АвтоВАЗ потратит более 670 миллионов евро на новый кроссовер...

sergo_k

Интересно - сделают? Или просто средства при... в смысле освоят 😊

АвтоВАЗ назвал цену нового кроссовера

Широко известно, что, несмотря на финансовый кризис и тяжелое положение как отрасли в целом, так и Волжского автозавода в частности, АВТОВАЗ не намерен отказываться от планов по развитию, частью которых является освоение производства новых моделей автомобилей.

В соответствии с данной стратегией развития, в начале июня 2009 года президентом акционерного общества Борисом Алёшиным был подписан приказ о подготовке мощностей по производству автомобилей нового семейства LADA 2116 - 2119. Согласно этому приказу, в проект LADA 2116-2118, будет инвестировано более 670 миллионов евро. Значительная часть этой суммы - около одной пятой всего объема инвестиций - будет вложена в инжиниринг конструкции автомобиля.

Кроме того, в соответствии с данным приказом, планируется освоение сборки нового силового агрегата K/J и модернизированного 16-клапанного двигателя объемом 1.8 литра, а также перенос производства автомобиля LADA Калина на главный конвейер автозавода.

Частью данного крупномасштабного проекта по началу производства нового модельного ряда является проект "LADA 2119-кроссовер", инвестиции в который предполагаются в объеме около 200 миллионов евро, более 60 из которых будет вложено в инжиниринг поставщиков автокомпонентов и инжиниринг конструкции автомобиля. Предполагается, что производство кроссовера, автомобиля, не имеющего аналогов среди продукции российских автозаводов, будет начато в 2011 году, с выходом на проектную мощность в 2014 году. Планируемая розничная цена автомобиля составит немногим более 390 тысяч рублей, при этом предполагаемый объем продаж должен составить не менее 200 тысяч автомобилей в год.

YolkinTuzik

Да пошли бы они....

Какие, нахъ, 390 тыщ, если приёра триста-писят стоит??!?
А 1.8 литра - это, несомненно, достойная кубатура для настоящего внедорожника 😀 Очередной подвиг авто-ваза... пока ещё, правда, на словах...
Уж лучше б 406-ой туды поставили 😀

buskermolen

sergo_k
а также перенос производства автомобиля LADA Калина на главный конвейер автозавода.
Пендырь "качеству" Калины. Про двигатель 1,8 тоже мало хорошего писали в тырнете...

А вообще - поживем, может оно само и рассосется, как классика2, 2110 4WD, Калина 4WD, дизели и прочие придумки.

nakss

инжиниринг - слово то козлиное...

Зануда

sergo_k
нового силового агрегата K/J и модернизированного 16-клапанного двигателя объемом 1.8 литра,
Я так понял это ВАЗ-2130 1,8?
Т.е. двигатель расточенный 2106 с поршнями от 2109 и стальным коленвалом.

Ему поставили бошку с 4 клапанами на цилиндр.

Офигеть!
Супер современный мотор!

sergo_k
объем продаж должен составить не менее 200 тысяч автомобилей в год.
НЕ МЕНЕЕ!

Освободите палату в клинике им.Ганнушкина или на Канатчиковой даче!
У маркетологов ВАЗа мания величия!

Зануда

buskermolen
Про двигатель 1,8 тоже мало хорошего писали в тырнете..
Да не, хороший мотор, только устаревший.
Я уже 326.000 км на нем без капиталки езжу на 2141.

G RaF

А вообще - поживем, может оно само и рассосется, как классика2, 2110 4WD, Калина 4WD, дизели и прочие придумки. [/B][/QUOTE]

Классика 2-это Ваз 2151, лет 5 назад видел ее на ММАСе. Так машинка ничего внешне, да и ценник в 5500долларей понравился. Только ничего у них не вышло тогда, и сейчас не выйдет. Мало слепить красивый кузов, под капотом та же хренатень только с другим индексом. В свое время забегал в МГТУ МАМИ так там кузовщики такие конфетки рисуют, пиненфарино отдыхает. И где это все...
Короче во что г-но не заверни тем и останется 😲

YolkinTuzik

G RaF
В свое время забегал в МГТУ МАМИ так там кузовщики такие конфетки рисуют, пиненфарино отдыхает. И где это все...

Рисовать любой дурак сможет.... там таких "художников" по 30 человек на место 😀
А ты поставь на конвеер попробуй!
Настоящий дизайнер - это:
10% - хужодник - 90% - грамотный специалист:
-аэро/гидро динамик
-материаловед
-технолог
-сопромат наш любымый знать обязан
-моделирование
-термодинамика (о боже 😊 )
-вышка
-и ещё много-много всего

Таких спецов - раз-два и обчёлся....
Но, почяму-то, каждый, кто умеет хоть как-то рисовать но боле не может никуя считает себя дизайнером... нарисовал крыло и рад по-уши.. а как оно поведёт себя при различных нагрузках? А какое сопротивление оно обеспечит? А сколько будет стоить его изготовить? (и каким образом?). А какие материалы использовать? А как крепить? Вибрации? Обеспечение охлаждения и т.д. и т.п...

Там над этим не задумаваются... главное - "КРАСИВА!" 😀

Вот и ответ на вопрос: "а где это всё?"
Знамо где: в Германии... а Америке... в Японии...

Andris

Что то мне эта машинка напоминает чисто визуально форд фокус изуродованный.

Александр П

Так, а что, проект "С" уже похерили? что то молчат, это в замен или параллельно.
Опять выхлоп будет нулевым или как, кто что думает?

YolkinTuzik

Александр П
Так, а что, проект "С" уже похерили? что то молчат, это в замен или параллельно.
Опять выхлоп будет нулевым или как, кто что думает?

Думаю, родят...
Но далеко не к 2011-ому, далеко не за 390 тыщ и далеко не то, что сейчас представлено на фото (а на фото, глядя правде в глаза, пока имеем Х..Й: фанерный макет с пластмассовыми фарами абсолютно без внутренностей и, скорее всего, даже не полностью рассчитанный).
В 2010-ом он будет уже выглядеть по-другому. В 2011 объявят о задержках и перенесут на 2012-ый. А в 2012 изготовят не весть что, ещё годик "обкатают" и к концу года выдадут какое-нить изделие (естественно, сырое) которое более-менее человеческий вид обретёт году, эдак к 2013-ому, а сколько оно будет тогда стоить и как выглядить - это сейчас, думаю, никто не знает...

Зануда

YolkinTuzik
как выглядить - это сейчас, думаю, никто не знает...
А внутри будет Шнива.

Александр П

Но далеко не к 2011-ому
К 2011 му???? серьёзно??? писец какой то...

Сан-Саныч

YolkinTuzik
Таких спецов - раз-два и обчёлся....
Но, почяму-то, каждый, кто умеет хоть как-то рисовать но боле не может никуя считает себя дизайнером... нарисовал крыло и рад по-уши.. а как оно поведёт себя при различных нагрузках? А какое сопротивление оно обеспечит? А сколько будет стоить его изготовить? (и каким образом?). А какие материалы использовать? А как крепить? Вибрации? Обеспечение охлаждения и т.д. и т.п...
Смотрел по телеку как фошыки авто проектируют.
Сидит чувак и лепит модель. РУКАМИ
Или из пенопласта, х.з.
Карочи потом ее сканируют, комп расчитывает сопротивление воздуху, всякие там усилители, лонжероны и прочую куйню.. Прикольно..Сплошная автоматизация. Естессно потом чето руками доводят

Stroitel

sergo_k
предполагаемый объем продаж должен составить не менее 200 тысяч автомобилей в год.

Вот это сильно 😀

Вообще-то подобные анонсы от наших автозаводов исходят, когда они близки к смерти, дальше идет презентация этого чуда кремлю, от кремля ужесточение ввоза иномарок, как следствие подорожание нашемарок, и спускание на тормозах всего проекта, как выполнившего свою функцию.

YolkinTuzik

Сан-Саныч
Смотрел по телеку как фошыки авто проектируют.
Сидит чувак и лепит модель. РУКАМИ
Или из пенопласта, х.з.
Карочи потом ее сканируют, комп расчитывает сопротивление воздуху, всякие там усилители, лонжероны и прочую куйню.. Прикольно.. Сплошная автоматизация. Естессно потом чето руками доводят

Да те, кто хоть раз с процессом проектирования сталкивался - прекрасно понимают: такого, что бы "пару кнопок нажал - и всё сразу стало зае... ись" - не бывает в принципе....
Для того, что бы прога за тебя что-то там почситала (как надо) - должен будешь освоить её в совершенстве... а это УЖЕ отдельная профессия.... + само собой всё это проверяется и пересчитывается вручную...
А пытаться что-то получить от компа и прочих "аццких средств автоматизации" не зная "базы" и не имея опыта - так это и будет получаться "калина" и проч.
Любая (даже самоя мелкая) доводка на конвеере - это ошибка проектировщика. Сравните, сколько таких "доводок" у нас и сколько "там"...

para08

А мне машинка понравилась, симпатишная. Движок бы туда 2,5 и всё остальное бы современное, сами не можете, так украдите. Вон китайцы воруют и не парятся 😊

Yep

ну что вы так всё время заводитесь?
разве кто еще не понял, что проект "АвтоВаз" и компания - не имеет целью собственно производство автомобилей.
Его "продукция" - это просто такой специфический механизм, схема предназначенная исключительно для отмывки бабла. так называемый "автомобиль" - это просто побочный продукт в этой схеме.
Если рассматривать проект с этой точки зрения, то всё сразу становится на свои места, даже эта дежурная глупость: "производство кроссовера, автомобиля, не имеющего аналогов среди продукции российских автозаводов" 😀
а так же эта:
"ценой не многим более 390 тысяч рублей"

Сан-Саныч

YolkinTuzik
Сравните, сколько таких "доводок" у нас и сколько "там"...
ТАМ тоже кстати много. Проекты иностранных компаний также грешат косяками, поверьте мне, сталкивался много раз, другое дело что большинство иносранцев проталкивают за границу упрощенные донельзя варианты, ибо так проще нести гарантию.
Даже в моей конторе, если проект умного дома делается в питере, он делается в разы сложнее, чем скажем в Краснодаре. Потому что любая система некоторое время посе запуска вываливает косяки и их лечат, и чем проще, тем их меньше будет, и меньше командировок. А по Питеру- дык на метро доехал и отладил.

Костяныч

Сан-Саныч
Естессно потом чето руками доводят

Вот оно чО, Саныч.
В этом секрет немецкой автомобильной школы. 😛

Bonifatich

Далеки маркетологи Автоваза от реалий, планируя к продажам очередного ублюдка.... Ну если только цена на него будет адекватная...

para08

К тому времени столько новых моделей иномаристых появится, а сегодняшние подешевеют, кому нах этот ВАЗ будет нужен!...