Центр по демонтажу и рециркуляции автомобилей BMW
много картинок и видюшка http://drugoi.livejournal.com/2961338.html
"Вот этот симпатичный кубик, в который когда-то превратился один из тестовых MINI, стоит в холле, у входа."
Недавно видела передачу про утилизацию авто. Сливают все жидкости аккуратно, на повторную переработку. Аккумуляторы это понятно на рефабришинг 😊 Вынимают пластик и цветмет, нейтрализуют все что может рвануть и т.п. Остаток аккуратно режут и прессуют и отправляют на вторчермет. Вполне себе серьезный такой конвеер наоборот. Впечатлена.
А у нас какие-то помойки просто гниют на обочинах и во дворах, с выцветшими предписаниями на стеклах...
Сливают все жидкости аккуратно, на повторную переработку. Аккумуляторы это понятно на рефабришинг Вынимают пластик и цветмет, нейтрализуют все что может рвануть и т.п. Остаток аккуратно режут и прессуют и отправляют на вторчермет. Вполне себе серьезный такой конвеер наоборот.Не всегда так аккуратно...
Бывает, в пресс машина своим ходом въезжает, бывает, двиг+КПП предварительно вынимают. Выходит же одинаковый металло-пластико-стеклянный кубик 😞
зато у них и качество простого метелла несранимо выше !!
мне дед рассказывал , что у нас японцы в 80х кразы новые закупали и по привозу к ним сразу в металалом ...
из руды железо низкое по какчеству (серы много)
Это фантастика (легенды) 😊
не теперь как наши пошлины задрали - снова начнётся 😊
Adrienэто реальность. япы так же станки закупали. из одного ИР500 делали три своих одноразовых.
Это фантастика (легенды)
AdrienНе факт. Слышал покупали тракторы какие-то в металлолом. И 100% покупали колуны. Стоил копейки, сталь хорошая, масса большая и перерабатывать легко.
Это фантастика (легенды)
Ann
Вынимают пластик и цветмет, нейтрализуют все что может рвануть и т.п. Остаток аккуратно режут и прессуют и отправляют на вторчермет
По дискавери показывали как перерабатывают машины. Там дело почиче было: вынимают аккумулятор, сливают жидкости. Потом машину целиком в супер-мега дробилку, после чего идет сортировка металлов, пластиков и стекла.
Ann
[
А у нас какие-то помойки просто гниют на обочинах и во дворах, с выцветшими предписаниями на стеклах... [/B]
.
От дикий народ ! 😀
У нас до прошлого года (до того как Правительство по сути пристрелило экспорт металлолома через ДВ) целая куча народу скупали такие авто за 200-300 долларов , разбирали их на цветмет и чермет (кузов резали) и сдавали приемщикам металлолому . Все были довольны ... кроме правительства 😀
у нас тоже в волгограде железяки не найдёшь на улице - всё сдали
SandmanJK
Жалко тачки 😞
у нас тоже тачек таких днем с огнем не увидишь... они либо используются конкретными пацанами охраняюшими доморощеные парковки от себя самих же, они в них тусятся 😊 , либо вес сданы в металохлам.
"Лучше бы мне отдали!" (с)Когда первый раз в детстве смотрел "Белое солнце пустыни" и женщина выбросила в море из байдарки пулемёт с лентами - от я горевал то .... !
да согласен - вандализм !!
Gunmen
это реальность. япы так же станки закупали. из одного ИР500 делали три своих одноразовых.
это фантастика. наши станки закупались только универсальные, с тяжелыми станинами. процесс изготовления станины весьма длительный, только естественное старение занимает от полугода до пары лет. станина просто валяется во дворе станкостроительного завода пару лет после отливки и только потом ее обрабатывают. навесить же на готовую станину другие узлы - не проблема, как и перешлифовать направляющие... выводы сделаете сами? 😊
про станки незнаю врать не буду , только думается мне и станины им нафиг не нужны . это всё равно что к паравозу гусеницы пределать и как вездеход использовать имел дело как наладчик с импортным и нашим оборудованием - никакого сравнения вообще
Можете спорить сколько угодно, но Вы не найдете ни одного достоверного факта покупки япами новых изделий в лом. Легенды это все...
а я знаю. занимался закупками станков в советское время. и видел станины от советских станков в японских. и видел аналогичные переделки советские. и не надо сравнивать с паровозом - не корректно. срок службы станины универсального токарного станка - лет так 50 при трехсменной работе и капиталке раз в 15-20 лет. те же ДИП-300 выпущеные в 30-х годах только в конце 80-х - начале 90-х начали потихоньку утилизировать. байка про отправку в металлолом новеньких станков - не больше чем фантазия. их и старые не особо то отправлять рвутся - скорее на капиталку и апгрейд.
andy7777Это вы по российскому опыту или включая зарубежный? Может, от этой "бережливости" детали в допуски не попадают?
их и старые не особо то отправлять рвутся - скорее на капиталку и апгрейд.
ну у нас в рф так и есть на самом деле а вот в японии сомневаюсь конечно
на самом деле от станины зависит оч.много в допусках и что такое кап ремонт станка у нас не буду обьяснять 😞
это только у нас по моему с метелоломом немогут расстаться 😞 даже вон Путин говорил : у нас эффективность труда самая низкая ...
Кстати, не задавались вопросом, почему хитрые японцы не покупали вместо станков и автомобилей металл в чистом виде? Арматуру, балку, лист, уголок и т.д.? В переработке, доставке дешевле, марка стали на выбор. Или хитрый СССР не продавал? Ну пожалуй на эту тему и хватит 😊
P.S. Еще одна легенда 70-х годов про ипонцкий автопром: У ипонцких автомобилей капот заварен, т.к. ничо не ломаеццо 😊
Или хитрый СССР не продавалскорее так и у готовых изделий марка стали выше , а то что вы перечислили "сталь3" в основном
У ипонцких автомобилей капот заварен, т.к. ничо не ломаеццо😊 😊 а это мысль
andy7777в станкоимпорте расскажите, там посмеются. вы ИР500 видели? или дальше т15к20 не углядели?
наши станки закупались только универсальные, с тяжелыми станинами.
Adrien
P.S. Еще одна легенда 70-х годов про ипонцкий автопром: У ипонцких автомобилей капот заварен, т.к. ничо не ломаеццо 😊[/B]
.
Когда вотттка была пьянее трава зеленее мы моложе а автомобили дешевле , один знакомый ставил эксперимент . Ничего не делал с Короллой привезенной из Японии . Капот не открывал . Заливал тока бензин . Вобщем авто прошло 80 с копейками тыр . Потом клинанул движок . Как показало вскрытие в движке просто кончилось масло 😊
скорее так и у готовых изделий марка стали выше , а то что вы перечислили "сталь3" в основном
Арматура это не Ст3 😊 Из тройки только А-I катают.
Марку стали для профильного проката можно на выбор заказывать.
Просто тройка это самая распространенная для проката (уголок и т.п.) сталь потому что самая дешевая.
Gunmen
в станкоимпорте расскажите, там посмеются. вы ИР500 видели? или дальше т15к20 не углядели?
я уже посмеялся 😊 как станкоимпорт на импорте этих станков нажился 😊 станками не занимаюсь уже больше 20-ти лет... насмотрелся... такого видал что вы боюсь вряд ли когда увидите...
а чего вы так за этот ир уцепились? старая машинка, с новой электроникой. старая горела в течении первого года (насколько мне склероз не изменяет) - менялась на иппонскую или немецкую. как сейчас дела обстоят - не интересует. на аналогах подобных станков ставилась электроника-60М (прикольно было в тетрис играть - может слышали про такую штуку - ПЛОС? ).
Хирург2005Арматура это не Ст3 😊 Из тройки только А-I катают.
Марку стали для профильного проката можно на выбор заказывать.
Просто тройка это самая распространенная для проката (уголок и т.п.) сталь потому что самая дешевая.
Именнно так 😊 Но иппонцам выгоднее как сырье как раз Ст 3, потом напихать туда легирующих добавок и будет им счастье 😊. Так что легенды эти не состоятельны при ближайшем рассмотрении 😊
buskermolen
Это вы по российскому опыту или включая зарубежный? Может, от этой "бережливости" детали в допуски не попадают?
даже и не знаю что вам ответить. ну вот простой пример - откапиталили автомобильный двигатель. расточили цилиндры, поставили ремонтные поршни, коленвал проточили - поставили ремонтные вкладыши, и так далее... поставили откапиталеный движок на грузовик, к примеру. а водила нажрался в хлам и разбил грузовик. виноват двигатель откапиталеный?
mara2107
мне дед рассказывал , что у нас японцы в 80х кразы новые закупали и по привозу к ним сразу в металалом ...
из руды железо низкое по какчеству (серы много)
И что, много купили?
ну мож и байка я то сам не видел , но вполне возможно что и правда ...скорее всего
ну вот простой пример - откапиталили автомобильный двигатель.знаете капитальный ремонт разный бывает : можно сделать лучше чем новый сзавода , а можно так что хуже чем до ремонта тут такое дело - от того кто ремонт делает многое зависит и потом капремонт авто и станка разные вещи
в авто в основном агрегаты меняются (целиндры , поршни, кольца , клапана, вкладыши и тд) а то что у станка меняется и как я сам видел (порнография) потому как если импортный то комплектующих нет - станки старые в такой комплектации сняты с производства . отечественные так тут если комплектующие и выпускаются то на уровне самодельных 😞
да кроме нас никто станки не капиталит - продуктивнее новый поставить .
Да что Вы говорите... 😊 😊 😊
да да вот представте себе 😊
mara2107
ну мож и байка я то сам не видел , но вполне возможно что и правда ...скорее всего
знаете капитальный ремонт разный бывает : можно сделать лучше чем новый сзавода , а можно так что хуже чем до ремонта тут такое дело - от того кто ремонт делает многое зависит и потом капремонт авто и станка разные вещи
в авто в основном агрегаты меняются (целиндры , поршни, кольца , клапана, вкладыши и тд) а то что у станка меняется и как я сам видел (порнография) потому как если импортный то комплектующих нет - станки старые в такой комплектации сняты с производства . отечественные так тут если комплектующие и выпускаются то на уровне самодельных 😞
да кроме нас никто станки не капиталит - продуктивнее новый поставить .
не читал, но осуждаю! (с) классик
давайте не будем ссылаться на менталитет - а просто делать свою работу хорошо. и не ссылаться на то что чего то нет и ждать долго. для этого есть снабженцы. а чтоб он знал что тебе нужно - его надо озадачить подборкой нужных запчастей на соответствующий плановый ремонт заранее.
разруха не в клозетах, а в головах! (с) классик
ладно не буду спорить - тем более вы кое в чём правы ....
но сам когда на заводе работал видел эту проблему изнутри
а снабженцы .... 😞 они тоже люди и не самые лучшие наверное
давайте не будем ссылаться на менталитет - а просто делать свою работу хорошо.с этим точно согласен !! - если не мы то кто же ?!!
Gunmen
т15к20 не углядели?
16К20
mara2107
ну мож и байка я то сам не видел , но вполне возможно что и правда ...скорее всего
Скока КрАЗов купили японцы, грю?
Вроде, было дело, но на уровне баек по городу ходило лет 18 назад 😊, что японцы покупали с нашего завода дорожно строительных машин тяжёлые асфальтовые катки, ровно до того момента пока сами катки были почти целиком из стали и чугуна(видать из старых запасов),склонен верить т.к. металлкомбинат рядом. Заготовки кончились, японцы опять заказали крупную партию катков, (а заводчане кушать хотят, пожалуй единственный завод городе который тогда работал),и скооперировались с заводом ЖБИ(железобетонных изделий),изготовили партию из полых катков залитых поуму высокоплотным бетоном, и отправили. Больше япы ничего у нас не заказывали 😊
Лет 18 назад Вам 3 года было 😊 Опять рассказки?
Хотя нет! Во времена СССР Кразы, Белазы, Камазы, катки, станки и т.д. (еще танки и АКМ забыли, там тоже металла много) стоили в разы дешевле чем арматура, уголок, балка, слябы (трубная заготовка) 😊 😊 😊! Все чудесатее и чудесатее 😊
Яж говорю месная городская байка 😊не более сам не видел. Но на заводах и по сей день такие технологические зигагулины встречаются что диву даёшься 😊чего стоит откапывание некондиции из захороненой на заводских свалках 25-30летней давности 😊(сам видел!)так что нет ничего невозможного 😊