляный канал к датчикам.
P.S. ещё вспомнил на нивке случилось что то похожее, на минералке в мороз около 30 заводился, завёлся но на холостых на прогретом лампочка начинала моргать, ездил около недели, пока она вообще гаснуть не перестала, сразу не придал значения бо привык, но через пару км двиг вклинил, вскрытие показало съеденые шлицы ведущего вала маслонасоса, и ещё новый маслонасос не всегда лечит, поставленый на нивку из сырца оказался металл с шестерёнок начал отслаиваться чешуйками которые таки его и вклинили.

Migmag80

посмотри сетку на маслоприемнике -???

Der Fox

маслонасос был заменен на новый !

Migmag80

а приемная трубка?хотя манометр показывает норму -значит показометр (хз как правильно ) цепь его глючит

Der Fox

теперь лампа стала гореть постоянно на прогретом двигателе, только после 4000 оборотов гаснет 😊
ДВС по прежнему ведет себя нормально... странно вообщем это все... в атком состоянии уже км 500 проехали.... все ок...не панятна 😊
p.s и пришла пора менять бензонансос.... б_я ненавижу б/у авто, особенно наши !

Obuh

теперь лампа стала гореть постоянно на прогретом двигателе, только после 4000 оборотов гаснет
ты сообщения читаешь???? 😊 сними трамблёр и глянь состояние привода мслонасоса оттуда видно будет 😊

Eugen2

alex-kontr
а датчики врут однако,

Сколько видел я моторов и владельцев уповающих на врущие датчики... Заканчивалось это в лучшем случае капиталкой.

Obuh
в атком состоянии уже км 500 проехали.... все ок

Ненадолго это...