наши автопроизводители лучшие в мире!

GunShooter


прочитал в прайсе на ГАЗовском сайте:

Грузовики ГАЗ-3307
2008 год выпуска, борт, двигатель ЗМЗ-5231, Евро 3, карбюратор, 113 л.с., АБС 393 500 руб.

круто! они норм ЕВРО 3 с КАРБЮРАТОРОМ добились! 😊 а буржуины, то придурки городят форсунки, электроннику.. 😊

NE

Ничего удивительного. Одно время продавали карбюраторную Оку, у неё катализатор был, чтобы формально уложиться в нормы. А после продажи и прохождения ТО, по словам продавца, катализатор следует удалить ломиком.

vks

да без ката машинка бодрее бегает - у меня был форд эскорт 1,6 с катализатором, так когда он накрылся еле доехал до Краснодара, там у диллера мне инженер предложил два варианта: 1) заказывать новый кат, т.е. ждать минумум неделю, заплатить кучку денег и потом только ехать. 2) выбить кат и ехать сразу и дешевле гораздо. Выбрал вариант N2 😊 понравилось...

Сан-Саныч

А при выбивании катализатора как работает процессор инжектора?
Не откажется ли он ехать?
А то читаю про эти лямбды и вызывает сомнение что все так просто, типа выбил и привет

bendero

гыгыгы

"я знаю точно - невозможное возможно" (с)сами-знаете-чей

bons

Сан-Саныч
А при выбивании катализатора как работает процессор инжектора?
Не откажется ли он ехать?
А то читаю про эти лямбды и вызывает сомнение что все так просто, типа выбил и привет

Ошибку кажет 😛 . Но можно обмануть с помощью пламегасителя 😛

rawmeathunter

Сан-Саныч
А при выбивании катализатора как работает процессор инжектора?Не откажется ли он ехать?А то читаю про эти лямбды и вызывает сомнение что все так просто, типа выбил и привет

Если выдергивать катализатор, лучше вварить на его место трубу (чтобы н было резонанса). Забитый кат убивает лямбды из-за высокой температуры. Без лямбды мотор преходит в аварийный ржим и принимает за показания лямбды умолчания. Ездить без нее будет, но будет тупить и жрать.

vks

эт смотря какое евро было 😊

GSR

vks
эт смотря какое евро было 😊
Анекдот. Объявление - "Бригада строителей выполнит евроремонт за полцены. Телефон такой-то. Спросить Мойшу."

Maksim V

при выбивании катализатора как работает процессор инжектора?
На Евро - 2 " лямба" стоит ДО катализатора и " мозги " "ката" не "видят" , делай с ним что хошь . На Евро - 3 ,воткнули вторую " лямбу" ПОСЛЕ " ката" , поэтому простое пробивании ломом не поможет , " мозги " надо " перешивать".

Ivan_Medvedev

" мозги " надо " перешивать".
Или вешать эмулятор лямбды.

Maksim V

вешать эмулятор лямбды
Тоже вариант , но лучше перешить на Евро - 2 или Евро - 0 , лучше будет " тянуть " и меньше "кушать ".( только не надо о охране окружающей среды , ладно ? )

rawmeathunter

"перешивка" и "эмулятор" лишь убирают запись ошибок, всё равно включается аварийный, так что это пустая трата времени! С другой стороны, постоянное сообщение "бедная смесь" в ЭБУ даст некоторый прирост мощности за счет расхода в 40 литров.

vks

Maksim V
На Евро - 2 " лямба" стоит ДО катализатора и " мозги " "ката" не "видят" , делай с ним что хошь . На Евро - 3 ,воткнули вторую " лямбу" ПОСЛЕ " ката" , поэтому простое пробивании ломом не поможет , " мозги " надо " перешивать".
это и имелось в виду
Maksim V
Тоже вариант , но лучше перешить на Евро - 2 или Евро - 0 , лучше будет " тянуть " и меньше "кушать ".( только не надо о охране окружающей среды , ладно ? )
а над этим сейчас думаю с евро3 😊

Ivan_Medvedev

2GunShooter:
Простите за ОФФ.
2rawmeathunter:
Расскажите, пожалуйста, но как работает система с ЕВРО-3?
Первая лямбда (до катализатора) определяет содержание кислорода в отработавших газах и дает сигнал, по которому обогащается/обедняется смесь.
На катализаторе остатки углеводородов "догорают", вторая лябда дает знать, остался ли кислород после "дожигания". Правильно?
По идее, влияние второй лябды на состав должно (?) быть на порядок меньше, чем первой и ее можно "заменить" эмулятором, выдающим сигнал "содержание кислорода нормаьное".
И кстати, почему должен включаться аварийный режим, если ошибки не записываются?
Евро-0 - самое то, что надо...

Stroitel

На истину не претендую, но скажу как есть 😀

Если стоит два датчика кислорода (лямбда зонда), то выкидывание ката равно как и выковыривание его внутренностей приведет к повлению ошибки, на которую контроллер неминуемо отреагирует и пустит обходную программу, чревато тупостью, повышенным расходом топлива и загоревшейся лампочкой чек-энгин на панели приборов. Пламегасителем это не лечится НИКОГДА, поможет эмулятор, или, есть и лучше вариант, поставить универсальный катализатор, по сравнению с родным - копейки.

Если установлет один датчик кислорода (лямбда зонд), можно смело выковыривать начинку, заменить трубой , в идеале заменить пламегасителем, проблемм не будет, в динамике авто прибавит.

все