Отговорите от Шнивы (старая тойта VS шнива)

Серрргей

Через месяц продаю уазку (устал нах) и буду брать что-либо другое. Остановился на тойоте полноприводной (королла, корона, калдина, спринтер кариб). Тут как то случайно зашел в ВАЗы и посмотрел нивы шевроле. За мои деньги можно взять 5-6 летнюю шнивку. Машина в общем то симпатичная. Понижайка, небольшой вес, относительно вместительная, геометрическая проходимость лучше чем у седана и все такое.
Однако в раздумьях по поводу отечественного автопрома. Одно дело новую брать, другое дело бу.
Старые тойоты видел, качественно делают собаки, не подумаешь что машине 10-15 лет. А вот со шнивами не сталкивался.

Как часто они ломаются, как дорого в обслуживании (на много дешевле тойт), как сильно подвержены коррозии, стоит ли брать машину 2003-04 года?

За тойту я спокоен, машины надежные, с запчастями проблем нет (хотя и по сложнее чем ВАЗ). После хорошего хозяина, и, если вложиться сразу после покупки на качественное ТО, то побегает еще. Комфорт, климат-контроль, прочный кузов и хорошая пассивная безопасность, почти не корродируют, если хозяин не мудаг был. Дифлоки, расход топлива маленький. Минусы - геометрическая проходимость (мне не для офроада, а так, на природу-охоту) и правый руль (решается установкой обгонной камеры).

Вот сижу и думаю, времени не много осталось.

Из того что слышал:

- Шурин (всю жизнь на бу иномарках не очень старых ездит) говорит, что лучше старая иномарка, ремонт дороже, но летит ГОРАЗДО реже.
- Знакомого от бу (именно БУ) Шнивы отговорили на СТО.
- У бывшего сослуживца нива шевроле уже 4 года - вроде особых проблем нет, но он ее новую брал.
- Товарищь с Владика ратует за тойту (ну там то понятно, он всю жизнь на праворульках).

Помогите с выбором определиться пожалуйста.

С уважением. Сергей.

Зануда

Нафига такая лотерея?
УАЗика было мало?

Если б все так было радужно, то Шнина продавалась бы в Японии, а не наоборот.

Пора получать удовольствие от машины.
А мазохизм оставьте для спальни.

js

Я взял полноприводную Субару. Тоже о Шеви-ТАЗике думал, но
решил, что ну его... мне первого опыта с отечественным авто
хватило. Наши машины отличные. В своём классе.

На форуме тут банчат копейку реэкспортную. 1987 года. На ходу,
с документами. За 5000 рублей. Ага. Отличная тачка, ездит даже!
Но фишка в том, что особой разницы между этим копьём за 5000
и семёркой за 100000 я не вижу. На собственном опыте убедился.
Иномарку сделать из ВАЗа не получится, сыпаться будет всегда,
греметь тоже. Ехать не начнёт даже если брызговики Спарцо
повесить и голубые писалки вставить (вот это не проверял 😛,
у меня практически стоковая машина была).

1.5 недели откатался, пока очень нра. Понижайка есть, резвая
тачилка (несмотря на полный привод), кондиционер, электрозеркала,
багажник безразмерный. В общем, машина, а не конструктор.

YolkinTuzik

Серрргей
- Товарищь с Владика ратует за тойту (ну там то понятно, он всю жизнь на праворульках).

Товарищъ-то во Владике... а Вы, насколько я понял, в Питере...
Почти все перечисленные Вами авто (королла, корона, калдина, спринтер кариб) - ПРАВОРУЛЬКИ. Перед покупкой такой машины советую учесть, что, возможно, весьма скоро на них СУЩЕСТВЕННО вырастет стоимость ОСАГО и даже, транспортный налог - после чего Вы эту машину никогда не продадите.
5-6ти летняя ШНИВА будет из первых партий (сырая), с пробегом за сотку и в сомнительном состоянии....
ИМХО: в эти бапки лучше поискать обычную ниву.... ибо на приличную иномарку (не криворульку) бабок, увы, может не хватить...

Spirit oFF

YolkinTuzik
5-6ти летняя ШНИВА будет из первых партий (сырая), с пробегом за сотку и в сомнительном состоянии....
Сужу по служебной, ей как раз 6-й год пошел. На 6 годах скорее всего идет ржавчина по корпусу (пороги, арки), кпп включается через раз (1,2 скорости) и уже ремонтирована, и жуткая вибрация при трогании и на малых оборотах.

spec

Я раньше тоже думал, что Шнива ничего машина в общем то, но после того, как служебная сломалась после 5 тыр пробега (сцепление) и начала по невыясняемой на сервисе причине греться через год - как то потерял в этом уверенность.
Хотя, конечно, если выбирать между правым рулем и Шнивой я бы взял Шниву, но это субъектив.

Серрргей

что, возможно, весьма скоро на них СУЩЕСТВЕННО вырастет стоимость ОСАГО и даже, транспортный налог

Откуда инфа? Зело актуально.

П.С. Обычную ниву не хочу - узкая.

YolkinTuzik

Серрргей

Откуда инфа? Зело актуально.

Да было тут на форуме - в соседних темах активно обсуждается.... там же - ссылки...
Прульки запрещать никто не будет - народ этого не поймёт.... но будут "изводить" всеми доступными способами. Главным образом - экономическими. КОНЕЧНО, всё это - пока на уровне разговоров и предложений... но когда наше любимое правительство от разговоров перейдет к действиям - будет уже позно 😊

Serg S

Странное сравнение, Шнива или легковые 4ВД, разные классы, проходимости эти ВД не добавят, по говнам не полазить. Разве что на плохой да скользкой дороге... Тогда уж какой нибудь РАВ4 в противовес. Или по проходимее чего, напр. Сурф, если не очень ушатан то Шниву переживет.

Postoronnim V

2 YolkinTuzik : Про ОСАГО и проч. страшилки, что бы праворульки меньше покупали.

2 Серрргей : В список можно включить Тойтоты Ист, Вольтц и РАВ4. (не говоря о более серьёзных поноприводниках). У Иста есть леворукий аналог Scion XA, У Вольтца - Понтиак Вайб и у РАВ4 - леворульный RAV4 с праворулькой по запчастям совместимый полностью. Не скажу по остальным, но расходы на ремонт и обслуживание старого РАВ4 на уровне Шнивы. (при том, что там и АКПП и кондей и поный привод с блокировкой диф. и что то не гниёт практически).

Серрргей

проходимости эти ВД не добавят, по говнам не полазить

Но можно объехать, в чем лично убедился. Конечно придется быть втрое аккуратнее, дабы не помять.

YolkinTuzik

Postoronnim V
2 YolkinTuzik : Про ОСАГО и проч. страшилки, что бы праворульки меньше покупали.

Ага... про 2-х кратные пошлины тоже поначалу, никто не верил... и про поышение транпортного налога...
А как "стукнуло" - так сразу орать начали... а фсё! Позно! 😊
Как показывает практика, нашему ПРАВИТЕЛЬСТВУ можно верить!
(только, как правило, в тех, случаях, когда оно обещает очередное "дерьмо")
Страшилки - не страшилки - такие "законопроекты" уже есть и уже предложены. Примут их или нет - это - вопрос.... думаю, вопрос времени... 😲

Серрргей

Пробежался по быстрому по нескольким темам, не нашел, где именно ссылки про грандиозные (гипотетические) пошлины за праворульки 😞


Postoronnim V

2 YolkinTuzik : Пошлины - это неприятно, но не противозаконно. А вот повышенные тарифы ОСАГО, ТО, налог на имущество... применять к праворулькам, которые ввезли на законных основаниях провотивозаконно. Сами знаете - где живём. И, если бы это было так просто сделать - сделали бы давно. Лично у меня ни каких сомнений на этот счёт нет.
Про ОСАГО вообще сие странно слышать, ибо как раз дело идёт к тому, что правительство перестанет регулировать ихние тарифы. И страховщики будут тирифы формировать на конкурентной основе. И, в целях переманивания клиента у конкурентов, вовсе легально не будут обязаны вводить повышающие коэффициенты за аварии. Они и сейчас уже не всегда эти коэффициенты включают, если клинет переходит к ним от другого страхователя.

YolkinTuzik

Серрргей
Пробежался по быстрому по нескольким темам, не нашел, где именно ссылки про грандиозные (гипотетические) пошлины за праворульки 😞

Не пошлина, а налоги - осаги, каски и проч.
Обсуждалось тут где-то.
Вот, к примеру, на мэйле
http://auto.mail.ru/article.html?id=28797
Так же было про 3-х кратное подорожание ОСАГ для всех авто 😊

YolkinTuzik

Postoronnim V
2 YolkinTuzik : Пошлины - это неприятно, но не противозаконно. А вот повышенные тарифы ОСАГО, ТО, налог на имущество... применять к праворулькам, которые ввезли на законных основаниях провотивозаконно. Сами знаете - где живём.

Я-то, как раз, знаю...
Потому ничего не исключаю.

чиновник уверен, что такие машины представляют серьезную опасность на дороге
всё! Доказать? Докажет! В момент!
Вот и повод на вполне законных основаниях ввести дополнительные "поправочные коэффиценты" и в осагу и в каску и в налог и куда хошь...
А там ужо думай сам...

Вот, раньше владелец какого-нить 250-сильного аппарата платил 5-7 тыр. налог... а с 2009-го - 50! Законно? 😲

Серрргей

Напугали мля, плюну на все и возьму Симбир, продолжу освоение профессии автомеханика широкого профиля 😀

YolkinTuzik

Серрргей
Напугали мля, плюну на все и возьму Симбир, продолжу освоение профессии автомеханика широкого профиля 😀

да зачем так всё категорично?
Брать же не на один год планируете?
А через 3-4 года там фиг знает, что оно, вообще, будет... ещё дожить нада...

Нужно походить самому посмотреть, что в эти бапки, вообще, предлогают...
На негковушке - рыбалка-охота это мазохизм 😀
В непроверенные места - даже и не сунешься...

Но 6-ти летняя ШНИВА - точно не вариант....

Postoronnim V

2 YolkinTuzik : Если так рассуждать, то любую ненашемарку брать чревато боком, ибо для лоббирующих Таз не важно где руль, а важно что бы приобретение и эксплуатацию "иностранца" затруднить в принципе, уничтожить, как класс.

Серрргей

На негковушке - рыбалка-охота это мазохизм
В непроверенные места - даже и не сунешься...

После уазика конечно. Однако ручной лебедой, специальными досками и хайжеком вытащить легковуху не в пример проще тяжелого жипа. Проверено. А полная блокировка диффов - зело прикольно. Под стойки стабилизаторов, кстати, есть "фирменные" проставки, машина немного приподнимается. Колеса на 3 см больше диаметром и оп-ля, клиренс 180 мм (для старого кариба еще больше, у него штатный 170). За то комфорт по дороге, на уазе так запросто за 500 км за выходные не смотаешься - охренеешь так, что будет не до охоты/рыбалки/раскопок.

Maksim V


Через месяц продаю уазку (устал нах) и буду брать что-либо другое.
Сколько у тебя денег ? Если меньше 200 000 ,бери обычную Ниву, если больше - бери Ниву -тольку новую.
Обычную ниву не хочу - узкая.
ОНИ ОДИНАКОВЫЕ.

Серрргей

Имел в виду ширину посадочного места на диване заднем. На обычной ниве сзади троим очень тесно сидеть. Да и не хочу обычную ниву, ничего не положишь в нее. "Одноместная" машина, а у меня семья. А лодка (20 кг), а палатка (30 кг), а два мешка картошки? 😊

Postoronnim V

Судя по
http://www.gai.ru/art/insur/12112.htm
и
http://www.drive.ru/russia/2008/05/07/1295050.html
правому рулю ни чего не грозт. И проект закона «О дорожном движении» не предусматривает ограничений.
Повышение тарифа в полтора раза народ не разорит и на тазики не пересадит. Да и не факт, что повышение будет.

Maksim V

положишь в нее. "Одноместная" машина, а у меня семья. А лодка (20 кг), а палатка (30 кг), а два мешка картошки?
В Ниве огромный салон ,гигантский багажник , 14 пачек вагонкм по 2 ,4 метра ,просто жалкая кучка на дне багажника, на заднем сиденье ТРОЕ сидят нога -на- ногу , а потеснившись - четверо, в ниву влезает просто гигантское колличество мешков картошки , на семью из четырёх человек годовой запас картошки перевожу за один раз ,а как удобно спать. По поводу лодки : 4 метровая лодка + мотор + эл.генератор + взводная палатка + два человека с вещами и продуктами + 100 литров бензина + 60 литров воды + большая собака = половина объёма Нивы.

YolkinTuzik

Ну, или какой-нить пепеллац с рулём в бардачке, в который влезет эта нива
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3065250.html
😀

Серрргей

Таки гигантский, таки огромный... Вам ВАЗ не приплачивает за рекламу?
А на заднем сиденьи нивы имел удовольствие ездить троем не раз, летом, в летней одежде. Удовольствие для этих - фроттеристов-мазохистов 😀 А зимой наверное для просто мазохистов.

Серрргей

Ну, или какой-нить пепеллац с рулём в бардачке, в который влезет эта нива

Пепелацы и минивены праворульные отбросил сразу. Слишком много рисков, да и не нужно, большую часть времени воздух возить и жечь бэнзин.

2 Максим_В П.С. И вообще, нивы прикольные короткобазные, длиннобазная нива - арбузовоз! %)

Maksim V

А на заднем сиденьи нивы имел удовольствие ездить троем не раз, летом, в летней одежде. Удовольствие для этих - фроттеристов-мазохистов А зимой наверное для просто мазохистов
На заднем сиденье Нивы места больше чем в БМВ Х 5 (проверено), ты посмотри на фотография , подумай и завтра подойди к ТАКОЙ Ниве и попроси посидеть на заднем сиденье. Два человека по 2 метра ростом СВОБОДНО усаживаются друг за другом.

Серрргей

Да что Вы привязались? Ну не хочу я ниву, ни новую, ни БУ. Когда стоял выбор между нивой и уазом, взял последнего. И сейчас, я лучше возьму симбира полуубитого и буду ваять. Просто субъективно не нравится нива, и ничего более.

Maksim V

симбира полуубитого и буду ваять. Просто субъективно не нравится нива, и ничего более.
Безумству храбрых поём мы песню .("Симбир" от УАЗа -31514 ,ни чем НЕ ОТЛИЧАЕТСЯ, снова на детские грабли наступить хочешь ?)

Серрргей

Так уж и ни чем?!! По моему на его основе сделан Патриот. А сам Симбир на базе 3160. Вроде совершенно разные машинки, 3151 и и 3162. Или я не прав?

Сейчас читаю
http://guns.allzip.org/topic/181/337347.html
пока на 11 странице (попутно ссылки все читаю). К сожалению об симбирах отзывов мало.
Если не найду достойного япа, то может и рискну, если не найду хронических косяков у данной модели. По шнивам первых выпусков понял, что брать не стоит.

Maksim V

Вроде совершенно разные машинки, 3151 и и 3162.
Различаются так же как ВАЗ- 2101 и ВАЗ -2106. (или по Вашему это тоже разные машины ?) УАЗики и Нивы были у меня всегда одновременно , потом устал и с 17 октября 2003 года только НИВЫ . УАЗ больше в мой двор не въедет. Хватит наелся , нах такое счастье . Нива лучше во всём.

Серрргей

Уазы... они... ХАРИЗМАТИЧНЫЕ!!! Если бы их собирали руками и будучи трезвыми, если бы соблюдали собственные ГОСТы и ТУ по допусками и пр., то возможно ценили бы их на мировом рынке не только в качестве одноразовой машины переднего края...

Maksim V

1.Документы и деньги. 2.Миска, ложка, кружка. 3.Одежда и обувь. 4.Спальник, одеяло, матрас и подушка. 5.Туалетные принадлежности. 6.Лист фанеры 125 см.х 60см х 1 см. 7.Верёвки :диаметр 16-18 мм 20 мет. 4-6 мм 20 м. 8.Паяльная лампа. 9.Брезент 4х5 м. или 2х3-2шт. 10.Пленка 2х3 м. под палатку и 10х3 м. для устройства бани. 11.Чайник, котелок, сковородка, кастрюля, посуда для рыбы, грибов и ягод, решётка для костра 50 см х 80 см. 12. Газовая плитка. 13.Пищевая фольга-3 шт. 14.Вязальная проволока 3-4 кг. гвозди 70 мм,100 мм, 120мм 2-3 кг. 15. Молоток, топор, лопата, пила-ножовка, пила по металлу. 16 Мешки для мусора 2-3 упаковки. 17.Средство для мытья посуды и терки. 18.Минимум 2 ножа. 19 Запчасти для машины(ремень гены. лампочки, свечи, изолента, прозрачный скотч, герметик, холодная сварка и т.п.) два упора под колёса, доска под домкрат 50 см х25 см х5 см.кусок брезента 1 м. х1 м. ,3 пары рабочих перчаток, тряпки для рук. 20. Палатка, лодка. 21 Фонарь ручной, фонарь налобный, фонарь "летучая мышь" запас батареек. 21 Ружья и патроны. Рыболовные снасти ,черви для наживки. 22.Для поездки летом -средство от кровососущих тварей. 23. Фото. Видеоаппаратуру. 24. Преобразователь напряжения с 12 в на 220 в. 25.Зарядные устройства для аппаратуры. 26.Запасные пуговицы, иголки и нитки. 27.Телефон и сим-карты разных компаний(хотя бы двух) 28. Аптечка мед. первой помощи +антибиотики(типа Цефазолина натриева соль) сердечные, от давления, обезболивающие и сосудорасширяющие( типа Баралгина),шприцы, активированный уголь (много) от головы и живота+ каждому своё.29 Для не пьющих -1,5 литра медицинского спирта, для выпивающих-5литров. 30. Продукты- по потребностям. 31Приправы, специи, чеснок, лук и мед-ОБЯЗАТЕЛЬНО. 32 Крупная соль для засолки, не меньше 3 кг. 33. 2-3 батона хлеба и 2-3 упаковки хлеба длительного хранения. 34. Для питания во время движения -сырокопченая колбаса, соки ( 0,2 л.) минеральная вода, фрукты(вымыть заранее, разложить по отдельным пакетам). 35. 20 литров питьевой воды. 36. Крем для рук. 37. Бензопила +40 литров бензина+ масло. Вещи которые иметь желательно, но можно и не брать. 1.Лодочный мотор. 2.Навигатор и эхолот. 3. Две рации. 4. Бинокль. 5.Бензоэлектрогенератор. 6.Тепловентилятор. 7.Складной стул. Собака(беру всегда). Список кажется большим, но всё это+100 литров бензина легко помещается в Ниве, с этим грузом я езжу на рыбалку и 1200 прохожу за 16 часов ,приехал на место ночь поспал и отдохнул , а на УАЗике за 19 часов проезжал и потом два дня отлёживался , нах такое счастье.

Серрргей

а на УАЗике за 19 часов проезжал и потом два дня отлёживался , нах такое счастье

Есть такое дело 😞 Чувствуешь себя пилотом ф-1 (они там баранку постоянно подруливают - на видиозаписи камеры кокпита видно).
Но то старый козел, а новый жип 3160, 3162, 3163 наверное будет по удобнее?
У Вас лично была одна из трех вышеуказанных моделей?

Не поленюсь, подниму тему "Симбир гуано!?" 😀

Maksim V

а новый жип 3160, 3162, 3163
" Патрик " очень дорог, за такие деньги можно купить практически новый импортный джип или полноприводной "Соболь" (ещё и денег останется куча). И ещё по трассе я на Ниве постоянно "Патрики" обгоняю ,а они меня нет, наверное тяжело на нём ездить . Я ещё ни разу не встречал , чтобы Патриот быстрее 120 ехал.

Andrey N

spec
Я раньше тоже думал, что Шнива ничего машина в общем то, но после того, как служебная сломалась после 5 тыр пробега (сцепление) и начала по невыясняемой на сервисе причине греться через год - как то потерял в этом уверенность.
Хотя, конечно, если выбирать между правым рулем и Шнивой я бы взял Шниву, но это субъектив.

Тоже думал над покупкой шнивы. Вчера брат (хозяин новенькой шнивы) окончательно отговорил. То что она греется - одна из причин тосольная помпа. Говорит, расходный материал. На днях треснула обойма ступичного подшипника. Его резюме: хочешь гемороя, бери таки шниву 😛

Obuh

тема плавно переросла в УАЗ и всё остальное 😊 опять я с вопросом для чего нужна машина??? в таком раскладе лучше было не кариб спринтёр, а ТЛК-80 рассматривать 😊если шнива или кариб опять где кататься, если вся жизнь асфальт и десять вёрст по гравию до пруда то и кариб сгодится, если до половины мимо дорог с твёрдым покрытием то шнивки аналога нету в своём классе, по обслуживанию калдина, кариб дешевле однозначо по беспроблемности тоже ровнять нельзя тока вот дня три как пересел с селики на шнивку, надо было по неровной немного дороге прокатиться, и немогу обратно себя заталкать, катаюсь с улыбкой до ушей, за возможность ездить по азимуту и не напрягаться особо в потоке города ей можно всё простить, тока вот как единственную машинку канешно брать бы подумал 😊

Maksim V

Говорит, расходный материал. На днях треснула обойма ступичного подшипника. Его резюме: хочешь гемороя, бери таки шниву
Как понять - греется ? Часто включается вентилятор ? Но это на всех инжекторных машинах. В ноябре 2007 года Шниву хорошо модернезировали и "болячки" убрали , у моего соседа Шнива куплена 04 .06 .2008 года , ездит каждый день , проблем нет.
треснула обойма ступичного подшипника
Подшибники передних ступиц больное место Нивы (любой ), лечится это очень просто , после покупки НОВОЙ машины , проверяешь наличие смазки, затем при побеге около 2 000 км регулируешь подшибники и затем ,каждые 5000 км проверяешь , если появился люфт , подтягиваешь , новые гайки ( 10 руб. штука ) должна всегда быть под рукой( в бардачке ) .Каждые 20 000 км проверяешь наличие смазки в ступицах. При таком внимательном отношении ,подшибники "ходят" по 100 000 км, если треснула обойма , значит узел запустили и никто за машиной не следил, я знаю случаи когдо люди не регулировали после обкатки подшибники и к 5000 км меняли ступицы (230 рублей штука)

Серрргей

2 Обух. Если серьезно, то нужна машина, которая не на...ца вдали от обитаемых мест, имеющая при этом возможность ехать (аккуратно, местами объезжая, местами работая пилой и лебедкой) по раз... ным лесным дорогам. При этом 80-90 процентов пути приходится на асфальт. Уаз с этой проблемой отлично справляется, но не справляется водитель (лежит потом пластом).

Maksim V

отлично справляется, но не справляется водитель (лежит потом пластом).
Вот именно по этой причине я и отказался от УАЗиков.

Obuh

ехать (аккуратно, местами объезжая, местами работая пилой и лебедкой) по раз... ным лесным дорогам.
ни калдина ни кариб в таком раскладе не проканает 😊 нивку тоже придётся оч хорошо доработать, как вариант или вторая машина к Уазику или таки ТЛК 80/прадо патрол-сафарь паджеро3, только вот вариант со старым жипом довольно таки гемо... проблемный 😊 сам пытался около полугода найти живую восьмедесятку за вменяемые деньги находилось тока востановленое из г...на железо по цене дороже нового Патриота 😊

YolkinTuzik

Серрргей
2 Обух. Если серьезно, то нужна машина, которая не на...ца вдали от обитаемых мест,

Таких машин нет в природе. Наи... ся может всё, что угодно, вплоть до майбаха, выезжающего из автосалона...
Другой вопрос - сможет ли экипаж своими силами при помощи штатного инструмента и минимальном наборе необходимых знаний и литературы обеспечить ремонт в полевых условиях, что бы, хотя бы АБЫ-как передвигаться... 😊
С УАЗиком, понятное дело, проще... а с япом пруким такие фокусы не пройдут...

Кстати, как вариант - "классику" не расматривали? У неё просвет - любой импортный кроссовер позавидует! В содержании/ремонте - минимум вложений. Угрохать - нежалко...
Либо подкопить... хотя бы на патриётика какого-нить...

Серрргей

Мне ребенка возить и жену (далеко). Если бы ни это, то поставил бы на уаз сидухи от крузака, гудрича и не парился бы с покупкой-продажей. По той же причине не сморю в сторону отечественной классики или калин-малин. К тому же они недопривод.

По поводу на...ца - я не так выразился, надо было "то, что хронически не на...ца", в уазе постоянно что-то летит, хоть и ремонт легкий - достало по самое не могу.

П.С. А что, Симбиры тоже часто летят? Кроме МаксимаВ больше репик не было, а он, как я понял, немнго предвзято к уазкам относится - встречал в некоторых темах. Не в обиду 😊

Maksim V

Кроме МаксимаВ больше репик не было, а он, как я понял, немнго предвзято к уазкам относится
Зайди на УАЗБуку, на форум Патриот Клуб, почитай отзывы людей о машинках и сделай вывод. Я свой сделал. Так как я езжу на большие расстояния ( до 1200 км за день) то выбрал Ниву , ни пожалел ни разу , по трассе я в левом ряду УАЗы и прочие патрики в правом , ещё не один патрик больше 5 километров на хвосте не висел.

Серрргей

Да читал я уазбуку (вернее не вылажу с нее 😀 ). Однако отзывы УАЗОВОДОВ хронических будут, по моему, предвзяты. Хочется узнать мнение юзера "с нуля" 316хх уаза. А не того, кто привык половину времени ездить на уазке, а вторую половину - лежать под ним 😊
Я согласен лежать под уазом, но минимум втрое меньше, чем под 5151.

Maksim V

под 5151.
НЕТ такого УАЗа. От покупки "патрика" меня отговорили сами владельцы , читая посты хозяев я выделил наиболее характерные моменты: С ростом скоростьи машина "плавает" по дороге и быстрее 110 ей надо очень много места , на 4 передаче скорость маленькая , а обороты высокие, а на 5 -й не "тянет". Если проанализировать все высказывания по расходу топлива -получается 17 ,5 литров, для меня неприемлимо. Жалобы на запотевающие стёкла такие , что ясно - это серьёзная проблема. Жалобы на конструкцию переднего моста и рекомендации по установке поворотных кулаков от 3151 навели на мысль, что сие мне не надо. Жалобы на мгновенное появление ржавчины и невозможности сей процесс остановить или предотвратить или хотя бы замедлить. Но самое противное это непредсказуемость дефектов и невозможность спрогнозировать набор запчастей необходимых в дальней поездке , после просмотра списка запчастей которые люди берут с собой в рядовую поездку по Карелии мне заплошело. Ну и наконец цена - УАЗИК стоимостью в ДВЕ НИВЫ меня как-то не прельщает , на съэкономленные деньги можно купить или ДЭУ Нексию или хорошую многоместную лодку с мотором. Или построить летний домик или новый птичник. Да дохрена чего можно.

Obuh

вообще какой бюджет проходимцу выделен???

Maksim V

вообще какой бюджет проходимцу выделен???
Насколько я понимаю 100 -120 тыров, так как речь ведётся о продаже старого УАЗа

Obuh

ну наверно выбор пятилетней шнивы бюджет меньше 200-240 быть не может, калдина кариб лет десяти отроду где то тоже в этих рамках если есть возможность увеличить то до скольки если нет то вариант шнива уаз единственныые приемлемые

Maksim V

240 быть не может
Имея на руках 240 тыров , думать о подержанной машине ? Это что разновидность садомазо ? НОВЫЙ "крок" 287 тыров , за эти деньги получаешь тихий , скоростной ,просторный автомобиль, отлично приспособленный для поездок на большие расстояния.

bons

Я бы при таких раскладах взял бы тыщ за 5-6 зеленых калдину неубитую. Полноприводную и без турбины. Абсолютно начихать на пробег. Нужно смотреть состояние и сколько вложить. Как правило- тысяч 30 рублей, но зато по полной программе. По собственному опыту эта сумма применительно к тойоте- космическая 😛.
Сейчас езжу на подменной машинке. Карина 1996 года. По Москве пробег 130 тыс. Сколько до нас-хз 😊. В нашей семье- девятый год. Идеальная подменка! Не требует практически вообще ничего, в том числе и обслуживания.
Специально для Максима: Пробег по Москве- совсем не то, что по деревне/областям. Условия гораздо жестче. А пробег вообще лучше считать в моточасах, а не в километрах. 😛

vks

чет почитал тему и задумался.... у самого патриот, пока проблем не было (тьфу, тьфу, тьфу) и иномарка (свежая), у многих знакомых нивы, шнивы, иномарки. Мое мнение при выборе нашей или иномарки (даже новой) уже стало лотереей, кому то с уазами не везет, кому то с иномарками. На счет 1200 км в день на ниве... ну Максим значит очень привычный человек - я на иномарках (лансер, альмера, форд, мерс) 1450 проезжал обычно не менее чем за 16 часов и скажу что это было не легко мягко говоря, а чаще за 18-20, при этом по возможности скорость держал под 150-180 (Москва-Ставрополь), можно конечно и больше проехать, но даже данный путь уже под конец становился опасен. По отзывам что патрики что шнивы в последнее время качество улучшили, на иномарках снизилось (но не до уровня наших пока), короче надо смотреть на конкретную машину.

Postoronnim V

vks
... По отзывам что патрики что шнивы в последнее время качество улучшили, на иномарках снизилось (но не до уровня наших пока), короче надо смотреть на конкретную машину.
А что улучшилось?
Качество сборки или качество комплектующих?
Даже если и всё улучшилось, то всё равно со старой Тойотой близко не стоит.

Maksim V

На счет 1200 км в день на ниве... ну Максим значит очень привычный человек
После 1200 км за день на Ниве , ещё остаются силы на "палкеншпокен". Поверьте на слово, но современные Нивы гораздо комфортнее , чем те которые делали лет 5 назад ( первое время и сам удивлялся , но сейчас привык)

Obuh

Поверьте на слово, но современные Нивы гораздо комфортнее
что неужели пневмоподвеску начали ставить???? 😊 а насчёт 1200 на ниве у чловека должна быть хорошая физ подготовка и вестибулярный аппарат как у космонавта 😊 проехать можно но душу вытрясет по любому, хотя может речь идёт про длиннобазную ниву, за неё промолчу бо не катался 😞

Postoronnim V

Оно, конечно на Ниве с ГУРом и кондеем ехать будет приятнее, чем на старой Ниве, но на старой Тойоте всё это будет тоже. Плюс АБС, плюс подушки, плюс сиденья трансформируется так, что 2-3 человека на плоском диване удобно спят. Плюс АКПП, чего на Ниве ни когда не будет. Единственное, чего стоит избегать на Тойоте - пресловутого двигателя D4.
Хотя, справедливости ради должен сказать, что против Нивы или Шнивы ни чего не имею и считаю её из наших машинок для подобных целей наиболее подходящей.

Maksim V

проехать можно но душу вытрясет по любому, хотя может речь идёт про длиннобазную ниву, за неё промолчу бо не катался
При колёсной базе 270 см не вытрясает душу , при нагрузке 4 человека идёт мягонько и плавненько. Я не знаю как с другими машинами , но в моей нет ни шума, ни воя, мелкая вибрация появляется на скорости за 130 и сказывается только на зеркале заднего вида (внутреннем ).Агрегаты не текут, все резьбовые соединения затянуты были намертво .Колёса отбалансированны ,обычная рядовая Нива, но очень много шумоизоляции , моторный отсек буквально укутан 5- сантиметровыми листами "шумки", по сравнению с моей "213" Нивой различия в поведении на дороге , в комфорте и шумности просто огромны , это другая машина.

Серрргей

но очень много шумоизоляции , моторный отсек буквально укутан 5- сантиметровыми листами "шумки", по сравнению с моей "213" Нивой различия в поведении на дороге , в комфорте и шумности просто огромны , это другая машина

Шумку сами ставили, или идет по умолчанию на современных нивах? Если да - с какого года?

Имелся в виду УАЗ 3151 (опечатка).

Бюджет - 200 тыр примерно (уазы в цене сильно упали - скидывать придется дешевле чем брал, не смотря на вложения в четверть стоимости). Так что больше двухсот не наскребу 😞

Серрргей

Я бы при таких раскладах взял бы тыщ за 5-6 зеленых калдину неубитую

Несколько длинновата на мой взгляд (больше всего хочется кариба в старом кузове с большим клиренсом). Но калдина тоже ничего.

Кстати, а почему без турбины?

чёрт

Maksim V
я выделил наиболее характерные моменты: С ростом скоростьи машина "плавает" по дороге и быстрее 110 ей надо очень много места
зимой с трудом порвал патрик на 150-ти(нива 1,8 карб-маленький цунами, отсечки не будет!)-достен уважения(патрик, ну,нива то-само собой!)
Maksim V
НОВЫЙ "крок" 287 тыров , за эти деньги получаешь тихий , скоростной ,просторный автомобиль, отлично приспособленный для поездок на большие расстояния.
а как по городу?старт стоп, я по клиентам кручу-туды сюды, насколько педали легкие?думаю о кроке, но на новом убилинах дверные обшивки на саморезах(под ними-голяк, а они понкие, при постукивании-звук как от корыта...)и ковролин... на саморезах с разрезами посреди салона... не,ну колхоз колхозом но не ваще КОЛХОЗ же...
vks
на иномарках (лансер, альмера, форд, мерс) 1450 проезжал обычно не менее чем за 16 часов и скажу что это было не легко мягко говоря, а чаще за 18-20, при этом по возможности скорость держал под 150-180
при такой скорости даже на ино устаешь.
Серрргей
Шумку сами ставили, или идет по умолчанию на современных нивах? Если да - с какого года?
пойдет по умолчанию с 2015-го!(наверное!)

Серрргей
Кстати, а почему без турбины?
хренасе... машинко...калдина с турбой уделала турбочипомега шкоду на 1-2-3!
после 180-ти!грю приятелю, смари,ща я её!-а она как пульнет у меня испод капота... а мы так не смогла...

Maksim V

Шумку сами ставили, или идет по умолчанию на современных нивах? Если да - с какого года?
пойдет по умолчанию с 2015-го!(наверное!)
Шумоизоляция стандартная с завода , очень качественная и эффективная ,полностью проклеен капот, снизу идут металлические листы с наклеенной шумоизоляцией, полностью закрывает весь низ до КПП. Сейчас ехал с райцентра , в машине 4 человека, в багажнике 30- литровая канистра с бензином , 27- литровый баллон с газом , два рюкзака , 6 сумок. Скорость в основном была 120 , а 8 км проехал со скоростью 140 в машине было очень тихо , пассажиры спокойно разговаривали не повышая голоса.

para08

Поищете не убитый форестер, вложитесь в него и несколько лет горя знать не будете. Просторный, прочный и шустрый автомобиль. А уж как он по лесам и снегам бегает- диву даёшься 😊

Серрргей

Не убитый тыров от 300 😊 Можно имреза взять, в бюджет уложусь, клиренс 160 мм, поднять можно до 210 без проблем. Только если полетит, так полетит, проще будет на запчасти продать, чем ремонтировать. Тойота по дешевле будет в обслуживании.

para08

Вы правы субарики дороги в обслуге, но запас прочности у них поболе. Если выбирать то атмосферник. Но исходя из ваших требований, сложно подобрать иные. Вам же нужен полноценный семейный аппарат и на охоту с рыбалкой.. Кстати хонды CRV и HRV не рассматривали или корейцев одноклассников

para08

Или уж выбирите крепенький седанчик или универсал японский, плюнте на проходимость. На охоту всегда есть с кем съездить. Но нашу не берите, тем более шниву

Серрргей

Кстати хонды CRV и HRV не рассматривали или корейцев одноклассников

Рассматривал сиэрвэ, однако дорого и смущает сложная коробка-вариатор.
А вообще, во владике говорят, что в Японии есть два автомобильных завода - тойта и все остальное 😊
Пока что-ни будь куплю и буду копить на хариер.

Maksim V

и буду копить на хариер.
Сам-то понял , что написал ?

Серрргей

Я то понял 😛 А ты видать подумал про истребитель?

Вот, Toyota Harrier:
http://www.bibika.ru/card.php?gidcar=942137&nflgyndx=1

Maksim V

Вот, Toyota Harrier:
Серррргей , Вы всю тему твердите , что нужен ВЕЗДЕХОД , а ХАРРИЕР - это обычная ЛЕГКОВАЯ машина ,это даже не паркетник , а то что у него может подключиться задний мост ,(иногда) не превратит его в вездеход . Посвоим внедорожным свойствам ХАРРИЕР уступает и Мицу куку, и "какашке", и CRV и "рафику". Если и брать ТОЙОТУ 4Х4 , то тогда уж копить деньги на "кукурузер" или брать "овощную" Калдину с 4WD, а ХАРРИЕР оставьте гламурным " блонди ".

Серрргей

Да хочется конечно вездеход и удобную легковуху в одном флаконе, но увы. Скорее нужно легковуху 4вд с возможностью съехать с трассы, одеть снежные цепи. Но не для штурма грязей и бродов, а лишь проехать по разбитым лесным дорогам, причем в осн. зимой и поздней осенью (охота). Для этого кроссовер годится наверное.

Maksim V

кроссовер годится наверное
Харриер не кроссовер , это просто высокий универсал и совсем не полноприводной.

Серрргей

и совсем не полноприводной

Да ну? 😊

http://catalog.drom.ru/toyota/harrier/g_1997_777/

para08

Там не полный, зад включается когда перед буксует. Комфортный но обычный паркетник со своими большими минусами как на трассе, так и вне её..

Maksim V

зад включается когда перед буксует
и моментально отключается , как только буксование прекращается ...

para08

Maksim V
моментально отключается , как только буксование прекращается
Ну так, чем брать дорогущий аналог лексуса, лучше взять форика, который по качеству не хуже тойот, а по функциональности подходит и рыбаку-охотнику и гонщику и доброму отцу семейства 😛

Maksim V

рыбаку-охотнику и гонщику и доброму отцу семейства
У свояка ,правда новый ,понравился , по-городу в спокойном режиме - 11,3 - 12,5 нормальный расход.

para08

Maksim V
11,3 - 12,5 нормальный расход.
Двух литровый?

Maksim V

вух литровый?
Ага.

Postoronnim V

para08
... чем брать дорогущий аналог лексуса, лучше взять форика, который по качеству не хуже тойот,...
Так Субару вроде как сейчас принадлежит Тойоте.
Про Харриер всё правильно. Смысла особого нет. Во первых - не шибко дешевле RX 300 выйдет, а во вторых действительно - даже в среднем бездорожьй напрягает. Был опыт - не понравилось.... Привод подключается поздно и машинка успевает зарыться. А весит она немало...

para08

Postoronnim V
Так Субару вроде как сейчас принадлежит Тойоте.
Если так, тогда понятно почему последние форики, да и всё остальное, в разы хуже предыдущих. Мощность меньше, жрут больше, кузов уё...й. Экономят и под паркетний класс всё заточили. Издыхает лесничий вместе с Субару 😞

Серрргей

Спасибо, что просветили про Харриер, вот уж не думал, что в такие обводы и размеры впихнули шасси легкового недопривода 😞

А что думаете про Чероки (не гранд, а кирпич)? Вообще, по дизайну именно он больше всего импонирует. Но не смотрел в их сторону, т.к. редко бывают в продаже 2.5 литра, а 4 и 6 литровые жручи шибко. Сейчас появились (видимо в связи с кризисом).

Машина легкая относительно (1400 кг), как большой седан. В то же время размеры хорошие, приземистый (за счет "полурамы"). Жрет, судя по отзывам не более большого универсала (по трассе).

Только сколько стоить будет ТО... Как понимаю, на Джип не предлагают контрактных движков и коробок. И как с ломучестью/надежностью/моторесурсом?

Alexandr13

Серрргей
Как понимаю, на Джип не предлагают контрактных движков и коробок
эээ это всмысле со свалки???? нвалом вроде.
Только они и 4х2 бывают.

Maksim V

Вот я вернулся из Москвы , очень хочется спать. Если кто помнит Ниву я купил в дополнение к Нексии, так как Нексия не соответствовала требования по проходимости и вместимости и была убрана в гараж. Покупка Нивы это был первый этап , вчера - сегодня происходит второй этап создания комплекса для путешествий. Вчера был куплен мотор Тохатцу - 3,5 Л.С. куплен из соображений , что на следующий сезон хочу Тоху - 9,8.л.с и будут они друг друга дополнять .Мощнее 9,8 л.с брать мне нельзя из -за состояния здоровья, так как тяжелее 30 кг я уже не подниму. А сегодня привезут лодку , я её уже оплатил. Лодка корпусная , 4 - местная " Ильмень" весит 50 кг и стоит 27 000 рублей , включая доставку до дома. Обошлось это приобретение в конечном итоге : Мотор - 25 000 рублей 8 копеек, масло моторное 720 рублей 36 копеек ( 2 литра) , масло трансмиссионное ( три тюбика ) - 935 рублей 64 копейки , лодка - 27 000 рублей. Итого - 53 656 рублей 8 копеек. Следующий этап - покупка прицепа, морозильной камеры , а электро. генератор я уже купил. Ну и можно ехать на рыбалку.

Серрргей

Очень конечно интересно... а вообще, нексия - единственная машина, которая меня не однократно подрезала (куплю другую машин - НИКОГДА не подрежу УАЗ - это надо шкурой прочувствовать, что значит управлять неуправляемой машиной в городском потоке, стараясь ни кому не мешать). Одну даже стукнул (задом, на светофоре на подъеме - не стал пользоваться ручником, не думал, что мудаг сзади сидит и подъедет на полметра к моей корме). Короче - нексии не люблю.

para08

Какая к чертям нексия! Она была устаревшей ещё тогда, когда её выпускать начали- опель "кадет" 😊

Maksim V

Какая к чертям нексия!
Нексия - это хорошо сделанная " десятка" и не болеее.