ДТП или о пользе фаркопов

Injener

Итак, как было написано в протоколе, 12.06.2009, водитель а/м Митцубили L200, двигясь со скоростью 40 км\ч по Приморскому шоссел (33 км трассы "скандинавия") в районе тарховского переезда, применил экстренное торможение, что бы избежать столкновения с внезапно возникшим препятствием (другим а/м, необоснованно остановившимся в крайнем левом ряду). После остановки водитель а/м Митцубили L200 ощутил сильный удар в заднуючасть автомобиля. Выйдя из салона обнаружил
сзади себя а/м фольксваген пассат (В3) и а/м Киа Спектра. Было установлено, что водитель а/м фольксваген пассат также применила экстренное торможение, и сумелаостановиться на расстоние 1-ого метра от а/м Митцубили L200, а водитель а/м Киа Спектра несправился с управлнием и совершил наезд на а/м фольксваген пассат, толкнув его на Митцубили L200.
Гибдунов ждали мы минут 40-50.приехали 2 машины (3 инспектора), быстро заисовали схему дтп, взяли у нас объяснения и возбудив АД вызвали к дознавателюна 23-е июня.
теперь оповреждениях:
на моей машине естьтолько пара царапин (на фаркопе и полубамперах)
у водителя пассата - разбиты фары - она причалила имиравно в мои полубампера, капот домком, обрешетка радиатора и передная панель (результат столкновения с моим фаркопом)
у спектры - нахрен снесена морда, так как у пасата тоже был фаркоп.

порадовали представители РЕСО-гарантия (прихали через минут 30-35),и СК СВОД (приехали через 1час 15 минут)а вот Росгосстрах - послал своего застрахованного нах и не прислал комиссара.

фото будут позже.

GSR

на моей машине естьтолько пара царапин (на фаркопе и полубамперах)
Хорошо, если этим обойдется. Практика показывает, впрочем, что под бампером может мно-ого чего обнаружиться интересного... бампер, он, зараза, эластичный, сыграл и вернулся, а под ним зачастую настоящий Сталинград образуется...
у водителя пассата - разбиты фары - она причалила имиравно в мои полубампера, капот домком, обрешетка радиатора и передная панель (результат столкновения с моим фаркопом)
Нормальное явление. У легковушек морда слабее жопы 😊, а сейчас морды вообще сплошь из пластика делают.
у спектры - нахрен снесена морда, так как у пасата тоже был фаркоп.
Посоветовал бы все же проверить точки крепления фаркопа. Или, если уж идти до конца, промерить кузов на фирменном стапеле.


------------------
Что такое невозможно? Невозможно штаны через голову надеть, а все остальное - было бы желание.

Injener

Хорошо, если этим обойдется. Практика показывает, впрочем, что под бампером может мно-ого чего обнаружиться интересного... бампер, он, зараза, эластичный, сыграл и вернулся, а под ним зачастую настоящий Сталинград образуется.
бампер на старом Л200 - это просто металлическая хрень.

самое интересное в том, что утом позвонил друг, и спросил, все ли у меняв порядке. Ему приснилось, что я попал в ДТП!

kad

GSR
Посоветовал бы все же проверить точки крепления фаркопа. Или, если уж идти до конца, промерить кузов на фирменном стапеле.

Вот так вот лохов и разводят на всякую хрень. 😊 😀 😊 Не стыдно?

ASDER_K

GSR
а сейчас морды вообще сплошь из пластика делают.
дарагой этож В3 тама пластиковая лыжа. но капот - их честного металла.
GSR
Посоветовал бы все же проверить точки крепления фаркопа. Или, если уж идти до конца, промерить кузов на фирменном стапеле.
+1

SlavaL

kad

Вот так вот лохов и разводят на всякую хрень. 😊 😀 😊 Не стыдно?

Фаркопы крепятся к рамам или лонжеронам.
Зачастую при ударе бампер цел, а лонжероны повело 😞

Auto20739

Фаркопы крепятся к рамам или лонжеронам.
Зачастую при ударе бампер цел, а лонжероны повело

Абсолютно верно! В этом-то и есть главная опасность, Причем, как фаркопов, так и кенгурятников. При аварии ничем не смягченный удар приходится напрямую на силовые элементы автомобиля. И, кстати, если лонжероны действительно "повело", то восстановление геометрии встанет в такую копеечку, что впору задуматься о продаже машины. Конечно, можно этим не парится, и ездить "как есть", но возможна куча неприятных последствий...
Кстати, у Пассата с "пластиковой мордой" столь фатальных последствий скорее всего не будет. Понятно, что замена решетки, бампера, капота и кучи мелочевки (кронштейнов, клипс и т.д.) тоже обойдется не дешево, но структура кузова врядли пострадает.

Llandaff

У L200 нет лонжеронов. Рама есть.

Counter-Striker

Нынешние кенгурятники не то, что прежде. 😊 Сейчас это чаще всего чисто декоративная сушилка для полотенец, которая даже бывает крепится к бамперу (видел такое, нижние точки крепления к кузову, а сверху опирается кронштейном на бампер за номером).

Auto20739

Нынешние кенгурятники не то, что прежде.

Кстати, "прежде" фирменные кенгурятники тоже были чисто символическими. Например, Лэнд Роверовские оригинальные дуги крепились к лонжеронам, но ЧЕРЕЗ специальные сминаемые вставки, которые складывались даже при легком столкновении. А вот купить их отдельно было не просто - приходилось заказывать и ждать. Правда на левых сервисах их выпрямляли или вообще меняли на чушки стальные, но белые и пушистые официалы этого делать никогда бы не стали. Т.к. с жестким кенгурятником машина НЕ СЕРТИФИЦИРОВАНА, не соответствует нормам безопасности и не проходила краш-тестов.

Ann

Шыт, у нас кенгурин прикручен напрямую к раме... туда же крепится передний бампер... усё стальное.
Задний бампер просто стальной и тоже на раме. Наверное даже машина не сертифицирована... Эх, что ж делать-то? 😞

Auto20739

Наверное даже машина не сертифицирована... Эх, что ж делать-то?
Можно и ничего не делать, но при аварии (не дай Вам Бог!) сильно больно будет.

Counter-Striker

Ann
Эх, что ж делать-то?
Ездить осторожна, никого не стукать. 😊

Ann

Auto20739
Можно и ничего не делать, но при аварии (не дай Вам Бог!) сильно больно будет.
Какой именно аварии какого характера?

Auto20739

Какой именно аварии какого характера?

В передний бампер! Утешает лишь то, что вероятность такого удара относительно низка

Llandaff

уточню: передним бампером в бетонный куб.

Pavel_A

Injener
на моей машине естьтолько пара царапин (на фаркопе и полубамперах)
Это может быть не всё. От удара на трансмиссию перешли немерянные нагрузки. В результате чего могло произойти ложное бринелирование подшипников ступиц, точечные разрушения зубчатых колёс главной передачи и сателлитов.
От многих автовладельцев слышишь жалобы, что после аварии появляется гул в трансмиссии. Страховые с этим шлют нафиг, а на самом деле удар может серьёзно отразиться на трансмиссии.
Так что не обольщайтесь что только две царапины. И рама могла сыграть, да и другие повреждения появится, которые сразу себя не проявят.
так что лювое ДТП сильно влияет на состоянияе автомобиля.
П.С. Страховщики 3,14доры, утверждают что это всё гон.

Counter-Striker

Llandaff
уточню: передним бампером в бетонный куб.
Да не обязательно. И мягкой жопы впередиидущего может быть вполне достаточно для образования проблем.

Ann

После хорошего удара может быть все что угодно, от отваливания креплений кресел в салоне до рассыпания крестовин. Все сервисмены советуют после сильных ударов оооочень внимательно относиться к диагностике. А может быть даже продавать машину, исправив видимые повреждения.

Counter-Striker
Да не обязательно. И мягкой жопы впередиидущего может быть вполне достаточно для образования проблем.
Не сомневаюсь. Тут увы плата за прочный кузов и раму состоит в том, что они совершенно не гасят никакие удары. Вкупе со старыми ремнями и отсутствием подушек... Но при мелких притирках и столкновениях это бережет имущество, сводя ущерб к нулю. При боковых столкновениях тоже непонятно что лучше, что въедут в сварной порог и раму, или сразу в салон... Риск лопрокидывания сильно зависит от характера столкновения и высоты-массы ударившего...
Каждый выбирает сам на чем ему ездить. Я горчо поддерживаю идею контролируемых деформаций и спасения людей в салоне. Но увы на машину с высокими баллами по краш-тестам денег нет 😊

Auto20739

Я горчо поддерживаю идею контролируемых деформаций

Я сейчас крамольный довод приведу, противоречащий тому, что всегда говорил: в американском НАСКАРЕ, где скорости выше чем даже в формуле 1, разрешена силовая борьба на трассе и машины идут в нескольких сантиметрах от бетонного отбойника, травматизм на удивление низок. А каждый смертный случай - из ряда вон выходящее происшествие. Так вот, там машины делают максимально жесткими, дабы защитить пилота силовым каркасом и клеткой безопасности из труб.

Ann

Auto20739
Так вот, там машины делают максимально жесткими, дабы защитить пилота силовым каркасом и клеткой безопасности из труб.
Максимально жесткая все же не вся машина а сама капсула, это раз. Два - там многоточечная система ремней, шлем, системы пожаротушения и прочее. Ну и люди как бы подготовленные и привычные к перегрузкам. И в машине сзади лопата и ящик с рассадой не лежат.

Auto20739

Максимально жесткая все же не вся машина

Да нет, на самом деле, там вся машина жесткая. Я их разобранными до винтика видел. Клетка в которой сидит пилот толстенными трубами соединяется с передней и задней частями машины. Она же защищает двигатель и бензобак, который у них "в багажнике". При аварии (даже довольно сильной)страдает только стеклопластиковый колпак, сделаный в форме стандартного кузова, и надетый сверху на каркас безопасности.
А про многоточечные ремни, шлем и подготовку гонщиков Вы абсолютно правы. Лично я, сидя справа (на специально организованном для покатушек месте) несколько раз так прикладывался шлемом о каркас, что реально в глазах темнело.

Ну а ящик с рассадой - это вообще одно из главных орудий убийства при "дачных" ДТП. 😊

Ann

По-уму, груз надо либо грузить только в закрытый отдельный багажник, либо (у кого нет багажника) жестко крепить сетками и т.п. Собаку на заднем сиденьи только в собачий автогамак. Людям - ремни безопасности и при желании еще четырехточечные ремни. В машину... я так думаю, что не зна на все серьезные раллийные и трофийные и триальные соревнования, авто не допускаются без внутреннего силового каркаса безопасности. На стекла тоже пленку "тонировочную", прозрачную в идеале, вроде народ ее где-то достает... и менять регулярно как поцарапается. Ну или поликарбонат... и т.д.

Я вполне верю что в современных вольвах-саабах-мерсах безопасность людей на высоте. Вот тока финансы на такие авты есть у единиц...

Counter-Striker

Auto20739
Я сейчас крамольный довод приведу, противоречащий тому, что всегда говорил: в американском НАСКАРЕ, где скорости выше чем даже в формуле 1, разрешена силовая борьба на трассе и машины идут в нескольких сантиметрах от бетонного отбойника, травматизм на удивление низок. А каждый смертный случай - из ряда вон выходящее происшествие. Так вот, там машины делают максимально жесткими, дабы защитить пилота силовым каркасом и клеткой безопасности из труб.
Тама:
выходы лоб-в лоб редкость и долгая жизнь авто не грозит, поведет этот каркас - вытянут и дальше поедет. Будет оно ржаветь или не будет - никого не волнует.
Чудес ведь не бывает, чем больше делаем жесткой машину - тем сильнее она покалечит тела внутри. На гонках главное победить и оставить вживых пилотов цена ремонтов не имеет значения, а в жизни другой набор проблем.

Auto20739

Я вполне верю что в современных вольвах-саабах-мерсах безопасность людей на высоте. Вот тока финансы на такие авты есть у единиц...

Увы, быть бедным зачастую опасно для жизни. Согласен, что это не справедливо тем более, что относится далеко не только к машинам. Как там Цветаева говорила: "Богатые - они всегда молодые и красивые"? Или это сказала Ахматова? 😊

Auto20739

Тама:
выходы лоб-в лоб редкость и долгая жизнь авто не грозит, поведет этот каркас - вытянут и дальше поедет. Будет оно ржаветь или не будет - никого не волнует.
Чудес ведь не бывает, чем больше делаем жесткой машину - тем сильнее она покалечит тела внутри. На гонках главное победить и оставить вживых пилотов цена ремонтов не имеет значения, а в жизни другой набор проблем.

Ну да, Вы правы. Хотя лично у меня иногда создается такое чувство, что "запланированная деформация" очень выгодна автопроизводителям. Представляете, как бы хорошо жилось швейникам, если бы столкнувшись в коридоре у лифта мы с Вами должны были бы серьезно ремонтировать наши пиджаки? У вас например рихтовка борта с установкой нового накладного кармана, а у меня замена рукава с подкраской правого лацкана... 😊

Alexandr13

Ann
Вот тока финансы на такие авты есть у единиц...
"Каждый сам кузнец своего папелаца" (С) DM

------------------
Еслиб был я физически слабым, я б морально устойчивым был ...

Ann

Counter-Striker
На гонках главное победить и оставить вживых пилотов цена ремонтов не имеет значения, а в жизни другой набор проблем.
Чтобы победить, надо чтобы машина сохранила способность ездить до финиша, и пилоту тчобы не сильно поплохело. Не о таком же ли мечтает большинство водителей авто на обычных дорогах? Причем за одну гонку машинка выдерживает много такого, что обычной и не снилось за тыщщу лет пробега, ТТТ.

Counter-Striker
выходы лоб-в лоб редкость
Нет. Часто одного разворачивает от столкновения и другой в него прилетает. Уж куда получится, в лоб или в бок...

Auto20739
Увы, быть бедным зачастую опасно для жизни. Согласен, что это не справедливо тем более, что относится далеко не только к машинам. Как там Цветаева говорила: "Богатые - они всегда молодые и красивые"? Или это сказала Ахматова?
Не знаю кто автор но в целом согласная 😊
Но в целом, если выбирать между старинным рамным двухтонным трактором или новой Окой, Вы бы что выбрали?

Counter-Striker

Ann
На стекла тоже пленку "тонировочную", прозрачную в идеале
Зачем?

Ann

Counter-Striker
Зачем?
Если стоит т.н. "закаленое" стекло, чтобы не сыпалось. Все же это может быть неприятно. Получается этакий дуплекс. Конечно не чета современным триплексам и тем более армированию, но все же лучше чем ничего...

Auto20739

Но в целом, если выбирать между старинным рамным двухтонным трактором или новой Окой, Вы бы что выбрали?

Даже если бы выбор был между "старым двухтонным трактором" и, скажем, новенькой, но крошечной Тойотой iQ (заработавшей, между прочим, пять звезд EuroNCAP), я бы предпочел трактор. 😊 Возможно это чисто психология, но пара (а то и тройка 😊 ) тонн ржавого металла лично меня греют больше чем условные европейские звезды. 😊
Хотя, повторюсь еще раз, в реальной жизни все не так однозначно и современные автомобили с мягкими кузовами и многочисленными подушками безопасности действительно спасают жизни. Вряд ли кто-нибудь станет это отрицать.

Ann

Auto20739
Даже если бы выбор был между "старым двухтонным трактором" и, скажем, новенькой, но крошечной Тойотой iQ (заработавшей, между прочим, пять звезд EuroNCAP), я бы предпочел трактор. Возможно это чисто психология, но пара (а то и тройка ) тонн ржавого металла лично меня греют больше чем условные европейские звезды.
Хотя, повторюсь еще раз, в реальной жизни все не так однозначно и современные автомобили с мягкими кузовами и многочисленными подушками безопасности действительно спасают жизни. Вряд ли кто-нибудь станет это отрицать.
Никто не будет отрицать, конечно же. И я даже верю, что у Матиза класс безопасности гораздо выше, чем у нашего рыдвана. Но блин я один раз тока ехала пассажиром в Матизе и мне было страшно. Я уж лучше как-нить на тракторе, мне так комфортнее. Благо если стоим рядом в пробке, то крыша Матиза где-то на уровне моей заницы, а мои силовые пороги и бамперы как раз на уровне его капотика. И все же более 2 тонн стали, это не 500 кило жести и пластмассы. Я не скрываю, что я коротышка закомплексованная и поэтому люблю чтобы машина была большая и железная 😊 имею право 😊

Auto20739

Не только коротышки любят большие машины 😊

Counter-Striker

Ann
Нет. Часто одного разворачивает от столкновения и другой в него прилетает. Уж куда получится, в лоб или в бок...
Во-пеовых чаще всего он при этом все-же двигается попутно, во-вторых даже в стоячего - это не лоб в лоб.

Ann
Чтобы победить, надо чтобы машина сохранила способность ездить до финиша, и пилоту тчобы не сильно поплохело.
Поэтому пилота сильно одевают и привязывают. Если-бы все были согласны ездить в шлеме, экипе и многоточечных ремнях - зон деформации может быть и не понадобилось. 😊 Так-же не сильно парятся если поведет всю раму от удара. Абы доехало.

Ann

Counter-Striker
Поэтому пилота сильно одевают и привязывают. Если-бы все были согласны ездить в шлеме, экипе и многоточечных ремнях - зон деформации может быть и не понадобилось. Так-же не сильно парятся если поведет всю раму от удара. Абы доехало.
Да я не сомневаюсь что именно так 😊 Но, повторю вопрос - если выбирать между Матизом и старинной рамной большой машиной, вы бы что выбрали?

Auto20739

Я же ответил!

Даже если бы выбор был между "старым двухтонным трактором" и, скажем, новенькой, но крошечной Тойотой iQ (заработавшей, между прочим, пять звезд EuroNCAP), я бы предпочел трактор. Возможно это чисто психология, но пара (а то и тройка ) тонн ржавого металла лично меня греют больше чем условные европейские звезды.

Counter-Striker

Ann
Но, повторю вопрос - если выбирать между Матизом и старинной рамной большой машиной, вы бы что выбрали?
Я сильно сомневаюсь в вопросе безпасности именно Матиза. 😊 Но выбирал-бы авто с точки зрения стоящей задачи. А насчет безопасности, то я считаю, что все-же новенькая крошечная Тойота в плане безопасности лучше трактора.

Auto20739

А насчет безопасности, то я считаю, что все-же новенькая крошечная Тойота в плане безопасности лучше трактора.

Возможно, по цифрам так и выходит, но есть еще и психологический момент. На Тахо сходить в лобовую (с Жигулями 😊 ) существенно менее страшно, чем на какой-нибудь Honda Jazz. Хотя, последствия могут быть и тяжелее.
А вообще, практически в КАЖДОМ официальном пресс-релизе EuroNCAP написано, что оценки за безопасность - ОТНОСИТЕЛЬНЫЕ, и сравнивать их между собой можно ТОЛЬКО В РАМКАХ ОДНОГО КЛАССА автомобилей. Имеется в виду, что получивший пять звезд автомобиль класса А, совсем не обязательно будет безопаснее более крупной (и тяжелой) машины класса В, имеющей четыре звезды.
Конечно, было бы очень интересно посмотреть АБСОЛЮТНЫЕ оценки безопасности, но таких испытаний нигде в мире не делают. Как Вы думаете, почему? 😊

ТорСион

Как Вы думаете, почему?

Почему? потому как масса таки рулит.

Alexandr13

Auto20739
Конечно, было бы очень интересно посмотреть АБСОЛЮТНЫЕ оценки безопасности, но таких испытаний нигде в мире не делают. Как Вы думаете, почему?
Делают.
Тот же АДАК и ЗаРублем.

ASDER_K

Ann
Вот тока финансы на такие авты есть у единиц...
сцуко, а на улицу посмотришь - так у толп народу есть...

Auto20739

2 Alexandr13:
Нет, не делают. ADAC - контора, скажем так, не совсем независимая. Они в такую конфронтацию с автопроизводителями не полезут. А конфликт, можете не сомневаться будет, да еще какой.
Ну а мужики из ЗаРуля с удовольствием попробовали бы, но во-первых у них бюджета на такие дорогие и масштабные исследования даже в лучшие (не кризисные) времена не было. А во-вторых сраться с рекламодателями им тоже никто не позволит.
Ну а по большому счету, и так все ясно: наиболее безопасными окажутся те, кто больше, тяжелее, дороже - читай лучше оснащен, в том числе и многочисленными системами безопасности. Но решающим моментом все равно будет размер и масса. А они, автоматически подразумевают большой и мощный двигатель. И вот как раз этот момент принципиально идет в разрез с общемировым трендом, направленным на заботу об экологии, экономию топлива и т.д.
Кстати, например, в Англии мэр Лондона вообще пытается запретить эксплуатировать самые безопасные автомобили - большие внедорожники в черте города. Правда у него это пока не получается, но я подозреваю, что это движение скоро примет массовый характер. Вот и будем все в мегаполисах на двухместных букашках с полулитровыми моторами ездить.

GRat1

Вобще фаркоп на машине с несущим кузовом - это минус. Будет после аварии сход на задних колесах отрицательный 😊

И кенгурятник - это минус. На любой машине.
Я на УАЗике с кенгурятником попал в аварию - так энтим кенгурятником всю морду расхвостало: Капот, 2 крыла, 2 фары, передняя панель и бампер. А не было бы его - отделался бы бампером только.

И ксати - это верно, что "чем больше машина - тем безопаснее".
В прошлом годе у нас в лобовую камаз и уазег столкнулись. Водила в камазе жив, но здоровья у него убыло заметно. А из уазика получилась банка колбасного фарша.

Alexander_SAS

Фаркоп в европпе например запрещен если ты ничего на нем не тащишь, то есть он у них там в основе своей съемный! (была у нас парень он тоже хвалился что вот у него фаркоп вот классно если въедут то нифига не будет сдавал задом проломил человеку бампер, не было бы фаркопа просто бы ровненько так прижался бы бампером), и как правильно сказали при ударе по нему прекрасно ведет задние лонжероны

А кенгурятник это чисто понты, и для пешехода если не дай бог его заденут курятником это кости дробилка, а ответ то держать водителю.

Ann

Alexander_SAS
А кенгурятник это чисто понты, и для пешехода если не дай бог его заденут курятником это кости дробилка, а ответ то держать водителю.
Дык он и называется бабушкоотбойник. Но в поле и в лесу удобно.

Alexander_SAS

если бы только бабушко!
хотя чаще всего бабушко это чья то мать!

GRat1

В поле и лесу хорошо когда рама спереди заканчивается силовым бампером.
Который на сантиметров 30 выступает от фар. По нему удобно ходить, лебедке в нем уютно, таранить кусты им удобно, удобно привязывать тросы-веткоотбойники... Стоит только неудобно, если красивый 😞

Ann

GRat1
В поле и лесу хорошо когда рама спереди заканчивается силовым бампером.
Который на сантиметров 30 выступает от фар. По нему удобно ходить, лебедке в нем уютно, таранить кусты им удобно, удобно привязывать тросы-веткоотбойники... Стоит только неудобно, если красивый
Зато кенгурин можно перестегнуть в промежуточное положение, заложить туда кабанчика и ехать, не пачкая салон 😀
Лебедка сныкана внутрь кузова, наружу только губки торчат, очень уютненько смотрится 😊 За кенгурином также прячутся и неплохо светят дополнительные фары. Ну про люстру сверху я молчу 😊

Counter-Striker

Ann
За кенгурином также прячутся и неплохо светят дополнительные фары. Ну про люстру сверху я молчу
В силовой бампер они прячутся даже лучше 😛
Насчет перестегнуть кенгурятник - это как?

Llandaff

Зато кенгурин можно перестегнуть в промежуточное положение, заложить туда кабанчика и ехать, не пачкая салон

пикап