Господа, подскажите! Продаются различные разветвители к прикуривателю, чтобы можно было несколько девайсов сразу подключать. Это не опасно для электропроводки? Не приведет к перегрузке? Заранее спасибо ответившим.
смотрите мощность потребляемых девайсов. ну и на прикуривателе стоит предохранитель который спасет проводку при перегрузке, в моей машине он тянет 150 ватт, потом перегорает
сотовых телефонов думаю можно заряжать штуки четыре, а компрессор для подкачки колес наверно стоит подключать в одиночестве
От номинальной мощности подключаемых приборов зависит. Одновременно пылесос и чайник не подключайте и не будет перегрузки. Навигатор и пара телефонов к перегрузке не приведут.
От машины еще зависит. На некоторых машинах замечали, что перегорает предохранитель от процесса вытаскивания/выключения прибора. Более мощный преходранитель просто оплавляется вместе с корзиной. Увы - надо колупать проводку и схемы.
Лучше всего просто поставить дополнительное гнездо прикуривателя с выходом через дополнительный предоранитель (места в корзине обычно есть).
Куш-тэнгриЭто когда термопредохранитель в прикуривателе отсутствует или неисправен ..
Более мощный преходранитель просто оплавляется вместе с корзиной. ....
А в остальном согласен.
Всегда полезно знать мощность включаемых приборов и исходя из этих сведений прикуриватель нагружаеть.
Машина Опель корса D. Планировал подключать КПК и внешний GPS модуль к нему. Как я понял, ни к чему страшному это не приведет?
surgЭто для прикуривателя мизер. Компрессор для шин раз в сто бельше потребляет.
Машина Опель корса D. Планировал подключать КПК и внешний GPS модуль к нему. Как я понял, ни к чему страшному это не приведет?
не произойдет. У меня без проблем держал КПК, зарядку на трубу и антирадар. Даже не нагрелся. Там энергопотребление смещное. Но, как верно советуют, подключать одновременно инвертор и качок, я б не стал.
Спасибо! Развеяли сомнения!
Насчет термопредохранителя: даже если и нету, предохранитель в корзине сгорать при выключении не должен, а горит. При работе любого прибора при этом проблем нет, только при выключении...
Еще момент: все эти разветвители не добавляют физической жесткости соединению: все выглядит громоздко, держится на соплях и вполне через какое-то время начнет неконтачить и искрить. Оно вам надо? Сделайте вторую дырку там где вам удобно.
Да я без фанатизма хочу, на 2 дырки. Машина еще на гарантии. Делать новую... Все таки не УАЗик (у тестя, в УАЗике аж 3 дырки, на отдельных предохранителях) 😊
2 Куш-тэнгри : признатся впервые такое слышу. Тогда это натуральное КЗ. Ладно бы при включение (пусковой ток и всё такое...), но при выключение... непонятно.. А за какими приборами такое было замечено?
2 surg: Может на скотч как приляпать?
Спасибо! Развеяли сомнения!Чтоб сомнений больше не было-держите адресок 😊
http://www.corsa-club.net/forum/index.php
рекомендую брать чтобы в прикуриватель втыкался ка бы удлинитель с проводом а не разветвитель жесткий, так как получается неплохой рычаг и задев его обычно прекращаешь контакт а иногда и розетку народ ломает
\
to Александр П, сижу на подобном форуме
http://forum.opel-club.ru/ , какие-то вялые все там, 19 просмотров моей темы и ни одного ответа 😊
to Alexander SAS, спасибо, учту!
какие-то вялые все там, 19 просмотров моей темы и ни одного ответаНу так я на ваш в раздел корсы зашёл, пользователей 0
на том что привёл-38
Делайте выводы)))
ну и скидку сделайте, девчёнок же много, там вам не ганза)))
Вывод делаю, меняю форум 😊 А ганза все равно лучше 😊
А ганза все равно лучшеДаже не обсуждается 😊
кстати если что в чип и дип были эти самые вилки в прикуриватели и розетки можно самому гирлянду спаять
но опять таки рекомендую не гирлянду 😊 а посмотреть что у вас на стандартный УСБ может питаться далее все просто 😊 усб переходник (смотрите на 2000 миллиампер) и ряд вещей просто от обычного хабика усб разведете если опять таки экономить 2 по 2 разъема усб в чип и дип и вот вам прекрасное экономия места в автомобиле!