Сразу оговорюсь, что человек я принципиальный, и пока еще достаточно бедный, чтобы позволить себе такие удовольствия, как автошкола, или покупка готовых прав.
Вообщем, захотелось мне очень получить права. Но пока в воздухе веяли мифы, о невозможности сдачи без автошколы/взятки, я не решался этого делать, пока... Не появился мой брат, который рассказал мне, что сдал (правда, с 6-го раза) на права без взяток и автошкол.
Почитав некоторые ресурсы, я понял, что принцип получения прав чем-то схож с получением лицензии на оружие, только на оружие проще =)
По поводу ПДД всё понятно - учу, тренируюсь на тренажёре (gai.ru)
А как быть с площадкой и городом?
Тут есть загвоздка. Мой брат, чтобы потренироваться, ехал сперва на машине матери на площадку, тренировался там, а потом, совершенно незаконно тренировался ездой по городу, с риском.
Я бы с радостью повторил бы его путь, если бы не одно НО, у моей матери автомобиль с автоматической коробкой передач, а других родственников подбить на это практически невозможно.
Встаёт вопрос, как быть с самоподготовкой к площадке и городу?
Можно найти площадки от автошкол и в частном порядке договариваться с инструкторами. Либо искать друга, родственника с механикой, которому не жалко машину и времы (не значит что машину убивать будете, просто не все согласятся, чтоб на его авто учились).
По ПДД- лучше купить диск с экзаменами и 4 раза его прогнать.
Можно найти площадки от автошкол и в частном порядке договариваться с инструкторами. Либо искать друга, родственника с механикой, которому не жалко машину и времы (не значит что машину убивать будете, просто не все согласятся, чтоб на его авто учились).
dunhilонлайн на сайте ГАИ
По ПДД- лучше купить диск с экзаменами и 4 раза его прогнать.
Картинки там ублюдские, махонькие, иногда по ситуации вообще не видно, что стрела на светофоре или поворотник включен.
ASvтак и в билетах так же 😊
Картинки там ублюдские, махонькие, иногда по ситуации вообще не видно, что стрела на светофоре или поворотник включен.
"Вот уроды!"(с)
Вроде сейчас экстернат вовсе мимо автошколы запретили?
На категорию "В" всегда была и будет возможность самоподготовки. Сдавал на права сам, нехай за просто так кому-то деньги платить.
pipneogenСразу оговорюсь, что человек я принципиальный, и пока еще достаточно бедный, чтобы позволить себе такие удовольствия, как автошкола, или покупка готовых прав.Значит и машину пока рано 😊 Она тоже денег требует. 😛
Так машина есть.
Так на ней и тренируйся. Или это мамина АКПП ?
А вообще - не *** мозг, купи права. Выйдет намного дешевле, если ты в городе в кого-то въедешь без оных.
Нет, на ней не могу. Покупать не буду. Я никогда, ничего не покупаю. И на оружие получил сам, хотя и предлагали и намекали на взятку.
ну и правильно
инструктор только не из автошколы! подавляющее большинство их развращены халявными деньгами и хамы. могут предложить поездить с ними в 5 утра запросто. в качестве учеников предпочитают девушек: их развести и запугать легче.
в инете полно объявлений от частных инструкторов. если вы из Москвы, могу порекомендовать одного-двух.
rawmeathunterНе всегда.
На категорию "В" всегда была и будет возможность самоподготовки.
В 1982 году права получить можно было только через автошколу.
Ближайшая автошкола-100 км от гарнизона и чтобы там учиться надо было 3 месяца не служить, т.к. поезд туда только рано утром и поздно вечером.
Дошел до Министра Внутр. Дел и Ген. Прокуратуры,но везде был один ответ:" Низ-з-з-яяя!!!"
Так что законы в любой момент могут поменяться.
Леонид Ильич1. что имеем против 5 утра?
могут предложить поездить с ними в 5 утра запросто. в качестве учеников предпочитают девушек: их развести и запугать легче.
2. наверняка есть предпочитающие мальчиков
3. на что развести?
1. можете и в 4 😀 нормальные люди привыкли приходить когда им удобно, а не когда вздумается их инструктору. (к слову сказать, мой инструктор перезванивал мне и извинялся, когда опаздывал на 5 минут.)
2. крайне мало.
3. на бапки естественно... на что-же ещё?
Леонид Ильич
Был бы признателен.
Леонид Ильичтогда зачем Вы ищете работающего с 9 до 21 часа человека - ясно веддь что в удобное время он Вас необслужит!!! Чтот моя Вас непонимать по данному пункту.
а не когда вздумается их инструктору.
Леонид Ильичпоконкретнее - как???
3. на бапки естественно... на что-же ещё?
Леонид ИльичАга, видел как то цирк - на заправку приехал инструктор с девушкой-учеником за рулем, вставил пистолет в бак, пошел в кассовое здание, там постоял, купил сигарет, вышел, нажал на крючок и изобразил, что заправляет.
3. на бапки естественно... на что-же ещё?
Вот циркач.
Наверное, девушке лапши навешал про высокий расход бензина и типа "бензин+время" оценил, а сам на остатках со штатных часов откатал.
pipneogen
Леонид Ильич
Был бы признателен.
см. ПМ.
Alexandr13
тогда зачем Вы ищете работающего с 9 до 21 часа человека - ясно веддь что в удобное время он Вас необслужит!!! Чтот моя Вас непонимать по данному пункту.
вот я и нашёл инструктора, который меня учил в МНЕ удобное время. до этого ВСЕ автошкольные инструктора послали меня нафик с доп. занятиями, а уже после я узнал, что они все допы катают с девочками и некоторые ещё по утрам (5 утра.)
как на деньги ставят? да просто тянут время и всё. 50% сдающих на площадке в ГАИ (если не все 60% ) были просто-напросто не готовы. некоторые даже простейшее упражнение "эстакада" заваливали (оно, кстати, самое первое в списке на сдачу). зайдите сами на площадку и сами посмотрите.
spec
Ага, видел как то цирк - на заправку приехал инструктор с девушкой-учеником за рулем, вставил пистолет в бак, пошел в кассовое здание, там постоял, купил сигарет, вышел, нажал на крючок и изобразил, что заправляет.
Вот циркач.
Наверное, девушке лапши навешал про высокий расход бензина и типа "бензин+время" оценил, а сам на остатках со штатных часов откатал.
Я не вижу тут развод - есть договоренность урока бензин х литров + х рублей - какая разница ученику эти доли???
Леонид ИльичТоесть не учат??? Или что - ИДЕ РАЗВОД??? То что неготовый человек пытается сдавать - это развод инструктора грящего "хватит мне платить - иди сдавай"?? Так?
как на деньги ставят? да просто тянут время и всё. 50% сдающих на площадке в ГАИ (если не все 60% ) были просто-напросто не готовы. некоторые даже простейшее упражнение "эстакада" заваливали (оно, кстати, самое первое в списке на сдачу). зайдите сами на площадку и сами посмотрите.
Alexandr13Разница такая, что на самом деле бензина на урок тратится скажем x/3 литров, инструктор же в курсе, что девушка-ученик не может прикинуть расход в городском цикле при обучении.
Я не вижу тут развод - есть договоренность урока бензин х литров + х рублей - какая разница ученику эти доли???
Alexandr13Ага, делают такие дополнительный занятия, чтобы их надо было как можно больше.
Тоесть не учат??? Или что - ИДЕ РАЗВОД??
Например, те же 5 утра - Самара в это время полупустая, чему может научиться ученик, до этого уже выезжавший неоднократно в дневной город?
Топикстартеру: читай, вникай. Мой опыт в этом деле. Сдал САМ с 7-го раза на все 3 месяца. МРЭО на Лобненской. Будут вопросы пиши в P.M.
Для тех кто не понимает о чем мы. Это у нас в столице такой атракцион для особо настойчивых. Приходишь в 2 МРЭО (одно на севере города (я там сдавал), другое на юге), подаешь мед справку и прочий пакет документов. Никаких справок о том что где-то учился не надо. И... типа сдаешь. На теорию я потратил 1 мин. 20 с. из положенны 20 мин. Ни одной ошибки (тупо до автоматизма готовился ровно по той програмее, которая была у гаишников в компе). Следовательно надо купить диск.
Еще прикол, сдавать теорию надо на экзаменационных аппаратах. Что этот аппарат из себя представляет. Обычный комп, у которого клава накрыта коробкой и ножом вырезаны отверстия открывающие клавиши 1,2,3,4,5 и пробел :-)
Далее начинается реальная жуть. Площадка. Там у ных машына ест ВАЗ 2106. Угробленные шестерки с подспущенными колесами это что-то. Хорош тем кто сдает зимой по жиже. А так у девок без шансов. Мне их конкретно жалко было. Нет у них шансов сдать эту площадку, руль крутить надо почти с места со всей дури иначе никак. А они же привыкли в автошколах к гидроусилителям и т.п. причиндалам. Вот аппарат - шестерка. Попробуй оседлай.
Упражнения в моем МРЭО всего четыре это: параллельная парковка задним ходом. Это упражнение стоит у всех (типа обязательное)первым. На нем все и режутся, т.к. хреново в автошколах учат этому. Я ее делал на экзамене несколько раз (удачно), кому надо могу рассказать секрет как там ее правильно сделать. Потом выбор либо разворот, либо змейка. Это как у начальства настроения будет, так столбики и поставят. Это элементарно на нем не останавливаюсь. И наконец горка. Тоже впринципе нормально. Можно 1 раз "обшибиться".
У меня было как. Первый раз не сдал параллель. Это я малость офигел от того что увидел в шестерке, после нормальных машин. Второй раз почти сдал. Т.е. проехал все, но на горку не въехал. Попер на малом газу, как на жипе. Третий раз был самый веселый. Пришел в пятницу под конец рабочего дня в последней партии. Там на меня инспектор и орал, и по тормозам бил, и кричал, чтобы я газу поддал, иначе машину развалю. А поддать газу, это значит увеличить радиус маневра и трындец. Короче задолбал он меня и срезался я на последнем упражнении. Где он мне 2 раза по тормозам ударил и прервал упражнение. Дурдом. Четвертый раз сдал.
Город было нормально. Первый раз поворотник не включил два раза, типа объехал препятствие (хотя норм. люди передо мной ничего не включали), ну и хрен с ним. Второй раз проехал 300 м. и типа сдал. Но там у меня уже 3 месяца теории заканчивались, поэтому типа выдали права, чтоб больше не совался :-)
КСТАТИ, народ, ВАЖНО. Если будете пересдавать, сохраняйте каждую квитанцию об оплате каждой попытки. Там нигде об этом не написано, но потом, при выдаче прав они будут ее требовать. Вы это нигде не прочитаете, а работники терминала, даже будут рады тому что копия вам не нужна. Меня так на 400 р. нагрели.
Вобщем решайте сами. "Заряжать" с группой и сдать сразу, либо долго долбаться самому. По деньгам выйдет примерно одинаково, а вот повремени... Зато сам! :-)
Про приколы в автошколах лучше не напоминайте. Народ не занимайтесь с их штатными инструкторами. они вас разводят на деньги. Нормальные люди ушли в частное свободно плавание давно. При школах остались те к кому никто не пойдет. Они не учат, они программу выполняют.
Площадку учат по типу - два раза подряд упражнение получилось - пройдено, больше не возвращаемся.
Город - начесываешь три круга по пустынной улице не выше 2-й передачи.
Я видел людей, которые были с правами и никогда не ездили выше 3-й передачи.
ВАЖНО. Если инструктор вам чем то не нравиться: орет на вас, невыполняет предписанные установки по времени, рвет занятия, отменяет занятия под различными предлогами, настойчиво предлагает доп. занятия. БРОСАЙТЕ ЕГО. Он вас ничему не научит!
Для меня эт уже пройденный этап. Не повторяйте ошибок!
УЧИТЕСЬ ВОДИТЬ, А НЕ СДАВАТЬ ЭКЗАМЕН В ГИБДД.
Просветите в хитростях, пожалуйста.
ГССИнструктор и должен орать, без оскорблений конечно.
орет на вас
Это часть учебного процесса, в себя приводит курсанта.
pipneogenЯ те так скажу. Главная хитрость: экзамен это одно, а умение водить, это другое. Водить надо учиться долго и планомерно. Ускоренных курсов: "взлет-посадка" не бывает.
Просветите в хитростях, пожалуйста.
Смортя какой вопрос тебя конкретно интересует. Задавай.
specА вот и нифига. Курсант за рулем вообще еще не освоился. Ему это непривычно, поначалу трудно следить за ситуацией на дороге. Пока научишься педалями нормально управлять... Это сейчас уже мышечная память. Не задумываешься над тем как работать (это как ложку держать или ноги переставлять при ходьбе). А по началу вспоминаешь какую педальку надо первой выжать, какую отпустить, и что делать дальше. А еще надо рулить. А вокруг все носиться. Что не так разве было у всех? В результате стресс. Для курсанта сильный стресс само по себе нахождение на дороге. А теперь прикиньте что у вас справа придурок, который на вас орет, за каждую ошибку. Ошибка курсанта на начальном этапе - вещь абсолютно нормальная. А если орать каждый раз ему это нервов еще добавляет. В результате сидишь в машине как под обстрелом. И единственное желание чтобы занятие поскорее окончилось! Если такие мысли появляються или вам не комфортно с инструктором надо его бросать.
Инструктор и должен орать, без оскорблений конечно.
С инструктором должно быть приятно работать. От занятий нужно получать удовольствие, только тогда будет толк.
Как правильно выполнять эстакаду, это меня волнует больше всего, и, раз уж на ты, то скажи еще пожалуйста, как правильно определять тот момент, когда надо отпустить сцепление и нажать газ, чтобы машину не дёргало )
ГССНет, не у всех.
А по началу вспоминаешь какую педальку надо первой выжать, какую отпустить, и что делать дальше. А еще надо рулить.
Что не так разве было у всех?
Меня лично в свое время, прежде чем выпускать на улицы (хотя машин тогда было существенно меньше), до автоматизма обучили технике управления автомобилями как легковыми, так и грузовыми.
Правда, и учился я далеко не в расплодившихся ныне частных шарагах 😊
pipneogenЭстакаду или горку?
Как правильно выполнять эстакаду,
Вроде как, эстакады/колейного мостика в гражданских экзаменах нет, только горка.
А чего там за секреты?
Либо с ручника, либо, если сильно шустрый и техничный, с педали тормоза.
Тут просто потренироваться координации двух действий - трогания и в момент схватывания фрикционов снятия тормоза.
pipneogenОт машины сильно зависит.
как правильно определять тот момент, когда надо отпустить сцепление и нажать газ, чтобы машину не дёргало
Ну главное что я теперь знаю, что делать, а именно - искать частного инструктора, выходит дешевле, и лучше, что самое важное. Всем спасибо.
pipneogenЗначтак смотри. Как этот маневр выполняется на "шахе". Тебя подведут к эстакаде. Делаешь все по алгоритму ручник, сцепление, передача, тормоз, газ, сцепление. Газа не жалеть! Эстакада крутая, машиина прет очень тяжело. Не боись дальше чем надо не проскочишь. Где ты встанешь на взлете неважно. Главное чтобы все колеса были на улоне. Выжимаешь сцепление и жмешь тормоз, ставишь ручник. Ручник до упора (у меня, правда один раз он заел, и попытку не засчитали). Затем главная хитрость. Берешь в правую руку ручник в левой руль, и смотришь на тахометр! Даешь газу под 2500-3000 оборотов. И далее внимание сморитшь на тахометр и медленно отпускаешь сцепление. Как только стрелка устойчиво поползла вниз, бросай ручник! Это значит что сцепление заработало. Все! Теперь главное не бросай сцепление и поддай газу (разумно). Машина сама влезет наверх без отката. Да, предупреждаю, когда отпустишь ручник удар будет нехилый! Но это тебе пофиг. Пусть у гаишника фуражка слетит. Тебе главное чтобы не было отката. После того как съедешь вниз на радостях не забудь отсановиться ПЕРЕД линией, а не за ней. Выключаешь передачу, ставишь машину на ручник по алгоритму. Алгоритм там жестко требуют.
Как правильно выполнять эстакаду, это меня волнует больше всего, и, раз уж на ты, то скажи еще пожалуйста, как правильно определять тот момент, когда надо отпустить сцепление и нажать газ, чтобы машину не дёргало )
Т.о. при сдаче упражнения "эстакада" главные хитрости: не жалеть газа на подъем, и ловить момент по тахометру. Сдаеться довольно легко.
Кстати, самое любимое и сложное упражнение это не эстакада, а параллельная парковка задним ходом. Они ее всегда ствят первой. На ней 95% народа и валится... Не умеют делать. Не учат в автошколах правильно этот маневр выполнять. А девкам вообще не поддается, т.к. гидроусилителя на шестерке нет.
specДОСААФ? Ну это ж в какое время то было!
Правда, и учился я далеко не в расплодившихся ныне частных шарагах
specПо правилам сдачи требуется с ручника.
Либо с ручника, либо, если сильно шустрый и техничный, с педали тормоза.
pipneogenКогда будешь искать, ищи не по принципу поближе к дому (хорошо, конечно, когда рядом, но не определяющий момент), а по результату. Т.е. наверняка же кто-то из знакомых занимался с инструкторами. Очень может быть что они знают отличного инструктора. Т.е. смотри не по рекламе а по отзывам.
искать частного инструктора, выходит дешевле, и лучше, что самое важное.
У меня был очень хороший инструктор (2-й по счету), так после меня у него еще люди из института, где я учился обучались, и все очень довольны.
Если можешь, то дай его контакты. Желательно, чтобы он смог обучить в СВАО.
Хотя тут не совсем понятно, куда мне идти сдавать придётся.
Прописан где? Если в СВАО то на Лобненской, 20.
См. в P.M.
а не на Полярной 39?
А что там? В мое время (четко год назад) было два пункта сдачи экстерном для северян на Лобненской и для южан на Варшавке. потом Варшавка закрылась на ремонт. но это уж после меня было. Как сейчас не знаю. Раньше так было.
Я видел людей, которые были с правами и никогда не ездили выше 3-й передачи.А что в этом страшного? Как будто самое сложное - это поливать по прямой широкой многорядной трассе, право слово...
Инструктор и должен орать, без оскорблений конечно.
Это часть учебного процесса, в себя приводит курсанта.
Инструктору приходится орать толькто тогда, когда он низкоквалифицированный бездарь в своих областях (не в предмете, так в педагогике и психологии).
мой инструктор кричал от страха. 😀
Мой не кричал, сидел бледный и изредка крестился... 😀
Господа, а хватит самого текста ПДД для подготовки, или лекции где-поискать?
Я "хожу" в автошколу. Так, то надо готовиться.
Не хватит, лекции не нужны. Вам на сайт гаи, там билеты есть экзаменационные. Далее площадка = практика, город = практика.
ОК, во вторник встреча с инструктором.
Мне одних лекций было достаточно, еще честно делал "домашние" задания. Все контрольные, внутренний экзамен и экзамен в МРЭО сдавал с первого раза и без ошибок.
Про инструктора. Нормальный мужик мне попался, бывало, что и орал, но без мата. С ним кроме меня еще три девицы ездили, на них он матом. Главное верить ему и что он скажет, то и делать, иногда просто страшно, но у него есть и педали и руль близко, да и если вы куда-либо въедете, то отвечать будет он. Учил видеть все, показывал кого надо опасаться и объяснял по каким признакам определять. Как-то в метрах 5 от дорогои шли две девицы, когда проехали попросил описать, моим описанием остался недоволен, заставил развернуться и рассмотрев получше описать.
Ну нема у меня лекций )