Анатолий Трумпель
А Вам это Нано??
10.06.2009, 19:42
*
Автомобиль «Нано» произведенный Индийской компание Тата только родился - сразу вошел в анналы истории, как самый дешевый автомобль - всего 2,5 тысячи долларов (сейчас кстати всего 2000 -2200 из за курса доллара).
Интересный факт, что мечта создать такой автомобиль у Мр.Ратан Тата СЕО всего конгломерата Тата была свзяна с индийскими числительными.
Почти священным является слово «Лакх» то есть 100 000 рупий. Издавна люди люди у которых водились эти самые лакхи были на особом счету - ну примерно типа олигархов, даже имя у них было свое - что-то типа «лакхобладатели». Тогда то лет по-моему 20 назад и появились разговоры о том, что Тата сделает машину за 1 лакх, то есть 100 тысяч рупий. Надо сказать, что тогда - 20 лет назад курс рупии был около 20 рупий то есть машина предполагась будет стоить около 5 000 долларов. Пока суть да дело - рупия дешевела , а обещание сделать машину за лакх так никто и не отменял... Слава богу технологии появились, пластмассы и т.д.. Получилось. !
У меня было очень скептическое настроение к этому автомобильчику, ну что там может быть, но вот когда у нас появилась возможность в нем посидеть - смотрите на фото - скептицизма поубавилось.
Да нормальный автомобиль. .. Мой автомобильный опыт начинался с ЗАЗ-965, потом было много всего и Жигули и Поло и Мерседес. Так вот сравнивая все свои «малолитражные» опыты могу сказать - понравился мне «Нано».
Во -первых я вдруг понял, что хоть и разбираюсь как-то в автомобиле (ну типа свечи поменять, понять что случилось если не заводится, тормозные колодки и т.д.. ) не делал я вышеперечисленного уже лет как 15 наверняка. А что это значит? А значит, что все равно мне какой там мотор и какое масло и привод сцепления - я в нем копаться не буду, это будет делать мой автосервис.
И тогда главное для меня в городском автомобиле- удобство передвижения, то есть удобно садится и удобно ехать, парковаться, не волновться если вдруг угонят мою родимую, расход топлива вещь тоже не маловажная, да еще если четверо взрослых садится будут, чтобы не надо было через переднюю дверь лезть.. С моим почти под два метра ростом я сидел в «Нано»очень комфортно, ноги было куда вытянуть... а на заднем сидении (за мной!) достаточно комфортно сидела моя жена. Садиться тоже достаточно удобно, так как машина высокая и т.д..
Вообщем как-то сомнения меня стали разбирать в конце концов - А нам это надо это «Нано»? Это ведь как с «Фордом» может случиться в Америке в начале 20 века..
Докатиться можно до того, что у каждого машины будут, а потом о ужас, все же за город поедут на дачу, в лес и на юг-север-запад-восток , а потом и про дороги ВСЕ начнут говорить и требовать изменений и тогда придется изменяться....
И Вам это надо?
http://www.rb.ru/blog/4597/showentry=873727
***************
ИМХО, ситуация напоминает как с китайцами.
Их тоже ругают, т.к. видят в них прямую угрозу дорогим моделям машин других стран.
Особо опасны китайцы-индусы для российского автопрома.
Кстати, в связи с повышением пошлин российским партнерам китайцев на , сейчас точно не помню каком заводе, пришлось отказаться от сборки китайских автомобилей.
Хоронить в нем хорошо. Опять же, экономия. На деревянном костюме 😞
Я думаю, над Г.Фордом тоже смеялись...
Увидев ЭТО, Генрих Ф. в гробу бы перевернулся 😊
Другое обидно, угробят татушки лэндровер 😞
ТАТА - один из крупнейших производителей машин в Азии.
Тут ведь вот что. Не все решает размер капитала. Нужны:
- культура производства
- кадры, и не в первом поколении
- традиции, наконец.
Вот, когда все это есть, и получается Перде/Перацци. А нет одной компоненты - Иж-27 или Сайга 😞
Crab12Англичане научили индусов хорошо работать.
культура производства
- традиции, наконец.
Помнишь магазин Ганг?
И качество товаров из Индии?
Сейчас индусы поставляют медикаменты в РФ.
Кстати, в Ашане офигительный крем Боро и Боро+ индийский есть , в отделе косметика.
Crab12Пригласят специалистов.
кадры, и не в первом поколении
Это ж не русские, которое сами сначала загоняют производство в задницу, а потом героически преодолевают трудности.
Зануда, ты в Индии был? Тараканов размером с ладошку в 5-звездочном отеле видел? 😊
Йопте, они ж не только электропроводку, а и бензопровод сожруть 😊
ЗЫ А русофоб ты. Уезжать тебе надо. Тока, кому ты там нужен?
Нет и не хочу!
Я тараканов не люблю, а змей боюсь!
Но товары индусы очень не плохо делают.
Занудатнп - может и да. с машиностроением хуже. мне хватило индийского вела. все. спасибо больше нинада.
Но товары индусы очень не плохо делают.
Занудане смешно? когда оттуда англичане ушли? сколько поколений с тех пор?
Англичане научили индусов хорошо работать.
эта штука получше Оки будет, хотя и без печки.
Yep
хотя и без печки.
без печки? Типа, летний вариант?
Crab12Купи запасной Дефендер 😊
Другое обидно, угробят татушки лэндровер
Проскакивал тут где-то чей-то отчёт по Индии и конкретно по сборке там манов, качество и надёжность там совсем не европейские получались.
Чего зря говорить?
Вот когда появится он нашем рынке... хотя бы по 3000$...тогда и посмотрим.
Первоначальный спрос будет вполне достаточный, а там посмотрим, как у него с надежностью, себестоимостью километра пробега и т.д.
Сан-СанычЭх, Сан Саныч, купил бы. Разобрал бы, пушечным салом законсервировал.
Купи запасной Дефендер
Тока не хотят мне местные падонке гараж для хранения Автомобиля Ее Величества Королевы продать... 😞
Зануда99% "ЧИСТА ИНДИЙСКИХ" ТОВАРОВ, ВКЛЮЧАЯ ТВОЙ КРЕМ КУНДЮПИЦЦО В ПОДОЛЬСКЕ И ОБЛАСТИ 😊
Но товары индусы очень не плохо делают.
ты съезди в индию и убейся апстену от "культуры производства" ...
я съездил - увидел - реально поплохело...
А наша "Ока" сколько стоила ?
.
Кстати , и в Индии и в Китае уже давно выпускают "автомобили" стоимостью меньше 3 килобаксов . Это чудо местных авторынков о трёх колёсьях . 😊
Цена , в районе половины указанной суммы . 😊
StrelezzА Занудо-то и не знает... 😊
Это чудо местных авторынков о трёх колёсьях .
Цена , в районе половины указанной суммы .
Давно жду когда это изделие появится в продаже. Ездить по работе по городу самое то. Дешево, не жалко и ест кружку бензина.
Злобный ЗмейИзвините, кого не жалко? Себя!? Вы представляете, что будет с "этим изделием" и его пассажирами при малейшем дтп?
не жалко
Crab12
Извините, кого не жалко? Себя!? Вы представляете, что будет с "этим изделием" и его пассажирами при малейшем дтп?
А с пешеходами, мотоциклистами, велосипедистами и скутеристами что бывает при малейшем ДТП? 😊
Ниша то у автомобиля практически ближе к скутеру, чем к авто. Была бы печка - был бы зимний вариант скутера. Сам бы сильно призадумался бы над покупкой.
Кстати, а есть сравнительные крэштесты нано vs автопром?
Crab12
Извините, кого не жалко? Себя!? Вы представляете, что будет с "этим изделием" и его пассажирами при малейшем дтп?
Не жалко денег и этого механизма при малейшем дтп.
Сейчас вот ежжу на опеле 82 года. (27лет если че) А что с ним будет при малейшем дтп? ответ - ничего особенного, за год дважды попадал (вернее в меня попадали 😊 )- небольшой и необременительный кузовной ремонт.
Тарапица нинада и все у Вас будет хорошо. Безопасность, она не в автомобиле, а в голове у водителя.
Злобный ЗмейУгу. Вот в известной в нашем городе аварии X5 vs 21115 парни на пятнашке никуда не торопились, ехали на свой зеленый. И что? Из них троих выжил один, а водила БМЗ уже по УДО вышел (вроде бы). Так то...
Тарапица нинада и все у Вас будет хорошо. Безопасность, она не в автомобиле, а в голове у водителя.
А ехали бы в пассате, что сильно бы помогло? Это судьба. и х5 перед камазом не устоит. а камаз перед поездом, так то.
В пассате с боковыми подушками? Расклад, думаю, был бы немного другим.
Сорри за офф, но эффективность подушек сильно завышена маркетологами и полуграмотными журналистами. Спасает прочный кузов, сминаемые зоны и ремни. Подушки добавляют примерно 5% к 40% ремней.
JFKНекорректно сравнивать нано с пассатом, они рядом не конкуренты. Между нано и пассатом лежит пропасть российского таза.
В пассате с боковыми подушками? Расклад, думаю, был бы немного другим.