Председатель Сбербанка РФ Герман Греф: у АвтоВАЗа нет перспектив
16 июня 2009
По мнению Грефа, российский автогигант необходимо передать в управление Renault или создавать альянс с Magna и Opel, чтобы сохранить конкурентоспособность.
Комментарии
Продуктовая линейка АвтоВАЗа не имеет перспектив. Об этом заявил президент Сбербанка Герман Греф в эфире «Первого канала».
По мнению Грефа, российский автогигант необходимо передать в управление Renault или создавать альянс с Magna и Opel, чтобы сохранить конкурентоспособность. Для создания нового автомобиля нужно инвестировать 1-2,5 млрд долларов, а средства для запуска новой платформы каждые три года могут быть получены только при продаже 5-6 млн машин в год. В настоящее время необходимо удвоить продажи Opel и лишь потом заниматься сделками по слиянию и поглощению. По словам Грефа, решение о судьбе АвтоВАЗа планируется принять в течение полугода.
Представители АвтоВАЗа никак не прокомментировали это заявление, а представители Renault отметили, что вопрос о передаче АвтоВАЗа под управление французской компании не обсуждался.
http://www.carclub.ru/new_16_06_2009_German_Gref_u_AvtoVAZa_net_perspektiv.html
*************
Нафига тогда деньги в него государство бухает?
че-то в одной и той же ссылке он то министр, то президент сбера.
на вазе будут собираться опели?
А, так он теперь у нас Сбербанком руководит!
А я его все по привычке мин. экономики называю.
ЗанудаДа для топменеджеров в их линейки модели не нашлось.
Продуктовая линейка АвтоВАЗа не имеет перспектив. Об этом заявил президент Сбербанка Герман Греф в эфире «Первого канала».
Согласен.
5-6 миллионов машин в год надо продавать ???????????????? Мне аж поплохело от такой цифири... А щас сколько в год получается продавать ?
Тут наверно ключевая фраза: "... В настоящее время необходимо удвоить продажи Opel и лишь потом...". Кто там недавно в опель вложился? 😛
SergejVНекая сбербанка вроде.
Кто там недавно в опель вложился?
брянскЯ не знаю, как с продажами Опеля во всем мире, но в прошлом году рынок России вырос на 15% и новых(любых) машин было куплено 2,74 миллиона всего лишь. http://www.autoreview.ru/archive/2009/03/stat/
А щас сколько в год получается продавать ?
Toyota собиралась в этом году продать 10 млн авто (http://www.prime-tass.ru/news/0/%7B583381DE-298B-4E3A-9AC1-957EE4951C6F%7D.uif )
Renault с Nissan в 2008 продали больше 6-и млн (http://www.regnum.ru/news/1122173.html )
SergejV
Тут наверно ключевая фраза: "... В настоящее время необходимо удвоить продажи Opel и лишь потом...". Кто там недавно в опель вложился? 😛
Во-во-во, баблос, сдуру вкинутый, погореть теперь может.
Зануда... и опять отсыпал бабла.
Председатель Сбербанка РФ Герман Греф: у АвтоВАЗа нет перспектив
Gunmen
... и опять отсыпал бабла.
Жопелю?
Дык это, Жопели собирать то будут у нас? или уже собирают?
ASvИ Жопелю и ТАЗу. То есть наоборот - сначала стал основным кредитором (вместе с ВТБ) АвтоВАЗа, затем купил треть Опеля (наверное повод чтоб больше ВАЗу денег не давать) - http://bibiki.spb.ru/new.asp?num=25983
Жопелю?
"АвтоВАЗ" вряд ли дождется кредитов "Сбербанка"
Ну вот а Вы боялись.. Писец то им и подкрался 😊 Наконец перестанут классику выпускать 😊
Ну ладно там калина, более-менее симпатичная, но приору точно фтопку
ловлю себя на не очень хороших мыслях: вместе с "приорой" в топку надо отправить и топменеджмент автоваза.
его в первую очередь, калину мона оставить, вполне адекватное ведро, только цену бы урезать раза в полтора хотя бы.
Не для того грефка Опеля прикупил, чтобы позволять жить конкурентам, не для того...
а между тем, сделка с Опелем - ещё не свершившийся факт.
потому что до сих пор - не оформлена...
Yep
а между тем, сделка с Опелем - ещё не свершившийся факт.
потому что до сих пор - не оформлена...
грефка торопится, денег хочет...
blackboxгрефка торопится, денег хочет...
все хотят денег 😊
АвтоВАЗ теперь хочет растрясти Сосьете Женераль на 170 млн. евро - сейчас в новостях сказали.
Пусть берет, все равно не отдаст, а хранцузы разорят его нафиг в случае просрочек
как у вас всё просто ВАЗ потопить и будет всем счастье
и пару мильёнов сограждан на улицу нет ну а что нармально рынок ведь
и иномарки ведь сразу как подешевеют
ух заживём тагда
а главное ведь кто больше всех пострадает ну канечно вазовский менеджмент прям рыдать будут ани наверно
Ferrat1983Ну пара мильёнов - это дело спорное, это считать и уточнять надо. А больше ничего шокирующего - государство поболе на улицу выкидывало... Вам в Тольятти это наверное впервой, а по стране уже лишались работы целые отрасли: шахтеры приезжали касками на горбатом мосту стучать (им повезло - их ОМОН тогда еще не гонял), многие авиазаводы встали, верфи - встали, в космос не летали, рыболовные флота разбазарили и так по всей стране...
и пару мильёнов сограждан на улицу нет ну а что нармально рынок ведь
Иномарки, конечно, дешевле уже не станут, но может пошлины расти будут медленней.
Ну а патом когда развалим последнее собственное производство наверно всем станет лучше.
Зачем России автопром и самолеты не нужны и танки тоже фигня какая-то
и флот не надо и ядерного оружия не надо, а патом встанет вопрос у господ с запада, а зачем в России русские?
И их тоже не надо.
Мне вот по этому как-то странно наблюдать на форуме как вроде взрослые люди рассуждают о том, как бы побыстрее утопить ВАЗ, что им вроде от этого легче дышать станет.
Некоторые даже как-то в одной из тем предлагали заводчан на Колыму всех отправить.
А по Вашему лучше выпускать корыта задорого, но чтобы все были при деле?
Только несколько человек на форуме говорят, ЧТО "пару миллионов человек - на улицу" (Вы в том числе). Квалифицированные рабочие руки (повторю - КВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ) без дела не останутся. Ни на ВАЗе, ни на Рено, ни на любом другом ...АЗе. Обьявить ВАЗ банкротом - не значит выкинуть людей на улицу. Продать ВАЗ нормальной компании с нормальным менеджментом. Пусть начнут выпускать другие автомобили, современные, конкурентоспособные. На завод будут набраны те же люди из того же города. Или Вы думаете, на завод Форда во Всеволожске приехали рабочие из Германии? Так же и со смежниками - будете делать нормального качества резино-изделия - будут брать. Будете делать фуфло - прогорите. Надо меньше в карман свой пихать, а больше вкладывать в производство. И прибыль делать не с продаж, а с оборота. А у нас просто все хотят разбогатеть как Абрамович за считаные дни...
Потому и надо топить ВАЗ. Уже не одно предприятие утоплено, но об этом все молчат. А Дальний Восток, после повышения пошлин? Не выкинутые на улицу люди? Но они хоть поднялись отстоять свои права... За что и получили ОМОНом. Справедливо? Что-то я ни разу не слышал о "банкротстве" хоть одного чиновничьего аппарата. Когда последний раз чиновники выходили на пикеты?
Вот в том то и оно. "Развалить" ВАЗ - это убрать говноманагеров с его территории и назначить туда таких, которые не подвластны нашим властям. Это даст ВАЗу новую жизнь, и всем работникам тоже. ИМХО.
Просто Греф увидел, как легко сыплется золотой дождь АвтоВАЗу, подумал, как он может пропускать потоки денег мимо себя и решил: за российские деньги (ну не за личные же 😊 ) приобрести тоже автозаводик... Так же, как ВАЗ, пролоббировать кого-надо, ну там, по дешевке продать какой-нибудь опелек в эксклюзивном исполнении... 😊 Чтобы и ему на поддержку российского опеля денег давали из казны.
Вот и все 😊 😊 😊
Ferrat1983Ну, оно все же не последнее. А жалеть его сильно не стану, и вот почему: есть отрасли, где у нас более-менее получается делать, продавать, быть не худшими как минимум - это ядерная бомба и энергетика, космический извоз, остатки производства военной авиации и наземного вооружения, наверное есть еще что-то. В нашей стране никогда не было и скорее всего не будет разработки и производства на мировом уровне вычислительной техники, судостроения, гражданской авиации и, конечно, автомобилей. Надо заметить, что Россия никогда не умела делать хорошие автомобили, а редкие относительные успехи были эфемерны. В целом отечественный автопром вырос на заимствованиях и тенденций к улучшению не видно до сих пор.
Ну а патом когда развалим последнее собственное производство наверно всем станет лучше.
Никто в нашей стране не делает трагедии из того, что по жизни пользуется импортными компьютерами с импортными операционными системами и импротными же мало-мальски сложными программами (офисное ПО, CADы, Фотошопы и т.д.) Никого не плющит и не колбасит от пользования импортной бытовой техникой. Нет о сих пор достаточного количества россиян, требующих отечественный мобильный телефон. ГЛОНАСС так даже склонны скорее отпихивать, нежели приветствовать. Было бы только логично отказаться от плохих машин в пользу хороших импортных. Ну, не получается у нас их делать. АК-74 получается, а машины - нет.
Никто в нашей стране не делает трагедии из того, что по жизни пользуется импортными компьютерами с импортными операционными системами и импротными же мало-мальски сложными программами (офисное ПО, CADы, Фотошопы и т.д.) Никого не плющит и не колбасит от пользования импортной бытовой техникой. Нет о сих пор достаточного количества россиян, требующих отечественный мобильный телефон. ГЛОНАСС так даже склонны скорее отпихивать, нежели приветствовать. Было бы только логично отказаться от плохих машин в пользу хороших импортных. Ну, не получается у нас их делать. АК-74 получается, а машины - нет.+100 000 000 😊
Именно так.
Кстати, о ГЛОНАСС... Тоже денег хотят. Хотят запретить ввоз иномарок, не оборудованных системой ГЛОНАСС... И цены задирают непомерные... Кто нибудь видел, чтобы рынок осваивали с непомерных цен? Или это российское ноу-хау? Любая неизвестная фирма выходила на рынок с продукцией, цены на которую были ЗНАЧИТЕЛЬНО ниже, чем на аналогичную, уже имеющуюся на рынке. А уж потом повышались цены до среднего уровня... А у нас - просто ужас. Спилбергу и не снился такой.
Ferrat1983а с какого перепуга я должен платить аццкие пошлины? что бы паре мульенов где-то там проще дышалось? при этом я заведомо знаю, что как им кислород давали по расписанию, так и будут давать? почему ради хз каких интересов я должен платить на таможне ДВЕ цены машины? с какого куя?
и пару мильёнов сограждан на улицу
Merlinнеа. это российское нахуяу... все хтят бабла - но работать мало кто хочет. что ваз что глонас считают что им все всем обязаны...
Или это российское ноу-хау?
Ferrat1983
[Зачем России автопром и самолеты не нужны и танки тоже фигня какая-то
и флот не надо и ядерного оружия не надо, а патом встанет вопрос у господ с запада, а зачем в России русские?
И их тоже не надо.
Мне вот по этому как-то странно наблюдать на форуме как вроде взрослые люди рассуждают о том, как бы побыстрее утопить ВАЗ, что им вроде от этого легче дышать станет.
Некоторые даже как-то в одной из тем предлагали заводчан на Колыму всех отправить.[/B]
.
Судя по темпам обновления Флота и ЯО - вы правы . Не нужно . Судя по количеству поступающей в войска боевой техники и сокращению ВС - тоже не особо нужны . 😊 А вот на распухшие за последние несколько лет "вертухайские войска" денег почему-то не жаль 😊
.
Вы в аптеку часто ходите ? Лекарства на 9/10 импорт . И почти двухкратное удорожание за последние полгода поставило некоторых наших сограждан на грань жизни и смерти . Может имеет смысл некоторые таблетки внутри страны выпускать ? 😛
.
Может имеет смысл дать бабла тому кто сидит на земле , а ? Может и жратва тогда будет стоить поменьше . К примеру как на другом берегу Атлантики ? 😛
.
ВАЗ никто не топит . Наоборот , его поддерживают . За счет бюджета - это значит что ВАЗ жрет деньги которые можно использовать в иных местах . К примеру - на развитие того что что конкурентно на мировом рынке 😛. Если подпорки в виде господдержки (пошлины и прямая финансовая помощь) - убрать , то ВАЗ не протянет и года . Боюсь , что цель господдержки ВАЗа к самому ВАЗу не имеет отношения . А суть её кроется в двух дорогих сердцу чиновника словах "распил" и "откат" 😀
Ferrat1983
Ну а патом когда развалим последнее собственное производство наверно всем станет лучше.
Станет. Потому как неэффективное производство есть вредительство, предательство и диверсия в условиях жестокой экономической войны.
------------------
Ребята, давайте жить дружно!
ВАЗ надо продать китайцам! Им как раз не хватает испытательной базы, полигонов и пр. И кое-каких технологий конструирования. А нашим не хватает дисциплины и системы принятия решений.
Когда на обеденный перерыв начнут ходить строем - вот тогда и качество повысится!
blackboxнету, не продадут - потому что куда иначе жена Чемезова будет автоматические коробки впаривать?
ВАЗ надо продать китайцам! Им как раз не хватает испытательной базы, полигонов и пр. И кое-каких технологий конструирования.
[QUOTE]Originally posted by blackbox:
[B]ВАЗ надо продать китайцам!
.
Точно . За один рубль . Больше оно не стоит ...
А опель уже "договорился с банком" на программу под 4,5% годовых 😛
buskermolenВроде дали уже...
АвтоВАЗ теперь хочет растрясти Сосьете Женераль на 170 млн. евро
buskermolenНадо стараться делать то, что можешь. Танки, там, балет опять же...
В нашей стране никогда не было и скорее всего не будет разработки и производства на мировом уровне вычислительной техники, судостроения, гражданской авиации и, конечно, автомобилей.
SergejV
А опель уже "договорился с банком" на программу под 4,5% годовых 😛
Вы эти договора читали?
Alexandr13Вы эти договора читали?
Реклама уже пошла 😛
как почитаеш форум бррр аж в дрож брасает
интересно а вот в США
там тоже народ с интузазмом воспринимает идею развала своего автопрома
такое ощущение что я на иностранном форуме
Ferrat1983
как почитаеш форум бррр аж в дрож брасает
интересно а вот в США
там тоже народ с интузазмом воспринимает идею развала своего автопрома
такое ощущение что я на иностранном форуме
Почему ~100 млн. людей должны радеть за 2 млн и всячески их поддерживать за свой счет?
SergejVнепокупайте ВАЗ - и Ваша совесть будет спокойна 😛
и всячески их поддерживать за свой счет?
Alexandr13
непокупайте ВАЗ - и Ваша совесть будет спокойна 😛
Яволь, херр модератор! Так и поступаем, собсно. Единственное что могло быть интересно, это ВАЗ-341. Только чтоб его поставить, в Москву лететь придется, как известному в узких кругах Саше Ш.
------------------
Ребята, давайте жить дружно!
Alexandr13
непокупайте ВАЗ - и Ваша совесть будет спокойна 😛
.
Совесть может быть и спокойна будет . Но Правительство деньги не из воздуха берет . А из налогов... 😛
Угадаете с трех раз кто эти налоги платит ? 😀
Вобчем - "Не хочешь - заставим !" 😀
Alexandr13
непокупайте ВАЗ - и Ваша совесть будет спокойна 😛
Она уже спокойна 😊
Strelezz
.
Совесть может быть и спокойна будет . Но Правительство деньги не из воздуха берет . А из налогов... 😛
Угадаете с трех раз кто эти налоги платит ? 😀
Вобчем - "Не хочешь - заставим !" 😀
Сейчас скажут, что наши налоги ерунда, нефть и газ рулят 😛
StrelezzХотите сказать если кто то покупает машины ВАЗ то он неплатит налоги - КРУТО!
Угадаете с трех раз кто эти налоги платит ?
Вобчем - "Не хочешь - заставим !"
Alexandr13
Хотите сказать если кто то покупает машины ВАЗ то он неплатит налоги - КРУТО!
.
Что я написал - читать буквально . 😊
А вообще аргументик на 2+ . Других чтоль не осталось ? 😛
SergejVСейчас скажут, что наши налоги ерунда, нефть и газ рулят 😛
.
А мы ответим : Что там писано в Конституции про нефть , газ и прочие ископаемые ? 😛
Ну чего слушать мэна с непонятно каким образованием?
Он что, инженер?
Он, что, чего- понимает в технике?
Он, что, чем-то управляет в моей стране?
3.14здобол и все!
Всем удачи.
StrelezzЧитаю:
Что я написал - читать буквально
"Но Правительство деньги не из воздуха берет" - согласен - "А из налогов..." - тоже всё правильно - "Угадаете с трех раз кто эти налоги платит ?" - все платят и продавцы отечественных и импортных и жители и работающи и т.д., в связи с этим "Вобчем - "Не хочешь - заставим !"" это высер мозга выходит.
Вот Вам надо было шоб я разбирал. А?
Alexandr13
Читаю:
"Но Правительство деньги не из воздуха берет" - согласен - "А из налогов..." - тоже всё правильно - "Угадаете с трех раз кто эти налоги платит ?" - все платят и продавцы отечественных и импортных и жители и работающи и т.д., в связи с этим "Вобчем - "Не хочешь - заставим !"" это высер мозга выходит.Вот Вам надо было шоб я разбирал. А?
.
Отож ! Конечно надо - ясности способствует 😊
Кстати , вы не помните сколько в этой стране вазовладельцев и плательщиков налогов ? 😛
В приличчных странах вопрос господдержки кого-либо - очень сложный вопрос . Решается долго и противно . А у нас в стране похоже денег девать некуда . 😀
Strelezzпоследнии года по 600 тысяч в год прибавлялся автопарк (ВАЗами). первые по 100 вроде, сколько то убыль - ЗаРублёмм например приводит парк по регионам (регулярно) если интересует данный вопрос.
вы не помните сколько в этой стране вазовладельцев
ну и сколько податей с таза и сколько с мела?
или как обычно - отберем у нормальных и раздадим всем, включая убогих?
я не оспариваю право людей ездить на чем угодно, на свой выбор, я просто хочу понять почему меня, законопослушного, платящего налоги гражданина принуждают покупать эти тарантасы от ваза путем поднятия пошлин на нормальные машины? почему на меня перекладывают заботу о этом убогом предприятии, когда самый сраный эксперт на раз-два доказывает его убыточность? зачем все это? и почему топманагеры "успешно продававших танки" не ездят на выпускаемых ими тарантасах? карма не велит?
это ВАЗ-341Это не машина и к ВАЗу отношения не имеет.
ErmolaevСпециалист 😊
Ну чего слушать мэна с непонятно каким образованием?
Он что, инженер?
Он, что, чего- понимает в технике?
Он, что, чем-то управляет в моей стране?
3.14здобол и все!
Всем удачи.
когда самый сраный эксперт на раз-два доказывает его убыточность?ВАЗ убыточен ???? Тогда Вы просто не понимаете происходящего с нашим автопромом.
Maksim VВ общем конечно ВАЗ прибылен, особенно если ограничить ввоз иномарок, позволив задрать прайс, чем побеждается сразу убыточность и воровство прикрывается то конечно, ВАЗ доходен.
Тогда Вы просто не понимаете происходящего с нашим автопромом
Замечу что если прайс поднять до полляма за классику и до лимона за приору, при этом запретив ввоз нормальных авто пошлинами скажем в 400 процентов, то ВАЗ будет иметь бешеную доходность 😊
А если пошлины снять до уровня как во всех странах, то ВАЗ гикнется, ибо при повальном воровстве на заводе и невозможности продать авто за цену в три раза ниже, завод умрет разом.
Ну кто ж купит приору за ту же сумму что и тойоту ярис в полном фарше?
Никто. Дураков нет.
Потому ВАЗ и боится.
Скорее б разорился. Скорее б. Менеджмент поменяется, купит его какая нить Тойота-Субару-Сузуки и начнут там выпускать нормальные машины
Сан-СанычЭто же хорошо???? 😊
то ВАЗ будет иметь бешеную доходность
Сан-СанычЭто кто интересно будет продавать ... (хотя ярис будут - убогая машинка).
Ну кто ж купит приору за ту же сумму что и тойоту ярис в полном фарше?
Забылся народ напроч-иномарки.... стоит обвалиться цене на нефть и поступлений иномарок в страну будет НОЛЬ. ВАЗ единственый завод имеющий полный цикл производства.
Второй момент-в настоящее время МОСКВА и ей подобные центры обирают всю остальную страну поставляя оборудование связи и прочей автоматики по космическим ценам в регионы. Благодаря этому масквичи уверились что они чегото созидают и соответствено ЗАРАБАТЫВАЮТ, и как следствие имеют право выбирать чего купить.
необходимо удвоить продажи Opel
Года три тому назад, у немецких автомехаников я слышал такую поговорку-"со временем, любая машина превращаеться в опель" 😀 😀
Так что ВАз и Опель братья навек 😀
alex1Где мне получить свою долю?
обирают всю остальную страну
Во, Зануда появился - сразу запахло.
Alexandr13
Это кто интересно будет продавать ... (хотя ярис будут - убогая машинка).
В США она 8 штук стоит всего.
alex1Да никак это не зависит. Поступать будет когда угодно, просто спрос падает, у народа кончаются деньги и купить иномарку становится невозможным.
Забылся народ напроч-иномарки.... стоит обвалиться цене на нефть и поступлений иномарок в страну будет НОЛЬ
Причем тут поступление? Машину купить можно всегда, были бы у вас деньги
alex1А наверно не имеют права выбрать? Надо хавать то что дают? А не пойти бы вам на ****** А? По моему самое время 😀 😀 😀
масквичи уверились что они чегото созидают и соответствено ЗАРАБАТЫВАЮТ, и как следствие имеют право выбирать чего купить.
ErmolaevНе, просто смешно иногда читать вопли якобы обиженных москвичами и питерцами провинциалов.
Во, Зануда появился - сразу запахло.
И машины не те берем, и инструмент тока лохи берут европейский и американский, и вообще в мегаполисах неправильно живут
tuningИли "Продай опель, купи машину".
Года три тому назад, у немецких автомехаников я слышал такую поговорку-"со временем, любая машина превращаеться в опель"
Или "Любая хорошая машина сначала становится опелем а потом фордом"
Или "Если опель оставить ночью в тихом лесу и прислушаться, то можно услышать как он гниёт"
alex1***************************
народ напроч-иномарки.... стоит обвалиться цене на нефть
и это скажется только в случае глобального и длительного обвала цен. при чем скажется на всех, не зависимо от "месячных" циклов. и ваз не имеет полный цикл производства. у него полный цикл молоточной сборки. а комплектуха по всей россии производится. так вот если все это случится - ваз гикнется первым.
и ваз не имеет полный цикл производствасамо собой что металл он не плавит и автоэлектрика делаеться в сызрани ,но все вместе и есть отечественое производство дающее нам рабочие места и кормящее.
А наверно не имеют права выбрать? Надо хавать то что дают? А не пойти бы вам на ****** А? По моему самое времяНарод в столице меня и живущих в провинции давно послал на три буквы. Последние годы в ранг закона возвели ТЕНДЕР. По тем тендерам право на РАБОТУ отошло конторам с московской пропиской. Вдогонку издали закон о запрете на производство работ своим персоналом. В итоге имеем банду порядкиков набраную из разного рода архаровцев которая по отчету делает подряду на сотни милионов. Таким макаром и аналогичными формируеться бюджет столицы/через налогообложение + оприходывание этих денег в жилье /. В результате концентрациии этих денег на малой прощади искуствено создаеться высокий спрос на иномарки. Плюс на даной,, малой площади,, проживает элита имеющая отношение к масовой информации, соответствено в СМИ доминирует образ ненужности ВАЗА .Собствено он и мне не нужен-шестерка укладывалась в месячный семейный доход. Но продукция ВАЗа опираеться на тех кому на ту шестерку надо собирать годами, а их дофига и больше.
alex1Так ВАЗ в основном в провинции и покупают, я себя на девятке чувствую уже белой вороной в Питере, вокруг одни лексусы 😊 Но это не повод ограничивать людей в покупках ИМХО
Но продукция ВАЗа опираеться на тех кому на ту шестерку надо собирать годами, а их дофига и больше.
alex1Если у Вас шестерка укладывается в месячный доход, зачем мучаете себя китайским инструментом и продукцией ВАЗа?
Собствено он и мне не нужен-шестерка укладывалась в месячный семейный доход.
Я бы радовался если б мог шестерку за месячную зарплату купить
alex1кому рабочие места и кого кормящее? я не фтыкнул вопрос. для меня ваз прежде всего уебанный завод в усмерть, руководство которого вечно тянет мои деньги под разными предлогами, канючит каких то привелегий и послаблений, ратует за увеличение пошлин на нормалльные машины, выпуская при этом откровенное голье по своим показателям стоящее на уровне опеля вектра выпусков 1993-96 годов.
дающее нам рабочие места и кормящее
дающее нам рабочие места и кормящееСорок лет кормились танками.
Нашлепали сотни тысяч.
Итог всем известен.
Повторить надо?
на уровне опеля вектра выпусков 1993-96 годовне делайте комплиментов. Понизьте планку до 87го года.
ТорСионну я на таких древних вектрах не ездил. только Сенатор был 89 года 😊 хорошая машина была - хоть и опель.
Понизьте планку до 87го года.
ТорСионкто ими кормился на них наоборот разорялись
Сорок лет кормились танками.
гыгыгы и этих одареных людей поставили руководить автотазом.
ООООООО я вкурил тайный план.... это его так собирались схоронить... 😀 😀 😀 😀 😀
Народ в столицеДавайте не будем путать НАРОД в столице и народ за кремлевской стеной 😊
В результате концентрациии этих денег на малой прощади искуствено создаеться высокий спрос на иномарки. Плюс на даной,, малой площади,, проживает элита имеющая отношение к масовой информации, соответствено в СМИ доминирует образ ненужности ВАЗАКак раз по телевизору (СМИ) сейчас крутят бездарный ролик, прославляющий продукцию ВАЗа (Калину). А остальной "элите", ездящей на иномарках, в общем-то, наплевать на ВАЗ (кроме владельцев этого самого ВАЗа 😊 ), чтобы еще тратить деньги в СМИ на "образ ненужности ВАЗА".
Ну и НАРОД столицы в "концентрациии этих денег на малой прощади" абсолютно не виноват. Да и Приморье далеко от столицы, но и там народ предпочитает ездить на иномарках. И территория Приморья значительно превышает территорию столицы. Так что и с "искуствено создаеться высокий спрос на иномарки" тоже мимо... 😛
,,высокотехнологичная продукция,, питерцев и москвичей находиться точно в такой же нише как и продукция ВАЗа -она годна только для внутренего потребления и ее пропихивают силовыми методами под соусом нормативных требований. Так почему питерцы с москвичами отказывают в праве на жизнь ВАЗу и забывают про свое оборудование которое лишь изредка удаеться пропихнуть в третьи страны ,причем в случае когда те ,,третьи,, находяться на эмбарго.
Почему не требуем беспошлиного воза импортного продовольствия которое в разы дешевле?
alex1А конкретно что это за продукция?
,,высокотехнологичная продукция,, питерцев и москвичей
[QUOTE]Originally posted by alex1:
[B]Забылся народ напроч-иномарки.... стоит обвалиться цене на нефть и поступлений иномарок в страну будет НОЛЬ. ВАЗ единственый завод имеющий полный цикл производства.
.
У вас проблема с восприятием причинно-следственных связей .
Если нефть обвалиццо - и пошлины снизят и на правый руль наездов не будет . Ибо каждый бакс пошлин в казне лишним не будет . Это уже проходили .
Кстати , ВАЗ не имеет полного цикла , и некотрые модели на треть собираются из импортных комплектующих . Начиная с металла кузова 😀
А конкретно что это за продукция?берем справочник промпредприятий и смотрим чего там. Иногда их продукция выигрывает какой зарубежный тендер и тогда нам по ТВ расказывают про достижения отечественой промышлености, но бывает это очень редко.
Праворульки-Владик с приморьем в этом плане просто купеческие города -паразиты. Пропуская через себя на внутрений рынок машины в количестве половины от обьемов что выпускает ВАЗ и не неся затрат на проиводство ,полагаю они имеют чистой прибыли раза в два больше чем Тольяти со всеми своими производствами. То бишь страна на своей шее содержит территорию приморья которая в плане производства ноль .
Тут докуя всего. В Питере начиная от Глонасса и тренажерных систем пилотов до химических предприятий и т.п. вещей.
Только alex1 немножко забывает что разница в стоимости т.н. consumer goods и industrial goods часто несопоставима, дословно ниссан стоит не в столько раз дороже жигулей, нежели качественное американское оборудование супротив питерского или московского.
Ну и кроме того не питерцы и москвичи отказывают в праве на существование вазу, а просто не хотят переплачивать за не самые лучшие авто.
Кстати вам тоже лучше если тойота будет в полтора раза меньше стоить, ваз тоже тогда подешевеет, и провинциалам станет проще купить ваз.
С промышленными изделиями же многое сложнее потому что иностранные производители просто не хотят вписываться в блудняк с нашими чиновниками. Но это их головная боль, видимо им хватает рынка ТАМ.
По Питеру сейчас соотношение иномарок и "автопрома" наверно как 5:1 или даже больше. Правда полно старых помоек, видать завезенных исчо по старым пошлинам.
alex1А, ну если так... Взял, смотрю ( http://www.rusbase.ru/all/firmi/Rossiia/Moskva/ ), нашел - добыча нефти и газа. Безусловно качественный экспортный продукт. Что-то я не слышал про некачественную продукцию Газпрома (например).
берем справочник промпредприятий
К слову за Глонасс-разворачиваться начал лет 20 назад вместе с конкурентом-в итоге даже на даный момент нет рабочей групировки в 24 спутника и не факт что вновь выведеная групировка будет работоспособна длительный промежуток времени. Но в него вкладывают.
alex1вкладывать в глонасс более перспективно чем в автоваз в его нынешнем виде
К слову за Глонасс-разворачиваться начал лет 20 назад вместе с конкурентом-в итоге даже на даный момент нет рабочей групировки в 24 спутника и не факт что вновь выведеная групировка будет работоспособна длительный промежуток времени. Но в него вкладывают.
Вот и пусть государство вкладывает
А в строительство автозаводов вкладывают деньги иностранные инвесторы. Вот и пусть вкладывают.
И нефиг государству лезть в автопром, если на автовазе жулик на жулике сидит и жуликом погоняет
Если Ярис выгодно за 8 штук продавать в США а Камри за 17 тысяч, то почему это у нас это будет невыгодно? Выгодно.
Сан-Саныч
вкладывать в глонасс более перспективно чем в автоваз в его нынешнем виде
.
Боюсь что не более перспективно . 😊 Но Глонасс - это краеугольный камень в системе безопасности страны . Потому - лучше уж вкладывать туда ...
Глянул состав групировки-18 в работе, самый старый 5 года ,основная масса имеет возраст 1-2 года-то есть при том качестве аппаратуры что имели заманаемся их пулять.
Все равно дешевле чем бессмысленно пулять это же бабло в автоваз.
В автоваз пусть вкладывают ЧАСТНЫЕ инвесторы, ведь автоваз- частная компания, НЕ ГОСУДАРСТВЕННАЯ.
Так какого куя гос-во с общих налогов башляет туда?
Гос-во должно башлять допустим дорожникам, ибо дороги- гос нужды, в элетроснабжение, энергетику.
А автомобили- могут вполне обойтичсь частными инвестициями, как во всем мире.
Тем более что желающих построить тут заводы- выше крыши, в Питере одном по моему 6 заводов уже работает. И выпускают нормальные авто, получше вазов.
А ведь работают там те же люди что на автовазе, не думаю что сами рабочие Ваза безрукие, нормально могут делать, вопрос ИМХО в воровстве, откатах и повальной коррупции менеджмента. Если продать ВАЗ тойоте, рено или еще кому, думаю даже Вазы сделают, которыми гордиться можно будет
Питере одном по моему 6 заводов уже работаетнасколько знаю никто из зарубежных инвесторов дальше крупноузловой сборке не пошел. Максимум там- сварка кузовов из деталей отштампованых за рубежом.
бессмысленно пулять это же бабломаленькое Пикалево показало что несколько тысяч потерявших работу могут быть очень агресивны. Если работу потеряет несколько десятков или сотен тысяч сосредоточеных в крупном городе в центре страны , то могем заиметь чтото вроде народовольческого движения вередины 19 века-что обойдеться гораздо дороже, оно вам нужно революционое движение?
alex1
маленькое Пикалево показало что несколько тысяч потерявших работу могут быть очень агресивны. Если работу потеряет несколько десятков или сотен тысяч сосредоточеных в крупном городе в центре страны , то могем заиметь чтото вроде народовольческого движения вередины 19 века-что обойдеться гораздо дороже, оно вам нужно революционое движение?
.
Вы в курсе сколько с начала года уволил Уралмаш ? А сколько народа уволено и находится в неоплачиваемых отпусках в Кузбассе ?
Поддержка производителя - это тупик . Поддерживать нужно спрос . А поддержка спроса выходит шибко дорогой из-за задранных цен . Тупичок-с вырисовывается ...
alex1Ну, да, шантаж. Ничего нового. Шахтеры уже пробовали.
оно вам нужно революционое движение?
buskermolen
Ну, да, шантаж. Ничего нового. Шахтеры уже пробовали.
.
Точно . Некто Б.Ельцин им наобещал с три короба - вплоть до того что ляжет на рельсы в заботе о шахтерах . Оне и повелись как дети малые 😊
И щщас наиппут 😀
StrelezzЯ думаю, что в последние годы это сделают дешевле и сердитей. Сначала посулят конфетку, а потом приедет командированный ОМОН, СОБР, БАРС или кому там еще потренироваться надо. В Москве почти любое несанкционированное сборище двух или более челов заканчивается "воронком" для них и окружающих. Опыт уже наработан, пора его в регионы экспортировать.
И щщас наиппут
Вы в курсе сколько с начала года уволил Уралмашуволили ЧАСТЬ, в случае с Тольяти встает все производство, плюс та инфраструктура что кормилась вокруг доходов рабочего люда. Плюс одно дело кузбас который у черта на куличках, другое центр России.
alex1
уволили ЧАСТЬ, в случае с Тольяти встает все производство, плюс та инфраструктура что кормилась вокруг доходов рабочего люда. Плюс одно дело кузбас который у черта на куличках, другое центр России.
.
Кузбасс аккурат центр России и есть . А если смотреть с нашей стороны , то Тольятти этот ... Глухомань редкостная . 😀
Strelezz
.
Кузбасс аккурат центр России и есть . А если смотреть с нашей стороны , то Тольятти этот ... Глухомань редкостная . 😀
Неа. Кузбасс, он в Сибири. А Россия и Сибирь это разные провинции Российской Империи. Наряду с Туркестанским краем и т.п.
------------------
Ребята, давайте жить дружно!
alex1Из Вашей точки зрения следует очень неприятный для государства вывод: Работаешь и не возбухаешь, значит хрен тебе а не зарплата (или через полгодика отдадим-половину). Возбухнул, выплатят и чуть сверху добавят. Танцуешь зикр с автоматом и режешь головы представителем власти, если не убъют сразу, то сделают академиком и разрешат купаться в выплачиваемой дани как дядюшке Скруджу.
Если работу потеряет несколько десятков или сотен тысяч сосредоточеных в крупном городе в центре страны , то могем заиметь чтото вроде народовольческого движения вередины 19 века-что обойдеться гораздо дороже, оно вам нужно революционое движение?
Таким образом количество терпил, за чей счет живут все остальные будет стремительно сокращаться, а денег на всех не хватит. А когда денег не хватит всем желающим, тогда бада-бум будет.
alex1Блин, как дети малые - вы бы еще питерским пролетариатом себя вообразили бы - 17 года недолго ждать, да и родина Ленина недалеко опять-же - глядишь и вождь найдется...
уволили ЧАСТЬ, в случае с Тольяти встает все производство
В городе Тольятти есть производства хим. промышленности (http://tltonline.ru/catalog/?id=323 ), и не только автомобили там выпускают (http://www.itlt.ru/catalog2.html ). Не нравится? Езжайте на работу в Самару - там аэрокосмическая промышленность есть (хотя лучше не надо - если самолеты как ВАЗы по качеству станут...) есть сельскохозяйственные предприятия, предприятия нефтяной промышленности, нефтедобыча. Что, ездить далеко? Не думаю, что дальше чем из Орехово-Зуево в Москву...
alex1Выбор один- либо крупноузловая сборка нормальных машин, либо т.н. полный цикл и на выходе говно.
насколько знаю никто из зарубежных инвесторов дальше крупноузловой сборке не пошел. Максимум там- сварка кузовов из деталей отштампованых за рубежом.
Что лучше? Сдается что первое, особенно учитывая немеренный прайс выходной "продукции" по второму варианту
Я ж не виноват что ВАЗ не полностью оцинкованый. Сделают ВАЗ горячего цинкования с двух сторон и цену спустят до разумной- куплю как машину для зимы чтоб не жалко было. Не спустят прайс- они пойдут нах, или иномарка, или метро.
alex1У нас теряют работу и разоряются тысячи предприятий. И ничего.
маленькое Пикалево показало что несколько тысяч потерявших работу могут быть очень агресивны. Если работу потеряет несколько десятков или сотен тысяч сосредоточеных в крупном городе в центре страны , то могем заиметь чтото вроде народовольческого движения вередины 19 века-что обойдеться гораздо дороже, оно вам нужно революционое движение?
У нас обещали ДВ поднять после пошлин новых. Хватило отряда ОМОНа.
Не преувеличивайте возожности бунта.
ВАЗ- это миллион человек, от их хреновой работы страдают остальные 143 миллиона. Какого хрена?
ВсеволодНеа. Кузбасс, он в Сибири. А Россия и Сибирь это разные провинции Российской Империи. Наряду с Туркестанским краем и т.п.
.
Карту купи , двоешник . Сибирь она аккурат в центре страны и находится 😊
.
Ничё , всё движется по спирали . Вспомним ещё , как копыта коней наших предков триста лет топтали эту землю ! 😀
Strelezz
.
Карту купи , двоешник . Сибирь она аккурат в центре страны и находится 😊
Учебник истории и книги классиков надо читать, а не курить. 😊 Сибирь и Россия - это составные части РИ. 😊
------------------
Ребята, давайте жить дружно!
Сан-СанычНаселение городского округа по данным на 1 января 2009 года составляло 719 947 человек, а непосредственно города 705 000 человек (тыц).
ВАЗ- это миллион человек,
при общей численности работающих 100 тыс. АвтоВАЗ выпускает около 730 тыс. автомобилей. "Численность сотрудников Toyota около 300 тыс. человек, однако они производят в 12,5 раза больше автомобилей. На заводах Renault трудится около 130 тыс. рабочих, которые выпускают 2,5 млн автомобилейтыц
Карту купи , двоешник . Сибирь она аккурат в центре страны и находитсяЦентр России он в Красноярском крае, восточнее Красноярска, а для красноярцев кузбас также ,,близко,, как для москича Прага
полностью оцинкованыйСаныч, у тебя пунктик насчет оцинковки полагаю навеян спецификой столицы, которая как ты ваше писал , ложила на дешевую машину. А на периферии противокоризийная обработка абсолютно не актуальна. Я не знаю кто на нее заморачивался. К примеру моей Ниве 15 год, 10 лет ночует на открытом воздухе, только год как корозия начала развиваться на подворотниках передних крыльев-это при полном забитии даже на помывку машины.
alex1Ложат говно. Обычно "кладут"
ложила на дешевую машину