Что ждать от Калины?

Qot 05-06-2009 02:07

У кого Калина была/есть, просветите пожалуйста... Насколько проблемна будет новая машина. Лобовуха отклеивается? Электроусилителя не будет ("стандарт"), проблемой меньше. Болты все прикручены? Салон на саморезах? Когда начнет скрипеть? Бампера при несильном ударе выживают? От двигателя, датчиков всяких засады ждать? При диагональном вывешивании двери открываются? На заднем сидении подголовников нет ни за какие деньги? Металл все так же трескается на чашках передней подвески? Что-нибудь сразу потребуется переделать? Насколько Калина угоняема по сравнению с приорами, нивами?

Машина покупается на замену 2101 в деревню, кузов универсал, нексию не предлагать. Ланос можно, но низкий он и неудобный... Накопить или взять в кредит опять же не предлагать -- машина чтобы ездить, дорогую будет жалко с цементом гонять.

YolkinTuzik 05-06-2009 02:32

Если чисто для деревни, взял бы такую вот
http://www.super-avto.ru/production/catalogue/LADA114.php?id=16
у неё и дорожный просвет повыше стандартной, и двигун - 12-ый, растяжна стоек ужо стоит (на грунте/фиговых дорогах лишней не будет), модернизированная КПП и т.д.
А цена - весьма гуманна (кусков на 30 дороже обычной самары, но всё-равно, не дороже калиный выйдет).

YolkinTuzik 05-06-2009 02:33

Если чисто для деревни, взял бы такую вот
http://www.super-avto.ru/production/catalogue/LADA114.php?id=16
у неё и дорожный просвет повыше стандартной, и двигун - 12-ый, растяжна стоек ужо стоит (на грунте/фиговых дорогах лишней не будет), модернизированная КПП (приоровская!)и т.д.
А цена - весьма гуманна (кусков на 30 дороже обычной самары, но всё-равно, не дороже калиный выйдет).

polex 05-06-2009 07:36

quote:
Лобовуха отклеивается? Электроусилителя не будет ("стандарт"), проблемой меньше. Болты все прикручены? Салон на саморезах? Когда начнет скрипеть? Бампера при несильном ударе выживают? От двигателя, датчиков всяких засады ждать? При диагональном вывешивании двери открываются? На заднем сидении подголовников нет ни за какие деньги? Металл все так же трескается на чашках передней подвески? Что-нибудь сразу потребуется переделать? Насколько Калина угоняема по сравнению с приорами, нивами?

1. нет, и у знакомых не слышал что бы отклеивалось
2. болты затянуты насмерть, кстати ни разу не встречал незатянутых болтов на всех ВАЗах которыми владел, а было их немало
3. салон не на саморезах
4. у меня появился скрип к 50 тыс., в районе замка водит. двери, все никак не доходят руки разобраться что там. А так салон не скрипит
5. достаточно крепкие для тарана снеговых заносов, но бампера на 09-ках прочнее, проверил недавно на собственном опыте :(
6. ни двигатель, ни датчики о себе не напоминают, проблем никаких
7. не пробывал специально, но вообще то кузов жесткий
8. про подголовники не знаю, мне так пофиг за задние подголовники
9. после появления этой темы в интернете трещин металла чашки вживую не видел на всех осмотренных мной Калинах (4 шт, включая мою). Моя сильно подозревает что тех снимках последствия очень сильного удара о бордюр
10. делать ничего не надо, даже ТО можно не делать :)
11. за угоны не знаю

ПыСы: электроусилитель зело приятная штука, зря отказываетесь.

buskermolen 05-06-2009 09:27

Обо всех актуальных на сегодня сюрпризах в Калине можно узнать на http://www.lkforum.ru/

Qot 05-06-2009 10:26

polex: спасибо. Правда как-то позитивненько все слишком :)

lkforum кстати получше чем ladaonline. Вот немного оттуда:

quote:

Я ехал за полностью укомплектованной 12-ой, а уехал на стандартной Калине...

quote:

Мы с женой выбирали по салонам 10-ку люкс (после 10-ки), в итоге купили Калину. Чему и рады.

quote:

ехал за 14, потом ехал за 12, уехал на Калине... очень доволен...

Хороший форум :) Может троллей поменьше, информации побольше...

Paul Fox 05-06-2009 10:28

А что от нее ждать?
Тормоза хреновые, а так ездить будет.

ASv 05-06-2009 10:44

quote:
Originally posted by Paul Fox:
А что от нее ждать?
Тормоза хреновые, а так ездить будет.

Смотря с чем сравнивать тормоза. Мягкие, но не хреновые и в юз не срываются, в отличие от.

ASv 05-06-2009 10:54

Qot:

Лобовуха отклеивается?
- нет. И не течёт.

Электроусилителя не будет ("стандарт"), проблемой меньше.
- зря. Очень приятственный усилок, очень лёгкий руль с обратной связью.

Болты все прикручены?
- все.

Салон на саморезах?
- нет.

Когда начнет скрипеть?
- скрипеть? Что-то иногда подскрипывало к 17 тысячам. А в основном
скрипит задний диван, если не защёлкнуть до конца.

Бампера при несильном ударе выживают?
- выживают. У меня задний вообще был проколот.

От двигателя, датчиков всяких засады ждать?
- не ждать. Но знать, что 1,6л 8 кл. тарахтит на холодную и вибрацию передаёт на ручку.

При диагональном вывешивании двери открываются?
- нет. Подскрипывает задняя пластиковая полка.

На заднем сидении подголовников нет ни за какие деньги?
- в Люксе есть. А они нужны? Я все три вниз задвинул.

Металл все так же трескается на чашках передней подвески?
- бред вообще, что значит "всё так-же"?. Если у кого-то что-то произошло, то это не говорит о массовом случае.

Что-нибудь сразу потребуется переделать?
- колодки поменять. А можно и не менять.

Насколько Калина угоняема по сравнению с приорами, нивами?
- ни разу не покушались.


buskermolen 05-06-2009 15:36

quote:
Originally posted by Qot:

Металл все так же трескается на чашках передней подвески?



quote:
А вот что мне ответели умники с ВАЗА:
18.05.09
"Здравствуйте! Не знаю в какую тему точнее будет писать. Но! Имеется следующая полностью удручающая меня проблема. Машина Лада Калина Универсал комплектация Люкс (-016) куплена 21 февраля 2009г. При пробеге 1380 км обнаружил деформацию чашки правой стойки по ходу движения автомобиля(чаша начала выгибаться, крайний дальний болт от бампера √ краска потрескалась и сошла), в ямы не попадал, стойки, литье, резина все родное все целое! Я так понимаю дефект мой не единичный, только на форуме Калины описано 54 подобных случая. Вопрос. Что можно сделать? Возможно ли это исправить? Имеются ли Ваши решения данной проблемы? Кроме этого имею проблемы с нова (биение руля при торможениях со скоростей от 80, а на прогретых дисках и от 60 км/ч) вероятно с тормозным диском левого походу движения колеса (а возможно ступица, или подшипник), но Тайшетское ГСТО (филиал Иркутск - Автоваз) на отрез отказывается принимать меры по данной проблеме (посмотреть они конечно посмотрели, но хоть о какой-то вразумительной диагностике речи нет), ссылаясь якобы на не гарантийность случая (хотя о чем может быть речь п 4,8 гарантийного талона ). Почему такое ярое не желание работать по гарантии, или работать вообще в чем проблема? Почему нельзя заменить диск, на заведомо исправный, посмотреть результат? И при необходимости отправить мой диск на экспертизу? Жду ваших рекомендаций. С уважением Алексей Викторович Давыдов "


29.05.09
"Добрый день, Давыдов Алексей! 1. Деформация ╚чашки╩ стойки кузова передней подвески является следствием грубого, неаккуратного вождения по неровному дорожному покрытию, сопряженного с ударными нагрузками на детали автомобиля. 2. Сотрудниками ПССС возможно не совсем корректно трактуется п.4.8 гар. талона. Если отсутствуют признаки нарушения гарантии, то должны быть произведены замеры биений (необходимая информация есть на всех ПССС) и по ее результатам должно приниматься решение о методах устранения. "
C уважением, управление по техническому обслуживанию автомобилей.



тема на lkforum

quote:
Originally posted by Qot:

Бампера при несильном ударе выживают?



Нет.

Словил собаку на 40 км/ч (февраль этого года)

quote:
Originally posted by Qot:

Что-нибудь сразу потребуется переделать?



Что я сразу заменил в Калине? - коллективное творчество с 2006 года

quote:
Originally posted by Qot:

Насколько Калина угоняема по сравнению с приорами, нивами?



То-ли угонщики, то-ли гаишники ее за машину не считают, поэтому в таблицах статистики отсутствуют ВАЗы с индексом 1115, 1116, 1117 и имя Калина.

ASv 05-06-2009 16:04

Один мифический случай треснувшей чашки не значит что "всё так-же", хватит уже этот бред выкладывать.

Покажьте мне хоть один пластиковый бампер, что выдержит собаку на 40 км/час. Может показать пежовские в мясо развороченные после менее значительных ударов?

"Что я сразу заменил в Калине" - коллективный опус из разряда "чем бы дитя не тешилось", "куда бы деньги подевать", "сразу лучше ехать стала после замены стеклооичтителя". Читал-читал, даже отписывался.


buskermolen 05-06-2009 17:30

quote:
Originally posted by ASv:

Один мифический случай треснувшей чашки не значит что "всё так-же"



Ну, да. В теме 63 страницы (это, правда, меньше чем по ЭУР)



Машина номер раз (Superior, стр 3 темы)

Машина номер два (drfreeman, стр 3 темы)


Машина номер три (SerVik, стр 5 темы)

По этому мифическому случаю было разослано информационное письмо N 62-2006

quote:
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО N 62-2006

О растрескивании ЛКП на опорах
кузова передней подвески автомобилей ВАЗ-11183

В процессе эксплуатации гарантийных автомобилей ВАЗ-11183 имеет место возникновение несоответствия - «растрескивание ЛКП на опорах кузова передней подвески».
В целях сбора информации и изучения проблемы по каждому случаю обращения владельцев:
 предприятиям Самарской и Ульяновской области срочно информировать ОАД (т. 75 83 48, инженер Прытков О.В.) с оформлением ССН в ИС «Автосфера», с фотографиями элементов подвески и описанием ее состояния;
 другим ПССС информировать УТОА с предоставлением комплекта документов (копии ПТС, сервисной книжки, гарантийного талона, заявления владельца, если такое имеется, фотографии, акт проверки технического состояния автомобиля согласно И 37.101.5537-2004), а также оформлять ССН в ИС «Автосфера» с фотографиями элементов подвески и описанием ее состояния.
В акте технического осмотра констатировать только факты без выводов и заключений. Акт владельцу не выдавать.

Начальник управления
по техническому обслуживанию
автомобилей - главный инженер В.П. Король

СОГЛАСОВАНО:

Директор по качеству Е.В. Плеханов

/Главный конструктор Е.Н. Шмелев



тыц

Машина номер четыре (SashaKamaz, 12 стр темы)

Машина номер пять (vsvs, 20 стр темы)
Чуть ниже на этой же странице Гагаринец - что-то он там увидел и сфоткал, но случай спорный, потому я его не считаю.

Опора тоже деформируется (стр 22 темы).

Машина номер шесть (kornand, стр 29 темы), следующий пост (x85) без фотографии, но пишет, что один в один, как у kornand

Машина номер семь (Рыжикоfff, стр 33 темы)

Машина номер семь (arctic, стр 41 темы)
Я не стал считать тех, кто заявил о дефекте, но фоток не прислал, не поддаются подсчету те, кто не пишет в форум. Хочу добавить, что на прежних моделях ВАЗов такого дефекта не упоминал никто.

quote:
Originally posted by ASv:

Покажьте мне хоть один пластиковый бампер



Есть бамперы, которые при ударе мнутся (восьмерки, частично - десятки, частично - иномарки), есть бамперы, которые при ударе ломаются (Волга, М2141, Калина) на мой взгляд первые предпочтительней.
quote:
Сегодня попал в ДТП, въехал в бочину десятке сам виноват, не набо по трамвайкам ездить. Бампер только раскололся, удара как такового небыло, у десятки обе двери на правой стороне слегка помял. Вот только из ГАИ приехал.

тыц

ASv 05-06-2009 17:37

Ну не знаю, не рылся по темам, но судя по всему на машинах 2006 года было, на которых и ЭУР отказывал. На моей даже намёков на подобное не было. А бампер я бил об металлический уголок забора, насквозь проколол, но в целом бампер не пострадал.

YBS 05-06-2009 19:51

у меня тож унивесал, краштестов еще не проводил. зря ты от усилителя отказался - приятная вещь как и кондиционер. двигатель 1,4 шустро набирает обороты, однако если гонять нужно помощнее.

Udavilov 05-06-2009 21:42

бампер можно монтажной пеной и стеклотканью проклеивать. на 10ке так делал.

buskermolen 06-06-2009 12:23

quote:
Originally posted by Udavilov:

бампер можно монтажной пеной и стеклотканью проклеивать. на 10ке так делал.



А можно еще шнурками от обуви, цветными зашнуровывать.

Qot 29-06-2009 22:39

Однако внесли залог. Цена вопроса 244 т.р., включая антикор и коврики, комплектация "стандарт" 2008-го года выпуска.

Выбрали седан -- чуть дешевле, сиденье складывается точно так же, а длинномеры, оказывается, гораздо сподручнее возить на крыше.

Сигнализация есть штатная АПС-6, я планирую ничего больше не покупать и не делать, только страховку. С франшизой 30000 рублей в РЕСО стоит меньше десяти тысяч рублей, по-моему нормально за спокойствие.

YBS 30-06-2009 22:26

приехал из ёбурской области, пробег за поездку 2300км.в горах по щебёнке около 70км(пипец !), выручал кондей и внутренняя церкуляция. расход по компу 6,0средний(средняя скорость 74км/ч), по чекам 140л. ехали вчетвером, за рулём токо я.
машина отлично скачет по ямам, ниразу не пробило(сжимался в ожидании удара, а он не прошёл), на пятнахе так бы не прокатило. мелкие неровности отдаются на кузов на малой скорости при ста их не замечаешь. приличный просвет , плоское днище, защищёные коробом трубки то что надо на каменистых дорогах. КОНДЕЙ _ВЕЩЬ!
негатив: 1 не чувствуешь неровностей дороги- нет ударов в руль, но приятно рулить медленно маневрируя в ограниченном пространстве.
2 появились скрипы ,ориентировочно обивка задней левой двери.
калина универсал

Рамиль 01-07-2009 10:50

Qot, почему нексию не предлагать? Что за предвзятость?

Рамиль 01-07-2009 10:57

Чуть не забыл, на выходных на даче трубу погнул, диаметр 6 см. Труба длиной 2 метр. На 60 см вбита кувалдой в землю. На эту трубу однажды, 15 лет назад, повесили забор. Не прошло и 16 лет, как я этот забор нечаянно снес.

Труба загнулась, машина повисла на трубе бампером и броней. Когда осмотрели машину, увидел царапину на бампере, загнутый номер, потертость на броне. Труба изогнулась на 30 градусов. Все целое, номер выкгул не снимя. Трубу и забор жалко

Titus 02-07-2009 01:03

Брал напрокат "Калину". На второй день полетела задняя передача, прокатчики сказали, что "глючит электронный клапан, надо на яму однако".

Рассмешил набор значков на панели приборов, есть значок "отказали тормоза". Почувствовал себя за компьютерной игрушкой.

Забавный пассаж в инструкции к значку "двигатель". Примерно так: "горит на непрогретом двигателе. Но если горит на прогретом, ничего страшного, контроллер имеет запасные режимы работы, в которых дивгатель работает почти также хорошо, как в штатном".

Qot 02-07-2009 01:05

Ну ее в баню, нексию, машина для двигателя, багажа и четырех карликов. Только позавчера в ней сидели, когда машину выбирали. Заднее чувство не обманешь!

Так вот. Забрали из салона Калину. Договорились что я пару недель по Москве помотаюсь, заменю все что отвалится, потом сдам на место службы. Не может же не отвалится у ВАЗа, правильно.

Характер у Калины есть... Интересный характер...

Сниму в выходные красивые фотографии, вот что :D

Qot 02-07-2009 01:08

Если коротко, то Калина оказалась гораздо лучше моих ожиданий (см. первый пост :D).

Alex_F 02-07-2009 10:21

quote:
Originally posted by Qot:

Не может же не отвалится у ВАЗа, правильно.



может :) Но если неотвалится я думаю Вы несильно растроитесь.

Рамиль 02-07-2009 12:24

quote:
Originally posted by Qot:
Ну ее в баню, нексию, машина для двигателя, багажа и четырех карликов. Только позавчера в ней сидели, когда машину выбирали. Заднее чувство не обманешь!


я тоже про каптиву вчера тоже самое сказал другу. Дескать ведро ведром, в салоне грабли и лопаты не повозить, собака слишком просторно себя удет чувствовать


ASv 02-07-2009 12:45

quote:
Originally posted by Titus:

...
Рассмешил набор значков на панели приборов, есть значок "отказали тормоза". Почувствовал себя за компьютерной игрушкой.

Забавный пассаж в инструкции к значку "двигатель". Примерно так: "горит на непрогретом двигателе. Но если горит на прогретом, ничего страшного, контроллер имеет запасные режимы работы, в которых дивгатель работает почти также хорошо, как в штатном".


Я тоже посмеялся:

1. очень низкий уровень тормозной жидкости в бачке, а не "отказали тормоза"
2. значок должен погаснуть через несколько секунд после запуска двигателя. Если этого не произошло, это означает, что контроллер перешёл на резервный режим работы.

Чукча не читатель, чукча писатель.

Titus 02-07-2009 15:19

quote:
Originally posted by ASv:

Я тоже посмеялся:


И как от этого меняется суть? Ибо зачем в автомобиле столько диагностических ламп? Дело владельца - раз в 10 килокилометров ездить на ТО, который и имеет дело с режимами работы контроллера. Контроль уровня жидкостей можно производить и визуально, открыв капот. А если этого недостаточно и требуется индикация чего то кроме давления масла, подушек, состояния абс на панели приборов, то это говорит только, что автопроизводитель не уверен в качестве своей продукции.

Alex_F 02-07-2009 15:22

quote:
Originally posted by Titus:

и требуется индикация чего то кроме давления масла, подушек, состояния абс на панели приборов, то это говорит только, что автопроизводитель не уверен в качестве своей продукции.



Вам следует донести свою мысль до немцев.

Хотя КИА например уже температуру тосола убирает с панели. Азиаты - экономная раса.

buskermolen 02-07-2009 16:02

quote:
Originally posted by Titus:

И как от этого меняется суть? Ибо зачем в автомобиле столько диагностических ламп? Дело владельца - раз в 10 килокилометров ездить на ТО, который и имеет дело с режимами работы контроллера. Контроль уровня жидкостей можно производить и визуально, открыв капот. А если этого недостаточно и требуется индикация чего то кроме давления масла, подушек, состояния абс на панели приборов, то это говорит только, что автопроизводитель не уверен в качестве своей продукции.



Вообще-то набор контрольных ламп на приборной панели в изделиях ВАЗ общепринят во всем мире и контрольная лампа (!), и check engine присутствуют в иномарках и сигнализируют ровно все то же. (!) сигнализирует о низком уровне тормозухи, сточеных колодках передних тормозов (где это есть) и о том, что машина на ручнике.

После изделия 2111 мне какое-то время в новой машине не хватало сигнала о неработающих лампочках поворотников и тормозов, но потом, видя что они работают надежней, чем на ВАЗах - успокоился.

ASv 02-07-2009 16:03

quote:
Originally posted by Titus:

И как от этого меняется суть? Ибо зачем в автомобиле столько диагностических ламп? Дело владельца - раз в 10 килокилометров ездить на ТО, который и имеет дело с режимами работы контроллера. Контроль уровня жидкостей можно производить и визуально, открыв капот. А если этого недостаточно и требуется индикация чего то кроме давления масла, подушек, состояния абс на панели приборов, то это говорит только, что автопроизводитель не уверен в качестве своей продукции.


Ещё больше лампочек я видел на табло Мерина-500 моего товарища, мериностроители тоже не уверены в качестве своей продукции.

ПС. Советую ради интереса узнать, о чём сигнализирует "чек энжин".

ASv 02-07-2009 16:06

Ну, я об этом же.

Не, ручник другой лампочкой сигнализируется, P в кружочке.

Коловрат 02-07-2009 17:14

quote:
А если этого недостаточно и требуется индикация чего то кроме давления масла, подушек, состояния абс на панели приборов, то это говорит только, что автопроизводитель не уверен в качестве своей продукции.

Дикий бред. Хотя кому то может и в кайф капотом каждый день лязгать. Мне как то приятнее сесть в машину и увидеть всю информацию на приборке.

quote:
Ещё больше лампочек я видел на табло Мерина-500 моего товарища, мериностроители тоже не уверены в качестве своей продукции.

Да это вообще при таких раскладах дураки. Они и время не знают никогда, потому часы в комбинацию приборов неизменно пихают, зачастую размером с тахометр :-))

Qot 03-07-2009 01:38

Мда, я сошел с ума, мне нравится Калина.

Понимаете какое дело... Есть штатный иммобилайзер, антенна намотана вокруг замка зажигания. При запуске двигателя иммобилайзер проверяет метку на ключе -- заводиться или не стоит. Так вот, если открывается водительская дверь, Калина тоже проверяет с помощью иммобилайзера, есть ключ или нет. Если есть, то пищит, хозяин не забудь ключи! Сидел как дурак, экспериментировал: видит ключ в радиусе примерно 30 см.

Везде проложен ворсистый коврик, причем довольно аккуратно. Даже в багажнике (на многих дораздо более дорогих машинах я видел голый металл). Коврики резиновые аккуратно легли... В общем за 244 тысячи рублей за все + 9 т.р. на каску + 500 рулей за запасные свечи - мне кажется очень и очень приятно.

Рамиль 03-07-2009 09:55

Qot, на нексии это все тоже есть, всякие сигнализаторы, что ключ забыл, свет не выключил, ремень не пристегнул

Alex_F 03-07-2009 10:04

quote:
Originally posted by Qot:

+ 500 рулей за запасные свечи



Зачем?

Qot 03-07-2009 11:46

Свечи? Да, чего-то холостой ход нестабильным показался. Сейчас вроде лучше. Пусть будут.

Рамиль, отстаньте пожалуйста от меня с Нексией, это автомобиль дороже, теснее, ЦЗ появляется вообще с 300 т.р., иммобилайзера нет, салон и кузов мне не нравятся категорически. Ради интереса посмотрите "перевертышей" нексии и калины, в соответсвующих клубах есть фотографии в разделе ДТП. Нет, я не хочу ездить в нексии или отдавать ее близким людям, спасибо. Да и к тому же у меня уже есть один автомобиль из Узбекистана, не надо меня агитировать.

Der Fox 03-07-2009 12:11

с покупкой :) главное чтоб самому нравилась...
тока вот помоему иммобилайзер нафих не нужен, как и ЦЗ, когда есть сигналка с управлением на замки...

ASv 03-07-2009 13:35

quote:
Originally posted by Der Fox:
с покупкой :) главное чтоб самому нравилась...
тока вот помоему иммобилайзер нафих не нужен, как и ЦЗ, когда есть сигналка с управлением на замки...

1. с иммобилайзером без родного ключика не заведёшь
2. ЦЗ замок нужен, когда есть вероятность прочирикать брелок сигналки, например, утопить, как это сделал я. К счастью, граммотные парняги мне изначально посоветовали закрыть именно на ЦЗ.
2.1. с ЦЗ замком существует блокировка дверей изнутри

Рамиль 03-07-2009 13:59

quote:
Originally posted by Qot:

Рамиль, отстаньте пожалуйста от меня с Нексией, это автомобиль дороже, теснее, ЦЗ появляется вообще с 300 т.р., иммобилайзера нет, салон и кузов мне не нравятся категорически. Ради интереса посмотрите "перевертышей" нексии и калины, в соответсвующих клубах есть фотографии в разделе ДТП. Нет, я не хочу ездить в нексии или отдавать ее близким людям, спасибо. Да и к тому же у меня уже есть один автомобиль из Узбекистана, не надо меня агитировать.

Как-то выкладывал фото нексии после ДТП.
Насчет перевертышей - во дворе дома маздо6 стоит 2009 г.в. перевертыш (все целы). Так что перевертыши разные бывают. Не в этом дело. В другом. Если есть возможность выбрать, тогда нужно выбирать Но природа нам, людям, сама сказала, что человек должен выбирать лучшее из предложенного. Хотя сам человек идет наперекор природе и выбирает самый сложный путь.

Alex_F 03-07-2009 14:30

Рамиль так Калина (ИМХО) лучше нексии :P

Atark 03-07-2009 15:25

... а уж насколько лучше Запорожца-то!!! :P

ASv 03-07-2009 16:20

Учи албанский(с):

треск в переводе на финский * jyskähdys,
треск в переводе на финский * rouskunta
треск в переводе на финский * järähdys
треск в переводе на финский * natina
треск, в переводе на финский * risahdus

грохот в переводе на финский * romahdus
гром, треск, крушение, крах,
грохот в переводе на финский * jyrähdys

стук в переводе на финский * kopina
стук в переводе на финский * kopsahdus
стук в переводе на финский * koputus
стук в переводе на финский * nakuttelu
стук в переводе на финский * jyskähdys


дребезжание - запрос не найден.


звон в переводе на финский * kalina


Зато Дэу Калос неимеверно благозвучно звучит на русском.

Alex_F 03-07-2009 16:23

quote:
Originally posted by ASv:

Зато Дэу Калос неимеверно благозвучно звучит на русском.



Мне жина Киа Серату смотреть неразрешает :( грит "не буду на машине с таким именем ездить" :(

Atark 03-07-2009 17:14

quote:
Учи албанский(с):

Вот делать нечего, как из-за этой жестянки И-нет ворошить! Самое главное то, что смысл правильный :)

ASv 03-07-2009 17:20

Оно и видно, что некоторым лучше всякие тупые говнокартинки ворошить. И нам понятней.

Atark 03-07-2009 17:22

Точно! А некоторым важнее выложить и-нет умности тк своих-то нет... Но то, что некоторым понятнее - так это ясно.

7ergey 03-07-2009 19:41

quote:
Мне жина Киа Серату смотреть неразрешает
На днях видел приличную машину с серией в номере ККХ (КаКаХа) :P

aleksey7 03-07-2009 21:06

про печку зимой никто сказать не хочет? ездить можно в майке. первые свечи докатал до 20000 км(по книжке-25000км). меняю расходники согласно пробега. советую посмотреть тему на форуме, указанном выше, про невключение задней передачи. заранее устраните заводской дефект, что бы не было сюрпризов примерно через год-два. насчёт перевода. pajero в америке продаётся как montero,т.к.pajero по-испански-мексикански звучит ооооооооочень непилично.

botanik 03-07-2009 21:46

quote:
Originally posted by aleksey7:

первые свечи докатал до 20000 км(по книжке-25000км)


хм... у меня пробег - 105 тысяч, не калина, свечи не менял ни разу, стоят ирридиевые, или как их там... до сих пор им хоть бы чо.

Atark 03-07-2009 22:24

quote:
про печку зимой никто сказать не хочет?

Лучшая печка (ежели пробок воздушных нет) в 41 Москвиче БЫЛА (!)- ураган и пылесос :) - и где он?
quote:

заранее устраните заводской дефект



ЭТО показатель! И на кой с этим связываться? Изначально, машина с проблемами...

Про перевод названия мне глубоко по... в смысле плевать, но вот была 2-я Паджера - продал знакомым - счастливы, а теперь новенькая, 3-х дверка и ещё пока на гарантии - отлично! Надо отдать должное, что это 3-я машина в семъе те используется не часто.

Alexandr13 03-07-2009 22:56

quote:
Originally posted by Atark:

новенькая, 3-х дверка и ещё пока на гарантии - отлично!



что и за 300 тысяч р. купили?

Sissi 04-07-2009 19:25

дребежание, стук = kolina(а не калина)

Alex_F 06-07-2009 10:39

в онлайне чтот невисит на финский нигде :( жаль

Рамиль 06-07-2009 11:25

quote:
Originally posted by Alex_F:
Рамиль так Калина (ИМХО) лучше нексии :P

У меня на это мнение свое имхо. Считаю его правильным. Насчет того, что может быть лучше калины - все, что есть, уже лучше калины. об...ирать эту машину не буду. До меня это уже все другие сделали.

Sissi 06-07-2009 15:36

От онлайна ничего большего ждать не надо, там и так всё на достаточном уровне. Языковые заморочки это уже отдельная тема. От этого слова есть ещё производное типа по шарам бьёт, колбасит(трава/алкоголь).

SergeyVS 06-07-2009 16:53

quote:
Originally posted by Qot:
Мда, я сошел с ума, мне нравится Калина.
Везде проложен ворсистый коврик, причем довольно аккуратно. Даже в багажнике (на многих дораздо более дорогих машинах я видел голый металл). Коврики резиновые аккуратно легли... В общем за 244 тысячи рублей за все + 9 т.р. на каску + 500 рулей за запасные свечи - мне кажется очень и очень приятно.


А какску где брали, что то дешево или на калину она такая ?

Qot 06-07-2009 21:55

Смотрите какая кросавица, в естественной среде обитания и с хозяйкой :)

Qot 06-07-2009 21:59

quote:
Originally posted by SergeyVS:

А какску где брали, что то дешево или на калину она такая ?


Еще спросите где номера такие взял :) :) :)

Обыкновенная каска, компания Ресо.

Qot 06-07-2009 22:27

Машина всем кто в ней ехал понравилась. Кому понравилась веселая светлая отделка салона, кому устойчивость и ощущение надежности на скорости: 110 км/ч, в салоне можно разговаривать не повышая голос. Мне лично понравился свет, как жителю 109-й палаты. Стеклянные фары (не будут мутнеть), дальний включается в дополнение к ближнему, а не вместо него.

У машины очень спокойный характер. Не хочется обгонять, влезать, как на некоторых других автомобилях. Спокойный разгон: компьютер сам держит обороты пару секунд, чтобы следующая передача включилась без рывка. Спокойное управление, руль без усилителя показался мне гармоничным, обратной связи сколько угодно. Я могу, к примеру, закрыв глаза ехать по трамвайному рельсу левыми колесами и не падать :) Тормоз дли-и-иннй, позволяющий почувствовать значимость торможения, почему-то настраивает на экономию колодок :)

YBS 06-07-2009 22:39

quote:
Originally posted by Qot:

в салоне можно разговаривать не повышая голос. Мне лично понравился свет, как жителю 109-й палаты. Стеклянные фары (не будут мутнеть), дальний включается в дополнение к ближнему, а не вместо него.



я тож был удивлён , свет ночью на 5 баллов. от леспосадки до леспосадки светло, дальность приличная, знаки прям сияют. пришлось всю ночь ехать.

Spirit oFF 07-07-2009 12:06

На холостых и маленьких оборотах не колбасит? Есть ли вибрации?

Qot 07-07-2009 11:11

Больше всего сношает мозг вентилятор отопителя. Очень хочется сделать там скорость меньше первой. Я уже смотрел как сделать, там резисторы, подобрать другой. (вентиляция кстати хорошая, четверо, дождь -- окна чистые)

Вибрации конечно есть, куда без них. Например рычаг КПП трясется если отпустить. Сама КПП издавала всякие изумительные звуки, сейчас то ли притерлась, то ли я привык, больше не напрягает. Посмотрел только на всякий случай уровень масла.

Недостатки калины: звуки коробки, шумный вентилятор отопителя. Очень странно, потому что звуки от дороги и двигателя изолированы хорошо. Лечится только вентилятор, со звуками КПП придется мириться. Хотя нет, для коробки в калина-клубе советуют масло с вязкостью W90 и перелить выше отметки MAX на высоту буквы A :) Говорят будет тише.

Вибрации на рычаге меня не раздражают, не знаю почему.

Merlin 07-07-2009 13:28

quote:
Покажьте мне хоть один пластиковый бампер, что выдержит собаку на 40 км/час.

Бампер Фольксвагена-Пассата. На 100 км/ч так же словил собаку :(. Потрескалась краска на бампере и интеркулер нижней опорой вышел из резинки. Вставил на место и поехал дальше.
(Свечку, кстати, поставил).

botanik 07-07-2009 15:38

quote:
Покажьте мне хоть один пластиковый бампер, что выдержит собаку на 40 км/час.

бампер тойота-платц, сбил шавку, внезапно бросившуюся под колёса. скорость около 45-50 км/ч. левый край бампера (словивший псину) слетел с креплений, пришлось пальцем его на место подоткнуть. делов-то.

ASv 07-07-2009 16:02

Автору - мои поздравления! Надеюсь, что всевозможные подозрения Калина развеяла, а всякие мелочи, хоть и неприятные - типа шума печки никто и не скрывал никогда, в том числе и я. Я хотел было смазать вентилятор графитовой смазкой, но возни со снятием очень много, ребята как-то меняли сопротивление. На форуме есть тема "Своими руками", в ней очень рукастые парняги делятся советами по тюнингу да небольшим модификациям.

Кстати, коробка как раз и не напрягала и масло из неё никуда не девалось, поменял сразу на первом ТО ТНК 75в90 из инструкции.

ПС. Какая собака, куда ударилась собака - всё имеет значение. Но, надеюсь, что никто не будет спорить, что современные штатные пластиковые бампера - декоративная фикция.

buskermolen 07-07-2009 19:01

quote:
Originally posted by ASv:

Но, надеюсь, что никто не будет спорить, что современные штатные пластиковые бампера - декоративная фикция.



Только не все бампера колются. Почуствуйте разницу:


что было

и что стало. За пол-дня своими руками.

Alex_F 07-07-2009 22:13

судя по крылу - удара небыло.

L0Ki 07-07-2009 22:55

quote:
Originally posted by Alex_F:
судя по крылу - удара небыло.

Ну конечно, у меня на Ланьке такая же вмятина была, 14-я сзади под углом приехала, на крыле никаких следов.

Рамиль 08-07-2009 09:16

бампер нексии. Словил столб. Броню поцарапал, погнул номер. Последний выпрямил. Столб - труба 6 см в диаметре. Загнулся на 30 градусов

GRat1 08-07-2009 11:33

Я на pajero Io въехал в 99ую. Бампер в лист развернуло. Капот домиком, два радиатора, два вентилятора, фары - в труху, на генераторе шкив восьмеркой - а бампер не полопался. На улице было около нуля. А товарищ мой на такой же машинке зимой булыжник словил. Выломал кусок из бампера. По форме булижника. Температура была -45. Так что не только материал бампера играет роль.

buskermolen 08-07-2009 14:51

Бампер на Калине колется при любой температуре.

ASv 08-07-2009 15:15

quote:
Originally posted by buskermolen:
Бампер на Калине колется при любой температуре.

Сакральная мысль. Колол? Я - колол. Так у кого знаний по этому поводу больше?
На ВАЗ-2105, 2106, 2107 бампер не колется ни при какой температуре. Дальше что?

Хотя понятно, вместо того, чтобы человека поздравить да его послушать, начинают задвигать очередную муйню про лучшую иномарко(тм).

buskermolen 08-07-2009 16:07

quote:
Originally posted by ASv:

Хотя понятно, вместо того, чтобы человека поздравить да его послушать, начинают задвигать очередную муйню про лучшую иномарко(тм).



Человеку мои поздравления (если вдуматься) нахрен не нужны. К тому же они будут не искренними. А тема практичного бампера актуальна на любой машине. Я до сих пор в недоумении почему их перестали делать из металла и стали красить.

quote:
Originally posted by ASv:

Колол? Я - колол. Так у кого знаний по этому поводу больше?



Мне не надо покупать Калину для того, чтобы обрести сакральные и исчерпывающие знания на тему "что в ней не так".

Merlin 08-07-2009 16:11

quote:
начинают задвигать очередную муйню про лучшую иномарко

Всего лишь ответили на вопрос, какие бампера не колются от собачек на 40 км/ч :) А у Калины - колется. На заводе НЕ МОГУТ сделать, чтобы не кололся? Или НЕ ХОТЯТ???? :P
П.С. Скорее всего, на мой взгляд, НЕ ХОТЯТ!!! Ибо лопнувший бампер от маленького камешка - это купленый новый бампер. Его покраска. Это в духе поддержки отечественного автопрома. А у автомаляра - тоже безработная жена и дети... Т.о., выпуская бьющиеся и лопающиеся бампера, АвтоВАЗ фактически за счет автовладельца, купившего Калину, потенциально кормит еще десяток человек :) :) :)
quote:
Мне не надо покупать Калину для того, чтобы обрести сакральные и исчерпывающие знания на тему "что в ней не так".

Умный человек учится на ЧУЖИХ ошибках...
(простой - на своих, а дурак и на своих не учится :))

ASv 08-07-2009 16:38

"И не нужно так орать"(с)

1. современные бампера и должны деформироваться, чтобы погасить удар и сохранить жизненно важные агрегаты и кузов от деформации.
Наглядный пример от нерасколотого бампера выше привёл участник GRat1.
Про питёрку я не зря сказал, у них от сравнительно значительных ударов кузов деформировался.
Вы хоть знаете, как устроены бампера у Калины?

2. бампера проверяют по стандарту на фронтальный удар при скорости 4 км/час блоком в одну тонну. В мурзилке ЗаРублём есть статейка про проверку бамперов именно на Калину трёх разных производителей: нонейм "тюнингованный", чей-то и заводской:

нонейм умер напрочь от первой проверки;

чей-то качественный выдержал два удара на 4 км/час, но после второго удара произошло замятие решётки радиатора и повреждение кузова. И при целом-то бампере. При испытании по американскому стандарту на 8 км/час у бампера отлетели крепежи и сам он треснул.

заводской дал трещину от первого удара при 4 км/час, после второго удара дал вторую трещину. Зато остались без повреждений другие части автомобиля.

Курите матчасть(с), чучелы.

ASv 08-07-2009 16:41

Херню какую-то чешет. У меня бампер не лопнул от удара об метал. уголок забора, а у него он вдруг от маленького камешка лопается.

buskermolen 08-07-2009 17:18

quote:
Originally posted by ASv:

чтобы погасить удар и сохранить жизненно важные агрегаты и кузов от деформации.



При этом совсем не обязательно, чтобы сам он рассыпался и требовал замены. А в вопросах бамперостроения Калина занимает отнюдь не ведущие позиции, так что пример из ЗаРублём немного не в кассу.

Merlin 08-07-2009 17:23

quote:
"И не нужно так орать"(с)

Это к чему? Я по жизни флегматик, орать не привык :)
quote:
современные бампера и должны деформироваться

Деформироваться или трескаться-лопаться? На ВАЗ-2109 бампер деформируется. На АЗЛК-2141 - лопается. И тот и другой гасят микроскопическую часть удара. Там ранее кто-то писАл про чисто декоративную функцию бамперов на современных машинах :). Даже скажем так - не бамперов собственно, а пластмасски, их прикрывающих. Что лучше, чтобы эта пластмасска просто легонько "сыграла" от несильного удара (в худшем случае - краска поцарапалась) или разлетелась на кусочки, засоряя проезжую часть и вынуждая автовладельца покупать новую декоративную пластмасску?
Вот именно - "бампера" должны деформироваться, но не трескаться-лопаться.
quote:
2. бампера проверяют по стандарту на фронтальный удар при скорости 4 км/час блоком в одну тонну. В мурзилке ЗаРублём есть статейка про проверку бамперов именно на Калину трёх разных производителей: нонейм "тюнингованный", чей-то и заводской:

нонейм умер напрочь от первой проверки;

чей-то качественный выдержал два удара на 4 км/час, но после второго удара произошло замятие решётки радиатора и повреждение кузова. И при целом-то бампере. При испытании по американскому стандарту на 8 км/час у бампера отлетели крепежи и сам он треснул.

заводской дал трещину от первого удара при 4 км/час, после второго удара дал вторую трещину. Зато остались без повреждений другие части автомобиля.



А при нераскалывающемся бампере, как на ВАЗ-2109, будет страдать кузов? Может, все же, есть (я уверен, что есть) возможность сделать бампер, который будет гасить удар от блока в 1 тонну на скорости 4 км/ч как у Калины, но при этом оставаться целым. Надо только пластмассу найти качественную, а не дерьмо покупать. :)
quote:
Курите матчасть(с), чучелы.

Надо не только матчасть курить, или что Вы там еще курите. Но иногда и думать головой - что лучше, как лучше, и что надо сделать, чтобы стало лучше :)

quote:
Херню какую-то чешет. У меня бампер не лопнул от удара об метал. уголок забора, а у него он вдруг от маленького камешка лопается.


Бампер АЗЛК-2141 моего товарища лопнул от несильного удара камня (с кулачок величиной, вылетевшего из-под колес впереди идущей машины). А вот бампер Пассата В4 моего товарища только слегка деформировался от удара Мицубиси Лансера (Мицубиси догнал товарища). У Мицу даже капот деформировался, а у Пассата сзади только ровненькая полоска осталась, типа "ребра жесткости :)". Бампер цел. Но это никак не значит, что он не выполнил своей функции.
Так что "херня" - это мнение, что бампер должен колоться, иначе он своей функции не выполняет :)

ASv 08-07-2009 17:32

Да мне похер на бампер азлыка, тема про Калину и бил я бампер на своей Калине. Инет-теоретики, думайте головой, а лучше у знающих людей спросите.

У Пассата, ёпти... А кроме пассата вообще машины есть? Я видел Гольфа предпоследнего, у которого была вся морда всмятку, а не то что бампер, а рядом стояла чуть помятая Шеви Нива.

ASv 08-07-2009 17:41

Удар 1 тонной при 4 км/час - это ЕВРОПЕЙСКИЙ СТАНДАРТ, а не проверки бамперов только Калин! На 8 км/час - американский. Вот, чучела.

Merlin 08-07-2009 17:43

quote:
тема про Калину

Так вот как раз и вопрос к АвтоВАЗу: а что, нельзя сделать бампер, чтобы он так же правильно выполнял свои функции, но при этом не кололся? Я так думаю, можно. Надо было изначально закладывать этот параметр в ТЗ. А сейчас под это еще денег потребуют на переделку литьевых форм, на закупку пластмассы у другого производителя - новые контракты, новые откаты :)

YBS 09-07-2009 12:21

на примере ремней безопасности. их рекомендовано заменить после участия в дтп, т.к не гарантирована их работоспособность. не удивлюсь, что тот выгнутый бампер при повторном использовании такого фокуса не покажет, и напротив не окажет никакого гасящего эфекта.

------------------
*Пускай хлюпает левый сапог, пускай треснул приклад на мосинке. у меня больше нет врагов, я зарыл их сегодня за просекой...

Merlin 09-07-2009 01:30

quote:
Originally posted by YBS:
на примере ремней безопасности. их рекомендовано заменить после участия в дтп, т.к не гарантирована их работоспособность. не удивлюсь, что тот выгнутый бампер при повторном использовании такого фокуса не покажет, и напротив не окажет никакого гасящего эфекта.

А если сравнивать с активной подушкой безопасности? Та вообще должна меняться после одного срабатывания :) И не только подушка, но и преднатяжители :)...
Как уже упоминалось, пластмасска - фича чиста декоративная :) И как она, колется или выгибается, не важно. Функция декоративная. Но в случае колки необходимо покупать новый, а в случае деформации - реально выправить и подкрасить :)

Alex_F 09-07-2009 10:10

quote:
Originally posted by Merlin:

вопрос к АвтоВАЗу: а что, нельзя сделать бампер, чтобы он так же правильно выполнял свои функции, но при этом не кололся?



Я хоть не автоВАЗ : но отвечу.
Он такой и есть.