При поездке из Москвы в Оренбург машина намертво глохнет посреди дороги, место дикое, до ближайшего города несколько сот км. Попадал кто нибудь в такую ситуацию? И чего делать?
А?
угрюмое быдло
При поездке из Москвы в Оренбург машина намертво глохнет посреди дороги, место дикое, до ближайшего города несколько сот км. Попадал кто нибудь в такую ситуацию? И чего делать?
Сморя какая машина...
Если - ВАЗ-21074 и ИЖе с ними (карбовые) то открыть капот и разобраться в чём там дело - чудес не бывает...
Если иномарка со сложным инжектором - ловим машину, которая добуксирует до ближайшего более-менее крупного населённого пункта (где можно переночевать) и далее действуем по обстоятельствам...
Если аппарат с АКПП - то можно начать паниковать - покупка данного авто была вашей роковой ошибкой 😀
Это и есть самый БОЛЬШУЩИЙ его минус... со скорстью 20...30 км.ч буксировать на десятки километров согласится не каждый...
😞
угрюмое быдлоБывает...
При поездке из Москвы в Оренбург машина намертво глохнет посреди дороги, место дикое, до ближайшего города несколько сот км. Попадал кто нибудь в такую ситуацию? И чего делать?
Главное не паниковать, такое случается с сотнями водителей.
Если карбюраторный ВАЗ, то пытаться починить на месте (в этом действии есть ответ на вопрос почему покупают ВАЗы - классику).
Если вернуть хоть какой-то ход не удается - транспортировать в ближайшую деревню, где есть любая автомастерская. Пытаться чинить там.
Далее - по списку: транспортировать в более серьезный сервис, фирменный сервис, дилеру. Но это уже серьезные деньги...
ПС: 1. принимал участие в эвакуации сильно разбитого внедорожника из Крыма в Москву. 2. Сам попадал на разбитый радиатор в месности, где деревня из 20 жителей была самой большой на 200км.
YolkinTuzik
Если аппарат с АКПП - то можно начать паниковать - покупка данного авто была вашей роковой ошибкой 😀
Это и есть самый БОЛЬШУЩИЙ его минус... со скорстью 20...30 км.ч буксировать на десятки километров согласится не каждый...
😞
Зависит от автомата еще... Можно тупо открутить кардан ( у меня это 4-5 болтов до которых реально долезть поддомкратив машину) и спокойно ехать хоть на пару тысяч км, я на своем микроавтобусе дизельном (2 литра движка) с автоматом, такого же на тросу тащил через всю Москву ночную да еще и под 80-90 км\час местами (расстояние порядка 40 км было). Также газель таскал, ее потяжелее было немного.
угрюмое быдло
При поездке из Москвы в Оренбург машина намертво глохнет посреди дороги, место дикое, до ближайшего города несколько сот км. Попадал кто нибудь в такую ситуацию? И чего делать?
Попадал, причем ночью... и фонаря не было.... а у машины аккум сел. 😊
Посидел 10 минут, перебрал мысленно все возможные причины отказа и симптомы, далее (за где-то час) наощупь устранил причину неисправности.
И лег спать, потому как ни одной машины там ночью не ездит... а если и поедет, все равно не остановится.
Рано утром поймал машину, с толчка завелся и поехал.... вполне выспавшийся. 😊
Машина ВАЗ-2106.
Вывод:
1.Не паниковать.
2.Подумать.
3.Ездить на отечественной карбовой классике.... во всяком случае, по малонаселенной местности. 😊
ZLOY GLBА если это передний привод? Шрусы снять? 😊
Можно тупо открутить кардан
Хотя теоретически можно снять один шрус и ехать на паркинге.
Pavel_A
А если это передний привод? Шрусы снять? 😊
Хотя теоретически можно снять один шрус и ехать на паркинге.
А почему бы и нет...
У меня и шрусы передние и задние без вопросов откручиваются, крепятся 6-тью болтами к редуктору каждый шрус... Когда граната рассыпалась, я передний шрус один тупо открутил и катался на 3-ех оставшихся, пока граната заказанная в экзист не пришла.
Знай машину, дружи с дорогой и не паникуй(с) один ефрейтор-водитель времен войны.
------------------
Ребята, давайте жить дружно!
При буксировке а/м с АКПП, существует правило "50/50", т.е. буксировать не более 50км, со скоростью не более 50км/ч. В противном случае, только откручивать карданы-шрусы.
позвонить по телефону, вызвать эвакуатор.
Леонид Ильич
позвонить по телефону, вызвать эвакуатор.
золотой эвакуатор то выйдет...
особенно в дикие степи Оренбурга... да и далеко не каждый возмется
Как рассказывал один мой приятель, живет в Мирном, Якутия (недалеко кстати полюс холода) когда машина заглохла, особенно зимой, сначала жгут колеса, потом на дрова пускают машину, места там дикие малонаселенные, много раз так находили остовы машин и замерзших водителей. Поэтому там всегда стараются зимой остановиться и помочь, иначе смерть...
попадал. неоднократно. все время только на совейской технике. больше с ней не экспериментирую - езжу на фрицевских машинах. люблю, лелею, холю. не подвела ни одна ни разу. последняя поездка - 3600 миль туда и обратно.
Der FoxТак эвакуатор то не из Лондона вызывать, а из ближайшего города/поселка. Ездил я по Оренбургской области. Населенных пунктов полно.
золотой эвакуатор то выйдет...
особенно в дикие степи Оренбурга... да и далеко не каждый возмется
1. Проверить есть ли бензин
2. Протереть тряпочкой фары
3. Запаниковать и позвонить маме 😊
А что за машина-то? Или это "общетеоретический вопрос"? 😊
Ann
3. Запаниковать и позвонить маме 😊
Усложняем задачу: связи нет. В последний выезд в таких краях глох дважды. Один раз ушло минуты две (протереть тряпочкой высоковольтные провода), второй минут пять (найти и закрутить гайку низковольтной клеммы трамблера).
------------------
Ребята, давайте жить дружно!
Всеволодтрассы сейчас хорошо обвязаны 😊
Усложняем задачу: связи нет
ВсеволодТак чтобы совсем связи не было... то есть и телефон и радиостанция по нулям? Ну... эээ...
Усложняем задачу: связи нет. В последний выезд в таких краях глох дважды. Один раз ушло минуты две (протереть тряпочкой высоковольтные провода), второй минут пять (найти и закрутить гайку низковольтной клеммы трамблера).
У нас тут наш любимый трактор выкинул фокус - перестал реагировать на ключ зажигания вообще. Случилось это конечно не в глуши а всего в 100 км от города, и почти что на дороге, хоть и лесной неасфальтированной.
Благо муж у меня с золотыми руками и трезвой головой, сказал прочти как YolkinTuzik "чудес не бывает" и полез под капот. Минут 10 ковырялся и вытянул какой-то сгоревший жгут с клеммами. Далее за четверть часа с помощью мультитула и какой-то матери соорудил "протез". Завелись и поехали. Я всё это время сидела и капризничала "хочу мороженое" 😀
Вот хуже когда поломка понятна, но возможности починиться в полевых условиях нет, вообще...
Alexandr13
трассы сейчас хорошо обвязаны 😊
Съезжайте с асфальта-то иногда. 😛 Не обязательно в поле, достаточно на районную гравийку.
------------------
Ребята, давайте жить дружно!
Ann
Так чтобы совсем связи не было... то есть и телефон и радиостанция по нулям? Ну... эээ...
Ну почему, КВшная радиостанция с честными 50 ватт в антенне таки добивала до цивилизации. 😊
Приведенные примеры - иллюстрация пользы пункта нумер раз заповедей того ефрейтора.
------------------
Ребята, давайте жить дружно!
Рекомендация ездить в глушь на "отечественных карбюраторных машинах" довольно спорна. Да, жигулевскую "классику" частенько (но не всегда)удается починить "в поле" с использовванием имеющихся инструментов и подручных материалов. Но приличная иномарка (в отличии от тех же Жигулей) КАК ПРАВИЛО неожиданно не ломается. Любая неисправность обычно начинает проявлять себя за долго до того как машина встанет. Так что просто не надо ее запускать. А то будет как в нашей авиации, где есть понятие "отложенная неисправность". Одна, вторая, третья, а потом... даже эвакуатор можно не вызывать.
Всеволодразделы путаешь Сев 😛 моя ездит на честном ПП - какие съезды с асфальта????
Съезжайте с асфальта-то иногда
Бывают нисправности, бывают поломки, а бывают увы и аварии, не обязательно на дороге. Наехали на камушек например 😊
а бывают увы и аварии, не обязательно на дороге
Это да. Но если пробить в глухом лесу колесо, или погнуть тягу "наехав на камушек",или "порвать" трансмиссию в болоте, то становится без разницы какая у тебя машина. Инжекторная, карбюраторная, с боротовым компьютером, с мультиплексной проводкой... все едино - п...ц.
Auto20739Ну на Ниве например однажды развалилась какая-то фигня при заднем кардане - включили блокировку и тихонечко пилили дальше на переднем кардане 😊 На Пажерике же сейчас есть лебедка - чисто теоретически на ней модно тихонечко пытаться передвигаться, если работает генератор и идет зарядка на аккумуляторы. До трассы хотя бы доползти. Понятно что медленно, но лучше чем никак....
то становится без разницы какая у тебя машина
Не надо ездить туда, откуда не выйдешь пешком!
Если едешь в морозную глушь - имей с собой всё необходимое для элементарного выживания! Тёплые спальники - как минимум! Колёса-сиденья надолго не помогут...
blackboxВсё в этом мире относительно. Пешком можно выйти откуда угодно, вопрос как долго идти 😊
Не надо ездить туда, откуда не выйдешь пешком!
Тёплые спальники - как минимум! Колёса-сиденья надолго не помогут...Я сам там недалече "грузовозил" и товарищи мои именно на Мирный ходили, так вот ходили экипированные по полному. А колеса и машины жгли как последний шанс продержаться несколько часов до какой нибудь проходящей машины. Там за -50 градусов обычное состояние.
Не надо ездить туда, откуда не выйдешь пешком!
Если едешь в морозную глушь - имей с собой всё необходимое для элементарного выживания! Тёплые спальники - как минимум! Колёса-сиденья надолго не помогут...
Этой зимой забрались на легком гусеничном вездеходе в глушь, где снега выше пояса и до ближайшего жилья пёхом просто не доползешь... Поначалу куражились, через овражки прыгали, деревья валили, по бурелому туда-сюда катались - фотографировались. Весело было. А потом солнце садиться стало, мороз усилился, да еще свежие волчьи следы увидели и призадумались: вот, не дай Бог, порвем сейчас гусеницу или вал какой о пенек погнем и все - ПЦ. Только по весне грибники найдут то, что волки не доели. Обратно ехали "шепотом", объезжая рвы и пеньки.
http://guns.allzip.org/topic/181/464048.html
23-й пост - там фото
Не надо ездить туда, откуда не выйдешь пешком!Бред.
Auto20739Это да. Но если пробить в глухом лесу колесо, или погнуть тягу "наехав на камушек",или "порвать" трансмиссию в болоте, то становится без разницы какая у тебя машина. Инжекторная, карбюраторная, с боротовым компьютером, с мультиплексной проводкой... все едино - п...ц.
А на этот случай пункт второй заповеди.
З.Ы. А разогнуть тягу никак? Дедушка мой и бревна под сломанные рессоры ГАЗ-69 запихивал, и проволокой переднюю подвеску на 2101 связывал - ниче, ехал помаленьку.
------------------
Ребята, давайте жить дружно!
[QUOTE]Originally posted by Всеволод:
[B]
З.Ы. А разогнуть тягу никак? Дедушка мой и бревна под сломанные рессоры ГАЗ-69 запихивал, и проволокой переднюю подвеску на 2101 связывал - ниче, ехал помаленьку.
.
Ето точно ... "Жить захочешь - не так раскорячишься" ... Был случай "вылечил" вырванную нижнюю шаровую набив в неё стальную проволоку с забора . 500 километров проехал ... 😊
Не в Оренбургской области, правда, а по возвращению из оной.
13 (!)апреля, 2 часа ночи, Чувашия, в 300 км до Нижнего Новгорода оборвался ремень ГРМ. Преночевал на заправке. Утром связался с эвакуаторщиками-запросили 9 тыр за доставку до НН. Покричал по рации автовозам-дальнобойщикам. Часа через полтора погрузился на платформу и дрых в кабине МАН`а.
С ув.