Что движет людьми, которые покупают приору или калину?

Рамиль 04-06-2009 15:31

Вопрос такой
Понятно, что он уже не раз здесь обсуждался
Так что ими движет?

Мотивации при покупке (ровно как и объяснение покупки) следующие:

1) машина новая
2) машина недорогая
3) отремонтировать можно даже на коленке
4) проста и недорога в обслуживании
5) наличие запчастей везде, даже в деревне

Все эти 4 пункта спорные до невозможности. Если с первым пунктом еще соглашусь, тогда ка быть с остальными?

2) Недорогая - спорный момент. Есть куча иномарок, как произведенных в РФ, так и привезенных. Цены сопоставимы

3) Ремонтопригодна в полевых условиях - очень спорный момент. Чем же так сильно отличается прора и калина от ланосов, нексий, авео, логанов и прочих автомобилей в той же самое ценовой категории.

4) Простота и низкая цена обслуживания на СТО - очень спорный момент. Запчасти и расходники по ценам не сильно отличаются от перечисленных иномарок

5) наличие запчастей даже в деревне - действительно, вся линейка ВАЗов унифицирована. Запчасти от первых автомобилей подойдут к последним без изменения. А если иномарку, которые перечислил, в деревню привез, то запчасти можно заказать по почте (если нет в наличи поблизости) или привезти из ближайшего города.

Так в чем мотивация?

Вот скрин вчера сделал

Попробую ответить:

Менталитет у нас хламовый. Привыкли все хранить на черный день "А вдруг пригодиться". Стул без одной ножки на балконе 10 лет ждет момента, "когда пригодится". Сморезы железные, производства 1980-х годов, которые развальцовываются уже при закручивании, используются регулярно, т.к. каленые и оцинкованые "дороги и не всегда доступны". Кабель в квартире из 3-5 кусков собираем, скручиваем и обматываем изолентой, "Чтобы сэкономить".

Надеюсь, что мой сын не будет таким хламовщиком и эта зараа у него изживется и выведется. Пусть не ездит в поисках покупки через весь город, т.к. она на "немного дешевле". Пусть покупает сразу то, что нужно, а не потом "если вдруг попозже дешевле будет". В общем и т.д.

Ariy 04-06-2009 15:41

quote:
Originally posted by Рамиль:

Менталитет у нас хламовый. Привыкли все хранить на черный день "А вдруг пригодиться". Стул без одной ножки на балконе 10 лет ждет момента, "когда пригодится". Сморезы железные, производства 1980-х годов, которые развальцовываются уже при закручивании, используются регулярно, т.к. каленые и оцинкованые "дороги и не всегда доступны". Кабель в квартире из 3-5 кусков собираем, скручиваем и обматываем изолентой, "Чтобы сэкономить".
Надеюсь, что мой сын не будет таким хламовщиком и эта зараа у него изживется и выведется. Пусть не ездит в поисках покупки через весь город, т.к. она на "немного дешевле". Пусть покупает сразу то, что нужно, а не потом "если вдруг попозже дешевле будет". В общем и т.д.



+1
Устал от этой черты, которой в особенности страдают люди поколения от 40 и старше.

mr.Anderson 04-06-2009 16:20

Щас полекс придет и все расскажет

Еврей 04-06-2009 16:23

все плюсы отечествеенного автопрома очень быстро нивелируються его качеством

Коловрат 04-06-2009 16:27

quote:
2) Недорогая - спорный момент. Есть куча иномарок, как произведенных в РФ, так и привезенных. Цены сопоставимы

Сопоставимы? Если разница в 50-150 тыр это "сопоставимая стоимость" при цене самого автомобиля в 300-400 тыр (т.е. разница в 20-50% стоимости)то даже незнаю что и сказать...

quote:
3) Ремонтопригодна в полевых условиях - очень спорный момент. Чем же так сильно отличается прора и калина от ланосов, нексий, авео, логанов и прочих автомобилей в той же самое ценовой категории.

Доступностью и этого самого ремонта и запчастей для него.

quote:
А если иномарку, которые перечислил, в деревню привез, то запчасти можно заказать по почте (если нет в наличи поблизости) или привезти из ближайшего города.

И ждать их недели две при хорошем стечении обстоятельств (это про запчасти почтой).


quote:
Менталитет у нас хламовый. Привыкли все хранить на черный день "А вдруг пригодиться". Стул без одной ножки на балконе 10 лет ждет момента, "когда пригодится".

Это не менталитет. Это память о пустых полках магазинов.

quote:
Пусть не ездит в поисках покупки через весь город, т.к. она на "немного дешевле".

Немного - для каждого по разному. Для человека, который едет на "немного более дешевый" сервис на другой конец города (к неофициалам на б/у машине например) и для бабушки, которая по бесплатному проездному едет на другой конец города за хлебом и молоком, которые рублей на 5-10 дешевле.

Maksim V 04-06-2009 16:43

Почему я купил Ниву ? Высокая проходимость ,маленький расход топлива , огромный салон и багажник , хорошо приспособлена к перевозке самых разных грузов, от навоза до кирпича и вагонки. Очень хороша в поездках на дальние расстояния, очень дешёвые запчасти и есть везде ,отремонтироваться можно в любом лесопункте Карелии или МТС Архангельской области и при этом стоит 296 000 рублей вместе с сигнализацией, ковриками ,антикором , подкрылками ,локером багажника, ЦЗ и страховкой. И самое главное она НОВАЯ , у меня было 39 автомобилей , новых и не очень. Нива это моя 6 НОВАЯ машина , до этого было :ВАЗ -21063, два ПЕЖО - 306 ,ПЕЖО - партнёр , ДЭУ Нексия , и вот НИВА .( старую машину, больше не куплю никогда )

Безмен 04-06-2009 16:54

quote:
Originally posted by Рамиль:
Вот скрин вчера сделал


Ни одна из этих пузотёрок не проедет и четверти той дороги, которую я проехал ровно вчера на зубиле; деревенская глина с колеями после дождичка. Пока приехал домой - всё присохло, мойщик пока отмыл весь на говно изошёл. Улыбаюсь

quote:
Originally posted by Рамиль:
А если иномарку, которые перечислил, в деревню привез, то запчасти можно заказать по почте

В деревне машина нужна для того, чтобы ТУПО ЕЗДИТЬ и возить что-нить, т.е. предназначение 100% утилитарное, там глубоко пох на понты типа бренда, комфорта, комплектации и проч. А про заказ по почте - смешно читать. Нах мне тогда вообще такая машина??

Ann 04-06-2009 17:02

quote:
Originally posted by Рамиль:

Надеюсь, что мой сын не будет таким хламовщиком и эта зараа у него изживется и выведется. Пусть не ездит в поисках покупки через весь город, т.к. она на "немного дешевле". Пусть покупает сразу то, что нужно, а не потом "если вдруг попозже дешевле будет". В общем и т.д.



Не поняла при чем тут Калинки и т.п. Есть например класс бюджетных новых авто, там Калина болтается вполне вольготно. Есть люди, которые сознательно выбирают между Авео, Логаном, Калиной, Матизом и т.п. Кто-то выбирает Матиз, кто-то Калину, это дело уже личных предпочтений.
quote:
Originally posted by Maksim V:

Почему я купил Ниву ? маленький расход топлива


вот насчет маленького расхода можно поспорить, а в целом все именно так. Причем из "конкурентов" в классе только совсем уже убитые джипопомойки, за эту цену.

ASv 04-06-2009 17:27

Рамиль, понял ведь, что херню написал - от и до?

Вчера я зашёл в недавно открывшийся в нашей дерёвне магаз для кореемобилей, поглядеть, что к чему. На витрине только колодки, немного лампочек, четыре свечи, немного воздуханов (ни одного моего любимого салонного фильтра), резинок штук десяток и в уголке сиротливо болтается крыло от Ланоса. Спрашиваю - ну и скоки времени ждать комплекты колодок для замены по кругу? Ответ: "Нуууу.... Ээээээ.... Нуууу, ОТ ДНЯ! (О!) (И более скромно) Неделю-две." (Колесо мне привезли из масквы только сегодня. "Не прошло и двух недель"(с)).

П.С. Кстати, особый прикол попробовать купить родные коврики.

А в жигулёвский магаз заходишь: железа - ВО!, ручагов любых - ВО!, чего хошь - ВО! На станции - хошь шляндайся, хошь смари, чего мастерюга ворочает. каки запчасти меняет, а каки и своровал.

Да ка-бы не дебильное отношение "рамилей", так бы и ездил на Калинке и горя бы не знал.

ППС. И причём здесь новые современные ВАЗ-ы и плюшкины, собирающие хлам?

Безмен 04-06-2009 17:29

quote:
Originally posted by Ariy:

Устал от этой черты, которой в особенности страдают люди поколения от 40 и старше.

Эти люди складывают на Ваш балкон табуретки без ножек, захламляют Ваш шкаф старыми кирзачами и ватниками, забивают Ваш гараж старыми мотоколясками?
Нет?
Тогда по какому поводу страдания?

Alexandr13 04-06-2009 17:44

1) машина новая
Ага - гарантия и усё такое

2) машина недорогая
Всё понятно дело относительно - но в сравнению с одноклассниками - да таки нормально - в нижней границе цен

3) отремонтировать можно даже на коленке
Зачем - есть ведь п.1 Дразнюсь

4) проста и недорога в обслуживании
Да - при нежелании пользоваться гарантией (с соттветственным отказам от СТО обслуживание стоит копейки, на самом деле если забить на регламент то и на иномарки так же)

5) наличие запчастей везде, даже в деревне
Не только запчасти - еще и обвес. Знакомый повредил бампер на бумере - оказалось муляж из стекловолокна - нашел оригинал 35 000 рублей Улыбаюсь решил снова ставить муляж, а бампер между прочем основа безопасности, но денег нет на фирму.

Костяныч 04-06-2009 17:50

quote:
Originally posted by ASv:

Да ка-бы не дебильное отношение "рамилей", так бы и ездил на Калинке и горя бы не знал.


Чем Рамиль то помешал?
То есть свое мнение менее ценно и все пристрастия формируются мнением остальных?

Костяныч 04-06-2009 17:52

Alexandr13
Если он решил ездить на БМВ и не может потратить 35000 на Бампер и начинает ездить с муляжем бампера - то "не нужна ему такая машина".
Дело тут как раз в хозяине, а не в машине.

десант 04-06-2009 18:05

вот врать не буду, ездил только на зубиле из наших. у друзей 10-е семейство.
так жестянку на зубило подбирать заколебешься. вроде навалом всего в магазине, а приехал ставить -щель с палец.
глушаки -выбирай который тяжеле, а то за год сгорит.
прочие железки так же -непонятного качества.
датчики и прочее, что методом замены рыщеш.
на 10-е семейство у друзей такие же проблемы.
диагностику и электрику на инжекторах не в каждой деревне делают.
3 года назад заехали на фирменный автовазовский центр в балаково на 10-ке, так их электрик не мог блок предохранителей найти.

проблема не в самих машинах, они в основном нормально ездят. во всяком случаи первые 3 года проблем у друзей не было ни на 15,ни на 10-ках.
датчики температуры меняли, да с печками проблема была.
а вот когда подходит вопрос запчастей -то не ту страну назвали гондурасом.


ASv 04-06-2009 18:11

quote:
Originally posted by Костяныч:

Чем Рамиль то помешал?
То есть свое мнение менее ценно и все пристрастия формируются мнением остальных?


Да за...бали. Вот чес слово. Просто ЗА...-БА-ЛИ.

Это даже по нашему форуму видно. Сдал Калинку с огромным дисконтом (ещё бы подождал, так вообще за копейки пришлось бы продавать), опять влез в долги, хоть сравнительно и небольшие, взял хоть каку-никаку, но "иномарко"(тм) и получил в этой связи головняк в другой плоскости.

Ну получчи канечна в чём-то машина, тихая, быстрая и дешёвая сравнительно в обслуге, но смех смехом, а салонный свет только сзади и продвинутые парняги дополнительно втыкают в салон плафон именно от Калинки, он в ней очень удачный, трёхзонный.

Ann 04-06-2009 18:14

quote:
Originally posted by десант:

а вот когда подходит вопрос запчастей -то не ту страну назвали гондурасом.



По месту проживания надо смотреть. Во Владике я быстрее найду детали на Короллу, а в Калининграде на БМВ, а в какой-нить глуши тока на старый уазик, и то часть мне скорее изготовят на токарке Улыбаюсь

десант 04-06-2009 18:18

quote:
Originally posted by Ann:

По месту проживания надо смотреть. Во Владике я быстрее найду детали на Короллу, а в Калининграде на БМВ, а в какой-нить глуши тока на старый уазик, и то часть мне скорее изготовят на токарке Улыбаюсь

я в московской области мучился.
заколебешся унас искать нормальный жигулевский сервис и запчасти.
и не надо сказок про дядю васю в гаражном кооперативе.
насмотрелся я на этих спецов и их работу.

Udavilov 04-06-2009 18:26

quote:
Originally posted by Maksim V:

Почему я купил Ниву ? Высокая проходимость ,маленький расход топлива , огромный салон и багажник , хорошо приспособлена к перевозке самых разных грузов, от навоза до кирпича и вагонки. Очень хороша в поездках на дальние расстояния, очень дешёвые запчасти и есть везде ,отремонтироваться можно в любом лесопункте Карелии или МТС Архангельской области и при этом стоит 296 000 рублей вместе с сигнализацией, ковриками ,антикором , подкрылками ,локером багажника, ЦЗ и страховкой. И самое главное она НОВАЯ , у меня было 39 автомобилей , новых и не очень. Нива это моя 6 НОВАЯ машина , до этого было :ВАЗ -21063, два ПЕЖО - 306 ,ПЕЖО - партнёр , ДЭУ Нексия , и вот НИВА .( старую машину, больше не куплю никогда )
вы наверное название темы не читали. вопросы про приору и КАЛину. при чем здесь нива? скажите, как приспособлена нива к перевозке гавна? и почему нельзя оное возить допустим на паджере? честно говоря такие посты попахивают мазохизмом.


------------------
guns.kz- Казахстанский оружейный портал advokat.kz- Казахстан глазами казаха

Ann 04-06-2009 18:29

quote:
Originally posted by десант:

я в московской области мучился.
заколебешся унас искать нормальный жигулевский сервис и запчасти.
и не надо сказок про дядю васю в гаражном кооперативе.
насмотрелся я на этих спецов и их работу.



Нормальные запчасти там не существуют в природе Улыбаюсь А сервисы есть более-меннее приличные. Если речь о классике, то там вообще папы-мужья всё сами делают.
Мой папа, когда выбирал себе новое (ему хотелось именно новое) бюджетное авто, выбрал Логан. Када предлагали и калину и шниву и патрика, коротко сказал "с меня хватит!" Улыбаюсь Правда взял Логан в топовой комплектации. Оченно клевая машинка, кондей и всё прочее есть, до полного цивила не дотягивает только по подушкам безопасности (1 шт).

Alexandr13 04-06-2009 18:31

quote:
Originally posted by Ann:

Правда взял Логан в топовой комплектации. Оченно клевая машинка, кондей и всё прочее есть, до полного цивила не дотягивает только по подушкам безопасности (1 шт).



Что и 220 тонн обошлась?

Maksim V 04-06-2009 18:37

quote:
вопросы про приору и КАЛину

Я всё читал , просто когда ставится такой вопрос , имеют ввиду не конкретный автомобиль , а продкуцию отечественного автопрома.
quote:
почему нельзя оное возить допустим на паджере?

Потому как , чтобы возить гавно на Паджере надо иметь примерно 2 000 000 рублей , а чтобы сделать гавновоз из Нивы достаточно 300 000 рублей.
quote:
вот насчет маленького расхода можно поспорить

Если не превышать 120 км в час и в глухие дебри не лазить то -10 ,7 литра на 100 , при 130 км в час , 11 ,6 литра . при 140 км в час и выезде на среднее бездорожье - 12 ,8 литра на 100 км пробега АИ-92 .
quote:
честно говоря такие посты попахивают мазохизмом.

Настоящие садомазо - это как раз те кто на Паджерах гавно возят.

десант 04-06-2009 18:42

quote:
Originally posted by Ann:

Нормальные запчасти там не существуют в природе Улыбаюсь А сервисы есть более-меннее приличные. Если речь о классике, то там вообще папы-мужья всё сами делают.
Мой папа, когда выбирал себе новое (ему хотелось именно новое) бюджетное авто, выбрал Логан. Када предлагали и калину и шниву и патрика, коротко сказал "с меня хватит!" Улыбаюсь Правда взял Логан в топовой комплектации. Оченно клевая машинка, кондей и всё прочее есть, до полного цивила не дотягивает только по подушкам безопасности (1 шт).

так про то речь и веду.
современная продукция автоваза так же сложна технически, как и иномарки.
сам в гараже ты что на иномарке, что на 10-ке сможешь сделать, а вот диагностику уже не сможешь без оборудования ни на тех, ни на других.
я что 9-ку сам обслуживал, что матиз.


polex 04-06-2009 18:52

quote:
Так что ими движет?
Мотивации при покупке (ровно как и объяснение покупки) следующие:
1) машина новая
2) машина недорогая
3) отремонтировать можно даже на коленке
4) проста и недорога в обслуживании
5) наличие запчастей везде, даже в деревне

1. машина новая
2. машина относительно недорогая и по соотношению оснащение-цена -качество вне конкуренции
3. отремонтировать можно БЫСТРО, что очень важно для человека ПОЛЬЗУЮЩЕГО машиной ежедневно и не в Моске Улыбаюсь . И если при поездке в Гадюкино навернется какая либо деталь из ходовой ввиду острых краев у танковой колеи Улыбаюсь которая там выполняет роль дороги, то не потребуется искать более менее приличное сельпо с искомыми деталюшками за 250-400 км, и вдобавок ждать пару-тройку месяцев. Пример из реальной жизни, при поездке в Сочи был пробит поддон двигателя (типа дороги очень хорошие в волгоградской области Улыбаюсь ) на участке вдали от оживленных мест. Так вот в ПЕРВОЙ попавшейся деревне искомый поддон был куплен, масло Мобил-1 там кстати не было Улыбаюсь. Ту же картину на иномарке представляем?
4. при самостоятельном обслуживании оно вообще бесплатное Улыбаюсь
5. нормальные запчасти - это сынок фантастика (с). Нормальных запчастей НЕ БЫВАЕТ за редким исключением. Вокруг Тольятти в сараях и гаражах из говна и отработанных деталей делают 99% рынка запчастей Грущу

Alexandr13 04-06-2009 18:53

quote:
Originally posted by polex:

Ту же картину на иномарке представляем?



не проблема месяц и деталь по почте у Вас Улыбаюсь

Ann 04-06-2009 18:56

quote:
Originally posted by десант:

так про то речь и веду.
современная продукция автоваза так же сложна технически, как и иномарки.
сам в гараже ты что на иномарке, что на 10-ке сможешь сделать, а вот диагностику уже не сможешь без оборудования ни на тех, ни на других.
я что 9-ку сам обслуживал, что матиз.



Я бы не сказала что прям также сложна, но есть уже много вещей которые, факт, на коленке не починить. Именно в Москве например владельцы Калин жалуются, что ВАЗовские сервисы безграмотные, а вазовский гарантийный ремонт это вообще пипец. Зато хвалят "универсальные" ничейные сервисы, которые чинят всё от запорожца до сааба, там народ опытный и неплохо справляется.

quote:
Originally posted by polex:

Вокруг Тольятти в сараях и гаражах из говна и отработанных деталей делают 99% рынка запчастей


Есть еще большой шанс нарваться на востановленные детали. И кстати не только для ВАЗов. Про поиск нужной запчасти для иномарки на разборках вообще молчу.

десант 04-06-2009 18:57

а защита картера не стояла что ли?

polex 04-06-2009 19:05

quote:
а защита картера не стояла что ли?

не ставил ни на одной своей машине. Кстати в том случае не помогла бы скорее всего, так как от сильного удара еще отламывается и маслоприемник Грущу

Diletant145 04-06-2009 19:15

Вокруг Тольятти в сараях и гаражах из говна и отработанных деталей делают 99% рынка запчастей
Не не вокруг, а Бритовке(татарской) Ржу не могу
Она у нас одна такая Ржу не могу её и хватает.

Maksim V 04-06-2009 19:30

Население России 150 000 000 человек , ВАЗов выпускают в год 600 000 штук , то есть ежегодно ВАЗы покупает 0.4 % населения России. Скажите , Вас ДЕЙСТВИТЕЛЬНО волнует ПОЧЕМУ они покупают ВАЗы или это так , чиста прикол ?

Ann 04-06-2009 19:45

quote:
Originally posted by Maksim V:

Население России 150 000 000 человек , ВАЗов выпускают в год 600 000 штук , то есть ежегодно ВАЗы покупает 0.4 % населения России. Скажите , Вас ДЕЙСТВИТЕЛЬНО волнует ПОЧЕМУ они покупают ВАЗы или это так , чиста прикол ?



Ну скажем так. На рынке авто ВАЗ занимает весомую долю, и среди приобретений новых машин это весомый процент. Я и на дороге их часто вижу, мне как-то пофигу. Откровенно не люблю только Приоры, почему-то постоянно так получается, что за рулем мудаки какие-то. Любимое их занятие, обмигаться сзади фарами чтобы пропустили, а потом болтаться перед носом и не ехать. Но это наверное стереотип такой у меня сложился.

Alexandr13 04-06-2009 19:53

quote:
Originally posted by Ann:

На рынке авто ВАЗ занимает весомую долю, и среди приобретений новых машин это весомый процент.



60 % вроде

Ann 04-06-2009 19:55

quote:
Originally posted by Alexandr13:

60 % вроде



Среди ездящих или покупаемых?
Я пока не могу найти бесплатного маркетингового исследования относительной свежести.

Alexandr13 04-06-2009 20:16

quote:
Originally posted by Ann:

Я пока не могу найти бесплатного маркетингового исследования относительной свежести.



в прошлом году новых иномарок (считая Шниву вроде) продали больше миллиона, а новых ВАЗиков 600 с чем то тысяч. Было тут обсуждение.

botanik 04-06-2009 20:56

Я тоже задаюсь иногда тем же вопросом, что и топикстартер. Ответа пока не нашёл, но на альтернативно одаренных людей, радующихся новым калинам и приорам (а также и десятому семейству), насмотрелся. Автоваз любит и уважает свою целевую аудиторию, это заметно сразу.

Зануда 04-06-2009 22:02

А вот что значит можно отремонтировать?
Замену расходников не считаем ремонтом?-колодки, фильтры?

Тогда получается ремонт.
Насколько быстрее выходят из строя:
генератор, страртер, глушитель, шаровые, амортизаторы, шрусы, КПП, сцепление на ВАЗе и прочая мелкая херня, которая на старых иномарках живет десятилетиями?

Обычно люди стараются купить не то, что ремонтируется легко, а то, что долго не ломается.


Если так нравится, что легко ремонтируется, то покупайте отечественные ТВ, магнитолы и проч.

Рамиль так "достал", что купил иномарку?
Да кто мешает? Калины вас ждут в салоне!
А Рамиль будет наслаждаться ездой на Нексии.

чёрт 04-06-2009 22:22

а мне ,например, фиолетово,что думают обо мне и моей машине. когда пру на ниве по углическому ш. на рыбалку-меланхоличные дачники обычно пропускают, ибо скорость больше 100,их напрягает, нива легко идет 120-130,на уёбоф-глубоко наложить, неинтероесны.обратно еду не спеша-60-90...всех пропускаю, мне в ответ аварийкой мигают...
когда на шкоде пуляю-вменяемые люди пропускают, когда спешу, уёбов-объезжаю(он не поймет, что он уйоба, ибо,если поймет-придется обидется...),вобще для уебов ехать по левой полосе 70-80км/ч-подвиг разведчека, надо же удержацца там!Ёоу!воспоминаний на неделю!пусть такие уроды живут в своем мире, упиваясь своей улыпкой... (улыпнутостью).-они неплохие люди у себя на даче, но на дороге-как обёртка от банана...

Maksim V 04-06-2009 22:25

quote:

а мне ,например, фиолетово, что думают обо мне и моей машине. когда пру на ниве по углическому ш. на рыбалку-меланхоличные дачники обычно пропускают, ибо скорость больше 100,их напрягает, нива легко идет 120-130,на уёбоф-глубоко наложить, неинтероесны. обратно еду не спеша-60-90...всех пропускаю, мне в ответ аварийкой мигают...
когда на шкоде пуляю-вменяемые люди пропускают, когда спешу, уёбов-объезжаю(он не поймет, что он уйоба, ибо, если поймет-придется обидется...),вобще для уебов ехать по левой полосе 70-80км/ч-подвиг разведчека, надо же удержацца там!Ёоу!воспоминаний на неделю!пусть такие уроды живут в своем мире, упиваясь своей улыпкой... (улыпнутостью).-они неплохие люди у себя на даче, но на дороге-как обёртка от банана...


Ну, наверное ты прав.

JFK 05-06-2009 12:12

quote:
Originally posted by Зануда:
А вот что значит можно отремонтировать?


Зачем далеко ходить? Вот polex привел ситуацию из жизни, давайте рассмотрим ее.
Замените в его примере наше авто на иномарку и попробуйте теперь решить проблему с ремонтом. Ну как?

Maksim V 05-06-2009 12:24

quote:
примере наше авто на иномарку и попробуйте теперь решить проблему с ремонтом

Стою, мою свою Ниву, очень медленно похрустывая внутренностями подъезжает Тойота Марк 2 с московскими номерами, вылезают два мужчины : " Скажите , а до тойотовского сервиса далеко ? 425 км .Пауза ,потом один говорит : Говорил тебе, давай на " шахе" поедем, а тебе жарко без кодиционера, вот теперь настоящая "баня" будет."

JFK 05-06-2009 12:36

:D

YolkinTuzik 05-06-2009 02:08

quote:
Originally posted by Рамиль:

2) Недорогая - спорный момент. Есть куча иномарок, как произведенных в РФ, так и привезенных. Цены сопоставимы

3) Ремонтопригодна в полевых условиях - очень спорный момент. Чем же так сильно отличается прора и калина от ланосов, нексий, авео, логанов и прочих автомобилей в той же самое ценовой категории.

4) Простота и низкая цена обслуживания на СТО - очень спорный момент. Запчасти и расходники по ценам не сильно отличаются от перечисленных иномарок

5) наличие запчастей даже в деревне - действительно, вся линейка ВАЗов унифицирована. Запчасти от первых автомобилей подойдут к последним без изменения. А если иномарку, которые перечислил, в деревню привез, то запчасти можно заказать по почте (если нет в наличи поблизости) или привезти из ближайшего города.


2) И чем они лучше? Краш-тест нексии видели? У ланоса - ну, если и лучше, то НЕ ПРИНЦИПИАЛЬНО. А, вот, едет он с его 75 л.с. совершенно по-другому - приора (даже самара) - намного шустрее...
Логан - страшен аки чОрт... да и оснащён так-се...

3) Да ничем таким в ремонте от конкурентов она не отличается.... местами даже, сложнее... тока конструкция - досконально изучена а отремонтировать могут в любой деревне...

4) если брать КАЧЕСТВЕННЫЕ расходняки и зап. части - то будет дороже... но и результат, как грицца, будет на-лицо Улыбаюсь
Купить помойного китайского неоригинала можно и для БМВ... будет даже дешевле вазовского.... а сколько оно протянет-то? :wow:

5) Ага... ну закажи, например, КПП по почте... Несерьёзно - очень много минусов: что бы что-то заказать, нужно знать, что вышло из строя... правильно подобрать зап. часть (номенклатура, порой, ОГОГО!), убедиться, что пришлют не говно... дождаться, пока пришлют... (а машина, возможно, не на ходу)... и, конечно, самому всё поставить (не забываем, у нас "иномарка").

Strelezz 05-06-2009 03:46

[QUOTE]Originally posted by ASv:

А в жигулёвский магаз заходишь: железа - ВО!, ручагов любых - ВО!, чего хошь - ВО! На станции - хошь шляндайся, хошь смари, чего мастерюга ворочает. каки запчасти меняет, а каки и своровал.

.
А не поговорить ли нам о японских автопомойках Дразнюсь
У меня за 7 лет использования Ниссана-Сафари 1994 года выпуска , и пробег в 200 с лишним тыс - был только 1 (один) экстренный ремонт . Лопнула обойма в механизме замка подключения . Причем обошелся сваркой в собственном гараже . Все остальные ремонты - плановые . Замена коромысел в ГРМ и форсунок + двойная замена сайлент-блоков , резинок ,пыльников-сальников переднего моста , амортизаторов и прочей лабуды в подвеске . ВСЁ . Вобщем , замена по естественному износу . Чтобы - "хрясть и машина колом" - НИ РАЗУ .
Ну и нахрена нужен магазин с развалами запчастей при таком раскладе ? Ась ? Уж не потому ли , что это чудо тольяттинских мастеровых по сути на ходу рассыпается ? Ржу не могу

buskermolen 05-06-2009 09:20

quote:
Originally posted by JFK:

Зачем далеко ходить? Вот polex привел ситуацию из жизни, давайте рассмотрим ее.
Замените в его примере наше авто на иномарку и попробуйте теперь решить проблему с ремонтом. Ну как?



Остатки поддона правятся и герметизируются двухкомпонентным клеем "жидкая сварка".

кфаан 05-06-2009 09:31

все очень просто...
LADA (ВАЗ) Kalina, хэтчбек 5 дв
Норма с элементами люкс 1.4 MT (89 л.с.)
цена 282 651руп 00коп (реально правда за такие деньги не купить - все дилеры устанавливают допы на суммы до 10%, но справедливости ради есть и калина просто норма с двиглой 1.6 безо всего акромя ЭУР, ЦЗ и пер. с/п за 228т.р. - увы такой купить не удалось, нету, необходимо записываться в очередь и ждать... чего?)
Максимальная скорость, км/ч 165
Разгон до 100 км/ч, с 12.5
Расход топлива (город / трасса / смешанный), л 8.3 / 6.0 / 7.0
Марка топлива АИ-95
Объем багажника мин/макс, л 235
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности пассажира
Усилитель руля
Электростеклоподъемники передние
Бортовой компьютер
Центральный замок
Штатная сигнализация
Штатный иммобилайзер
Элементы экстерьера
Краска металлик
Легкосплавные диски

в принципе неплохо...
однако для служебных нужд покупали логанов... и логаны и ланосы в одну цену с калиной... а вот партнеры купили калин... проблем нет, кроме электрики... а вот если бы отменили пошлины на ввоз малолитражек - вазу вообще пришел бы писец...

кстати что касается ремпригодности - была служебная ваз2114 - еду из ульяновска в чебоксары, в 10км от канаша перестают гореть стопы, головной свет и т.д. и т.п.... скажите, в чем разница в данной ситуации между тазом и иномаркой??? реле контроля состояния ламп, или как оно там по вазовски звучит купить удалось только в нижнем новгороде!!! только для того, чтобы определить что нахрен выгорело на машине пришлось целый день мотаться по гаражным мастерским на дистанции около 300км, поскольку и в чебоксарах и в нижнем официалы предложили оставить у них авто на диагностику...

Alexandr13 05-06-2009 10:00

quote:
Originally posted by Strelezz:

Чтобы - "хрясть и машина колом" - НИ РАЗУ .



это то что АСв неможет найти салонный фильтр - "хрясть и машина стоит"???? Или я чего непонял?

Еврей 05-06-2009 10:22

quote:
Originally posted by polex:

1. машина новая
2. машина относительно недорогая и по соотношению оснащение-цена -качество вне конкуренции
3. отремонтировать можно БЫСТРО, что очень важно для человека ПОЛЬЗУЮЩЕГО машиной ежедневно и не в Моске Улыбаюсь . И если при поездке в Гадюкино навернется какая либо деталь из ходовой ввиду острых краев у танковой колеи Улыбаюсь которая там выполняет роль дороги, то не потребуется искать более менее приличное сельпо с искомыми деталюшками за 250-400 км, и вдобавок ждать пару-тройку месяцев.

Пример из реальной жизни, при поездке в Сочи был пробит поддон двигателя (типа дороги очень хорошие в волгоградской области Улыбаюсь ) на участке вдали от оживленных мест. Так вот в ПЕРВОЙ попавшейся деревне искомый поддон был куплен, масло Мобил-1 там кстати не было Улыбаюсь. Ту же картину на иномарке представляем?

4. при самостоятельном обслуживании оно вообще бесплатное Улыбаюсь
5. нормальные запчасти - это сынок фантастика (с). Нормальных запчастей НЕ БЫВАЕТ за редким исключением. Вокруг Тольятти в сараях и гаражах из говна и отработанных деталей делают 99% рынка запчастей Грущу


мазда 323F (аналог ваз 10 тока Японский)
1 машина старая 10 лет всего
2 машина недорогая, по соотношению цена-качество вне конкуренции
3 отремонтировать можно БЫСТРО, что очень важно для человека ПОЛЬЗУЮЩЕГО машиной ежедневно

***____ И если при поездке в Гадюкино навернется какая либо деталь из ходовой ввиду острых краев у танковой колеи Улыбаюсь которая там выполняет роль дороги, то не потребуется искать более менее приличное сельпо с искомыми деталюшками за 250-400 км, и вдобавок ждать пару-тройку месяцев. __****

хм, у меня ничего не отваливаеться т.к. все прикручено намертво см п 2.

***__________
Пример из реальной жизни, при поездке в Сочи был пробит поддон двигателя (типа дороги очень хорошие в волгоградской области Улыбаюсь ) на участке вдали от оживленных мест. Так вот в ПЕРВОЙ попавшейся деревне искомый поддон был куплен, масло Мобил-1 там кстати не было Улыбаюсь. Ту же картину на иномарке представляем?
__________***

пробить можно много чего, я видел даж как на Урале передний мост сломали, жаль не фоткал, я много раз уже пытался пробить поддон, не получилось ( и маслонасос тоже не получиться грохнуть он хитро прикрыт в поддоне какой то защитой шатунов) , стоит близко с балкой подрамника, защиту не ставил, было жалко 2 тысячи, а потом просто забил, сложно было это когда щетки на генераторе скончались, а было - вечер, пришлось с фонариком их менять, купил от ваза, точанул надфилем и всё собрал в зад, дома просто провода потом припаял
4. при самостоятельном обслуживании оно вообще бесплатное Улыбаюсь
5. нормальные запчасти - это сынок НЕ фантастика (с) и стоят не дорого Улыбаюсь да и ломаються либо по графику либо очень редко по разпиздяйству.

Alexandr13 05-06-2009 10:25

quote:
Originally posted by Еврей:

2 машина недорогая, по соотношению цена-качество вне конкуренции



http://cars.auto.ru/cars/used/mazda/323/?sort=year&_p=5 170-270 тонн однако - всреднем столько же сколько новая калина

ASv 05-06-2009 10:28

quote:
Originally posted by Strelezz:
[QUOTE]Originally posted by ASv:

.
А не поговорить ли нам о японских автопомойках Дразнюсь
У меня за 7 лет использования Ниссана-Сафари 1994 года выпуска , и пробег в 200 с лишним тыс - был только 1 (один) экстренный ремонт . Лопнула обойма в механизме замка подключения . Причем обошелся сваркой в собственном гараже . Все остальные ремонты - плановые . Замена коромысел в ГРМ и форсунок + двойная замена сайлент-блоков , резинок ,пыльников-сальников переднего моста , амортизаторов и прочей лабуды в подвеске . ВСЁ . Вобщем , замена по естественному износу . Чтобы - "хрясть и машина колом" - НИ РАЗУ .
Ну и нахрена нужен магазин с развалами запчастей при таком раскладе ? Ась ? Уж не потому ли , что это чудо тольяттинских мастеровых по сути на ходу рассыпается ? Ржу не могу


Да фигня-с, я уже объяснял почему, на ВАЗ-ы ввиду унификации есть широкий ассортимент товаров разных производителей, а иномарочники стараются изо всех сил устроить монополию только на свои комплектующие.

ПС. Да что Вы говорите, плановые ремонты значит, угу... А их и не на станции делают (где могут чего-то непоставить, чего-то недокрутить, а чего-то просто своровать. НА СТО ЛЮБОГО БРЕНДА!)? И запчасти, значит(с), для этих плановых ремонтов и ТО не нужны? Во как!

А у моих знакомых на чудах немецкой автопромышленности 1999 и 2004 годов выпуска навернулись наглухо АКПП и рулевая рейка. Наверное, немецкие машины хуже в плане надёжности ипонских?

Рамиль 05-06-2009 10:45

quote:
Originally posted by YolkinTuzik:

2) И чем они лучше? Краш-тест нексии видели? У ланоса - ну, если и лучше, то НЕ ПРИНЦИПИАЛЬНО. А, вот, едет он с его 75 л.с. совершенно по-другому - приора (даже самара) - намного шустрее...
Логан - страшен аки чОрт... да и оснащён так-се...


Краш нексии боковой не просто видел а пришлось ремонтировать. Об этом пис